Фиат добло ошибка p1221

  • Здравствуйте, Уважаемый Алишер!
    Данная ошибка (P1221) расшифровывается — Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2. Для начала необходимо проверить разъем датчика, а также его проводку. Далее следует проверять сам датчик.
    Также желательно промыть дроссельную заслонку.

    Россия, Subaru Legacy

  • У меня дизель 3СТЕ, чек горит а педаль газа не реагирует вообще до 1000 обород, глушишь заводишь всё нормально какое время и опять чек, не знаю что делать пожалуйста помогите прошу.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Диагностика показал ошибку Р1221, и что дальше делать, что именно может быть, датчик положения дроссельный заслонки поменял новый, нечего не меняется.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Ваш автомобиль должен быть оснащен электронной педалью газа. Ее также необходимо проверить. В некоторых случаях причина проблемы бывает именно в ней.

    Россия, Subaru Legacy

  • Как проверить что проблема именно в нём

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Она работает ровно, не троит не глохнет, просто газ пропадает и не хочет ехать, когда едешь потихоньку и резко даёшь по газу воля чек.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Проверить ее точно можно только при помощи оригинального диагностического оборудования в момент возникновения проблемы. Для начала стоит снять педаль, разобрать и почистить «дорожки» контактов, а также проверить контакты разъема педали. По симптомам похоже именно на педаль.

    Россия, Subaru Legacy

  • Хорошо завтра попробую снять посмотреть, может и педаль.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Если Вам не сложно, отпишитесь потом пожалуйста о результате проверки.

    Россия, Subaru Legacy

  • А почему диагностика показала что ошибка Р1221, если было бы педаль оно бы показало что педаль, или нет.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Это обусловлено тем, что датчик положения дроссельной заслонки и электронная педаль газа напрямую связаны между собой.

    Россия, Subaru Legacy

  • Ни может быть, вакуумный насас или трубки линии или сам блок.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Да, может. По некотором данным данная ошибка связана именно с неисправностью вакуумного насоса.

    Россия, Subaru Legacy

  • Аы скажите мне вто мне разбирать, педаль или вакуум или коллектор, а дроссель вообще чистят на дизелье?

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • На дизелях дроссельную заслонку чистить можно, но не желательно.
    Касательно: что именно проверять — учитывая не совсем конкретный характер ошибки, проверять необходимо и педаль, и вакуумный насос, но начать все же с педали.

    Россия, Subaru Legacy

  • Хорошо начну завтра с педали, и отпишусь.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Хорошо, будем ждать ответ.

    Россия, Subaru Legacy

О все добловоды бензиновых движков, а также владельцы Panda, Stilo, Marea, Multipla, Palio, Strada или Lancia Lybra знают про эту весёлую компанию ошибок мать его шлёп. И как правило по одной они не ходят. И если выскочила одна то в недалеком будущем (или сразу) выскочит другая. При любой из этих ошибок машина выпадает в аварию и Ваш удел это 1-2 передача и ровная дорога чтобы доехать до гаража. Далее много букоф и мало картинок.

Краткая предыстория. Год назад была эта проблема. поменяно дроссельная заслонка, педаль газа, микросхема драйвера в ЭБУ. Всё покупалось б/у. Сейчас минуя год проблема опять вернулась.

Система очень простая — чем меньше Вы знаете тем быстрее опустится кошелек до уровня тощая закладка брюк. Чужая ремзона будет Вам говорит — это дроссельная заслонка — нужно менять 280уе новая. Это педаль газа — нужно менять 200уе новая. Это блок управления — нужно менять 500 уе новый. Это все без стоимости работ, работы х00 уе нужно делать. Если делать все с новья легко похудеть на штукарик. Да — бу стоит порядка от 150уе. Но — есть много но, от того что не подойдет/ не работает и до… Ставить бу это все на Ваш риск. без страха — потому как Вы в курсе цен. Может поработать год и 5. А может как у одного чела — забрал машину и через месяц опять. Проверочная гарантия 14 дней вышла. И давай все по новой худеем.

И так подробнее. У нас е-газ. Нет что бы сделать все как у людей, итальяно-инженеро что то сильное курило и как результат — E così è stato eseguito il controllo dei componenti nel sistema di gestione dell’aria. Кому нада тот переведет.
Ошибка P0638. Говорит о том что подаваемое напряжение на дроссель не соответствует напряжению с датчика положения дорссельной заслонки ДПДЗ. Для начала нужно проверить целостность двигателя дросселя. Для этого снимаем фишку и кратковременно подаем 12в на 3 и 4 контакт. Заслонка Должна полностью открыватся. Как показывает практика двигатель всегда целый и рабочий. Следующая самая простая проблема это износ штифта на датчик. Вскрываем дроссельную заслонку. Место лечится напайкой пластика и работа напильником.

