Фф2 ошибка p1260

Как и писал выше, похоже мой БЖ соберет все болячки второго Фокуса :)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Такая вот ошибка периодически вылетала, преимущественно в жаркую погоду (выше 25°С)

Информации по этой теме более чем достаточно, процедура не сложная, опять же на всякий выложу пару фоток и основной момент:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Пожалуй самая важная операция, осторожно снять стрелки…аккуратно тянем на себя и крутим в указанном направлении, по идее должно легко сняться, но стрелка спидометра у меня застряла, пришлось оборота 3 сделать
Запчасти на фото: RA102, RA101. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Участок который необходимо пропаять, у меня были видны трещины даже без спец. инструмента
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Ну и самое интересное, после перепайки контактов и установки панели приборов по вылазили ошибки, а на самой панеле вылез Check Engine и писало что то про уменьшенный разгон :))

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Вообщем покатался так ровно сутки, после чего стер все ошибки и на этом приключения закончились.
Что за прикол с ошибками, если честно не знаю, но под подозрением то, что автомобиль стоял 2 дня с отключенной клеммой, возможно дело в этом.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 142 000 км

Фото

16.03.2021, 18:11

Новокузнецк

Ошибки всем известные… Перед тем как пойти спать сделал диагностику, теперь голову грею…
Буквально неделю назад, стрелки все упали, и загорелась ошибка разгон уменьшен, неисправность двигателя … Тема заезженная. Вообщем разобрал панель приборов, пропаял ножки хорошенько, прозвонил… Все ок… Ошибка не появлялась больше( на панели), сегодня прочитал ошибки высветились эти.
P1260 — зарегистрированная попытка угона, задействован иммо автомобиля… Ну тут я думаю все понятно, надо обходчик найти посмотреть контакты, — нет автозапуска, при попытки запустить дистанционно моргает лампочка иммобилайзера, и не заводится авто… А бывает заводится, когда как… Видать в реле контакты плохие.
U0140 — Потеря связи с BCM.
U0001 — шина высокочастотной передачи данных..
Последние эти две ошибки гуглятся что пропаять надо, пропаивал уже…
После сброса ошибок и проверки системы опять появляются эти три ошибки… Может надо их сбросить и поездить, а то я сразу тест провожу… Кто встречался с данной проблемой, хелп ми)

Показать все ответы
(6)

Фото

16.03.2021, 21:35


Горки-10

Посмотри стартер ,износ бендикса или грязь в нём , это недаёт запустить с авто запуска , будет мигать иммобилайзер делать попытки но эффекта небудет

Фото

17.03.2021, 01:52


Новокузнецк

SeRg3311, дело в том что когда сидишь в кабине, в тот момент когда не заводится, ключ просто в замок втыкаешь, на сигналке держишь клавишу запуска — то заводится, ключ вытаскивает мимо ругается:)

Фото

17.03.2021, 08:32


Домодедово

А что за модель сигналки то?

Фото

17.03.2021, 16:59


Новокузнецк

Фото

17.03.2021, 17:02


Новокузнецк

Нашел обходчик иммо спрятанным за бордачком, вытащил ключ из него, заводится ключём из обходчика, всё собрал обратно приклеил, вроде работает запуск с брелока… Хз чё дальше, будет парить мозга, заменю …

Фото

17.03.2021, 17:46


Домодедово

А может стоит глянуть в сторону режима Slave, похоже на него, когда сигналку снимаешь с стандартного брелока или с брелока сигналки, одно из двух тупит и не дает имобилайзеру сработать как надо?
Из книженции по установке сигналки :
Программируемая функция 2-23: «События для управления
системой в режиме «Slave»»
Эта функция позволяет выбрать события, при наступлении которых
SCHER-KHAN MAGICAR 9 будет включать и выключать режим охраны при
работе в «Slave» режиме.
Данная программируемая функция имеет два значения:
1) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны
при запирании/отпирании штатных замков дверей автомобиля, если
выключено зажигание (заводское значение).
2) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны при
включении/выключении штатной охранной системы автомобиля.

Фото

17.03.2021, 17:47


Домодедово

Стоит попробывать сделать так: Снять сначало сигналку кошары, а потом снять сигналку заводскую и наоборот.скинуть перед этим ошибки

Фото

17.03.2021, 17:58


Новокузнецк

Понял попробую, почитаю, спасибо

Фото

17.03.2021, 18:25


Новокузнецк

Я только брелоком сигналу пользуюсь, а вообще пробовал штатным центральным замком, но работает, закрытие открытие, все ок крч такое…

Фото

17.03.2021, 18:33


Новокузнецк

Могли ли быть ошибки Кан шины связанными с режимом работы слэйв?

