Ffr 03450 03 ман тга ошибки

заехал на сервис МАН город Фульда Германия, загнали в Бокс пришел электрик с манкатсом, сказал сразу менять все и сразу дайте пять тЫш евро, я сказал что я молодой и бедный дворянин и кроме чести ничегошенки нет

Тогда кряхтя поднял кабину с таким видом что это подвиг подключил манкатс янл защиту двигателя с боку открутил трубку засунул в нее проволочку сказл тут пробил, потом в отверстие в кране потыкал сверлом сказал может пробил закрутил попробывал на пробной поездке результат тот же. Пока вредный старикашка отходил за шайбачками для крепежа защиты я сам погонял манкатсом тест клапана заслонка как часики открываеться закрывается но не на заведенном двигателе, завезти мотор не было возможности кабина была поднята а потом манкатс унесли, идиотский немецкий сервис 200 евро отдал ни за что(((

Хорошо хоть смог пролесть в бокс под предлогом забыл навести порядок перед подьемом кабины.

МОЙ ВОПРОС

клапан от выпускного
Коллектора к турбине за номером 51521600002

РЕМОНТО ПРИГОДЕН или только замена?

00032 Состояние делителя. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Не удалось определить состояние делителя за установленное время измерения. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368). Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться приблизительно 1 В. на холостом ходу. Примечание: см. SPN 00770 и 00771.

00161 Скорость вращения на входе в коробку передач. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Неверный сигнал от датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368) Установлен статус «сигнал недоступен», невозможно определение состояние делителя, функция «Comfort-Shift» заблокирована. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368). Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться приблизительно 1 В. на холостом ходу.

00168 Напряжение питания аккумуляторов. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Рабочее напряжение больше чем 32 В. Проверить точность сигнала при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах, генератор и аккумуляторы. Проверить напряжение на контактах блока FFR Х1/2, Х1/1 (+), Х1/3 (-), напряжение должно находится в пределах между 20 и 28 В. Если напряжение, измеренное на разъёмах блока FFR в норме, заменить блок FFR.

00572

00697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно- импульсной модуляции). Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Отсутствует или неверный сигнал PWM1 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM2. Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%). Проверить точность сигнала PWM1 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах. Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/11 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: (педаль акселератора полностью нажата) приблизительно 8 В., сигнал HIGH: приблизительно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 25,4 В., со стороны автомобиля приблизительно 0,5 В. Если неисправность не найдена, попробуйте выполнить повторную калибровку педали акселератора. Если падение напряжения при включенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6) составляет более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.

00698 Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно- импульсной модуляции). Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Отсутствует или неверный сигнал PWM2 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM1. Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%). Проверить точность сигнала PWM2 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах. Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/18 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: приблизительно 8 В., сигнал HIGH (педаль акселератора полностью нажата): приблизительно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 25,5 В., со стороны автомобиля приблизительно 0 В. Если неисправность не найдена, попробуйте выполнить повторную калибровку педали акселератора. Если падение напряжения при включенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6) составляет более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.

00770 Раздельный H. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH (Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс). Клапан делителя перестаёт управляться. При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLITHIGH» и «SPLIT-LOW». Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR приблизительно 6 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 83,3 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR приблизительно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {3/13 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане приблизительно 27,6 В. при деактивированном клапане приблизительно 0 В.

00771 Раздельный L. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-LOW (Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс). Клапан делителя перестаёт управляться. При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLITHIGH» и «SPLIT-LOW». Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR приблизительно 6 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 84,6 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR приблизительно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {4/7 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане приблизительно 27,6 В. при деактивированном клапане приблизительно 0 В.

00898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень HGB (ограничение максимальной скорости) остаётся активизированной. После следующего включения выбирается ступень RGB0 (активируется ограничение максимальной скорости 1). При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/6 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 кОм. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/6 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.

01045

03010 Ограничение частоты вращения и момента. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень ограничения для диапазона частоты вращения остаётся активизированной. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя. При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/1 (+) и Х1/3 (-) : на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 Ом. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/1 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.

03020 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM1. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал PWM1 педали акселератора (А410) не задан или не настроен. Неисправность появляется, когда значение холостого хода составляет больше 10% или меньше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% или меньше 40%. При этом активизируюется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента. Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM2. Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM1) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора. Калибровка педали осуществляется при помощи ПК. Для калибровки нажать на педаль акселератора до конца (режим «кик–даун» должен быть активирован), удерживать педаль в нажатом положении приблизительно 3 секунды, после этого педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза. При установке новой педали акселератора, всегда требуется калибровка

03021 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM2. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал PWM2 педали акселератора (А410) не задан или не настроен. Неисправность появляется, когда значение холостого хода составляет меньше 10% или больше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% или меньше 40%. При этом активизируется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента. Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM1. Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM2) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора. Калибровка педали осуществляется при помощи ПК. Для калибровки нажать на педаль акселератора до конца (режим «кик-даун» должен быть активирован), удерживать педаль в нажатом положении приблизительно 3 секунды, после этого педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза. При установке новой педали акселератора, всегда требуется калибровка.