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Вот это место имеет выработку

Если это не помогло делаем следующее. Снимаем патрубок воздухоподачи с дросселя и смотрим (ставим включеный тел на запись видео напротив заслонки) и проворачиваем ключик зажигания в положение ON (заводить не нужно). В момент включения идет тест дросселя со стороны ЭБУ и дроссель вжик-вжик провернется на 10град туда-сюда. Так происходит каждый раз в момент включения машины. Если вжик-вжик был — это плохо и хорошо одновременно. Плохо это то что дроссель под замену (новый или бу это Вам решать). Ещё плохо то что не факт что только дроссель но и педалька газа вслед за ним. Хорошо — то что Вы нашли проблему.
А вот если вжик-вжик НЕ БЫЛО. то это хорошо и плохо одновременно. Хорошо это то что стоимость ремонта при прямых руках порядка 5 баксов (против 100уе за бу дроссель). Плохо — нужно прямые руки (что не у всех есть в этом виде работ), что влечет дополнительные издержки. Берем блок ЭБУ двигателя и вскрываем. Для удобства в одном из углов есть выемка под отвертку. Без фанатизма т.к. компоненты близко к краю платы.

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Полный размер

Препарированый пациент

Под замену микросхема обозначено красной стрелкой MC33186DH. Сразу проверяем резисторы-предохранители обозначено зелеными стрелками номиналом 1ом — 4шт. И проверяем целостность конденсаторов обозначено синей стрелкой. Раз Вы уже вскрыли блок то проверьте пайку на предмет окольцовок по разьемам — частая проблема. Кстати это может и быть из одной причин и ничего заменять не придется. Для тех кто будет менять микросхему сам то у неё на пузе земляной полигон, поэтому чтобы отпаять на раз без садо-мазо то делаем следующее. Фрезой/бором убираем центр микросхемы размером с 5-7мм до металла. потом мощьным паяльником 40-60вт капаем туда в выемку каплю припоя и прогреваем. когда поплывет припой снимаем пинцетом микросхему. Быстро и без перегрева в отличии от термофена. Припаять немного сложнее. Лудим площадку и пады под ножки микросхемы. Лудить небольшим количеством ибо все лишнее выдавит. Термофеном прогреваем плату до 100-120град. Далее придерживая микросхему пинцетом паяльником коснитесь краешков пластины по торцам микросхемы (хватает с одной стороны) чтобы припой расплавился и припаял пузо. Основная проблема это не сдвинуть микросхему. Сразу говорю плату снять не получится открутив 5 винтиков. Её держат штыри разьемов. Либо отдайте человека который уверенно держит в руках паяльник.

Если вжик-вжик в наличии и дроссель Вы поменяли то следующее что Вы меняете это педаль газа. И проблема должна уйти на каком то этапе.

Пробег: 240 км

Обновлено: 06.06.2023

Всем привет!
Не могу завести машину (Stilo 1.6 5D 2002 г.в.).
Дело было так: Утром пошел греть машину (На улице было -10) Завел, отпустил сцепление, решил почистить снег снаружи, выходя из машины случайно нажал газульку, машинка заглохла.
Попробовал снова завести не завелась.. стартер крутит иногда схватывает и ничего больше. Выкрутил свечи — мокрые, подключил к катушке — искра есть. Купил новые свечи — не помогло, так же мокрые.
Вызвал электрика, он посмотрел, проверил все предохранители. подключился кабелем к машине, обнаружил ошибку. Машинка жалуется на Дроссельную заслонку.
Отвинтив хобот от воздушного фильтра попробовал позаводить, шторка дроссельной заслонки при этом вообще не шевельнулась. решил я проверить её и снял блок дроссельной заслонки, подключил к 3 и 4 пину блок питания на 12 вольт — эл. двигатель работает,
подключил тестер к контактам реостатов — сопротивление меняется. Вывод: Дроссельный блок живой.
Теперь подключил тестер к пинам 3и4 со стороны машины, повернул ключ зажигания, тестер показал напряжение 1,6 вольта! Что несомненно мало!
Судя по схеме, От блока дроссельной заслонки провода должны иди в Блок управления Двигателем. Без всякого рода предохранителей и прочего..
Электрик сказал, что проблема в нем — в ЭБУ. Скорее всего он вышел из строя.
На счет этого у меня сомнения, потому как двигатель то крутится. и схватывает иногда.. Сейчас машина стоит уже 3-и дня села АКБ, из-за постоянных проб. Не знаю что и делать.
Если дело в ЭБУ, допустим я куплю новый (Или с развала), поставлю, надо же как то прошивать его под мою машину, если я не ошибаюсь там иммобилайзер стоит и заблокирует работу этого ЭБУ.
Прошу помочь советом, статьей, ссылочкой , может кто-нибудь с такого рода проблемой сталкивался.
Спасибо!

А кто нибудь знает что оначает ошибка P20D6 и вот эта совсем странная P0006

P20D6 — Exhaust Aftertreatment Fuel Injector ‘B’ Stuck Closed

Спасибо за советы.
Вчера начитался, что ЭБУ умирает ооочень редко, или в тех случаях когда происходит какое-нибудь КЗ.
Тамже были советы по визуальному осмотру ЭБУ..
Сегодня снял его, аккуратно вскрыл, чистенький и аккуратный, никаких проваленных ножек нет, вздутых деталей, прогоревших дорожек и проч. следов.
Вот теперь есть вопрос чем заклеивать =))
Попробовать пока не могу позаводить машинку из-за того, что акб уже разрядился (седня куплю зарядку, завтра попробую)
Вот где MAP сесор стоит так и не нашел толового объяснения, но предположил это то что на картинке.

