заехал на сервис МАН город Фульда Германия, загнали в Бокс пришел электрик с манкатсом, сказал сразу менять все и сразу дайте пять тЫш евро, я сказал что я молодой и бедный дворянин и кроме чести ничегошенки нет
Тогда кряхтя поднял кабину с таким видом что это подвиг подключил манкатс янл защиту двигателя с боку открутил трубку засунул в нее проволочку сказл тут пробил, потом в отверстие в кране потыкал сверлом сказал может пробил закрутил попробывал на пробной поездке результат тот же. Пока вредный старикашка отходил за шайбачками для крепежа защиты я сам погонял манкатсом тест клапана заслонка как часики открываеться закрывается но не на заведенном двигателе, завезти мотор не было возможности кабина была поднята а потом манкатс унесли, идиотский немецкий сервис 200 евро отдал ни за что(((
Хорошо хоть смог пролесть в бокс под предлогом забыл навести порядок перед подьемом кабины.
МОЙ ВОПРОС
клапан от выпускного
Коллектора к турбине за номером 51521600002
РЕМОНТО ПРИГОДЕН или только замена?
00032 Состояние делителя. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Не удалось определить состояние делителя за установленное время измерения. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368). Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться приблизительно 1 В. на холостом ходу. Примечание: см. SPN 00770 и 00771.
00161 Скорость вращения на входе в коробку передач. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Неверный сигнал от датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368) Установлен статус «сигнал недоступен», невозможно определение состояние делителя, функция «Comfort-Shift» заблокирована. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368). Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться приблизительно 1 В. на холостом ходу.
00168 Напряжение питания аккумуляторов. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Рабочее напряжение больше чем 32 В. Проверить точность сигнала при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах, генератор и аккумуляторы. Проверить напряжение на контактах блока FFR Х1/2, Х1/1 (+), Х1/3 (-), напряжение должно находится в пределах между 20 и 28 В. Если напряжение, измеренное на разъёмах блока FFR в норме, заменить блок FFR.
00572
00697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно- импульсной модуляции). Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Отсутствует или неверный сигнал PWM1 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM2. Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%). Проверить точность сигнала PWM1 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах. Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/11 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: (педаль акселератора полностью нажата) приблизительно 8 В., сигнал HIGH: приблизительно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 25,4 В., со стороны автомобиля приблизительно 0,5 В. Если неисправность не найдена, попробуйте выполнить повторную калибровку педали акселератора. Если падение напряжения при включенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6) составляет более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.
00698 Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно- импульсной модуляции). Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Отсутствует или неверный сигнал PWM2 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM1. Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%). Проверить точность сигнала PWM2 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах. Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/18 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: приблизительно 8 В., сигнал HIGH (педаль акселератора полностью нажата): приблизительно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 25,5 В., со стороны автомобиля приблизительно 0 В. Если неисправность не найдена, попробуйте выполнить повторную калибровку педали акселератора. Если падение напряжения при включенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6) составляет более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.
00770 Раздельный H. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH (Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс). Клапан делителя перестаёт управляться. При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLITHIGH» и «SPLIT-LOW». Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR приблизительно 6 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 83,3 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR приблизительно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {3/13 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане приблизительно 27,6 В. при деактивированном клапане приблизительно 0 В.
00771 Раздельный L. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-LOW (Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс). Клапан делителя перестаёт управляться. При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLITHIGH» и «SPLIT-LOW». Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR приблизительно 6 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 84,6 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR приблизительно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {4/7 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане приблизительно 27,6 В. при деактивированном клапане приблизительно 0 В.
00898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень HGB (ограничение максимальной скорости) остаётся активизированной. После следующего включения выбирается ступень RGB0 (активируется ограничение максимальной скорости 1). При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/6 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 кОм. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/6 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.
01045
03010 Ограничение частоты вращения и момента. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень ограничения для диапазона частоты вращения остаётся активизированной. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя. При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/1 (+) и Х1/3 (-) : на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 Ом. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/1 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.
