- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 9
Рекомендуемые сообщения
маклаков
3
- Жалоба
Добрый вечер, подскажите пожалуйста можно найти отдельно электропневмоклапан на блок управления кпп
ArthurWooks понравился пост
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109
66
- Жалоба
Какой клапан? Какая КПП? № Шасси??
Если тот что снизу, то сейчас идёт рем.комплект в сборе, но можно поискать…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yustas82
5
- Жалоба
Можно, есть такие. Цена — 6500 рублей.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маклаков
3
- Жалоба
мкпп zf181 сверху на кпп стоит блок переключения рядов и половинок, в нем 5 клапанов, сам блок управления стоит 50т.р, но говорят, что можно найти отдельно клапан.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yustas82
5
- Жалоба
такой блок?
Цена — 20000 рублей!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маклаков
3
- Жалоба
в нем стоят клапана их по отдельности можно.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yustas82
5
- Жалоба
Остался один такой, хочу продать целиком. Привезен с Германии.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bansai
3
- Жалоба
Кпп механика, перестал переключатся высший и низший диапазон, перестали переключатся половинки. На дисплее индикация работает, но движений в коробке никаких. воздух на кпп приходит. что может быть такое? ошибок по коробке нет
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Кпп механика, перестал переключатся высший и низший диапазон, перестали переключатся половинки. На дисплее индикация работает, но движений в коробке никаких. воздух на кпп приходит. что может быть такое? ошибок по коробке нет
ну а в нижнем диапазоне 1,2,3,4 передачи включаются?
привод кпп — гидро или тросы?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
если на дисплее индикация работает, значит к тумблерам на «мешалке» претензий нет, там всё исправно.
скорее всего проблема в цепях исполнительных механизмов, отвечающих за выбор рядов и половинок.
А на дисплее горит индикация «нейтралки»?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bansai
3
- Жалоба
Кпп механика, перестал переключатся высший и низший диапазон, перестали переключатся половинки. На дисплее индикация работает, но движений в коробке никаких. воздух на кпп приходит. что может быть такое? ошибок по коробке нет
ну а в нижнем диапазоне 1,2,3,4 передачи включаются?
привод кпп — гидро или тросы?
привод гидро. передачи переключаются нормально. если вручную переключить в высший диапазон то и 5,6,7,8 переключаются
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bansai
3
- Жалоба
если на дисплее индикация работает, значит к тумблерам на «мешалке» претензий нет, там всё исправно.
скорее всего проблема в цепях исполнительных механизмов, отвечающих за выбор рядов и половинок.
А на дисплее горит индикация «нейтралки»?
на дисплее отображается все и нейтралка и передачи и когда клавиши диапазона и половинок переключаешь.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bansai
3
- Жалоба
на фишке которая идет на клапана нет ни одном на проводе питания, все звонятся на минус
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bansai
3
- Жалоба
возможно связано или нет, но одновременно с этой проблемой еще и перестал стартер крутить
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
возможно связано или нет, но одновременно с этой проблемой еще и перестал стартер крутить
если и стартер еще до кучи, то явно надо прогонять всю проводку от компьютера FFR (PTM).
возможно, что FFR (PTM) накрылся.
и явно должны быть ошибки.
Считывайте все ошибки и сюда выкладывайте.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
и у вас установлен блок FFR или PTM ?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bansai
3
- Жалоба
возможно связано или нет, но одновременно с этой проблемой еще и перестал стартер крутить
если и стартер еще до кучи, то явно надо прогонять всю проводку от компьютера FFR (PTM).
возможно, что FFR (PTM) накрылся.
и явно должны быть ошибки.
Считывайте все ошибки и сюда выкладывайте.
FFR 00171-06, 00898-06, 03010-06, 00168-02 активные
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
FFR 00168 — Напряжение питания аккумуляторов.
Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Рабочее напряжение меньше чем 16 В.
Устранение неисправности:
С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте предохранители FFR клеммы 15 (F372) и клеммы 30 (F371), проверьте провода, штекерные соединения, функцию замка рулевого колеса (Q101), аккумуляторные батареи, генератор.
Контрольные этапы:
Проведение текущего контроля:
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов «Клемма 30» и «Клемма 15» (номинальное значение 20-28 В).
Если эти значения правильные, измерьте напряжение.
Измерение напряжения:
Напряжение непосредственно на Pin блока управления X1/2, X1/1 (+) и X1/3 (-). Номинальное значение 20-28 вольт.
Если измеренные (на разъемах блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, несмотря на это, активна неисправность, замените автомобильный компьютер (A403).
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
FFR 00898 — Группа резисторов ограничения максимальной скорости
Приоритет: 5
Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.
Причина неисправности:
От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень HGB. После следующего включения выбирается ступень HGB 0 (активируется «Ограничение максимальной скорости 1»).
