Фиат дукато ошибка р0482

Всем добрый день. Появилась ошибка P0482! Расшифровывается как «Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения».
Причины возникновения ошибки P0482
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки являются:
Неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения
Ослабление или повреждение электрических проводов и соединителей
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato IIIФото в бортжурнале FIAT Ducato III

Утром начал искать причину. Прозвонил реле управления вентилятором системы, с ним оказалось все нормально. Проверил предохранитель, тоже все отлично. Начал проверку проводов. И тут все стало ясно.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato III

Было короткое замыкание на «массу». Обмотка провода рассыпалась у меня в руках.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato IIIФото в бортжурнале FIAT Ducato III

Полный размер

Заизолировал все. Увы, гофры у меня не оказалось(
Дополнение: В течении нескольких недель, обнаружил неработающий вентилятор. Температуры окружающей среды хватала для охлаждения. Только стоило постоять на светофоре в пробке мин так 15-20, снова выбивало ошибку.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato IIIФото в бортжурнале FIAT Ducato III

Поиски привели к резистору

Фото в бортжурнале FIAT Ducato III

Сопротивление: 0,23
Фото в бортжурнале FIAT Ducato III

Видимо оно подгорело, когда было изначальное замыкание( эту часть проводки не проверял в первый раз ). Выкинул резистор, поставил обычную перемычку. Другими словами: реле направляет электроэнергию через нагрузочный резистор, который создает сопротивление, и вентилятор начинает вращаться с небольшой скоростью. Если температура будет дальше повышаться и достигнет критической точки, реле перенаправит электроэнергию по другой цепи – в обход резистора, напрямую к вентилятору, что обеспечит его работу на полную мощность, с большой скоростью вращения.
Убрав резистор, получилась простая однорежимная работа вентилятора на максимальных оборотах. В дальнейшем приобрету его. А пока осень, буду кататься так)))

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0482
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0482
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0482 звучит как «неисправность цепи реле 3 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 3 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0482

Ошибка P0482 относятся к неисправности цепи реле 3 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к высокой скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0482 – неисправность цепи реле 3 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0482. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0482 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0482 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0482 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 3 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0482

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0482:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0482 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0482, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0482 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Девиль)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)

С кодом неисправности Р0482 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0480, P0481, P0483, P0484, P0485.

Видео

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0482
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0482
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0482 звучит как «неисправность цепи реле 3 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 3 Control Circuit Malfunction».

Ошибка P0482 относятся к неисправности цепи реле 3 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к высокой скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0482 – неисправность цепи реле 3 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0482. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0482 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0482 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0482 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 3 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0482

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0482:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0482 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0482, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0482 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Девиль)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)

С кодом неисправности Р0482 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0480, P0481, P0483, P0484, P0485.

Видео

373

Возможные причины кода DTC P0482

  • Неисправность реле управления вентилятором 3
  • Короткое замыкание или обрыв проводки реле управления вентилятором
  • Плохой контакт в цепи реле управления вентилятором
  • Неисправен вентилятор охлаждения 3
  • Отключен или закорочен жгут проводов двигателя вентилятора охлаждения 3
  • Плохой контакт в цепи двигателя вентилятора охлаждения 2
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неправильная работа датчика скорости автомобиля

Когда код появляется ошибка P0482?

Код ошибки DTC P0482 фиксируется блоком управления двигателя (ECM) при несовпадении состояния управляемого привода с фактическим состоянием цепи управления.

Симптомы ошибки P0482

  • Горит индикатор «CHECK ENGINE»
  • Перегрев двигателя P0482

Описание ошибки P0482

Управление электрически вентилятором охлаждения
осуществляется блоком управления двигателя через реле на основании показаний
датчиков:

  • — Датчик температуры охлаждающей
    жидкости двигателя (ECT)
  • — Датчик температуры поступающего
    воздуха (IAT)
  • — Селекторный переключатель кондиционера
  • — Датчик давления хладагента кондиционера
    А/С
  • — Датчик скорости автомобиля (VSS)

Блок управления двигателем управляет вентилятором, замыкая
цепь управления, которая включает реле вентилятора. Реле вентилятора охлаждения
включается при выполнении следующих условий:

  • Температура охлаждающей жидкости
    двигателя достигает 106°C (223°F) и более.
  • Включается сцепление кондиционера.
  • Скорость движения автомобиля менее 60
    км/ч.

Реле вентилятора охлаждения
включается независимо от скорости движения автомобиля при выполнении следующих
условий:

  • -Температура охлаждающей жидкости
    двигателя достигла 151°C (304°F) и более.
  • Высокое давление хладагента в системе кондиционирования
    воздуха.

