Фиат скудо ошибка р1693

Найдена следующая информация по ошибке P1693 для автомобиля FIAT SCUDO (2007-2017):

На русском языке:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1693 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Scudo 2:

Возможные причины: Проверьте другие коды.

Неисправность цепи управления турбонаддувом — это общее описание кода P1693, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Фото в бортжурнале FIAT Scudo II

Полный размер

Иммобилайзер. Программирование ключа.

P1693 Управление запуском и остановом двигателя: Команды на запуск или останов отсутствуют или неверны
Информация: Код ошибки P1693 (Компьютер управления двигателем)
Р1693 это иммобилайзер не увидел ключ.
Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803
Код ошибки P1693
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Управление запуском и остановом двигателя : Команды на запуск или останов отсутствуют или неверны
Описание диагностики Запрос на запуск двигателя ; Остановка двигателя : ОТСУТСТВУЕТ ; Неверно : В течение 150 миллисекунд
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Зажигание включено
Аварийные режимы при наличии неисправности —
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений —
Основные возможные претензии клиентов —
Подозрительные зоны Сеть CAN
Жгут проводов

U2001 Дистанционное управление «пробуждением» : Требование полного или частичного «пробуждения» отсутствует или недействительно
Информация : Код ошибки U2001
Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803
Код ошибки U2001
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Дистанционное управление «пробуждением» : Требование полного или частичного «пробуждения» отсутствует или недействительно
Приоритет обработки 1
Описание диагностики Требование полного или частичного «пробуждения» отсутствует или недействительно (В течение, по меньшей мере, 500 мс)
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Включение зажигания
Аварийные режимы при наличии неисправности Без объекта
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений НЕТ
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Без объекта
Подозрительные зоны Сеть CAN
U2001 — ошибка по CAN шине. Диагност сказал, что с этими ошибками авто не должно заводиться и ездить вообще.
Релюха, что на правом крыле, когда на движку спереди смотришь часом не залипла? Болезнь характерная для паскуд. Я поменял релюху, все равно не работает, коричневый по цвету?
проверил, дело не в предохранителе, а в жгуте, обрыв массы!
Восстановление синхронизации делается включением зажигания и нажатием на кнопку «Закрыть» с удерживанием 10 секунд. Остальное, если не вяжется таким способом или же чужой брелок-только Лексией или приборами для привязки и через пин-код. Пин-код считается по дампу.
Часто из-за плохого аккумулятора в автомобилях происходит программный сбой электроники. В частности, “слетает” синхронизация между двумя блоками – иммобилайзером и моторным блоком.
Тоесть, теоретически, если отучить ECU Пежо от иммо Пежо, то по идее машина должна завестись ключем не взирая на иммо или я чего то не понимаю?
I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.
— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».
— Подождите 5 секунд.
— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).
— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):
— Нажмите кнопку «закрыть» или «открыть» на дистанционном управлении.
— В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.
— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

