Фольксваген гольф не заводится ошибка

Самая первая и простая причина может скрываться в аккумуляторе. Если он не работает, то и электрооборудование автомобиля работать тоже не будет. Не обязательно, что в данном случае аккумулятор вовсе «полетел». Возможно, загрязнилась или слетела клемма, которую нужно просто подтянуть.

Если при запуске двигателя стартер вяло крутит, то вероятнее, аккумулятор разряжен. Чтобы на дольше сохранить работоспособность АКБ, необходимо следовать нескольким советам: воздержаться от установки на авто дополнительных потребителей энергии, клеммы и контакты должны быть всегда чистыми и сухими, не допускать повреждений изоляции.

Проверка основных систем автомобиля

Если Фольксваген Гольф не заводится, причины следует искать в неисправностях систем пуска, зажигания или питания. Нормальная работа системы пуска главным образом зависит от рабочего состояния стартера. Когда стартер при повороте ключа щелкает, слабо крутит, крутит вхолостую или же вовсе не включается, то его необходимо обследовать. Проблемы могут быть связаны с обугливанием или окислением контактных соединений, повреждением шестерни бендикса или зубьев маховика, неисправностью втягивающего реле, износом щеток.

Когда дело доходит до обследования системы зажигания, обязательно используйте толстые резиновые перчатки, так как за высоковольтный провод браться голыми руками вовсе нежелательно. После включения зажигания следует осмотреть посадку и целостность высоковольтных проводов, убедиться в исправности катушки зажигания и присутствии искры на свечах. Если искра не появится, то стоит попробовать заменить высоковольтные провода или катушку новыми. Если же искра есть, однако двигатель так же не заводится – требуется замена свечей зажигания.

Проверка системы питания состоит в измерении давления топлива в топливной рейке с помощью манометра. При условии, что двигатель работает на холостом ходу, давление должно составлять около 3 кгс/см2. Понижение давления обычно возникает в результате засорения топливного фильтра, выхода из строя топливного насоса или регулятора давления топлива. Если после этих проверок Фольксваген Гольф не заводится, следует обратить внимание на датчик синхронизации коленвала двигателя, работоспособность ЭБУ и форсунок, целостность ремня распределительного вала. Много времени не отнимет проверка напряжения в сети, которое при заведенном двигателе должно достигать 14 В, при не работающем – 12,5 В, при запуске двигателя – 8 В.

Двигатель запущен, но сразу глохнет

Когда двигатель запускается и глохнет, проблему следует искать в работе регулятора холостого хода, который состоит из чувствительного элемента, дроссельной заслонки и ее привода. Чтобы машина завелась, зачастую необходимо просто почистить заслонку, загрязненную в результате использования некачественного топлива. Очистке подлежит и спираль чувствительного элемента, вследствие чего можно избежать снижения электрического потенциала и неправильных показаний датчика. Если дело не в чистке, то значит, регулятор холостого хода подлежит замене.

Очень распространенными причинами являются неисправность инжектора, засоренность фильтра бензонасоса или воздушного фильтра. Также возможно, что Фольксваген Гольф заводится и глохнет при наличии сбоев в противоугонной системе автомобиля, оснащенной иммобилайзером. Установка электронных составляющих, вероятно, была произведена некачественно, поэтому возникло блокирование некоторых команд бортового компьютера.

Друзья, перестала заводиться машина. По началу заводилась и глохла на ходу, теперь вообще не заводится, поездки в автосервис не увенчались успехом, мастер после диагностики сказал поменять реле 458, они по ней дубасили и машина заводилась), как видите по фото дубасили прилично (проломили), деталь купили, поменяли, машина уехала и опять заглохла на ходу. Теперь крутит но не заводится совсем. Вызвали другого мастера, он вообще к эбу двигателя подключиться не смог, уехал. В итоге сьездил за ноутом, прочитал ошибки сам. Ошибка 01314 блок управления двигателя 004 нет сигнала, и ошибки по клемме 30. Скрины ошибок прилагаю. Может кто то сталкивался или знает куда копать?