Поидее Нет ни одной критической ошибки.

Я готов купить новый ЭБУ в экзисте (обещают через 4-5 дня привезти), просто надо быть точно уверенным, что я не зря потрачу 22,5 тыщи. Электрик оставил меня в неопределенном состоянии.. машину даже в сервис отвезти не могу. есть ELM327 (Bluetooth) но толку от него.

Блин извините =) накипело просто!

на 1.6 стиле часто он умирает после 7 лет, ебу за 22 дорого, можно за 15 сделать, а вообще надо чтобы осмотрел машину толковый электронщик
у тебя всего две ошибки? по той ссылке что я давал смотрел таких ошибок нет?

Изображение

на 1.6 стиле часто он умирает после 7 лет, ебу за 22 дорого, можно за 15 сделать, а вообще надо чтобы осмотрел машину толковый электронщик
у тебя всего две ошибки? по той ссылке что я давал смотрел таких ошибок нет?

ОГО
Спасибо!
Ошибок из перечисленных ни одной нету. Седня акб зарядил пойду пробовать
Заодно ошибки почекаю

Ну моей машинке уже больше 7-ми =) скоро паспорт гражданки РФ получать — через четыре года=)
За 22 штуки это exist предлагает (новый, как сказал менеджер: «Не прошитый») За 16, 5 я уже нашел, но это БУ
соответственно либо его как то надо перепрошивать, обнулять. , либо покупать полный комплект, что Ты перечислил: Иммо+ключ+замок — что совсем не айс.

А с толковым электриком, да ещё который точно знает Стилочки, я не знаком. В москве с сервисами по этому делу вообще тухло. И потом, чтобы куда то её везти надо эвакуатор и быть уверенным что мне в сервисе смогут помочь, а то получится как с этим электриком: «Либо мозги либо дросель» — думай что хочешь.

Отчитываюсь:
Заряженный акб крутит легко двигатель!
В результате небольшого гемора машинка завелась.
Теперь пошагово:
1) Поставил ECU обратно
2) Поставил Дроссель обратно
3) Поставил АКБ
4) Попробовал завестись — неполучилось (но схватывала очень старательно)
5) Отключил MAP датчик (выдернул шланг + провод)
6) Попробовал завестись -неполучилось (почти не схватывала)
7) Включил Датчик обратно
Завелась, только оооочень с густым выхлопом и дикой вибрацией через минуту сама заглохла (предположил что это смесь после неудачных попыток завестись)
9) Завелась снова — уже лучше но всё равно плохо
10) повторил шаги 5-7
11) Позаводил — неполучилось — повернул шторку дросселя отверткой и при таком положении завел — получилось! (Жона помогала держать ответрку)
12) Вытащил отвертку из дроселя — попробовал снова завестись — ЗАВЕЛАСЬ с пол пинка
13) Прогрел минут 5 (всё это время была куча дыма,в конце появился нормальный выхлоп)
14) Попробовал газнуть — газует, но максимум оборотов наступил на 2000 оборотов в минуту
15) Проверил ошибки — ужаснулся (Прога выдала ошибки P1687, P0638, P1684, P1121, P1122, P0606, P0105, P0110, P1220) Попробовал удалить: Заглушил, удалил, проверил. Из всех ошибок осталась только одна P1220, повторил два раза, тоже самое.

Я пробовал адаптировать дроссель, при максимум газе, и отпускании и снова максимум, Короче 2000 увелисились до 2500 и всё предел. После рестарта двигателя — снова 2000

О все добловоды бензиновых движков, а также владельцы Panda, Stilo, Marea, Multipla, Palio, Strada или Lancia Lybra знают про эту весёлую компанию ошибок мать его шлёп. И как правило по одной они не ходят. И если выскочила одна то в недалеком будущем (или сразу) выскочит другая. При любой из этих ошибок машина выпадает в аварию и Ваш удел это 1-2 передача и ровная дорога чтобы доехать до гаража. Далее много букоф и мало картинок.

Краткая предыстория. Год назад была эта проблема. поменяно дроссельная заслонка, педаль газа, микросхема драйвера в ЭБУ. Всё покупалось б/у. Сейчас минуя год проблема опять вернулась.

Система очень простая — чем меньше Вы знаете тем быстрее опустится кошелек до уровня тощая закладка брюк. Чужая ремзона будет Вам говорит — это дроссельная заслонка — нужно менять 280уе новая. Это педаль газа — нужно менять 200уе новая. Это блок управления — нужно менять 500 уе новый. Это все без стоимости работ, работы х00 уе нужно делать. Если делать все с новья легко похудеть на штукарик. Да — бу стоит порядка от 150уе. Но — есть много но, от того что не подойдет/ не работает и до… Ставить бу это все на Ваш риск. без страха — потому как Вы в курсе цен. Может поработать год и 5. А может как у одного чела — забрал машину и через месяц опять. Проверочная гарантия 14 дней вышла. И давай все по новой худеем.