Фото

17.03.2021, 18:38


Новокузнецк

Программируемая функция 2-22: «Режим работы
встроенного CAN-модуля»
Эта функция позволяет изменить режим работы CAN-модуля в
SCHER-KHAN MAGICAR 9.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
1) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи
CAN-команд (заводское значение).
2) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействован режим «Slave». В этом режиме при выключенном
зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
штатного брелока автомобиля.
3) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействован режим «Syncro». В этом режиме при выключенном
зажигании SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-
команд: «постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков
дверей» и «запирание замков дверей», передаваемых им на штатные
устройства автомобиля.
4) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействованы режимы «Slave» и «Syncro». При выключенном
зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
штатного брелока автомобиля. При выключенном зажигании
SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-команд:
«постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков дверей» и
«запирание замков дверей», передаваемых им на штатные устройства
автомобиля

Фото

18.03.2021, 08:23


Домодедово

у меня так же стоит штатная и доп сигналка, только режим слейв выключен, и когда я снимаю одну из двух, то вторая сигнализирует об угоне. Может кз было по какой то из линий, и из за этого приборка дала о себе знать?Но если постоянно ошибка P1260 вылетает, то по любому надо с сигналками разбираться.Может обходчик имобилайзера тупит, хотя в этой коробке по сути ломаться то и нечему

Фото

18.03.2021, 12:46


Новокузнецк

Дело что обходчика, решил проблему, спасибо)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Привет всем.

Данная машина не заводится, после включения зажигания моргает иммо.

Ошибки в моторном такие :

P1260- Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен.

В панели приборов :

B1681 — PATS transiever module signal is not received

Предохранители проверил все нормально. Это все случилось после попытки прописать ключи при помощи скандока. До этого авто заводилось нормально.

Что могло произойти?

Как и писал выше, похоже мой БЖ соберет все болячки второго Фокуса :)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Такая вот ошибка периодически вылетала, преимущественно в жаркую погоду (выше 25°С)

Информации по этой теме более чем достаточно, процедура не сложная, опять же на всякий выложу пару фоток и основной момент:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Пожалуй самая важная операция, осторожно снять стрелки…аккуратно тянем на себя и крутим в указанном направлении, по идее должно легко сняться, но стрелка спидометра у меня застряла, пришлось оборота 3 сделать

Запчасти на фото: RA101, RA102. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Участок который необходимо пропаять, у меня были видны трещины даже без спец. инструмента

Ну и самое интересное, после перепайки контактов и установки панели приборов по вылазили ошибки, а на самой панеле вылез Check Engine и писало что то про уменьшенный разгон :))

Вообщем покатался так ровно сутки, после чего стер все ошибки и на этом приключения закончились.
Что за прикол с ошибками, если честно не знаю, но под подозрением то, что автомобиль стоял 2 дня с отключенной клеммой, возможно дело в этом.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 142 000 км

Фото

16.03.2021, 18:11

Новокузнецк

Ошибки всем известные… Перед тем как пойти спать сделал диагностику, теперь голову грею…
Буквально неделю назад, стрелки все упали, и загорелась ошибка разгон уменьшен, неисправность двигателя … Тема заезженная. Вообщем разобрал панель приборов, пропаял ножки хорошенько, прозвонил… Все ок… Ошибка не появлялась больше( на панели), сегодня прочитал ошибки высветились эти.
P1260 — зарегистрированная попытка угона, задействован иммо автомобиля… Ну тут я думаю все понятно, надо обходчик найти посмотреть контакты, — нет автозапуска, при попытки запустить дистанционно моргает лампочка иммобилайзера, и не заводится авто… А бывает заводится, когда как… Видать в реле контакты плохие.
U0140 — Потеря связи с BCM.
U0001 — шина высокочастотной передачи данных..
Последние эти две ошибки гуглятся что пропаять надо, пропаивал уже…
После сброса ошибок и проверки системы опять появляются эти три ошибки… Может надо их сбросить и поездить, а то я сразу тест провожу… Кто встречался с данной проблемой, хелп ми)

Показать все ответы
(6)

Фото

16.03.2021, 21:35


Горки-10

Посмотри стартер ,износ бендикса или грязь в нём , это недаёт запустить с авто запуска , будет мигать иммобилайзер делать попытки но эффекта небудет

Фото

17.03.2021, 01:52


Новокузнецк

SeRg3311, дело в том что когда сидишь в кабине, в тот момент когда не заводится, ключ просто в замок втыкаешь, на сигналке держишь клавишу запуска — то заводится, ключ вытаскивает мимо ругается:)

Фото

17.03.2021, 08:32


Домодедово

А что за модель сигналки то?

