Фильм единственная моя ошибка

Что является самой главной ошибкой в жизни женщины: меткая цитата Алисы Фрейндлих

В России вряд ли найдется человек, который не знает имени Алисы Фрейндлих и ни разу не видел фильма с ней.

Что является самой главной ошибкой в жизни женщины: меткая цитата Алисы Фрейндлих

Учителя в школе называли Алису «артисткой» — училась девочка посредственно, а вот в драмкружке была звездой. В Ленинградский театральный институт имени Островского Фрейндлих поступила с первого раза, и тут же ей начали предлагать первые роли в кино.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако настоящая слава пришла к Алисе Фрейндлих лишь в 40 лет — до этого она снималась лишь в небольших эпизодах, оставаясь в в тени красавиц-актрис. Но талант женщины пусть и поздно, но оценили по достоинству: все фильмы с ней в главной роли стали классикой советского кино.

«Единственная моя ошибка»

Личная жизнь Алисы была совсем не такая благополучна, как ее творческий путь. Трижды она выходила замуж — и всякий раз разводилась. «Не могу сказать, что у меня совсем не было счастья. Но все в конце концов разбивалось о мою занятость», — сказала как-то Фрейндлих в интервью.

Говорила Алиса Бруновна и о главном своем просчете — неумении жить настоящим: «Единственная моя ошибка: три четверти жизни я думала, что все еще впереди». Вспомни ее слова, когда в очередной раз будешь принимать решение.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Иногда нам кажется, что ценно лишь будущее, где найдется всё, чего не хватает здесь и сейчас. Но это заблуждение — не стоит делать ставку лишь на дни, которые нас только ждут. Цени настоящий момент, замечай всё прекрасное, что творится вокруг, и не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Интересные факты об Алисе Фрейндлих

  • Семья Алисы пережила блокаду благодаря ее бабушке: педантичная пожилая женщина сразу начала строго учитывать все запасы продуктов, которые были в доме, и сумела растянуть их надолго.
  • После фильма «Служебный роман» актрисе приходили тысячи писем от советских женщин, которые благодарили Фрейндлих за то, что смогли взглянуть на себя со стороны и после этого начали заниматься своим гардеробом и прической.
  • У Алисы Фрейндлих прекрасный музыкальных слух и хороший голос. От поступления в консерваторию ее отговорил отец, сказав, что в опере девушка с небольшим ростом не добьется успеха.
  • В театре долгое время Алисе Фрейндлих доставались либо мужские, либо характерные роли. Один из самых известных героев Алисы — Малыш из спектакля «Малыш и Карлсон».
  • Алиса Фрейндлих признавалась, что больше всего хотела сыграть Маргариту из романа Булгакова. Но в СССР знаменитое произведение не ставили в театре и тем более не снимали для показа в кинотеатрах и по телевидению.

С появлением Марины рыболовецкое хозяйство начинает приносить доход.

Настя продолжает настраивать Сашу против Марины.

У Саши появляется новый друг — приезжий парень Мурад.

Петр настаивает, чтобы сын женился на Насте.

Чувства Саши к Марине становятся все сильнее…

Год выпуска фильма в прокат:

2012

Жанр кино: , мелодрама, ,

В главных ролях играют:

Кирилл Гребенщиков, Денис Васильев, Фархад Махмудов, Валентин Терехов, Елена Калинина, , Андрей Торхов, Регимантас Адомайтис, Мирдза Мартинсоне,Любомирас Лауцявичюс, Раиса Рязанова,

Единственный мой грех 3 серия смотрите онлайн в 09:00 18.03.2016

Последний показ фильма Единственный мой грех 3 серия по телевидению:

Данные собираются, и скоро появятся на сайте..

ВИДЕО:

Единственный Мой Грех. Сериал. 3 Серия. Мелодрама

Единственный Мой Грех. Сериал. 4 Серия. Мелодрама

Единственный Мой Грех. Сериал. 6 Серия. Мелодрама

Единственный Мой Грех. Сериал. 5 Серия. Мелодрама



В это же время смотрите в телепрограмме

45 лет назад, в 1976 г., на экраны вышел фильм Иосифа Хейфица «Единственная». Незамысловатая, на первый взгляд, история любви, неверности и прощения так полюбилась зрителям, что фильм стал одним из лидеров проката, собрав у экранов кинотеатров 32,5 млн человек. Главные роли исполнили Елена Проклова, Валерий Золотухин и Владимир Высоцкий. В фильме герои актеров были главными конкурентами, боровшимися за сердце одной женщины, а вскоре после съемок сами актеры стали конкурентами и в реальной жизни…

Сценарий фильма был создан на основе рассказа Павла Нилина о двух супругах, которых разлучила измена жены и поспешно принятое мужем решение о разводе. Рассказ был опубликован в 1972 г. и произвел такой фурор среди читателей, что вскоре была выпущена грампластинка с его аудиоверсией в исполнении Сергея Юрского. Когда этот рассказ прочитал режиссер Иосиф Хейфиц, он сразу загорелся желанием воплотить эту историю на экране. Она была именно о том, что всегда интересовало его больше всего, – о тайной жизни человеческой души и о загадках любви.


