Фольксваген дергается при разгоне ошибок нет

  1. 16.09.2010, 06:22


    #1

    karuselshik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для karuselshik



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дергается при разгоне.

    Симптомы:
    При достаточно интенсивном разгоне происходит подергивание. Ощущение, что это не коробка, а как будто какие-то перебои в двигателе. На низких передачах не проявляется, начинается с третьей и дальше. Особенно заметно при ускорении (интенсивный обгон и т.п.), при движении в горку, особенно с хорошей загрузкой.
    Почему-то приходит в голову ассоциация с «одышкой», но не знаю, почему.
    Ошибок ваг-ком не показывает (ну, за исключением замка дверей).
    Логи снимать не умею.
    Общение с местными технарями затруднено по языковой причине.
    Принимаю к рассмотрению советы, куда и как глянуть, что и как протестировать.

    Заранее спасибо.

    — Добавлено чуть позже —

    Уточню… С приемистостью в принципе проблем нет. Дергается короткими несильными толчками, после 2000 оборотов.
    Почитал похожие темы. Ну может быть топливный фильтр поменять надо, не менял с покупки.. На днях буду отдавать пепелац, менять подушки двигла. Может быть заодно что-то проверить по теме?

    Passat B5 — брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм — это умение называть вещи своими именами.


  2. 16.09.2010, 06:44


    #2

    LeXXX_Omich вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была похожая проблема! На тот момент были заменены 3 катушки и стояла одна заводская, так вот оказалось что она и помирала, причем ошибок по пропускам именно по ней не было. Поэтому если есть донорские катушки, то советую проверить динамику разгона с ними…


  3. 16.09.2010, 07:08


    #3

    karuselshik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для karuselshik



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется, если бы это была катушка, пропуски были бы на всех режимах? И ошибок по пропускам нет.

    Passat B5 — брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм — это умение называть вещи своими именами.


  4. 16.09.2010, 07:41


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik, привет.

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Посмотреть сообщение

    Ну может быть топливный фильтр поменять надо, не менял с покупки..

    с этого можно начать, заодно проверить давление топлива.

    AUDI


  5. 16.09.2010, 09:41


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леш, привет.

    Цитата Сообщение от EddyV
    Посмотреть сообщение

    проверить давление топлива.

    +1. в первую очередь.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  6. 16.09.2010, 14:34


    #6


  7. 16.09.2010, 19:13


    #7

    karuselshik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для karuselshik



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    Леш, привет.

    Привет!

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    проверить давление топлива.
    +1. в первую очередь.

    Ну, сам я его не проверю — нет условий и манометра. Ладно, поспрошаем механиков…

    ПС… Ребят, только не надо засорять тему типа «у меня было, но немножко не так, делал то-то, но не помогло». У меня конкретный вопрос. И конкретные трудности, описанные выше. Поэтому и создал отдельную тему, не смотря на то, что есть похожие. В надежде на то, будет не обсуждение темы в общем, а методичное поэтапное вычисление причины общими силами. Спасибо.

    Passat B5 — брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм — это умение называть вещи своими именами.


  8. 16.09.2010, 22:37


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем — не стоит обсуждать в этой теме проблемы дизеля, тема о другом (как минимум — о бензомоторе…).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  9. 17.09.2010, 02:16


    #9

    karuselshik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для karuselshik



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5 — брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм — это умение называть вещи своими именами.


  10. 17.09.2010, 02:20


    #10

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik,
    Коммутатор какой фирмы стоит, Bosch или Hitachi? (на корпусе возд. фильтра).


  11. 17.09.2010, 23:10


    #11

    Shats вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Привет! по теме: совет тебе, скинь фишку с расходомера и прокатись без него как это сделать ищи в поиске. было в точности так же, ни ошибок ничего. затем прверь давление топлива лишним не будет а картину прояснит. (показывал 180) а вообще хорошая диагностика рулит


  12. 18.09.2010, 00:00


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похоже на перебои зажигания или грязную топливную систему…для начала смени фильтр,проинспектируй и промой насос…


  13. 18.09.2010, 06:28


    #13

    karuselshik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для karuselshik



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Посмотреть сообщение

    Коммутатор какой фирмы стоит, Bosch или Hitachi? (на корпусе возд. фильтра).

