Сегодня утром (было -16 град.) заехал на мойку. Помыли снаружи, от ополоса двига отказался, затем своим же ходом доехал в зону сухой чистки, где Джеттку терли еще с часик…. Сажусь в машину завожу, включаю КПП, двиг глохнет. . Повторяю, уже не заводится и предательски высвечивается SAFE
Некоторое замешательство……. Первое, что предпринимаю, это скидываю клемму АКБ, а сам пока проверяю все предохранители, мало ли. Все нормально. Клемму накидываю и ключ на старт. Заводится и через секунду глохнет. Думаю…. Через минуту повторяю завести. То же самое, заводится и глохнет. SAFE высвечивается. По признакам понимаю, что горючка не поступает, в баке его почти пол бака. Пытаюсь услышать жужжание бензонасоса, но снаружи сильно шумно (другие авто моют/пылесосят), потому никак ничего услышать не удается. Ни при открывании своей двери, ни при включении зажигания. Снимал пластиковый кожух сверху двига и долго с умным видом смотрел туда, ничего глаз не зацепило. Дальше начал пробираться к бензонасосу. Тут еще администратор мойки начал ныть, типа простой авто 200 рэ/час., пытается поставить на счетчик.
. Ну я ему говорю, что не был об этом предупрежден до начала получения услуги, поэтому пошел нах.
И он пошел, правда не знаю куда. Про себя думаю, что первая победа есть.
…..
Пытаюсь снять подушку заднего сиденья. Ну и туго, блин, вставлены передние шпильки. Кое как и еще победа . Откидываю ковролин, но там черная пластиковая крышка бензонасоса и жгут проводов выходит и прячется в кабель канал. Никаких разъемов.
Все, думаю, сам рукой их немного шевелю, для самоуспокоения. Прошел уже почти час моих тесных объятий с Джетткой…..
Администратор с интересом (личным) продолжает наблюдать
…..
Сажусь за руль, ключ на старт, произношу, как учили бабушка и дедушка «Бисмилляхи рахмани рахим варрахмату аллахи вабаракетугу», что с арабского означает «С именем, (во имя) Аллаха Милостливого и Милосердного», и….. SAFE не загорается , авто заводится
. Радости через край,
поехал……
Вопрос, что это могло быть? Пол дня ездил сегодня, все нормуль. Заправился до полного бака. Сам все же думаю, что где-то какой-то контакт из-за перепада температур и образования конденсата не сработал, а с бензонасосом просто совпадение. Или как тут писали иммо глючит. В авто никаких дополнительных сигналок нет, только то, что с завода. Из приблуд только задний парктроник. Заезжать к ОД пока нет желания, уверен, что разведет за мой счет на полную диагностику, а потом начнет сказки сказывать про бензин. Лучше заеду в мечеть, пусть почитают…..
Страница 3 из 5
-
помогите разблокирвать магнитолу купил w polo а там магнитола заблокирвана vwZ4ZCN050573
-
Сервисная книжка есть? В ней обычно пишут на первых страницах этот код, мне написли при продаже.
-
Здравствуйте. Такая же проблема. Снял клемму и RCD 230g запрашивает код. Помогите пожалуйста если можно… VWZGZ1T8583901
-
Всем привет. Может быть кому то будет полезно это знать… На днях на Полике снял клемму АКБ и соответственно гу RCD 230g запросило код активации. В пакете документов кода не нашел, часов 8 шерстил ИНЕТ на предмет поиска кода — бесполезно, только сомнительные платные предложения. Позвонил ОД в Минске, обещали помочь платно если приеду к ним на авто и с паспортом, цена вопроса 36 бел.руб. Якобы им нужно снять гу и по серийному номеру сделать запрос на завод изготовитель. Снял сам гу, записал серийный номер, перезвонил в сервис и по серийнику сообщили код бесплатно. Может быть все зависело от человеческого фактора и мне просто повезло, но как вариант попробуйте… Удачи на дорогах!!!
-
все гораздо проще делается через диагностику и снимать ни чего не надо.
-
Обычно, если такое головное устройство идёт с завода, то оно уже есть в диагностическом интерфейсе. Т.е. «прописано» в авто. Поэтому, если к примеру снять такую головёшку с машины, потом подключить обратно, то оно будет просить код. Однако, бывает достаточно сделать так — подключить головное устройство обратно, подождать 2-3 минуты (при этом ничего не нажимать), потом включить зажигание (либо нажать кнопку «открыть» на радиоключе), магнитола включится (если не включилось — включить кнопкой), код уже ненужен будет.
Проверено мной не на одной машине… Как бы так. -
Какой-то бессмысленный поток сознания…
Вроде топик написал внятно: МАГНИТОЛА ЗАБЛОКИРОВАНА -
Вам так кажется. Это было было дополнение к тому, что необязательно сразу идти за диагностическим оборудованием, а достаточно проделать то, что описано выше.
Вообще было написано, что головёшка ЗАПРОСИЛА КОД АКТИВАЦИИ, т.е. её нужно раскодировать. После трёх неверных попыток она была бы уже ЗАБЛОКИРОВАНА. -
магнитола harman
вин vwzgz1s6084719
не могу найти код поможешь? -
я не специалист.была программа под рукой просто…думаю на просторах найдете решение..
