На чтение 5 мин Просмотров 7.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0704
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0704 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch Input Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0704. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.
PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.
Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.
Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.
Диагностический код DTC P0704 устанавливается, когда сигнал переключателя положения педали сцепления (CPP) не получен модулем управления. Этот сигнал относится к «да-нет», компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0704 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Плохой запуск двигателя.
- Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу.
- Система контроля тяги может быть отключена.
Сохраненный код P0704 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.
Причины возникновения ошибки
Код P0704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления.
- Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
- Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи выключателя сцепления.
- Плохое электрическое соединение в цепи выключателя сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0704
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0704:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0704.
- Проверьте правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления.
- Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0704 следует визуально осмотреть проводку выключателя сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0704 снова после сброса.
Проверка напряжения
Проверьте напряжение на входной цепи переключателя сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован.
Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.
Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления, когда педаль нажата, проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.
При отсутствии входного сигнала переключателя сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.
Не лишнем, при ошибке P0704 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо)
- Chrysler (Крайслер 300м)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
- Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, ix35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, Партнер)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель Некст
- Уаз Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0646, P0647, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744.
Видео
Важные объявления | |
|
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут… |
Последние темы и видео | ||
Последние темы | Объявления автобазара | Последнее видео |
01.06.23 Номер двигателя Фиат Добло 1… 22.05.23 Техническая литература и док… 27.04.23 Техническая литература и док… 15.03.23 Техническая литература и док… 10.03.23 Сканер ЭБУ IAW6/16F своими р… 05.03.23 Какую лучше выбрать автосигн… 02.03.23 Запускается и через 5 секунд… 02.03.23 Установка сигнализация на Fi… 17.01.23 Техническая литература и док… 16.12.22 загораеться ошибка замка, по… Все последние темы >>> |
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд … 30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра 15.11.21 Продам диски 12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир 19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu… 02.10.21 куплю шторку багажника 29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям 22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra 19.06.21 Куплю передние пружины 18.03.21 Запчасти 1.9 JTD Ко всем разделам «автобазара» >>> |
Fiat Doblo Замена сальника кол…Последние комментарии >>> |
Ошибки Р0704, P1555, P0235 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Ошибка P0704 — Концевой выключатель педали сцепления — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0704
Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.
Что означает ошибка P0704
При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0704
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:
- Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления
- Короткое замыкание или обрыв цепи концевого выключателя педали сцепления
- Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Неправильная регулировка концевого выключателя педали сцепления
Каковы симптомы ошибки P0704?
При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:
- Проблемы с запуском двигателя.
- Запуск двигателя без нажатия педали сцепления.
Как механик диагностирует код ошибки P0704?
После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.
Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
Общие ошибки при диагностировании кода P0704
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0704?
Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.
Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0704?
Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704
Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0704?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
|
||||
|