И так подробнее. У нас е-газ. Нет что бы сделать все как у людей, итальяно-инженеро что то сильное курило и как результат — E così è stato eseguito il controllo dei componenti nel sistema di gestione dell’aria. Кому нада тот переведет.
Ошибка P0638. Говорит о том что подаваемое напряжение на дроссель не соответствует напряжению с датчика положения дорссельной заслонки ДПДЗ. Для начала нужно проверить целостность двигателя дросселя. Для этого снимаем фишку и кратковременно подаем 12в на 3 и 4 контакт. Заслонка Должна полностью открыватся. Как показывает практика двигатель всегда целый и рабочий. Следующая самая простая проблема это износ штифта на датчик. Вскрываем дроссельную заслонку. Место лечится напайкой пластика и работа напильником.

Если это не помогло делаем следующее. Снимаем патрубок воздухоподачи с дросселя и смотрим (ставим включеный тел на запись видео напротив заслонки) и проворачиваем ключик зажигания в положение ON (заводить не нужно). В момент включения идет тест дросселя со стороны ЭБУ и дроссель вжик-вжик провернется на 10град туда-сюда. Так происходит каждый раз в момент включения машины. Если вжик-вжик был — это плохо и хорошо одновременно. Плохо это то что дроссель под замену (новый или бу это Вам решать). Ещё плохо то что не факт что только дроссель но и педалька газа вслед за ним. Хорошо — то что Вы нашли проблему.
А вот если вжик-вжик НЕ БЫЛО. то это хорошо и плохо одновременно. Хорошо это то что стоимость ремонта при прямых руках порядка 5 баксов (против 100уе за бу дроссель). Плохо — нужно прямые руки (что не у всех есть в этом виде работ), что влечет дополнительные издержки. Берем блок ЭБУ двигателя и вскрываем. Для удобства в одном из углов есть выемка под отвертку. Без фанатизма т.к. компоненты близко к краю платы.

Под замену микросхема обозначено красной стрелкой MC33186DH. Сразу проверяем резисторы-предохранители обозначено зелеными стрелками номиналом 1ом — 4шт. И проверяем целостность конденсаторов обозначено синей стрелкой. Раз Вы уже вскрыли блок то проверьте пайку на предмет окольцовок по разьемам — частая проблема. Кстати это может и быть из одной причин и ничего заменять не придется. Для тех кто будет менять микросхему сам то у неё на пузе земляной полигон, поэтому чтобы отпаять на раз без садо-мазо то делаем следующее. Фрезой/бором убираем центр микросхемы размером с 5-7мм до металла. потом мощьным паяльником 40-60вт капаем туда в выемку каплю припоя и прогреваем. когда поплывет припой снимаем пинцетом микросхему. Быстро и без перегрева в отличии от термофена. Припаять немного сложнее. Лудим площадку и пады под ножки микросхемы. Лудить небольшим количеством ибо все лишнее выдавит. Термофеном прогреваем плату до 100-120град. Далее придерживая микросхему пинцетом паяльником коснитесь краешков пластины по торцам микросхемы (хватает с одной стороны) чтобы припой расплавился и припаял пузо. Основная проблема это не сдвинуть микросхему. Сразу говорю плату снять не получится открутив 5 винтиков. Её держат штыри разьемов. Либо отдайте человека который уверенно держит в руках паяльник.

Если вжик-вжик в наличии и дроссель Вы поменяли то следующее что Вы меняете это педаль газа. И проблема должна уйти на каком то этапе.

И так это продолжение 1й части. В которой описана типичная проблема вышеназванных ошибок и методов устранения методом толстого кошелька.
Так как проблема повторилась через год у меня на руках оказалось с учетом прошлого ремонта это две дроссельных заслонки и две педали газа. Платить каждый год по 200уе как то желания не было и подумал а что если нагреть эту итальяно систему и обойтись малыми силами.
Вводная. Сигнал с ДПДЗ имеет Х диаграмму, сигнал с педали газа 1:0,5 пропорцию. Кто курит тему тот в теме. Кто не курит тему — можно даже и не начинать. Ибо секас того не стоит. Вот напряжения с двух разных машин.

Вариант натереть карандашом я даже не думал — это ненадолго.И так беру крышку дроссельной заслонки и спиливаю круглую часть. Далее печатаем шестереночки для переадчи вращательного момента на сдвоеный резюк и вуяля должно проканать.