    Бош.

    Цитата Сообщение от Shats
    Посмотреть сообщение

    совет тебе, скинь фишку с расходомера и прокатись без него как это сделать ищи в поиске.

    ДМРВ новый, в прошлом году поставил оригинал, после того, как решил почистить родной ни с того ни с сего…

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    для начала смени фильтр,проинспектируй и промой насос…

    Ок, фильтр по-любому поменяю… Странно как-то, вроде не блондин, но типа забыл, что он есть и его периодически нужно менять…

    Недавно грибок снимал, дул во все его дырки, такое ощущение, что там один корпус — он может влиять?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    и промой насос…

    Вряд ли это необходимо, бензин здесь хороший.

    Passat B5 — брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм — это умение называть вещи своими именами.


  14. 18.09.2010, 09:10


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Посмотреть сообщение

    Странно как-то, вроде не блондин, но типа забыл, что он есть и его периодически нужно менять…

    бывает…

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Посмотреть сообщение

    Вряд ли это необходимо, бензин здесь хороший.

    «здесь»-это в Германии????….но я бы все таки проверил…на всякий случай и что бы можно было бы исключить данную неисправность….


  15. 18.09.2010, 09:48


    #15

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Посмотреть сообщение

    Сообщение от Bazarov
    Коммутатор какой фирмы стоит, Bosch или Hitachi? (на корпусе возд. фильтра).Бош.

    Ищи подменный и покатайся с ним.


  16. 18.09.2010, 21:30


    #16

    karuselshik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для karuselshik



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    «здесь»-это в Германии????

    Здесь — это в Мексике. Проверю, конечно, но после того, как проверю более вероятные вещи.

    Passat B5 — брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм — это умение называть вещи своими именами.


  17. 18.09.2010, 22:29


    #17

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех!
    Проблемма была один в один. Резкое ускорение и где-то на 2500 начиналось подёргивание довольно ошутимое. На горку как на плохом авто. Обогнать почти не реально. Если ездить спокойно, то вроде нормально. Что было сделано. Сделал опресовку — в норме. Поменял топ. фильтр, снял насос, почистил сетку, форсунки почистил — не помогло. Далее ДВМР заменил — не помогло. Далее байпас проверил — работа в норме. Далее редукционный клапан (грибок) проверил — в норме . АКПП уверен был, что дело не в ней. Далее клапан №75 — помогло. Оказалось, что в одном из 3х контуров этого клапана находилась грязь (из спекшегося масла 1-1,5 мм. из системы ВГК засосало). После удаления грязи всё стало на свои места.


  18. 19.09.2010, 01:10


    #18

    karuselshik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для karuselshik



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воин551, пошел искать, где находится N75…

    — Добавлено чуть позже —

    Млять, что за поиск!!! Еще ни разу не удалось системно найти что-то нужное… Вот и сейчас, исключительно методом тыка…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Воин551
    Посмотреть сообщение

    Далее клапан №75 — помогло. Оказалось, что в одном из 3х контуров этого клапана находилась грязь (из спекшегося масла 1-1,5 мм. из системы ВГК засосало). После удаления грязи всё стало на свои места.

    Твое описание — один в один как у меня. При этом ВКГ тоже не чистилась.
    Можно поподробнее, как ты его чистил?

    Passat B5 — брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм — это умение называть вещи своими именами.


  19. 22.09.2010, 21:35


    #19

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshk
    Приветствую! Всё очень просто. Снял его. Проверил трубки — в норме. Снял с него все трубки. Именно снял, а так бы и не увидел что забита одна из полостей которая идёт на регулятор в турбине. Поспобывал продуть без питания. Не в оду стороны не продувался, а должен. Далее подал 12В. Продувается в одну сторону. Далее взял фонарь, посветил в полости и так и обнаружил что там грязь. Акуратно почистил. Поставил все на все место. Далее наслаждался ездой.