03197 Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Неверные значения сигнала «shift process» или сигнала «driveline engaged» блока управления AS-Tronic (А330). Поступающий сигнал идентифицируется, как недействительный. Проверить регистратор неисправностей блока управления коробки передач AS-Tronic (А330) и устранить причины появления неисправностей, проверить проводку, контакты в разъёмах. Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN): на контактах блока управления AS-Tronic А12 (-) и А8 (+) приблизительно 60 Ом. Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN) на контактах блока FFR Х1/15 (-) иХ1/14 (+) приблизительно 120 Ом. При сопротивлении 0 Ом замыкание CAN-High на CAN-Low.

03250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2). Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Входное значение является не точным, когда оба входных сигнала Comfort Shift переключателя управления КПП (S477) имеют одинаковый уровень дольше 100мс. или после включения запрос остаётся невыполненным дольше 2 с. Функция Comfort Shift блокируется. При помощи ПК проверить точность сигналов «Переключатель Comfort Shift» и «Переключатель Comfort Shift в обратном положении». Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В, переключатель закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при включенном зажигании). Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В, переключатель закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при включенном зажигании).

03251 Переключатель FGR(система регулирования скорости)/FGB(ограничение скорости движения). Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неисправность переключателя FGR/FGB. Система FGR деактивируется. Проверить при помощи ПК точность сигнала «Переключатель FGR КПП (Tempomat)», проверить проводку и контакты в разъёмах, проверить переключатель FGR/FGB (S284). Проверить сопротивление: переключатель открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён, приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: переключатель открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён 0 В.

03269 Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя). Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал о запуске двигателя от замка зажигания (Q101) считается неправильным, когда при включении зажигания, подаётся сигнал о запуске двигателя. После следующей процедуре включения запуск возможен, если в процессе запуска двигателя, обнаружен положительный сигнал. При помощи ПК проверить точность сигнала «клемма50», «Внешний запрос остановки двигателя», «Внешний запрос запуска двигателя», проверить проводку, контакты в разъёмах, замок зажигания (Q101), внешнее устройство для запуски и остановки двигателя. Проверить сопротивление между контактами разъёма блока FFR Х3/7 (+) и Х1/3 (-) на стороне FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение между контактами Х3/7 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В., переключатель закрыт от 16 до 32 В (Uбат напряжение аккумуляторных батарей).

03311 Блок управления (калибровочная сумма EEPROM). Приоритет 1: Требуется остановка двигателя. Сигнальная лампа STOP мигает красным вместе с символом STOP. Если неисправность обнаружена водителем, блок FFR (А403), требуется заменить. Если неисправность появилась после процесса программирования (например ключа, сцепления или педали акселератора) или после замены блока FFR, требуется выполнить повторное изменение параметрв. Если блок FFR заменён по причине этой неисправности, требуется выполнить следующее: перед подсоединением ПК снять неисправный блок FFR, после подсоединения ПК с помощью пункта меню «С сервисного компьютера через сетевое подключение на предприятии» подготовить данные, требуемые для замены блока FFR, не при каких обстоятельствах не считывайте данные с неисправного блока FFR, возможна передача кода неисправности 3311 на новый блок.

03449 Противодавление выхлопных газов. Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Неисправность регистрируется, если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется. При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 3,7 кОм. Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 1,9 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 54 кОм. Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 8,82 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) приблизительно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 560 мВ. Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован приблизительно 27,6 В, при простом сигнале HIGH каждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.

03450 Противодавление выхлопных газов. Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Неисправность регистрируется, если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется. При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 3,7 кОм. Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 1,9 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 54 кОм. Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 8,82 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) приблизительно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 560 мВ. Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован приблизительно 27,6 В, при простом сигнале HIGH каждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.

03451 Comfort-Shift не функционирует. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Функция «Comfort-Shift» заблокирована. При помощи ПК проверить точность сигнала «Переключатель Comfort-Shift» и «Переключатель Comfort-Shift в обратном положении», проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель рычага управления КПП (S477). Проверить сопротивление: запрос Comfort-Shift 1, блок FFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить сопротивление: запрос Comfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 1, блок FFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) переключатель открыт 0В., переключатель закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания). Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) переключатель открыт 0В., переключатель закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания).

03452 Выжать сцепление. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift». Требуется держать сцепление нажатым, пока процедура переключения не закончится.