Не проканало. машина включается и заводится нормально. Но мигает чек и через минуту вываливает в аварию с ошибкой Р1221/P1222. Ага подумал я дорожки не сходятся. наверно нужно сместить одну кривую вдоль напряжения по отношении к другой. быстренько допаял подстроечник начал крутить туды сюды. Короче игрался полдня. в конечном итоге сдвоеный резик приказал жить быстро — плохой контакт выводов с резистивной дорожкой. Китайское качество мать его шлёп.
Ну думаю я умный. щас поставлю напрямую на вал обычный резистор и на ардуинке быстренко с помощью ШИМа сделаю кривые. Все сделал быстро за вечер накидал скетч. напряжение регулируется от 0 до 5в. реально нужно от 0.7в до 4.2в. Так прошло три дня. Нашел диапазон напряжений, все прекрасно работало пока не начинаеш нажимать газульку до середины. Где то в середине вываливает ошибку 1221 или 1220 или 1222 или все вместе. или по раздельности. Я точно понимаю что привязка идет к опорному. А ардуинка на свой волне. А опорное с ЭБУ на своей волне. короче ррррррр.
Думаете это все? Окончание в 3й части где я это все победил.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1221

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1221. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Продолжение 1й и 2й части. Окончание. Статья — выжимка из проделанной работы.
Скажу почему пошёл на этот шаг. До этого подобными переделками и вмешательством не занимался. Решился потому как сам двигатель 182.B6.000 (103 л.с., 76 KW) в механической части надежный, ресурсный, проверенный временем и не одной моделью где он ставился. Он ремонтопригодный, з.ч. дешевые по сравнению с другими иномарками, много авторазборок. Нет явных заводских косяков. Мне просто дико смотреть на то как делают люди капиталку на 150тыщ пробега на современных двигателях (все во имя маркетинга). Это все по механике. А вот по электрике это просто взрыв мозга. Недостатки по электрике двигателя на каждом шагу. Неудачное размещение ЭБУ. Свечи в колодцах. Стоимость любого компонента кусается. Настройка, диагностика, привязка ключей и пр. просто космос — по сравнению с стоимостью машины. Ну как бы не коррелируется цена услуг и цена машины. Поэтому основной мотив переделки — ЦЕНА. Даже на старте работ цена не кусачая. А уж про цену обслуживания и дальнейшего ремонта то вообще смех.

И так — замена блока управления двигателем на Январь М73 (Он же Январь 7.2+).

Что было куплено. Дроссельная заслонка от ВАЗа с ДПДЗ и РХХ — новая. Блок управления двигателем от того же таза Январь 7,2+, Датчик детонации. Коса для этого ЭБУ (по незнанию купил от таврии/славуты — я так думаю). ШДК от INNOVATE MTX-L PLUS.
Установка дросселя. Что интересно есть такой же двигатель но с механическим газом. Наверно плохо искал поэтому поставил от ВАЗа. Дроссель установил на штатное место через переходную пластину из гетинакса. Тросик газа купил 1200мм от какой то лады. Из уголка сварил крепление для тросика на дросселе.

На штатную педаль газа (их у меня две было) прикрутил удлиняющую пластинку чтобы она доходила до места установки тросика в передней перегородки. Кстати в педали по центру проходит металический прут, в котором просверлил 3 отверстия и нарезал резьбу М5.

В передней перегородке есть штатное отверстие под тросик газа. Тросик закрепил на пластине и подтянул гайками на дросселе (для выставления 0).
Подключение ЭБУ. Вы будете смеяться но перекидка блока управления прошла буквально за день. Все провода укорачивал для удобного размещения нового ЭБУ на стенке аккумулятора.

По схеме со старого блока управления откусывал выводы и скручивал с новым жгутом. Некоторые пины не сходились по нумерации то в разъеме перекидывал свободные. Что нужно соеденить. Массу — их несколько, часть ушло на датчики, 3 провода кинул на блок двигателя, особенно минусовой катушек, в т.ч. соеденил минус от катушек зажигания отдельным проводом на блок двигателя. Не отключаемый +12в. +12 от ключа зажигания. УДК. ДПК. ДАД (он же и ДТВ), ДТОЖ. Форсунки. Катушки зажигания. От новой косы укоротил и подключил РХХ и ДПДЗ.
Для защиты от влаги плату ЭБУ с двух сторон покрыл лаком и загерметизировал по периметру герметиком.
Настройка. Прошивка и софт -J73S. Все относительно недорого по сравнению с альтернативами. Переделка и прошивка блока все это есть в интернетах, важное замечание блок нужно покупать январь 7.2+ ИТЕЛМА. Настроил конфигурацию отметил — Датчик детонации, Датчик температуры воздуха, Датчик скорости автомобиля, Адаптация нуля дросселя, Попарно-паралельный режим катушек и все таблицы по дросселю. Пояснение почему попарно-паралельный режим катушек — датчик фаз имеет три прорези, а нужно одну. Доступ затруднен поэтому решил не колхозить. Почему первая настройка по дросселю — на случай аварийных режимов чтобы была возможность нормально ехать, ведь для этого нужен только один рабочий датчик — ДПДЗ. Датчик коленвала всегда нужен, его не считаю )). Машина завелась сразу и коптила шо дизель твой. Установил и подключил ШДК. смесь оказалась 9-10. Поискал по интернетам производительность форсунок. не нашёл. взял похожую 064 и выставил Статическую производительность в 2. Нагрузил 200кг кирпичей и поехал катать, искать нужно затяжные горки, по ровной дороге будет просто дольше.

