Фиат добло ошибка абс

  1. у меня Doblo2003 года , не работает ABS (светится контольная индикация) , был на диагносте определили: дигатель ABS не работает и правый передний датчик в обрыве, снимаю и разбираю двиг, оказались стерлись щетки, подобрал бронзографитовые (угольные и нестарайтесь: обгорают и не крутят нормально двигло), дигатель заработал, начал прозванивать цепь датчика нашел перебитых два участка восстановил, но контролька по прежниему светит и ABS не работает. Вопрос.. кто сталкивался, кто знает сопротивление датчиков ABS на Доблике( в прямой и обратной полярности ,как диод), и наверное после ремонта нужно таки ехать на диагностику и стирать ошибку- подозреваю что так просто камп его не запустит в работу

  2. у меня, после устранения обрыва, лампочка гасла, абс начинала работать

  3. у меня, после устранения обрыва, лампочка гасла, абс начинала работать
    Благодарю за отзыв и существенную помощь, теперь остается узнать какое сопрот датчика тот что я востановил обрыв показывает в одном направлении (полярности) 170 ком в другом 42 ком, остальные в одном 1,9Мом в другом безконечность

  4. получилось! заказал датчик, установил, старый пришлось высверливать заодно посмотрел что в нутри: чип какойто выводов на 4, машину завел а контролька таки не гаснет , благо что в инете статью читал, что надо прехать свыше 5-10 км в час на короткое расстояние для самодиагностики так и сделал после проезда метров 300 контролька АБС погасла , заехал на участок дороги с гравием то ли отсевом тормознул педаль тормоза начала «вибрировать». в общем- заработало!

  5. … был на диагносте определили: дигатель ABS не работает и правый передний датчик в обрыве…

    каким сканером ошибки читали, не в курсе?

  6. каким сканером ошибки читали, не в курсе?
    диагностировал у официалов в Фиат центре, что за устройство не знаю, чемоданчиком такой (ихний спецовский)

  7. Добрый день! уважаемые форумчане . Я владелец фиат добло 1.2 8V 2001г. проблема с ABC сопротивления дачиков проверял передние по 739 Ом задние 810 Ом при привышении 20км/ч перестаёт работать ABS .Если выключить и вновь включить зажигание то ABS работает но после 20 вырубается но если непривышать 20км/ч то всё работает .Помогите советом где искать причину ????????? Зарание блогодарен всем.

  8. http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?s=…ost&p=12156
    похожий глок. я правда название ошибки прочитать не смог, работу датчиков точно можно посмотреть. проблема в блоке, пишут что лечится пропайкой. ни как не решусь открутить абску. если починишь отпишись.

  9. как можно проверить дачики abs на ходу

  10. как можно проверить дачики abs на ходу
    Подключить осциллограф к каждому датчику (желательно четырех-канальный, с памятью) и посмотреть форму сигнала.

  11. сейчас попробывал вывесить передние колёса поочереди левое вывешиваю при любой скорости всё ок .А вот правое вывешиваю набираю скорость и бац ABS загорается .может быть проблема в правом колесе?

  12. сейчас попробывал вывесить передние колёса поочереди левое вывешиваю при любой скорости всё ок .А вот правое вывешиваю набираю скорость и бац ABS загорается .может быть проблема в правом колесе?
    Извините , может быть , за глупый вопрос — у меня машина без ABS . А датчики можно местами поменять и так же проверить ? Тогда станет ясно датчик врет или дальше смотреть надо .

  13. Чтоб их поменять местами,сначала безболезненно вытащить бы их из кулаков))))Прикипают они там,приходится вырывать,как гнилой зуб-с треском и хрустом))))Да и не поменять их местами имхо-у правого-левого разные по креплению к кулаку(на Панораме с 1,4,по крайней мере)

  14. как можно проверить работоспособность с помощью мультиметра(цешки)

  15. Ура всё заработало разобрал правое колесо .Вынул шрус и там увидел что магнитное кольцо на подшипнике грязное всё прочистил продул промыл протёр собрал и вот счастье всё заработало. всем удачи .