03510 Перегрузка сцепления. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Блок FFR зарегистрировал пробуксовку сцепления. Крутящий момент понижается на 80%. По истечении заданного времени, необходимого для охлаждения сцепления, максимальный крутящий момент деблокируется.

03520 Таймаут LSS1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке не отвечает. При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель (А942), проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 переключателя на рулевой колонке: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).

03521 Таймаут MFL1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Нет ответа от многофункционального рулевого колеса MFL (А943).При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

03522 Таймаут INST1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Нет ответа от приборной панели (А407). Проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить приборную панель (А407). Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: приблизительно 0,2 Ом.

03524 Правая сторона MFL неисправна. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1. При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

03525 Левая/правая сторона MFL не исправна. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Левая/правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1. При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

03526 Неисправность LSS. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке неисправен. При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель (А942), проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 переключателя на рулевой колонке: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).

03527 Замыкание шины LIN. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неисправность записывается, когда происходит замыкание провода шины LIN на массу или на напряжение аккумуляторов. Неисправность записывается, если замыкание регистрируется более чем 10 секунд. Проверить провод сигнала шины LIN на предмет замыканий, проверить контакты в разъёмах. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 2 выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач: приблизительно 0,2 Ом. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 многофункционального рулевого колеса MFL: приблизительно 0,2 Ом. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: приблизительно 0,2 В.

Коды ошибок MAN часть 8

03400.EBS………. Trailer control module, no fault

03400.ZBR2……….. Flame start solenoid valve

03401.EBS….. Trailer control module control electronics,

unknown µC interrupt, µC self-test, RAM or ROM test

03401.OBDU……..Engine oil level too high/low (static)

03401.ZBR2………….. Flame start relay

03402.CNG……. Throttle butterfly position deviation

03402.EBS………… Trailer control module

03402.OBDU……… Engine oil level too high (dynamic)

03402.ZBR2………..Flame glow plug current

03403.CNG……. Throttle butterfly output stage switched off

03403.EBS….. Trailer control module control electronics,

EEPROM, too many write accesses

03403.OBDU…….Engine oil level too low (dynamic)

03403.ZBR2………..Flame glow plug current

03404.CNG……… Throttle butterfly controller in limit

03404.EBS….. Trailer control module control electronics,

EEPROM, checksum fault or EOL data invalid

03404.OBDU……… Cooling water level too low

03405.CNG………..Monitoring computer; ROM

03405.EBS….. Trailer control module control electronics,

EEPROM, too many data repairs required

03406.CNG……….. Monitoring computer; RAM

03406.EBS….. Trailer control module control electronics,

EEPROM, monitoring time exceeded

when writing data

03407.CNG……….. Monitoring computer; reset

03407.EBS………… Trailer control module

03407.OBDU……. Oil level in power steering 1 too low

03408.CNG……..Monitoring function; torque comparison

03408.EBS….. Trailer control module control electronics,

EEPROM, fault in dynamic parameter setting

03408.OBDU……. Oil level in power steering 2 too low

03409.CNG…….. Monitoring function; safety fuel shut-off

03409.EBS… Trailer control module control electronics, EEPROM,

dynamic parameters outside permitted value range

03410.CNG……….Throttle butterfly error when

checking limp-home air position

03410.EBS………… Trailer control module

03410.OBDU………… Clutch oil level too low

03411.CNG…… Throttle butterfly error in booster balancing

03411.EBS………… Trailer control module

03411.FFR……. Gearbox output speed out of permitted range

03412.CNG…. Throttle butterfly error in spring check ‘Closing’

03412.EBS………… Trailer control module

03412.FFR……… Range-change neutral switch indicates

‘Neutral’ — Power take-off neutral

switch indicates ‘Not Neutral’

03413.CNG……….Throttle butterfly learning error

when ignition on/off

03413.EBS………… Trailer control module

03413.FFR……… Range-change neutral switch indicates

‘Not Neutral’ — Power take-off

neutral switch indicates ‘Neutral’

03414.EBS………… Trailer control module

03414.FFR……Output stage lamp FGB (driving speed limiter)

03415.EBS………… Trailer control module

03415.FFR…….CAN data bus, oil sensor message:

Temperature rise not plausible although

engine is warm (> 60 °C)

03416.EBS…. Trailer control module, fault in coupling force control

03416.FFR…….CAN data bus, oil sensor message:

Oil level drop not plausible although engine is running

03417.EBS………… Trailer control module

03417.FFR……… Range-change neutral switch indicates

‘Not Neutral’ — Power take-off neutral

switch indicates ‘Neutral’