03020 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM1. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал PWM1 педали акселератора (А410) не задан или не настроен. Неисправность появляется, когда значение холостого хода составляет больше 10% или меньше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% или меньше 40%. При этом активизируюется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента. Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM2. Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM1) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора. Калибровка педали осуществляется при помощи ПК. Для калибровки нажать на педаль акселератора до конца (режим «кик–даун» должен быть активирован), удерживать педаль в нажатом положении приблизительно 3 секунды, после этого педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза. При установке новой педали акселератора, всегда требуется калибровка
03021 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM2. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал PWM2 педали акселератора (А410) не задан или не настроен. Неисправность появляется, когда значение холостого хода составляет меньше 10% или больше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% или меньше 40%. При этом активизируется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента. Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM1. Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM2) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора. Калибровка педали осуществляется при помощи ПК. Для калибровки нажать на педаль акселератора до конца (режим «кик-даун» должен быть активирован), удерживать педаль в нажатом положении приблизительно 3 секунды, после этого педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза. При установке новой педали акселератора, всегда требуется калибровка.
03197 Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Неверные значения сигнала «shift process» или сигнала «driveline engaged» блока управления AS-Tronic (А330). Поступающий сигнал идентифицируется, как недействительный. Проверить регистратор неисправностей блока управления коробки передач AS-Tronic (А330) и устранить причины появления неисправностей, проверить проводку, контакты в разъёмах. Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN): на контактах блока управления AS-Tronic А12 (-) и А8 (+) приблизительно 60 Ом. Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN) на контактах блока FFR Х1/15 (-) иХ1/14 (+) приблизительно 120 Ом. При сопротивлении 0 Ом замыкание CAN-High на CAN-Low.
03250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2). Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Входное значение является не точным, когда оба входных сигнала Comfort Shift переключателя управления КПП (S477) имеют одинаковый уровень дольше 100мс. или после включения запрос остаётся невыполненным дольше 2 с. Функция Comfort Shift блокируется. При помощи ПК проверить точность сигналов «Переключатель Comfort Shift» и «Переключатель Comfort Shift в обратном положении». Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В, переключатель закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при включенном зажигании). Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В, переключатель закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при включенном зажигании).
03251 Переключатель FGR(система регулирования скорости)/FGB(ограничение скорости движения). Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неисправность переключателя FGR/FGB. Система FGR деактивируется. Проверить при помощи ПК точность сигнала «Переключатель FGR КПП (Tempomat)», проверить проводку и контакты в разъёмах, проверить переключатель FGR/FGB (S284). Проверить сопротивление: переключатель открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён, приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: переключатель открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён 0 В.
03269 Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя). Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал о запуске двигателя от замка зажигания (Q101) считается неправильным, когда при включении зажигания, подаётся сигнал о запуске двигателя. После следующей процедуре включения запуск возможен, если в процессе запуска двигателя, обнаружен положительный сигнал. При помощи ПК проверить точность сигнала «клемма50», «Внешний запрос остановки двигателя», «Внешний запрос запуска двигателя», проверить проводку, контакты в разъёмах, замок зажигания (Q101), внешнее устройство для запуски и остановки двигателя. Проверить сопротивление между контактами разъёма блока FFR Х3/7 (+) и Х1/3 (-) на стороне FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение между контактами Х3/7 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В., переключатель закрыт от 16 до 32 В (Uбат напряжение аккумуляторных батарей).
03311 Блок управления (калибровочная сумма EEPROM). Приоритет 1: Требуется остановка двигателя. Сигнальная лампа STOP мигает красным вместе с символом STOP. Если неисправность обнаружена водителем, блок FFR (А403), требуется заменить. Если неисправность появилась после процесса программирования (например ключа, сцепления или педали акселератора) или после замены блока FFR, требуется выполнить повторное изменение параметрв. Если блок FFR заменён по причине этой неисправности, требуется выполнить следующее: перед подсоединением ПК снять неисправный блок FFR, после подсоединения ПК с помощью пункта меню «С сервисного компьютера через сетевое подключение на предприятии» подготовить данные, требуемые для замены блока FFR, не при каких обстоятельствах не считывайте данные с неисправного блока FFR, возможна передача кода неисправности 3311 на новый блок.
03449 Противодавление выхлопных газов. Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Неисправность регистрируется, если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется. При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 3,7 кОм. Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 1,9 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 54 кОм. Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 8,82 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) приблизительно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 560 мВ. Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован приблизительно 27,6 В, при простом сигнале HIGH каждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.
03450 Противодавление выхлопных газов. Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Неисправность регистрируется, если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется. При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 3,7 кОм. Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 1,9 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 54 кОм. Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 8,82 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) приблизительно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 560 мВ. Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован приблизительно 27,6 В, при простом сигнале HIGH каждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.