  20. 22.09.2010, 23:57


    #20

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik,
    Достаточно снять ЛОГ по наддуву, чтобы понять, в клапане ли дело.


Похожие темы

  1. Ответов: 82

    Последнее сообщение: 11.12.2011, 20:48

  2. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 18.01.2010, 09:26

  3. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 26.11.2009, 14:54

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 28.01.2009, 02:29

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 08.05.2005, 00:17


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • #1

Тигуан 2011г Двигатель 1,4, 150 л/с, МКПП. Год проездили без проблем, за год накатали только 15000км. Прошли ТО. И после очередной поездки по межгороду началось… При более резком нажатии на газ начинала «захлёбываться» не разгонялась и дёргалась. Загоралась лампа «ESP» (хотя причём тут система стабилизации?). Пригнали к субдиллерам, у которых покупалось авто. Они подключили к компу — он показал что всё работает нормально. Они начали уверять, что это некачественное топливо, посоветовали поменять топливный фильтр (если кто сталкивался — это очень дорогая деталь, нам обошлась 8500 руб.) Заменили, вроде всё прошло, но ненадолго. Через некоторое время всё повторилось, пока едешь на малых оборотах не превышая 40 км/ч — всё нормально. Стоит только начать разгон, сразу дергается и не едет, и начинает мигать лампа «check engine». Подумали что может фильтр заменили, а грязь в баке осталась, разобрали сами, выталищи фильтр, топливный насос. Выбрали весь бензин и вытерли насухо бак. Залили чистого топлива — НЕ ПОМОГЛО! Может кто знает как быть? Подскажите. А то иной раз хочется эту машину в балку спустить, сил нет никаких… Заранее спасибо.

  • #3

Нет. Мысли были поменять. Думаете в них дело?

  • #4

Можно проверить ещё электропривод дроссельной заслонки…

  • #5

Причина, действительно может быть в свечах, пришедших в негодность от некачественного топлива. При этом возникают пропуски воспламенения, которые фиксируются контроллером. При определенном числе пропусков двигатель переводится в аварийный режим, что внешне проявляется в потере тяги. При этом мигает «check engine».
Попробуйте заменить свечи.

  • #6

ОД при диагностике должны были сказать в каких цилиндрах были пропуски. У меня дергание было из-за катушек (особенно в сырую погоду)

  • #7

В данном случае очень похоже на топливный насос.

  • #8

Greenstreet2007, тут все просто — либо нечему гореть , либо нечем поджигать.
Скорей всего первое, дергания при разгоне могут быть из-за перебоев с подачей топлива, пропусков зажигания.
Давление в рампе можно замерить манометром для того, чтобы исключить брак насоса.

  • #9

Свечи-свечи. Было.
Должна быть ошибка пропуска зажигания (врёт ОД). Поищи по поиску мою тему (2009 год).

Последнее редактирование: 7 Июн 2012

  • #10

Кто подскажет? Что твориться со связью с Германией? Не могут перепрошить коробку из-за отсутствия связи. Толчки, на D идёт трогание с 1 и резкий переход на 3 с толчком(рывком)

  • #11

Greenstreet2007, тут все просто — либо нечему гореть , либо нечем поджигать.
Скорей всего первое, дергания при разгоне могут быть из-за перебоев с подачей топлива, пропусков зажигания.
Давление в рампе можно замерить манометром для того, чтобы исключить брак насоса.

А какое должно быть давление в рампе?

  • #12

День добрый!
Удалось разобраться в чем дело?
У меня аналогичная проблема, при этом дергается, когда идет разгон в диапазоне 2-3 тыс.оборотов. После включения турбины (более 3 тыс. оборотов) разгон идет ровно. Никаких ошибок нет, только вибрация.
Машина уже неделю стоит у официалов, при этом два раза мне ее пытались вернуть с мыслью «все так и должно быть, крутите больше двигатель». Говорю им пишите в фольцваген, но они упорно этого не делают.
У кого-то будут соображения в чем дело? Может будут какие-то рекомендации?

Пробег 43тыс. Только что делали 3-е ТО, со свечами все в порядке, по крайней мере рекомендаций на замену не было.