demonpkm

Просто заглянул


  • #1

Приветствую всех, уважаемые. Прошу помощи и толкового совета. Авто Гольф 5 2005 год. Дбигатель bsf 1.6. Произошло следующее. Пока был в командировке, машиной не пользовались 2 недели. По приезду надо было съездить кое ку. Как обычно, открылась с родного ключа. Вставляю ключ в замок зажигания , проворачиваю и онееет. Звучит 3 писка, на приборке загорается всё что можно: abs , acr, airbag, жёлтый руль. Я в шоке. И не заводится. Даже звука бензонасоса нет. У меня мозг чуть не взорвался. Как так!!! Перед командировкой ездил и всё было хорошо. Правда пару раз на ходу загорался abs и ecr и падали обороты. Но лечилось всё глушением двигателя и новым запуском. Это происходило 2 раза за день. Потом не разу не было до отъезда. Вобщем скинул клему на аккуме. Подождал, проверил масло, посмотрел везуально всё в норме. Минут через 10 накинул клемму. Завелась, но на пртборке остались гореть жёлтый руль и ошибка по airbag. Работает как обычно, но ошибки не ушли. Подключил ноут с васей. Просканировал и выдало ошибки почти во всех плоках. К сожалению не сохранил скан. Вернее после второй проверки файл перезаписался. Остались ошибки по подушке и жёлтому рулю. Вобщем вот так. Времени заниматься авто не было всю неделю. Вчера решил завести. И ситуация произошла как и в прошлый раз. Решил скинуть клемму на ночь и закрыл с ключа. Теперь ломаю голову что с моим гольфиком. Куда копать и что искать. Админ, извените, если пишу не в той теме. Помогите пожалуйста. За раннее откликнушимся большое спасибо. Жду советов. Может у кого такое было.


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #2

demonpkm написал(а):

Теперь ломаю голову что с моим гольфиком. Куда копать и что искать.

Жду советов.

Ну если у тебя в этой ситуации есть ваг-ком, то дорога тебе в автомастерскую.

demonpkm

Просто заглянул


  • #3

ignat написал(а):

Ну если у тебя в этой ситуации есть ваг-ком, то дорога тебе в автомастерскую.

Не хотелось бы этого. Попробую разобраться сам. Голова на месте, руки из того места. Ну а потом если уж никак , то поеду в сервис. Но всё равно спасибо)


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #4

demonpkm написал(а):

Не хотелось бы этого. Попробую разобраться сам. Голова на месте, руки из того места. Ну а потом если уж никак , то поеду в сервис. Но всё равно спасибо)

Где-то с контактиками у тя по CAN-шине, походу, не алё… Постояла машинка 2 недельки, сырость-ковры, и вооот….
Мож, и в моторном…
Искать нада.. Долго-трудно…


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #5

Чем больше инфы в названии темы (а не криков Помогите), тем выше шансы на помощь. :hat:

Ветераныч

Профессиональный советчик


  • #6

А после накида клеммы ты ездил?Руль погаснет сразу как поедешь.

AKD2

Оракул


  • #7

Сколько лет аккумулятору и заряжал ли его, ни слова.

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #8

Ветераныч написал(а):

А после накида клеммы ты ездил?Руль погаснет сразу как поедешь.

Гаснет исправный руль и при исправной системе, а тс с машиной непорядок.

Я свой оставлял и по неделе и по две и по 3 в разных условиях.