03451 Comfort-Shift не функционирует. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Функция «Comfort-Shift» заблокирована. При помощи ПК проверить точность сигнала «Переключатель Comfort-Shift» и «Переключатель Comfort-Shift в обратном положении», проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель рычага управления КПП (S477). Проверить сопротивление: запрос Comfort-Shift 1, блок FFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить сопротивление: запрос Comfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 1, блок FFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) переключатель открыт 0В., переключатель закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания). Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) переключатель открыт 0В., переключатель закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания).
03452 Выжать сцепление. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift». Требуется держать сцепление нажатым, пока процедура переключения не закончится.
03510 Перегрузка сцепления. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Блок FFR зарегистрировал пробуксовку сцепления. Крутящий момент понижается на 80%. По истечении заданного времени, необходимого для охлаждения сцепления, максимальный крутящий момент деблокируется.
03520 Таймаут LSS1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке не отвечает. При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель (А942), проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 переключателя на рулевой колонке: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).
03521 Таймаут MFL1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Нет ответа от многофункционального рулевого колеса MFL (А943).При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.
03522 Таймаут INST1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Нет ответа от приборной панели (А407). Проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить приборную панель (А407). Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: приблизительно 0,2 Ом.
03524 Правая сторона MFL неисправна. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1. При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.
03525 Левая/правая сторона MFL не исправна. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Левая/правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1. При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.
03526 Неисправность LSS. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке неисправен. При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель (А942), проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 переключателя на рулевой колонке: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).
03527 Замыкание шины LIN. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неисправность записывается, когда происходит замыкание провода шины LIN на массу или на напряжение аккумуляторов. Неисправность записывается, если замыкание регистрируется более чем 10 секунд. Проверить провод сигнала шины LIN на предмет замыканий, проверить контакты в разъёмах. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 2 выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач: приблизительно 0,2 Ом. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 многофункционального рулевого колеса MFL: приблизительно 0,2 Ом. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: приблизительно 0,2 В.
Коды ошибок MAN часть 8
03400.EBS………. Trailer control module, no fault
03400.ZBR2……….. Flame start solenoid valve
03401.EBS….. Trailer control module control electronics,
unknown µC interrupt, µC self-test, RAM or ROM test
03401.OBDU……..Engine oil level too high/low (static)
03401.ZBR2………….. Flame start relay
03402.CNG……. Throttle butterfly position deviation
03402.EBS………… Trailer control module
03402.OBDU……… Engine oil level too high (dynamic)
03402.ZBR2………..Flame glow plug current
03403.CNG……. Throttle butterfly output stage switched off
03403.EBS….. Trailer control module control electronics,
EEPROM, too many write accesses
03403.OBDU…….Engine oil level too low (dynamic)
03403.ZBR2………..Flame glow plug current
03404.CNG……… Throttle butterfly controller in limit
03404.EBS….. Trailer control module control electronics,
EEPROM, checksum fault or EOL data invalid
03404.OBDU……… Cooling water level too low
03405.CNG………..Monitoring computer; ROM
03405.EBS….. Trailer control module control electronics,
EEPROM, too many data repairs required
03406.CNG……….. Monitoring computer; RAM
03406.EBS….. Trailer control module control electronics,
EEPROM, monitoring time exceeded
when writing data
03407.CNG……….. Monitoring computer; reset
03407.EBS………… Trailer control module
03407.OBDU……. Oil level in power steering 1 too low
03408.CNG……..Monitoring function; torque comparison
03408.EBS….. Trailer control module control electronics,
EEPROM, fault in dynamic parameter setting
03408.OBDU……. Oil level in power steering 2 too low