Накатал таблицу БЦН и ПЦН. В екселе перемножил и занес новое значение в таблицу БЦН. ПЦН везде отметил 1 — этот коеффициент используется в формуле работы двигателя по давлению.
После изменил конфигурацию на работу по давлению, а смесеобразование по наполнению. Опять поехал катать. Накатал таблицу ПЦН по давлению.

На этом настройку таблиц смесеобразования можно считать законченой. Небольшие корректировки холостого хода и температурного датчика охлаждения.
Возможности. Прошивка имеет возможность переключатся между двумя наборами калибровок. По сути это тумблер в салоне. Например первый набор это езда по давлению в эконом режиме, а второй набор это по дросселю. Можно настроить смесь под себя — кто погонять побогаче 13, кто поэкономить победней 15. Есть варианты управления внешними устройствами (лампа, релле, ШИМ) от оборотов/давления/дросселя. Вариантов для творчества масса. Для меня это в первую очередь цена обслуживания. Самый дорогой датчик это датчик давления — 18уе. Все остальное копейки. Даже новый блок ЭБУ двигателя стоит 125уе. В общей сложности вся переделка заняла месяц, но это были перерывы на праздники, отдыхи, желания/нежелания, работы и прочих временных факторов. Если встать и делать то займет неделю.

Читайте также:

      

  • Субару не тянет глохнет
  •   

  • Вольво с 40 ошибка двигателя
  •   

  • Bremsbelag verschleiss ошибка мерседес
  •   

  • Схема предохранителей volvo s80 ii
  •   

  • Как сбросить ошибки volkswagen bora

Найдена следующая информация по ошибке P1221 для автомобиля FIAT DOBLO (2000-2008):

На русском языке:

Датчик положения дроссельной заслонки 1- 2 корреляции

На английском языке:

Throttle Position Sensor 1- 2 Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1221 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (223):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.

Опубликовано: 30.01.2023

О все добловоды бензиновых движков, а также владельцы Panda, Stilo, Marea, Multipla, Palio, Strada или Lancia Lybra знают про эту весёлую компанию ошибок мать его шлёп. И как правило по одной они не ходят. И если выскочила одна то в недалеком будущем (или сразу) выскочит другая. При любой из этих ошибок машина выпадает в аварию и Ваш удел это 1-2 передача и ровная дорога чтобы доехать до гаража. Далее много букоф и мало картинок.

Краткая предыстория. Год назад была эта проблема. поменяно дроссельная заслонка, педаль газа, микросхема драйвера в ЭБУ. Всё покупалось б/у. Сейчас минуя год проблема опять вернулась.

Система очень простая — чем меньше Вы знаете тем быстрее опустится кошелек до уровня тощая закладка брюк. Чужая ремзона будет Вам говорит — это дроссельная заслонка — нужно менять 280уе новая. Это педаль газа — нужно менять 200уе новая. Это блок управления — нужно менять 500 уе новый. Это все без стоимости работ, работы х00 уе нужно делать. Если делать все с новья легко похудеть на штукарик. Да — бу стоит порядка от 150уе. Но — есть много но, от того что не подойдет/ не работает и до… Ставить бу это все на Ваш риск. без страха — потому как Вы в курсе цен. Может поработать год и 5. А может как у одного чела — забрал машину и через месяц опять. Проверочная гарантия 14 дней вышла. И давай все по новой худеем.

И так подробнее. У нас е-газ. Нет что бы сделать все как у людей, итальяно-инженеро что то сильное курило и как результат — E così è stato eseguito il controllo dei componenti nel sistema di gestione dell’aria. Кому нада тот переведет.
Ошибка P0638. Говорит о том что подаваемое напряжение на дроссель не соответствует напряжению с датчика положения дорссельной заслонки ДПДЗ. Для начала нужно проверить целостность двигателя дросселя. Для этого снимаем фишку и кратковременно подаем 12в на 3 и 4 контакт. Заслонка Должна полностью открыватся. Как показывает практика двигатель всегда целый и рабочий. Следующая самая простая проблема это износ штифта на датчик. Вскрываем дроссельную заслонку. Место лечится напайкой пластика и работа напильником.

Если это не помогло делаем следующее. Снимаем патрубок воздухоподачи с дросселя и смотрим (ставим включеный тел на запись видео напротив заслонки) и проворачиваем ключик зажигания в положение ON (заводить не нужно). В момент включения идет тест дросселя со стороны ЭБУ и дроссель вжик-вжик провернется на 10град туда-сюда. Так происходит каждый раз в момент включения машины. Если вжик-вжик был — это плохо и хорошо одновременно. Плохо это то что дроссель под замену (новый или бу это Вам решать). Ещё плохо то что не факт что только дроссель но и педалька газа вслед за ним. Хорошо — то что Вы нашли проблему.
А вот если вжик-вжик НЕ БЫЛО. то это хорошо и плохо одновременно. Хорошо это то что стоимость ремонта при прямых руках порядка 5 баксов (против 100уе за бу дроссель). Плохо — нужно прямые руки (что не у всех есть в этом виде работ), что влечет дополнительные издержки. Берем блок ЭБУ двигателя и вскрываем. Для удобства в одном из углов есть выемка под отвертку. Без фанатизма т.к. компоненты близко к краю платы.

