Фокус 3 горит чек ошибок нет

Фото

19.03.2018, 08:27

Санкт-Петербург

Постоянно горит Check engine, при этом двигатель работает ровно, без каких либо проблем. При диагностике выявить причину загорания лампочки не могут (в разных местах делал). Грешил на топливо, раньше гасла самостоятельно когда 98 заливал, теперь не гаснет. После снятия ошибки, через некоторое время загорается снова. Ранее был поменян кислородный датчик.

Фото

19.03.2018, 08:58


Горно-Алтайск

Похожая история .Пробег 45т загорелся Check,в сервисе сказали причина в топливе,ошибку сняли.Через 1т опять всё повторилось,двигатель работает нормально без каких либо перебоев и провалов расход нормальный.Поехал в другой сервис сказали причина в катализаторе ошибку сняли и сказали катализатор поб замену.Подскажите пожалуйста кто в курсе что делать???

Фото

19.03.2018, 09:05


Москва

Срезал катализатор прошил двигатель ошибка пропала.

1


Фото

19.03.2018, 09:47


Елец

Купите себе сами елм сканер. Благо стоят они сейчас на али дешевле самой диагностики. Либо сделайте тест панели в нэте есть описание как это сделать. Только возьмите листок и ручку чтобы переписать коды из памяти dts потом в нэте посмотрите расшифровку.

Фото

19.03.2018, 14:22


Москва

Полностью согласен с «ZUTO Срезал катализатор прошил двигатель ошибка пропала.» — лечится только так.

Фото

20.03.2018, 09:51


Елец

Автор даже ошибки не знает а вы ему пилить варить резать. То что у вас ошибка перестала гореть после удаления катализатора и прошивки это только потому что эбу перестало на неё реагировать . а как была проблема так она у вас и осталась только что лампочка не горит.

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

митрофанов алексей26 марта 2016 22:57

Обьясняю Вам: ни дк1, ни дк 2 , ни дк 22 «определять» не умеют вообще ничего, они всего навсего передают изменение напряжения на эбу. Эбу, проводя корреляцию этих данных , на основе заложенной проги, делает «выводы». Далее эбу, при не совпадении заданных параметров , может выдать ошибку. Далее чел втыкает адаптер в обд 2 и в зависимости от кривости софта получает тот или иной номер ошибки.
Бывает такое, что к софту привыкают, и инторпретируют номер ошибки правильно, несмотря на то как она расшифровывается адаптером.
Пояснил?

гаррик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 22:38
Авто: Форд Фокус 3 универсал

Горит чек неисправности двигателя Focus 3

#1

Горит чек неисправности двигателя был у официалов сегодня сказали отравлены лямбда зонды плохим бензином,хотя заправлял все время хороший бензин,погасили чек отъездил пол дня опять загорелся.Что делать помогите. Расход топлива не поменялся,на холостых периодически подрагивала,но на оборотах работает нормально.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

добрый вечер горит чек неисправности двигателя фф3

#2

Сообщение sunrize » 01 ноя 2015, 23:41

Ну во-первых, утверждение, что бензин всегда был хорошим-сомнительно. У вас ведь нет собственной лаборатории.
То, что официалы пошли простым путём, погасили «чек» и отправили вас с миром-это нормально, это в их стиле.
Что делать?
Посетить другой сервис, где не просто скинут ошибки, погасят «чек», а отремонтируют авто и вы уедете на исправной машине.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Сеня Посадский

Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Горит чек неисправности двигателя Focus 3

#3

Сообщение Сеня Посадский » 04 ноя 2015, 22:05

У меня больше года горел чек на фф2, знаю точно, что из-за бензина. Один раз заправился на колхозной заправке.
Ну горел и горел, не влиял на эксплуатацию, потушить его 10р объявили.
Обнулил ошибку перед продажей за 500р и все. Сказали все равно загорится.. может через день, а может через месяц.


