Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
ITALCAR |
Заголовок сообщения: Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601 Добавлено: 23 фев 2017, 22:12 |
|||
|
Сегодня сканировал свой Дукато, выдал коды Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601 P0148 (3 PISTON DEACTIVATION) Чек горит постоянно и спираль после заводки моргает секунд 40-50, машина едет без проблем. Всех мужчин бывшего СССР, С ПРАЗДНИКОМ ПОЗДРАВЛЯЮ! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
belarusdeman |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601 Добавлено: 05 янв 2018, 07:44 |
||
|
Добрый день, тоже ощибкар0148. Не могут электрики сказать из-за чего, может вы разобрались с причиной данной ошибки? |
||
Вернуться к началу |
|
||
ITALCAR |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601 Добавлено: 05 янв 2018, 07:51 |
|
Ничего не решил с тех пор,да и машина стоит ,никто ей не пользуется |
Вернуться к началу |
|
EVGEN |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601 Добавлено: 24 июл 2019, 08:34 |
|
всем доброго времени суток!!! подскажите пожалуйста кто сталкивался и как решил проблему. горит чек, по сканеру показывает ошибку U1601. куда лезть,что смотреть. обратил внимание, что при нажатии тормоза иногда начала промаргивать аварийка.раньше такое было только в гололед зимой на скорости при торможении. а сейчас при легком торможении бывает. связано ли это как то? заранее спасибо.дукато 250. 2.3 2013г |
Вернуться к началу |
|
EVGEN |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601 Добавлено: 25 июл 2019, 07:39 |
|
разобрался вроде с чеком. вскрыл косу под левой фарой, обноружил два оголенных проводка.их натерло крышкой пластиковой которая закрывает процессор.все почистил заизолировал,снял родную тряпочную изоляцию,продул весь песок и грязь и заново все заизолировал.так же обноружил потертость изоляции на провод который идет на кондиционер.все собрал на место,завел и чек сразу погас.заеду сегодня на сканер посмотрю что скажет. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0380
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0380
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0380 звучит как «неисправность в цепи нагревателя «A» свечи накаливания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug/Heater Circuit «A» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0380
Код неисправности OBD-II P0380 является общим кодом, который определяется как «неисправность в цепи нагревателя «A» свечи накаливания». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность или отказ. Который произошел в цепи управления свечей накаливания на дизельном двигателе.
Свечи накаливания используются на дизельных двигателях для обеспечения источника интенсивного тепла. Который необходим для обеспечения лучшего сгорания топливовоздушной смеси, когда двигатель холодный или температура ниже минимального порога.
При низких температурах окружающей среды очень трудно зажечь дизельную смесь, потому что она может быть недостаточно сжатой, чтобы инициировать сгорание. Для устранения этих проблем в дизельных двигателях используются свечи накаливания с электрическим подогревом. Чтобы создать источник тепла в камере предварительного сгорания каждого цилиндра, для воспламенения топливовоздушной смеси на пике сжатия.
Независимо от температуры окружающей среды, цепь управления свечой накаливания не будет активирована. Если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает предварительно определенный минимальный порог.
Это необходимо как для продления срока службы свечей накаливания, так и для предотвращения преждевременного детонации топливно-воздушной смеси.
Свечи накаливания являются критически важными компонентами дизельного двигателя. Потому что в случае отказа существует высокая вероятность, что холодный двигатель не запуститься или запуститься с большим трудом.
Следовательно, если цепь управления свечой накаливания выходит из строя, PCM или другой модуль управления установит код P0380. Также может включиться специальный световой сигнал на панели управления.
Обратите внимание, что, производители автомобилей не всегда нумеруют цепи или части цепей одинаково. Поэтому необходимо посмотреть в техническом руководстве, какая часть цепи управления свечой накаливания помечена буквой «A».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0380 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Индикатор ожидания запуска свечи накала горит дольше обычного (может гореть постоянно).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться (особенно в холодную погоду).
- Возможен белый дым из выхлопной трубы из-за недостаточного прогрева топлива перед сгоранием.
