Фф2 ошибка 0171

Запчасти на фото: KR1111P. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Запчасти на фото: KR1111P

Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает «чек» ошибка «р0171 бедная смесь bank 1», двигатель «подтрясывает» на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

Началось всё это внезапно. Возвращался летом с отпуска, шел по трассе где то 120 и внезапно загорелся чек, но на поведение машины это никак не отразилось. Первая мысль была, что, возможно, заправился где то некачественным бензином и что смена заправки исправит это. Но, к сожалению, на какой бы заправке я не заправлялся(Лукойл, Газпром, ТНК и др), и неважно: 92, 95, 98, G-Drive, «чек» вылазил снова и снова». Обратился к диагносту. Тот посоветовал мне почистить форсунки, что мол они уже позабились за такой пробег и всё дело в них. Чистка форсунок мне не помогла и я решил поставить новые форсунки. Ничего не изменилось. Симптоматическая картина осталась прежней.

Другой диагност, из Форд-центра, которые занимаются после гарантийными Фокусами, выявил подсос воздуха через прокладки впускного коллектора и через уплотнительное кольцо одной из форсунок. Мы побрызгали очистителем карбюратора на место соединения головки и коллектора и двигатель начинал неистово трястись и троить. Вроде бы проблема найдена, остаётся только решить её. Я заказал новые прокладки на коллектор и с ними сразу решил поменять моторчик модуля топливного насоса (заказал Krauf, по отзывам много положительного об этой фирме пишут).

За день с товарищем мы заменили прокладки. Обматерили всех инженеров Форд за «очень удобное» расположение болтов на коллекторе.

Всё собрали, протянули, завели, побрызгали очистителем карбюратора — подсоса нет, устранили…Но проблема не ушла. «Чек» всё так же продолжал выскакивать.

Далее я перебрал все возможные причины:
1) Заменил лямбда-зонд перед катализатором на BOSCH от Калины методом перепайки разъёма.
2) Чистил MAP-сенсор
3)Заменил фильт тонкой очистки и моторчик в модуле насоса.
4) Заменил emrc — клапана на Вазовские

Всё без толка.
Есть ещё вариант клапан ЕГР. На Форумах читал, что его не правильная работа сказывается на хх бензиновых двигателей, потерей мощности и увеличением детонации. Буду пробовать чистить. Так же, возможно не достаточно плотно села гофра фильтра-колбы, когда я меня её в модуле, из за чего может быть низкое давление в рампе. Вобщем будем искать. Продолжение следует…

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 202к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

18 979

Ошибка P0171 Ford- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Форд плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Ford
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Ford
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Ford
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Ford. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Форд эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Ford (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Форд.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Ford?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Форд
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Ford
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Сканер китайский АвтобоСС,Фордов в меню указано куча,но работает с ними не очень..Ошиббки тереть не может почему-то..С дизельными вобще плохо..

Второй ДК в дате не видно,0,00 вольта.Первый 0,1- 0,9 вольта.Температуру,обороты,опережение показывает корректно.Отключал я по очереди Катушки Зажигания,не пропадал ежик на осцилке.и даже не уменьшался.Свечи японские FoMoCo,работоспособные,не красные,серые.Пропусков нет.

В сканере дата в сокращениях,типа ECT и PRM,что-то понятно,но много не понятных сокращений.Может у кого естьп пояснения к фордовски сокращениям в дате?

dann1133

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:31

Ошибки Р0171 и Р0030

#1

Привет всем
Месяц назад загорелся чек, думал опять парит качество бензина. На днях сделал диагностику и определили ошибки Р0171 и Р0030. Помогите с рашифровкой


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 18 июн 2010, 21:56

неправильый состав смеси (бедная смесь)

разрыв в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru




Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 18 июн 2010, 22:04

а какой город, какая машина?

и почему люди не читают правила??? :?

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


dann1133

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:31

#6

Сообщение dann1133 » 18 июн 2010, 22:11

Воронеж FF2 1,6л 115л.с 2005г. пробег 119000 км



Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 18 июн 2010, 22:23

dann1133 писал(а):А самому реально сделать? и как?

я, если честно, даже не понял значение этих расшифровок… :shock:

Лучше езжай к специалисту, расшифровка — это пол беды, нужно еще найти что делать…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение sunrize » 21 июн 2010, 01:02

Да здесь всё просто, парни. Нужно найти где разорвана цепь подогрева лямбда, это возможно в самом даччике(скорее всего). Если так, заменить датчик. А бедная смесь скорее всего от того, что лямбда-зонд слишком поздно выходит на рабоую температуру и пока он холодный смесь будет бедной.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


dann1133

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:31

#10

Сообщение dann1133 » 21 июн 2010, 20:19

А где он находиться? на сколько я знаю их там 4


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение sunrize » 21 июн 2010, 20:22

dann1133 писал(а):А где он находиться? на сколько я знаю их там 4

Как говорит наш горячо любимый шеф-сделай подпись, и всё будет. :D

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

shura-2

Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

#12

Сообщение shura-2 » 21 июн 2010, 20:26

Привет ребят! У меня тоже горит, причём уже месяца два, но мотор работает как и раньше, без перебоев! :? :? :?