Здравствуйте уважаемые Знатоки! Я новичок в рядах пользователей Дукато, присматривался давно и недавно приобрел итальянца 2007 г/в., 2.3, 120л/с., 6ст-КПП, L4H3. Проехал 2000 км., полет нормальный, машина понравилась. Поменял расходники ГРМ и т.д., после чего загорелся чек, возможно в процессе ТО я где-то, какой-то контакт нарушил, после чего при движении, между 2000 и 3000 оборотов появились небольшие провалы, как будто за зад кто-то придержит, отпустит, придержит, отпустит. Раньше такого не замечал. При диагностике выявились следующие ошибки: Р0638 — SV привод дрос. заслонки (показывает, что она до конца не закрыта, попробую решить промывкой); Р0401-EGR дефект (пока не знаю, что делать); Р0135 — Ошибка управления докаталитического лямбда-зонда т.е датчика кислорода (возможно его контакт я нарушил, хотя смутно представляю где он находится, понимаю, что до катализатора); Р1131 — Опять датчик О2 до катализатора; Р2243 — Ошибка сигнала первичного датчика кислорода; Р2626 — Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода. Как видите всё крутится вокруг первичного датчика О2. Вопрос: Где копать? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Нужен совет бывалых фиатоводов
|
|
Камуфляж |
Вернуться к началу | |
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
|
|
Принято, исправлюсь! |
Вернуться к началу |
|
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
|
|
Всем привет! Задал вопрос и в ответ тишина, неужели ни кто не сталкивался с такими ошибками? Буду очень благодарен за дельный совет! Пока езжу с этими ошибками, но очень хочу вылечить. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
|
|
Камуфляж писал(а): Задал вопрос и в ответ тишина, неужели ни кто не сталкивался с такими ошибками? Просто мало кто есть на таких машинах. На елабуге — Евро 3, там нет ни лямбды, ни дросселя на впускном, система ЕГР не на всех и организована по-другому… Владельцев 250-х Дукатов на форуме пока что раз-два и обчелся… |
Вернуться к началу | |
ГИБ2Д |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
|
|
Камуфляж писал(а): Вопрос: Где копать? По ошибкам ты ничего не найдёшь. Смотри на параметры работы заведённого движка при компьютерной диагностике, и не забывай при этом включать собственные мозги. С большой долей вероятности могу сказать, что у тебя просто окислились контакты в колодке лямбда-зонда до катализатора, и он закрыт. Отсюда и потянулись другие ошибки. Вот, например, возможно сходная ситуация на другом итальянце:
|
Вернуться к началу | |
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
|
|
Спасибо! Постараюсь включить свои мозги правильно, главное нужную кнопку найти. |
Вернуться к началу |
|
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
|
|
Проблемы решил! Датчик воздушной заслонки реанимировал, разобрал, там была ржавчина и заслонка была постоянно в почти закрытом положении. Лямбда-зонд оказался рабочим, проблема была в блоке управления двигателя, заменили какой то диод, который не работал на разогрев зонда. Пересмотрели пучок проводки на двигатель, во всех разъёмах зачистили контакты. Но чек всё равно горел. Оказалось, чтобы его потушить надо было поменять датчики АБС, которые нае…нули когда меняли подшипники, их из за корозии не было варианта сохранить. Ни как не думал, что АБС отразится на чеке, ведь у неё две отдельные лампочки на щитке. Теперь всё нормально, машина бегает! |
Вернуться к началу |
|
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
|
||
|
Ошибки |
||
Вернуться к началу |
|
||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
|
|
volodenka53 писал(а): Ошибки
|
Вернуться к началу | |
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
|
||
|
Andrew153 писал(а): ЭкуСканом? Да. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
|
|
volodenka53 писал(а): В чём прикол? Прикол в том, что в ЭкуСкане есть «демо-режим», который запускается через Ctrl+F10 (запуск в «реальном» режиме — просто F10): В демо-режиме можно посмотреть, как работает прога, не подключая ее как авту, и даже к адаптеру. Попробуй сам сейчас на компе. В этом режиме у тебя будут «читаться» параметры (набор случайных чисел) и вылезут эти три «ошибки» P.S. volodenka53 писал(а): Зачем датчик сцепления, если круиза нет? датчик сцепления даж на елабуге есть, круиз тут не при делах. Он дает в мозги инфу о рассоединенной трансмиссии, для адаптации работы мотора при переключении передач. |
Вернуться к началу | |
За это сообщение пользователю Andrew153 «Спасибо» сказали: volodenka53 |
|
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
|
||
|
Ещё повеселю |
||
Вернуться к началу |
|
||
Рома76 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
|
|
У меня А61 с турбо таймером! Работает когда ставишь на ручник , при выключении замка приборы не работает прикуриватель не работает! Ошибок нет! |
Вернуться к началу |
|
За это сообщение пользователю Рома76 «Спасибо» сказали: volodenka53 |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
|
|
volodenka53 писал(а): Или это косяк при подключении? А это всё происходит и при вытащенном ключе зажигания, и при вставленном? |
Вернуться к началу | |
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.