  • #13

zolkir,

у вас проблемы с работой в переходном режиме компрессор-турбина, там бывает загибается какой то клапан, точно не могу подсказать, поройтесь в инете

  • #14

Так кто нибудь нашел причину ?? у меня пробег 6000 км двигатель 2л. бензин появились рывки при разгоне и отсутствие тяги при скорости 100 кмч

  • #15

ВЛАД-71, на бензинке порядка 45 — 50 бар на ХХ.

  • #16

Всем здрастье. И у меня та же ерунда. Купил катушку, поменял — стало чуть лучше, рывков поменьше чтоли. Затем поменял свечи — эффекта 0. Завтра моя очередь на диагностику… как что — расскажу. Езжу на нем месяц, чувствую себя обманутым :mad:

  • #17

Блин, поздно пишу, но если у кого будет проблема такая (но это при пробеге от 60т где то так). Было все один в один. Поменял катушки, движок заработал нормально, желтый чек вылезал. Решилось заменой маслоотделителя. Там мембрана лопнула, она отдельно не продается, менял весь маслоотделитель, за то масла меньше жрать Тиг стал. Так что и катушки и скорее всего масл…ль.

  • #18

выкрутите свечи ))) разорвало все четыре.

  • #19

Так я как раз пишу о решении проблемы в моем случае. Смысл был такой, что отказали 2 катушки и был пропуск по цилиндрам (в принципе тоже самое может быть из-за отказа самих свечей). Вылезли чеки и «ESP». При разгоне Тиг захлебывался. Вся эта ситуация повлияла на разрыв мембраны маслоотделителя, туда проникал воздух и была неправильная подача кислорода в смесь.

  • #20

люди подскажите пожалуйста!купил тигуана 2008г дергался при разгоне.заменил катушку и все свечи,на холостом ходу обороты не подымаются выше 3800 дает отсечку говорят не работает турбина а как ее проверить?

VINNY POOH

aka Comuk


  • #1

Такая проблема машина дёргается при разгоне.

Пример если дать побольше газу на 4 передаче и обороты будут ~1500 машина начинает не сильно дёргаться. :huh:

Это нормально или есть где-то вилы??? :unsure:

P.S. Расход нормальный ~10 литров в городе, диагностика всё OK.

NikolayR.

Мастер советчик


  • #2

У меня была аналогичная проблема. Виноваты были свечи зажигания и высоковольтные провода.

VINNY POOH

aka Comuk


  • #3

Свечи зажигания я поменял 3 дня назад на родные эффект остался.

А ВВ провода менял давно, около 20 тык назад, не уже ли пора менять? :blink:
Ставил Beru. Кстати, а если менять то на какие? Лучше оригинал поставить или Beru, Bremi, ещё что нить? :huh:

akd

Я здесь живу


  • #4

Comuk написал(а):

Такая проблема машина дёргается при разгоне.

Пример если дать побольше газу на 4 передаче и обороты будут ~1500 машина начинает не сильно дёргаться.  :huh:

Разгоняешься на оборотах меньше чем 1500 на четвертой передаче? По моему меньше чем хотя бы 2000 об/мин смысла нет переходить на 4-ю. Если не зажигание, то может быть компрессии не хватает на каком-либо цилиндре на таких (<1500) оборотах. Вредно это для движка, не делай этого :)


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик



Antonio

Antonio

Путешественник



epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #7

Легко может быть бензонасос или фильтр.

папан

Я здесь живу


  • #8

epson написал(а):

Легко может быть бензонасос или фильтр.

У меня засорилась сеточка на бензонасосе и поэтому дергалась. А свечи и провода лучше всего NGK -из соственного опыта (8лет на одной машине), всё перепробовал.Удачи всем!!!

VINNY POOH

aka Comuk


  • #9

Насколько я понял надо вначале почистить бензонасос, если не поможет то менять ВВ провода. :blum:

А свечи я поставил оригинальные ВАГовские, но не NGK BUR6ET, а BERU 14GH-7DTUR номер по ВАГ 101000040AD. До этого стояли NGK, вот решил их попробовать, ессно пока разницы никакой.