Елена Проклова в фильме *Единственная*, 1975

Чиновники из Госкино энтузиазма режиссера не разделяли – их возмутила история об измене замужней женщины, ведь это подрывало устои советской семьи. Если бы с такой заявкой к ним пришел менее известный режиссер, то зрители, скорее всего, никогда бы не увидели этого фильма. Но Иосиф Хейфиц к тому моменту был лауреатом Сталинской премии и входил в плеяду корифеев советского кино, и благодаря своему авторитету добился разрешения на съемки.

В главной мужской роли – шофера Коли Касаткина – режиссер изначально видел только Валерия Золотухина, ведь, по его мнению, он идеально вписывался в образ простого работяги, «человека из толпы», которого любовь меняет и преображает, она наполняет его жизнь смыслом – и при этом разрушает ее. Золотухина утвердили сразу же, а вот актрису на главную женскую роль – жены Коли, официантки Танюши – режиссер не мог найти очень долго. В числе актрис, проходивших пробы, была красавица Наталья Богунова, звезда «Большой перемены», с ее участием даже отсняли несколько сцен. Но тут в Ленинград приехали с гастролями артисты МХАТа, и когда Хейфиц увидел на сцене 22-хлетнюю Елену Проклову, понял, что его Танюша должна быть именно такой.


Елена Проклова в фильме *Единственная*, 1975

Елена Проклова снималась в кино с 12 лет, к тому моменту она успела исполнить главные роли в фильмах «Звонят, откройте дверь», «Снежная королева», «Переходный возраст», «Гори, гори, моя звезда», но Танюша из «Единственной» стала ее первой «взрослой» ролью, сыгранной уже после окончания Школы-студии МХАТ. Позже актриса называла эту работу одной из самых своих любимых и самых близких.

В роли деревенского ловеласа-разлучника, соблазнившего замужнюю Танюшу, зрители должны были увидеть Алексея Баталова, любимого актера Иосифа Хейфица, но незадолго до начала съемок режиссер случайно встретился с Владимиром Высоцким. Они уже работали вместе в фильме «Плохой хороший человек», экранизации чеховской «Дуэли». Позже Хейфиц вспоминал: «Года через два после «Дуэли» мы встретились вновь. Я увидел его в буфете «Ленфильма», мы радостно обнялись, и он, как обычно, без церемоний, как-то по-свойски, сказал мне, что надо бы нам опять встретиться на съемочной площадке. Я готовился в это время к работе над повестью П. Нилина и еще не приступал к подбору исполнителей. Но авансом дал обещание пригласить Володю на одну из ролей. И эта роль вскоре определилась. Руководитель клубного кружка песни. Несостоявшийся «гений». Неудачник с какой-то жизненной тайной, поломавшей судьбу. Ему сразу же понравилась идея сыграть неудачника и провинциального завистника. Как умный актер, он и не гнался за внешней выигрышностью, эффектностью роли. Его привлекало внутреннее содержание, многоплановость, особая «тайна» характера, недосказанность и странность поступков. Он даже несколько огорчился, узнав, что в роли есть эпизод, где он поет. Но поняв, что его песня – совсем не «шлягер», а скорее «антишлягер», что петь он будет как несостоявшийся эстрадный кумир, в поношенном костюме с авоськой, в которой болтается бутылка кефира и восьмушка чая, он согласился и спел свою «Погоню», несколько изменив манеру исполнения».

Позже на творческих встречах со зрителями Высоцкий говорил, что впервые сыграл в этом фильме совершенно странную и непривычную для него роль «обшарпанного соблазнителя». Многие детали образа Высоцкий придумал сам – оторванные пуговицы на пиджаке, запачканные грязью сандалии, рваный носок, авоська с бутылкой кефира и пачкой чая. Для того, чтобы замшевый пиджак, специально сшитый для него в Доме моделей, выглядел так, как будто он был хорош лет 10 тому назад, его несколько дней терли песком и грязью. Получился очень яркий и необычный образ – одновременно мужественный и жалкий. Хейфиц повторял Прокловой: «Для русской женщины любить и жалеть – это синонимы».

