Фиат ошибка р0302

  1. Загорается (мигает) лампочка чек мотора (желтая). Едешь по ровной дороге 90 км/ч все нормально, как только спуск причем с небольшим уклоном, педаль газа не отпускаешь, естественно уменьшается нагрузка на мотор, загорается чек (мигает), если отпускаеш педаль, то мигает определенное время (примерно 5 сек), потом гаснет, если нажимаеш в пол, то прекращается мигание сразу. Ездил на Соллерс, сканер показал пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре, поменяли блок катушек, который стоит на клаппаной крышке, но все осталось как было. Думаю, что надо попробовать поменять свечи, свечи которые стоят проехали 5 тыс. после ТО-4. У кого какие мысли?

  2. Поменял свечи на старые (на которых ездил до ТО), такаеже фигня (мигает).

  3. пропуски зажигания не есть отсутствие искры, это есть отсутствие воспламинения в цилиндре. инжектор на промывку.

  4. пропуски зажигания не есть отсутствие искры, это есть отсутствие воспламинения в цилиндре.
    инжектор на промывку.

    Какова причина пропусков? Форсунка типа льет, а не распыляет, поподробнее пожалуйста, если знаете. Промывка может быть поможет?

  5. Какова причина пропусков? Форсунка типа льет, а не распыляет, поподробнее пожалуйста, если знаете. Промывка может быть поможет?
    я думаю может наоборот забилась.
    похожее видел на газели с 406дв. и простым карбюратором. насос ускоритель засрался, при резком нажатии провал и такой же набор ошибок и чек-лампа также.

  6. я думаю может наоборот забилась.
    похожее видел на газели с 406дв. и простым карбюратором. насос ускоритель засрался, при резком нажатии провал и такой же набор ошибок и чек-лампа также.

    Вы хотите сказать, что заузилось сечение форсунки, и на этом режиме просто не хватает количества топлива в смеси для этих цилиндров, соответственно гореть нечему, то есть в камере сгорания один воздух?
    Самое прикольное в том, что на поведении машины это ни как не сказывается, ни тупизма, ни провалов, ничего, все так же, как до того момента, как появилась эта беда.

  7. Вы хотите сказать, что заузилось сечение форсунки, и на этом режиме просто не хватает количества топлива в смеси для этих цилиндров, соответственно гореть нечему, то есть в камере сгорания один воздух?
    Самое прикольное в том, что на поведении машины это ни как не сказывается, ни тупизма, ни провалов, ничего, все так же, как до того момента, как появилась эта беда.

    Тогда расход упал бы. Кстати, что с расходом?

  8. Вы хотите сказать, что заузилось сечение форсунки, и на этом режиме просто не хватает количества топлива в смеси для этих цилиндров, соответственно гореть нечему, то есть в камере сгорания один воздух?
    Самое прикольное в том, что на поведении машины это ни как не сказывается, ни тупизма, ни провалов, ничего, все так же, как до того момента, как появилась эта беда.
    Старый дедовский способ пробовал? Клемму с АКБ снять/подождать/одеть.

  9. Вы хотите сказать, что заузилось сечение форсунки, и на этом режиме просто не хватает количества топлива в смеси для этих цилиндров, соответственно гореть нечему, то есть в камере сгорания один воздух?
    Самое прикольное в том, что на поведении машины это ни как не сказывается, ни тупизма, ни провалов, ничего, все так же, как до того момента, как появилась эта беда.

    с бензиновым впрыском я знаком поверхностно. просто подключались и смотрели газель с «газ ножимаешь-не едет, лампочка горит», там были как раз эти пропуски, и стоял простой(от 402дв)карбюратор. на распределённом впрыске мозга видят пропуски и форсунки видимо как-то взаимокомпенсируют др.друга.

  10. Тогда расход упал бы. Кстати, что с расходом?

    Все как обычно. Загорается чек именно в те моменты, как Я написал, в дополнение только на трассе такая фигня, в городе все нормально, хотя на 3-ем транспортном кольце было один раз, также когда машина ехала под уклон.

  11. Все как обычно. Загорается чек именно в те моменты, как Я написал, в дополнение только на трассе такая фигня, в городе все нормально, хотя на 3-ем транспортном кольце было один раз, также когда машина ехала под уклон.
    систему питания нужно смотреть, не электричество. как там организовывается х.ход, кажется отдельный клапан. может подсос воздуха где образовался.

  12. систему питания нужно смотреть, не электричество. как там организовывается х.ход, кажется отдельный клапан. может подсос воздуха где образовался.
    Если бы во впускном коллекторе был подсос воздуха, то скорее всего, был бы повышенный холостой ход (воздуха много, мозги добавляли бы топливо, чтобы не заглохнуть).

  13. Старый дедовский способ пробовал? Клемму с АКБ снять/подождать/одеть.

    Нет, не пробовал.
    Если снять клемму, что измениться? Мозги похоже продвинутые с энергонезависимой памятью, наврядли сбросится ошибка из памяти и что толку, если сбросится ошибка. Если только после обесточивания, программа в контроллере начнет работать с начала и опять разогнался до 90 км, а потом под горку …. и опять замигала. Думаю здесь не так все просто….

    Из кинофильма про Электроника — «Ури, Ури, где у него кнопка!»