03418.EBS………… Trailer control module

03419.EBS….. Trailer control module, fault in earth estimation

03420.EBS………… Trailer control module

03421.EBS………… Trailer control module

03421.EBS_K1 … Pressure sensor supply trailer control valve

03421.EHLA…….. Function computer, digital input 1

03422.EBS….Trailer control module, pressure sensor outside

permitted value range

03422.EBS_K1 …..Pressure sensor supply trailer control

valve outside the permitted range

03422.EHLA…….. Function computer, digital input 2

03423.EBS….. Trailer control module, implausible pressure

sensor value when braking was not taking place

03423.EHLA…….. Function computer, digital input 3

03424.EBS………… Trailer control module

03424.EHLA…….. Function computer, digital input 4

03425.EBS…… Trailer control module, pressure dissipation

too slow and fault on parking brake switch

03426.EBS…… Trailer control module, residual pressure after

pressure dissipation greater than threshold

value on parking brake switch

03427.EBS..Trailer control module, residual pressure after braking

03428.EBS………… Trailer control module

03429.EBS………… Trailer control module

03430.CNG………. Throttle butterfly potentiometer 1

03430.EBS…….Trailer control valve; solenoid valve

03430.FFR…..CAN databus: Timeout when receiving KSM

message KSM1

03431.CNG………. Throttle butterfly potentiometer 2

03431.EBS. Trailer control module, faulty backup valve checkback

03431.FFR..CAN databus: KSM message KSM1, bytes 2 and 3

03432.EBS… Trailer control module, faulty intake valve checkback

03432.FFR……CAN databus: KSM message KSM1, byte 4

03433.EBS…. Trailer control valve; solenoid valve feed line

03433.FFR……CAN databus: KSM message KSM1, byte 5

03434.EBS…. Trailer control module, faulty outlet valve checkback

03434.FFR……CAN databus: KSM message KSM1, byte 8

03435.EBS_K1 …Trailer control valve; solenoid valve return line

03435.FFR.. Engine start requested although vehicle speed > 0 km/h

03436.EBS…… Trailer control module, fault from outlet and

intake valve checkback

03436.FFR…….. Engine start requested although

gearbox not in neutral position

03437.EBS………… Trailer control module

03437.FFR.. Engine start requested although vehicle speed > 0 km/h

03438.EBS………… Trailer control module

03439.EBS………… Trailer control module

03440.EBS……Trailer control module, no CAN reception from

trailer control module

03441.EBS….. Trailer control module, software incompatibility

between control unit and trailer control module

03442.EBS…Trailer control module, 12/24 volt incompatibility

between control unit and trailer control module

03443.EBS…Trailer control module, high cycle protection intake

valve active, pressure < 4 bar

03444.EBS….Trailer control module, arithmetic test not successful

03445.EBS…….. Trailer control module, impermissible

pressure on coupling head

03446.EBS………… Trailer control module

03447.EBS………… Trailer control module

03448.EBS….Trailer control module, pressure differential between

pressure control modules and trailer control module

03449.EBS………… Trailer control module

03449.FFR……Exhaust backpressure is measured although the

exhaust valve brake control valve is not activated

03450.FFR……….. Exhaust backpressure

(plausibility pressure — valve control)

03451.EBS………..ESP, internal control unit error

03453.EBS…….. ESP, checkback, voltage implausible

03455.EBS…………ESP configuration not valid

03456.EBS………ESP, EEPROM, checksum invalid

03457.EBS…….. ESP, EEPROM, parameter defective

03457.FFR…. CAN data bus: Time overrun when receiving

ACC message TSC1-ACC.

03457.HDS …………….Urea tank empty

03458.EBS……. ESP, EEPROM, parameter out-of-range

03458.FFR……. CAN data bus: ACC message TSC1-ACC,

bytes 1 and 2

03459.EBS…….ESP, EEPROM, not programmable

03459.FFR……. CAN data bus: ACC message TSC1-ACC,

bytes 4 and 5

03460.FFR…. CAN data bus: Time overrun when receiving

ACC message ACC1.

