Fls fuel level ошибка

Table of contents


  • GPS monitoring system GTS B3 Hosting


    • About system

    • System requirements

    • Connecting device

    • User interface


      • Quick start

      • Login to the system

      • Top panel

      • Work area

      • Map

      • Bottom panel

      • User settings

      • Change password

      • Switch user

      • Feedback

      • History of changes in the system

      • Monitoring

      • Tracks

      • Messages

      • Points of interest

      • Geofences

      • Reports


        • System reports


          • Chart by object sensor

          • Chart by object message additional parameter

          • Chart by object message standard parameter

          • Object absolute fuel expense sensor (AFES) report

          • Fuel level sensor (FLS) report of all objects


            • Object fuel level sensor (FLS) report

            • Object refuels report

            • Object motohour report

            • Object stop report

            • Object trip and parking report

            • Object trip report

            • Geofences visit report of all objects

            • Object geofences visit report

            • Report ovespeed of all objects

            • Object report overspeeding

            • Report summary data of all objects (all columns)

            • Report summary data of all objects (mileage, average speed, maximum speed)

            • Report summary data of all objects (mileage)

            • Report summary data of the object (all columns)

            • Report summary data of the object (mileage, average speed, maximum speed)

            • Report summary data of the object (mileage)

            • Object defuels report

            • Object messages report

            • Object parking report

            • Object chronology report

            • Object digital sensor report

        • Drivers

        • Jobs

        • Notifications

        • Users

        • Objects

        • Groups of objects

        • Maintenance

        • Clients

        • Waybills

        • Sites

        • User tariffs

        • Balance operations of users

        • Day operations of users

        • Tariffs of objects

        • Balance operations of the objects

        • Day operations of the objects

        • Test port

      • Interface of the mobile version

      • Interface of the mobile version GTS4B

      • GTS4B mobile app interface

      • Remote API

    The system report «Fuel level sensor (FLS) report of all objects» displays a summary report on the fuel level sensor of all objects and consists of the following parameters: 

    • Start date and time. Date and time of report start.
    • End date and time. Date and time of report end.

    After filling in the report parameters, click on the «Run» button.

    A completed report can consist of the following columns:

    • №. Serial number.
    • Name of the object. Object name.
    • Mileage, km. Mileage of the object for the reporting period.
    • Spent by FLS, l. The amount of fuel consumed by the fuel level sensor.
    • Average consumption by FLS, l/ 100 km. Average fuel consumption by fuel level sensor.
    • FLS initial level, l. The initial fuel level by the fuel level sensor.
    • FLS final level, l. The final fuel level by fuel level sensor.
    • Total refuels. Number of refuels.
    • Total defuels. Number of defuels.
    • Refueled, l. Volume of refuel.
    • Defueled, l. Volume of defuel.

    Below is an example of a completed report.

    Connect with your social network account

    Список ошибок выдаваемых бортовым компьютером

    Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

    Аватара пользователя

    shadim

    Эксперт
    Сообщения: 390
    Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
    Откуда: Бобруйск

