Фф2 ошибка p2303

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
значек траты денег

При очередном утреннем пуске выпал на приборной панели «CHEK ENGINE», до этого были провалы педали газа думал поехать почистить форсунки, но неуспел меня опередила моя же машина(

Благо у меня есть ЕЛМ, с помощью него я прочитал код и суть ошибки

Код: p2303 — Низкое напряжение в первичной электрической цепи управления катушки зажигания P2303 Р2303
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Начитавшись синего форума ffclub.ru/forum/ думал сам разберусь, но меня ожидал сюрприз все провода к катушке уже паялись и надломов и потертостей не было :((

Машинка была отдана на ближайшие СТО, через 2 часа мастер позвонил и сказал что залило свечи маслом(
Итого:
-замена свечей
-замена прокладки клапанной крышки (на ней кстати болта не хватало, может из за этого все и случилось)
-чистка форсунок (наконец сделал)
-чистка дроссельной заслонки
-еще раз прозвонили всю цепь (провода, катушку)

Сейчас езжу радуюсь, провалов нет.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

ну без стяжку у точно не какой ремонт не обходится

*****18,09,2016 *****Проблема дала о себе знать вновь. Заказал разьем датчика фаз от ваз 2110-2112, а также разьем ford wpt-560, далее будет произведена замена.

Ремонтируем старый разъем колодку фишку:
ffclub.ru/topic/102170/go_post/10212444/

спустя 2 дня заменили :

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Запчасти на фото: 0140107. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Запчасти на фото: 0140107

Ошибку сбросили, наблюдаем дальше.
вроде как дабл старт ушол

*******************13.07.2018******************

Нашел, случайно, еще 1 место оголенных проводов, я вообще в шоке как такое возможно! вообщем все заизалировал)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 грн

Ford Focus 2 ошибка P2303 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford Focus 2 ошибка P2303


Закрытая тема.
  1. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    Ford Focus 2 вылезает ошибка P2303,(Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу») авто глохнет.
    Первый день: выходишь на улицу лезешь под капот-подергал провода — нормально.
    День третийк диагносту заехать так и не смог) стало хуже вовсе не заводится после ошибки. прошел по проводам 2идут до «мозгов» и ще один ку-дато в скрутке(проверить не смог) все провода живые(), контакт нормальный.
    позвонил диагносту. он говорит мол уже встречался с этим. проблема решается только заменой катушки и всей первичной проводки.(говорит есть возможность поставить от российского авто).

    подскажите чего делать. неужели менять все, может кто знает что это.
    Говорят у FFocus2 эта болезнь встречается часто.

  2. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Информация скудновата об Вашем авто.

    Черный с зелёной и чёрный с оранжевой полосой идут на блок управления. Зелёный с голубой полосой, на плюс по включению зажигания.
    Ошибка P2303 будет записываться:
    a: Если первичная обмотка катушки в обрыве или имеет большое сопротивление.
    b: Если нет цепи от блока управления до катушки.
    с: Если цепь от катушки до блока управления коротит на массу.
    d: Если на катушку зажигания не подаётся плюс, либо из-за плохого контакта в разъёме идёт падение напряжения.

  3. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    вчера машина стояла. сегодня завелся нормально. и начала ерундить к вечеру.
    Заметил:
    в то время когда «ерундит» пропадает передний левый габарит.(не лампа перегорела, а именно нет напруги. позавчера света не было — выдывал ошибку, сегодня утром свет есть и работает нормально, к вечеру опять пропал) похоже гд-то перетерлось в общей скрутке.

    ставлю машину на прикол, буду перебирать проводку во вторник — среду.

  4. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Скорее всего катушка отпадает

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 07.11.2010 в 23:00.

  5. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    Почему? ЭБУ как раз «-» и подает на катушку.
    В зависимости от положения распред вала, и колен.вала уже будет распределятья импульс на какую группу обмоток он пойдет.

    так что если они будут коротить будет самопроизвольное зажигание «не тех» свечей.

  6. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Для начала надо Вам разобраться как работает трансформатор и как мы можем им управлять. Для того что-бы снять напряжение со вторичной обмотки трансформатора, мы должны подать напряжение на первичную обмотку.

    Это прокатит при управлении коммутатором. Если на вход коммутатора вы будете подавать минус.
    У Вас модуль зажигания стоит без коммутатора.

  7. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Поправочка

    Это про коммутаторы управляемые
    непосредственно с датчика хола. Например карбюраторные авто.
    А так всё равно должен быть импульс управления коммутатором в пределах 1,25V. Подробней можно прочитать по этой ссылке http://chiptuner.ru/content/osc_ign/

  8. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,642
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    На ФФ2 часто перетираются провода на катушку, причем рыть нужно как в проводке, так и в разьеме катушки. От отечествнного авто ставить катушку не советую. Вот к сожалению не указали двигатель ФФ, так понял там DIS ?