03461.EBS………ESP EOL data in the EBS ECU

not compatible with ESP software version

03461.EHLA..Function computer, analog inputs 1 – 4, operation

03461.FFR…….CAN data bus: ACC message ACC, byte 4

03462.EHLA..Function computer, analog inputs 1 – 4, operation

03462.FFR……… CAN data bus: Time overrun of

gearbox message TSC1-TRX

03463.EHLA..Function computer, analog inputs 1 – 4, operation

03463.FFR…… DNR switch: No neutral position found

03464.EHLA..Function computer, analog inputs 1 – 4, operation

03467.EBS… ESP, lateral acceleration sensor out of permitted range

03467.FFR… CAN databus: Time overrun message EEC1-CM570

03468.FFR… CAN databus: Time overrun message EEC2-CM570

03469.EBS.. ESP, lateral acceleration sensor, long-time alignment

03469.FFR… CAN databus: Time overrun message EEC3-CM570

03470.EBS… ESP, lateral acceleration sensor, standstill alignment

03470.FFR…….CAN databus: Time overrun message

ERC1_RE-CM570

03471.EBS………..ESP, lateral acceleration sensor,

plausibility monitoring valid for model

03471.FFR CAN databus: Time overrun message ENG_TEMP-M570

03472.EBS………..ESP, lateral acceleration sensor,

plausibility monitoring not valid for model

03472.FFR…….CAN databus: Time overrun message

FUEL_ECO-CM570

03473.EBS…..ESP, steering angle sensor not calibrated

03473.FFR…….CAN databus: Time overrun message

INL_EXH_COND_CM570

03474.EBS…..ESP, steering angle sensor, CAN timeout

03474.FFR…….CAN databus: Time overrun message

ENG_FL_LV_PR_CM570

03475.EBS… ESP, steering angle sensor out of permitted range

03475.FFR……..CAN databus: Message ECAM1, byte 1

03476.EBS………. ESP, steering angle sensor,

defective CAN message content

03476.FFR……..CAN databus: Message ECAM1, byte 2

03477.EBS……..ESP, steering angle sensor, gradient error

03477.FFR……..CAN databus: Message ECAM1, byte 3

03478.EBS……ESP, steering angle sensor, long-time alignment

03478.FFR….CAN databus: Time overrun message KSM2

03479.EBS….. ESP, steering angle sensor, constant signal

03479.FFR….CAN databus: Time overrun message ASC1_A

03480.EBS……ESP, steering angle sensor incorrectly mounted,

incorrect steering angle sign

03480.FFR….CAN databus: Time overrun message ASC1_B

03481.EBS…ESP, steering angle sensor, plausibility monitoring

between steering angle and rotational speed

03483.EBS……ESP, rotational speed sensor, CAN timeout

03484.EBS………. ESP, rotational speed sensor signal

out of permitted range

03485.EBS……….. ESP, rotational speed sensor,

defective CAN message content

03486.EBS…. ESP, rotational speed sensor, static BITE error

03487.EBS… ESP, rotational speed sensor, dynamic BITE error

03488.EBS……..ESP, steering angle sensor, gradient error

03490.EBS….ESP, rotational speed sensor, fast alignment

03491.EBS….ESP, rotational speed sensor, standstill alignment

03492.EBS…ESP, rotational speed sensor, normal alignment

03493.EBS…… ESP, rotational speed sensor, sensitivity error

03494.EBS……….. ESP, rotational speed sensor,

plausibility monitoring valid for model

03495.EBS……….. ESP, rotational speed sensor,

plausibility monitoring not valid for model

03496.EBS………… ESP, rotational speed sensor

incorrectly mounted, incorrect steering angle sign

03497.EBS……….. ESP, rotational speed sensor,

plausibility monitoring between rotational

speed and steering angle

03500.EBS…….. ESP, no CAN communication with ESP

03500.FFR…….CAN databus: Time overrun message

RET_CONF_RX_M

03500.KSM……………First faulty EOL LID

03500.ZBR2……….. Brake (ABS/ASR/ EBS)

03501.EBS……….. ESP, software incompatible

03501.FFR…. CAN databus: Time overrun message ERC1_RX_M

03501.OBDU……….. Alternator charge check failure

03501.ZBR2…… Electrical power supply to trailer ABS

03502.EBS……….ESP, 12/24V incompatible with EBS

03502.FFR….. CAN databus: Time overrun message TANK_INFO

03502.OBDU……….. Charging voltage too high

03502.ZBR2………. Brake lamp, tractive unit

03502.ZBRO…………..Brake lamp

03503.FFR.CAN databus: Time overrun message ENG_TEMP_M

03503.OBDU……Vehicle system voltage often too low

03503.ZBR2…………. Brake lamp in trailer

03503.ZBRO…………Brake lamp trailer

03504.EBS………….. ESP, ALU test failed

03504.FFR…….CAN databus: Time overrun message

ENG_TEMP_M_TIMEOUT_SPN

03504.OBDU….. Battery undervoltage after vehicle parked up

03505.EBS………..ESP, output stage defective

03505.FFR….CAN databus: Time overrun message EFLP_M

03505.OBDU……. Charge voltage too low for long period

when engine running

03506.EBS………. ESP, intervention not plausible

03506.FFR..CAN databus: Time overrun message FUEL_ECO_M

03506.OBDU……Vehicle system voltage too low for long

period when engine running

03506.ZBRO………..Battery undervoltage

03507.ZBRO………..Starting interlock active

03508.ZBRO………..Starting interlock active

03509.ZBRO………… Starting interlock request

03510.OBDU…………… Retarder actuated

03510.ZBRO……………ASR button/switch

03511.OBDU…………Engine brake operated

03511.ZBRO……………ASR button/switch

03512.EBS…… OBD, request, red warning lamp for diagnosis

03512.OBDU……….. Brake pedal pressed

03512.ZBRO…………… ASR control (INA)

