Фф3 ошибка u0109

Исправлено модератором Ford Focus 3 2.0 2012г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Исправлено модератором] Ford Focus 3 2.0 2012г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Добрый вечер! Проблема такая. Двс может проработать час полтора. на ходу начинает дергаться глохнет, через пару часов может снова заработать. Проблема в топливоподаче падает давление. Скандоком считал ошибку U0109 потеря связи с модулем управления бензанасосом. Снял бензанасос с фильтром, не сказать чтоб забитый в хлам. Что за модуль управления бензанасосом? Это типа ШИМ управление какое то? Где установлен и как с ним побороться. Спасибо!

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Последний раз редактировалось кацманафт; 03.03.2017 в 12:59.

  3. Аватар для таманец

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    30.05.2010
    Сообщений:
    158
    Адрес:
    барнаул-тамань

    контакты на разьеме модуля бензонасоса проверте с пристрастием. Пару раз сталкивался, пришлось два контакта на бензонасос выводить болтиками через крышку модуля. Проблема уходила!

  4. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    если окислы присутствуют, менять жгут бензонасоса с насосом в сборе.

  5. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    На у109 не обращай внимания, если не америкос. Нет у него модуля. Тоже перелопатил всю авто, в поисках давления, дело оказалось в тнвд, давление по низкой стороне порядка 6-7атм, умеет работать без тнвд, то есть только на тннд

  6. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Добрый вечер! Модуль управления бензанасосом нашелся, находиться под правым заднем сидением, контакты разьемы к насосу обжаты пропаяны насос заменен, P0109 и вновь появляется. При первоначальном запуске (двиг. холодный) работает без проблем, давление по низкой стороне 0550 Мпа.(по сканеру) Давление в тнвд 2.22 Мпа. В течение 3,5 часов работы постепенно давление по низкому давлению в течении 20,30 мин. начинает падать 0256 Мпа. Давление в тнвд начинает увеличиваться до 5.85Мпа. Появляется провал и в окончательно мотор глохнет.Ошибок ни каких не выставляет. Запуск только через пару часов, пока не остынет. Может быть в тнвд клапан какой нибудь клинит и давление начинает повышаться, система пытается понизить подачей топлива по низкой стороне? Не понятен алгоритм работы… С такой системой впрыска впервые столкнуся.

  7. Аватар для alexuz

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    07.08.2008
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    Серпухов

    0550 Мпа запятые хотя бы проставляйте,ошибка с буквой Р?

  8. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Извините U0109, удаляется и вновь выставляется, чек не зажигает.

  9. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,403
    Адрес:
    Орловская обл.

    Это кем она была проиграна? Или ваши предки сражались за проигравшую сторону?

  10. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Температурная зависимость есть, но что-то долго проявляется (аж 3 часа). А если после того, как заглохнет, сразу остудить ТНВД, хотя бы водой через тряпку? Будет работать? В актив тесте есть чем поиграться? С фордами не общаюсь, а на кашкае из-за ТНВД ошибка по датчику коленвала выскакивает. Где логика?

  11. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Часто на двухлитровых моторах эта ошибка выставляется без каких либо проблем (видимо софт так написан). Ее игнорировать. Проверять причину падения давления по низкой стороне. Вполне возможно проблема возникает в самом бензонасое/его разъеме).

  12. Аватар для Renise

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.07.2012
    Сообщений:
    268
    Адрес:
    Ульяновск

    Попробовать снять отдельно модуль топливного насоса низкого давления, погонять его без блока управления с манометром, и понаблюдать за показаниями.

  13. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Приветствую всех! Причина все таки оказалось в ТННД. К чему такое высокое давление ТННД 6,7 бар не понятно, ТНВД прекрасно работает при подаче 3.5 4.0 бара. Для меня оказалось пока загадкой.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4.

avatar

strattec

30 мая

Кому нибудь удалось за все время темы, избавиться от ошибки U0109 — (Потерянная связь с модулем управления топливным насосом )
Можно вернутся на первую прошивку BSE это не вариант, все остальные более новые прошивки выбивают U0109

avatar

LeXX_009
Ошибки U0109 нет на BV61-14C204-BCL 2012г. Долго ездил с BV61-14C204-BCN с ошибкой, сейчас вернул BCL, может эффект плацебо, но показалось, что BCL лучше, плюс ошибки нет.

avatar

avatar

Vortex:

цитата (LeXX_009)
добрый день, прошил на прошивку BV61-14C204-BCN, появилась ошибка U0109 — Потеря связи с модулем управления FP, после сброса опять появляется, я правильно понимаю это нормально?