  16. Смотреть работу датчиков АБС можно через FiatECUscan. Подключаешься через KL или ELM327 адаптер, ставишь птички на показания всех четырёх датчиков, открываешь график и едешь. На рабочих датчиках кривые значений оборотов будут гладкими, а на поломанном или ноль (если обрыв) или «колбасить» значения будет. Если «колбасит», то как правило это плохое магнитное соединение, или стружка на магнитном кольце подшипника или выработка сильная и зазор большой между кольцом и датчиком. Посмотри на датчик если не попиленная пластмасса, то меняй подшипник.Да, и датчики не взаимозаменяемые, они симметричные, правый в левую ступицу не всунешь:)Если есть подозрения на пайку в самом блоке ABS, то можно перекинуть датчики на входе в блок (через промежуточные разъёмы), просто метровыми проводами. И посмотреть куда перекинутся «плохие» значения.Удачи.

  17. ИЩУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕМОНТУ.

    Периодически срабатывает лампочки ABS, сообщение БК «ABS FAILURE=EBD FAILURE=SWITCH OFF=ENGINE».ПРИ ЭТОМ РАЗЪЕМ ПРОМЫВАЛСЯ неоднократно,СИГНАЛЬНЫЙ ПРОВОД ОТ БЛОКА АБС ПРОВЕЛИ ОТДЕльно-для самоуспокоения.Диагностика показывает ошибку-типа,прерывается связь с блоком ABS.Срабатывания периодические,учащаются при движении по неровной дороге.Время от времени (раз на 50-100км) может появляться ещё один признак-вдруг стрелка топлива начинает падать почти до нуля,при выключении-включении зажигания-этот признак восстанавливается.Аккумулятор-новый.Ставил другой блок ABS-без изменений.У официалов был раза три.У других -раз 5….Все говорят ,что всё исправно-но этот глюк не устраняется.
    Официалы предлагают сменить БК-около 550евров-бу типа не подходит.надо заказывать на заводе….
    Кто может посодействовать-прошу ответить 2744@i.ua

  18. Забей. Я так уже год езжу, то горит то гаснет. Грешу на убитую подвеску и убитый сходразвал.

  19. У меня тоже самое. Заметил что это происходит только на неровной дороге когда асфальт уложен волнами. Может это из за датчика в бачке? Правда по компьютеру не проверял. У меня загорается лампочка ABS и ручника одновременно и сразу гаснут. Пробег 8000.


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Обновлено: 06.06.2023

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

После буксировки на привязи с неработающим вакуумусилителем загорелась лампочка ABS и, собственно ABS не срабатывает вообще. По идее это нормально, когда загорается лампочка, давишь тапку тормоза чтоб в юза, ABS срабатывает и все приходит в норму. а тут загорелась лампочка, не гаснет и ABS никак не хочет работать. предохранитель проверял. Что это может быть? Подскажите пожалуйста что и где еще посмотреть чтоб причину выяснить?

После буксировки на привязи с неработающим вакуумусилителем загорелась лампочка ABS и, собственно ABS не срабатывает вообще. По идее это нормально, когда загорается лампочка, давишь тапку тормоза чтоб в юза, ABS срабатывает и все приходит в норму. а тут загорелась лампочка, не гаснет и ABS никак не хочет работать. предохранитель проверял. Что это может быть? Подскажите пожалуйста что и где еще посмотреть чтоб причину выяснить?

Какой то из датчиков на колесах неправильно скорость читает. Попробуй клемму АКБ минут на 10 скинуть.

Не успел сегодня попробовать скинуть провод с клеммы. Но понаблюдал интересное явление: Лампочка иногда загоралась в половину тускнее, а в один момент совсем потухла и я даже почувствовал отдачу педали в ногу и уж было успокоился, как км через 10 она опять загорелась. фигня какая-то, не пойму в чём может быть дело.

Не успел сегодня попробовать скинуть провод с клеммы. Но понаблюдал интересное явление: Лампочка иногда загоралась в половину тускнее, а в один момент совсем потухла и я даже почувствовал отдачу педали в ногу и уж было успокоился, как км через 10 она опять загорелась. фигня какая-то, не пойму в чём может быть дело.

У меня была почти аналогичная проблема. Диагностика выявила неисправный датчик ABS одного из колёс, который пошёл на замену. Стоил он 3,2 тыс. руб.

