Фиат добло ошибка p0340

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Полный размер

И так я продолжаю искать причину появления p0340 ошибки.
На это раз решил проверить фазоругелятор и клапан фазорегулятора.
Так видео проверки клапана и фазорегулятора.

Проверка фазорегулятора

Ошибку не победил;)
Ну и фотки

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Полный размер

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Менял я на новый датчик тоже бош. Результат не изменился в лёгкую заводится обороты держат на холостых газ в пол спокойно, но стоит тронуться как через минуту, а то раньше выходит ошибка p0340. Продолжаю мучать её и себя;)

По поведению могу сказать что что с фазами не так, на обрыв массы не похожа, ГРМ возможна.
Не плоха бы каким нибудь мотор тестером лтипо diamag 2) осцифку посмотреть, но в селе Ермолаево нету его, а до уфы она не доползет;)

Возможно на шкиве коленвала сорвало шпонку.


Iskatel-problem

Менял я на новый датчик тоже бош. Результат не изменился в лёгкую заводится обороты держат на холостых газ в пол спокойно, но стоит тронуться как через минуту, а то раньше выходит ошибка p0340. Продолжаю мучать её и себя;)

По поведению могу сказать что что с фазами не так, на обрыв массы не похожа, ГРМ возможна.
Не плоха бы каким нибудь мотор тестером лтипо diamag 2) осцифку посмотреть, но в селе Ермолаево нету его, а до уфы она не доползет;)

В шестерню коленвала снимал когда сальник менял, шпонка на месте.

Может ремень на зуб перескочил, может нужно распредвал по кондуктору выставить как в мануале описано.

Кондукторы(фиксаторы) есть ставил по ним по идее если бы перескочил то при повторном запуске ошибка бы горела и больше 3000 не набирала. У меня же ошибка можно сбросить и больше 3000 набрать, хоть весь день на холостых будет работать, а ошибка не появится. Если поехать по дороге то выскочит. Так же пробывал играть с зубья и переставлял 1 и 2 результат сразу ошибка p0016(помоему) и другой результат не заводилась.

Проводку от датчика распредвала до мозгов проверь.

Проверял напряжение там 5 в, но тоже не похоже что там обрыв так как если бы обрыв был бы то сразу бы выдал ошибку на холостом.
Кстате датчик пытался проверить как советуют в нете, то есть мультиметром проверить и подключать его через аккумулятор, но сигнал там не было что у нового что у старого. Вообще для меня загадка как его проверить, там три контакта обозначение там 3 и 1 и в центре видно контакт сигнала. Подключаю мультиметра минус на аккумулятор и от датчика контакт 1 тоже на аккумулятор в минус, контакт номер 3 от датчика подключаю к плюсу акумулятору и плюс от мультиметра подключаю к сигнальному проводу посередине датчика. Результат не какого подношу железку к датчику тоже ноль реакции. Неужели новый датчик тоже бракованный вот и думай(осциллограф бы показал конечно).

Если на датчике в проводке 5 вольт по так зачем его на 12 подключать? Тести на пяти. Там датчик Нолла скорее всего с выходом открытый коллектор. Поэтому подключай к 5 вольтам в соответствии с полюсовкой на машине, выход через резистор порядка 510 Ом к пяти вольтам или у минусу и смотри на выходе изменение напряжения при приближении железки.


Iskatel-problem

Проверял напряжение там 5 в, но тоже не похоже что там обрыв так как если бы обрыв был бы то сразу бы выдал ошибку на холостом.
Кстате датчик пытался проверить как советуют в нете, то есть мультиметром проверить и подключать его через аккумулятор, но сигнал там не было что у нового что у старого. Вообще для меня загадка как его проверить, там три контакта обозначение там 3 и 1 и в центре видно контакт сигнала. Подключаю мультиметра минус на аккумулятор и от датчика контакт 1 тоже на аккумулятор в минус, контакт номер 3 от датчика подключаю к плюсу акумулятору и плюс от мультиметра подключаю к сигнальному проводу посередине датчика. Результат не какого подношу железку к датчику тоже ноль реакции. Неужели новый датчик тоже бракованный вот и думай(осциллограф бы показал конечно).

Если датчик на 5В то при подаче 12В он мог выйти из строя! 1 контакт (-5В), 2 контакт (выход), 3 контакт (+5В). Тебе надо подключить мультиметр щуп к 3-й контакт +5В и к 2-му контакту. Когда подносишь металл то мультиметр покажет 5В на выходе относительно плюса.