NikitHu

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 02:04
Авто: ford focus 3 2015

Горит чек неисправности двигателя Focus 3

#4

Сообщение NikitHu » 07 дек 2015, 23:49

я так понимаю менять нужно этот лямбда-зонд?


Mixrosh

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:08
Авто: Focus 3 1.6 125 MT пробег 100500 км

Горит чек неисправности двигателя Focus 3

#5

Сообщение Mixrosh » 13 мар 2016, 20:12

Аналогичная ситуация: загорелся чек на ФФ3, диагностика у официалов показала, что требуется замена заднего правого кислородного датчика (всего 4 их).
Стоимость диагностики — 1400 р. (случай признан не гарантийным).



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus III»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Загорелся Чек

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Загорелся check engine, заехал к дилеру на диагностику. Через полтора часа ожидания вышел мастер сказал что плохой бензин и были отравлены 2 лямда зонда. Случай не гарантийный, а замена одного стоит 11 т.р. Вот сижу теперь и думаю что делать. Может кто сталкивался или идеи есть как с этим быть. Можно ли заменить по гарантии.

Пробег: 11 400 км

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

дергается если притопить, а если спокойно ехать то нормально

а так никаких проблем не было(дерганье или еще че нить)

можно итак только уже станет не 5 класс а ниже и на ТО могут залупиться

тоже буду на гарантийном ремонте настаивать

Долби этих ОД, они забурелые, бензин везде практически одинаковый! А вообще себе думаю обманки собрать вместо лямд и выбить нах каталик!

Мне по гарантии меняли один лямбда зонд на 18500, у меня в нем какая т спиралька лопнула.Но при сдаче авто на диагностику сначала тоже пророчили не качественный бензин, однако бензин был норм и датчик был чистым.

нет не дали думаю к другому дилеру съездить

не может быть такого при таком пробеге если машина не тупила конечно!распечатка диагностики на руках?

Содержание

  • 1 Что значит значок Check Engine на Форд Фокус
  • 2 Почему загорелся Чек на Форд Фокус
    • 2.1 Почему горит Чек на Форд Фокус
    • 2.2 Почему мигает Чек на Ford Focus
    • 2.3 Почему на Форд Фокус мигает Чек и троит двигатель
  • 3 Что делать, если загорелся Чек двигателя на Форд Фокус
  • 4 Как сбросить Чек двигателя на Форд Фокус
  • 5 Заключение

Загорелся Чек Форд Фокус 1 – указатель на серьезные или рядовые неисправности в работе системы. Некоторые проблемы проходят без вмешательства водителя, чтобы устранить другие, нужно будет принимать меры на СТО или делать самостоятельный ремонт в гараже. После появления ошибки проводят полную диагностику системы для точного определения неисправности. Не следует игнорировать необходимость регулярных проверок. Они покажут, есть ли неисправности, помогут своевременно принять меры, пока система не выйдет из строя полностью.

Что значит значок Check Engine на Форд Фокус

При появлении ошибки check engine ford focus 3, 2 или 1 сначала проверяют двигатель. Если проблема именно в нем, проводят обслуживание. Когда мотор в норме, но сигнал присутствует, уточняют качество топлива. Бывает, что после заправки в новом месте или заливки бензина низшего класса, чем ранее, выскакивает ошибка чек. В случае некачественного топлива достаточно будет провести смену, все заработает, как раньше.

После проверяют системы подачи топлива, зажигания. Незначительные сбои вроде выхода из строя крышки, закрывающей бензобак, катализатора обязательно исключают до проведения более серьезной диагностики. Если все равно на Форд Фокус 3 горит чек двигателя, авто направляют на комплексное тестирование для принятия мер. Мигание само проходит редко, когда имеются серьезные проблемы в работе системы, со временем возможен полный выход авто из строя.

Важно! Когда мигание возникло впервые, а водитель не уверен в качестве топлива, нужно проверить этот момент. Есть шансы, что после замены смеси проблема исчезнет.