    Список ошибок выдаваемых бортовым компьютером

    ABS fault — Ошибка ABS
    Access to the vehicle — Доступ в автомобиль
    Action impossible while driving — Невозможно выполнить операцию во время движения
    Airbag fault — Ошибка Airbag
    All doors — Все двери
    Ambiance lighting — Подсветка
    Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
    Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
    Automatic door locking activated/deactivated — Автоматическая блокировка дверей активирована/ дезактивирована
    Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота
    Automatic handbrake — Автоматический стояночный тормоз
    Automatic headlamp adjustment faulty — Автоматическая настройка передних фар не исправна
    Automatic headlamp lighting deactivated — Автоматическое включение фар дезактивировано
    Automatic screen wipe activated/deactivated — Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован
    Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
    Battery charge fault — Зарядка батареи
    Bonnet — Капот
    Boot — Багажное отделение
    Boot permanent locking — Постоянное закрытие двери багажного отделения
    Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
    Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
    Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
    Check engine oil level — Проверьте уровень моторного масла
    Child safety status — «Включена блокировка „“от детей»»»
    Closing in progress — Подъем
    Comfort — Комфорт
    Coolant circuit level too low — Уровень охлаждающей жидкости слишком мал
    Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    Cruise control not possible: speed too low — Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала
    Daytime-running lamps — Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света)
    Daytime-running lamps faulty — Лампы дневного света не исправны
    Depollution system faulty — Система защиты окружающей среды не исправна
    Depollution system faulty — Неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
    Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
    Direction indicators) faulty — Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы)
    Directional headlamps — Регулирующиеся фары
    Door — Дверь
    Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
    Driver — Водитель
    Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
    Driving assistance — Помощь при вождении
    Driving position opening — Открывание водительской двери
    Economy mode active — Экономичный режим
    Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
    Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
    Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
    EOBD fault — Неисправность системы контроля
    ESP fault — Ошибка ESP
    ESP system activated/deactivated — Система ESP активирована/ дезактивирована
    Flip action — Нажатие на пульт ДУ
    foglamp bulb(s) faulty — Перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
    Foglamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы)
    Foot must be on brake — Необходимо нажать на педаль тормоза
    Front left hand door open — Передняя левая дверь открыта
    Front LH tyre deflated — Передняя левая шина спущена
    Front LH tyre not monitored — «Передняя левая шина; нет информации»
    Front LH tyre punctured — Прокол передней левой шины
    Front RH tyre deflated — Передняя правая шина спущена
    Front RH tyre not monitored — «передняя правая шина; нет информации»
    Front RH tyre punctured — Прокол передней правой шины
    Front right hand door open — Передняя правая дверь открыта
    Fuel circuit deactivated — Выключена подача топлива
    Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
    Fuel tank access not properly locked — Крышка бензобака неплотно закрыта
    Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота
    Guide me home lamps — Выключение фар с задержкой
    Handbrake! — Стояночный тормоз!
    Handbrake on — Включен ручной тормоз
    High position — Высокое расположение
    Ice alert — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
    Interior lighting — Внутреннее освещение
    Lamps left on! — Не выключены фары!
    Lane Departure Warning System activated/deactiva — Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована
    Left hand stop lamp bulb faulty — Задний левый стоп сигнал не исправен
    Lighting and signalling — Освещение
    Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
    Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
    Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    Low position — Низкое расположение
    Main beam bulb(s) faulty — Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы)
    Max. speed — Максимальная скорость
    Max. tightening of parking brake — Максимально эффективное положение стояночного тормоза
    Measure invalid|Speed>20 km/h — Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч
    Measurement in progress|Max. speed = 12 mph — Измерение в процессе (максимальная скорость — 12км/ч)
    Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h — Измерение в процессе (максимальная скорость — 20км/ч)
    Mid-high position — Среднее расположение
    More than one tyre deflated — Спуск более одной шины
    More than one tyre not monitored — Более чем по одной шине нет информации
    No fault — Ошибки не обнаружены
    Normal position — Нормальное расположение
    Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
    Oil pressure — Давление масла
    Opening in progress — Опускание
    Overspeed warning — Превышение скорости
    Parking assistance — Парковочная система
    Parking assistance deactivated — Помощь при парковке дезактивирована
    Parking brake on/off — Стояночный тормоз затянут/отпущен
    Parking difficult — Парковка затруднена
    Parking lamps activated — Габаритные огни включены
    Parking not advised — Парковка не рекомендована
    Particle filter additive level too low — Низкий уровень присадки в дизтопливе
    Particle filter clogging — Засорение сажевого фильтра
    Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
    «Place automatic gearbox in position „“P»» » — «Поместите рычаг АКПП в позицию „“Р»»»
    Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    Presence of key in ignition — Ключ в замке зажигания
    Puncture warning — Повреждение шины
    Range — Автономия
    Rear left hand door open — Задняя левая дверь открыта
    Rear LH tyre deflated — Задняя левая шина спущена
    Rear LH tyre not monitored — «Задняя левая шина; нет информации»
    Rear LH tyre punctured — Прокол задней левой шины
    Rear RH tyre deflated — Задняя правая шина спущена
    Rear RH tyre not monitored — «Задняя правая шина; нет информации»
    Rear RH tyre punctured — Прокол задней правой шины
    Rear right hand door open — Задняя правая дверь открыта
    Rear screen — Заднее стекло
    Rear wipe in reverse gear — Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
    Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    Request not granted — Неразрешенный запрос
    Right hand reversing lamp bulb faulty — Сигнал заднего хода не функционирует
    Right hand stoplamp bulb faulty — Задний правый стоп сигнал не исправен
    Risk of ice — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
    Risk of particle filter clogging — Риск засорения сажевого фильтра
    Screen wash fluid level too low — Уровень омывающей жидкости недостаточный
    Sidelamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы)
    Space available:/Choice of side by indicators — Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота
    Sport suspension mode activated, deactivated — Режим спортивной настройки подвески активировандезактивирован
    Transponder fault Ошибка — Передачи кода ключа
    Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
    Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h — Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч)
    Under — inflation warning — Падение давления в шине
    Vehicle lighting — Внешнее освещение
    Тyre pressure(s) too low — Низкое или разное давление в шинах


    Компактный контроллер для резервных рабочих электростанций (стр. 3 )

    Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
    1 2 3

    Сигналы предупреждения и аварии

    Имеются следующие типы сигналов:

    сбой в электрической сети

    Определяется сбой датчика, когда измеренная величина отличается на 6 % от выбранной характеристики датчика. Сбой датчика обозначается символом ##### вместо этой измеренной величины.

    Когда появляется предупреждение, включаются только выходы тревоги, и общий выход предупреждения.

    При поступлении сигнала отключения InteliLite отключает выходы GCB OPEN/CLOSE, FUEL SOLENOID, STARTER и PRESTART для немедленной остановки двигателя. Выходы сигналов тревоги и общий выход отключения включаются. Запускаются активные или не сброшенные сигналы защиты.

    Обнаружение сбоев электрической сети зависит от настроек установки Auto mains failure (Сбой автоматики сети) (уровни и задержки). При возникновении сбоя в сети контактор сети отключается.

    Информация о сбое в электрической сети не записывается в список сигналов тревог!

    Обнаружение последовательности чередования фаз напряжения

    InteliLite контроллер обнаруживает последовательность чередования фаз, как на клеммах напряжения генератора, так и электрической сети/шины. Эти типы защит важны после монтажа контроллера, чтобы не допускать неправильное соединение фаз напряжения. Следующие типы сигналов тревог могут обнаруживаться:

    М. L3 neg = Фаза L3 электрической сети инвертирована

    Обнаруживается сбой датчика, Fls, если измеренная величина выходит на 6,2 % за пределы диапазона. На экране контроллера в этом случае отображается цепочка символов #### вместо измеренной величины.