Хотя роль была не главная, Высоцкий к ней относился очень ответственно. Многие режиссеры жаловались на то, что он мог сорвать съемки, а вот Хейфиц говорил об обратном: артист делал все возможное и невозможное для того, чтобы они состоялись. На момент съемок в «Единственной» у Высоцкого был настолько плотный график гастролей и концертов, что он мог выкроить время только на несколько съемочных часов. Многие сцены с его партнерами снимали без него, а потом позже досняли его крупные планы и смонтировали. В Запорожье, где был отснят основной материал фильма, он так и не смог приехать, а вот в павильонных съемках в Ленинграде участвовал.

Однажды, в единственный свободный от спектакля и репетиции день перед отъездом на зарубежные гастроли, он должен был прилететь из Москвы в Ленинград утренним самолетом. С трудом на этот день собрали всех актеров для важной съемки. И тут началась метель, и Ленинград самолетов не принимал. И вдруг в павильон ворвался Высоцкий, на ходу надевая костюм: «А я ребят военных попросил. Они и в такую погоду летают. К счастью, оказия была. За сорок минут примчали!»

Большинство актеров, задействованных в фильме, до этого не были знакомы с Высоцким, а вот Валерий Золотухин давно его знал. Больше того, они выступали вместе на сцене Театра на Таганке, снялись в нескольких фильмах и долгие годы дружили. В 1970 г, заполняя анкету, на вопрос «Кто твой друг?» Высоцкий ответил: «Валерий Золотухин». Однако незадолго до премьеры «Единственной» дружба между артистами дала трещину. Яблоком раздора стала роль Гамлета, которая была для Высоцкого самой значимой в Театре на Таганке. Но в декабре 1975 г. Золотухин получил ту же роль во втором составе. Высоцкий тогда часто уезжал за границу, пропускал репетиции, и режиссер Юрий Любимов решил таким образом подстраховаться. В результате Гамлета все же сыграл Высоцкий, но то, что Золотухин дал свое согласие на замену, очень задело его друга – он говорил, что сам бы никогда не согласился заменить друга, особенно зная о том, насколько для него важна роль.

Сюжет фильма «Единственная» стал для актеров пророческим: они стали конкурентами не только на экране, но и в реальной жизни, хотя за кадром боролись не за любовь женщины, а за любовь миллионов зрителей, а их ревность была творческой.

См.также:

Отличные советские фильмы, о которых вы вероятно не слышали

Как воры извинялись перед Высоцким и еще пара забавных случаев из жизни артиста

Почему в фильме «Стряпуха» Высоцкий говорит не своим голосом

Почему Владимир Конкин поссорился с Высоцким, собственным сыном и сменил 11 театров

Как создавался фильм «Афоня»

1-я серия. Пытаясь защитить своего маленького сына от пьяного мужа, Марина Алдонина случайно убивает мужчину. Женщину приговаривают к четырем годам лишения свободы, а опекуном ребенка назначают тетку Марины. К руководителю крупного рыболовецкого хозяйства Петру Черняеву возвращается с учебы младший сын Саша, готовый помогать отцу в делах. А старший сын Андрей, мечтающий стать художником, покидает отчий дом. После череды неприятностей в хозяйстве, Петр отправляется в санаторий, где знакомится с Мариной, освободившейся досрочно… 2-я серия. Оставшись на хозяйстве, Саша многое делает по-своему, так, как считает правильным. Петр Никитич возвращается в село с молодой женой. Саша объявляет мачехе войну. И, хотя Марина поддерживает все начинания пасынка, конфликт между отцом и сыном становится все глубже… 3-я серия. С появлением Марины рыболовецкое хозяйство начинает приносить доход. Настя продолжает настраивать Сашу против Марины. У Саши появляется новый друг — приезжий парень Мурад. Петр настаивает, чтобы сын женился на Насте. Чувства Саши к Марине становятся все сильнее… 4-я серия. Саша объясняется Марине в любви. Они решают все рассказать отцу, но тот попадает в больницу с инсультом. Марина не отходит от больного ни на шаг, терпеливо ухаживает за мужем. Саша помогает ей по мере сил, ведь семейный бизнес теперь полностью на его плечах. Изнемогающая от ревности Настя намерена выложить Петру всю правду про влюбленную парочку…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фильм дождь смоет все ошибки
  • Физические источники ошибок снимка
  • Фильм глупая ошибка
  • Фильм вторая ошибка сапера
  • Фильм более интереснее где ошибка