Всю информацию о проблемах можно увидеть на приборной панели

Индикатор сигнала чек расположен на панели приборов (поблизости идет оборотный счетчик). Он имеет вид прямоугольника с надписью.

Почему загорелся Чек на Форд Фокус

Причины того, что на Форд Фокус 2 загорелся чек, могут быть разными. Проверять их нужно поочередно, чтобы точно определить источник проблемы и принять правильные меры.

Почему горит Чек на Форд Фокус

В Форд Фокус 2 чек на неисправность двигателя указывает не всегда. Для начала нужно убедиться, что нормально закрыта крышка на топливном баке. Согласно указанным в регламенте условиям, она должна быть корректно установлена и крепко закручена. Если закрывание не герметичное, крышки нет, мигания будут присутствовать. Сначала делают плотное закручивание, проверяют сигнал – вероятно, после этих действий проблема уйдет. Если индикатор горит при движении, авто останавливают, тестируют провода. Проверка покажет кабель в свободном положении (его можно найти под капотом авто) или клемму батареи (чтобы все работало корректно, она не должна быть открытой).

Важно! Лампы чека зачастую начинают гореть в результате больших зазоров между свечами. Расстояния 1.3 и более сокращают.

Так выглядит значок на панели приборов

Если на Форд Фокус 1 горит чек, следующим этапом проверяют зажигание. Для этого используют тестеры, показывающие реальный износ проводной изоляции. Оценить вручную состояние обмотки будет труднее. Также загорание чека вызывает неправильная работа насосной установки. Чтобы проверить ее, нужно заглушить мотор, оценить шумы, которые он издает. Гудение должно быть ровным, без пауз, щелканий, помех. При выраженных шумах насос снимают. Дополнительно проверяют и очищают фильтр, делают тест заново.

Рабочие температуры 90 градусов и более должны настораживать сами по себе, в норме их быть не должно. Обязательно проверяют и этот показатель.

Почему мигает Чек на Ford Focus

При нормально работающем моторе и горящем чеке проводят тестирование системы поэтапно. Для этого автомобиль тормозят, прислушиваются к издаваемым мотором звукам. Отдельно оценивают качество, состояние масла, топливной смеси. Если визуальные дефекты отсутствуют, а мигания есть, обращаются на СТО для проведения комплексного теста системы.

Обязательно нужно протестировать настройки системы зажигания. Для этого осматривают свечи, рабочую катушку, обязательно обращают внимание на качество топлива, залитого в систему. Обязательно точно определить проблему, иначе не выйдет устранить ее надолго.

Любые посторонние сигналы на панели приборов указывают на неисправность

Почему на Форд Фокус мигает Чек и троит двигатель

При одномоментных троениях мотора и миганиях чека на панели проверяют очистной катализатор на предмет скопления выхлопов. Каталитические нейтрализаторы в отношении внешних влияний сильно уязвимы, стоят дорого. Выход из строя возможен по любой причине, связанной с работоспособностью мотора. Мигания начинаются после работы узла на предельных оборотах долгое время.

Троение указывает на сбои в цилиндрах – проблемы могут быть только в одном либо во всех одновременно. Скорее всего, узлы функционируют, но делают это недостаточно корректно. В итоге топливо не догорает до конца, остатки поступают в систему выпуска, а этого в норме не должно быть.

Важно! Катализатор должен работать корректно, иначе он не будет полноценно очищать выхлопы, и они станут токсичными.

Обязательно при тесте системы исключают неисправности аккумулятора, щеток. Батарея должна быть нормально заряжена. Все эти мероприятия легко сделать своими силами, но, если возникнут сложности, всегда можно обратиться на СТО. Профессиональные сервисные услуги имеют адекватную цену и предотвратят лишние расходы в будущем.

