-
16.09.2010, 06:22
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Дергается при разгоне.
Симптомы:
При достаточно интенсивном разгоне происходит подергивание. Ощущение, что это не коробка, а как будто какие-то перебои в двигателе. На низких передачах не проявляется, начинается с третьей и дальше. Особенно заметно при ускорении (интенсивный обгон и т.п.), при движении в горку, особенно с хорошей загрузкой.
Почему-то приходит в голову ассоциация с «одышкой», но не знаю, почему.
Ошибок ваг-ком не показывает (ну, за исключением замка дверей).
Логи снимать не умею.
Общение с местными технарями затруднено по языковой причине.
Принимаю к рассмотрению советы, куда и как глянуть, что и как протестировать.Заранее спасибо.
— Добавлено чуть позже —
Уточню… С приемистостью в принципе проблем нет. Дергается короткими несильными толчками, после 2000 оборотов.
Почитал похожие темы. Ну может быть топливный фильтр поменять надо, не менял с покупки..На днях буду отдавать пепелац, менять подушки двигла. Может быть заодно что-то проверить по теме?
Passat B5 — брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм — это умение называть вещи своими именами.
-
16.09.2010, 06:44
#2
Lupo
0
Была похожая проблема! На тот момент были заменены 3 катушки и стояла одна заводская, так вот оказалось что она и помирала, причем ошибок по пропускам именно по ней не было. Поэтому если есть донорские катушки, то советую проверить динамику разгона с ними…
-
16.09.2010, 07:08
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Мне кажется, если бы это была катушка, пропуски были бы на всех режимах? И ошибок по пропускам нет.
Passat B5 — брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм — это умение называть вещи своими именами.
-
16.09.2010, 07:41
#4
0
karuselshik, привет.
Сообщение от karuselshik
Ну может быть топливный фильтр поменять надо, не менял с покупки..
с этого можно начать, заодно проверить давление топлива.
AUDI
-
16.09.2010, 09:41
#5
0
Леш, привет.
Сообщение от EddyV
проверить давление топлива.
+1. в первую очередь.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.09.2010, 14:34
#6
-
16.09.2010, 19:13
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от енот
Леш, привет.
Привет!
Сообщение от енот
проверить давление топлива.
+1. в первую очередь.Ну, сам я его не проверю — нет условий и манометра. Ладно, поспрошаем механиков…
ПС… Ребят, только не надо засорять тему типа «у меня было, но немножко не так, делал то-то, но не помогло». У меня конкретный вопрос. И конкретные трудности, описанные выше. Поэтому и создал отдельную тему, не смотря на то, что есть похожие. В надежде на то, будет не обсуждение темы в общем, а методичное поэтапное вычисление причины общими силами. Спасибо.
Passat B5 — брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм — это умение называть вещи своими именами.
-
16.09.2010, 22:37
#8
0
всем — не стоит обсуждать в этой теме проблемы дизеля, тема о другом (как минимум — о бензомоторе…).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.09.2010, 02:16
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Passat B5 — брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм — это умение называть вещи своими именами.
-
17.09.2010, 02:20
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
karuselshik,
Коммутатор какой фирмы стоит, Bosch или Hitachi? (на корпусе возд. фильтра).
-
17.09.2010, 23:10
#11
Pointer
0
Всем Привет! по теме: совет тебе, скинь фишку с расходомера и прокатись без него как это сделать ищи в поиске. было в точности так же, ни ошибок ничего. затем прверь давление топлива лишним не будет а картину прояснит. (показывал 180) а вообще хорошая диагностика рулит
-
18.09.2010, 00:00
#12
0
похоже на перебои зажигания или грязную топливную систему…для начала смени фильтр,проинспектируй и промой насос…
-
18.09.2010, 06:28
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Bazarov
Коммутатор какой фирмы стоит, Bosch или Hitachi? (на корпусе возд. фильтра).
Бош.
Сообщение от Shats
совет тебе, скинь фишку с расходомера и прокатись без него как это сделать ищи в поиске.