-
Купил с рук магнитолу RCD320. Продавец не сообщил код, просто сказал, что кода не запрашивает, а в книжке на неё указано, что код должен быть. Магнитола стояла на VW Jetta. Магнитола под ISO разъемы.
Подавал на + и — магнитолы 12 вольт, она включается и кода не просит.
Основной вопрос в том, когда я подключу её к КАН шине, загорится или нет SAFE. -
Конечно загорится и будет постоянно просить код.
-
Посоветуйте проверенного человека, к которому можно обратиться за кодом. Не хочется потратить время на установку на авто, а потом обнаружить, что кода не достать.
-
ML144, отписал в личку контакт человека у которого сам пробивал.
-
Подключил магнитолу RCD 320. Протянул КАН шину, вины 20 и 21 уже заняты, хотя климата нет, хотя некоторые пишут что в трендлайн должны быть свободны. Подключил на скрутки к 18 и 19.
Включил магнитолу, всё работает как надо, что удивительно кода не затребовала. -
Доброго времени суток. Сняли аккумулятор, сбилась магнитола, запросила код. Я куда-то нажимала. В итоге, код нашла. Но теперь некуда воодить. Подскажите, что делать в этой ситуации?
-
Ждать, несколько раз введён неправильный код и магнитола блокируется на определенное время.
-
Можете тоже подсказать к кому обратиться за кодом?
Страница 3 из 5
dmitrii586
Просто заглянул
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Город
-
г. Сочи
- Авто
-
VW Jetta 1.6 2008г.
-
#1
- Код ошибки
-
SAFE
- Автомобиль
-
Volkswagen Jetta 5 2008
- Двигатель
-
1.6 BSE
Иммобилайзер на Джетте 5 встал в режим SAFE, двигатели запускается и глохнет, может кто подскажет что можно сделать?
Последнее редактирование модератором: 21.04.2020
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 255
- Реакции
- 2 394
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
05.06.2013, 11:12
#1
0Режим SAFE на панели приборов
Всем привет.
Сегодня завел авто, начал движение и на панели приборов вместо одометра обнаружил надпись SAFE. Точно не могу сказать загорелась сразу же или в процессе движения. При всем при этом автомобиль себя вел как ни вчем не бывало. Остановился, заглушил двигатель, завел снова, надпись пропала.
Интересно, что это было?За советы типа не парься, сразу спасибо.
P.S. Тема гуглится в соседнем форуме, но я из нее выводов не сделал.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
-
05.06.2013, 12:57
#2
Phaeton
0
z17atlet, надпись неприятная и указывает на проблемы привязки ключа либо к ИММО, либо к сигнализации/центральному замку. В любом случае отсканировать машину не помешает, возможно станет яснее.
ПС Батарейка в ключе древняя?
-
05.06.2013, 13:34
#3
0
Сообщение от bobz
отсканировать машину не помешает
почитать ошибки?
Сообщение от bobz
Батарейка в ключе древняя?
Скорее всего да.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
-
05.06.2013, 13:42
#4
Phaeton
0
Сообщение от z17atlet
почитать ошибки?
Конечно. Автомобиль- это уже давно компьютер… Скорее всего ошибок Вы там не увидите, но в этом надо быть уверенным, чтобы копать дальше- в сторону проводки, антенны замка зажигания, ЦЗ или батарейки. Батарейку не спешите менять (моей 7 лет и нет проблем), если светодиод срабатывает на ключе, то с ней еще порядок.
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 10.03.2006, 19:32
-
Ответов: 56
Последнее сообщение: 29.11.2005, 15:12
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 27.09.2005, 22:59
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 13.07.2005, 09:13
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 11.04.2005, 13:44

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Приветствую всех. Авто на секунду заводится и глохнет, ошибка по иммо
Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Control Module Part Number: 1K0 920 854 P HW: 1K0 920 854 P
Component and/or Version: IMMO 3HL 1222
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
VCID: 387536394B48AA9
01176 — Key
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 259681 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:26:04
01176 — Key
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 254
Mileage: 280404 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 11:05:09
в моторном
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 GK
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 1028
Software Coding: 0004075
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED9D061798C249
16897 — Incorrect Immobilizer Key
P0513 — 008 —
Freeze Frame:
Voltage: 12.04 V
RPM: 0 /min
Bin. Bits: 00000001
Lambda: -100.0 %
Voltage: 12.24 V
RPM: 0 /min
Bin. Bits: 00000001
Lambda: -100.0 %
хозяин говорит, что пару раз такое было, типа ключом открыл-закрыл двери, потом заводилась. Два ключа, и с обоими такие же коды ошибок, думаю оба ключа не могли сразу слететь.
Возможно косяк в проводке, но было поздно, проводку пока не смотрел, завтра посмотрю,т.е. уже сегодня, хочу подготовиться, прочитал только ошибки и достал пин код-пятизначный из приборки карпрогом
и скрины. Посоветуйте пжл. что делать в такой ситуации, обучать заново ключи, если не поможет,то менять приборку, какие есть еще варианты?
Изменено 19 февраля 2017 пользователем Qena