Фото

17.03.2021, 16:59


Новокузнецк

Фото

17.03.2021, 17:02


Новокузнецк

Нашел обходчик иммо спрятанным за бордачком, вытащил ключ из него, заводится ключём из обходчика, всё собрал обратно приклеил, вроде работает запуск с брелока… Хз чё дальше, будет парить мозга, заменю …

Фото

17.03.2021, 17:46


Домодедово

А может стоит глянуть в сторону режима Slave, похоже на него, когда сигналку снимаешь с стандартного брелока или с брелока сигналки, одно из двух тупит и не дает имобилайзеру сработать как надо?
Из книженции по установке сигналки :
Программируемая функция 2-23: «События для управления
системой в режиме «Slave»»
Эта функция позволяет выбрать события, при наступлении которых
SCHER-KHAN MAGICAR 9 будет включать и выключать режим охраны при
работе в «Slave» режиме.
Данная программируемая функция имеет два значения:
1) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны
при запирании/отпирании штатных замков дверей автомобиля, если
выключено зажигание (заводское значение).
2) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны при
включении/выключении штатной охранной системы автомобиля.

Фото

17.03.2021, 17:47


Домодедово

Стоит попробывать сделать так: Снять сначало сигналку кошары, а потом снять сигналку заводскую и наоборот.скинуть перед этим ошибки

Фото

17.03.2021, 17:58


Новокузнецк

Понял попробую, почитаю, спасибо

Фото

17.03.2021, 18:25


Новокузнецк

Я только брелоком сигналу пользуюсь, а вообще пробовал штатным центральным замком, но работает, закрытие открытие, все ок крч такое…

Фото

17.03.2021, 18:33


Новокузнецк

Могли ли быть ошибки Кан шины связанными с режимом работы слэйв?

Фото

17.03.2021, 18:38


Новокузнецк

Программируемая функция 2-22: «Режим работы
встроенного CAN-модуля»
Эта функция позволяет изменить режим работы CAN-модуля в
SCHER-KHAN MAGICAR 9.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
1) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи
CAN-команд (заводское значение).
2) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействован режим «Slave». В этом режиме при выключенном
зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
штатного брелока автомобиля.
3) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействован режим «Syncro». В этом режиме при выключенном
зажигании SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-
команд: «постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков
дверей» и «запирание замков дверей», передаваемых им на штатные
устройства автомобиля.
4) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействованы режимы «Slave» и «Syncro». При выключенном
зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
штатного брелока автомобиля. При выключенном зажигании
SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-команд:
«постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков дверей» и
«запирание замков дверей», передаваемых им на штатные устройства
автомобиля

Фото

18.03.2021, 08:23


Домодедово

у меня так же стоит штатная и доп сигналка, только режим слейв выключен, и когда я снимаю одну из двух, то вторая сигнализирует об угоне. Может кз было по какой то из линий, и из за этого приборка дала о себе знать?Но если постоянно ошибка P1260 вылетает, то по любому надо с сигналками разбираться.Может обходчик имобилайзера тупит, хотя в этой коробке по сути ломаться то и нечему

Фото

18.03.2021, 12:46


Новокузнецк

Дело что обходчика, решил проблему, спасибо)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P1260 у автомобиля Ford была обновлена 22:21. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1260 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P1260

Дословный перевод кода 1260 — запуск двигателя заблокирован в результате попытки угона. Причина появления ошибки Р1260 может быть связана с неисправностью иммобилайзера, устройство может не определять ключ

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1260 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1260 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1260 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1260 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Привет!
Проблемища.
фф2+ 1.8 2008 на улице -13
Вчера 31 с утра вышел, завожу, заводится как не в чем не бывало, через 3-5 сек, и больше не заводится.
Крутит бодро, но не схватывает, не хватает чтоли.
Бензонасос первый попал под подозрение — гудит при включении зажигания.
Выкрутил свечу, хз посмотреть — залита, вкрутил новые (покупал год назад, лежали в бардачке), зх незаводится.
С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
C1306 — это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.