  9. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    И я об этом..

    тоже так понял, раз там..

  10. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    Катушка не отпадает совсем, потому что после проверки первичная обмотка находилась в обрыве. (непостоянно)
    Лапка контакта немного шевелилась и лишь при определенном положении контакт «слетал».
    Почему призошло это ХЗ. катушка с момента покупки авто не снималась ВООБШЕ.

    Заменена катушка зажигания.

  11. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    Спасибо Grey_earl. оч.онтерсная инфа.

  12. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

  13. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    Скорее всего это произошло из-за неудобного расположения катушки зажигания и подходящего провода.
    там реально маловато места, да ипровод могли бысделать чуть подлиньше. либо доп поддержку провода перед клеммником катушки. Т.к. от ввисит на клеммнике поэтому + ко всему мех.нагрузка имеется.

  14. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    да, либо конструктор не расчитал, либо технолог не учёл, либо работник подзабил в угоду производительности в результате деталь которая казалось бы подвергается совсем другим воздействиям — умирает от механичского


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4.

1 057

Ошибка DTC P2303 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания A и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2303.

Причины ошибки DTC P2303

  • Неисправная катушка зажигания ‘B’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘B’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘B’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2303

На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.

Диагностика ошибки P2303

Ошибка P2303 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2303 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2303 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2303?

Хотя ошибка P2303 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2303?

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘B’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘B’
  • Замена катушки зажигания ‘B’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2303

На диагностику ошибки DTC P2303 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Ford Focus 2 ошибка P2303 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 2 ошибка P2303


Закрытая тема.
  1. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    Ford Focus 2 вылезает ошибка P2303,(Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу») авто глохнет.
    Первый день: выходишь на улицу лезешь под капот-подергал провода — нормально.
    День третийк диагносту заехать так и не смог) стало хуже вовсе не заводится после ошибки. прошел по проводам 2идут до «мозгов» и ще один ку-дато в скрутке(проверить не смог) все провода живые(), контакт нормальный.
    позвонил диагносту. он говорит мол уже встречался с этим. проблема решается только заменой катушки и всей первичной проводки.(говорит есть возможность поставить от российского авто).

    подскажите чего делать. неужели менять все, может кто знает что это.
    Говорят у FFocus2 эта болезнь встречается часто.

  2. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Информация скудновата об Вашем авто.

    Черный с зелёной и чёрный с оранжевой полосой идут на блок управления. Зелёный с голубой полосой, на плюс по включению зажигания.
    Ошибка P2303 будет записываться:
    a: Если первичная обмотка катушки в обрыве или имеет большое сопротивление.
    b: Если нет цепи от блока управления до катушки.
    с: Если цепь от катушки до блока управления коротит на массу.
    d: Если на катушку зажигания не подаётся плюс, либо из-за плохого контакта в разъёме идёт падение напряжения.

  3. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    вчера машина стояла. сегодня завелся нормально. и начала ерундить к вечеру.
    Заметил:
    в то время когда «ерундит» пропадает передний левый габарит.(не лампа перегорела, а именно нет напруги. позавчера света не было — выдывал ошибку, сегодня утром свет есть и работает нормально, к вечеру опять пропал) похоже гд-то перетерлось в общей скрутке.

    ставлю машину на прикол, буду перебирать проводку во вторник — среду.

  4. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Скорее всего катушка отпадает

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 07.11.2010 в 23:00.

  5. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    Почему? ЭБУ как раз «-» и подает на катушку.
    В зависимости от положения распред вала, и колен.вала уже будет распределятья импульс на какую группу обмоток он пойдет.

    так что если они будут коротить будет самопроизвольное зажигание «не тех» свечей.

  6. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Для начала надо Вам разобраться как работает трансформатор и как мы можем им управлять. Для того что-бы снять напряжение со вторичной обмотки трансформатора, мы должны подать напряжение на первичную обмотку.

    Это прокатит при управлении коммутатором. Если на вход коммутатора вы будете подавать минус.
    У Вас модуль зажигания стоит без коммутатора.

  7. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Поправочка

    Это про коммутаторы управляемые
    непосредственно с датчика хола. Например карбюраторные авто.
    А так всё равно должен быть импульс управления коммутатором в пределах 1,25V. Подробней можно прочитать по этой ссылке http://chiptuner.ru/content/osc_ign/

  8. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,638
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    На ФФ2 часто перетираются провода на катушку, причем рыть нужно как в проводке, так и в разьеме катушки. От отечествнного авто ставить катушку не советую. Вот к сожалению не указали двигатель ФФ, так понял там DIS ?