03409.CNG…….. Monitoring function; safety fuel shut-off
03409.EBS… Trailer control module control electronics, EEPROM,
dynamic parameters outside permitted value range
03410.CNG……….Throttle butterfly error when
checking limp-home air position
03410.EBS………… Trailer control module
03410.OBDU………… Clutch oil level too low
03411.CNG…… Throttle butterfly error in booster balancing
03411.EBS………… Trailer control module
03411.FFR……. Gearbox output speed out of permitted range
03412.CNG…. Throttle butterfly error in spring check ‘Closing’
03412.EBS………… Trailer control module
03412.FFR……… Range-change neutral switch indicates
‘Neutral’ — Power take-off neutral
switch indicates ‘Not Neutral’
03413.CNG……….Throttle butterfly learning error
when ignition on/off
03413.EBS………… Trailer control module
03413.FFR……… Range-change neutral switch indicates
‘Not Neutral’ — Power take-off
neutral switch indicates ‘Neutral’
03414.EBS………… Trailer control module
03414.FFR……Output stage lamp FGB (driving speed limiter)
03415.EBS………… Trailer control module
03415.FFR…….CAN data bus, oil sensor message:
Temperature rise not plausible although
engine is warm (> 60 °C)
03416.EBS…. Trailer control module, fault in coupling force control
03416.FFR…….CAN data bus, oil sensor message:
Oil level drop not plausible although engine is running
03417.EBS………… Trailer control module
03417.FFR……… Range-change neutral switch indicates
‘Not Neutral’ — Power take-off neutral
switch indicates ‘Neutral’
03418.EBS………… Trailer control module
03419.EBS….. Trailer control module, fault in earth estimation
03420.EBS………… Trailer control module
03421.EBS………… Trailer control module
03421.EBS_K1 … Pressure sensor supply trailer control valve
03421.EHLA…….. Function computer, digital input 1
03422.EBS….Trailer control module, pressure sensor outside
permitted value range
03422.EBS_K1 …..Pressure sensor supply trailer control
valve outside the permitted range
03422.EHLA…….. Function computer, digital input 2
03423.EBS….. Trailer control module, implausible pressure
sensor value when braking was not taking place
03423.EHLA…….. Function computer, digital input 3
03424.EBS………… Trailer control module
03424.EHLA…….. Function computer, digital input 4
03425.EBS…… Trailer control module, pressure dissipation
too slow and fault on parking brake switch
03426.EBS…… Trailer control module, residual pressure after
pressure dissipation greater than threshold
value on parking brake switch
03427.EBS..Trailer control module, residual pressure after braking
03428.EBS………… Trailer control module
03429.EBS………… Trailer control module
03430.CNG………. Throttle butterfly potentiometer 1
03430.EBS…….Trailer control valve; solenoid valve
03430.FFR…..CAN databus: Timeout when receiving KSM
message KSM1
03431.CNG………. Throttle butterfly potentiometer 2
03431.EBS. Trailer control module, faulty backup valve checkback
03431.FFR..CAN databus: KSM message KSM1, bytes 2 and 3
03432.EBS… Trailer control module, faulty intake valve checkback
03432.FFR……CAN databus: KSM message KSM1, byte 4
03433.EBS…. Trailer control valve; solenoid valve feed line
03433.FFR……CAN databus: KSM message KSM1, byte 5
03434.EBS…. Trailer control module, faulty outlet valve checkback
03434.FFR……CAN databus: KSM message KSM1, byte 8
03435.EBS_K1 …Trailer control valve; solenoid valve return line
03435.FFR.. Engine start requested although vehicle speed > 0 km/h
03436.EBS…… Trailer control module, fault from outlet and
intake valve checkback
03436.FFR…….. Engine start requested although
gearbox not in neutral position
03437.EBS………… Trailer control module
03437.FFR.. Engine start requested although vehicle speed > 0 km/h
03438.EBS………… Trailer control module
03439.EBS………… Trailer control module
03440.EBS……Trailer control module, no CAN reception from
trailer control module
03441.EBS….. Trailer control module, software incompatibility
between control unit and trailer control module
03442.EBS…Trailer control module, 12/24 volt incompatibility
between control unit and trailer control module
03443.EBS…Trailer control module, high cycle protection intake
valve active, pressure < 4 bar
03444.EBS….Trailer control module, arithmetic test not successful
03445.EBS…….. Trailer control module, impermissible
pressure on coupling head
03446.EBS………… Trailer control module
03447.EBS………… Trailer control module
03448.EBS….Trailer control module, pressure differential between
pressure control modules and trailer control module
03449.EBS………… Trailer control module
03449.FFR……Exhaust backpressure is measured although the
exhaust valve brake control valve is not activated
03450.FFR……….. Exhaust backpressure
(plausibility pressure — valve control)
03451.EBS………..ESP, internal control unit error
03453.EBS…….. ESP, checkback, voltage implausible
03455.EBS…………ESP configuration not valid
03456.EBS………ESP, EEPROM, checksum invalid
03457.EBS…….. ESP, EEPROM, parameter defective
03457.FFR…. CAN data bus: Time overrun when receiving
ACC message TSC1-ACC.