Результат один, сел завел потарахтела минуту другую, поехал

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #9

Фил-2000 написал(а):

Где-то с контактиками у тя по CAN-шине, походу, не алё… Постояла машинка 2 недельки, сырость-ковры, и вооот….
Мож, и в моторном…
Искать нада.. Долго-трудно…

Что то я не помню никаких блоков под коврами.
Если что то и было блочок подогрева сидухпод салазками сидений

bendialeks

Просто заглянул


  • #10

И я думаю, что контакт, наверное :use_search:

demonpkm

Просто заглянул


  • #11

Фил-2000 написал(а):

Где-то с контактиками у тя по CAN-шине, походу, не алё… Постояла машинка 2 недельки, сырость-ковры, и вооот….
Мож, и в моторном…
Искать нада.. Долго-трудно…

На выходных нашёл причину. Вобщем проблема была в реле 460 в блоке электроники под приборкой. Накрылось. Их там 2 одинаковых. Поменял местами и всё заработало. Но перестал работать климат. Вобщем приобрёл новое и установил. Осталась ошибка по дворникам. Пишет что двигатель отработал своё. Но там есть одна микросхемка на входе на электронной части. Вроде как контроллер напряжения. Я так пологаю что после того как накрылось реле, был скачёк и этот контроллер накрылся. Такое бывает , мне сказали. Но обычно это бывает при китайском ксеноне. Хотя у меня такого нет. Вобщем выходных прошлых не хватило. Буду заниматься в следующие. Хорошо их аж 3 дня)) а в целов все ошибки ушли так же как и пришли: руль мягкий, тормоза чёткие, падушка безопасности пропала. Вобщем как и не было ничего.

Ветераныч

Профессиональный советчик


  • #12

Не понятно откуда будет скачек напряжения.Дворники не могли от этого накрыться.а если примерзли к стеклу и человек их включил,они что тоже накроются?Смотреть нужно и их реле наверное или напрямую прозвонить.Я у себя разбирал после 15 лет эксплуатации-даже намека на стертые щетки и дорожки нет…

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

на приборке горит EPC и машина не заводиться.

Сегодня разбирал зеркало так как подогрев не работал уже не первый год, оказалось что отсоединены провода на подогреве, подсоединил провода, повернул ключь и при попытки проверить работоспособность машина сдохла. Теперь на приборке горит EPC и машина не заводиться.

Машина Golf 4 1,4 APE


Уважаемый, учись грамотно оформлять заголовки!!!!


С ув. Glyma

Исправлюсь, был расстроен, не так уж и легко мне досталась эта машина.

Последний раз редактировалось Дмитрий_Волгоград 13 май 2010, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 06 май 2010, 17:42

Дмитрий_Волгоград

1) проверить предохранитель №1. Есть ли он или там вообще жучок.

2) возможно, что аккумулятор разрядился. Проверить.

3) Возможно, накрылось разгрузочное реле (на блоке реле оно второе с пометкой «100»). Назначение у него — при заводке разрывать цепь питания лишних потребителей. Если вместо пред-ля был жучок, то в реле приварились контакты. Лучше проверить его работоспособность. :)

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение Дмитрий_Волгоград » 06 май 2010, 18:52

Все предохранители проверил, всё отлично(

Аккумулятор новый, как и свечи((

Есть ещё один нюанс, горит пробег и часы на панеле даже без ключа и ка на зло все в ремонтах стоят, не могу оттащить к электрику(

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 06 май 2010, 19:23

Дмитрий_Волгоград

новый не значит, что заряженный.

Фары горят нормально? При попытке заводки вообще никаких звуков?

Пробег и часы вроде должны светиться, это нормально. :)

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение Дмитрий_Волгоград » 06 май 2010, 19:37

При попытки завестись идёт проверка а потом сразу звук как если выдернуть предохранитель отвечающий за показания на панели, стрелки спидометра и тахометра дёргаются, обнуляются часы и пробег и электрика тухнет, машина не отвечает. А про фары надо сейчас глянуть.

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Alamo » 06 май 2010, 20:10

Будем следить за темой, у самого панель обнуляется бывает, так и не разобрался в чём дело. Если электрик найдёт беду — поговори с ним, объясни тему что на таком же движке за много ткм мается человече, пусть объяснит куда там подлезти, а если знакомый какой твой — так вообще классно будет если разрисует в красках.

кста — на самом акуме предохранители смотрел?

По моему случаю:

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17284

Электрики сказали пока не проявится такая байда на сервисе — фантомную неисправность искать не будем.