Ошибка вызвана несоответствием напряжения цепи мониторинга топливного насоса. Многие забивают…

А есть какая нибудь возможность от нее избавиться?

avatar

avatar

LeXX_009:

добрый день, прошил на прошивку BV61-14C204-BCN, появилась ошибка U0109 — Потеря связи с модулем управления FP, после сброса опять появляется, я правильно понимаю это нормально?

Ошибка вызвана несоответствием напряжения цепи мониторинга топливного насоса. Многие забивают…

avatar

добрый день, прошил на прошивку BV61-14C204-BCN, появилась ошибка U0109 — Потеря связи с модулем управления FP, после сброса опять появляется, я правильно понимаю это нормально?

avatar

Virtual_Maniac

26 ноября 2017

Всем привет!!! Ребята не пинайте сильно! Машина Focus 3 2.0 МКПП 2012г, вчера решился залить прошивку в PCM (BV61-14C204-BRL), до этого стояла (BV61-14C204-BRD), прошивал через программу FoCCCus обычной ELM 327 v1.5 Bluetooth, прошилось все удачно

posted image

Сейчас висит ошибка по бензонасосу U0109, пробовал сбрасывать, но она после старта мотора снова появляется, читал ветку форума, мол эта ошибка считается нормой если машина не 2013 года выпуска, дак вот, я хотел уточнить, может нашлось решение этой проблемы? на форуме так и не нашел ответа на этот вопрос…

avatar

2

Keks_007
У тебя совсем другая. От прошивки PCM U0109

avatar

Volchenkov
У меня такая же примерно машина, сейчас стоит BV61-14C204-BCN, в шапке есть, заливал с помощью ELS27 и программы foCCCus, минут 20, прошивка нравится, единственный небольшой минус, висит ошибка U0109, но она не на что не влияет, как я понял. Как-то спрашивал здесь, если залить прошивку для модуля DV DV61-14C204-DKD, пишут что ошибка не уйдет, а вот на форуме UCSD написали что с прошивкой для модуля DV нет ошибки по бензонасосу. Надо пробовать, чтобы точно сказать.

avatar

V.Viktor
Ошибка по насосу U0109 появляется сразу после запуска двигателя.
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #16611766)

avatar

sholo

6 октября 2015

avatar

Прошил сегодня прошивку BV61-14C204-BCN, ошибки U0109 нет … BCM прошивка BV6N-14C094-AS, машина 2013 года.

avatar

Может и ошибка по бензонасосу уйдет если залить прошивку DV61 в блок BV61, уважаемые одноклубники есть у кого-нибудь ошибка U0109 с прошивкой DV61?

avatar

2

Прошил BV61-14C204-BCN с помощью ELS27 и FoCCCus_0.8.4, переволновался, но все прошло успешно, ошибка U0109 повисла, протестировать новую прошивку не успел, всех с наступающими праздниками

avatar

skyrat
У меня МКПП, такая ошибка U0109 была на BV61-14C204-BCM, поэтому перешел на предыдущую BV61-14C204-BCL, но пишут, что эта ошибка ни на что не влияет, думаю что ошибка связана с прошивкой BCM, у меня старая BV6N-14C094-AR еще с завода.

Хочу прошить PCM BV61-14C204-BCN, пока отзывы только положительные, ошибка по бензонасосу U0109 видимо будет.

quickie

20 декабря 2013

5

serge44k
mikryashov
Вы внимательно читали ТСБ? Внимательно прочитайте симптом «When using the Remote Start feature, customers may experience a Crank No-Start or Stall shortly after vehicle is driven.» Кроме того, там написано что все три ошибки должны присутствовать одновременно P025A/U0109/P0103. У нас только одна. ТСБ совсем о другом. В США есть автозапуск с пульта и это исключительно проблема с ним. Поэтому перепрограммируется ГЕМ, чтобы он насос не отключал в неподходящий момент. У нас совсем другой случай. Одним словом, ТСБ неприменимо.

serge44k

4 декабря 2013

avatar

skyrat:

Интересно кто прошил себе BCM прошивкой BV6N-14C094-XA может пропадет ошибка на крайних PCM BDN/BSL?
Кто может проверить?

mikryashov:

Пробывал, не пропадает, однако же в TSB пишут, что его нужно переинициализировать, а для этого нужен IDS. Как-нибудь проверю, как только он будет рядом.