Хм. 3,2 тысчи. Я думаю. пусть горит себе, что мне жалко что ли, тем более за рулём её почти и не видно )))

Хм. 3,2 тысчи. Я думаю. пусть горит себе, что мне жалко что ли, тем более за рулём её почти и не видно )))

Где-то было описание замены датчика ABS — датчиком положения коленвала от инжекторной Волги, только придется перепаивать штекер.

Может кому пригодится информация : датчик поставил от положения к/вала ВАЗ-2110. Его сопротивление 0.62 кОм. Сопротивление штатных датчиков у меня 1.22 кОм. Думал не подойдет,ан нет видать мозг АБС воспринимает сигнал не по амплитуде,а просто по его наличию. Сам датчик немного длиннее,надо подложить шайбу 5 мм. На него пристегивается разъем. Если смотреть на разъем сверху,то левый провод припаиваем к коричневому проводу заводского оставшегося разъема,правый к черному. Думаю,что все же лучше ставить волговский датчик,т.к. он покороче и поболее сопротивлением. Но меня смутило,что из него выходит 3 проводка. В общем я не стал заморачиваться,а пошел по более простому пути. Диаметр датчика 17.5 мм,его пластмасса туго входит на штатное место-даже не надо прикручивать. В общем при включении зажигания теперь лампа АБС у меня гаснет как положено,система работает на любых скоростях. Езжу и радуюсь. Цена вопроса 188 рублей за датчик и разъем к нему.

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Изображение

Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе в Ставрополе ул. Бруснева 5 (народ должен знать своих «героев») после 3 часов плясок с бубном (проверки и просушки всех разъемов касающихся ABS), заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили, вроде нашли влагу в разъеме на «мозгах» ABS. Отъехал от сервиса 20-25 км по сухой погоде авария опять зажглась. Позвонил в сервис? предложили вернуться. Считали повторно ошибку, опять как и раньше 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS. Что делать дальше не знают (нормально да, после того как денежки ошкурили), отпишут вопрос в центр техподдержки в Германию. Неделю молчат, на звонки отвечают что ответа не получили.
Еще замечено, что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .
Какие мысли есть?

saloon: Еще замечено что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .

а на показания расхода топлива не влияет

saloon: Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе в Ставрополе ул. Бруснева 5 (народ должен знать своих «героев») после 3 часов плясок с бубном (проверки и просушки всех разъемов касающихся ABS), заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили, вроде нашли влагу в разъеме на «мозгах» ABS. Отъехал от сервиса 20-25 км по сухой погоде авария опять зажглась. Позвонил в сервис? предложили вернуться. Считали повторно ошибку, опять как и раньше 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS. Что делать дальше не знают (нормально да, после того как денежки ошкурили), отпишут вопрос в центр техподдержки в Германию. Неделю молчат, на звонки отвечают что ответа не получили.
Еще замечено, что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .
Какие мысли есть?

СМотрим как подключена сигнализация. Смотрим чисты ли датчики АБС. Смотрим уплотнение и контакты проводов у колёс.

Боксер 2008 года пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе после 3 часов плясок с бубном, заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили. Отъехал от сервиса 20-25 км авария опять зажглась. Позвонил в сервис предложили вернуться. Считали повторно ошибки, опять 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS.

Боксер 2008 года пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе после 3 часов плясок с бубном, заявления что поиск неисправности не гарантийный случай

Изображение

saloon:
Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS.
Какие мысли есть?

такая же фигня началась вот уже 2 -день ,постоит с пол часа ,видать подсохнет знак гаснет и еду дальше , а через час опять загорается-кругом лужи и слякоть х з что делать наверно лета ждать на движение не влияет ну и хрен сним пущай горит
В ОД приедешь только настроение испортишь

Изображение

На медни (по истечении 10 дней после визита в СЦ) звоню кудесникам и спрашиваю, типа ну и чё ? А ни чё, говорят, кажется у нас (у них) в сканере программа устаревшая стоит. Типа не правильно считали ошибку, вот через три дня обновим программу и приезжайте на повторный приём. А почините этот раз спрашиваю, ответ нет наверно, только посмотрим какая ошибка теперь будет . В качестве маленькой справки, расстояние до единственного в Ставропольком крае СЦ более 200 км. Нормально прокатится предлагают. На будущей неделе выберу время, поеду. По результатам отпишусь.