Да вот только когда купил новый датчик то я сразу поставил его, но нечего не изменилось.

Проверь ещё датчик коленвала, резиновый демпфер на шкиве не порванный в нормальном состоянии?

Нет не порваный, коленвал вряд-ли иначе бы эбу сразу на него ссылался так как был случай что на зуб ошибся эбу сразу выдала ошибку р0016.

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

fiat doblo ошибка р0340
ScanDoc расшифровывает как обрыв цепи датчика распредвала.
Снял осциллограмму непосредственно на разъеме блока управления — сигнал в норме.
Смотрю синхронизацию ДПКВ+ДПРВ
Нет ли у кого эталона ДПКВ+ДПРВ Fiat Doblo с мотором 1.4

Вложения
синхра.mwf
(6.2 МБ) 1277 скачиваний

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение

autoelectrik61 » 17 фев 2018, 22:50

cur писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:39


Вот такой, с архива имеется.
Свёл один под одним, чтобы вам понятней было.

Спасибо, получается — распредвал спешит в моем случае?
Метки проверить возможности у меня нет, в понедельник моторист посмотрит, там специальные приспособления нужны.
Смущает, что это ошибка — обрыв цепи ДПРВ. Но обрыва нет. Осциллограмму снял с разъема на ЭБУ.
Если ГРМ выставлен правильно — как мне правильно проверить фазовращатель и клапан?
Снимал клапан, там три канала. тот что в середине с сеточкой. на других нет. масло подается в торец клапана?

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 902 раза

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение

cur » 18 фев 2018, 12:48

autoelectrik61 писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:50


получается — распредвал спешит в моем случае?

Да.

autoelectrik61 писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:50


ошибка — обрыв цепи ДПРВ. Но обрыва нет. Осциллограмму снял с разъема на ЭБУ.

ScanDoc некорректно перевёл ошибку P0340, отсюда и ваши сомнения. Правильней, для вашего случая, было бы увидеть в сканере ошибку
P0341 :)
Зачастую переводы весьма сомнительны, вот гляньте на скрине со сканера VAS5054A ошибку P0341 — выход за диапазон ДПРВ, перевели как недостоверный сигнал.
В архиве, вам на будущее, OBD — на русском.

256pp.png
256pp.png (6.57 КБ) 15640 просмотров

autoelectrik61 писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:50

как мне правильно проверить фазовращатель и клапан?

Управляется обычно шим сигналом, проверить наличие сигнала к клапану.
.
Изображение
.
Или провести активные тесты
Хотя есть нюанс, при подобных ошибках тест не запускается на некоторых авто вот мой опыт
.
Всё же проще всё и сразу наблюдать по CSS на вкладке «Фаза»

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение

autoelectrik61 » 18 фев 2018, 16:54

Спасибо большое, сам клапан я снял, сканером на заслуженной он двигается в сторону подачи масла, в торец. Но как то мало окошко открываются совсем. Когда машина заглушена, фазорегулятор становится в положение поздно? То есть, поворачивает распредвал против часовой стрелки?

Аватара пользователя

Bolshoy_John

Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

Bolshoy_John » 19 фев 2018, 21:13

Обратите, пожалуйста, внимание:

ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.

Пора принимать решение.

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

autoelectrik61 » 19 фев 2018, 23:24

Bolshoy_John писал(а): ↑

19 фев 2018, 21:13


Обратите, пожалуйста, внимание:

ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.

Пора принимать решение.

Извиняюсь, не было времени ответить. Машину будет смотреть моторист в среду, так как нарушение фаз я увидел из осциллограмм, которые выше выложил cur, спасибо большое. Px я уже не буду снимать, ведь наличие неисправности в ГРМ очевидно.

Интересна пятая проверка: как мне без разбора можно исключить влияние муфт без проверки меток? Подать питание на клапан на прямую нельзя, так как если метки не на месте, есть шанс загнуть клапана.

Порассуждал логически: если у меня распредвал спешит на 2 зуба, то коленвал отстает на 4. По CSS у меня ВМТ находится на 19 зубе, а на форумах нашел, что на 23. Возможно, конечно информация не подтверждённая, но, похоже, на проворот задающего диска. Но могу ошибаться, поправьте, если не правильно рассуждаю)))

пва

Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

пва » 20 фев 2018, 06:29

При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

autoelectrik61 » 20 фев 2018, 07:33

пва писал(а): ↑

20 фев 2018, 06:29


При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.