Парни у меня в BCM прошивка BV6N-14C094-AS
в PCM прошивка BV61-14C204-BDN, ошибки U0109 никогда не было.
Попробуйте прошить BCM BV6N-14C094-AS может быть поможет.

serge44k

4 декабря 2013

Вот и лечение ошибки бензонасоса P025A/U0109/P0103 , ошибка весит в PCM, а он и не причем. Нужно лечить-прошить новой прошивкой BCM, версия IDS не ниже 83.02

цитата:
Reprogram the body control module (BCM) to the latest calibration using IDS release 83.02 or higher


PS.
Кстати в ETIS IDS русская версия, я это ТСБ не увидел

avatar

skyrat

22 ноября 2013

цитата:
вот чего нарыл по ошибке топливного насоса (U0109) на последних калибровках.

Интересно кто прошил себе BCM прошивкой BV6N-14C094-XA может пропадет ошибка на крайних PCM BDN/BSL?

Кто может проверить?

Кстати, вот чего нарыл по ошибке топливного насоса (U0109) на последних калибровках.
tsb13-06-28

avatar

edvspb:

Господа прошу помощи!
Машина 2.0 ПШ ноябрь 2012

Пару мес назад залили мне BDM все косяки ушли …нравилось…
Недельки две назад решил заехать скинуть адаптацию, … скинуть не получилось, ну и и перезалили опять BDM. Ошибок не было и я уехал.
Вчера решили посмотреть нет ли ошибок, т.к раньше была одна по коробке.
В итоге вылетела ошибка U0109. Скинули..она опять..///перезалили прошивку..опять выскакивает.
В итоге залили BCL…ошибка опять есть…
Что это может быть?
Коробка DD

Зы: ветку перечитал 2 раза…

Точно залили BCL? Может все-таки BDL?

Прошлое ТО я проходил у официалов Land Rover и мастер сказал, что аккум слабенький. Ну я в магазин, снимаю аккум, приношу его, что бы сдать. И тут продавец такой — давайте его замерим. Я такой — ну давайте. И тут продавец говорит, что он нормальный, что без нагрузки, что под нагрузкой. Ну и я — спасибо, ничего себе, может мастер ошибся, пока не надо тратиться на новый аккум.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Как всегда))

И тут вчера, я приезжаю на работу, через минут 20 надо уезжать — сажусь, нажимаю на кнопку пуска двигателя и автомобиль не заводится. Звуков не издает, загорается панель, стартер не крутит. Я подрубаю Car Scanner вижу ошибку U0109.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

эх, сколько бы денег сэкономил 15 лет назад, если бы тогда, когда у меня был БМВ, был бы еще ELM + Car Scanner

Начал искать что за зверь такой. И единой причины не нахожу. Многие пишут вообще — забить)) Ну стер ошибку, потрепался минут 10 с коллегой — попробовал еще раз и он завелся. Странно, подумал я. Ну ладно. Вечером, уже ближе к 23 часам, по пути домой заехал в местный супермаркет, купил воды, мармеладок ребенку, выхожу, завожу и стартер лишь с третьего оборота заводит. И тут я решил заглушить и завести снова — ну, не завел)) Читаю ошибки — то же самое, что и было утром. Стер — не помогло. И тут, при очередном нажатии на кнопку моргнули лампочки подсветок салона — кнопки, люстра. Вот знаете, у меня было много автомобилей, но все были с обычными ключами, этот первый с кнопкой. И с ключом обычным все просто — сел аккум, начинается трещетка. Все ясно. Здесь все было вообще мне не знакомо. Сказать честно — сразу не разобрался. Но после того, как моргнули лампочки — мой пазл сложился. Но машина не заводилась, а я стоял на том месте для парковки, откуда забирают эвакуатором, даже если автомобиль исправен) Да, сам виноват, но было поздно и решил подъехать вплотную к магазину. Бывает) До дома — пешком 5 минут, но если уйду, утром машины не будет. В общем решил, как утром, минут 10 постоять у машины потупить в телефон, может аккум соберется с силами. Ну и мне повезло — через минут 10, натужно, но завел и поехал домой. Утром заехал в тот же магазин, где мне сказали, что аккум нормальный. Сразу начал снимать старый. Для этого нужно снять пластиковый кожух в двух частях.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Тут и тут