Что делать, если загорелся Чек двигателя на Форд Фокус

При появлении проблем с чеком Форд Фокуса можно до обращения на СТО попробовать устранить поломку своими силами. Такие мероприятия не всегда дают нужные результаты, но успех вероятен. Возможные схемы проведения работ:

  1. Заменить в системе зажигания свечи – именно они обеспечивают горение топлива. На старых автомобиль тоже работает, но мощности часто недостаточно. Средний ресурс эксплуатации зависит от качества свечей, манеры вождения и других факторов. Ориентировочно это 20-30 тыс. км.
  2. Протестировать катализатор на системе выхлопа – при неисправном узле чек загорается. Он отвечает за безопасность работы транспортного средства, способствует преобразованию токсичных выхлопов в соединения нейтрального характера. Непредвиденные поломки при проблемном катализаторе стоят очень дорого, поэтому их лучше будет сразу исключить. Оптимально пройти комплексное ТО и принять меры, которые порекомендует сотрудник сервиса.
  3. Поставить новый датчик кислорода – он во многом влияет на функционирование мотора. Перебои в работе узла говорят о том, что на бортовой компьютер поступили некорректные сведения. В итоге расход топлива резко увеличится, мощность двигателя повысится. Если датчиков несколько, проверить следует все.
  4. Протестировать датчик массового расхода воздушных масс – на бортовой компьютер в случае проблем с ним будут поступать неправильные данные о рабочих объемах кислорода. Плановые ТО для исключения вероятных проблем обязательны.

Обязательно смотрят на плотность закручивания герметичной крышки бака с топливом. Можно подправить ее, и проблема уйдет – не гарантия, но проверить можно. Обязательно оценить уровень топлива в системе, возможно, заменить старое на новое гарантированного качества.

Важно! Регулярные техосмотры минимизируют риски поломок в десятки раз, хотя 100% защиты не дают.

Если проблему не выходит определить на первый взгляд, нужно будет провести углубленную полную диагностику системы (самостоятельно либо в сервисе)

Как сбросить Чек двигателя на Форд Фокус

Чтобы сбросить чек, используют специальный аппарат. Найти его можно на любой станции технического обслуживания, заказать в специализированном магазине. Также прибор можно взять напрокат. Если есть планы использовать его постоянно, лучше оформить покупку – поскольку стоимость устройства адекватная. Аппаратная диагностика точная, по максимуму показывает имеющиеся проблемы. Используя такой прибор, водитель не пропустит текущие неполадки.

Важно! Сброс чека с применением прибора делать просто, достаточно следовать подсказкам в меню навигации. До начала работ рекомендовано изучить инструкцию.

После аппаратного сброса на 10 минут скидывают аккумуляторные клеммы. Иногда этап пропускают, но делать это нежелательно. Ждать дольше тоже не имеет смысла. Можно настраивать работу чека через специальное приложение на смартфоне. Для скачивания оно доступно бесплатно, пользоваться программой удобно, достаточно следовать подсказкам.

Если механическая проверка работоспособности Форд Фокус для определения проблемы чека не помогла, можно выполнить сброс настроек через приложение

Заключение

Если загорелся Чек Форд Фокус 1, 2 или 3, нужно срочно принимать меры. Они предполагают полную диагностику системы, обязательный анализ работы мотора. Если проблема не в топливе (была залита смесь низкого уровня), тестирование проводят до выяснения точной причины. Особенно опасны случаи, когда двигатель троит, плюс мигает чек, в работе мотора появились нехарактерные звуковые сигналы. Такие симптомы указывают на серьезные неисправности, требуют принятия мер. Если своими силами определить проблему не выходит, нужно обратиться на СТО и желательно провести полную диагностику. На будущее многие проблемы предотвратят плановые проверки – не следует игнорировать необходимость ТО. Когда чек уже начал давать сбои, продолжать ездить на нем нельзя, чтобы не довести ситуацию до усугубления поломки и выхода из строя автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген джетта ошибка p010600
  • Фогейм произошла ошибка установки 400
  • Фольксваген джетта ошибка 4638
  • Фогейм произошла ошибка установки 200
  • Фольксваген джетта ошибка 01639