03513.EBS….. OBD, request, yellow warning lamp for diagnosis

03513.ZBRO…………. ASR check lamp

03514.ZBRO………..ASR control (brake via T-CAN)

03515.EBS……… OBD, brake wear sensor signal

03515.ZBRO……… ASR control (engine via T-CAN)

03516.EBS……….OBD, trailer EBS has no errors

03516.EBS_5……… Request red warning light,

ISO 11992 trailer interface

03516.EBS_K1 ………. Request red warning light,

ISO 11992 trailer interface

03516.ZBRO………..ASR check not connected

03517.EBS……….. OBD, voltage too high or too low

03517.ZBRO………….. ASR interface fault

03518.EBS…….OBD, trailer interface in single line mode

03518.ZBRO………… Brake pad wear indicator

03519.EBS………OBD, wheel speed sensor, error during

the last switch-on cycle

03519.ZBRO…….. Brake pressure brake circuit 1

03520.EBS……… OBD, limit gap speed, warning level,

repeated every second

03520.ZBRO…….. Brake pressure brake circuit 2

03521.EBS……..OBD, frequent-stop brake active

03521.ZBRO………..Brake pressure rear axle left

03522.EBS……OBD, chassis dynamometer mode active

03522.ZBRO………Brake pressure rear axle right

03523.ZBRO……….. Brake pressure centre axle left

03524.ZBRO……… Brake pressure centre axle right

03525.EBS……… OBD, external wheel alignment

(speedo signal/speed sensor)

03525.ZBRO………. Brake pressure front axle left

03526.EBS……… OBD, alignment, lateral acceleration

sensor not completed

03526.ZBRO……..Brake pressure front axle right

03527.EBS……….OBD, steering angle sensor,

fast alignment not completed

03527.ZBRO…………… Brake light

03528.EBS..OBD, ESP control unit overvoltage or undervoltage

03528.ZBRO……………Brake lamp centre

03529.EBS…………. OBD, ESP is passive

03529.EBS_K1 …… Fault in trailer control valve pressure control

during most recent ignition on cycle

03529.ZBRO……………. Brake lamp left

03530.EBS………Fault in pressure control during most

recent ignition on cycle

03530.ZBRO…………..Brake lamp right

03531.EBS……..Fault in redundant circuit during most

recent ignition on cycle

03531.ZBRO………….. Brake lamp trailer left

03532.EBS……. Incorrect tyre diameter during most

recent ignition on cycle, short-term tyre monitoring

03532.ZBRO…………Brake lamp trailer right

03533.ZBRO……… Brake pedal position (0…250)

03534.ZBRO…….. EBS brake pad wear indicator

03535.ZBRO…….. EBS brake pad wear indicator

03536.ZBRO…………… EBS check yellow

03537.ZBRO…………… EBS check yellow

03538.ZBRO……..EBS check yellow not connected

03539.ZBRO…………..EBS air gap too large

03540.ZBRO……………. EBS check red

03541.ZBRO………EBS check red not connected

03542.ZBRO………. EBS malfunction prio. 1

03543.ZBRO………. EBS reservoir pressure too low

03544.ZBRO……Spring-loaded accumulator reservoir

03545.ZBRO……Spring-loaded accumulator reservoir

03546.ZBRO……….. Parking brake 1 5.8 bar (open)

03547.ZBRO………..Parking brake 2 0.8 bar (close)

03548.ZBRO…………….Bus-stop brake

03549.ZBRO…………….Bus-stop brake

03550.ZBRO….. Buzzer engage parking brake/door malfunction

03551.ZBRO………. ABS active (via T-CAN)

03552.ZBRO………….Malfunction ABS/ASR

03553.ZBRO……….Check malfunction ABS/ASR

03554.ZBRO……….EBS/ABS activation (T-CAN)

03555.ZBRO…….. UDS accident data box brake lamp

03556.ZBRO………….. Parking brake fault

03557.ZBRO………..EBS check yellow (via CAN)

03558.ZBRO…………EBS check red (via CAN)

03559.ZBRO………..ABS fully operational

03560.ZBRO……… Brake pad thickness, 1st axle right

03561.ZBRO……. Brake pad thickness, 1st axle left

03562.ZBRO…….. Brake pad thickness, 2nd axle right

03563.ZBRO………. Brake pad thickness, 2nd axle left

03564.ZBRO………Brake pad thickness, 3rd axle right

03565.ZBRO……. Brake pad thickness, 3rd axle left

03566.ZBRO…………Parking brake 1 forebody

03567.ZBRO……….Parking brake 1 for FFR

03568.OBDU…………… Retarder actuated

03568.ZBR2…………… Retarder

03569.OBDU…………Engine brake operated

03569.ZBR2…………….Engine brake

03570.OBDU……….. Brake pedal pressed

03570.ZBR2…………… Service brake

03571.ZBRO………… Bus stop brake switched off

03572.ZBR2………….Bus-stop brake

03581.CNG…….. Diagnosis lambda probe before

catalytic converter;