Ну — это для максимальной точности определения номера зуба ВМТ

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Обновлено: 06.06.2023

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

как работает дпкв

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

иллюстрация эффекта холла

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

измерение сопротивления датчика ДПКВ

  • Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить. Далее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
  • Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются.

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

    Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

проверка цепи грм осциллографом

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

система изменения фаз газораспределения

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

ошибка датчика распредвала

Работа датчика ДПРВ

В первую очередь необходимо определиться с тем, что такое датчик положения коленчатого вала (сокращенно ДПРВ), для чего он нужен и где установлен. Основная функция данного устройства — определять положение распределительного вала в конкретный момент времени. Соответствующая информация передается в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) с тем, чтобы тот программно вычислял моменты впрыска топлива из каждой форсунки. Таким образом обеспечивается так называемый фазированный впрыск.

При нарушении его работы блок управления автоматически переходит в аварийный режим, при котором вместо фазированного обеспечивается попарно-параллельный впрыск. Это приводит к перерасходу топлива и потере мощности двигателя.

Для устранения кода p0340 также важно знать расположение датчика на двигателе. Это актуально с той точки зрения, что в случае возникновения такой ошибки чаще всего выполняется дополнительная диагностика ДПРВ и/или его проводки. Так, на восьмиклапанных двигателях датчик, как правило, расположен в торце головки блока цилиндров, ближе к первому цилиндру. На шестнадцатиклапанных аналогично он устанавливается также на ГБЦ, в непосредственной близости к первому цилиндру.

Его близкое расположение к первому цилиндру обусловлено тем, что на бензиновых двигателях датчик фиксирует положение поршня этого цилиндра в так называемой верхней мертвой точке. На дизельных двигателях фиксируется положение всех поршней.

Признаки возникновения ошибки

Существует ряд косвенных признаков, по которым можно определить, что возникли проблемы с датчиком положения распредвала или с его проводкой. Описанные ниже ситуации могут указывать и на другие поломки, поэтому при их возникновении нужна дополнительная диагностика сканером ошибок (например, популярным прибором ELM 327 или его аналогом). Но удобнее использовать диагностический автосканер Rokodil ScanX Pro.

Rokodil ScanX Pro

Rokodil ScanX Pro, в отличии от обычных портативных устройств для диагностики, не нуждается в дополнительных гаджетах и программном обеспечение, которое часто требует дополнительные платные расширения под конкретную марку или модель автомобиля. Однако позволяет подключаться к большинству автомобилей и читать все блоки, выводить расшифровку ошибок и подсказывать в чем может быть проблема.

Итак, при возникновении ошибки датчика p0340 возникают:

Стоит заметить, что перечисленные изменения в поведении автомобиля не столь актуальны для двигателей, работающих на бензине. Потеря мощности и увеличение расхода топлива у них не так велики. Из неудобств можно отметить лишь то, что машина хуже заводится, приходится долго крутить стартером.

Так, у этого оборудования есть свой электронный блок управления. И при возникновении 0340 ошибки датчика фаз (как еще иногда называют ДПРВ) будет иметь место постоянное сбивание рабочих параметров. Из-за этого газобаллонное оборудование, во-первых, нужно будет постоянно перенастраивать, а во-вторых, несмотря на все перестройки, оно все равно будет работать в неоптимальном режиме, расходовать больше топлива и доставлять водителю проблемы с потерей мощности машины, постоянно глохнуть и так далее.

Условия формирования ошибки р0340

Сразу стоит отметить, что у различных электронных блоков управления на разных машинах данные условия могут отличаться. Однако в чаще всего для формирования сигнала ошибки р0340 необходимо выполнение следующих факторов:

  • от датчика распредвала не поступают сигналы в течение более 5 секунд вращения стартера;
  • не поступают сигналы от датчика распредвала на электронный блок управления при частоте вращения двигателя от 600 об/мин и более.

У некоторых машин данная ошибка формируется не за одну поездку, а за три. Однако в этом случае диагностика будет затруднена.

Причины возникновения ошибки

Основных причин возникновения ошибки двигателя p0340 всего три:

Иногда причиной возникновения ошибки р0340 является неправильный монтаж датчика. Однако это достаточно редкий случай, поскольку посадочное место у него одно. Возможно, недостаточно сильное крепление (малый момент затяжки, из-за чего датчик может вибрировать при езде) или большой зазор между рабочей (чувствительной) частью датчика и так называемым рэпером — зубом на индикаторном колесе, расположенном на распределительном вале.