2 Antonio: а катушка тоже может мозга компостировать??? :blink:

2 akd: да нет я так обычно не разгоняюсь, просто вылез случайно вот такой глюк, поэтому и спрашиваю ;)


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


  • #10

Первый раз слышу чтобы BЕRU были бы оигинальными свечами на ВАГе.Они допускаются к замене,но не считаются оригинальными.Оригинальными были и есть NGK с пробивкой VW.


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


  • #11

А трабл довольно похож на засоренный насос,проще сначала почистить его и не одну сетку ,а две-и наружную и внутреннюю,которая стоит внутри колбы

VINNY POOH

aka Comuk


  • #12

2 alna: дык я же в верхнем посту даже номер оригинальный свечи дал, посмотри на www.elcats.ru тама она есть. И знак Audi/VW на них тоже есть ;)

код ВАГ 101000040AD

Или я может чего не понимаю :ph34r:

Пинк Алексей

Завсегдатай


  • #13

У меня та-же проблема, дёргается при разгоне и переключении, на холостых иногда не ровно работает и по-моему немного тупит. На сервисе сказали заменить свечи и промыть топливную систему и впрыск. А до сеточки на насосе и до самого насоса как добраться у Гольфа 4 Вариант?


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


  • #14

Не думаю .чтобы на 4-м Гольфе что то было бы принципиально нового в плвне насоса.

Пинк Алексей

Завсегдатай


  • #15

Для alna: Ты был прав, насос как и у всех под сиденьем, сетка идеально чистая.
Вчера промыл движок ВИНСОМ, поставил новые платиновые свечи, машина стала конечно порезвее, но рывочки при переключении и троганьи с места остались, и при остановке после интенсивной езды стрелка тахометра начинает прыгать вверх/вниз, пока не прогазуеш. На ходу (при 3000 об/мин.)не выключая передачи отпускаеш педаль газа и тоже рывочки. Что это может быть, кто-нибудь знает? Обычные не специализированные сервисы ничего не видят. Может на официальный заехать. Куда лучше, подскажите. Благодарю за внимание.


Сержик

Сержик

Маленький Злобный Карлик


  • #16

Пинк Алексей написал(а):

Для alna: Ты был прав, насос как и у всех под сиденьем, сетка идеально чистая.
Вчера промыл движок ВИНСОМ, поставил новые платиновые свечи, машина стала конечно порезвее, но рывочки при переключении и троганьи с места остались, и при остановке после интенсивной езды стрелка тахометра начинает прыгать вверх/вниз, пока не прогазуеш. На ходу (при 3000 об/мин.)не выключая передачи отпускаеш педаль газа и тоже рывочки. Что это может быть, кто-нибудь знает? Обычные не специализированные сервисы ничего не видят. Может на официальный заехать. Куда лучше, подскажите. Благодарю за внимание.

Заедь на сервис к официалам и сделай компьютерную диагностику…..вариантов может быть масса….от лямбды до мозгов,они ошибки считают и огласят приговор :blink:

Владимир Л.

Постоянный участник


  • #17

Comuk написал(а):

Такая проблема машина дёргается при разгоне.

Пример если дать побольше газу на 4 передаче и обороты будут ~1500 машина начинает не сильно дёргаться. :huh:

А кондей включен при этом? У меня такая петрушка иногда бывает(при этом -если пару раз вкл.-выкл. кондей, то может пропасть)…
Пока еще не разбирался, но когда едешь тихо(и она дергается) в открытое окно слышно щелканье реле какого-то… вот.

VINNY POOH

aka Comuk


  • #18

Сегодня почистил бензонасос, внутренняя сетка была вся в г__не. Вот, по разгону вначале вообще стало всё ок. А потом после того как заглушил, сходил посмотрел кино, пришёл поехал, всё равно подёргивается немного. Правда меньше чем вначале. :(
Судя по предыдущим обсуждениям, придётся мне ВВ провода менять… :blink:

2 Владимир Л.: кондей скорее всего включён, по скольку у меня стоит климат :) Хотя кто ж его точно знает ^_^

_Freeman_

Я здесь живу


  • #19

А может тебе для начала топливный фильтр поменять?