03582.CNG………. Heating diagnosis lambda probe

before catalytic converter

03583.CNG…………. Pressure sensor gas

03584.CNG…………… Coding; quality gas

03584.TRON…………. Control unit error

03585.CNG……………Temperature gas

03585.TRON……… No ignition – safety time exceeded

03586.TRON……….. Flame failure from operation

03587.TRON…………….Voltage

03588.TRON… Flame present during switch-on, cold blowing timeout

03589.TRON………….. Flame sensor

03590.TRON…….. Actual value temperature control sensor

03591.TRON……………. Metering pump

03592.TRON…………… Burner motor

03593.CNG……..Solenoid stop valve (gas LD) leaking

03593.TRON……………. Glow plug

03594.CNG…..Supply injection valves bank 1 output stage

03594.TRON……………. Overheating

03595.CNG…..Supply injection valves bank 2 output stage

03596.CNG…….Stop valve gas 1 output stage (low pressure)

03596.TRON……………Setpoint

03597.CNG….. Stop valve gas 2 output stage (high pressure)

03597.TRON………….Overheating sensor

03598.CNG………Balancing in trailing throttle mode

(measuring probe)

03598.TRON….Warning short-circuit output fresh air signal

03599.CNG………Balancing in trailing throttle mode

(diagnostic probe)

03599.TRON…… Warning short-circuit output theft alarm

denver

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 05:09
Город: Молдова
являетеcь ли вы спамером: нет

FFR 03449-03

Добрый день.Машина Ман евро 5.Горит активная ошибка FFR 03449-03(Противодавление выхлопных газов измеряется хотя
выпускной клапан тормозной клапан не активирован.)
Откручивали трубку от моторного тормоза которая идет к воздушному клапану(81.15610.6011),воздуха в ней нет.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03449-03

Сообщение

kozyai » 28 дек 2015, 05:40

Нужно диагностикой посмотреть, что показывает датчик противодавления.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


denver

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 05:09
Город: Молдова
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03449-03

Сообщение

denver » 28 дек 2015, 06:02

На заглушенной машине,с открученными трубками от клапана(81.15610.6011) диагностикой показывает на датчике противодавления 5000 мбар.
Я так понимаю этот клапан под замену.


denver

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 05:09
Город: Молдова
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03449-03

Сообщение

denver » 28 дек 2015, 11:54

У вас есть такие и сколько стоит?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03449-03

Сообщение

kozyai » 29 дек 2015, 06:54

К сожалению нет датой запчасти

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


denver

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 05:09
Город: Молдова
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03449-03

Сообщение

denver » 30 дек 2015, 03:10

А если с этой ошибкой отправить машину в рейс,может по России где то найдет,потому что у нас не могу найти.Ограничения не появятся по мошности,или на работу чего влияет он турбина,адблю,моторный тормоз?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03449-03

Сообщение

kozyai » 05 янв 2016, 06:08

Ограничение мошьности возможно, зависит от ветсии прошивок.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


denver

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 05:09
Город: Молдова
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03449-03

Сообщение

denver » 05 янв 2016, 06:16

А работать не будет только моторный тормоз?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03449-03

Сообщение

kozyai » 07 янв 2016, 20:11

не могу сказать нв 100% ,но думаю, что да

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Dav

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 07:33
Город: москва, великие луки
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03449-03

Сообщение

Dav » 25 апр 2016, 06:30

Такая же ошибка ман 24 410,2004 год двигатель D2866, сначало загорелассь неисправность моторного тормоза а следом она. Куда лезть и , что делать.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

