Fnis выдает ошибку

Уже борюсь с этой проблемой дня три. Все никак не могу понять, в чем проблема, вроде все ставлю правильно. Все установленные моды работают в игре, но вот анимации нет, хоть убейся. Файлы проверял, я вот уже не знаю, в чем тут может проблема.
Единственное, у меня MO (Mod organaizer) лежит в другой папке, то есть не вместе со скайримом,  а соответственно и все моды находятся вместе с MO, но отображаются в игре корректно.
Проблема вообщем мне не ясна. Скачал последнию версию FNIS Behavior, может положение запуска модов неправильна?

Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Lisiev:

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Preci:

Lisiev:

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Да, отключал все моды и вместе с ними и FNIS’ы. В том-то и проблема. Ошибки нет, было два предупреждение, а остальное патчилось

FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer

fssasterh:
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer

Чел, думаешь, я в ручную не пробовал. Тоже самое

Думаю что не пробовал. Если бы пробовал, не задавал бы тут этих вопросов

Preci:

Lisiev:

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Так ты не можешь понять для чего это?

Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

Что ж, попробую, отпишусЪ

fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

Не, нихрена

Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.

fssasterh:
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.

А как же без МО?

Оставлю тут на всякий случай. Много людей ищет способ решения.

fssasterh сказал(а)
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

«Установка:
* В общем архиве есть еще 4 запакованных архивов, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior- Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL — Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells — ADD-ON for the spells — заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack — этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии «SLab» (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)

Порядок установки:
1. Берем архив «FNIS Behavior» (обычный или 32bit) ИЛИ «FNIS Behavior XXL» (обычный или 32bit) и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
* Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!»

Надо было тупо перезакинуть Fnis, спасибо за решение.

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

#1

Posted 11 August 2019 — 01:26 am

Earqus5880

    Stranger

  • Members
  • Pip
  • 7 posts

Suddenly Vortex cannot detect FNIS i simply re-installed all my mods to try and fix my turn and general game lag/stuttering and now it suddenly doesn’t work i get error: Error: spawn C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSkyrim Special EditionDatatoolsGenerateFNIS_for_UsersGenerateFNISForUsers.exe ENOENT

at Process.ChildProcess._handle.onexit (internal/child_process.js:232:19)

at onErrorNT (internal/child_process.js:407:16)

at process._tickCallback (internal/process/next_tick.js:63:19)

It says it cant find generateFNISforUsers.exe and when i went to the folder i couldn’t find any .exe file can anyone help me?

  • Back to top

#2



rmm200

Posted 11 August 2019 — 01:41 am

✓  Best Answer

If you installed FNIS as a mod (I do), it will not be detected until you Deploy.

Turn off auto-run FNIS, Deploy with FNIS Enabled, then run FNIS from your dashboard.

I actually prefer to run FNIS this way. I don’t want it running every time I add a mod.

  • Back to top

#3



Earqus5880

Posted 11 August 2019 — 01:50 am

Earqus5880

    Stranger

  • Members
  • Pip
  • 7 posts

Anytime i try to deploy it says it cannot find it 

*i see what you mean i will try that then enable

Edited by Earqus5880, 11 August 2019 — 01:59 am.

  • Back to top

#4



LordV01DTheta

Posted 22 June 2020 — 03:19 pm

LordV01DTheta

    Stranger

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

it still says «Failed to run FNIS» and this is the only real answer ive gotten so far

  • Back to top

#5



FlamingLuminary

Posted 18 September 2021 — 07:03 pm

FlamingLuminary

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 10 posts

I have the same issue except I dont have FNIS installed anymore and I’m not sure why.

  • Back to top

#6



kyndsey

Posted 05 October 2021 — 04:20 pm

kyndsey

    Stranger

  • Members
  • Pip
  • 2 posts

anyone found a fix cuz im having this problem 

  • Back to top

#7



1ae0bfb8

Posted 05 October 2021 — 04:58 pm

  • Back to top

#8



jamsey117

Posted 05 October 2021 — 06:14 pm

jamsey117

    Stranger

  • Members
  • Pip
  • 6 posts

This is not a direct «fix» but perhaps check out Nemesis? I have a few animation/skeleton mods installed and some of them «depend» on having FNIS. However, Nemesis will generate a «fake» fnis.esp that helps with compatibility. So far everything seems to be working fine. Nemesis seems to offer a lot of other advantages over FNIS as well. If no one is able to find a solution for you, this might be a fallback option.