  9. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    И я об этом..

    тоже так понял, раз там..

  10. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    Катушка не отпадает совсем, потому что после проверки первичная обмотка находилась в обрыве. (непостоянно)
    Лапка контакта немного шевелилась и лишь при определенном положении контакт «слетал».
    Почему призошло это ХЗ. катушка с момента покупки авто не снималась ВООБШЕ.

    Заменена катушка зажигания.

  11. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    Спасибо Grey_earl. оч.онтерсная инфа.

  12. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва
  13. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    Скорее всего это произошло из-за неудобного расположения катушки зажигания и подходящего провода.
    там реально маловато места, да ипровод могли бысделать чуть подлиньше. либо доп поддержку провода перед клеммником катушки. Т.к. от ввисит на клеммнике поэтому + ко всему мех.нагрузка имеется.

  14. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    да, либо конструктор не расчитал, либо технолог не учёл, либо работник подзабил в угоду производительности в результате деталь которая казалось бы подвергается совсем другим воздействиям — умирает от механичского


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  • 1
    Катушка зажигания B Pri Ctrl Circ Low

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Катушка зажигания B Pri Ctrl Circ Low


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в первичной или вторичной цепи конкретной катушки зажигания или нескольких катушек. Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют систему «катушка на штекере» для обеспечения искры зажигания. В этой системе катушка зажигания прикреплена к двигателю таким образом, чтобы можно было использовать маленький провод свечи зажигания или пыльник. Каждая катушка зажигания управляется электронным блоком PCM.


Параметры набора кодов

Этот тип кода относится к электрической цепи между PCM и отдельными (или несколькими) катушками зажигания, а также самими катушками. Типичные конструкции обеспечивают переключаемую подачу напряжения батареи к катушке зажигания с пульсирующим заземлением (поставляется PCM) для активации искры зажигания и управления моментом зажигания. Изменения в напряжении цепи катушки зажигания, которые отличаются более чем на 10 процентов от эталонного напряжения производителя, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампочка сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя сохраненный код и освещение индикаторной лампы неисправности, сопровождаемой пропуском зажигания на холостом ходу или прерывистым ускорением. Общее отсутствие общих характеристик двигателя также является вероятным симптомом. Также могут присутствовать другие схемы инжектора или коды пропуска зажигания. Некоторые системы OBD-II также отключают топливную форсунку на поврежденном цилиндре.


Общие причины

Наиболее вероятные причины этого кода – неисправная катушка зажигания, короткое замыкание или разомкнутая проводка в цепи драйвера катушки зажигания от PCM, неисправный или корродированный разъем для катушки зажигания или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что для устранения этой неисправности часто (безуспешно) выполняются настройки обслуживания. Это не означает, что настройка не была запоздалой, но сначала необходимо провести тщательный диагноз, чтобы точно определить неисправность. Разрыв цепи в цепи катушки зажигания часто встречается в верхней части двигателя из-за повреждения живой природы.


