Фиат ошибка 1684

Главная » Диагностика » Ошибка P1684 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 15.5к. Опубликовано 19.11.2019
Обновлено 16.01.2020

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

мужчина снимает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

блок управления двигателя

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
  • Установка новой батареи без подключения резервного питания.
  • Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок чек на панели приборов

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

память

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

body controle module bcm

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

Удалось самому увидеть проблему.

Происходит толчек, загорается чек, и обороты падают до 1000. Причем на слух мотор начинает работать как то натужно!

Почему то ошибка выскакивает только одна-Р0101. По МАПу. В то же время МАП в адеквате-ставил сигнал с него на запись. Ошибка вроде как сбрасывается, но чек продолжает гореть и на педаль не реагирует. После перезапуска ключем все работает до следующего раза!

Подогрев пока не поставил, но и на улице минус 5, и машина только с бокса.

Завтра поставлю подогрев, и еще покатаюсь. Хотя мало вероятно, что поможет….

Важные объявления


ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
Подробности тут…

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
01.06.23 Номер двигателя Фиат Добло 1…
22.05.23 Техническая литература и док…
27.04.23 Техническая литература и док…
15.03.23 Техническая литература и док…
10.03.23 Сканер ЭБУ IAW6/16F своими р…
05.03.23 Какую лучше выбрать автосигн…
02.03.23 Запускается и через 5 секунд…
02.03.23 Установка сигнализация на Fi…
17.01.23 Техническая литература и док…
16.12.22 загораеться ошибка замка, по…

Все последние темы >>>

21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд …
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu…
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам «автобазара» >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол…

Последние комментарии >>>

Периодически глохнет! Ошибка Р1684

Osborn

Добавлено: 16.02.11, 18:38 | Сообщение # 1

Новичок

В клубе с 14.07.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Stilo 1,6

Место парковки: Москва

Сегодня на ходу глох двигатель. Завожу, езжу, глохнет. За сегодня 2 раза. Поехал на сканер, выдало вот это, ошибка Р1684 Suction control intermitt flap (signal ent implausible)
Вроде как «прекращение работы регулятора мощности всасывания». Это что за фигня, кто знает?

sholfei

Добавлено: 16.02.11, 18:40 | Сообщение # 2

Италоманьяк

В клубе с 21.12.09

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: безлошадный

Место парковки: Набережные Челны

Наверно так дроссель обозвали)))))

avtomasterUA

Добавлено: 17.02.11, 07:13 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК

В клубе с 04.06.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Все подряд

Объём, мощность и тип двигателя:
нет

Место парковки: Украина

sholfei, не совсем так
Это «контроль всасывания прерван клапаном», а signal ent implausible это «невероятный сигнал на входе». Вообщем надо искать «обрыв», не контакт… cool

Osborn

Добавлено: 18.02.11, 06:56 | Сообщение # 4

Новичок

В клубе с 14.07.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Stilo 1,6

Место парковки: Москва

Quote (avtomasterUA)

Вообщем надо искать «обрыв», не контакт…

Та и есть, подергал вчера все раъемы, все нормально, ни разу за день не заглохла, может действительно не контакт….

leo970

Добавлено: 18.02.11, 16:26 | Сообщение # 5

Член клуба

В клубе с 18.02.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Ford Probe 2

Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с

Место парковки: Бердичев — Польша

На скудыке у меня было То едет то не едет Выдает ошибку двигателя Подключили камп Выдало НЕТ сигнала датчика воздуха Все дело оказалось в окислении фишки Ето обычное явление в машинах с компьютерным управлением

  • Страница 1 из 1
  • 1
  1. Кто подробней может по этой ошибке сказать. что менять куда лезть.вылезла неожиданно с утра, загорелся чек и приятный женский голос сообщил номер ошибки (мультитроникс). На следующий день начали вылазить косяки, при запуске мотор начинает играть оборотами и перестаёт реагировать на педаль газа, чаще всего всё нормализуется если повернуть ключ зажигания на один щелчок назад, обороты стабилизируются на положенных 800+/- и можно ехать до следующего запуска двигателя. Чек горит постоянно, но иногда тухнет, при запуске горячего двигателя. Сброс ошибки не помогает. Из недавнего: замена генератора, но после замены нормально от ездил три недели.

  2. Промывка не помогла, вылечилось заменой блока заслонки.

#21

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 25 October 2010 — 06:23 AM

Парадокс не надо человеку про дорожки рассказывать, а то залезет незнаючи))) Когда дорожка не работает, то свою ошибку выдает. Тут на сканер надо!