  • Back to top

New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub?
Sign in
to your account

Comments

@VortexFeedback

Deployment wasn’t proceeding and there was no feedback other than it was on the fnis step.
Opened task manager and found the fnis process and switched to it. There I found fnis had an error that it couldn’t complete because a file was in use. This is odd because I had nothing open that would be accessing that file, nor did the mods I was enabling require fnis. Exited fnis manually and the deployement completed with no further interaction.

I would expect since vortex is calling fnis that it would pass the error (when there is one) and request feedback on what to do (exit or run again) rather than hang forever with no indication of what’s wrong.

First time I’ve seen this, so I don’t know how to reproduce.

I was deploying multiple mods quickly, none should have required fnis to run as they didn’t contain animations. My guess is either av was scanning and locked the file temporarily, or becasue I enabled multiple mods quickly, fnis tripped over itself somehow.

If you need to verify yourself that fnis wasn’t required to run, here are the mods that were installed today:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/20087
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/20082
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/20004
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/20003

External file: tmp-13556LRIrrQQy458J.7z

Reported by: zarantha

@TanninOne

There is little we can do about fnis opening the window in the background. FNIS offers us an option to run it «silently» (without UI), but that only works if there is no error, as soon as an error occurs, FNIS opens a window and doesn’t continue until you click in the UI.

As to why the error occurred I’d actually need help to reproduce. The error message says that FNIS can’t access that file because it’s open by another process. That process could be vortex, but I don’t see why it would be, Vortex only accesses those hkx files before and after running fnis.
It could also be your Antivirus tool, those obviously have to open all new files to check them for malware and while they do that, other applications can’t access the file.

@VortexFeedback



Copy link


Collaborator


Author

I get this error message whilst installing or removing mods in vortex:

FNIS Behavior V7.4.5 24-Sep-18 7:25:02 AM
Skyrim SE 64bit: 1.5.50.0 — C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSkyrim Special Edition (Steam)

ERROR(57): The process cannot access the file ‘C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSkyrim Special EditionDatameshesactorscharactercharacter assets femaleskeleton_female.hkx’ because it is being used by another process.

This appears in the FNIS window which opens from vortex, and in the vortex window I have Deploying Updating FNIS

neither Vortex nor FNIS appear to proceed further at this point, unless I intervene by either cancelling the Vortex error by clicking on dismiss, and then clicking Update FBNIS Behaviour, or cancelling the FNIS window

Reported by: oranda

@zarantha

I’ve updated Vortex since I originally submitted this in Sept, and FNIS opens for me in the foreground now when it has an error. If it was supposed to do this all along, I don’t know what changed other than the upgrade.

I can’t reproduce this on demand, but it does occur fairly often. I do suspect it’s the background virus scanning but I don’t know how to verify what’s locking the file since it’s never locked when I check. Not sure if you could implement it since I don’t know if FNIS can pass an error back, but maybe a retry mechanism on failure? It always seems to work on the second (manual) retry.

Since FNIS now opens when it encounters an issue that’s all I really wanted and expected. I didn’t intend for you to find what’s locking random FNIS files on my PC.

@Iloei

If fnis provided an option (command line option, perhaps) to write error messages to a file, and/or an option to call a helper routine (which vortex would supply) then the vortex display could also be updated on fnis error conditions?

Or if fnis could log progress to a file… but the exact details probably would need to be coordinated between the development people?

@TanninOne

Unfortunately FNIS doesn’t offer a way for Vortex to handle/report errors, it will always open it’s own window.
For the time being, forcing the FNIS window to the foreground is all we can do.

3 способа исправить ошибку FNIS PCEA2 (06.04.23)

fnis pcea2 error

Каждый игрок хочет, чтобы его персонаж выделялся в ролевой игре, но в Skyrim вы заметите, что у всех почти одинаковая анимация. Вот почему игроки начали использовать мод PCEA2, который помогает изменять анимацию вашего персонажа. Существуют разные анимации, характерные только для персонажей игроков, в зависимости от действий, которые вы можете выполнять в Skyrim. Однако этот мод не очень стабилен и вызовет проблемы при использовании с другими модами.

Если вы находитесь в ситуации, когда мод PCEA2 не работает в вашей игре, и вы продолжаете сталкиваться с ошибками, то вот несколько решений, которые потенциально могут решить ошибку FNIS PCEA2.

Как исправить FNIS Ошибка PCEA2?

  • Обновить поведение FNIS
  • Некоторые игроки отметили, что вы можете исправить эту ошибку, сняв все флажки после запуска приложения. Затем вы можете попробовать обновить поведение FNIS, чтобы ваш PCEA2 снова заработал. Несмотря на то, что это отличный мод, существует множество проблем, с которыми сталкиваются пользователи. Если мод PCEA2 работал нормально несколько часов назад, мы рекомендуем сначала выполнить некоторые общие шаги по устранению неполадок. Это включает в себя перезагрузку компьютера и повторный запуск мода. Если с вашим модом нет серьезных проблем, он должен начать работать сейчас.