03457.HDS …………….Urea tank empty
03458.EBS……. ESP, EEPROM, parameter out-of-range
03458.FFR……. CAN data bus: ACC message TSC1-ACC,
bytes 1 and 2
03459.EBS…….ESP, EEPROM, not programmable
03459.FFR……. CAN data bus: ACC message TSC1-ACC,
bytes 4 and 5
03460.FFR…. CAN data bus: Time overrun when receiving
ACC message ACC1.
03461.EBS………ESP EOL data in the EBS ECU
not compatible with ESP software version
03461.EHLA..Function computer, analog inputs 1 – 4, operation
03461.FFR…….CAN data bus: ACC message ACC, byte 4
03462.EHLA..Function computer, analog inputs 1 – 4, operation
03462.FFR……… CAN data bus: Time overrun of
gearbox message TSC1-TRX
03463.EHLA..Function computer, analog inputs 1 – 4, operation
03463.FFR…… DNR switch: No neutral position found
03464.EHLA..Function computer, analog inputs 1 – 4, operation
03467.EBS… ESP, lateral acceleration sensor out of permitted range
03467.FFR… CAN databus: Time overrun message EEC1-CM570
03468.FFR… CAN databus: Time overrun message EEC2-CM570
03469.EBS.. ESP, lateral acceleration sensor, long-time alignment
03469.FFR… CAN databus: Time overrun message EEC3-CM570
03470.EBS… ESP, lateral acceleration sensor, standstill alignment
03470.FFR…….CAN databus: Time overrun message
ERC1_RE-CM570
03471.EBS………..ESP, lateral acceleration sensor,
plausibility monitoring valid for model
03471.FFR CAN databus: Time overrun message ENG_TEMP-M570
03472.EBS………..ESP, lateral acceleration sensor,
plausibility monitoring not valid for model
03472.FFR…….CAN databus: Time overrun message
FUEL_ECO-CM570
03473.EBS…..ESP, steering angle sensor not calibrated
03473.FFR…….CAN databus: Time overrun message
INL_EXH_COND_CM570
03474.EBS…..ESP, steering angle sensor, CAN timeout
03474.FFR…….CAN databus: Time overrun message
ENG_FL_LV_PR_CM570
03475.EBS… ESP, steering angle sensor out of permitted range
03475.FFR……..CAN databus: Message ECAM1, byte 1
03476.EBS………. ESP, steering angle sensor,
defective CAN message content
03476.FFR……..CAN databus: Message ECAM1, byte 2
03477.EBS……..ESP, steering angle sensor, gradient error
03477.FFR……..CAN databus: Message ECAM1, byte 3
03478.EBS……ESP, steering angle sensor, long-time alignment
03478.FFR….CAN databus: Time overrun message KSM2
03479.EBS….. ESP, steering angle sensor, constant signal
03479.FFR….CAN databus: Time overrun message ASC1_A
03480.EBS……ESP, steering angle sensor incorrectly mounted,
incorrect steering angle sign
03480.FFR….CAN databus: Time overrun message ASC1_B
03481.EBS…ESP, steering angle sensor, plausibility monitoring
between steering angle and rotational speed
03483.EBS……ESP, rotational speed sensor, CAN timeout
03484.EBS………. ESP, rotational speed sensor signal
out of permitted range
03485.EBS……….. ESP, rotational speed sensor,
defective CAN message content
03486.EBS…. ESP, rotational speed sensor, static BITE error
03487.EBS… ESP, rotational speed sensor, dynamic BITE error
03488.EBS……..ESP, steering angle sensor, gradient error
03490.EBS….ESP, rotational speed sensor, fast alignment
03491.EBS….ESP, rotational speed sensor, standstill alignment
03492.EBS…ESP, rotational speed sensor, normal alignment
03493.EBS…… ESP, rotational speed sensor, sensitivity error
03494.EBS……….. ESP, rotational speed sensor,
plausibility monitoring valid for model
03495.EBS……….. ESP, rotational speed sensor,
plausibility monitoring not valid for model
03496.EBS………… ESP, rotational speed sensor
incorrectly mounted, incorrect steering angle sign
03497.EBS……….. ESP, rotational speed sensor,
plausibility monitoring between rotational
speed and steering angle