ДМРВ новый, в прошлом году поставил оригинал, после того, как решил почистить родной ни с того ни с сего…
Сообщение от frenki69
для начала смени фильтр,проинспектируй и промой насос…
Ок, фильтр по-любому поменяю… Странно как-то, вроде не блондин, но типа забыл, что он есть и его периодически нужно менять…
Недавно грибок снимал, дул во все его дырки, такое ощущение, что там один корпус — он может влиять?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от frenki69
и промой насос…
Вряд ли это необходимо, бензин здесь хороший.
Passat B5 — брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм — это умение называть вещи своими именами.
-
18.09.2010, 09:10
#14
0
Сообщение от karuselshik
Странно как-то, вроде не блондин, но типа забыл, что он есть и его периодически нужно менять…
…
бывает…
Сообщение от karuselshik
Вряд ли это необходимо, бензин здесь хороший.
«здесь»-это в Германии????
….но я бы все таки проверил…на всякий случай и что бы можно было бы исключить данную неисправность….
-
18.09.2010, 09:48
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от karuselshik
Сообщение от Bazarov
Коммутатор какой фирмы стоит, Bosch или Hitachi? (на корпусе возд. фильтра).Бош.Ищи подменный и покатайся с ним.
-
18.09.2010, 21:30
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от frenki69
«здесь»-это в Германии????
Здесь — это в Мексике. Проверю, конечно, но после того, как проверю более вероятные вещи.
Passat B5 — брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм — это умение называть вещи своими именами.
-
18.09.2010, 22:29
#17
Lupo
0
Приветствую всех!
Проблемма была один в один. Резкое ускорение и где-то на 2500 начиналось подёргивание довольно ошутимое. На горку как на плохом авто. Обогнать почти не реально. Если ездить спокойно, то вроде нормально. Что было сделано. Сделал опресовку — в норме. Поменял топ. фильтр, снял насос, почистил сетку, форсунки почистил — не помогло. Далее ДВМР заменил — не помогло. Далее байпас проверил — работа в норме. Далее редукционный клапан (грибок) проверил — в норме . АКПП уверен был, что дело не в ней. Далее клапан №75 — помогло. Оказалось, что в одном из 3х контуров этого клапана находилась грязь (из спекшегося масла 1-1,5 мм. из системы ВГК засосало). После удаления грязи всё стало на свои места.
-
19.09.2010, 01:10
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Воин551, пошел искать, где находится N75…
— Добавлено чуть позже —
Млять, что за поиск!!!
Еще ни разу не удалось системно найти что-то нужное… Вот и сейчас, исключительно методом тыка…
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Воин551
Далее клапан №75 — помогло. Оказалось, что в одном из 3х контуров этого клапана находилась грязь (из спекшегося масла 1-1,5 мм. из системы ВГК засосало). После удаления грязи всё стало на свои места.
Твое описание — один в один как у меня. При этом ВКГ тоже не чистилась.
Можно поподробнее, как ты его чистил?Passat B5 — брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм — это умение называть вещи своими именами.
-
22.09.2010, 21:35
#19
Lupo
0
karuselshk
Приветствую! Всё очень просто. Снял его. Проверил трубки — в норме. Снял с него все трубки. Именно снял, а так бы и не увидел что забита одна из полостей которая идёт на регулятор в турбине. Поспобывал продуть без питания. Не в оду стороны не продувался, а должен. Далее подал 12В. Продувается в одну сторону. Далее взял фонарь, посветил в полости и так и обнаружил что там грязь. Акуратно почистил. Поставил все на все место. Далее наслаждался ездой.
-
22.09.2010, 23:57
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
karuselshik,
Достаточно снять ЛОГ по наддуву, чтобы понять, в клапане ли дело.