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17639

Просмотрев схемы электрики обнаружил что сидят на одной массе все приборы по которым вылетали ошибки нашёл и почистил (под акумом была немного грязноватая, остальные как зеркало — ничо не изменилось)

по советам людей махнуть фильтр воздушный, давление в бензопроводе промерять, если всё Ок то может забивается каталик

Короче попробуй покрути двигатель — у меня раз было такое, что завелась раза с 10 и крутил секунд по 5-10 с перерывами от 10 до 30 секунд между подходами. на 7-8 разу начала схватывать в одном цилике, потом завелась и заглохла, потом троили детонила, а уж щас может иногда на ходу дёргаться, но тьфу-тьфу-тьфу глохнет редко, обороты правда плавают — виима неудачо помыл дроссель.

Пришел, увидел, победил!

Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.

Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 06 май 2010, 21:05

Очень похоже на плохой контакт на аккумуляторе или клеммах и предохранителях над ним. Надо зачистить НОЖОМ, а не шкуркой…при падении напряжении до 8-9 вольт, щиток приборов обесточивается так как там встроен стабилизатор напряжения, а он на пониженном напряжении не работает.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Дмитрий_Волгоград » 13 май 2010, 11:49

Всем добрый день, наконец то проблема решилась. Бедный электрик пролазил двое суток, по компьютеру не выдавало ни каких ошибок, все предохранители целые. К не счастью подвела именно ваговская электрика, был не стабильный сигнал иммо и из за этого то и случилась такая беда. После небольшой чистки и разблокировки всё стало отлично.

А уж после того как промыли форсунки и заменили датчик кислорода, на машинку не нарадуюсь, 6 л. по городу и это с кондеем))

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Григорий93 » 13 май 2010, 15:42

Пивет всем!подскажите какие признаки когда ложится датчик кислорода,мож за него у меня увеличелся росход?

Григорий93

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:52
Откуда: ЮФО
Машина: Golf4 1.6 AZD 2001г.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 13 май 2010, 16:21

Григорий93

это чуть ли не основной признак. :) + наличие ошибок по лямбде в блоке управления двигателем.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение Дмитрий_Волгоград » 13 май 2010, 16:38

Осталось решить последнюю проблему, тема наверно уже избита)

Не заводиться с первого раза после долгой стоянки.

Пока что выход найден, просто пару раз повернуть ключ, что бы насос подольше поработал а потом с пол оборота.

Большая просьба к участникам форума, если кто имеет фото или знает ссылки на фото по разборке и чистке (замене) топливного насоса, выложите в теме.

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Glyma » 13 май 2010, 16:41

Дмитрий_Волгоград

лечится заменой насоса!

стоит 3700 вдо-сименс, он же и лежит в оригинале!!!


Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума

Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15
  • Сайт
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение Григорий93 » 13 май 2010, 21:32

Мож заменить датчик кислорода,какова цена вопроса?(кто знает)

Григорий93

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:52
Откуда: ЮФО
Машина: Golf4 1.6 AZD 2001г.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Дмитрий_Волгоград » 13 май 2010, 21:35

Григорий93 писал(а):Мож заменить датчик кислорода,какова цена вопроса?(кто знает)

за 2400 бошевский купил, 200 установка

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  1. 23.11.2014, 09:39


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гольф-5 отказывается заводиться

    У знакомого Гольф-5 1,4, который 122л.с.
    Так получилось, что месяца 2-3 машина простояла на стоянке без движения. Пару недель назад знакомый решил завести своего Гольфа, но как оказалось за это время подсела батарея.
    Пришлось снимать АКБ, нести на зарядку и т.д. На все про-все ушла неделя (знакомый не сильно спешил).
    Но теперь машина не хочет заводиться, стартер крутит, а двигатель даже не схватывает.
    При этом, до того как поставить машину «на прикол» знакомый ездил на ней каждый день и машина заводилась «как часы».
    Подключили VCDS и потерли все ошибки, связанные с низким уровнем батареи (последствия попытки завести машину с просевшей АКБ). Ошибки убрались — машина не заводится.
    Вытащили свечки и заменили на свечки стоявшие до ТО (благо 100% рабочие). К слову сказать, заменили только 3 свечи, т.к. 4-ю слишком заморочно вытаскивать. При этом, стоявшие свечки черные, но не настолько критично, чтобы не завести двигатель, ИМХО. Результат все тот же — стартер крутит, двигатель даже не схватывает.
    Через VCDS сделали тест исполнителей, судя по шуму бензонасос качает. Секретом, блокировок и т.д. на машине не стоит. Ошибки на сегодняшний день все удалены и снова не вылезают. А машина так и не заводится.