Под замену микросхема обозначено красной стрелкой MC33186DH. Сразу проверяем резисторы-предохранители обозначено зелеными стрелками номиналом 1ом — 4шт. И проверяем целостность конденсаторов обозначено синей стрелкой. Раз Вы уже вскрыли блок то проверьте пайку на предмет окольцовок по разьемам — частая проблема. Кстати это может и быть из одной причин и ничего заменять не придется. Для тех кто будет менять микросхему сам то у неё на пузе земляной полигон, поэтому чтобы отпаять на раз без садо-мазо то делаем следующее. Фрезой/бором убираем центр микросхемы размером с 5-7мм до металла. потом мощьным паяльником 40-60вт капаем туда в выемку каплю припоя и прогреваем. когда поплывет припой снимаем пинцетом микросхему. Быстро и без перегрева в отличии от термофена. Припаять немного сложнее. Лудим площадку и пады под ножки микросхемы. Лудить небольшим количеством ибо все лишнее выдавит. Термофеном прогреваем плату до 100-120град. Далее придерживая микросхему пинцетом паяльником коснитесь краешков пластины по торцам микросхемы (хватает с одной стороны) чтобы припой расплавился и припаял пузо. Основная проблема это не сдвинуть микросхему. Сразу говорю плату снять не получится открутив 5 винтиков. Её держат штыри разьемов. Либо отдайте человека который уверенно держит в руках паяльник.

Если вжик-вжик в наличии и дроссель Вы поменяли то следующее что Вы меняете это педаль газа. И проблема должна уйти на каком то этапе.

«Выхлопных газов топливной форсунки «B» Застрял Закрытое»
на будущее, есть прикольный сайт с ошибками, по OBD2 odes/p20D6.html надеюсь больше не понадобится, но на всякий

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 5D

Спасибо за советы.
Вчера начитался, что ЭБУ умирает ооочень редко, или в тех случаях когда происходит какое-нибудь КЗ.
Тамже были советы по визуальному осмотру ЭБУ..
Сегодня снял его, аккуратно вскрыл, чистенький и аккуратный, никаких проваленных ножек нет, вздутых деталей, прогоревших дорожек и проч. следов.
Вот теперь есть вопрос чем заклеивать =))
Попробовать пока не могу позаводить машинку из-за того, что акб уже разрядился (седня куплю зарядку, завтра попробую)
Вот где MAP сесор стоит так и не нашел толового объяснения, но предположил это то что на картинке.

Поидее Нет ни одной критической ошибки.

Я готов купить новый ЭБУ в экзисте (обещают через 4-5 дня привезти), просто надо быть точно уверенным, что я не зря потрачу 22,5 тыщи. Электрик оставил меня в неопределенном состоянии.. машину даже в сервис отвезти не могу. есть ELM327 (Bluetooth) но толку от него.

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

на 1.6 стиле часто он умирает после 7 лет, ебу за 22 дорого, можно за 15 сделать, а вообще надо чтобы осмотрел машину толковый электронщик
у тебя всего две ошибки? по той ссылке что я давал смотрел таких ошибок нет?

мап
Изображение

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 5D

на 1.6 стиле часто он умирает после 7 лет, ебу за 22 дорого, можно за 15 сделать, а вообще надо чтобы осмотрел машину толковый электронщик
у тебя всего две ошибки? по той ссылке что я давал смотрел таких ошибок нет?

Ну моей машинке уже больше 7-ми =) скоро паспорт гражданки РФ получать — через четыре года=)
За 22 штуки это exist предлагает (новый, как сказал менеджер: «Не прошитый») За 16, 5 я уже нашел, но это БУ
соответственно либо его как то надо перепрошивать, обнулять. , либо покупать полный комплект, что Ты перечислил: Иммо+ключ+замок — что совсем не айс.

А с толковым электриком, да ещё который точно знает Стилочки, я не знаком. В москве с сервисами по этому делу вообще тухло. И потом, чтобы куда то её везти надо эвакуатор и быть уверенным что мне в сервисе смогут помочь, а то получится как с этим электриком: «Либо мозги либо дросель» — думай что хочешь.

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 5D

Я пробовал адаптировать дроссель, при максимум газе, и отпускании и снова максимум, Короче 2000 увелисились до 2500 и всё предел. После рестарта двигателя — снова 2000

Хочу снять и почистить дроссельную заслонку. Пробег 86500 и ее не чистили никогда.
Немного стремает процедура обучения заслонки. Где почитать как это делать. Кроме того здесь poganin67 пишет что надо ещё какой-то задающий диск обнулять.
Подскажите пожалуйста кто знает что в какой последовательности надо делать после чистки и установки дроссельной заслонки на место.
А ещё корпус заслонки снаружи у меня постоянно грязный. На него сопливит из под патрубка, который на него сверху одевается. Горловину патрубка я менял — думал резина задубела, но не помогло. А как у вас?