B1600 и P1260 — запомнил, скинул — не заводится.
при повторном сканировании их не было.

Потом сходил домой за 2 ключом — не заводится
считал ошибки, появилась P2112.

Потом

цитата:
FeodorY Вчера в 12:36 # « »
AndreyChinc
Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое:
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание
Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).
зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло.

Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал — врядли она зависла.
Просканил на ошибки только P1260 и U1900

В общем завел с грехом пополам.
Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.

Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.

ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.

потом

цитата:
FeodorY Вчера в 14:45 # « »

AndreyChinc
P1260 — иммобилайзер, U1900 — ошибка по кан шине ( можно забить) ошибка U2023 означает что модуль АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла, P1131 и P1132 обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха.

Вчера в 15:58 # « »
FeodorY
В общем пошел сейчас, просканил ошибки
выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
Показалось, что обороты высоковаты.
а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
потом вроде нормально всё.
Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
Прокатился, опять ошибки глянул.
нет ошибок, в общем я в прострации.

цитата:
FeodorY Вчера в 16:01 # « »

AndreyChinc
Похоже на глюк, типа как тут: Панель приборов (сообщение #10649603)

AndreyChinc Вчера в 16:06 # « »
FeodorY
тоже думал об этом, но такого вроде не было(чтоб стрелки прыгали или гасла), но спасибо.
107 и 114 преды целы
сниму, гляну, может обновлю пайку, если подозрительная будет.

Вечером по городу проехал, так обороты подвисают у 1600-1700
Но едет и не тупит.

1.01.16
Сегодня с утра пришел, завелась и заглохла. на улице -17
Ошибок не было.
Не заводится.
Прошил на прошивку, на которой прошлой зимой катал, та что была до прошивки авто.

Еле завел.
обороты около 1900-2000 белый пар-дым.

Поехал к другу, чтобы разбираться, смотреть может что отвалилось.
по пути тупила, загорелось есп U2023

Заслонка не зависает, двигается без заеданий.
Попробовал скинуть клапан адсорбера-реагирует моментом, сам он не продувается.

Покатался с отключеными лямдами -едет только в путь

Я не понимаю почему он не хочет заводится с утра.
в течении дня вроде без проблем, но беда с оборотами.

Такое ощущение, что как-то виновата температура.

PS:
на прогретом померяли компрессию, что-то много во всех горшках 17ю5 примерно, но стабильно, если прибор и врет, то она одинакова везде.
масло при пробеге в 162 не доливаю, как залил на мах так и стоит.
круиз работает корректно.
двигатель тянет на 5 с 1900, довольно бодро.
Раньше вообще не было таких проблем.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибки P1260 — Попытка угона — запуск заблокирован.
По видимому у вас иммобилайзер не принимает ключ, и его нужно прописывать заново. Чтобы запрограммировать пульт управления следует перевести переключатель зажигания в положение «II» четыре раза за шесть секунд. Затем установите ключ в замке зажигания в положении «0». Звуковой сигнал подтвердит, что в течении 10ти секунд можно запрограммировать пульт. Нажмите любую кнопку на ключе.
Если данная инструкция не помогает, следует обратиться к официалам.
А вторая ошибка говорит о неисправности ЭБУ и дословно расшифровывается P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
ECM.

Россия, Subaru Legacy

Клиент увез во вторник авто на эвакуатуре, сегодня выставил счет. Что ему сказали и что сделали ( со слов клиента).

1. Сделали:

Перепрошивка всех всего что можно с введением кодов известных только дилерам, замена двух свечей треснули (машину когда выгоняли из бокса то троила при запуске, то нормально, когда стояла у меня. в день выдачи автомобиля выгнал (троила сильно) машина стояла, через час-три  уже не смог завесьти)

2 Из-за чего произошло: не правильно завел машину, слетела петля иммобилайзера, блок иммобиллайзера неверно считал информацию с ключа. Машину можно только катать вручную когда все разобрано….

Я считаю что все произошедшее началось  с выхода из строя свечей. Опровергните или подтвердите , неохота больше наступать на эти грабли…


Изменено 16 сентября 2016 пользователем baza234

Обновлено: 06.06.2023

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Вчера машина начала дергаться и периодически глохнуть. После «прогазовки» поехала как обычно и я списал проблему на плохой бензин или еще какие-то непонятные симптомы. При этом закогелся чек, который я сбросил и ездил дальше.