Похожие темы
-
Ответов: 82
Последнее сообщение: 11.12.2011, 20:48
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 18.01.2010, 09:26
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 26.11.2009, 14:54
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 28.01.2009, 02:29
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 08.05.2005, 00:17

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
#1
Тигуан 2011г Двигатель 1,4, 150 л/с, МКПП. Год проездили без проблем, за год накатали только 15000км. Прошли ТО. И после очередной поездки по межгороду началось… При более резком нажатии на газ начинала «захлёбываться» не разгонялась и дёргалась. Загоралась лампа «ESP» (хотя причём тут система стабилизации?). Пригнали к субдиллерам, у которых покупалось авто. Они подключили к компу — он показал что всё работает нормально. Они начали уверять, что это некачественное топливо, посоветовали поменять топливный фильтр (если кто сталкивался — это очень дорогая деталь, нам обошлась 8500 руб.) Заменили, вроде всё прошло, но ненадолго. Через некоторое время всё повторилось, пока едешь на малых оборотах не превышая 40 км/ч — всё нормально. Стоит только начать разгон, сразу дергается и не едет, и начинает мигать лампа «check engine». Подумали что может фильтр заменили, а грязь в баке осталась, разобрали сами, выталищи фильтр, топливный насос. Выбрали весь бензин и вытерли насухо бак. Залили чистого топлива — НЕ ПОМОГЛО! Может кто знает как быть? Подскажите. А то иной раз хочется эту машину в балку спустить, сил нет никаких… Заранее спасибо.
-
#3
Нет. Мысли были поменять. Думаете в них дело?
-
#4
Можно проверить ещё электропривод дроссельной заслонки…
-
#5
Причина, действительно может быть в свечах, пришедших в негодность от некачественного топлива. При этом возникают пропуски воспламенения, которые фиксируются контроллером. При определенном числе пропусков двигатель переводится в аварийный режим, что внешне проявляется в потере тяги. При этом мигает «check engine».
Попробуйте заменить свечи.
-
#6
ОД при диагностике должны были сказать в каких цилиндрах были пропуски. У меня дергание было из-за катушек (особенно в сырую погоду)
-
#7
В данном случае очень похоже на топливный насос.
-
#8
Greenstreet2007, тут все просто — либо нечему гореть , либо нечем поджигать.
Скорей всего первое, дергания при разгоне могут быть из-за перебоев с подачей топлива, пропусков зажигания.
Давление в рампе можно замерить манометром для того, чтобы исключить брак насоса.
-
#9
Свечи-свечи. Было.
Должна быть ошибка пропуска зажигания (врёт ОД). Поищи по поиску мою тему (2009 год).
Последнее редактирование: 7 Июн 2012
-
#10
Кто подскажет? Что твориться со связью с Германией? Не могут перепрошить коробку из-за отсутствия связи. Толчки, на D идёт трогание с 1 и резкий переход на 3 с толчком(рывком)
-
#11
Greenstreet2007, тут все просто — либо нечему гореть , либо нечем поджигать.
Скорей всего первое, дергания при разгоне могут быть из-за перебоев с подачей топлива, пропусков зажигания.
Давление в рампе можно замерить манометром для того, чтобы исключить брак насоса.
А какое должно быть давление в рампе?
-
#12
День добрый!
Удалось разобраться в чем дело?
У меня аналогичная проблема, при этом дергается, когда идет разгон в диапазоне 2-3 тыс.оборотов. После включения турбины (более 3 тыс. оборотов) разгон идет ровно. Никаких ошибок нет, только вибрация.
Машина уже неделю стоит у официалов, при этом два раза мне ее пытались вернуть с мыслью «все так и должно быть, крутите больше двигатель». Говорю им пишите в фольцваген, но они упорно этого не делают.
У кого-то будут соображения в чем дело? Может будут какие-то рекомендации?
Пробег 43тыс. Только что делали 3-е ТО, со свечами все в порядке, по крайней мере рекомендаций на замену не было.