    В какую сторону хоть посмотреть, что покрутить, что проверить?

    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989


  2. 23.11.2014, 10:23


    #2

    MERZYL вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А искру проверяли?Нужно проверить.Проблемы не завода как правило: что-то с топливом либо что-то с электрикой.

    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш — продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.


  3. 23.11.2014, 11:12


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MERZYL, мыслим в том же направлении, или топливо или искра. Вопрос в том, как проверить искру? Полагаю, что способ в стиле ВАЗа классики — не вариант.
    Опять же. Мыслим следующим образом. У Гольфа катушка на каждом цилиндре своя, выйти из строя все 4 вряд ли могут. Даже если дело в электрике — по идее должны бы были выскочить ошибки, а их нет. Свечи мы поменяли, пусть и не все, поэтому если бы дело было в забрызганных свечах, после замены двигатель или завелся или начал схватывать.
    Конечно это только предположение и не более того, но … хотелось бы услышать метод/способ проверки в полевых условиях.

    PS, лично мои соображения. Машина долго простояла, ошибок нет, двигатель не заводится, свечи мы заменили. Может дело все же в топливе (бак наполовину заполнен). Может где-то образовалась воздушная пробка или закис какой механизм и/или трубка на вакуумном приводе треснула (перегрызли мыши) или еще что-то, что не диагностируется компом, но не позволяет двигателю завестись.

    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989


  4. 23.11.2014, 12:19


    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дпкв. Ваг ком видит обороты при прокрутке стартером?


  5. 23.11.2014, 14:12


    #5

    Ewgeniy вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.


  6. 23.11.2014, 16:58


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Дпкв. Ваг ком видит обороты при прокрутке стартером?

    Завтра проверим, спасибо за совет

    Ewgeniy, всякое в жизни бывает. Не исключено, что и бензин г…но.

    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989


  7. 24.11.2014, 18:40


    #7

    MERZYL вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю правильно или нет,но мы искру проверяли вазовским способом.Я думаю ничего страшного.Далее,если искра есть, возможно топливный насос проверить.На шкоде у знакомого насос гудел,а как оказалось на крыльчатке лопастей не было,но у вас врятли.— Добавлено чуть позже —

    Кстати,если у вас цеть на двинателе стоит,не могла ли цепь проскочить на один зубец из-за гидриков.

    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш — продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.


  8. 24.11.2014, 18:51


    #8

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MERZYL
    Посмотреть сообщение

    ,но мы искру проверяли вазовским способом.Я думаю ничего страшного.

    Кроме того что сгорят катушки которые стоят по 2500р штука — ничего!

    Цитата Сообщение от MERZYL
    Посмотреть сообщение

    Далее,если искра есть, возможно топливный насос проверить.На шкоде у знакомого насос гудел,а как оказалось на крыльчатке лопастей не было,но у вас врятли.

    Там 2 топливных насоса. В баке и ТНВД под капотом и все подключено к Ваг-кому. Давление топлива смотрится программой.

    Цитата Сообщение от MERZYL
    Посмотреть сообщение

    Кстати,если у вас цеть на двинателе стоит,не могла ли цепь проскочить на один зубец из-за гидриков.

    Перескок цепи так же смотрится в группе по фазам.