  14. Все как обычно. Загорается чек именно в те моменты, как Я написал, в дополнение только на трассе такая фигня, в городе все нормально, хотя на 3-ем транспортном кольце было один раз, также когда машина ехала под уклон.

    У меня нет хороших идей, но лично я начал бы с регулятора давления топлива. Возможно, он слишком уменьшает давление в рампе при движении под уклон, что приводит к неспособности форсунок задуть топливо в цилиндр. То есть скажем первая задула, а на вторую не хватило.

    Этот регулятор сравнивает давление в коллекторе и давление в магистрали.

  15. У меня нет хороших идей, но лично я начал бы с регулятора давления топлива. Возможно, он слишком уменьшает давление в рампе при движении под уклон, что приводит к неспособности форсунок задуть топливо в цилиндр. То есть скажем первая задула, а на вторую не хватило.

    Этот регулятор сравнивает давление в коллекторе и давление в магистрали.

    Если бы это было бы так, то это сказывалось в работе мотора. Я себе весь мозг вынес …. из за этой лампочки ….

  16. Нет, не пробовал.

    И не надо. Плохого не будет, хорошего тоже.

  17. Если бы это было бы так, то это сказывалось в работе мотора. Я себе весь мозг вынес …. из за этой лампочки ….

    Регулятор давления — не датчик, а механическое устройство. Он может вести себя достаточно нетривиально… например, правильно реагировать в стационарных режимах и неправильно на переходных, или обзавестись гистерезисом или залипать в каких-то положениях. ЭБУ не детектирует неправильную работу регулятора и лампочку по его поводу не зажжет.

  18. Поменял свечи на старые (на которых ездил до ТО), такаеже фигня (мигает).
    И что,тоже во 2 и 3 цилиндрах пропуски?Если не высоковольтные провода,то на пучок можно ещё грешить!Так бывает-сканер показывает одно,меняешь,не помогает!Поменяешь почти всё-ноль эмоций,пока пучок не сменишь!
    Самое простое по электрике-снять с ЭБУ фишки жгутов,осмотреть,защёлкнуть обратно!Ну и фишку на катушку осмотреть не мешало бы,но для этого воздухан придётся открутить

  19. И что,тоже во 2 и 3 цилиндрах пропуски?Если не высоковольтные провода,то на пучок можно ещё грешить!Так бывает-сканер показывает одно,меняешь,не помогает!Поменяешь почти всё-ноль эмоций,пока пучок не сменишь!
    Самое простое по электрике-снять с ЭБУ фишки жгутов,осмотреть,защёлкнуть обратно!Ну и фишку на катушку осмотреть не мешало бы,но для этого воздухан придётся открутить
    У Вас тоже пропуски?
    Сборочный жаргон это круто! Но несколько, не понятно для простого человека!
    ПУЧОК — это что, такое и где стоит?


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Видео

26 894

Расшифровка кода P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Что означает код ошибки P0302

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию. 

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0302. 

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает мограть, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0302 обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре.

Что является причиной кода P0302

  • повреждена или изношена свеча зажигания 2 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания) 
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 2 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0302

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0302

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки 
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0302
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 2 цилиндра 
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 2 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ 
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет. 
  • Если ошибка P0302 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в втором цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки. 
  • Если после всех проверок код неисправности P0302 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0302

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0302?

Код ошибки P0302 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0302?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 2 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 2 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров 
  • Замена неисправного датчика распределительного вала 
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала 
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха 
  • Замена неисправного датчика кислорода 
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки 
  • Замена неисправных топливных форсунок 
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора 
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей 
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле) 
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя. 
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0302

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания второго цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301 связаны между собой.

Ошибка P0302 достаточно часто бывает в автомобиля Mitsubishi, VW, Skoda Fabia 1.2

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (223):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.

Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.

Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность: 

  • Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания. 
  • Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
  • Неисправность свечи.
  • Выход из строя катушки.
  • Засорение форсунки.
  • Недостаточная компрессия в блоке цилиндра. 
  • Воздух в подводящих топливных патрубках.
  • Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
  • Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
  • Нарушение работы маслоотделителя. 
  • Неисправен блок ECM.
  • Неисправность блока ЭБУ.
  • Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.

Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302: 

  • Нарушение толкателя клапана.
  • Износ кулачка распределительного вала.
  • Износ клапана и его торца.
  • «Просадка» седла клапана.
  • разбитый эллипс посадочного места толкателя.

Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта

Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится). 
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.

Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов. 

Дополнительно

Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов. 
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.

  • Пропуски зажигания могут происходить по многим причинам, в основном это свечи зажигания, модули, плохой распыл топливными форсунками и как следствие не воспламенение топливо-воздушной смеси. Проверьте эти детали и при необходимости замените их.

    Железногорск

  • Здравствуйте, соглашусь с ответом ниже, проверяйте катушку зажигания, свечи и ВВ-провода. Причина должна быть там. Скорее всего это от пробитых высоковольтных проводов или катушке зажигания. Выяснить это можно только заменой на заведомо исправные. Для начала поменяйте свечи и провода.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фиат ошибка p0720
  • Фиат ошибка p0303
  • Фиат ошибка p0201
  • Фиат ошибка p0171
  • Фиат ошибка 1684