    Но если вы по-прежнему получаете ту же ошибку во время запуска, вам необходимо обновить поведение FNIS из приложения. Это должно помочь вам исправить любую незначительную ошибку в моде, и вы снова сможете использовать эксклюзивную анимацию в своей игре. Однако природа вашей ошибки может быть уникальной, поэтому лучше всего поделиться своим журналом модов с членами службы поддержки и попросить их о помощи. Таким образом, они смогут хорошо разобраться в вашей проблеме и предложить вам соответствующие решения.

  • Удалить другие модификации
  • Если вы все еще не если мод работает после обновления поведения FNIS, то есть вероятность, что какой-то другой мод вызывает проблемы для вашего PCEA2. Как упоминалось выше, мод PCEA2 недостаточно стабилен, чтобы хорошо работать с другими модами. Итак, если на вашем Skyrim установлено много модов, вам следует подумать об их удалении, чтобы PCEA2 снова заработал. Чтобы удалить моды, вы можете просто получить доступ к файлам данных игры, а затем удалить файлы мода из папки игры. Вам также необходимо удалить текстуры, связанные с модом, и лишние файлы.

    Если это исправит ваш PCEA2, вам следует попробовать найти обновленную версию модов, которые вы использовали. Таким образом вы сможете установить обновленную версию на свой компьютер и, надеюсь, это не создаст те же проблемы для вашего мода PCEA2. Вы также можете попробовать удалить моды один за другим, чтобы изолировать дополнительный мод, который вызывает эту проблему для анимации вашего персонажа. Затем вы можете загрузить все обратно, кроме мода, вызывающего эту проблему. Это позволит вам решить проблему, удалив только один мод, и вы сможете вернуть все обратно в игру.

  • Переустановите мод
  • Наконец, если вы по-прежнему возникают проблемы с запуском мода анимации персонажей, поэтому вам нужно попытаться удалить FNIS PCEA2 с вашего ПК. Затем вы можете загрузить новую копию из Интернета и установить их снова. Таким образом вы сможете исправить любые проблемы, которые могут возникнуть с модом. Даже если это может не быть напрямую связано с вашей конкретной проблемой, но если ни одно из исправлений не работает, переустановка мода может помочь вам решить проблему. Вы также можете попробовать использовать форумы сообщества для пакета модов, чтобы изучить другие варианты.

    Обращение к другим игрокам, у которых возникла такая же проблема, поможет вам найти уникальные шаги по устранению неполадок, которые могут сработать для вас. Вот почему мы предлагаем вам использовать форумы сообщества и создать тему, посвященную вашей ошибке. В идеале вы не должны сталкиваться с той же проблемой после обновления поведения FNIS, поскольку это помогло большинству игроков решить эту проблему с запуском. Но если ничего не помогает, то единственным выходом может быть обращение за помощью к другим игрокам.


    YouTube видео: 3 способа исправить ошибку FNIS PCEA2

    06, 2023





    Go to skyrimmods


    ERROR(76): Could not find a part of the path ‘C:GamessteamappscommonSkyrim Special EditiondatatoolsGenerateFNIS_for_Userstemporary_logsDebugData.txt’.

    Started getting this out of the blue today. In 5+ years of modding, I’ve never seen it. It seems to have something to do with the Creature Pack. Did a Google search and found some old archived posts about it, but none were very helpful. I’m using FNIS XXL v. 7.6. To answer the obvious questions, I’ve tried:

    Uninstalling/reinstalling FNIS using the same method I’ve used I don’t know how many times before (see Gopher’s YT video) including trashing and recreating the FNIS-Output mod for overwrites.

    Disabled all animation mods.

    Reinstalled XP32 and all other physics mods just for sh*ts ‘n’ giggles.

    Uninstalled/reinstalled FNIS again. Ran it by itself. Worked fine. Added the spells pack and ran it. Still worked fine.

    Added the Creature Pack and got the Error 76.

    Anyone got any ideas? I’m getting to the end of my rope.

    EDIT: FIXED. Had to whitelist both my Games folder and my Modding folder to keep Windows Defender from slapping the Creature Pack around. Now I remember why I’ve always used AVG. Still don’t know why it happened so suddenly, unless it was a Windows Update thing…

    Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Float divmod python ошибка
  • Flip battery ошибка пежо
  • Flex ошибка 651
  • Flatout ultimate carnage xlive dll ошибка
  • Flatout 3 выдает ошибку