Ошибки при диагностике кода DTC P0482

Наиболее распространенной ошибкой при диагностике является
несоблюдение или пропуск регламентированных этапов диагностики. Также, дорогостоящей
ошибкой может стать замена вентилятора охлаждения, в то время как причина
проблемы заключается в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0482?

Ошибка P0482 считается довольно серьезной, так как существует большой риск перегрева двигателя автомобиля, что в свою очередь может привести к его полному выходу из строя.

В случае если вентилятор охлаждений не работает – не рекомендуется
эксплуатировать автомобиль.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0482?

  • Замена датчика скорости автомобиля
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Ремонт или замена проводов вентилятора 3
  • Замена электродвигателя вентилятора 3
  • Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
  • Замена реле управления вентилятором 3

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 17:58 

Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:42
Сообщений: 3401
Авто: ////
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 133
Спасибо получено:
109 раз в 103 сообщениях

Andrey писал(а):

Вин ZFA24400007481413

Я так понимаю, что в Дании, откуда я ее покупал, ее там открутили или выпаяли, на выходных разберу — гляну.

скорее всего она просто не рабочая))) врядли ее кто-то в Дании стал бы выпаивать или выкручивать :lol: :lol: :lol:

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrey

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 19:12 

Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:31
Сообщений: 20
Откуда: Беларусь
Авто: FIAT DUCATO 2.8 JTD 2004г.
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Вот я разобрал палель, светодиод просто был заклеен черным пластелином.

Отодрал она горит и не думает тухнуть.

Подключил комп. вот что имею на заведенном моторе, когда просто вкл. зажигание то значение параметра откр. клап. overboost = 10%

Где-же этот клапан найти? Снимал с впускного колектора — это не он, там датчики температуры и давления коды ошибок одного из них p0235.

Изображение
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

GrAnd

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 19:43 

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:42
Сообщений: 3401
Авто: ////
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 133
Спасибо получено:
109 раз в 103 сообщениях

ошибки стирал, повторно теже самые выскакивают?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrey

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 20:39 

Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:31
Сообщений: 20
Откуда: Беларусь
Авто: FIAT DUCATO 2.8 JTD 2004г.
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Да.

Да — стирал.
Да — выскакивают.
Да — те же.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

jaroslavich75

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 20:05 

Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:35
Сообщений: 37
Откуда: г. Кемерово
Авто: Fiat Ducato Maxi 2011 г.
Комплектация-Эксперт
Имя: Олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Всем привет!
Не могу разобраться, на диагностики вылезла ошибка Р0482 Вентилятор охлаждения 3 Цепь управления, о каком вентиляторе идет речь, там же их всего два, оба работают, где смотреть и какую цепь проверять?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 13:11 

ВНИМАНИЕ!
Обновлен стартовый пост.
Во вложенном файле — три таблицы кодов неисправностей от производителя ЭБУ Bosch.

Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Andrew153 «Спасибо» сказали:
fiaktist

fiaktist

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 21:43 

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:18
Сообщений: 371
Откуда: Тульская обл.,Донской
Авто: Maxi 2,3(Елабуга)2010г.
Был 2.8 TDI 2000г.в
Телефон: 9038429620
Имя: Владимир
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
22 раз в 17 сообщениях

Andrew153 писал(а):

ВНИМАНИЕ!
Обновлен стартовый пост.
Во вложенном файле — три таблицы кодов неисправностей от производителя ЭБУ Bosch.

Спасибо,Андрей. Только список ошибок кончается на Р 0180 — как-то маловато(все ошибки на 1стр.)


_________________
2.3 JTD 2010 MAXI
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 21:51 

fiaktist писал(а):

Только список ошибок кончается на Р 0180

Это 1-я страница там кончается. Открывать надо в программе просмотра рисунков, входящей в стандартный набор Винды. Или же, например, в Microsoft Office Document Imaging.
Так как не все проги могут правильно читать многостраничный формат TIF (многие видят только 1-ю стр.).

Изображение

Вернуться к началу

fiaktist

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 22:02 

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:18
Сообщений: 371
Откуда: Тульская обл.,Донской
Авто: Maxi 2,3(Елабуга)2010г.
Был 2.8 TDI 2000г.в
Телефон: 9038429620
Имя: Владимир
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
22 раз в 17 сообщениях

А я, :-| , в первые стрелочки тыкал :-D


_________________
2.3 JTD 2010 MAXI
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

эдуард

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 22:12 

Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 15:38
Сообщений: 237
Откуда: РЯЗАНЬ
Авто: фиат дукато 2010 СРЕДНИЙ ЕЛАБУГА .кр М38 Q15
Имя: эдуард
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

КОД ОШИБКИ Р0482 Р0380 ГДЕ искать неисправности может кто сталкиволся

про 0380 прочитал инфо а где стоит это реле хз

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

лехыч

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 19:58 

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 21:23
Сообщений: 102
Откуда: Мос.обл Химки
Авто: Фиат Дукато(250)Q17 2008г
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях

Может кто знает что за ошибка U1727

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 20:51 

лехыч писал(а):

что за ошибка U1727

А чем тебе эту ошибку прочитали? Вообще, на твоей машине?