    Обнаружение сбоя контакторов MCB или GCB основано на сравнение двоичного выхода CB close/open с двоичным входом CB feedback.

    Рабочие состояния станции

    Состояние двигателя машины

    Автоматическое тестирование во время подачи питания на контроллер

    Станция не готова к запуску

    Prestart (предварительный запуск)

    Выполняется последовательность предварительного запуска. Выход предварительного запуска активен

    Cranking (запуск двигателя)

    Включение стартера двигателя

    Пауза между попытками запуска

    Достигнуты минимальные пусковые обороты и работает таймер Idle (холостой ход)

    Станция работает на номинальной скорости

    Станция работает на номинальной скорости, и контактор GCB OPEN/CLOSE включен

    Активизирован сигнал остановки

    Станция готова к эксплуатации

    Станция находится в цикле охлаждения перед остановкой (на скорости холостого хода)

    Электрические состояния машины

    Электрическая сеть включена

    Электрическая сеть отключена — немедленное состояние

    Электрическая отключена – действует задержка EmergStart del

    Восстановление электрической сети

    Список возможных сигналов предупреждений и аварий

    Информация об имеющихся двоичных выходах

    Wrn Oil press (предупреждение о давлении масла)

    Sd Oil press (отключение по уровню давления масла)

    Wrn Water temp (предупреждение по температуре воды)

    Sd Water temp (отключение по температуре воды)

    Wrn Fuel level (предупреждение по уровню топлива)

    Sd Fuel level (отключение по уровню топлива)

    Analog inp IOM/PTM – Wrn (аналоговый вход IOM/PTM — предупреждение)

    Analog inp IOM/PTM – Sd (аналоговый вход IOM/PTM – отключение)

    Binary input (двоичный вход)

    Battery voltage (напряжение батерии)

    Battery flat (“севшая” батарея)

    ParamFail (сбой по параметру)

    Vgen (напряжение на батарее)

    Vgen unbl (несбалансированное напряжение генератора)

    Igen unbl (несбалансированный ток генератора)

    RPM over (превышение числа оборотов)

    RPM under (понижение числа об/мин)

    TotalStop (общая остановка)

    PickupFault (ошибка считывания)

    Stop fail (сбой при остановке)

    WrnServiceTime (предупреждение о наступлении очередного времени обслуживания)

    ChrgAlternFail (сбой генератора зарядки батареи)

    SprinklActive (активная система пожаротушения)

    *Wrn RA15 fail (предупреждения о сбое RA15)

    *Sd IOM fail (сбой отключения IOM)

    Дистанционное управление и регистрация данных

    Прямое подсоединение к PC

    InteliLite может подсоединяться непосредственно к PC через интерфейс RS232.

    iL AMF25 оборудован встроенным интерфейсом RS232.

    Следует использовать стандартный последовательный кабель для подсоединения PC с InteliLite.

    Программное обеспечение (ПО) для PC — LiteEdit

    На PC (для непосредственного или модемного соединения) следует установить пакет программ LiteEdit компании ComAp. (для ОС Windows 95® или более новой платформе)

    LiteEdit дает возможность:

    Считывать числовые параметры

    Регулировать все заданные значения

    Проводить конфигурирование контроллера

    Выбирать конфигурирование ПО

    Модифицировать входы и выходы сигналов тревоги

    Изменять пароль, защиты команд

    Обеспечивать непосредственную или *модемную связь

    Выбор функции последовательного порта iL делается через установку режима RS232 в Basic settings (Базовых установках)

      9600 бит/с, 8 битов данных, 1 бит остановки, отсутствие бита четности Способ переноса RTU Функция 3 (чтение нескольких регистров) Функция 6 (запись в единственный регистр) Функция 16 (запись в несколько регистров) Реакция на поступающее сообщение посылается с минимальной задержкой 4.096 млс после приема сообщения

    Полное описание протокола связи Modbus можно найти в справочнике PI-MBUS-300 Modbus протокола и Открытых спецификаций Modbus версия 1.0.

    Оба документа можно найти по адресу http://www.modicon.com/openmbus/

      Wavecom WMOD2 (скорость передачи в бодах до 9600 бод (бит/сек)). Siemens M20 Siemens TC35

    До начала работы с GSM модемом следует запустить программу для правильной установки GSM.

    Программа записывает все необходимые AT команды для правильной конфигурации GSM модема для использования с iL-CU.

    Эта программа работает независимо на LiteEdit:

      Запустить ОС Windows-Start-Program files — LiteEdit-Gm_setup. exe. Выбрать Com порт Выбрать iG-CU (=IS-CU) или iG – MU блок Нажать кнопку Setup Выполнять команды в окне установки GSM модема

    Типичная реальная скорость передачи в бодах для передачи данных по GSM — от 80 до 90 бод.

    Настоятельно рекомендуется использовать тот же самый тип модема на обеих сторонах (iL и PC) соединения.