Как избавиться от ошибки р0340

Схема проверки датчика ПРВ

Напоследок стоит заметить, что при выявлении неисправностей датчика распределительного вала имеет смысл проверить работу датчика коленчатого вала, поскольку эти валы работают синхронно, и если нет сигнала от датчика распредвала, то ЭБУ пользуется сигналами от датчика коленвала. Нужно проверить, нет ли в памяти электронного блока управления двигателем ошибок, касающихся ДПКВ, например P0335, а также при возможности осмотреть его механическое состояние и проводку (аналогично ДПРВ).

Заключение

Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

ДВС 1.3, дизель, запускается и глохнет, активны ошибки Р0120 и Р0220, педаль газа не реагирует никак. Клапан ЕГР работает он не завис. На этом моторе нет ДЗ. Отсоединяешь ДМРВ обороты поднимает до 1500 и не глохнет, но на педаль газа не реагирует

@andrienko.1966 —> А можно подробнее об этом : » На этом моторе нет ДЗ. «

@andrienko.1966 —> Нет дроссельной заслонки

@andrienko.1966 —> Если её нет, тогда как же мог понравится ответ, в котором написано про неисправность дроссельной заслонки? Видимо вы друзья?

@andrienko.1966 —> Анатолий, дроссельная заслонка есть в моторе с объемом 1.9, а человек просто просканировал ошибку и если вы заметили, то стоит разделительная черта между дроссельной заслонкой / и педалью газа. В данном случае было написано для педали газа.

@andrienko.1966 —> Ну-ка, ну-ка, давайте объясните, каким образом работает мотор БЕЗ дроссельной заслонки? Может он ещё и перпетуум мобиле? А мужики-то не знают!

@andrienko.1966 —> Анатолий, нет у меня желания расписывать работу мотора. Думаю Вы самостоятельно поищете Дроссельную заслонку на ДВС Дженерал моторс дизель 1.3 литра, 75 л.с. выпуска 2007 года. Если Вам посчастливится, то Вы может и найдете ее, тогда сфоткайте ее и пришлите.

@andrienko.1966 —> Ну и как ваш мотор работает без дроссельной заслонки? Что-то я подозреваю, наверное и заправлять не надо даже такой автомобиль. Ведь если нет ДЗ, значит не надо воздуха и значит не надо топлива — сам авто ездит и ездит (наверное где-то спрятан мотор на атомном топливе?).

Загорелась лампа охлаждающей жидкости. Долил до уровня загорается периодически. Надо снимать ошибку сканером.

У меня сегодня при заводке двигателя загорелся чек неисправности впрыска топлива и горит. Но машина едет нормально. Что делать? Спасибо.

Двигатель не развивает более 4000 оборотов. Ошибка РО0340, заменил ДПРВ, метки правильные, стоит ГБО. Начинаешь газовать машина переходит на бензин. Снимали осцилограмму с ДПРВ и Д.

Здравствуйте. После замены ремня ГРМ, при запуске холодного двигателя, появляется значок двигателя на панели. Потом стал появляться и при прогретом двигателе. 2 раза в сервисе убир.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какое давление должно быть в форсунках на Фиат Добло, 1.9, дизель, 63 лс.

P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора – неисправность электрической цепи.

P0220 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора – неисправность электрической цепи.

Проверьте разъем и провода от педали газа, разъем ЭБУ, датчик положения педали газа.

@andrienko.1966 —> Спасибо за подсказку, но проводку от педали газа до ЭБУ проверил всю, все звонится мультиметром. На разъеме педали шесть проводов, два по питанию +5 В, питание при включении зажигания приходит 5.03 В. Значит питание с ЭБУ приходит правильно. Остальные провода звонятся. Ставил ЭБУ НА ПРОВЕРКУ, все нормально, сбоев нет. Снял блок предохранителей проверил его весь (разбирал) все четко. Сам в шоке от этой неисправности. Куда бы не полез-все работает. Педаль ставил новую, та же история. Может хоть намек куда лезть?

@andrienko.1966 —> А на горячую или холодную разницы нет? Может при тряске контакт пропадает, провода при прозвонке нужно пошевелить.