Вернуться к началу

лехыч

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 02:47 

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 21:23
Сообщений: 102
Откуда: Мос.обл Химки
Авто: Фиат Дукато(250)Q17 2008г
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях

Parnisha писал(а):

лехыч писал(а):

Может кто знает что за ошибка U1727

Где ты такой номер прочитал? Т.е. точно ли пишешь номер и в каком блоке его прочитал?
Ошибка U это всего скорее ошибка в связи между чем-то и чем-то в CAN блоках/линиях.

Читали диагносты на сервисе,чем не знаю но тоже говорили что то про CAN шину.Просто окончательно умерла пневмоподвеска.В результате диагностики выяснили что не приходит питание на на блок управления подвеской.Все другие ошибки убрали ,кроме этой. Кстати ЧЕК не горит .Завтра буду ставить рессоры.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Renegate

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 22:18 

Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 15:42
Сообщений: 197
Откуда: Одесса
Авто: Ducato 15 2.8JTD 2003, Boxer 2.2 HDi 2007
Имя: Саша
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях

244 2003 2.8JTD
Снова вылезла сегодня Р0235. Мотор не до конца прогрет, обороты примерно 2700, скорость 120км/ч
куда рыть?
есть ли связь этой ошибки с форсунками?

сообщение добавлено через: 1 минуту 19 секунд

А еще иногда вылазит Р0380 — но пока не уловил когда.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

лехыч

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 10:44 

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 21:23
Сообщений: 102
Откуда: Мос.обл Химки
Авто: Фиат Дукато(250)Q17 2008г
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях

Постоянно появляется ошибка Р 0685 — главное реле.Что за главное реле и что с ним может быть не так.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Комментарии к теме Как проверить ошибку р0482 в Фиат Дукато решение проблемы?

Молодец!Руки растут от куда надо):):):):)

Shk?

На четь движка скажи я хочу будь добр пасаветвый буду рад

Васек Мулык

Спасибо. мне полезно.

Koa

все намного проще, под сиденьем есть маленькая фишка разъем,отклячае м…и все! после этого,авто был в аварии подушки сработали обе…

Сайжанов Гегам

Тоже себе когда менял маркером рисовал и переносил метки. Видео можно было бы назвать,замена ремня грм без кондукторов, с кондукторами попадаешь еще на новую прокладку клаппаной крышки(особенная важность в замене это две маленькие резиновые прокладки которые находиться в клаппаной крышке)

Стаффорд

кому то в наше время мешает пристёгнутый ремень безопасности?
вас же не гирей на цепи пристегнули. приучите себя к нему это не сложно.
если конечно есть сила воли и духа.
мне вот сосед со своей дрелью часто мешает, предлагаете его выключить?

Шандыков Шахзод

Есть такие,которые пять суток подряд едут?

Бульба

аж передергивает когда говорят подшиБник, что он там подшибает интересно)

Джамшед

я на какомто старом видел с картриджом фильтр.

Белорусов Узбек

спасибо за классный показательный урок! а порог в стык варил или тоже с подкладом?

Крестина Бухареваа

Под сиденьем фишка — отсоедините и всё…

Иванна

Так их же вроде на горячую меняют?

Саполов Костянтин

привет всем а что за песни играли в начале и конце что за группа

Логвин

Я бы еще добавил про уплотнительные кольца форсунок, довольно распространенная причина.

Зангрин Васян

Женя ты извени!!!на я предпочитаю фуры.

Rylan

злравствуйте! подскажите АКБ новый а стартер крутит ели ели что может быть?

Idal

Профессионально! Спасибо за видео

Бурак Повняк

Внутрений шрус я еще понимаю и то будут стуки посторонние… А как шаровую не заметил?!?! Видно глухой сАвсем… Я неимея опыта таких поломок и то все это услышал и сейчас меняю… Короче это убитый автохлам… гнилой, резины нет, тормозов нет, подвеска вся убитая…

Амельянец Айрат

…раздолбай!…все накладки поцарапал своим ключом.Аккуратно …ничего не скажешь.

Davey

Машина логан)

Thain

Да ну нах такой замор, это дичь?

Waer

НА что Вы снимаете? данный ролик к примеру.

Vasek

Не понятно, какие права нужны что бы управлять автодомом?

Мухамеджан

Короче..покупать новый копрессор и не париться..

Рипли

У меня проблема такая бывает не заводится на горячую прокручиваю ключ на приборке лампы тускнут а стартер не крутит после постоит остынет спадет температура меньше 90 тогда заводится

Фен

намотал пружину и длина выхода ремня сократилась. правильно будет снять и вытянуть пружину. просто лень тебе было это сделать

Уэсли

Как устранить 23?