    Аналоговый модем Аналоговый модем GSM модем GSM модем

    Настроить карту SIM в GSM модем следующим способом:

      Включить опцию передачи данных (когда это требуется) Не устанавливать PIN кода

    Потребление 0,5-0,1A зависит от напряжения питания

    Точность измерения напряжения батареи 2 % при 24 В

    Температура хранения -30.. +80°C

    Защита передней панели IP65

    Влажность 85 % без конденсации

    Директива низкого напряжения EN 61010-1:95 +A1:97

    Электромагнитная совместимость EN 50081-1:94, EN 50081-2:96

    Вибрационная нагрузка Гц, ± 1,6 мм

    Ударная нагрузка a = 200 м/сек2

    Размеры 180 x 120 x 55 мм

    Электрическая сеть и генератор

    Источник

    Как сбросить ошибки с панели управления

    1 – информация по вырабатываемому электрическому току;
    2 – информация по работе двигателя;
    3 – вход в главное меню;
    4 – ручной запуск ДГУ «RUN»;
    5 – ввод ДГУ в автоматический режим «AUTO»;
    6 – останов ДГУ «STOP»;
    7 – кнопка подтверждения аварийного сигнала;
    8 – кнопка сброса событий;
    9 – кнопка входа в журнал событий;
    10 – предупреждающий индикатор желтого цвета;
    11 – аварийный индикатор красного цвета;
    12 – кнопка возврата в предыдущее меню;
    13, 14, 15, 16 – курсоры для передвижения по меню (вверх,вниз,вправо,влево);
    17 – кнопка «ENTER» или «ОК» для входа в меню и подтверждения действия

    Для запуска ДГУ в ручном режиме необходимо:

    1. Убедиться что отводящий кабель подсоединен к нагрузке или к АВР;
    2. Если отводящий кабель не подсоединен к нагрузке или АВР, то необходимо отключить выходной автомат
    3. Нажать зеленую кнопку «RUN» №4 на панели управления (над ней загорится индикатор), после этого ДГУ должна завестись.

    Для перевода ДГУ в автоматический режим необходимо:

    1. Убедиться, что АВР находится в автоматическом режиме, а выходной автомат в положении включено.
    2. Нажать на желтую кнопку «AUTO» №5 на панели управления (над ней загорится индикатор) – ДГУ переведена в режим ожидания, после пропадания внешней электроэнергии она заведется автоматически.

    Для сброса аварии на ДГУ необходимо:

    1. Нажать кнопку останова ДГУ «STOP» №6, при этом мигающий индикатор красного цвета №11 должен загореться в постоянном режиме.
    2. Нажать кнопку №9 для входа в «ГЛАВНОЕ МЕНЮ», затем войти в «ЗАПИСИ СОБЫТИЙ» и найти при помощи кнопок №13 и №15 событие со статусом «АКТИВНЫЙ».
    3. Устранить, если это необходимо, удалить причины, вызвавшие аварийный останов ДГУ.
    4. Далее, нажать кнопку «ENTER» или «ОК» №17, на дисплее появится надпись «СБРОС», повторно нажать кнопку «ОК», ошибка удалится, а красный индикатор №11 должен погаснуть.
    5. Если красный индикатор не погас, необходимо повторить процедуру входа в «ЗАПИСИ СОБЫТИЙ» для поиска «АКТИВНЫХ» событий и сбросить их, как описано в п.4.
    6. После того как все аварии сброшены и не горит красный индикатор №11, нажать желтую кнопку «AUTO» №5 для перевода генератора в автоматический режим или зеленую кнопку «RUN» №4 для запуска генератора в ручном режиме.

    Если же по какой- либо причине авария на ДГУ не сбрасывается, то необходимо связаться с сервисным инженером ТОО «Вильсон Казахстан». Сервисная служба: +7(727)245 81 75, +7777 2737370

    Источник

    Винтовой компрессор ошибка fail to stop

    Компрессорный блог

    Блог о компрессорном оборудовании для промышленного применения (винтовые, поршневые и мембранные компрессоры. Системы воздухоподготовки и очистки газов)

    Описание сообщений об ошибках контроллера Delcos XL (CompAir)

    Контроллер (панель управления) CompAir Delcos XL

    Контроллеры (панели управления) Delcos XL применяются в винтовых компрессорах CompAir. Во время аварийной остановки компрессора контроллер Delcos XL показывает различные коды, описание которых не часто попадают в комплект документации на компрессор.

    В этом разделе мы публикуем перечень сообщений об ошибках с кратким описанием возможных причин и способов устранения.

    Все сообщения о неполадках делятся на:

    • предупреждения, не приводящие к остановке компрессора (имеют структуру «Axxx», где xxx – трехзначный код);
    • сообщения о причинах аварийной остановки компрессора (имеют структуру «Fxxx» или «Exxx», где xxx – трехзначный код).

    Описание сообщений о неполадках приведено в таблицах ниже.

    Неисправности частотного преобразователя (ЧП)

    Неполадка преобразователя G1 F003…F004

    Снижено постоянное напряжение на шине ЧП.

    Проверить напряжение питания.

    Проверить главный контактор (только для компрессоров с ЧП PowerFlex 400).

    Проверить затяжку электрических контактов.

    Неполадка преобразователя G1 F007

    Проверить падение давления на сепараторе.

    Проверить масло на отсутствие в нем конденсата.