VINNY POOH

aka Comuk


  • #20

Было сделано:

Замена адсорбера (VAG)
Замена свечей (VAG(Beru))
Замена топливного фильтра (VAG)
Чистка сеток бензонасоса

Осталось только поменять ВВ провода, Крышку трамблёра и бегунок.
Хотя тут выдвигалось мнение что может быть виновата и катушка зажигания :blink:

Доброго дня! Ситуация следующая: в промежутке оборотов 1500-2000 сильные рывки, пинки.
Ошибки пока не смотрел, хотя с 99% уверенностью могу сказать что их нет — это же aeb, пропуски и т.д не покажет.
Впуск герметичен, коммутатор менял не так давно, свечи тоже, бензин только 95.
Сам склоняюсь к умирающей катушке.
Вопросы:
1. У кого какие мысли по этому поводу, может кто проходил?
2. Способ проверить катушки кроме методом тыка (подстановки) есть?

всем спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Доброго Вам всем времени суток и отличного настроения! Моё же настроение, в последнее, время зависит от моей машины, которая меня просто БЕСИТ, которую я готов сжечь, взорвать, спустить с обрыва, утопить, распилить пополам, вкатать в столб и т.д., чтобы больше к ней не подходить и не пытаться её в очередной раз поковырять в каком-нибудь новом, для меня, да и для неё месте! :(

NB! Решился написать, потому, что облазил почти весь Ваш сайт, все форумы, да и вообще в Интернете, но ничего дельного и не пройденного мною, не нашел.

Собираюсь написать достаточно много, так что у кого хватит терпения дочитать все до конца и как-нибудь помочь, а заодно удержать меня от неоправданных поступков, заранее благодарен! :D

Начну с начала моего приобретения GOLF 4 с двигателем AKL 1999 года выпуска, пробегом 140000 км и механической коробкой переключения передач, купленного мной в Германии год назад.

Все было прекрасно и чудесно, до того времени, как машина пришла в Россию. Или мне так это просто казалось, так как до этого на гольфах я не ездил.

Началось с малого, нестабильный х.х., даже не заметный по тахометру. Но я же дотошный, мне же обязательно надо блин залезть под капот и все там расковырять. Нашел дроссель, снял его, промыл и вроде, стало всё нормально. Начал ездить и постепенно привыкать к машинке. Но вскоре начал чувствовать небольшие периодические рывочки или подергивания при движении. На 2-ой передаче в районе 2000-2200 оборотов, на 3-ей 1800-2000, на 4-ой около 1500, причем при увеличении оборотов всё это проходило. Нашел пробой в.в. провода первого цилиндра. Поменял все провода, эффекта ноль. Ну, дальше все как обычно: новые свечи, фильтра, разные бензоколонки, три сервиса с разным диагностическим оборудованием. Не ошибок, не результата! Все только разводят руками. А рывки все сильнее и сильнее. Нажимаю на газ, едет до определенных оборотов, сильно тупит, проходит определенный рубеж и едет дальше. Вскоре её начало ещё и сильно трясти на скорости, что аж капот подпрыгивал. А подергивания перешли в сильнейшие рывки, но совершенно на других режимах. Но думаю наконец-то, сейчас что-нибудь отвалится, а мы починим и всё забудем! Еле доехал до сервиса. Начинаем подкатывать под лапы подъёмника, а она не едет! Не скорость, не ручник не включены. Кое-как подняли на подъемник, крутим колеса, то крутятся, то что-то их клинит. Оказалась коробка. Вывинчиваем у неё сливную пробку, а там кусочек клёпки от планетарки и запах пережженного масла. Как она не пробила коробку, не понятно!? Сколько я про этот дефект коробок у Гольфов не читал, у многих или пробивало, или она почти моментально рассыпалась внутри. Ну ладно, попал, так попал, хоть знаю, куда теперь лезть! Купил, был октябрь, перебранную, с усиленной болтами, главной парой. Поставил. Но небольшие подергивания на перечисленных выше оборотах остались. Правда, маленькие-маленькие и где-то далеко-далеко. Мне даже казалось, что меня глючит от ранее пережитого. Отъездил нашу “ весёлую” морозную зиму без проблем и всё стало забываться. Пришла весна, и решил я поставить себе 17-ые колесики, вместо 15-ых. Купил всё новое. Всё шикарно отбалансировалось. Колеса и диски ровные, по 15 грамм на колесо, не придерёшься! Поставил. Радости полные штаны! Отъезжаю от шиномантожа и покрываюсь багровым румянцем от злости и досады! ОПЯТЬ ДЕРГАЕТСЯ :shock: и на тех же злосчастных оборотах, что написал раньше. Причем, если держать в этом положении газ, подергивания равномерные и периодичные. А если в этот момент выжать педаль сцепления, то все исчезнет. Дефект только на ходу и под нагрузкой.