Джек Табарин

Помогает wd 40

Вениамин

не эстетичнО)

Мохьмад

автор представил что он не … и запилил в ютуб видос!

Модьорошая Офелия

я вот поставил себе с нубиры и горя не знаю теперь с опорниками…

Taya

С датчиками, с любыми датчиками, на амулет и любой другой чери и тем более джили всегда возникают проблемы… chery amulet

Оставить комментарий

 

Ошибка Р0482

Уважаемые форумчане! Вопрос по джамперу 2012 года с движком 4HU, он же пума, 120 бешеных пони. Появляется периодически ошибка Р0482.Как мне написал диагбокс, это ошибка реле 3 вентилятора. На некоторых машинах пишется, как ошибка цепи 3. Чек при этом не загорается, узнаю о ней, только подключив сканер.
Что это за ошибка такая, и где искать это реле3 или цепь 3? Оба вентилятора у меня рабочие, релюхи на них рабочие, диагбоксом оба вентилятора активируются, т.е. управление с мозгов на реле приходит. Когда реле эти вытаскиваю,т06 или т07, диагбокс показывает Р0480, обрыв цепи.
И еще такой вопрос: по какому алгоритму работать должны эти вентиляторы? Один работает на двух скоростях, а второй чисто с кондеем, или один работает на постоянной скорости и к нему присоединяется второй, если первый вентик не справляется, при достижении некоторого порога температуры? И эти вентиляторы некоторое время работают вместе?
Хотелось бы добавить, что на щите вентиляторов у меня ничего нет, никаких реле или резисторов, как нарисовано на картинках.

Ошибка P0482 — Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0482

Ошибка P0482 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 3 системы охлаждения. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0480, P0481, P0482, P1474, P1477 и P1479. Все присутствующие ошибки необходимо устранять в порядке их появления.

Что означает ошибка P0482

Электрический вентилятор системы охлаждения является важным компонентом, который предотвращает перегрев двигателя автомобиля. В некоторых автомобилях установлено два или три вентилятора системы охлаждения. Ошибка P0482 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) обнаружил ненормальное напряжение в цепи управления вентилятором 3 системы охлаждения.

Причины возникновения ошибки P0482

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0482 являются:

  • Неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения
  • Ослабление или повреждение электрических проводов и соединителей
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Каковы симптомы ошибки P0482?

При появлении ошибки P0482 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, а также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0482?

Процесс диагностирования данного кода ошибки включает не только визуальный осмотр, но и тщательную проверку электрических цепей, датчиков и реле. Механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Все присутствующие ошибки необходимо устранять в порядке их появления.
  • Проверит напряжение на реле низкой скорости вентилятора
  • Проверит цепь управления реле низкой скорости вентилятора
  • Проверит провода реле низкой скорости вентилятора на предмет обрыва и короткого замыкания
  • Проверит напряжение на реле средней скорости вентилятора
  • Проверит цепь управления реле средней скорости вентилятора
  • Проверит провода реле средней скорости вентилятора на предмет обрыва и короткого замыкания
  • Проверит напряжение на реле высокой скорости вентилятора
  • Проверит цепь управления реле высокой скорости вентилятора
  • Проверит провода реле высокой скорости вентилятора на предмет обрыва и короткого замыкания
  • Проверит цепи и реле остальных вентиляторов

Каждый раз после проведения проверок и ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0482 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0482

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0482 является поспешная замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения без тщательной проверки других компонентов. Очень часто проблема заключается в реле управления вентилятором системы охлаждения.

Насколько серьезной является ошибка P0482?

Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0482?

Для устранения ошибки P0482 может потребоваться:

  • Ремонт или замена проводов, соединителей и других электрических компонентов
  • Замена предохранителей
  • Замена реле управления вентилятором системы охлаждения
  • Замена датчика скорости вентилятора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0482

Поскольку причин возникновения ошибки P0482 может быть несколько, включая неисправность реле и датчиков, а также повреждение электрических проводов и соединителей, для диагностирования и устранения данной ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное оборудование, а также соответствующие знания и опыт. Также следует отметить, что в некоторых автомобилях электродвигатели вентиляторов приводятся в действие гидравлическим давлением, создаваемым насосом гидроусилителя рулевого управления. Поэтому перед устранением неисправности, связанной с электродвигателем вентилятора системы охлаждения, необходимо выполнить тщательную проверку и устранить все присутствующие утечки в гидроусилителе руля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0482?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фиат дукато ошибка р0481
  • Фиат дукато ошибка р0095
  • Фиат дукато ошибка подушки безопасности
  • Фиат дукато ошибка u1701
  • Фиат дукато ошибка p0704