  • Наверх

#22


maximka34

maximka34

  • Город:Волжский
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный

Отправлено 25 October 2010 — 08:03 PM

Сканер тупо показывает две ошибки. Изначально ошибка обучения дросселя 1684 и вторая по моторчику дросселя. Сразу говорю не нужно говорить что ошибка 1684 это типа ошибка датчика давления масла, сам в шоке по кодам фиата бьется как давление масла, а сканер упорно пишет что ошибка обучения, да и проблемы явно не с давлением. Короче говоря дроссель мыл я и совершенно не заливал его, и все по правилам. Грязи там было более чем, не просто налет, а довольно приличный слой. В общем суть такая, если смотреть по параметрам, то расхождение между положением моторчика и дроссельной заслонки у него в один градус и причем и при рабочей температуре, обороты 800. Для сравнения у меня обороты 700 и расхождение в среднем менее 0.5 градусов и в большем вообще синхронно. Так вот друзья посмотрите у себя на сколько в градусах у вас отличие от положения дроссельной заслонки и положения моторчика. У меня создается мнение, что либо люфт больше положенного, либо проворот в шестернях и из за такого расхождения с потенциометров ЭБУ жалуется на необученность дросселя и следом кидает ошибку по моторчику, при этом с моторчиком все в порядке и просадки по потенциометру нет, да и ошибки бы были другого плана. Допустимые градусы в отклонении не найдешь по мануалам, вот и давайте сделаем сравнение.

  • Наверх

#23


LiptonGT

LiptonGT

  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 5D — 1.6, 103hp Серо-голубой(продан) — Fiat Stilo 2004 3D sky window — 1.6

Отправлено 25 October 2010 — 08:52 PM

Посмотрел старые принтскрины…. Угол дросельной заслонки 4,7 гр. А второе не нашел…. Как называется позиция про моторчик??? Версия ЕуСкана 2.2.1 .

Там в градусах только позиции «Опережене зажигания» и «Расчетное опережение»….. Может плохо смотрю.
А вообще по мне, дак надо смотреть тему «Для владельцев диагностического оборудования»….. Там куча скринов… Может чего и сравнишь =-))) Хотя помнится ты в той теме что то говорил по поводу таких сравнений =-))) Там что то про медицину и уши которых нет, а вроде как есть =-))) Я не в обиду…. Так вспомнилось =-))

  • Наверх

#24


maximka34

maximka34

  • Город:Волжский
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный

Отправлено 26 October 2010 — 08:32 AM

там дело касалось работы лямбда зондов, сравнение таких датчиков абсурд, да и тут мне не нужны как таковые исключительные параметры, а всего лишь разница у кого какая. у меня не Еускан. И в проге есть параметр отслеживания по дросселю, один это то что ЭБУ видит две позиции, это и понятно, так как в дросселе два потенциометра, один на положение дросельной заслонки, другой на положение моторчика и соответственно их данные.

  • Наверх

#25


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 26 October 2010 — 11:51 AM

сори, что не в тему. Макс, помнишь трабл с лямбда зондом на Фиат Идее, что у сестры моей. Все таки пришлось его заменить, теперь все Чек ок!

Вот еще к тебе вопрос как на Идее этой оповещение о сервисном пробеге убрать, напрягает…

  • Наверх

#26


Dimkos

Dimkos

  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург метро Озерки
  • Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8

Отправлено 26 October 2010 — 12:29 PM

Ребята вам не кажется, что пытаетесь лечить по фотографии. Нужен скана положения дросселя и педали при холостом ходе. При нажатии на педаль, когда она работает, и когда нет. Все остальное просто теория.
П.С. У меня, кстати, на педальке три потенциометра стоит.

  • Наверх

#27


maximka34

maximka34

  • Город:Волжский
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный

Отправлено 26 October 2010 — 06:21 PM

сори, что не в тему. Макс, помнишь трабл с лямбда зондом на Фиат Идее, что у сестры моей. Все таки пришлось его заменить, теперь все Чек ок!

Вот еще к тебе вопрос как на Идее этой оповещение о сервисном пробеге убрать, напрягает…

Только через сканер, фиаты вообще все через сканер))) На мерине ешке и то уподобились все через ручные настройки. а тут фиат как никак

  • Наверх

#28


maximka34

maximka34

  • Город:Волжский
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный

Отправлено 26 October 2010 — 06:28 PM

Ребята вам не кажется, что пытаетесь лечить по фотографии. Нужен скана положения дросселя и педали при холостом ходе. При нажатии на педаль, когда она работает, и когда нет. Все остальное просто теория.
П.С. У меня, кстати, на педальке три потенциометра стоит.

Ошибки по педали нет, кроме педали еще и моторчик крутит как никак и ошибка по обучению с педалью тож как то не вяжется. При отключении газа положение дросселя на 4.6 3.2 застывет и пипец. Тут не в педали дело то. Просто я клоню к тому, что положение актюатора и дроссельной по градусам должны совпадать. по крайней мере у меня так, а у больного все это дело расходится на один градус, то бишь положение моторчика на целый градус выше положения заслонки, если градус расхождения не приемлем. то вполне вероятно что это и ведет к ошибке с обучением. хотя судя по скринам екускан не фига не дает такую инфу, так что придется вылавливать стилу и на опыты ее. на опыты :)

  • Наверх

#29


LiptonGT

LiptonGT

  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 5D — 1.6, 103hp Серо-голубой(продан) — Fiat Stilo 2004 3D sky window — 1.6