Открутить скобу крепления. Здесь важно, что обычным рожковым ключом можно слизать гайку, особенно, если она хорошо так закисла. Так как ровно ключ не поставить — гайка так стоит(.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

я усердный))

WD не особо помогла (редкий случай).

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Вэдэха

В машине есть кое какой инструмент и я попробовал таким ключом открутить,

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

после рожкового, взял такой

но он оказался слишком высоким, т.к. скоба находится немного внутри. Вот таким коротким ключом в самый раз откручивать.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

То что надо
Запчасти на фото: 115756. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Идеально

Но гайку я уже прибил, поэтому купил две новых.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Новое, всегда приятно, даже когда просто гайки))

А старый аккум оказался глубоко вскипевшим.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

покипели и хватит

Купил MUTLU вроде ничего так цена-качество.

Запчасти на фото: LB260054A. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

MUTLU, она же Мутла, она же Метла
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Чек для себя сохраняю здесь)
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Гарантийка, все дела

Полярность у нас обратная, а аккумулятор должен быть низкий. Ну в магазинах знать должны. Ошибка ушла, автомобиль заводится, с полоборота)).

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Четко) Весь день ездил — все идеально

А вообще — я часто менял автомобили. Но в длительном владении одним автомобилем есть один плюс — в итоге ты будешь четко знать, что с ним происходит) Все симптомы) Это я так себя отговариваю от продажи в пользу БМВ))

Приехал фокус 3 2.0 бензин powershift с жалобой на то что авто периодически не едет. В памяти ошибка U0109 — потеря связи с модулем топливного насоса.

До этого «автоэлектрики» приговорили и заменили расходомер, топливный насос в баке, клапан адсорбера, почистили форсунки, сменили ось дроссельной заслонки :mega_shok:  и в конце концов «чипанули» бедного форда)  Проблема осталась, старые запчасти естественно на мусорке, клиент отправлен к офисалам)

Первым делом я установил заводской софт PCM и TCM, выполнили тест драйв 15км (динамика в идеале), затем 20 минут работы на хх  получили следующие ошибки PCM:

U0109 — потеря связи с модулем топливного насоса

P0420 — низкая эффективность катализатора

P0219 — состояние превышения частоты вращения двигателя 

Также автомобиль перестал набирать обороты свыше 2тыс. плюс ко всему на холостом ходу начали плавать показания расходомера от 1,2г/сек до 3 г/сек, обороты при этом плавают в р-не 15 об/мин. Положение педали газа видит, давление топлива в высоком контуре соответствует заданному. 

После обнуления кодов остаются U0109 (часто встречается на 2.0), P0219 и обороты свыше 2 тыс не поднимаются. 

Подскажите пожалуйста что это за ошибка P0219, в какую сторону копать


Изменено 28 марта 2018 пользователем Never_OFF

Прошлое ТО я проходил у официалов Land Rover и мастер сказал, что аккум слабенький. Ну я в магазин, снимаю аккум, приношу его, что бы сдать. И тут продавец такой — давайте его замерим. Я такой — ну давайте. И тут продавец говорит, что он нормальный, что без нагрузки, что под нагрузкой. Ну и я — спасибо, ничего себе, может мастер ошибся, пока не надо тратиться на новый аккум.