Устранение неисправности:
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс кузова X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134).
Контрольные этапы:
Проведение текущего контроля:
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Многоступенчатый вход ограничителя максимальной скорости».
Измерение сопротивления:
автомобильный компьютер — между Pin X2/6 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 кОм.
Группа резисторов (R134) – между:
Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм
Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм
Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм
Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм
Измерение напряжения:
автомобильный компьютер — между Pin X2/6 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
FFR 03010 — Ограничение момента и частоты вращения
Состояние неисправности: FMI 5, 6
Приоритет: 5
Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.
Причина неисправности:
От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень для диапазона частоты вращения двигателя. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя.
Устранение неисправности:
С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс FFR X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134).
Контрольные этапы:
Проведение текущего контроля:
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Многоступенчатый вход ограничения момента и частоты вращения».
Измерение сопротивления:
автомобильный компьютер — между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 Ом.
Группа резисторов (R134) – между:
Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм
Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм
Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм
Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм
Измерение напряжения:
автомобильный компьютер — между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
FFR 00171 — датчик наружней температуры.
Не будет показывать температуру за бортом.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
truck29.ru понравился пост
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bansai
3
- Жалоба
отписываюсь о результатах. проблема была в отсутствии питания на блок FFR в разьеме Х1 пин 1. переломился проводок с обратной стороны блока предохранителя. ошибки активные остались. диапазон переключается а половинки нет, мигает индикатор половинок типа переключить надо но не переключается и появилась ошибка 00770-06. завтра буду смотреть разьем на кпп т.к прозванивал тестером фишку и видимо расширил контакт или протолкнул немного.
Wistler595 понравился пост
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
…появилась ошибка 00770-06…
FFR 00770 — Раздельный H (половинка HIGH)
FMI 06 — короткое замыкание на Uбат
Приоритет: 5
Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.
Причина неисправности:
Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High (Y307). Запись неисправности в регистратор неисправностей выполняется, когда она регистрируется в течение 3 циклов измерения (500 мс). Из-за неисправности клапан делителя больше не подлежит управлению.
Устранение неисправности:
Проведите тестирование исполнительных элементов, с помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, на коробках передач ZF 16S151/ZF 16S181 проверьте электромагнитный клапан Split-High (Y307).
Контрольные этапы:
Тестирование исполнительных элементов:
С помощью MAN-cats® II проведите тестирование исполнительных элементов «Split Low» и «Split High».
Если блок электромагнитных клапанов (Y307) не подлежит управлению, измерьте сопротивление.
Проведение текущего контроля:
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Запрос групповой замены».
Измерение сопротивления:
автомобильный компьютер — между Pin X3/13 (+) и Pin X4/6 (-): на стороне FFR: прибл. 6 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 83,3 Ом.
автомобильный компьютер — между Pin X3/13 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 4,3 кОм, на стороне автомобиля: —
Измерение напряжения:
автомобильный компьютер — между Pin X3/13 (+) и Pin X4/6 (-): Электромагнитный клапан активирован: прибл. 27,6 В; электромагнитный клапан деактивирован: 0 В.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
вот еще схема для наглядности:
- А Передний делитель, задний делитель
- А100 Центральная электрическая сеть
- А302 Центральны й компьютер 2
- А403 Автомобильный компьютер
- А407 Приборная панель
- Н195 Контрольная лампа переднего делителя
- Н377 Контрольная лампа заднего делителя
- S477 Переключатель рычага управления коробкой передач
- Х1553 Штекерное соединение Двигатель/ЕDС/коробка передач III
- Х1562 Штекерное соединение Коробка передач
- Х1604 Штекерное соединение Переключатель в кнопке включения
- Х1948 Штекерное соединение Двигатель/коробка передач
- Х1972 Штекерное соединение Педальный механизм снаружи
- Y307 Электромагнитный клапан группы делителя и заднего делителя
- Y308 Усилитель привода сцепления
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 9
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
toha2010
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:30
- Город: мин-воды
- являетеcь ли вы спамером: нет
FFR-3010-06/3179-08/00898-08
ЗДРЕСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖТЕ ПОЖАЙЛУСТА ЧТО ЗА ОШИБКИ ПО FFR-3010-06/3179-08/00898-08 ПОЖАЙЛУСТА.
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: FFR-3010-06/3179-08/00898-08
Сообщение
kozyai » 04 июл 2011, 20:10
ограничение моментов неисправно, неисправность в ебс и неисправность ограничителя скорости.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
-
борис
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
- Откуда: муром
FFR03306-06
подскажите ман тга не переключаются с пониженных предач на повышенные и наоборот.ошибка FFR03306-06 Менять блок или кто то их ремонтируеи? я так понимаю выходной каскад накрылся или что?