03500.EBS…….. ESP, no CAN communication with ESP
03500.FFR…….CAN databus: Time overrun message
RET_CONF_RX_M
03500.KSM……………First faulty EOL LID
03500.ZBR2……….. Brake (ABS/ASR/ EBS)
03501.EBS……….. ESP, software incompatible
03501.FFR…. CAN databus: Time overrun message ERC1_RX_M
03501.OBDU……….. Alternator charge check failure
03501.ZBR2…… Electrical power supply to trailer ABS
03502.EBS……….ESP, 12/24V incompatible with EBS
03502.FFR….. CAN databus: Time overrun message TANK_INFO
03502.OBDU……….. Charging voltage too high
03502.ZBR2………. Brake lamp, tractive unit
03502.ZBRO…………..Brake lamp
03503.FFR.CAN databus: Time overrun message ENG_TEMP_M
03503.OBDU……Vehicle system voltage often too low
03503.ZBR2…………. Brake lamp in trailer
03503.ZBRO…………Brake lamp trailer
03504.EBS………….. ESP, ALU test failed
03504.FFR…….CAN databus: Time overrun message
ENG_TEMP_M_TIMEOUT_SPN
03504.OBDU….. Battery undervoltage after vehicle parked up
03505.EBS………..ESP, output stage defective
03505.FFR….CAN databus: Time overrun message EFLP_M
03505.OBDU……. Charge voltage too low for long period
when engine running
03506.EBS………. ESP, intervention not plausible
03506.FFR..CAN databus: Time overrun message FUEL_ECO_M
03506.OBDU……Vehicle system voltage too low for long
period when engine running
03506.ZBRO………..Battery undervoltage
03507.ZBRO………..Starting interlock active
03508.ZBRO………..Starting interlock active
03509.ZBRO………… Starting interlock request
03510.OBDU…………… Retarder actuated
03510.ZBRO……………ASR button/switch
03511.OBDU…………Engine brake operated
03511.ZBRO……………ASR button/switch
03512.EBS…… OBD, request, red warning lamp for diagnosis
03512.OBDU……….. Brake pedal pressed
03512.ZBRO…………… ASR control (INA)
03513.EBS….. OBD, request, yellow warning lamp for diagnosis
03513.ZBRO…………. ASR check lamp
03514.ZBRO………..ASR control (brake via T-CAN)
03515.EBS……… OBD, brake wear sensor signal
03515.ZBRO……… ASR control (engine via T-CAN)
03516.EBS……….OBD, trailer EBS has no errors
03516.EBS_5……… Request red warning light,
ISO 11992 trailer interface
03516.EBS_K1 ………. Request red warning light,
ISO 11992 trailer interface
03516.ZBRO………..ASR check not connected
03517.EBS……….. OBD, voltage too high or too low
03517.ZBRO………….. ASR interface fault
03518.EBS…….OBD, trailer interface in single line mode
03518.ZBRO………… Brake pad wear indicator
03519.EBS………OBD, wheel speed sensor, error during
the last switch-on cycle
03519.ZBRO…….. Brake pressure brake circuit 1
03520.EBS……… OBD, limit gap speed, warning level,
repeated every second
03520.ZBRO…….. Brake pressure brake circuit 2
03521.EBS……..OBD, frequent-stop brake active
03521.ZBRO………..Brake pressure rear axle left
03522.EBS……OBD, chassis dynamometer mode active
03522.ZBRO………Brake pressure rear axle right
03523.ZBRO……….. Brake pressure centre axle left
03524.ZBRO……… Brake pressure centre axle right
03525.EBS……… OBD, external wheel alignment
(speedo signal/speed sensor)
03525.ZBRO………. Brake pressure front axle left
03526.EBS……… OBD, alignment, lateral acceleration
sensor not completed
03526.ZBRO……..Brake pressure front axle right
03527.EBS……….OBD, steering angle sensor,
fast alignment not completed
03527.ZBRO…………… Brake light
03528.EBS..OBD, ESP control unit overvoltage or undervoltage
03528.ZBRO……………Brake lamp centre
03529.EBS…………. OBD, ESP is passive
03529.EBS_K1 …… Fault in trailer control valve pressure control
during most recent ignition on cycle
03529.ZBRO……………. Brake lamp left
03530.EBS………Fault in pressure control during most
recent ignition on cycle
03530.ZBRO…………..Brake lamp right
03531.EBS……..Fault in redundant circuit during most