И тут вчера, я приезжаю на работу, через минут 20 надо уезжать — сажусь, нажимаю на кнопку пуска двигателя и автомобиль не заводится. Звуков не издает, загорается панель, стартер не крутит. Я подрубаю Car Scanner вижу ошибку U0109.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

эх, сколько бы денег сэкономил 15 лет назад, если бы тогда, когда у меня был БМВ, был бы еще ELM + Car Scanner

Начал искать что за зверь такой. И единой причины не нахожу. Многие пишут вообще — забить)) Ну стер ошибку, потрепался минут 10 с коллегой — попробовал еще раз и он завелся. Странно, подумал я. Ну ладно. Вечером, уже ближе к 23 часам, по пути домой заехал в местный супермаркет, купил воды, мармеладок ребенку, выхожу, завожу и стартер лишь с третьего оборота заводит. И тут я решил заглушить и завести снова — ну, не завел)) Читаю ошибки — то же самое, что и было утром. Стер — не помогло. И тут, при очередном нажатии на кнопку моргнули лампочки подсветок салона — кнопки, люстра. Вот знаете, у меня было много автомобилей, но все были с обычными ключами, этот первый с кнопкой. И с ключом обычным все просто — сел аккум, начинается трещетка. Все ясно. Здесь все было вообще мне не знакомо. Сказать честно — сразу не разобрался. Но после того, как моргнули лампочки — мой пазл сложился. Но машина не заводилась, а я стоял на том месте для парковки, откуда забирают эвакуатором, даже если автомобиль исправен) Да, сам виноват, но было поздно и решил подъехать вплотную к магазину. Бывает) До дома — пешком 5 минут, но если уйду, утром машины не будет. В общем решил, как утром, минут 10 постоять у машины потупить в телефон, может аккум соберется с силами. Ну и мне повезло — через минут 10, натужно, но завел и поехал домой. Утром заехал в тот же магазин, где мне сказали, что аккум нормальный. Сразу начал снимать старый. Для этого нужно снять пластиковый кожух в двух частях.

Открутить скобу крепления. Здесь важно, что обычным рожковым ключом можно слизать гайку, особенно, если она хорошо так закисла. Так как ровно ключ не поставить — гайка так стоит(.

WD не особо помогла (редкий случай).

В машине есть кое какой инструмент и я попробовал таким ключом открутить,

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

после рожкового, взял такой

но он оказался слишком высоким, т.к. скоба находится немного внутри. Вот таким коротким ключом в самый раз откручивать.

Но гайку я уже прибил, поэтому купил две новых.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Новое, всегда приятно, даже когда просто гайки))

А старый аккум оказался глубоко вскипевшим.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

покипели и хватит

Купил MUTLU вроде ничего так цена-качество.

Запчасти на фото: LB260054A. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

MUTLU, она же Мутла, она же Метла

Запчасти на фото: 300721. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Чек для себя сохраняю здесь)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Гарантийка, все дела

Полярность у нас обратная, а аккумулятор должен быть низкий. Ну в магазинах знать должны. Ошибка ушла, автомобиль заводится, с полоборота)).

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Четко) Весь день ездил — все идеально

А вообще — я часто менял автомобили. Но в длительном владении одним автомобилем есть один плюс — в итоге ты будешь четко знать, что с ним происходит) Все симптомы) Это я так себя отговариваю от продажи в пользу БМВ))

Исправлено модератором Ford Focus 3 2.0 2012г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Исправлено модератором] Ford Focus 3 2.0 2012г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Добрый вечер! Проблема такая. Двс может проработать час полтора. на ходу начинает дергаться глохнет, через пару часов может снова заработать. Проблема в топливоподаче падает давление. Скандоком считал ошибку U0109 потеря связи с модулем управления бензанасосом. Снял бензанасос с фильтром, не сказать чтоб забитый в хлам. Что за модуль управления бензанасосом? Это типа ШИМ управление какое то? Где установлен и как с ним побороться. Спасибо!

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Последний раз редактировалось кацманафт; 03.03.2017 в 12:59.

  3. Аватар для таманец

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    30.05.2010
    Сообщений:
    158
    Адрес:
    барнаул-тамань

    контакты на разьеме модуля бензонасоса проверте с пристрастием. Пару раз сталкивался, пришлось два контакта на бензонасос выводить болтиками через крышку модуля. Проблема уходила!

  4. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    если окислы присутствуют, менять жгут бензонасоса с насосом в сборе.