Видел своими глазами, как на светофоре по гололеду тормозит жигуль на красный, а за ним Хюндай Соната с АБС тоже, увидев красный, начала тормозить. Жигуль остановился быстрее, а иномарка покатилась и легонько клюнула его в фаркоп. Вышли мужики, глянули, поняли, что все обошлось и отделались легким испугом и разъехались. Мораль — меня тоже по гололеду эта АБС на фиате задолбала, все жалуются на нее. Надо во время каши по льду ее отключать, а в остальных случаях не спорю — она нужна. Как это просто и грамотно сделать, посоветуйте (может разрыв на выключатель какого-то предохранителя сделать?). Советы, типа, «Зачем это тебе, подумай хорошенько» и т. п. — не нужны, отвечайте лучше в рубрике «Кулинария».

Отключается предохранителем.
Выведи кнопку к себе поближе и отключай когда хочешь.
Только тебя это не спасет.
На дороге все происходит в одно мгновенье.
В ситуации, некогда херней заниматься

Выезжая из гаража трезво оцениваю погодную и дорожную ситуацию и принимаю решение об отключении АБС. Никто и не собирается это делать на ходу.

Странно.. у меня с АБС машина тормозит лучше на льду, чем без него — специально проверяли.
В принципе можно любой датчик разъединить и он уже не будет работать.

Тоже думал о датчике, но до него из-под капота провод далековато вести, наверное проще из предохранителя соответствующего на приборной панели. По поводу качества торможения — я раньше пользовал 41 Москвич. Респект ему и уважуха за качество торможения по гололеду. Правильно сделанные тормоза делали свою работу одинаково и машину не заносило. Плюс реально работал регулятор тормозных усилий передка и задницы. На гололёде был готов тормозить тычками а не тупо педаль в пол. Вот и вся АБС!
Почитайте форумы по теме отключения АБС — 90 % желающих это сделать — по причине троекратного увеличения тормозного пути на снегу, покрывающем гололёд.

Just one little kiss Просветленный (44651) Можно и предохранителем, если кроме АБС на этом предохранителе больше ничего не висит. А то можно отключив предохранитель потерять часть сопутствующей электрики.

Любая машина с АБС на льду не тормозит, это проверено и не раз. Дело в том, что машиной управляет водитель. Тот водитель, который тупо давит на тормоз в экстренной ситуации, что летом, что зимой, что с АБС, что без неё,устраивает «паровозы» (а то и целые «электрички») на перекрёстках, светофорах и перед пешеходными переходами.

Just one little kiss Просветленный (44651) На Мерседесе АБС работает безупречно на гололёде. Машина останавливается быстрее, чем без АБС.

по льду АБМ помогает, по каше мешает. Но, она не дает заблокировать колеса и машина хотя бы управляется. Ника не сделать включаемую-отключаемую АБС

Какая тебе разница, приложишь ты свой фиат об жигулевский фаркоп боковой дверью или бампером?! Физику еще никто не отменял.

Я раньше пользовал 41 Москвич. Респект ему и уважуха за качество торможения по гололеду. Правильно сделанные тормоза делали свою работу одинаково и машину не заносило. Плюс реально работал регулятор тормозных усилий передка и задницы. На гололёде я был готов тормозить тычками а не тупо педаль в пол. Вот и вся АБС!
Почитайте форумы по теме отключения АБС — 90 % желающих это сделать — по причине троекратного увеличения тормозного пути на снегу, покрывающем гололёд.

Алексей Искусственный Интеллект (609155) 90% суицидников на одном форуме- это уже не форум, а клуб любителей загробной жизни. Что тебе мешает тормозить так же прерывисто на фиате, как это делал на москвиче? Ну, немного увеличить число торможений на единицу пути? Костыли?

Понимаю Ваш сарказм по поводу хреновой управляемости без АБС. Она нужнее в летнее время или при объезде препятствий во время экстренных торможений. А по гололеду — почитайте все-таки форумы по этой теме. Люди не просто так хотят ее отключить. На автомобилях до 2000 годов выпуска она отключаемая — ведь не зря!

Сергей Мудрец (15367) ни на каких машинах, с штатно установленной АБС, она НЕ отключаемая . это 200%. отключение допускается только системы ESP и подобных, по простому антизанос. но не АБС!