-
Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: FFR03306-06
Сообщение
Паха » Пн ноя 17, 2014 6:25 pm
ой вряд ли ) Провод ищите
-
борис
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
- Откуда: муром
Re: FFR03306-06
Сообщение
борис » Пн ноя 17, 2014 6:39 pm
провод? там стоит полуавтомат .сверху слевой стороны стоит блок клапанов который отвечает в том числе и за переключение пониженной повышенной.вот эти провода мчсотреть? и посмотреть шелкают ли клапана? так я понимаю или какой провод?
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Re: FFR03306-06
Сообщение
Anatoli » Пн ноя 17, 2014 8:16 pm
5 клапанов, 7 проводов. Номера возле клапанов посмотреть, и такие же провода найти возле ффр.
-
борис
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
- Откуда: муром
Re: FFR03306-06
Сообщение
борис » Пн ноя 17, 2014 8:49 pm
Думаю не около ффр искать а до кабины наверное.кстати там 2 массы я так понял? Не могу только выяснить какие номера идут на эти два клапана.и еще при включении зажигания на одном из них постоянный плюс? А при переключении на высший ряд на другом постоянный плюс?
Приходил просто ман такой при 10 ти переключениях раз или два переключается клапан все остальное время молчит.разобрали клапан почистили и ничего.проверить клапан не было время.клиент уехал.провода звонились все.а стоит он 27 рубасов.вообще есть практика выхода из строя таких блоков клапанов?
-
igor-dvs73
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: FFR03306-06
Сообщение
igor-dvs73 » Пн ноя 17, 2014 11:51 pm
борис писал(а):провод? там стоит полуавтомат .сверху слевой стороны стоит блок клапанов который отвечает в том числе и за переключение пониженной повышенной.вот эти провода мчсотреть? и посмотреть шелкают ли клапана? так я понимаю или какой провод?
Не полуавтомат.Ecosplit.Давай почту,почитаешь..
-
борис
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
- Откуда: муром
Re: FFR03306-06
Сообщение
борис » Ср ноя 19, 2014 12:39 pm
спасибо коллеги!!! провод 60370 в обрыве!!! бросили времянку все заработало. После чего нашли криминал на изгибе возле кабины.
просто странно был такой же ман только что все провода целые а клапан не работает!! вот и думаю до сих пор толи клапан сам толи ффр
СПАСИБО
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Руководства по ремонту MAN
(МАН) MAN FFR
MAN TG-A коды ошибок FFR полное описание
Электросхемы принципиальные
электросхемы структурные
монтажные блок схемы
распиновка разъемов FFR
поиск неисправности
проверка напряжений подводимых FFR
проверка датчиков
блоки
описание
датчики
язык русский
Перейти к просмотру
ман FFR схемы и коды
Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR)
32 Состояние делителя.
161 Скорость вращения на входе в коробку передач.
168 Напряжение питания аккумуляторов не в норме
572 Вспомогательное устройство включения тормоза-замедлителя (ретардера).
697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно-импульсной модуляции).
698 Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно-импульсной модуляции).
770 Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH
771 Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH
898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости.
1045 Конечная ступень блокировки включения передачи.
3010 Ограничение частоты вращения и момента.
3020 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM1
3021 Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1.
3250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2).
3251 Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя).
3311 Блок управления (калибровочная сумма EEPROM)
3449 Противодавление выхлопных газов.
3450 «Comfort-Shift» не функционирует.
3452 Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift»
3510 Перегрузка сцепления.
3520 Таймаут LSS1.
3521 Таймаут MFL1.
3522 Таймаут INST1.
3524 Правая сторона MFL неисправна.
3525 Левая/правая сторона MFL не исправна.
3526 Неисправность LSS.
3527 Замыкание шины LIN.
Для более полного и подробного описания диагностических ошибок перейдите по ссылке
FFR схемы и коды.
вопрос
FFR 00647-10
ответ
муфта вентилятора.
видел один разок ребята ставят в эту цепь релюшку. муфту соответственно не меняют. ошибки нет, но муфта всегда работает на оборотах мотора, наверное у водилы голова уже квадратная от шума. (diagnost_MAN)
есть такие… но если не информировать владельца машины, то это преступление (я считаю). сам никогда не ставил.
вопрос
сгорел предохранитель FFR и высветилась ошибка FFR-00647-05, предохранитель поменяли
ответ
гидромуфта
проверте все что сней связано . работает или нет , провод идущий к ней . ошибка активная или посивная?
ответ
Блок управления двигателем тут не участвует, FFR — это блок управления автомобилем. Во-первых, нужно удалить остаток провода на датчик вискомуфты, отключив его с разъема на двигателе, если ошибка 00647-05 не пропадет и круиз не заработает, то тогда вскрыть блок FFR и визуально осмотреть его, обычно повреждение заметно.
FMI 2 — Рабочее напряжение слишком низкое (<16 В).