Утром машина уже не завелась. Схватывала иногда, но не заводилась.
Компьютер сообщает об ошибках
B1600 + P1260
и по предварительной информации это ошибка иммобилайзера и «попытка угона» тоже связанная с иммо.

Проверил 67 предохранитель, остальные предохранители под барадачком, предохранители под капотом. Ничего не поменялось. Пошевелил провода, попинал по колесам.

3 года

Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как «неисправность иммобилайзера». Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально — лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?

9 мар та 2019 mobile

Доброго дня! ФФ2 МКПП 1.6(100 ЛС), 2008 года рестайлинг.
Пишет ошибки 9600, е510, 9681, d900.
При повороте ключа не реагирует ни насос, ни стартер, в GEMe внутри корпуса щелкает какое-то реле. Иммобилайзер показывает ошибку 11, диагностический разъем — питание есть, но к ЭБУ подключения нет.
Где копать?

Porewit
И насос и стартер включает ЭБУ. А раз он не выходит на связь по диагностическому разъёму, то скорей всего на нём питания нет.
Стоит проверить целы ли предохранители F30, F36 и F138.

electromexanik
Проверил все. Полностью рабочие.

До этого была проблема с приборкой и замком зажигания, не реагировали вообще. Проверял разъем, с которого питание идёт, он, как оказалось в GEM не приходит, а соединяется с колодкой от блока из под капота и встречаются под изоляцией в районе основания правой двери. Переткнул этот разъем и все стало реагировать, замок реагировать на повороты, панель — отображать инфу. Но выскочили как раз эти ошибки.
Есть какие данные какие конкретно провода надо проверять. Будь где то каратыш навернул считаю бы предохранитель — так?

9 мар та 2019 mobile

Porewit
Этот разъём — С112 тоже частый виновник подобных безобразий. Через него КАНшина от приборки и диагностического разъёма, проходит до ЭБУ. Контакты 11 и 12, провода голубой и серый с красными полосками. Если не будет контакта в этих пинах то и ЭБУ на связь не выйдет и не увидит от приборки разрешения на запуск движка.

Спасибо огромное, начну поиски отсюда.

11 мар та 2019 mobile

electromexanik
Начинаю плясать от диагразьема, нашел эту витую пару в два провода, серый и голубой, уходят на ГЕМ на «FLOOR-2″и на мое удивление они между собой прозваниваются — это нормально? Вынимаю оранжевую маленькую колодку с «floor-2» и прозвона нет, значит есть соединение после прихода в ГЕМ.

Porewit
Голубой и серый это среднескоростная шина, а ЭБУ подключён к высокоскоростной.
Провода обеих шин прозванивается между собой. В норме сопротивление 60 Ом.

electromexanik
А высокоскоростная шина это какие цвета?

Голубой с серым прозвонил до GEMa, куда они потом идут — не понял.

11 мар та 2019 mobile

1 июня 2019

Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23

posted image
posted image

posted image
posted image

😒

Оба ключа пробовал. Куда рыть, что проверять, в сети совсем нет похожих случаев, а про ошибку B2139 вообще мало кто что знает
Авто ФФ2+ 1.8L Ghia

electromexanik
Добрый день
Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы штатный брелок закрывал авто при заведенном двигателе?

Пока косвенно нашёл, что нужно блоку штатного ЦЗ (или иммобилайзера) запретить видеть включеное зажигание.
Но вот как это сделать грамотно и нормальный ли этот метод в принципе — не знаю.

Нужно это все для сигнализации с автозапуском, которая может работать со штатным брелоком.
(так называемый режим Slave)
После автозапуска авто закрыто с работающим двигателем. На штатный брелок уже не реагирует.
Приходится перед посадкой или глушить авто и открывать ЦЗ, или открывать дверь ключем.

П.С.: пишу здесь, а не в лс, так как это может оказаться полезным для других

Всем привет ! Проблема такова : в брелок ключа встроена сигналка . При нажатии на кнопку запирания дверей срабатывает центральный замок , два раза моргают поворотники , но на сигналку машина не ставится и не издаётся одноразово звуковой сигнал . Так же при нажатии на эту кнопку срабатывает ЦЗ и двери открываются , но без звукового сигнала . Я так понял срабатывает лишь ЦЗ , а машиноместом сигналку не ставится . В чем может быть проблема ? Заранеее благодарен . Может кто сталкивался

Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23

posted image
posted image

posted image
posted image

Всем привет! Проблема такая, машина Фокус2 2.0 2006г.в не заводится код ошибки иммо 16! Все что рекомендуется в интернете перепробовал! Приборку пропаял, сопротивления в норме, провода от приборки до ЭБУ звоняться. Если я правильно понимаю то не выходит ЭБУ на связь?! Помогите разобраться по какому проводу идёт питание от блока предков до ЭБУ

16 дек абря 2019 mobile

Здравствуйте. Может кто подскажет? После запуска стала появляться ошибка 1260 ( попытка угона) . Приборку пропали. Куда копать дальше? Ошибка временная. Машина заводится.

serega612
Привет. Решил проблему? У меня стала появляться та же фигня. НО ошибка 1260 появляется не после запуска двигателя, а после неудачного запуска двигателя.
У меня происходит так: Завожу двигатель, поворачиваю в положение стартер, двигатель заводится и нет проблем. Но иногда включаю зажигание, затем стартер и тишина. Со второго раза двигатель запускается без проблем. И это хоть и подбешивает, но всё же не смертельно.
Раздражает другое. У меня автозапуск и ранее он работал безупречно. А сейчас я из приложения запускаю двигатель, и начинает орать штатная сигнализация. Орёт она секунд 20-30 и после этого двигатель запускается.
pinoepte
Решил проблему? Двигатель не заводится?

8 лет

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

Симптомы как на видосе выше?

сергован
Свечи сухие абсолютно. Так что или насос обманывает, или форсунки не открываются — в топливной вообще не силен. Не знаю куда копать.

Ошибок ни одной нет по электрике. по датчикам не узнаю, пока не запущу двиг. Как снять этот шланг? Не могу найти(
Бензонасос может жужжуть но при этом быть мертвым?

21 мая 2016

Помогите, пожалуйста.
Проблема такая — машина не заводится, насос не гудит при повороте ключа. Реле щелкает, предохранитель насоса целый.
Ошибки вот такие
P0628, P0460, P1260. Первые две говорят о датчике топлива и бензонасосе, а третья — иммобилайзер.
Появилась она после того того, как нажал на кнопку слева от ноги водителя.)
Как сбросить ошибку иммо?
Может она возникнуть от подсевшего аккума? Я уже третий день пытался авто завести. вдруг он сел, хотя еще пока крутит.
Сигналки нет.
Машина просто заглохла пару дней назад и не заводится. Насос не работает.
При ошибке P1260 иммо блокирует машину или нет?
Вдобавок ко всему ошибка приборки U1900, видимо, перепаивать ее надо.

21 мая 2016

gotica
Ошибка Р1260 возникает при подключении к авто любого диагностического оборудования, кроме IDS. При этой ошибке авто заводится и очень даже неплохо работает. Скидывается она тоже, без проблем. ELMConfig отлично трет её и остальные ошибки.
А не заводится ваш Федя из-за отсутствия топлива. Целый предохранитель и щелчки реле не говорят о исправности насоса. Для начала обследуйте разъем на самом насосе, для доступа к нему нужно снимать бензобак, либо резать в полу лючок.
Больше информации в теме Полетел бензонасос

posted image

21 мая 2016 mobile

Люк я прорезал сегодня, разъём в порядке, но тестер показывает напряжение до 5 В и оно скачет. Это нормально или искать обрыв провода? Разве при сдохшем насосе будет ошибка датчика уровня топлива?

21 мая 2016

posted image

posted image

Блин, сегодня после простоя в пробке сходил в магазин. выхожу,сожусь,завожу, а стартер не крутит. Друг подъхал, дернул-завелась. Приехал на стоянку,глушу пробую завести такая-же фигня. Через два часа пошел настоянку вещи забрать, ну и попробовал завести-завелась. Посоветуйте,что смотреть.

posted image

Во вторых обратите внимание на лампочку иммобилайзера. Если во время запуска двигателя она продолжает моргать, то это значит что иммо не видит чипа в ключе. Попробуйте заводить авто вторым ключом — если он у вас есть.

Повторюсь еще раз, ибо проблема не решена.
Что было:
Была проблема с панелью — падали стрелки, неисправность системы двигателя, ограниченный разгон.решалось постукиванием по панели.
В один прекрасный день замигала лампочка иммобилайзера, стартер крутит, а авто не заводится. Ошибки Р1260 и кажется U0001. Пропаяли панель — ошибки исчезли, иммобилайзер работает в штатном режиме. А авто так и не заводится.