я ездил пару дней на Добло без абс. он просто не управляем при торможении по снегу или льду. занос гарантирован и отпускать тормоз. в общем не рекомендую отключать

Сергей Мудрец (15367) да блин, с 80ти я конечно только 1ю и воткну. но лучше ты втыкай в сотый раз. а я как нибудь с абс спокойненько

Добло неуправляем по гололеду без АБС из-за диких тормозных усилий, которые выдает его бешеный вакуумник. Новички с непривычки лбы себе разбивают при первом торможении на Добло (летом по сухой дороге)

Сергей Мудрец (15367) ну бешеный у него вакуумник и что. мозги то надо иметь. управляет всегда человек и абс ему ощутимо помогает. хотя не скрою, 20 лет назад я тоже мечтал отключить абс. сейчас смешно и даже стыдно вспоминать.

1-ю передачу втыкай и тормози, будет достаточно эффективно. А если хочешь отключить, то вместо предохранителя ставь кнопку, только будь готов к тому, что распределение тормозных усилий «заточенное» под работу с АБС будет эти самые усилия неправильно распределять и машину будет сразу-же выставлять боком.

Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (147687) Можно просто «заставить» АБС работать «под себя».Тормозить рывками, резко нажимая на педаль тормоза, до срабатывания АБС. Нажал-сработала-отпустил-нажал-сработала-отпустил. Я тоже долго привыкал, и выключал, на скользком асфальте, не говорю уже про лёд, машину с выключенной АБС резко выставляло правым боком, потому что «колдун» заточен под работу с АБС. В итоге для себя выработал привычку, на скользком покрытии тормозить передачами совместно с тормозом, если экстренное торможение, то сцепление в пол, тормоз рывками, до срабатывания АБС. А по-первости, да, бесила эта АБС просто ПЗДЦ. ))))

АБС и правда доставляет иногда стремные моменты) Особенно заметна разница когда резина изношена или всесезонка. Тогда разница может быть в 1,5 раза в тормозном пути, причем не только на рыхлом снегу, но и на льду и снегу укатанном. С отключенной лучше не ездить более 60 т. к без «колдуна» (а его не ставят на авто с АБС) при торможении разворачивает — нужно рулем это контролировать. В общем для города отключать можно при достаточном опыте, на трассе не стоит.
Чтоб отключить можно просто выдергивать пред, либо разрыв на его цепь и посадить на кнопку.

Добло неуправляем по гололеду без АБС из-за диких тормозных усилий, которые выдает его бешеный вакуумник. Новички с непривычки лбы себе разбивают при первом торможении на Добло (летом по сухой дороге)

Zen Мудрец (17077) Пробуйте, выдерните предохранитель, смотрите поведение машины при торможении, померьте тормозной путь с АБС и без нее, а там уж решите, стоит ли оно того

Читайте также:

      

  • Штраф за снятие номеров с автомобиля
  •   

  • Плохо прижимаются дворники лачетти
  •   

  • Вася диагност ваз 2110
  •   

  • Самоблокирующийся дифференциал на уаз патриот
  •   

  • Устройство и работа стартера презентация

Здравствуйте! В этом сообщении я ни на что не претендую, просто пишу исходя из того, что может быть полезно таким новичкам, как я сам — пригодится.
Заехала к нам машина Fiat Doblo — не работает ABS, горит лампа ABS. Я подключаюсь сканером — ошибка по датчику переднего левого колеса, я перехожу в раздел «текущие параметры», выбираю из предложенных параметров «скорость вращения каждого из четырёх колёс». Я наблюдаю картину: при вращении, с любой интенсивностью, все четыре колеса показывают скорость вращения. Я стираю ошибку — она стирается. Но, в дальнейшем выясняется, что при шевелении соединительного разъёма, между датчиком переднего левого колеса и проводом до контроллера ABS, происходит сбой — пропадает на сканере скорость переднего левого колеса и по нему же выставляется ошибка. Чтобы проверить в датчике дело или в проводе до контролера, с помощью длинных проводов, я переподключаю папы и мамы переднего левого и, соответственно, переднего правого колёс. Ошибка, при шевелении провода датчика, уходит на переднее правое колесо. Бракуем передний левый датчик, ставим ДУБЛИКАТНЫЙ датчик, шевелим проводку — всё прекрасно, с чувством выполненного долга берём с клиента денежку и на прощание желаем ему доброго пути!