FIAT Panda 2007, engine Gasoline 1.2 liter., 60 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 8

Спасибо! Читал. Ребятам повезло. А адаптация делается тапком в пол. Возможно прибор нужен для обнуления flywheel, как писал poganin67, но хз. По идее можно включить авто с отключённой фишкой потенциометра и спровоцировать таким образом запрос на адаптацию. Ещё не проверял.

Я не знаю. Если надо узнать, задай вопрос этот Poganin67 -большому знатоку и механику по фиатам.

Прочитал. А где у нас стоит масло отделитель карьерных газов и где клапан?

У меня тоже сопливило на нее масляными парами раньше, потом поменял патрубок вентиляции картерных газов, все стало ок, полторы тыщи наездил сейчас уже, и вокруг абсолютно чисто. Патрубок был заросшим практически в маленькой трубке, то есть была дырочка ок. 1 мм наверное, диаметром. Плюс весь старый дубовый и в трещинах уже был. Ставил на оригинальные хомуты, патрубок мой(16 мм, а есть еще и на 19 мм) обошелся в 2585(!) р. Существует только в оригинальном исполнении, в отличие от 19-ти мм, который в исполнении от Мало может стоить 350 р. Мою дроссельную чистил выездной «специалист» прямо не снимая(!)- я тогда не знал, что это косяк большой- тысячах на 70000- сильно грязная уже была, и, как было видно, именно из-за масляных этих паров.Так что проблему комплексно решать надо, а то опять говна нарастёт. По поводу обучения ничего сказать не могу: «специалист» тот, который мне промывал дроссель не снимая, по- моему, никаким обучением не занимался- я что-то этого не заметил, завел раз 5 и всё. Кстати, примерно после этой чудо- промывки дросселя у меня масложор мой небольшой, но все же заметный, и появился… Артикул 16-ти мм патрубка 71747811, артикул 19-ти мм-го 46536776. Ценник разнится более, чем в 2 раза не в пользу первого артикул.
У меня, кстати, та же ошибка была при забитом дросселе, но у меня машинка на тот момент(середина ноября 2016-го) просто уже заводилась не до конца и тут же глохла, а потом и вообще перестал что-либо кроме стартера и бензонасоса слышать.

Спасибо. Не совсем понимаю:
1) какова физика процесса связь между тем что патрубок засрался и тем что масляная срань прет наружу. То что промывка или замена патрубка помогает — это факт, но почему?
2) если срань не прет наружу то она летит прямо в дроссель. И это заложено конструктивно. Может туда какой то масло уловитель приколхозить?

В общем еще одна проблема сегодня обнаружилась!Помогите пожалуйста. Чистили ДЗ , почистили т.к. до чистки вообще глохла, магниты норм сидят на месте, все почистили поставили на место, включаю зажигание все настройки проводит , самодиагностируется и тп . ездил неделю потом по непонятным причинам начал вдруг включаться ЧЕК и ни какой реакции на педаль . выключаю зажигание — включаю — заводожу — все норм еду дальше. и таким образом когда захочет тогда и тупит

вопрос к знатокам! ПОЧЕМУ ТАК? ((( что ей нужно то? откуда ошибка возникает непнятно (

Anatolevi4 » Сб, 23 июл 2011 7:39

arh’y » Сб, 23 июл 2011 7:41

Eldar » Сб, 23 июл 2011 8:11

vova-d » Сб, 23 июл 2011 10:35

arh’y » Сб, 23 июл 2011 17:22

arh’y » Вс, 24 июл 2011 12:02

Батяня » Пн, 26 дек 2011 4:08

Изображение

granda » Пн, 26 дек 2011 11:51

Lancer918 » Ср, 30 сен 2015 3:37

Всем привет. апну тему
чистили заслонку со снятием обломали датчик положения дз, склеил — хватило ненадолго, поставил другой выставил по мультиметру 527мв, и вот какая штука вылазит. обучаешь заслонку и в процессе обучения по мультитрониксу положение дз показывает «3»град в продувке «4-5″град, обучил заглушил. заводиш обороты закидывает до 1500 и более и дроссель уже показывает «0»град далее обороты снижаются до 900-1100. непорядок. выставил вслепую чтобы дроссель после обучения стоял хотя бы на «1»град, обороты при запуске закидывает также но хотя бы снижает до нормальных, стала периодически выскакивать ошибка P1221 и никакой реакции на педаль газа, глушение и запуск двигателя через 30+секунд решает проблему временно. Такое ощущение что машина живет своей жизнью.
Собственно вопрос как и у топик стартера. какого хрена?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
с магнитом все в порядке

WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение

-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)

granda » Ср, 30 сен 2015 16:43

Lancer918 » Чт, 01 окт 2015 1:28

WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение

-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.

Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Fiat по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

Прочие ошибки

Читайте также:

  • Ошибка aas на мерседес g klasse
  • Ошибка p0201 ситроен дизель
  • Р0919 хонда цивик ошибка
  • Приложение для считывания ошибок автомобиля веста
  • Ошибка 1193 крайслер пт крузер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фиат добло ошибка p0778
  • Фиат альбеа ошибка 0011
  • Фиат добло ошибка p0683
  • Фиат альбеа моргает чек ошибок нет
  • Фиат добло ошибка p0340