Что проверено:
1. Свечи сухие, искра есть.
2. Бензонасос шумит. Скинул шланг с рампы — оттуда под небольшим напором вылился бенз. Со снятым шлангом при включении зажигания из шланга хлещет бенз. Замерить давление возможности нет, но бенз подается.
3. Ошибок в мозгах ELM не видит никаких.
4. Кнопка ограничения подачи топлива не при чем, она в верхнем положении.

Куда еще можно копнуть? До сервиса тянуть машину нет никакой возможности(

Продолжение (2022), Архив (2019), Архив (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Здравствуйте. Постоянно горит бортовой компьютер , и никогда не выключается , только когда АКБ садится через 3 дня примерно. Ездил к электрикам все проверили и сигналку и саму приборку, на что они сказали » Мы сделали все, что смогли , езжай к официалам» . Съездил я к официалам они посмотрели и сказали что это сама приборка внутри не исправна и ее надо менять. Сталкивался может кто уже с этой проблемой , или подскажите может все таки есть какойто выход , кроме как замена , а то она нифига не дешевая. P.S. Фото сделано спустя 2 дня в гараже , все тухнет кроме него
Автомобиль FORD FOCUS 2 Рестайл 2008г.в.

posted image
posted image

posted image

Добрый день
Во время движения машина заглохла и больше не завелась. Бензонасос не качает. Сканер показывает ошибки Р1260, и Р060С. Я так понимаю что имобилайзер сработал, как это устранить?

Читайте также:

      

  • P2787 ошибка ford fusion
  •   

  • Pcm ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка турбины форд транзит
  •   

  • C1b00 ошибка ford explorer 5
  •   

  • Сброс ошибок форд куга 2

Ford Focus II 2007г.в загорается лампа зарядки. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Focus II 2007г.в загорается лампа зарядки.


Закрытая тема.
  1. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Клиент приехал с жалобой что периодически загорается лампа зарядки и пропадает она.
    В памяти блока ошибка P0620 — Неисправность цепи управления генератором.
    Проверена проводка от разъема генератора, в норме, на красном проводе 12В есть.
    Проверен генератор на стенде в норме, регулятор заводской, щетки и кольца в хорошем состоянии.. После его установки и сброса ошибок, и повторной заводки машины чек не погас, в памяти ошибка P0620 — Неисправность цепи управления генератором.
    Хотя фактически зарядка идет. Видно даже по показанием сканера.

    Заметил один нюанс при включении зажигания лампа зарядки загорается с большой задержкой.
    При запуске двигателя стрелки приборов поднимаются с хорошей задержкой.
    В памяти панели приборов ошибка U1900 ошибка передачи данных.
    Панель уже снимали нет кнопки сброса суточного пробега.
    Встречал в сети что ошибка генератора может возникать из проблем панели приборов, и помогает про пайка разъема и процессора.
    Может кто сталкивался и растолкует по этому вопросу.ю

    Последний раз редактировалось energec; 20.07.2017 в 15:24.

  2. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    С генератора на РСМ идут два провода. Один сигнал нагрузки, один сигнал монитора. На обоих должен быть ШИМ. В 99 случаях из 100 проблема в реле регуляторе. Ремонт не советую, так как оригинальных запчастей нет (идет генератор в сборе), а китай работает как бог на душу положит.

  3. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    После установки генератора с проверки со стенда два раза ошибка выскочила и больше ее нет. И со слов клиента она то появится то пропадет. После установки генератора сколько раз смотрел ошибки нет. Проблема не постоянная.
    Не хочется отдать машину а завтра она вернется с той же проблемой. Заменить генератор а потом вдруг выскочит ошибка тоже не очень хочется.

    Пока сидел в машине и проводил испытания один раз выскочила ошибка P1260 — Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен. Ключ с замка не вынимал, завиду заглушу.

    Последний раз редактировалось energec; 20.07.2017 в 16:21.

  4. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Прозвонить проводку между РСМ и генератором придирчиво. Если с проводкой все нормально, то проблема в генераторе. С проблемой в РСМ не сталкивался ни разу.

  5. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Клиент поехал копить деньги на бу генератор и панель приборов.

  6. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    А что там такого Ром, у меня раз было, то это был провод на гену, хулиганил на одном волоске болтался и в конвульсиях бился о корпус. Кинь в личку че надыбал, если не жаль.

  7. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Пока не чего, решили попробовать поменять генератор, провода смотрел целые, нет подозрительного участка.
    Когда машина работало пошевелил жгут проблем не появилось.