Моему удивлению не было предела когда он приехал ко мне, на следующую смену, с той же проблемой: ABS горит и не работает!
Я подключаю сканер, ошибка уже не привязана к какому-нибудь конкретному колесу, а звучит примерно так: помехи сигнала ACX. С подключённым сканером выезжаем на «покатушки», скорость всех четырёх колёс на сканере показывается без перерывов, но при увеличении скорости выше 30 km/час выскакивает ошибка и не стирается пока не снизим скорость или пока не остановимся.
Я подключаюсь осциллографом к контролеру ABS и вижу картину:

Вот такие бывают новые ДУБЛИКАТНЫЕ датчики! Клиенту заказали новый оригинальный датчик, пока ещё не поставили. Если будет продолжение истории, достойное внимания, то обязательно отпишусь. Но что-то подсказывает, что всё будет ok.

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Может кому пригодится. Была проблема периодически загоралась лампочка abs и восклицательный знак. Лампочки жили своей жизнью, то включаются то выключаются. Особенно загорались при включенных габаритах (или любой нагрузки). По ошибкам ABS (потеря связи с эбу).Решил проверить напряжение зарядки, оно оказалось 14 вольт вроди норма. Проверил массу возле порога водителя, все тоже ок. Взял мультиметр и в бой. Плюсовой провод мультиметра на аккумулятор а минусовой по всех массах. И тут оказывается если минусом на акум то 14 вольт, а ставлю минус на кузов и опа…13,4. А при выключенных потребителях 12,9. И тут как раз загорелись эти злополучные лампочки. Беру кусочек провода и кидаю один конец с минуса акума, а второй на болт опоры стойки и тут лампочки потухли. Проблема оказывается в толстом проводе минусовом. Он идет от акума потом проходит около лонжерона (там он обжат и прикручен) и потом идет на кпп. Вот в месте обжима возле лонжерона и была проблема. Он был немного окислен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Следить за своим автомобилем очень важно в наше время, на самом деле, если вы не выполняете минимальное обслуживание или не принимаете во внимание признаки ненормальности, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль выходит из строя. условия. Это именно та тема, на которой мы собираемся сосредоточиться на этой веб-странице. Одним из признаков, который больше всего беспокоит водителей, является Сигнальная лампа ABS на Fiat Doblo. Чтобы помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала проверим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как быть, если горит лампочка ABS на Fiat Doblo?.

abs-light-stay-on-fiat-doblo

Мы начнем наше содержание с определение сигнальной лампы АБС на Fiat DobloДля этого мы сначала выясним, что такое АБС, а затем выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое ABS на Fiat Doblo?

Для начала важно описать вам, для чего используется ABS вашего Fiat Doblo, чтобы вы могли понять остальную часть этой страницы содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это устройство, которое предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Fiat Doblo состоит из разных компонентов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Fiat Doblo.

.
На самом деле, вы можете просто почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапой, это именно то поведение, которое позволяет ABS, оно оптимизирует торможение до максимума, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки ABS на Fiat Doblo

Теперь мы переходим к разделу, который вам наверняка больше нравится, Что означает сигнальная лампа ABS на Fiat Doblo? Во-первых, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны знать, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в режим безопасности, поэтому вам следует адаптировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, о которых может сигнализировать сигнальная лампа ABS на вашем Fiat Doblo:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к тому, что на вашем Fiat Doblo загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Fiat Doblo: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что делать, если на моем Fiat Doblo загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если на моем Fiat Doblo горит лампочка ABS?. Ответы будут основаны на вашей неудаче. Во-первых, передать свой Fiat Doblo на диагностический инструмент, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Fiat Doblo, не стесняйтесь читать нашу страницу с содержанием, на которой указаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы установили причину вашей проблемы, вот шаги, которые нужно предпринять, чтобы исправить ее и выключите индикатор ABS на вашем Fiat Doblo:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая неисправность: как только вы заметили электрическую неисправность манометра, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: Иногда для решения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если вы хотите больше руководств по Fiat Doblo, перейдите на наш Fiat doblo категория.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фиат альбеа ошибка p0101
  • Фиат добло ошибка p2294
  • Фиат альбеа ошибка min oil press
  • Фиат добло ошибка p1221
  • Фиат альбеа ошибка airbag