-
#13
zolkir,
у вас проблемы с работой в переходном режиме компрессор-турбина, там бывает загибается какой то клапан, точно не могу подсказать, поройтесь в инете
-
#14
Так кто нибудь нашел причину ?? у меня пробег 6000 км двигатель 2л. бензин появились рывки при разгоне и отсутствие тяги при скорости 100 кмч
-
#15
ВЛАД-71, на бензинке порядка 45 — 50 бар на ХХ.
-
#16
Всем здрастье. И у меня та же ерунда. Купил катушку, поменял — стало чуть лучше, рывков поменьше чтоли. Затем поменял свечи — эффекта 0. Завтра моя очередь на диагностику… как что — расскажу. Езжу на нем месяц, чувствую себя обманутым
-
#17
Блин, поздно пишу, но если у кого будет проблема такая (но это при пробеге от 60т где то так). Было все один в один. Поменял катушки, движок заработал нормально, желтый чек вылезал. Решилось заменой маслоотделителя. Там мембрана лопнула, она отдельно не продается, менял весь маслоотделитель, за то масла меньше жрать Тиг стал. Так что и катушки и скорее всего масл…ль.
-
#18
выкрутите свечи ))) разорвало все четыре.
-
#19
Так я как раз пишу о решении проблемы в моем случае. Смысл был такой, что отказали 2 катушки и был пропуск по цилиндрам (в принципе тоже самое может быть из-за отказа самих свечей). Вылезли чеки и «ESP». При разгоне Тиг захлебывался. Вся эта ситуация повлияла на разрыв мембраны маслоотделителя, туда проникал воздух и была неправильная подача кислорода в смесь.
-
#20
люди подскажите пожалуйста!купил тигуана 2008г дергался при разгоне.заменил катушку и все свечи,на холостом ходу обороты не подымаются выше 3800 дает отсечку говорят не работает турбина а как ее проверить?
VINNY POOH
aka Comuk
-
#1
Такая проблема машина дёргается при разгоне.
Пример если дать побольше газу на 4 передаче и обороты будут ~1500 машина начинает не сильно дёргаться.
Это нормально или есть где-то вилы???
P.S. Расход нормальный ~10 литров в городе, диагностика всё OK.
NikolayR.
Мастер советчик
-
#2
У меня была аналогичная проблема. Виноваты были свечи зажигания и высоковольтные провода.
VINNY POOH
aka Comuk
-
#3
Свечи зажигания я поменял 3 дня назад на родные эффект остался.
А ВВ провода менял давно, около 20 тык назад, не уже ли пора менять?
Ставил Beru. Кстати, а если менять то на какие? Лучше оригинал поставить или Beru, Bremi, ещё что нить?
akd
Я здесь живу
-
#4
Comuk написал(а):
Такая проблема машина дёргается при разгоне.
Пример если дать побольше газу на 4 передаче и обороты будут ~1500 машина начинает не сильно дёргаться.
Разгоняешься на оборотах меньше чем 1500 на четвертой передаче? По моему меньше чем хотя бы 2000 об/мин смысла нет переходить на 4-ю. Если не зажигание, то может быть компрессии не хватает на каком-либо цилиндре на таких (<1500) оборотах. Вредно это для движка, не делай этого
BOPOH
Профессиональный советчик
Antonio
Путешественник
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#7
Легко может быть бензонасос или фильтр.
папан
Я здесь живу
-
#8
epson написал(а):
Легко может быть бензонасос или фильтр.
У меня засорилась сеточка на бензонасосе и поэтому дергалась. А свечи и провода лучше всего NGK -из соственного опыта (8лет на одной машине), всё перепробовал.Удачи всем!!!
VINNY POOH
aka Comuk
-
#9
Насколько я понял надо вначале почистить бензонасос, если не поможет то менять ВВ провода.
А свечи я поставил оригинальные ВАГовские, но не NGK BUR6ET, а BERU 14GH-7DTUR номер по ВАГ 101000040AD. До этого стояли NGK, вот решил их попробовать, ессно пока разницы никакой.