    Неполадка преобразователя G1 F008

    Проверить вентиляционные фильтры электрического шкафа компрессора.

    Проверить работу вентиляторов электрического шкафа и ЧП.

    Проверить радиаторы ЧП на отсутствие пыли.

    Неполадка преобразователя G1 F017

    Отсутствие одной из фаз питающего напряжения на входе ЧП.

    Проверить напряжение питания.

    Проверить главный контактор (только для компрессоров с ЧП PowerFlex 400).

    Проверить затяжку электрических контактов.

    Неполадка преобразователя G1 F021

    Отсутствие одной из фаз выходного напряжения ЧП.

    Проверить кабели между ЧП и двигателем.

    Проверить затяжку электрических контактов.

    Проверить обмотки двигателя.

    Неполадка преобразователя G1 F038…F040

    Один из выходов ЧП замкнут на «землю».

    Проверить обмотки двигателя.

    Произвести измерение сопротивления изоляции.

    Неполадка преобразователя G1 F041…F046

    Замыкание выходов ЧП между собой.

    Проверить обмотки двигателя.

    Произвести измерение сопротивления изоляции.

    Неполадка преобразователя G1 F064

    Проверить падение давления на сепараторе.

    Проверить масло на отсутствие в нем конденсата.

    Неисправности компрессора

    Низкое напряжение питания.

    Повреждение питающего кабеля.

    Проверить затяжку электрических контактов.

    E401: Нажат аварийный выключатель

    Нажата кнопка аварийной остановки.

    Дефект кнопки аварийной остановки.

    Повреждение проводников в цепи кнопки аварийной остановки.

    E402: Высокая темп-ра двиг. М1

    Плохое охлаждение двигателя.

    Неисправность цепи питания.

    Оптимизировать настройки. Увеличить объем пневмосистемы.

    Проверить прохождение потока охлаждающего воздуха.

    Отремонтировать или заменить двигатель.

    E403: Темп. нагнет. компрес-ра

    Температура на выходе винтового блока достигла 120 °С (для масляных компрессоров):

    Высокая окружающая температура.

    Неплотно закрыты двери кожуха компрессора.

    Некорректный тип используемого масла.

    Неисправна система охлаждения компрессора.

    Неисправен датчик температуры.

    Заменить датчик температуры.

    E404: Низкая начальная темп-ра

    Низкая окружающая температура.

    Неисправен датчик температуры.

    Прогреть помещение компрессорной.

    Заменить датчик температуры.

    E405: Изб. давление нагнетания

    Максимально допустимое давление превышено на 1,5 бар:

    Завышенная настройка конечного давления.

    Неверная настройка системы дистанционного перевода компрессора в режим холостого хода.

    Не закрывается всасывающий клапан в режиме холостого хода.

    Некорректные сигналы от датчиков внутреннего и внешнего давления.

    Выяснить причину и устранить неисправность клапана.

    Проверить датчики, при необходимости заменить.

    E406: Датчик давл. в линии B1

    Неисправен датчик давления B1.

    Обрыв сигнального кабеля датчика давления B1.

    E407: Датчик давл. нагнет. B2

    Неисправен датчик давления B2.

    Обрыв сигнального кабеля датчика давления B2.

    E408: Датчик темп. нагнет. R2

    Неисправен датчик температуры R2.

    Обрыв сигнального кабеля датчика температуры R2.

    E409: Оборудование. контроллера

    Неисправность аппаратного обеспечения компрессора.

    Заменить контроллер Delcos XL.

    Сработал автомат защиты двигателя вентилятора:

    Высокое сопротивление в каналах подачи/выпуска охлаждающего воздуха.

    Некорректная настройка автомата защиты двигателя вентилятора.

    Неисправен двигатель вентилятора.

    Отремонтировать/заменить двигатель вентилятора.

    На стадии пуска не создается давление:

    Главный двигатель вращается в обратном направлении.

    Засорен канал предварительного набора давления.

    Проверить направление вращения. При необходимости произвести корректировку подключения питающего кабеля.

    Слишком быстрый набор давления внутри компрессора при запуске:

    Всасывающий клапан открыт во время запуска компрессора.

    Выяснить причину и устранить неисправность клапана.

    Неисправности частотного преобразователя (ЧП)

    E500: Предв. регулировка VSD G1

    ЧП не настроен (после замены) и будет автоматически запрограммирован контроллером Delcos XL.

    Произошла ошибка автоматического программирования ЧП.

    Обратиться в сервисную службу Производителя.

    E503: Неполадка записи VSD G1

    Произошла ошибка автоматического программирования ЧП.

    Обратиться в сервисную службу Производителя.

    Нарушена связь контроллера с ЧП.

    Обратиться в сервисную службу Производителя.

    Нажата красная кнопка остановки на панели ЧП.

    Всегда останавливайте компрессор только с панели контроллера Delcos XL.

    E506: Ввод авар. остановки VSD G1

    Контроллер Delcos XL не получил сигнал от ЧП после нажатия кнопки аварийной остановки компрессора.

    Проверить цепи кнопки аварийной остановки. Данная неполадка имеет высокий приоритет, поэтому ее нельзя сбросить. После отключения и последующей подачи питания на компрессор начинается процедура настройки контроллера Delcos XL с вводом кода, указанного на наклейке внутри электрического шкафа компрессора (первичная инициализация).