@andrienko.1966 —> Разницы никакой, что горячая, что холодная. Да я и нагреть ее не могу. 2-3 сек. после запуска работает и сдыхает. Главное ошибки не снимаются, 5 диагностик разных пробовал, везде одно и тоже. Я уже думаю «дабл-кабель» кинуть с разъема педали до ЭБУ, хотя не уверен что поможет, но чудес же не бывает. Я не знаю, что объяснять клиенту. мол у тебя все рабочее, только авто запуститься не может.

@andrienko.1966 —> Плохо, что схемы нет этого, итальянского , чуда. Иду методом проб и догадок.

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Читайте также:

      

  • Схема омывателя фар форд фокус 2
  •   

  • С1330 тойота авенсис ошибка
  •   

  • Вентиляция салона ланос схема
  •   

  • Схема стеклоподъемников хонда cr v rd1
  •   

  • 28a0 bmw ошибка n55

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля FIAT DOBLO (2000-2008):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (223):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 37.9к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Для добло датчик распредвала

Fiat Doblo (2012 год). Неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распредвала

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение autoelectrik61 » 17 фев 2018, 21:54

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение cur » 17 фев 2018, 22:39

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение autoelectrik61 » 17 фев 2018, 22:50

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение cur » 17 фев 2018, 23:18

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение autoelectrik61 » 17 фев 2018, 23:23

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение cur » 18 фев 2018, 12:48

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение autoelectrik61 » 18 фев 2018, 16:54

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение Bolshoy_John » 18 фев 2018, 19:19

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение autoelectrik61 » 18 фев 2018, 22:54

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение Serg57i » 19 фев 2018, 08:26

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение Bolshoy_John » 19 фев 2018, 21:13

Обратите, пожалуйста, внимание:

ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение autoelectrik61 » 19 фев 2018, 23:24

Обратите, пожалуйста, внимание:

ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.

Извиняюсь, не было времени ответить. Машину будет смотреть моторист в среду, так как нарушение фаз я увидел из осциллограмм, которые выше выложил cur, спасибо большое. Px я уже не буду снимать, ведь наличие неисправности в ГРМ очевидно.

Интересна пятая проверка: как мне без разбора можно исключить влияние муфт без проверки меток? Подать питание на клапан на прямую нельзя, так как если метки не на месте, есть шанс загнуть клапана.

Порассуждал логически: если у меня распредвал спешит на 2 зуба, то коленвал отстает на 4. По CSS у меня ВМТ находится на 19 зубе, а на форумах нашел, что на 23. Возможно, конечно информация не подтверждённая, но, похоже, на проворот задающего диска. Но могу ошибаться, поправьте, если не правильно рассуждаю)))

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение autoelectrik61 » 17 фев 2018, 21:54

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение cur » 17 фев 2018, 22:39

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение autoelectrik61 » 17 фев 2018, 22:50

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение cur » 17 фев 2018, 23:18

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение autoelectrik61 » 17 фев 2018, 23:23

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение cur » 18 фев 2018, 12:48

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение autoelectrik61 » 18 фев 2018, 16:54

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение Bolshoy_John » 18 фев 2018, 19:19

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение autoelectrik61 » 18 фев 2018, 22:54

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение Serg57i » 19 фев 2018, 08:26

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение Bolshoy_John » 19 фев 2018, 21:13

Обратите, пожалуйста, внимание:

ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение autoelectrik61 » 19 фев 2018, 23:24

Обратите, пожалуйста, внимание:

ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.

Извиняюсь, не было времени ответить. Машину будет смотреть моторист в среду, так как нарушение фаз я увидел из осциллограмм, которые выше выложил cur, спасибо большое. Px я уже не буду снимать, ведь наличие неисправности в ГРМ очевидно.

Интересна пятая проверка: как мне без разбора можно исключить влияние муфт без проверки меток? Подать питание на клапан на прямую нельзя, так как если метки не на месте, есть шанс загнуть клапана.

Порассуждал логически: если у меня распредвал спешит на 2 зуба, то коленвал отстает на 4. По CSS у меня ВМТ находится на 19 зубе, а на форумах нашел, что на 23. Возможно, конечно информация не подтверждённая, но, похоже, на проворот задающего диска. Но могу ошибаться, поправьте, если не правильно рассуждаю)))

Источник

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фиат альбеа код ошибки p0300
  • Фет ошибка слушать
  • Ферропласт 10 ошибка err 1
  • Ферроли фортуна ф24 ошибка а01
  • Ферроли фортуна коды ошибок