— Включите зажигание.
— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.
— Нажмите кнопку «открыть» 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.
— Выключите зажигание.
— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).
Второй Улисс. С5, которая и для Улисса подошла:
1 Закрываем машину кнопкой на плафоне,
2 вставляем ключ и поворачиваем зажигание,
3 зажимаем кнопку открыть на ключе и держим секунд 10,
4 поворачиваем ключ на ноль и опять на зажигание,
5 опять зажимаем кнопку открыть и держим секунд 10,
6 выключаем зажигание, достаем ключ и нажимаем кнопку открыть — все должно работать, по крайней мере у меня получилось.
КЛЮЧИ
Кодовая карта содержит:
— электронный код
— механический код ключей, который следует сообщить на станции техобслуживания Fiat в случае запроса на получение дубликата ключей.
Рекомендуется всегда иметь при себе электронный код.
В случае смены владельца автомобиля необходимо, чтобы новому владельцу были переданы все ключи и кодовая карта (CODE card).
КЛЮЧ С ДИСТАНЦИОННЫМ ПУЛЬТОМ УПРАВЛЕНИЯ
приводит в действие:
❒замком зажигания;
❒замки дверей
❒открытие/закрытие пробки топливного бака.
запрос на получение дополнительных пультов дистанционного управления
Система может распознавать до 8 пультов дистанционного управления.
При необходимости получения нового пульта обратитесь в сервисный центр Fiat, взяв с собой кодовую карту (CODE card), удостоверение личности и документы, подтверждающие
собственность на автомобиль.
После замены батарейки или отключения батареи (автомобиля), необходимо осуществить повторную инициализацию системы:
❒Подождите, по крайней мере, одну минуту прежде, чем использовать дистанционное управление и установите его в положение A.
❒Вставьте ключ, пульт дистанционного управления должен быть в выключателе зажигания.
❒В течение десяти секунд нажимайте на одну из двух кнопок в течение, по крайней мере, 5 секунд.
❒Извлеките ключ с пультом дистанционного переключения из выключателя.
❒Подождите, по крайней мере, одну минуту прежде, чем использовать пульт дистанционного управления. Пульт дистанционного управления снова работает.
МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ
Ключ приводит в действие:
❒замком зажигания;
❒замки дверей
❒открытие/закрытие пробки топливного бака.
Процедура такая: горит Фиат код. машина не заводится. Поворачиваешь ключ зажигания в положение зажигания, начинает мигать чек инжектор, (допустим первая цифра кода 3) отмигала 3 раза нажал газ, мигает дальше 2 цифра 5 после 5 раз нажал газ и т.д. (по-моему так).
Но этого делать не надо точно не убедившись, что это иммобилайзер!
в мануале написано, что чтобы войти в режим аварийного запуска (используя код карточки), нужно нажать на газ до упора и держать 7 секунд кажется пока не начнет мигать лампочка
лампа мигает — а ты считаешь если первая цифра 3 — ждешь пока 3 раза мигнет и давишь газ
и так далее
Когда ругается иммобилайзер — на панели приборов горит лампочка с ключиком.
Восстановление синхронизации делается включением зажигания и нажатием на кнопку «Закрыть» с удерживанием 10 секунд. Остальное, если не вяжется таким способом или же чужой брелок-только Лексией или приборами для привязки и через пин-код. Пин-код считается по дампу.
Дамп «закрученный». Часто зимою именно этот блок не хочет распознавать чип и на панели загорается желтый значок «машинка с замочком» в месте со значком CHECK и двигатель не запускается при наличии пятизначного пин-кода (бирка на ключах, иногда запись в сервисной книге, запрос у дилера по VIN) — автомобиль можно запустить с помощью нажатой до упора педали газа и отсчета морганий лампочки CHECK на панели. Процедура простая — например пин-код 12345 — выжимаем педаль до упора — отсчитываем одно моргание лампочки — отпускаем, выжимаем до упора — отсчитываем два моргания лампочки -отпускаем — … — отпускаем лампочка тухнет — запускаем автомобиль. Если не потухла, пробуем запуск и помним: выключив зажигание на 2 секунды, ввод кода потребуется вновь! Конечно никому не хочется вводить пин-код по двадцать раз на день. — отключаем иммо в EDC15C7 (2-Plug). снимаем блок управления двигателем.
Ц.з. не управляется брелоком, открыл помыл спиртом просушил, батарейку поменял.
Думается нужна синхронизация нашел что-то подобное, но не проверял
1. Вставить ключ в дверь водителя.
2. Повернуть ключ в положение закрытия и удерживать не менее 0,5 сек.
3. Повернуть ключ в положение открыто 3 раза, по аналогии с п.2
4. Направить ключ в сторону внутреннего зеркала в салоне.
5. Нажать и удерживать кнопку 2 на ключе (которая большая), нажать 3 раза кнопку 1 (которая поменьше), потом отпустить кнопку 2 (большую). Лампочка начнет мерцать 5 раз.
6. Если центральный замок принял коды (или что-то там такое), он отреагирует и закроет двери.
. Синхронизация Fiat Scudo 1998-07
Процедура
1.Включите зажигание
2. Ждите, пока светодиод погаснет (если установлен)
3. Ждите 30 секунд. Нажмите кнопку открытия ил закрытия.
4. В течении 10 секунд: нажмите кнопку откр. или закр. на остальных пультах.
5. В подтверждение завершения синхронизации светодиод начнет мигать с частотой 0,5 секунды.
6. Синхронизация завершена. Замки откроются и закроются.