32 позиция разделения Состояние делителя (соотношения частоты вращения на входе в коробку передач/частоте вращения двигателя) невозможно определить за установленное время измерения, поэтому передается состояние «НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ». 161 частота вращения на входе коробки передач Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач передает неправильный сигнал 168 Напряжение аккумуляторной батареи FMI 1 — Рабочее напряжение слишком высокое (>32 В).
FMI 2 — Рабочее напряжение слишком низкое (<16 В). 572 Вспомогательное устройство включения ретардера Возникла неисправность линии передачи данных сенсорного переключателя тормоза-замедлителя 601 Выключатель возобновления системы регулирования скорости Возникла неисправность переключателя FGR/FGB. Коробка передач AS-Tronic переходит в автоматический режим 697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора 698 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора 770 Раздельный H Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High 771 Раздельный L Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low 898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости От группы резисторов поступает неправильный сигнал 1045 Конечная ступень блокировки включения передачи Обнаружено короткое замыкание на выходе блокировки включения передачи 3010 Ограничение момента и частоты вращения От группы резисторов поступает неправильный сигнал 3020 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1 Не настроен или не задан сигнал PWM1 педали акселератора 3021 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2 Не настроен или не задан сигнал PWM2 педали акселератора 3197 Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1 Сигнал блока управления AS-Tronic содержит неправильные данные 3250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2) Входное значение считается недостоверным 3251 Переключатель FGR/FGB Возникла неисправность переключателя FGR/FGB 3269 Достоверность сигнала клеммы 50 «Пуск двигателя» — вход запроса пуска двигателя Сигнал пуска двигателя считается недостоверным, когда после выключения клеммы 15 существует сигнал пуска. 3311 Блок управления (контрольная сумма EEPROM) 3449 Противодавление отработанных газов 3450 Противодавление отработанных газов 3451 Не работает функция Comfort-Shift Из-за связанной неисправности функция Comfort-Shift блокирована. 3452 Выжмите сцепление Во время переключения сцепление или переключатель Comfort-Shift нажаты недостаточно (включены неправильно). 3510 Перегрузка сцепления, понижение момента Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому максимальный крутящий момент ограничен 80%. 3520 Таймаут LSS1 Таймаут выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач. 3521 Таймаут MFL1 Таймаут мультифункционального рулевого колеса MFL 3522 Таймаут INST1 Таймаут приборной панели 3524 Неисправна правая сторона MFL Неисправна правая сторона мультифункционального рулевого колеса MFL 3525 Неисправна левая/правая сторона MFL Неисправна левая/правая сторона MFL 3526 Неисправность LSS Неисправен выключатель на рулевой колонке ретардера/коробки передач 3527 Замыкание по массе/U бат. Эта неисправность записывается, когда происходит замыкание шины LIN по массе или UBat.

Руководства по ремонту MAN

(МАН) MAN FFR

MAN TG-A коды ошибок FFR полное описание  

Электросхемы принципиальные

электросхемы структурные

монтажные блок схемы

распиновка разъемов FFR

поиск неисправности

проверка напряжений подводимых FFR

проверка датчиков

блоки

описание

датчики

язык русский

Перейти к просмотру

   ман FFR схемы и коды

 

Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR)

32 Состояние делителя.

161 Скорость вращения на входе в коробку передач.

168 Напряжение питания аккумуляторов не в норме

572 Вспомогательное  устройство включения тормоза-замедлителя (ретардера). 

697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

698 Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

770 Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH 

771 Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH 

898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости.

1045 Конечная ступень блокировки включения передачи.

3010 Ограничение частоты вращения и момента.

3020 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM1

3021 Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1.

3250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2).

3251 Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя).

3311 Блок управления (калибровочная сумма EEPROM)

3449 Противодавление выхлопных газов.

3450 «Comfort-Shift» не функционирует.

3452 Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift»

3510 Перегрузка сцепления.

3520 Таймаут LSS1.

3521 Таймаут MFL1.

3522 Таймаут INST1.

3524 Правая сторона MFL неисправна.

3525 Левая/правая сторона MFL  не исправна.

3526 Неисправность LSS.

3527 Замыкание шины LIN.

Для более полного и подробного описания диагностических ошибок перейдите по ссылке 

 FFR схемы и коды. 

вопрос

FFR 00647-10

ответ

муфта вентилятора. 
видел один разок ребята ставят в эту цепь релюшку. муфту соответственно не меняют. ошибки нет, но муфта всегда работает на оборотах мотора, наверное у водилы голова уже квадратная от шума. (diagnost_MAN)
есть такие… но если не информировать владельца машины, то это преступление (я считаю). сам никогда не ставил. 

вопрос

сгорел предохранитель FFR и высветилась ошибка FFR-00647-05, предохранитель поменяли

ответ

гидромуфта 
проверте все что сней связано . работает или нет , провод идущий к ней . ошибка активная или посивная?

ответ

Блок управления двигателем тут не участвует, FFR — это блок управления автомобилем. Во-первых, нужно удалить остаток провода на датчик вискомуфты, отключив его с разъема на двигателе, если ошибка 00647-05 не пропадет и круиз не заработает, то тогда вскрыть блок FFR и визуально осмотреть его, обычно повреждение заметно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ffr 03311 09 ман тга ошибка
  • Fermata control ошибка подключения
  • Filezilla ошибка команда не поддерживается этим протоколом
  • Ffr 03306 06 ошибка ман тга
  • Ferfault exe ошибка приложения