recent ignition on cycle
03531.ZBRO………….. Brake lamp trailer left
03532.EBS……. Incorrect tyre diameter during most
recent ignition on cycle, short-term tyre monitoring
03532.ZBRO…………Brake lamp trailer right
03533.ZBRO……… Brake pedal position (0…250)
03534.ZBRO…….. EBS brake pad wear indicator
03535.ZBRO…….. EBS brake pad wear indicator
03536.ZBRO…………… EBS check yellow
03537.ZBRO…………… EBS check yellow
03538.ZBRO……..EBS check yellow not connected
03539.ZBRO…………..EBS air gap too large
03540.ZBRO……………. EBS check red
03541.ZBRO………EBS check red not connected
03542.ZBRO………. EBS malfunction prio. 1
03543.ZBRO………. EBS reservoir pressure too low
03544.ZBRO……Spring-loaded accumulator reservoir
03545.ZBRO……Spring-loaded accumulator reservoir
03546.ZBRO……….. Parking brake 1 5.8 bar (open)
03547.ZBRO………..Parking brake 2 0.8 bar (close)
03548.ZBRO…………….Bus-stop brake
03549.ZBRO…………….Bus-stop brake
03550.ZBRO….. Buzzer engage parking brake/door malfunction
03551.ZBRO………. ABS active (via T-CAN)
03552.ZBRO………….Malfunction ABS/ASR
03553.ZBRO……….Check malfunction ABS/ASR
03554.ZBRO……….EBS/ABS activation (T-CAN)
03555.ZBRO…….. UDS accident data box brake lamp
03556.ZBRO………….. Parking brake fault
03557.ZBRO………..EBS check yellow (via CAN)
03558.ZBRO…………EBS check red (via CAN)
03559.ZBRO………..ABS fully operational
03560.ZBRO……… Brake pad thickness, 1st axle right
03561.ZBRO……. Brake pad thickness, 1st axle left
03562.ZBRO…….. Brake pad thickness, 2nd axle right
03563.ZBRO………. Brake pad thickness, 2nd axle left
03564.ZBRO………Brake pad thickness, 3rd axle right
03565.ZBRO……. Brake pad thickness, 3rd axle left
03566.ZBRO…………Parking brake 1 forebody
03567.ZBRO……….Parking brake 1 for FFR
03568.OBDU…………… Retarder actuated
03568.ZBR2…………… Retarder
03569.OBDU…………Engine brake operated
03569.ZBR2…………….Engine brake
03570.OBDU……….. Brake pedal pressed
03570.ZBR2…………… Service brake
03571.ZBRO………… Bus stop brake switched off
03572.ZBR2………….Bus-stop brake
03581.CNG…….. Diagnosis lambda probe before
catalytic converter;
03582.CNG………. Heating diagnosis lambda probe
before catalytic converter
03583.CNG…………. Pressure sensor gas
03584.CNG…………… Coding; quality gas
03584.TRON…………. Control unit error
03585.CNG……………Temperature gas
03585.TRON……… No ignition – safety time exceeded
03586.TRON……….. Flame failure from operation
03587.TRON…………….Voltage
03588.TRON… Flame present during switch-on, cold blowing timeout
03589.TRON………….. Flame sensor
03590.TRON…….. Actual value temperature control sensor
03591.TRON……………. Metering pump
03592.TRON…………… Burner motor
03593.CNG……..Solenoid stop valve (gas LD) leaking
03593.TRON……………. Glow plug
03594.CNG…..Supply injection valves bank 1 output stage
03594.TRON……………. Overheating
03595.CNG…..Supply injection valves bank 2 output stage
03596.CNG…….Stop valve gas 1 output stage (low pressure)
03596.TRON……………Setpoint
03597.CNG….. Stop valve gas 2 output stage (high pressure)
03597.TRON………….Overheating sensor
03598.CNG………Balancing in trailing throttle mode
(measuring probe)
03598.TRON….Warning short-circuit output fresh air signal
03599.CNG………Balancing in trailing throttle mode
(diagnostic probe)
03599.TRON…… Warning short-circuit output theft alarm
-
denver
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 05:09
- Город: Молдова
- являетеcь ли вы спамером: нет
FFR 03449-03
Добрый день.Машина Ман евро 5.Горит активная ошибка FFR 03449-03(Противодавление выхлопных газов измеряется хотя
выпускной клапан тормозной клапан не активирован.)
Откручивали трубку от моторного тормоза которая идет к воздушному клапану(81.15610.6011),воздуха в ней нет.