2 Antonio: а катушка тоже может мозга компостировать???
2 akd: да нет я так обычно не разгоняюсь, просто вылез случайно вот такой глюк, поэтому и спрашиваю
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#10
Первый раз слышу чтобы BЕRU были бы оигинальными свечами на ВАГе.Они допускаются к замене,но не считаются оригинальными.Оригинальными были и есть NGK с пробивкой VW.
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#11
А трабл довольно похож на засоренный насос,проще сначала почистить его и не одну сетку ,а две-и наружную и внутреннюю,которая стоит внутри колбы
VINNY POOH
aka Comuk
-
#12
2 alna: дык я же в верхнем посту даже номер оригинальный свечи дал, посмотри на www.elcats.ru тама она есть. И знак Audi/VW на них тоже есть
код ВАГ 101000040AD
Или я может чего не понимаю
Пинк Алексей
Завсегдатай
-
#13
У меня та-же проблема, дёргается при разгоне и переключении, на холостых иногда не ровно работает и по-моему немного тупит. На сервисе сказали заменить свечи и промыть топливную систему и впрыск. А до сеточки на насосе и до самого насоса как добраться у Гольфа 4 Вариант?
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#14
Не думаю .чтобы на 4-м Гольфе что то было бы принципиально нового в плвне насоса.
Пинк Алексей
Завсегдатай
-
#15
Для alna: Ты был прав, насос как и у всех под сиденьем, сетка идеально чистая.
Вчера промыл движок ВИНСОМ, поставил новые платиновые свечи, машина стала конечно порезвее, но рывочки при переключении и троганьи с места остались, и при остановке после интенсивной езды стрелка тахометра начинает прыгать вверх/вниз, пока не прогазуеш. На ходу (при 3000 об/мин.)не выключая передачи отпускаеш педаль газа и тоже рывочки. Что это может быть, кто-нибудь знает? Обычные не специализированные сервисы ничего не видят. Может на официальный заехать. Куда лучше, подскажите. Благодарю за внимание.
Сержик
Маленький Злобный Карлик
-
#16
Пинк Алексей написал(а):
Для alna: Ты был прав, насос как и у всех под сиденьем, сетка идеально чистая.
Вчера промыл движок ВИНСОМ, поставил новые платиновые свечи, машина стала конечно порезвее, но рывочки при переключении и троганьи с места остались, и при остановке после интенсивной езды стрелка тахометра начинает прыгать вверх/вниз, пока не прогазуеш. На ходу (при 3000 об/мин.)не выключая передачи отпускаеш педаль газа и тоже рывочки. Что это может быть, кто-нибудь знает? Обычные не специализированные сервисы ничего не видят. Может на официальный заехать. Куда лучше, подскажите. Благодарю за внимание.
Заедь на сервис к официалам и сделай компьютерную диагностику…..вариантов может быть масса….от лямбды до мозгов,они ошибки считают и огласят приговор
Владимир Л.
Постоянный участник
-
#17
Comuk написал(а):
Такая проблема машина дёргается при разгоне.
Пример если дать побольше газу на 4 передаче и обороты будут ~1500 машина начинает не сильно дёргаться.
А кондей включен при этом? У меня такая петрушка иногда бывает(при этом -если пару раз вкл.-выкл. кондей, то может пропасть)…
Пока еще не разбирался, но когда едешь тихо(и она дергается) в открытое окно слышно щелканье реле какого-то… вот.
VINNY POOH
aka Comuk
-
#18
Сегодня почистил бензонасос, внутренняя сетка была вся в г__не. Вот, по разгону вначале вообще стало всё ок. А потом после того как заглушил, сходил посмотрел кино, пришёл поехал, всё равно подёргивается немного. Правда меньше чем вначале.
Судя по предыдущим обсуждениям, придётся мне ВВ провода менять…
2 Владимир Л.: кондей скорее всего включён, по скольку у меня стоит климат Хотя кто ж его точно знает
_Freeman_
Я здесь живу
-
#19
А может тебе для начала топливный фильтр поменять?