    Надо пробовать заменить генератор

  8. Аватар для Mr.Green191

    offline

    Mr.Green191
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край

    Раз есть ошибки по ИММО и по непонятным причинам горит АКБ, может стоит пропаять разъем приборки. Стандартная проблема ФФ 2.

  9. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    уже пропаяли до меня, и проблема с приборкой частично ушла

  10. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    [quote=»energec;1833695″]уже пропаяли до меня, и проблема с приборкой частично ушла
    Ром, под микроскоп ее, под хороший много чего интересного видно,мне мой мбс много интересного показывал, после перепайки другими,а гену так сразу приговорить блин дорого.

  11. Аватар для Mask

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.02.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    Тамбовская обл., г.Кирсанов

    Проблема с геной такого плана была, подымай блок предохранителей под капотом, с низу, в районе предохранителя на возбуждение генератора зелень. При прозвонке тестером напряжение есть, а под нагрузкой падает.

  12. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Так в таких случаях обязательна проверка проводов на генератор под нагрузкой. Вроде Т.С. написал что проводку проверил.
    А так да, в основном виноват «регулятор напряжения» в генераторе, о чем выше писал skilful.

  13. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Как вариант поджать контакты в штекере

  14. Аватар для iwamichi

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    11.05.2015
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Ялта

    Простой стенд не даст картины полной управления нагрузкой.
    Т.к. управляется ЭБУ.
    Вариант замены нормального РРН, а главное его проверка (хоть от дрели в тисках) думаю верный. Согласен skilfu.

  15. Аватар для Singlelol

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.01.2017
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Иваново

    Практически похожая картинка на Ford Mondeo 3. Такая же ошибка. Генератор проверяли на стенде, рабочий. Снимал сигналы со всех 3 проводов на генераторе и с главного контакта. Напряжение 12,3В общее. Управляющий сигнал то постоянные 9 с небольшим вольта, то шим. Сигнал с регулятора то четкий ШИМ примерно 11,5В, то резко меняется частота ШИП (увеличивается). Снимал тоже самое с разьема ЭБУ.
    Похоже блок ЭБУ в ремонт? Или какие есть варианты?

  16. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Заведомо исправный б.у. генератор

  17. Аватар для Singlelol

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.01.2017
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Иваново

    Возили к генераторщикам. Генератор рабочий.

  18. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Была похожая ситуация на фокусе-2,клиентка приехала с той же проблемой, значок акб на приборной панели жил «своей жизнью»,то горит,то не горит. Проверил генератор зарядку даёт,акб в норме,целостность проводки вопросов не вызвала,подумал на приборную панель,о чём ей и сообщил,да и у неё претензий к авто нет,неделю говорит езжу с этим,вот время появилось решила заняться, уехала. Звонит генератор исправный проверяли на стенде,всё в норме, панель приеду как время будет пропаяйте…
    Итог: заменили РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА,по сей день проблем нет(в компании с богатым подменным фондом на генераторы,посоветовали Мужу,тупо поменять),как и писал skilful


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4.

Приехал такой фокус , ошибки не действующие , удалил.

P0607 Электронный блок управления (ЕСU) (неверные рабочие

характеристики)

P1260 Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен

P2110 Система управления дроссельной заслонкой (ETC) ограничение по

частоте вращения

P2122 Датчик/выключатель «D» положения педали газа/дроссельной

заслонки (низкое напряжение)

Проводку шевелил , разъёмы проверил , педаль работает норм.

хозяин говорит что началось 3 дня назад (до этого она стояла месяц), на табло загорается треугольник и начинается.

Заглушил , завёл опять всё нормально.

Машину отпустил до завтра , порылся в инете , вроде как такое из-за предохранителя под бардачком.

Покиньте мыслей.

Спасибо!

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибки P1260 — Попытка угона — запуск заблокирован.
По видимому у вас иммобилайзер не принимает ключ, и его нужно прописывать заново. Чтобы запрограммировать пульт управления следует перевести переключатель зажигания в положение «II» четыре раза за шесть секунд. Затем установите ключ в замке зажигания в положении «0». Звуковой сигнал подтвердит, что в течении 10ти секунд можно запрограммировать пульт. Нажмите любую кнопку на ключе.
Если данная инструкция не помогает, следует обратиться к официалам.
А вторая ошибка говорит о неисправности ЭБУ и дословно расшифровывается P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
ECM.

Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Царствование петра 3 было чередой безумств и ошибок
  • Фф2 ошибка p0136
  • Фф2 ошибка esp
  • Фф2 ошибка e200
  • Фф2 ошибка d900