Что я только не делал, куда я только не ездил! ](*,) Перерыл весь Интернет, облазил множество сайтов, взорвал мозги официальному дилеру, которые, катаясь со мной два часа с компьютером, вынесли заключение, что это суммарный люфт механизмов трансмиссии и подвески, дают такой эффект! На мой взгляд, это полный бред! Да и мной было замечено, что иногда при определенных углах поворота, этих подергиваний не бывает. Так же бывают моменты, что после разворота на 1-ой или 2-ой передаче, машина, выходя на прямую и разгоняясь, проходит эти злосчастные обороты нормально и без рывков, но это блаженство длится лишь до очередного манёвра.

У меня уже просто опускаются руки… Я не белоручка, я люблю и достаточно хорошо разбираюсь в автомобилях и стараюсь всё делать сам. Но эта проблема меня просто доконала! :cry: Скоро пересяду на троллейбус, чтобы хоть как-то сберечь свои оставшиеся нервы! Прошу у Вас всех помощи, как у последней инстанции! Буду рад любому ответу и проявлению внимания к моей проблеме. :prayer:

Что было сделано с машиной:

— заменены в.в. провода, в дальнейшем с них была снята металлическая защита

— заменены свечи (3 разных комплекта, правда, не оригинальных)

— заменены все фильтры

— проверено давление и производительность бензонасоса, регулятор давления

— подсосов воздуха не обнаружено

— дроссель почищен и адаптирован (правда, угол на х.х. всего 2 градуса)

— менялись опоры двигателя

— катализатор заменён на пламегаситель

— форсунки чистились

— шланг от абсорбера и патрубок вентиляции картерных газов глушились на время

— метки стоят правильно

— модуль зажигания пробовал брать с рабочей машины

— передняя и задняя подвеска «от и до» вся новая

— внутренние гранаты и одна наружная поменяны

— палки шрусов ровные

— колеса отбалансированы

— отключались по очереди все датчики и катался без них-результат тот же

— две недели назад поменял и сцепление в сборе, хотя старое убитым не было, где был замечен небольшой люфтик первичного вала. Да…, и после замены сцепления машина прекрасно отъездила всего два дня без подергиваний!

— компьютерных ошибок НЕТ!

— расход в норме

— прокладка между рулем и сиденьем тоже заменена :oops:

Коробка за год не загудела, передачи включаются хорошо. Неужели проблема опять в ней!?

Спасибо Вам, что дочитали мою эпопею до конца! Надеюсь на отзывы, и заранее благодарен за участие или даже сочувствие, маленькой для Вас и огромной для меня, проблеме! [-o<

P.S. Канистра с бензином в гараже, овраг, в прочем, как и пруд рядом, болгарка дома.
В ближайшее время машину не починю, осуществлю все задуманное мной в начале.
Поиздеваюсь над ней так же, как и она надо мной! Отрежу крышу, подожгу и
большим факелом спущу с оврага в пруд! Если кому интересно, милости просим на
представление! Билеты бесплатные, афиши будут расклеены!
:axe:

Последний раз редактировалось theBLACKgnome 26 мар 2007, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген гольф ошибка p0136
  • Фольксваген гольф ошибка 17526
  • Фольксваген гольф ошибка 01309
  • Фольксваген гольф ошибка 00778
  • Фольксваген гольф ошибка 00652 фольксваген