Иммобилайзер (антенна) Peugeot Partner 9663123280
Название запчасти: Иммобилайзер (антенна)
Автомобиль: Пежо Партнер / Peugeot Partner B9 (2008-…)
Номер ОЕ: 9663123280
Производитель: DELPHI 9663123280
Возможные заменители: VAL699738, V22-15-0008, TSP0155365, TSP0155851, 8FK351134331, 8FK351134831, 32227, 32227G, 850243N, 850237N, 851367N, 851613N, 147482P, CNAK032, CNK0032, 6453GZ, 6453JL, 6453KS, 6453LF, 6453LH, 6453QH

Фото в бортжурнале FIAT Scudo II

Полный размер

Фото в бортжурнале FIAT Scudo II

Полный размер

Фото в бортжурнале FIAT Scudo II

Полный размер

Фото в бортжурнале FIAT Scudo II

Полный размер

Рекомендованные сообщения

fiat scudo 2.0 2007 заводится и сразу глохнет автоком показал ошибки Р1351 (реле конроля пред-после-подогрева Текущее значение) U1118( Нет связи с бортовым компьютером  Текущее значение)P1693 (зажигание  Текущее значение)U2001(блок управления  Текущее значение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаю вакумный шланг с вакумного насоса заводится с 3 раза рабатает на халастых даю газ медленно наберает обороты идет белый дым думаю иммо впорядке подозреваю ЕГР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Fiat Scudo 3120 (multijet 2L) 2007г.в. — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Fiat Scudo 3120 (multijet 2L) 2007г.в.

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    -=CARAT=-
    Старожил

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    #1


    -=CARAT=-,

    22.07.2014 00:51

    Диагностика (Lexia3DiagBox7.49)
    ошибки

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      2014-07-21_23-07-19.jpg
      Размер файла:
      92.9 Кб
      Просмотров:
      82

    • Тип файла: jpg

      2014-07-21_23-47-21.jpg
      Размер файла:
      49.7 Кб
      Просмотров:
      80

    • Тип файла: jpg

      2014-07-21_23-48-01.jpg
      Размер файла:
      51.9 Кб
      Просмотров:
      79

    • Тип файла: jpg

      2014-07-21_23-48-36.jpg
      Размер файла:
      51.8 Кб
      Просмотров:
      78

    Меню

    -=CARAT=-

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от -=CARAT=-
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 19.27 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV42 MAN

  3. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    -=CARAT=-
    Старожил

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    #2


    -=CARAT=-,

    22.07.2014 01:05

    3 месяца назад на авто меняли клапан EGR (был переломан шток и клапан заклинило). После замены все было отлично чек погас и авто поехало нормально. Неделю назад загорелся чек. При этом авто нормально едет и нет никаких намеков на поломки кроме горящего чека.
    С U1118 все понятно , у него кондей выведен на отдельную кнопку.
    P1693 и U2001 как я понимаю проблема с иммо или антенной иммо.(еще не смотрел)
    А вот по EGR …физически он работает , проходит все тесты. Провожу ему процесс адаптации … проход на ура…первый запуск после адаптации чек не горит ошибка не появляется. Только заглушилзавел и опять ошибка по EGR!
    Первый раз пользуюсь софтом и шнурком Lexia3 , посему прошу помощи зала! В чем может быть дело?!

    Меню

    -=CARAT=-

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от -=CARAT=-
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 19.27 Мб

  4. Аватар для ART_PRO

    offline

    ART_PRO
    CTTeam

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,026
    Адрес:
    Тюмень

    #3


    ART_PRO,

    23.07.2014 20:00

    Может есть смысл убить в прошивке ошибки по ЕГР и сажевому фильтру и забыть, я так делал.

    Меню

    ART_PRO

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу ART_PRO
    Найти ещё сообщения от ART_PRO
    Файловый архив
    Скачиваний: (113) 97.46 Мб
    Загрузок: (3) 56.3 Кб


Закрытая тема.
Метки

fiat
,
scudo

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фиат пунто ошибки на панели
  • Фиат пунто ошибка с1002
  • Фиат пунто ошибка р1773
  • Фиат пунто ошибка р060с
  • Фиат пунто ошибка p1773