В зависимости от симптомов ошибка P0380 может быть как незначительной, так и серьезной. Однако проблему не стоит игнорировать, так как при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P0380 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Одна или несколько свечей накаливания неисправны.
- Неисправность в проводке свечи накаливания.
- Перегоревший предохранитель либо плавкая вставка.
- Неисправное реле свечей накаливания.
- Неисправен выключатель зажигания неисправен.
- Модуль управления свечами накаливания.
- Неисправность таймера для свечей накаливания.
- Возможно, вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0380
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0380:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью стандартного сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0380 снова.
- Если код ошибки исчезнет, значит проблема прерывистая и с цепью свечей накаливания все в порядке.
- При появлении кода вновь, визуально осмотрите электрические провода и разъемы, а также предохранители.
- Затем проверьте свечи накаливания, а также управляющее реле.
- При необходимости замените неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Диагностику лучше всего начать с бюллетеней технического обслуживания (TSB), возможно ваша проблема P0380 уже известна и описана в них. Затем необходимо проверить соответствующие предохранители, заменить их, если они перегорели. Далее, следует протестировать реле свечей накаливания.
Визуально осмотрите свечи накаливания, проводку и разъемы на предмет коррозии, согнутых, а также ослабленных контактов проводов. Следует обратить внимание на ослабленные винты либо гайки на соединениях проводки. При необходимости все дефекты необходимо устранить.
Проверить разъемы жгута проводов на сопротивление с помощью цифрового вольтомметра и сравните со спецификациями производителя. Также стоит поступить и с проводами, идущими на свечи накаливания.
Для проверки самой свечи накаливания, ее необходимо снять и подать на нее напряжение 12 В, а корпус заземлить на 2-3 секунды. Если свеча раскалится докрасна, значит она рабочая, если она тускло-красная или вообще не красная, ее необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0380 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Мондео, Транзит, Фокус)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 406, Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s40, v50)
С кодом неисправности Р0380 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0089, P0117, P0234, P0381, P0382, P0383, P0384, P0404, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683, P0684, P0802, P1093, P1698, U2106.
Видео
Важные объявления | |
|
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут… |
Последние темы и видео | ||
Последние темы | Объявления автобазара | Последнее видео |
01.06.23 Номер двигателя Фиат Добло 1… 22.05.23 Техническая литература и док… 27.04.23 Техническая литература и док… 15.03.23 Техническая литература и док… 10.03.23 Сканер ЭБУ IAW6/16F своими р… 05.03.23 Какую лучше выбрать автосигн… 02.03.23 Запускается и через 5 секунд… 02.03.23 Установка сигнализация на Fi… 17.01.23 Техническая литература и док… 16.12.22 загораеться ошибка замка, по… Все последние темы >>> |
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд … 30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра 15.11.21 Продам диски 12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир 19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu… 02.10.21 куплю шторку багажника 29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям 22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra 19.06.21 Куплю передние пружины 18.03.21 Запчасти 1.9 JTD Ко всем разделам «автобазара» >>> |
Fiat Doblo Замена сальника кол…Последние комментарии >>> |
Ошибки P0380, P0191, P1671 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Той зимой были проблемы с заводкой в морозы (надо было маслать стартером). В этом году тоже самое.
Включаешь зажигание спираль загорается на ранете и гаснет через секунду. Под капотом смотрел, редемаркация раз срабатывало на пару секунд примерно через 7-10 секунд после включения зажигания. Но это было только пару раз.
Свечи накала проверили тестером на станции. Обнаружили обрыв одного из четырёх проводов на штекере реле управления свечами накала.
Под реле вроде на сапуне идёт датчик какой-то, на нем отгнил тоже был провод. Пробовал заменить реле управления свечами накала
На компе ошибки p0148 отключение элемента тнвд обрыв/короткое замыкание и ошибка p0380 упр.временем накаливания Ток слишком большой.
Электрик мой занят, к которому ехал, остальные мозги дурят.
Вручную теперь приходится лазить под компот и соединяю плюс до реле с плюсом после реле на 5-10 секунд, чтобы нагреть свечи накала.
В чем проблема? В датчике температуры?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 9639912580, 1348881080
Полный размер
Запчасти на фото: 9619039780
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.