    E507: Неполадка чтения VSD G1

    Ошибка чтения информации из ЧП.

    Обратиться в сервисную службу Производителя.

    E508: Ввод авар. остановки VSD G1

    ЧП не получил сигнал от контроллера Delcos XL после нажатия кнопки аварийной остановки компрессора.

    Проверить цепи кнопки аварийной остановки. Данная неполадка имеет высокий приоритет, поэтому ее нельзя сбросить. После отключения и последующей подачи питания на компрессор начинается процедура настройки контроллера Delcos XL с вводом кода, указанного на наклейке внутри электрического шкафа компрессора (первичная инициализация).

    E509: Показать дисплей VSD G1

    От ПЧ был получен неожиданный код неполадки.

    Считать код неполадки с дисплея ПЧ и обратиться в сервисную службу Производителя.

    E510: Скор-ть ниже мин. предела

    Скорость двигателя ниже минимально допустимого предела.

    Проверить падение давления на сепараторе.

    Проверить масло на отсутствие в нем конденсата.

    Предупреждения, полученные от компрессора

    A600: Срок след. обслуживания

    До следующего сервисного обслуживания осталось менее 200 часов.

    Выполнить сервисное обслуживание компрессора согласно регламенту.

    A601: Изб. давление нагнетания

    Максимально допустимое давление превышено на 1,0 бар:

    Завышенная настройка конечного давления.

    Неверная настройка системы дистанционного перевода компрессора в режим холостого хода.

    Не закрывается всасывающий клапан в режиме холостого хода.

    Некорректные сигналы от датчиков внутреннего и внешнего давления.

    Выяснить причину и устранить неисправность клапана.

    Проверить датчики, при необходимости заменить.

    A602: Темп. нагнет. компрес-ра

    Температура на выходе винтового блока достигла 110 °С (для масляных компрессоров):

    Высокая окружающая температура.

    Неплотно закрыты двери кожуха компрессора.

    Некорректный тип используемого масла.

    Неисправна система охлаждения компрессора.

    Неисправен датчик температуры.

    Заменить датчик температуры.

    A607: Батарея контрол-ра разр.

    Разряжена внутренняя батарея контроллера Delcos XL.

    Программируемый цифровой вход 1 был активирован, но он запрограммирован как «свободный».

    Проверить настройку цифровых входов.

    Программируемый цифровой вход 2 был активирован, но он запрограммирован как «свободный».

    Проверить настройку цифровых входов.

    Программируемый цифровой вход 3 был активирован, но он запрограммирован как «свободный».

    Проверить настройку цифровых входов.

    Программируемый цифровой вход 4 был активирован, но он запрограммирован как «свободный».

    Проверить настройку цифровых входов.

    Программируемый цифровой вход 5 был активирован, но он запрограммирован как «свободный».

    Проверить настройку цифровых входов.

    Программируемый цифровой вход 6 был активирован, но он запрограммирован как «свободный».

    Проверить настройку цифровых входов.

    A623: Карта SD-Card заполнена

    Нет места на карте памяти SD.

    Предупреждения, полученные от частотного преобразователя (ЧП)

    A700: Высокая темпер. VSD G1

    Температура ЧП близка к предельной

    температуре срабатывания аварийной защиты.

    Проверить вентиляционные фильтры электрического шкафа компрессора.

    Проверить работу вентиляторов электрического шкафа и ЧП.

    Проверить радиаторы ЧП на отсутствие пыли.

    Оставить комментарий или задать вопрос вы можете в форме в конце страницы. Мы ответим в течение 1-2 рабочих дней.

    Коды ошибок винтовых компрессоров

    В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

    Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN

    Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

    Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

    • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
    • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
    • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
    • Er:0119E — превышение максимального давления;
    • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
    • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
    • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

    Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

    • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
    • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
    • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
    • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

    Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

    Аварийные сообщения:

    Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

    • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
    • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
    • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
    • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

    Индикация ошибок на блоке управления Atlas Copco Elektronikon I MkIV

    Регулятор Elektronikon выполняет следующие функции

    • управление компрессором;
    • защита компрессора;
    • контроль компонентов, подлежащих техническому обслуживанию;
    • автоматический перезапуск после отказа электроснабжения (эта функция выключена).

    Автоматическое управление компрессором

    Регулятор поддерживает давление в сети так, чтобы оно находилось между заранее запрограммированными предельными значениями. Управление производится путем автоматической нагрузки и разгрузки компрессора. При этом принимается во
    внимание ряд заранее запрограммированных настроек (уставок), например, давления разгрузки и нагрузки, минимальное время останова и максимальное количество пусков электродвигателя.
    С целью снижения энергопотребления регулятор останавливает компрессор во всех случаях, когда это возможно, а затем, когда давление в сети падает, автоматически производит повторный пуск.

    Защита компрессора

    Защитный останов
    Если температура на выходе компрессорного элемента превысит запрограммированное значение уровня защитного останова, компрессор будет остановлен. Это отобразится на дисплее (1). Компрессор будет также остановлен в случае перегрузки приводного двигателя.
    Компрессоры с воздушным охлаждением будут также остановлены в случае перегрузки двигателя вентилятора.

    Перед проведением ремонта изучите раздел «Техника безопасности».

    Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно ликвидировать неполадки. Это может усугубить ситуацию и спровоцировать аварии. Специалисты сервисной службы БВА приедут на объект в любое время дня и ночи и оперативно устранят сбои, не нанося ущерба производственному процессу. Всегда в наличии оригинальные запчасти и расходники.

    Предупреждение о защитном останове

    Уровень предупреждения о защитном останове представляет собой программируемый уровень, устанавливаемые ниже уровня защитного останова.
    Если один из измеряемых параметров превысит запрограммированный уровень предупреждения о защитном останове, то это также отобразится на дисплее, предупреждая оператора перед тем, как будет достигнут уровень защитного останова.

    Предупреждение о необходимости технического обслуживания

    Если таймер технического обслуживания превышает запрограммированное значение, это указывается на экране дисплея (1), чтобы предупредить оператора о необходимости выполнения операций технического обслуживания.

    Автоматический перезапуск после отказа электроснабжения

    В регуляторе имеется встроенная функция автоматического перезапуска компрессора, когда напряжение питания восстанавливается после отказа электроснабжения. При отгрузке с предприятия-изготовителя данная функция не активизирована. При необходимости ее можно активизировать. Обратитесь за консультацией в сервисный центр.

    Если функция активизирована и при условии, что блок находится в режиме автоматического управления, компрессор будет автоматически перезапускаться, если подача напряжения питания регулятора возобновится в течение запрограммированного промежутка времени.

    Регулятор Elektronikon I

    Позиция Наименование Назначение
    S3 Кнопка аварийного останова Кнопка для немедленной остановки компрессора в случае аварийной ситуации. После устранения неисправности разблокируйте кнопку, вытянув ее из панели, и нажмите клавишу сброса (4).
    1 Кнопка «Останов» (Stop) Нажатие кнопки приводит к остановке компрессора. Светодиод (10) гаснет. Компрессор остановится после того, как он проработает в разгруженном режиме в течение примерно 30 с.
    2 Кнопка «Пуск» (Start) Кнопка для пуска компрессора. Загорается светодиод (10), показывая, что регулятор Elektronikon работает (в режиме автоматического управления).
    3 Дисплей Показывает состояние работы компрессора, текущие измеряемые значения и запрограммированные параметры.
    4 Клавиша сброса Клавиша для сброса таймера технического обслуживания, состояния защитного останова и т. д.
    5 Клавиша ввода Клавиша для выбора или подтверждения параметра, открытия вспомогательного окна или возврата в предыдущее окно.
    6 Светодиод «Напряжение включено» (Voltage on) Показывает, что напряжение включено.
    7 Пиктограмма Напряжение включено
    8 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Горит, если существуют условия для предупреждения.
    8 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Мигает, если компрессор находится в состоянии защитного или аварийного останова.
    9 Пиктограмма Аварийный сигнал
    10 Светодиод «Автомати- ческое управление» (Automatic operation) Показывает, что регулятор находится в режиме автоматического управления компрессором: компрессор нагружается, разгружается, останавливается и вновь запускается в зависимости от потребления сжатого воздуха и ограничений, запрограммированных в регуляторе.
    11 Пиктограмма Автоматическое управление
    12 Клавиша прокрутки вниз Клавиша для «прокручивания» вниз окон на дисплее или уменьшения уставки.
    13 Клавиша прокрутки вверх Клавиша для «прокручивания» вверх окон на дисплее или увеличения уставки.

    Дисплей

    Обычно дисплей (1) показывает:
    • состояние компрессора с помощью пиктограмм;
    • давление сжатого воздуха на выходе компрессора;
    • текущую температуру на выходе компрессорного элемента;
    • текущую температуру точки росы для компрессоров полнофункциональной модификации.
    Дисплей также показывает все измеряемые и запрограммированные параметры, см. раздел «Прокручивание всех окон дисплея».

    Пиктограммы, используемые на экране

    Предупреждение о защитном останове

    Предупреждение о защитном останове появится в случае:
    • слишком высокой температуры воздуха на выходе компрессорного элемента,
    • слишком высокой температуры точки росы для компрессоров полнофункциональной модификации.

    Температура воздуха на выходе компрессорного элемента

    • Если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень предупреждения о защитном останове (110 °С / 230 °F, не программируется), загорится светодиод аварийной сигнализации (4) и появится соответствующая мигающая пиктограмма.

    Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

    • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется надпись (регистр 000).
    • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется текущая температура на выходе компрессорного элемента.

    Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

    Окно показывает, что температура на выходе компрессорного элемента составляет 111 °С.

    • Можно прокрутить на экране другие окна (используя клавиши 3 и 5), чтобы проверьте текущие состояния других параметров.
    • Нажмите клавишу (1), чтобы остановить компрессор и дождитесь останова компрессора.
    • Выключите напряжение, осмотрите компрессор и устраните неисправность.
    • Предупреждающее сообщение исчезнет, как только исчезнут условия для его появления.

    Температура точки росы

    Для компрессоров со встроенным осушителем:

    • Если температура точки росы превысит уровень предупреждения о защитном останове (программируется), загорится светодиод аварийной сигнализации (4) и появится соответствующая мигающая пиктограмма.

    Окно предупреждения о температуре точки росы

    • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется надпись (регистр 000).
    • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется текущая температура точки росы.

    Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

    Окно показывает, что температура точки росы составляет 9 °С.

    • Можно прокрутить на экране другие окна (используя клавиши 3 и 5), чтобы проверьте текущие состояния других параметров.
    • Нажмите клавишу (1), чтобы остановить компрессор и дождитесь останова компрессора.
    • Выключите напряжение, осмотрите компрессор и устраните неисправность.
    • Предупреждающее сообщение исчезнет, как только исчезнут условия для его появления.

    Защитный останов

    Защитный останов компрессора произойдет в случае:
    • если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень защитного останова;
    • ошибки датчика давления на выходе компрессора;
    • перегрузки приводного двигателя;
    • перегрузки двигателя вентилятора в компрессорах с воздушным охлаждением.

    Если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень защитного останова (120 °С / 248 °F, не программируется), произойдет защитный останов компрессора, будет мигать светодиод аварийной сигнализации (4), погаснет светодиод автоматического управления (5) и появится следующее окно:

    Окно защитного останова по температуре на выходе компрессорного элемента

    • Нажмите клавишу со стрелкой (2), появляется надпись (регистр 000).
    • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется текущая температура на выходе компрессорного элемента.

    Окно защитного останова по температуре на выходе компрессорного элемента

    Окно показывает, что температура на выходе компрессорного элемента составляет 122 °С.

    • Выключите напряжение и устраните неисправность.
    • После устранения неисправности, и когда исчезнут условия для защитного останова, включите напряжение и вновь запустите компрессор.

    Перегрузка двигателя

    • В случае перегрузки двигателя произойдет защитный останов компрессора, будет мигать светодиод аварийной сигнализации (4), погаснет светодиод автоматического управления (5) и появится следующее окно:

    Окно защитного останова по перегрузке двигателя

    • Выключите напряжение и устраните неисправность.
    • После устранения неисправности, и когда исчезнет условие для защитного останова, включите напряжение и вновь запустите компрессор.

    Неисправности и способы их устранения

    В компрессорах, оснащенных регулятором Elektronikon I, если горит или мигает светодиод аварийного сигнала, см. раздел «Предупреждение о защитном останове».

    Неисправность

    Способ устранения

    Компрессор начинает работать, однако не нагружается по истечении времени задержки.

    Неисправен электромагнитный клапан

    Впускной клапан залип в закрытом положении.

    Утечка в шлангах тракта пневмоуправления.

    Замените негерметичные шланги.

    Утечка в клапане минимального давления (когда стравливается давление из сети).

    Неисправность

    Способ устранения

    Компрессор не разгружается, выходит воздух из предохранительного клапана.

    Неисправен электромагнитный клапан

    Впускной клапан не закрывается.

    Неисправность

    Способ устранения

    Во время работы под нагрузкой из отделителя конденсата не сливается конденсат

    Проверьте и, если нужно, исправьте.

    Неисправен поплавковый клапан.

    Снимите узел поплавкового клапана, очистите и проверьте.

    Неисправность

    Способ устранения

    Производительность компрессора или давление ниже нормы.

    Потребление сжатого воздуха превышает производительность компрессора.

    Проверьте присоединенное пневматическое оборудование.

    Источник

    Руководство пользователя

    Monitoring System

    Reports

    Data in Reports

    Data in Reports

    No Translation available yet

    You have Russian selected as language but this page has not been translated yet. Translate the page or view the content in the default space language below.

    Display default

    Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.




    Была ли статья полезной?


    Скачать




    Все страницы




    Только эту страницу

    Скачать файл PDF

    Скачать документ Word

    Скачать файл PDF

    Скачать документ Word


    Максимум 1000 символов

    Fls AIN Prot

    Alarm Type

    Alarmlist message

    Alarm evaluated

    Related applications

    Description

    6 back to List of fail sensor alarms

    Fls Coolant Temp

    Alarm Type

    Alarmlist message

    Alarm evaluated

    Related applications

    Description

    6 back to List of fail sensor alarms

    Fls Fuel Level

    Alarm Type

    Alarmlist message

    Alarm evaluated

    Related applications

    Description

    6

    List of fail sensor alarms (page 387)

    Fls Oil Pressure

    Alarm Type

    Alarmlist message

    Alarm evaluated

    Related applications

    Description

    6 back to List of fail sensor alarms

    8.3 Modules

    8.3.1 Plug-In modules

    InteliLite 9 Global Guide

    Fls

    Fls + name of analog input 1

    All the time

    AMF, MRS

    This alarm indicates that the value of general analog protection is out of range or is

    missing.

    Fls

    Fls Coolant Temperature

    All the time

    AMF, MRS

    This alarm occurs when measurement value of coolant temperature is out of range

    or is missing.

    Fls

    Fls Fuel Level

    All the time

    AMF, MRS

    This alarm occurs when measurement value of fuel level is out of range or is

    missing.

    Fls

    Fls Oil Pressure

    All the time

    AMF, MRS

    This alarm occurs when measurement value of oil pressure is out of range or is

    missing.

    389

    388

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Float object is not subscriptable python ошибка
  • Float object is not iterable python ошибка
  • Fondital tahiti dual ошибки
  • Fondital minorca e72 ошибка
  • Fondital antea ошибка е52