Диагностика

  • Во многих транспортных средствах, оснащенных OBD-II, используется система зажигания, в которой для каждого цилиндра используется отдельная катушка.
  • Катушки обычно устанавливаются рядом со свечами зажигания, так что для изоляции высоковольтной искры при ее передаче от катушки к свече зажигания можно использовать либо короткую проволоку свечи зажигания, либо кожух свечи зажигания.
  • Высоковольтная искра инициируется импульсной электрической цепью
  • Большинство катушек в системах зажигания используют двухпроводной электрический разъем
  • Один провод подает коммутируемое напряжение батареи (обычно от 12,6 до 13,8 В), а второй – импульсный сигнал заземления от PCM.
  • Импульсный сигнал заземления резко прерывает цепь и заставляет магнит внутри катушки испускать искру высокого напряжения
  • Эта искра передается на свечу зажигания, где она используется для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания и вызывает взрыв.
    Электрическая проводка от PCM к катушке зажигания называется «первичной» цепью, а провода свечей зажигания обычно называются «вторичной».
    Сканер, осциллограф и цифровой вольт/омметр помогут в диагностике этого кода
  • Если осциллограф недоступен, можно использовать цифровой вольт/омметр
  • Это можно сделать с помощью цифрового вольт/омметра, установленного в настройке AC Hertz.
  • Проведите диагностику, выполнив визуальный осмотр всей проводки и разъемов.
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите, определяя, действительно ли двигатель регулярно пропускает зажигание
  • В некоторых случаях необходимо будет поставить нагрузку на двигатель, чтобы он регулярно пропускал зажигание.
  • Это может быть достигнуто с помощью помощника, чтобы сидеть в транспортном средстве с установленным стояночным тормозом
  • Если помощник устанавливает селектор переключения передач в положение «привод» (только для автомобилей с автоматической коробкой передач – автомобили с механической коробкой передач должны испытываться по-разному) и очень сильно нажимает на тормоз, осторожно нажимая на педаль акселератора и постепенно повышая уровень оборотов, состояние осечки должно представиться
  • Если в настоящее время нет условий пропуска зажигания, проблема, вероятно, временная и будет намного сложнее диагностировать
  • Выполните «тест покачивания» на каждой катушке зажигания, чтобы проверить, нет ли ослабленных или корродированных штырей в электрическом разъеме, поврежденной проводки или ослабленных разъемов
  • Осмотрите жгут проводов, чтобы убедиться, что он не поврежден живой природой, не натирается и не вибрирует от горячих или острых предметов.
  • Отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку или разъемы, как требуется, сбросьте коды PCM и протестируйте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если в настоящее время присутствует пропуски зажигания, то вы можете отсоединять/повторно подключать разъемы катушки зажигания по отдельности, пока поврежденный цилиндр не будет изолирован
  • Если указан код катушки зажигания для конкретного цилиндра, начните этот процесс с указанного цилиндра
  • После того, как изоляция цилиндра была выполнена, используйте цифровой вольт/омметр, установленный на переменный ток в герцах, чтобы проверить наличие сигнала герц (Гц) на катушке зажигания.
  • Если обнаружен сигнал Гц от 5 до 20, то катушка зажигания неисправна
  • Замените его, сбросьте код и проверьте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена
  • Если в затронутой цепи не обнаружен сигнал Гц, используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить напряжение в цепи возбуждения катушки (от PCM)
  • Если напряжение батареи присутствует, предположите, что в этой цепи имеется закороченный (до напряжения) провод
  • Найдите короткий и отремонтируйте его по мере необходимости
  • Если в цепи драйвера катушки не обнаружено напряжения, отсоедините электрический разъем от РСМ и проверьте целостность цепи.
  • Если непрерывность не обнаружена, устраните разрыв цепи как требуется
  • Если обнаружена непрерывность между разъемом катушки и разъемом PCM, проверьте целостность цепи и заземления.
  • Не должно быть неразрывности между массой и цепью возбуждения катушки
  • Если обнаружена целостность цепи, найдите и отремонтируйте закороченный (заземляющий) провод, сбросьте код и протестируйте автомобиль.
    Если вы достигли этой точки и проблем не обнаружено, вы можете заподозрить неисправный драйвер катушки в PCM
  • Прежде чем осудить PCM, убедитесь, что присутствуют входные показания, необходимые для активации драйвера катушки.
  • Коды датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала должны быть рассмотрены до начала диагностики любого кода катушки зажигания.

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2303 звучит как «низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Primary Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2303

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2303 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2303 – низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "B"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «B».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2303 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2303, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2303:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «B». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2303 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «B». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2303 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Эпика)
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • ВАЗ 2114

С кодом неисправности Р2303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2300, P2301, P2302, P2304, P2305.

Видео

Ford Focus 2005 г.в.   1,6  бензин

В памяти одна ошибка  P2303 Катушка зажигания «B» первичный контур управления Низкая.

Проявляется периодически, частенько в момент запуска это со слов клиента.

Приехал на диагностику  сбросил ошибку двигатель работает ровно,  около  10 мин  провал чуть не заглох,  в памяти эта ошибка.

Шевелил разъем модуля зажигания,  проводку от него проблем не возникает. Заменил модуль зажигания,   на второй катушке 2,3  цилиндра на корпусе трещина.  Осмотрел разъем модуля все нормально,  вскрыл жгут проводов все целые.

Завел автомобиль двигатель работает ровно, но все решил что проблему победил снял сканер,  провал оборотов .

Подключаюсь снова опять эта ошибка. После замена модуля зажигания опять пошевелил жгут проводов и разъем проблем не было.


Изменено 3 ноября 2016 пользователем energec

1 212

Ошибка DTC P2303 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания A и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2303.

Причины ошибки DTC P2303

  • Неисправная катушка зажигания ‘B’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘B’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘B’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2303

На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.

Диагностика ошибки P2303

Ошибка P2303 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2303 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2303 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2303?

Хотя ошибка P2303 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2303?