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: FFR 03449-03
Сообщение
kozyai » 28 дек 2015, 05:40
Нужно диагностикой посмотреть, что показывает датчик противодавления.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
denver
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 05:09
- Город: Молдова
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 03449-03
Сообщение
denver » 28 дек 2015, 06:02
На заглушенной машине,с открученными трубками от клапана(81.15610.6011) диагностикой показывает на датчике противодавления 5000 мбар.
Я так понимаю этот клапан под замену.
-
denver
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 05:09
- Город: Молдова
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 03449-03
Сообщение
denver » 28 дек 2015, 11:54
У вас есть такие и сколько стоит?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: FFR 03449-03
Сообщение
kozyai » 29 дек 2015, 06:54
К сожалению нет датой запчасти
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
denver
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 05:09
- Город: Молдова
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 03449-03
Сообщение
denver » 30 дек 2015, 03:10
А если с этой ошибкой отправить машину в рейс,может по России где то найдет,потому что у нас не могу найти.Ограничения не появятся по мошности,или на работу чего влияет он турбина,адблю,моторный тормоз?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: FFR 03449-03
Сообщение
kozyai » 05 янв 2016, 06:08
Ограничение мошьности возможно, зависит от ветсии прошивок.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
denver
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 05:09
- Город: Молдова
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 03449-03
Сообщение
denver » 05 янв 2016, 06:16
А работать не будет только моторный тормоз?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: FFR 03449-03
Сообщение
kozyai » 07 янв 2016, 20:11
не могу сказать нв 100% ,но думаю, что да
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Dav
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 07:33
- Город: москва, великие луки
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 03449-03
Сообщение
Dav » 25 апр 2016, 06:30
Такая же ошибка ман 24 410,2004 год двигатель D2866, сначало загорелассь неисправность моторного тормоза а следом она. Куда лезть и , что делать.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
FMI 2 — Рабочее напряжение слишком низкое (<16 В).
Руководства по ремонту MAN
(МАН) MAN FFR
MAN TG-A коды ошибок FFR полное описание
Электросхемы принципиальные
электросхемы структурные
монтажные блок схемы
распиновка разъемов FFR
поиск неисправности
проверка напряжений подводимых FFR
проверка датчиков
блоки
описание
датчики
язык русский
Перейти к просмотру
ман FFR схемы и коды
Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR)
32 Состояние делителя.
161 Скорость вращения на входе в коробку передач.
168 Напряжение питания аккумуляторов не в норме
572 Вспомогательное устройство включения тормоза-замедлителя (ретардера).
697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно-импульсной модуляции).
698 Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно-импульсной модуляции).
770 Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH
771 Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH
898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости.
1045 Конечная ступень блокировки включения передачи.
3010 Ограничение частоты вращения и момента.
3020 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM1
3021 Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1.
3250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2).
3251 Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя).
3311 Блок управления (калибровочная сумма EEPROM)
3449 Противодавление выхлопных газов.
3450 «Comfort-Shift» не функционирует.
3452 Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift»
3510 Перегрузка сцепления.
3520 Таймаут LSS1.
3521 Таймаут MFL1.
3522 Таймаут INST1.
3524 Правая сторона MFL неисправна.
3525 Левая/правая сторона MFL не исправна.
3526 Неисправность LSS.
3527 Замыкание шины LIN.
Для более полного и подробного описания диагностических ошибок перейдите по ссылке
FFR схемы и коды.
вопрос
FFR 00647-10
ответ
муфта вентилятора.
видел один разок ребята ставят в эту цепь релюшку. муфту соответственно не меняют. ошибки нет, но муфта всегда работает на оборотах мотора, наверное у водилы голова уже квадратная от шума. (diagnost_MAN)
есть такие… но если не информировать владельца машины, то это преступление (я считаю). сам никогда не ставил.
вопрос
сгорел предохранитель FFR и высветилась ошибка FFR-00647-05, предохранитель поменяли
ответ
гидромуфта
проверте все что сней связано . работает или нет , провод идущий к ней . ошибка активная или посивная?
ответ
Блок управления двигателем тут не участвует, FFR — это блок управления автомобилем. Во-первых, нужно удалить остаток провода на датчик вискомуфты, отключив его с разъема на двигателе, если ошибка 00647-05 не пропадет и круиз не заработает, то тогда вскрыть блок FFR и визуально осмотреть его, обычно повреждение заметно.