Отправлено 26 October 2010 — 07:19 PM

Жаль ты не в Питере, я бы подался на опыты…. Ради интереса… Поподробней машину пощупать =-))

  • Наверх

#30


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 27 October 2010 — 07:01 AM

Только через сканер, фиаты вообще все через сканер))) На мерине ешке и то уподобились все через ручные настройки. а тут фиат как никак

просто на Экзаминере нет такого, а бошовский то ли старая версия, то ли нет такой функции…

  • Наверх

#31


maximka34

maximka34

  • Город:Волжский
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный

Отправлено 27 October 2010 — 08:27 PM

Мож на экзамененре прога старая, просто по описанию только через диагностическое оборудование

  • Наверх

#32


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 28 October 2010 — 06:53 AM

ну вроде официалы обещали через месяц новый экзаминер привезти, вот пошлю сестру туда тестить.

  • Наверх

#33


rustman

rustman

  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 16 active
  • Бортовой журнал:http://www.fiatforum.com/stilo-guides/

Отправлено 11 August 2012 — 11:39 AM

Где найти мануал по сборке/разборке/чистке дроссельной заслонки?
Начала что-то в пробке мозги парить.

  • Наверх

#34


Kashey900

Kashey900

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Коломна
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo ’02 — 1.6 3D Active

Отправлено 11 August 2012 — 01:47 PM

почистить можно и не снимая, достаточно снять патрубок водухозаборника

  • Наверх

#35


rustman

rustman

  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 16 active
  • Бортовой журнал:http://www.fiatforum.com/stilo-guides/

Отправлено 12 August 2012 — 11:05 AM

Ну, саму заслонку-то я промыл. У меня во время стояния в пробке начинаются проблемы с ней, обороты хх повышаются до ~1300 и не растут выше 1500 если давить в пол и тяги вообще нет, особенно круто когда ты в пробке стоишь в горку и не хватает сил сдвинуться с места. Если заглушить — завести, то пару минут может проработать. Сейчас стоит другая заслонка, с ней этих проблем нет.

  • Наверх

#36


HarD

HarD

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6

Отправлено 12 August 2012 — 04:49 PM

Ну, саму заслонку-то я промыл. У меня во время стояния в пробке начинаются проблемы с ней, обороты хх повышаются до ~1300 и не растут выше 1500 если давить в пол и тяги вообще нет, особенно круто когда ты в пробке стоишь в горку и не хватает сил сдвинуться с места. Если заглушить — завести, то пару минут может проработать. Сейчас стоит другая заслонка, с ней этих проблем нет.

У меня очень похожая ситуация в соседней теме.

Можешь подсказать, ты поменял ее полностью в сборе весь блок?, менял какие то датчики? Просто интересно чего такого может с ней случиться… может полностью ее просто снять и хорошенько почистить…? Как Вы пробовали ее чистить?

  • Наверх

#37


rustman

rustman

  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 16 active
  • Бортовой журнал:http://www.fiatforum.com/stilo-guides/

Отправлено 12 August 2012 — 07:30 PM

Мне fingers дал попробовать целиком весь блок. Пока свою я просто промыл внутри. Хотел полностью разобрать и посмотреть, но хотелось бы сначала найти как разбирать её и собрать потом.

  • Наверх

#38


HarD

HarD

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6

Отправлено 12 August 2012 — 07:33 PM

…Пока свою я просто промыл внутри…

Пробовал после промывки? давай искать вместе :) решение этого глюка, возможно датчик какой то или контакт… у меня вылазит p1220 ошибка… в момент когда глохнет…

  • Наверх

#39


Человек

Человек

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 2001 — 1.6> Серебро

Отправлено 12 August 2012 — 08:30 PM

Похоже, это стило-эпидемия. Короче, у меня похожая х…ня. Ошибка Р1220. Вылазит, когда в жаркую погоду(сейчас на улице 16-18 градусов и косяк не проявляется) постоишь в пробке с прогретым мотором. Мотор начинает судорожно работать(как подтраивает) в течении 2-4 секунд поднимая обороты до 1300-1500 входя в аварийный режим, загорается ошибка перестает реагировать на акселератор. Но стоит проехать без пробок пару км, видимо дроссель остывает и перестает тупить. Заметил, при включенном кондее, ошибка дольше не выскакивает, т.к. вентилятор крутит постоянно и остужает дроссель. Такая петрушка, хз чё делать. Кулер с компа что ли поставить?

  • Наверх

#40


HarD

HarD

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6

Отправлено 12 August 2012 — 08:48 PM

…Заметил, при включенном кондее, ошибка дольше не выскакивает, т.к. вентилятор крутит постоянно и остужает дроссель…

Ага один в один косяк, только не замечал что кондей помогает…, т.к. всегда с ним… у нас на урале дожди раза 2-3 всего были, жара стоит под 40…

Может кто из бывалых сталкивался, правда похоже на эпидемию…

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фиат ошибка 0443
  • Фиат ошибка 0300
  • Фиат дукато сбросить ошибку подушки безопасности
  • Фиат дукато ошибка р2248
  • Фиат дукато ошибка р0805