VINNY POOH
aka Comuk
-
#20
Было сделано:
Замена адсорбера (VAG)
Замена свечей (VAG(Beru))
Замена топливного фильтра (VAG)
Чистка сеток бензонасоса
Осталось только поменять ВВ провода, Крышку трамблёра и бегунок.
Хотя тут выдвигалось мнение что может быть виновата и катушка зажигания
Доброго дня! Ситуация следующая: в промежутке оборотов 1500-2000 сильные рывки, пинки.
Ошибки пока не смотрел, хотя с 99% уверенностью могу сказать что их нет — это же aeb, пропуски и т.д не покажет.
Впуск герметичен, коммутатор менял не так давно, свечи тоже, бензин только 95.
Сам склоняюсь к умирающей катушке.
Вопросы:
1. У кого какие мысли по этому поводу, может кто проходил?
2. Способ проверить катушки кроме методом тыка (подстановки) есть?
всем спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Доброго Вам всем времени суток и отличного настроения! Моё же настроение, в последнее, время зависит от моей машины, которая меня просто БЕСИТ, которую я готов сжечь, взорвать, спустить с обрыва, утопить, распилить пополам, вкатать в столб и т.д., чтобы больше к ней не подходить и не пытаться её в очередной раз поковырять в каком-нибудь новом, для меня, да и для неё месте!
NB! Решился написать, потому, что облазил почти весь Ваш сайт, все форумы, да и вообще в Интернете, но ничего дельного и не пройденного мною, не нашел.
Собираюсь написать достаточно много, так что у кого хватит терпения дочитать все до конца и как-нибудь помочь, а заодно удержать меня от неоправданных поступков, заранее благодарен!
Начну с начала моего приобретения GOLF 4 с двигателем AKL 1999 года выпуска, пробегом 140000 км и механической коробкой переключения передач, купленного мной в Германии год назад.
Все было прекрасно и чудесно, до того времени, как машина пришла в Россию. Или мне так это просто казалось, так как до этого на гольфах я не ездил.
Началось с малого, нестабильный х.х., даже не заметный по тахометру. Но я же дотошный, мне же обязательно надо блин залезть под капот и все там расковырять. Нашел дроссель, снял его, промыл и вроде, стало всё нормально. Начал ездить и постепенно привыкать к машинке. Но вскоре начал чувствовать небольшие периодические рывочки или подергивания при движении. На 2-ой передаче в районе 2000-2200 оборотов, на 3-ей 1800-2000, на 4-ой около 1500, причем при увеличении оборотов всё это проходило. Нашел пробой в.в. провода первого цилиндра. Поменял все провода, эффекта ноль. Ну, дальше все как обычно: новые свечи, фильтра, разные бензоколонки, три сервиса с разным диагностическим оборудованием. Не ошибок, не результата! Все только разводят руками. А рывки все сильнее и сильнее. Нажимаю на газ, едет до определенных оборотов, сильно тупит, проходит определенный рубеж и едет дальше. Вскоре её начало ещё и сильно трясти на скорости, что аж капот подпрыгивал. А подергивания перешли в сильнейшие рывки, но совершенно на других режимах. Но думаю наконец-то, сейчас что-нибудь отвалится, а мы починим и всё забудем! Еле доехал до сервиса. Начинаем подкатывать под лапы подъёмника, а она не едет! Не скорость, не ручник не включены. Кое-как подняли на подъемник, крутим колеса, то крутятся, то что-то их клинит. Оказалась коробка. Вывинчиваем у неё сливную пробку, а там кусочек клёпки от планетарки и запах пережженного масла. Как она не пробила коробку, не понятно!? Сколько я про этот дефект коробок у Гольфов не читал, у многих или пробивало, или она почти моментально рассыпалась внутри. Ну ладно, попал, так попал, хоть знаю, куда теперь лезть! Купил, был октябрь, перебранную, с усиленной болтами, главной парой. Поставил. Но небольшие подергивания на перечисленных выше оборотах остались. Правда, маленькие-маленькие и где-то далеко-далеко. Мне даже казалось, что меня глючит от ранее пережитого. Отъездил нашу “ весёлую” морозную зиму без проблем и всё стало забываться. Пришла весна, и решил я поставить себе 17-ые колесики, вместо 15-ых. Купил всё новое. Всё шикарно отбалансировалось. Колеса и диски ровные, по 15 грамм на колесо, не придерёшься! Поставил. Радости полные штаны! Отъезжаю от шиномантожа и покрываюсь багровым румянцем от злости и досады! ОПЯТЬ ДЕРГАЕТСЯ и на тех же злосчастных оборотах, что написал раньше. Причем, если держать в этом положении газ, подергивания равномерные и периодичные. А если в этот момент выжать педаль сцепления, то все исчезнет. Дефект только на ходу и под нагрузкой.