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘B’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘B’
  • Замена катушки зажигания ‘B’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2303

На диагностику ошибки DTC P2303 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Фото

17.02.2019, 20:39

Бузулук

Привет всем. Подскажите пожалуйста как лечить ? Загорелся чек — сделал диагностику своим ЕЛМ327 — показывает код Р 2300, 2303 — низкое напряжение в первичной электрической цепи управления катушки зажигания А и B.Что все это значит? можно сделать или менять модуль зажигания?

Фото

17.02.2019, 21:25


Москва

Поменяй местами с работающими, что б точно быть уверенным

Фото

17.02.2019, 21:31


Киров

У меня с той же ошибкой причина была в одном перегнувшемся проводе в самой колодке идущей от эбу к катушке

1


Фото

17.02.2019, 22:22


Новосибирск

Меняй провода, за 7 лет много раз такая выскакивала, замена проводов помогла.

Фото

18.02.2019, 01:39


Биробиджан

Выше Николай Саныч правильно подсказал. Там на колодке к катушке провода отваливаются. Дебильный жгут кидал — они постоянно с натяжением

Фото

18.02.2019, 14:29


Бузулук

Ошибки вышли из-за того что отсоединялся разъем модуля зажигания, когда компрессию замеряли.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Обновлено: 06.06.2023

Ошибка P0203 Ford – неисправность цепи управления третьей форсунки

3 года ago AutoTime 0
  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
  • неисправность ECM
  • к порту OBD-II автомобиля Ford подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM
  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM Ford

Related Posts

Ошибка P0400 УАЗ – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)

AutoTime 3 года ago

56 Что означает ошибка P0400 УАЗ Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при. Read More

Ошибка P0350 Mini – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания

AutoTime 3 года ago

14 Определение ошибки Код P0350 указывает на то, что блок управления двигателем Mini обнаружил неисправность в цепи одной или нескольких катушек зажигания двигателя. Что означает ошибка Ошибка P0350 относится. Read More

Ошибка P0353 Subaru – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания третьего цилиндра

AutoTime 3 года ago

58 Определение ошибки Код P0353 указывает на то, что блок управления двигателем Subaru обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания третьего цилиндра двигателя. Что означает ошибка Ошибка P0353 относится к. Read More

Ошибка P0350 Volvo – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания

AutoTime 3 года ago

105 Определение ошибки Код P0350 указывает на то, что блок управления двигателем Volvo обнаружил неисправность в цепи одной или нескольких катушек зажигания двигателя. Что означает ошибка Ошибка P0350 относится. Read More

Ошибка DTC P2303 – Низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания ‘B’

2 года ago AutoTime 0

Ошибка DTC P2303 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания A и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2303.

Причины ошибки DTC P2303

  • Неисправная катушка зажигания ‘B’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘B’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘B’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2303

Диагностика ошибки P2303

Ошибка P2303 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2303 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2303 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2303?

Хотя ошибка P2303 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘B’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘B’
  • Замена катушки зажигания ‘B’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2303

На диагностику ошибки DTC P2303 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Ошибка DTC P2300 – Низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания ‘A’

2 года ago AutoTime 0

Код DTC P2300 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания A и, возможно, в других катушках зажигания.

Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2300.

Причины ошибки DTC P2300

  • Неисправная катушка зажигания ‘A’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘A’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘A’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2300

Диагностика ошибки P2300

Ошибка P2300 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2300 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2300 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, сняв и осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код ошибки P2300?

Хотя ошибка P2300 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘A’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘A’
  • Замена катушки зажигания ‘A’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2300

На диагностику ошибки DTC P2300 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2303

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2303 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2303 – низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2303 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2303, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2303:

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2303 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2303 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Эпика)
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • ВАЗ 2114

С кодом неисправности Р2303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2300, P2301, P2302, P2304, P2305.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2300

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2300 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2300 – низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2300 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2300, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2300:

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2300 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2300 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сеил, Эпика)
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w211)
  • Mini (Мини Купер)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)

С кодом неисправности Р2300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2301, P2302, P2303, P2304, P2305.

Читайте также:

      

  • Топливная система камаз евро 4 схема коммон рейл
  •   

  • P3041 ошибка ssangyong kyron
  •   

  • Как посмотреть температуру двигателя на брелке старлайн а93
  •   

  • 01177 ошибка фольксваген гольф 4
  •   

  • Глохнет двигатель при нажатии на тормоз ваз 2106

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цвейг стефан америго повесть об одной исторической ошибке
  • Фф2 ошибка p2135
  • Царящиеся порядки морфологическая ошибка
  • Фф2 ошибка p1260
  • Царствование петра 3 было чередой безумств и ошибок