=Александр=


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение sunrize » 21 июн 2010, 20:33

shura-2 писал(а):Привет ребят! У меня тоже горит, причём уже месяца два, но мотор работает как и раньше, без перебоев! :? :? :?

Ну вот, придёца выезжать в столицу. В целях «недопущения ухудшения» ситуации. :D

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


dann1133

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:31

#14

Сообщение dann1133 » 21 июн 2010, 20:48

Да движок работает нормал, только мне кажется что повысился расход топлива


Аватара пользователя

Денис1987

Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#15

Сообщение Денис1987 » 22 июн 2010, 02:22

sunrize писал(а):

shura-2 писал(а):Привет ребят! У меня тоже горит, причём уже месяца два, но мотор работает как и раньше, без перебоев! :? :? :?

Ну вот, придёца выезжать в столицу. В целях «недопущения ухудшения» ситуации. :D

Конечно. Уже не отмажешься ))))

Денис


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение sunrize » 22 июн 2010, 06:30

dann1133 писал(а):А где он находиться? на сколько я знаю их там 4

Находится эта штуковина на кат-коллекторе, эта такая трубища на задней стороне мотора. Тебя пока интересуют те два датчика, которые до катализатора.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


brig65

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:38
Откуда: Тутаев
Контактная информация:

#17

Сообщение brig65 » 22 июн 2010, 21:28

горел чек ,был повышен расход топлива на 100 км 9,6 ,диагностика показала ошибку Р0016, расхождение распред валов, после этого погнал на форд мотор компани,так ни чего и не сделали сняли 6,5 штук и все,после этого отогнал в автосервис ребята посмотрели поменяли ремень ГРМ совместили валы и все опять ожила машина,сейчас расход 7,6 по трассе, в городе 8,4 и за все отдал 1800 рублей,большое спасибо ребятам… :P :P

FF2 1.6 115 седан 2005 год


Venture

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 май 2010, 22:18

#18

Сообщение Venture » 23 июн 2010, 22:05

Тоже загорелась впервые месяц назад, испугался поехал в сервис, диагностика показала что катализатору конец. Пробег 93 тыс.км. На работе обратился к механику, тот говорит, что вряд ли катализатор накрылся, скорее тупит датчик. Предложил либо пробить катализатор, либо заменить датчик. Так как машина ездила нормально, решил просто скинуть ошибку, что и сделали мне в сервисе, прошёл месяц и он снова загорелся. Тоже сижу думаю что делать.

*Рафаэль г.Туймазы р.Башкортостан* == FF2 ’06 1.8 Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) ==—==хэтчбэк Aquarius Blue (met) А/С с двухзон. автом. темпер.контр.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение sunrize » 23 июн 2010, 22:08

Venture писал(а):…. Предложил либо пробить катализатор, либо заменить датчик….. думаю что делать.

Ну что же-адекватное решение.. :D

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


DJSunny

Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

#20

Сообщение DJSunny » 23 июн 2010, 22:58

sunrize писал(а):

Venture писал(а):…. Предложил либо пробить катализатор, либо заменить датчик….. думаю что делать.

с таким подходом можно тогда и глушак пробить, чтоб спортивный не покупать :D

ФФ 2 5d, рестайл, 2008, 1.6 (115л.с.) механика, jeans, comfort + зимний, спорт и радио 60 пакет, климат, парктроник.


dann1133

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:31

#21

Сообщение dann1133 » 24 июн 2010, 22:05

Привет всем фокусникам.

Решил заменить датчик сам.Очень долго думал где именно находится датчик 1 (слева или справа)

Заранее купил лямбду от 10-ки и рискнул выкрутить лямбду которая идет с первого цилиндра. Поехал к знакомому электрику и прозвонили тестером старую лямбду. Как оказалось датчик то работает то нет

Приезжаю домой, ставлю новый датчик от 10-ки завел машину чек горит. Заглушил, покурил сигарету, завел опять горит. Расстроился подумал что не тот датчик открутил. Через минут 30 собрался ехать на работу, завел и ВОТ ЧУДО свершилось погас чек.Так что дерзайте, все получилось. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ КТО ПОМОГ С СОВЕТОМ И РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение sunrize » 24 июн 2010, 22:56

dann1133 писал(а):Привет всем фокусникам.
Решил заменить датчик сам.Очень долго думал где именно находится датчик 1 (слева или справа)
Заранее купил лямбду от 10-ки и рискнул выкрутить лямбду которая идет с первого цилиндра. Поехал к знакомому электрику и прозвонили тестером старую лямбду. Как оказалось датчик то работает то нет
Приезжаю домой, ставлю новый датчик от 10-ки завел машину чек горит. Заглушил, покурил сигарету, завел опять горит. Расстроился подумал что не тот датчик открутил. Через минут 30 собрался ехать на работу, завел и ВОТ ЧУДО свершилось погас чек.Так что дерзайте, все получилось. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ КТО ПОМОГ С СОВЕТОМ И РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ.

Не в обиду твоему знакомому электрику: лямбда не может «то работать, то не работать». Она умирает постепенно, меняя амплитуду сигнала и время отклика. Но как бы то ни было у вас всё получилось, с чем и поздравляю. :)

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Функция ошибок гаусса как вычислить
  • Фф2 абс есп ошибка
  • Функция ошибок гаусса интеграл
  • Фф2 p0400 ошибка
  • Функция ошибок вольфрам