Что я только не делал, куда я только не ездил! Перерыл весь Интернет, облазил множество сайтов, взорвал мозги официальному дилеру, которые, катаясь со мной два часа с компьютером, вынесли заключение, что это суммарный люфт механизмов трансмиссии и подвески, дают такой эффект! На мой взгляд, это полный бред! Да и мной было замечено, что иногда при определенных углах поворота, этих подергиваний не бывает. Так же бывают моменты, что после разворота на 1-ой или 2-ой передаче, машина, выходя на прямую и разгоняясь, проходит эти злосчастные обороты нормально и без рывков, но это блаженство длится лишь до очередного манёвра.
У меня уже просто опускаются руки… Я не белоручка, я люблю и достаточно хорошо разбираюсь в автомобилях и стараюсь всё делать сам. Но эта проблема меня просто доконала! Скоро пересяду на троллейбус, чтобы хоть как-то сберечь свои оставшиеся нервы! Прошу у Вас всех помощи, как у последней инстанции! Буду рад любому ответу и проявлению внимания к моей проблеме.
Что было сделано с машиной:
— заменены в.в. провода, в дальнейшем с них была снята металлическая защита
— заменены свечи (3 разных комплекта, правда, не оригинальных)
— заменены все фильтры
— проверено давление и производительность бензонасоса, регулятор давления
— подсосов воздуха не обнаружено
— дроссель почищен и адаптирован (правда, угол на х.х. всего 2 градуса)
— менялись опоры двигателя
— катализатор заменён на пламегаситель
— форсунки чистились
— шланг от абсорбера и патрубок вентиляции картерных газов глушились на время
— метки стоят правильно
— модуль зажигания пробовал брать с рабочей машины
— передняя и задняя подвеска «от и до» вся новая
— внутренние гранаты и одна наружная поменяны
— палки шрусов ровные
— колеса отбалансированы
— отключались по очереди все датчики и катался без них-результат тот же
— две недели назад поменял и сцепление в сборе, хотя старое убитым не было, где был замечен небольшой люфтик первичного вала. Да…, и после замены сцепления машина прекрасно отъездила всего два дня без подергиваний!
— компьютерных ошибок НЕТ!
— расход в норме
— прокладка между рулем и сиденьем тоже заменена
Коробка за год не загудела, передачи включаются хорошо. Неужели проблема опять в ней!?
Спасибо Вам, что дочитали мою эпопею до конца! Надеюсь на отзывы, и заранее благодарен за участие или даже сочувствие, маленькой для Вас и огромной для меня, проблеме!
P.S. Канистра с бензином в гараже, овраг, в прочем, как и пруд рядом, болгарка дома.
В ближайшее время машину не починю, осуществлю все задуманное мной в начале.
Поиздеваюсь над ней так же, как и она надо мной! Отрежу крышу, подожгу и
большим факелом спущу с оврага в пруд! Если кому интересно, милости просим на
представление! Билеты бесплатные, афиши будут расклеены!
Последний раз редактировалось theBLACKgnome 26 мар 2007, 23:14, всего редактировалось 1 раз.