  5. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    На у109 не обращай внимания, если не америкос. Нет у него модуля. Тоже перелопатил всю авто, в поисках давления, дело оказалось в тнвд, давление по низкой стороне порядка 6-7атм, умеет работать без тнвд, то есть только на тннд

  6. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Добрый вечер! Модуль управления бензанасосом нашелся, находиться под правым заднем сидением, контакты разьемы к насосу обжаты пропаяны насос заменен, P0109 и вновь появляется. При первоначальном запуске (двиг. холодный) работает без проблем, давление по низкой стороне 0550 Мпа.(по сканеру) Давление в тнвд 2.22 Мпа. В течение 3,5 часов работы постепенно давление по низкому давлению в течении 20,30 мин. начинает падать 0256 Мпа. Давление в тнвд начинает увеличиваться до 5.85Мпа. Появляется провал и в окончательно мотор глохнет.Ошибок ни каких не выставляет. Запуск только через пару часов, пока не остынет. Может быть в тнвд клапан какой нибудь клинит и давление начинает повышаться, система пытается понизить подачей топлива по низкой стороне? Не понятен алгоритм работы… С такой системой впрыска впервые столкнуся.

  7. Аватар для alexuz

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    07.08.2008
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    Серпухов

    0550 Мпа запятые хотя бы проставляйте,ошибка с буквой Р?

  8. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Извините U0109, удаляется и вновь выставляется, чек не зажигает.

  9. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Орловская обл.

    Это кем она была проиграна? Или ваши предки сражались за проигравшую сторону?

  10. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    Температурная зависимость есть, но что-то долго проявляется (аж 3 часа). А если после того, как заглохнет, сразу остудить ТНВД, хотя бы водой через тряпку? Будет работать? В актив тесте есть чем поиграться? С фордами не общаюсь, а на кашкае из-за ТНВД ошибка по датчику коленвала выскакивает. Где логика?

  11. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Часто на двухлитровых моторах эта ошибка выставляется без каких либо проблем (видимо софт так написан). Ее игнорировать. Проверять причину падения давления по низкой стороне. Вполне возможно проблема возникает в самом бензонасое/его разъеме).

  12. Аватар для Renise

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.07.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    Ульяновск

    Попробовать снять отдельно модуль топливного насоса низкого давления, погонять его без блока управления с манометром, и понаблюдать за показаниями.

  13. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Приветствую всех! Причина все таки оказалось в ТННД. К чему такое высокое давление ТННД 6,7 бар не понятно, ТНВД прекрасно работает при подаче 3.5 4.0 бара. Для меня оказалось пока загадкой.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4.

Приехал фокус 3 2.0 бензин powershift с жалобой на то что авто периодически не едет. В памяти ошибка U0109 — потеря связи с модулем топливного насоса.

До этого «автоэлектрики» приговорили и заменили расходомер, топливный насос в баке, клапан адсорбера, почистили форсунки, сменили ось дроссельной заслонки :mega_shok:  и в конце концов «чипанули» бедного форда)  Проблема осталась, старые запчасти естественно на мусорке, клиент отправлен к офисалам)

Первым делом я установил заводской софт PCM и TCM, выполнили тест драйв 15км (динамика в идеале), затем 20 минут работы на хх  получили следующие ошибки PCM:

U0109 — потеря связи с модулем топливного насоса

P0420 — низкая эффективность катализатора

P0219 — состояние превышения частоты вращения двигателя 

Также автомобиль перестал набирать обороты свыше 2тыс. плюс ко всему на холостом ходу начали плавать показания расходомера от 1,2г/сек до 3 г/сек, обороты при этом плавают в р-не 15 об/мин. Положение педали газа видит, давление топлива в высоком контуре соответствует заданному. 

После обнуления кодов остаются U0109 (часто встречается на 2.0), P0219 и обороты свыше 2 тыс не поднимаются. 

Подскажите пожалуйста что это за ошибка P0219, в какую сторону копать


Изменено 28 марта 2018 пользователем Never_OFF

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фф3 ошибка p090c
  • Фф2 р0620 ошибка
  • Фф2 ошибка р2008
  • Фф2 ошибка р1000
  • Фф2 ошибка р0420