  9. 25.11.2014, 11:25


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После танцев с бубном было решено отбуксировать машину в оф.сервис.
    Сегодня утром отзвонился приемщик, говорит нет компрессии ни в одном из цилиндров, предлагает разобрать голову, т.к. по его мнению имел место перескок цепи.

    Кстати, ДПКВ рабочий.

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Перескок цепи так же смотрится в группе по фазам.

    Если подскажите где именно — буду благодарен.

    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989


  10. 26.11.2014, 19:01


    #10

    Syncmaster вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В тепло ее и заведется , это компенсаторы запали


  11. 26.11.2014, 19:59


    #11

    MERZYL вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот и я об этом подумал.— Добавлено чуть позже —

    У меня на пассе нифига не показал перескок

    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш — продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.


  12. 27.11.2014, 12:30


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MERZYL
    Посмотреть сообщение

    У меня на пассе нифига не показал перескок

    А разве при перескоке цепи поршни не скажут «привет» клапанам? Полагаю не услышать такое просто невозможно.

    Цитата Сообщение от Syncmaster
    Посмотреть сообщение

    В тепло ее и заведется , это компенсаторы запали

    Гидрокомпенсаторы? Как вариант и такая мысль посещала. Теоретически масло могло и вытечь — как следствие — незавод машины.
    Хотя …. как-то все слишком мутно.

    PS, хозяин принял решение утащить машину к проверенному мотористу.

    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989


  13. 27.11.2014, 13:05


    #13

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Посмотреть сообщение

    Сегодня утром отзвонился приемщик, говорит нет компрессии ни в одном из цилиндров, предлагает разобрать голову, т.к. по его мнению имел место перескок цепи.

    Перескок цепи действительно может такое вызвать. Но машина на 2-х даже цилиндрах может завестись. Но обычно на TFSI после перескока не заводится вообще.


  14. 27.11.2014, 15:05


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пару месяцев назад ремонтировали тигуан 1.4, загнуло клапана. Хозяин подьехал к магазину, заглушил, поставил на передачу (мкпп) ушел. Через 10 мин.вышел, ключ на старт и хрена лысого.
    Как оказалось, машину он поставил на небольшом пригорке на передаче. Ну и получается, мотор был нагружен соответственно и цепь грм. Цепь в свою очередь давила на гнц, ну и в итоге ослабла и при запуске перескочила.
    Полазил по форумам, оказывается это болезнь 1.4 именно на механике, с автоматом такого не произойдет.

    Может и тут имеет место тоже самое.


  15. 27.11.2014, 15:11


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И на автоматах бывает — рекомендуют всегда ставить на ручник

    Артём
    Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП


  16. 27.11.2014, 15:30


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serghio
    Посмотреть сообщение

    Пару месяцев назад ремонтировали тигуан 1.4, загнуло клапана. Хозяин подьехал к магазину, заглушил, поставил на передачу (мкпп) ушел. Через 10 мин.вышел, ключ на старт и хрена лысого.
    Как оказалось, машину он поставил на небольшом пригорке на передаче. Ну и получается, мотор был нагружен соответственно и цепь грм. Цепь в свою очередь давила на гнц, ну и в итоге ослабла и при запуске перескочила.
    Полазил по форумам, оказывается это болезнь 1.4 именно на механике, с автоматом такого не произойдет.

    Может и тут имеет место тоже самое.

    1,4 это вообще диагноз… нано технологии— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Serghio
    Посмотреть сообщение

    мотор был нагружен соответственно и цепь грм

    как это связано с пригорком?… цепь нагружена может быть только сопротивлением механизма газораспределения… просто развалилось что-то и все приплыли…
    разве что натянуло цепь против хода мотора… и в момент запуска поршень догнал клапан… но это в каком состоянии должен быть механизм натяжения??? цепь должна была как минимум уже несколько месяцев скрестись — на замену просится

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  17. 27.11.2014, 15:41


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, с пригорка машина за счет чего не скатывается, если стоит не на ручнике а на передаче?


  18. 27.11.2014, 16:24


    #18

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  19. 27.11.2014, 17:16


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    На автомате пофигу. Там нет связи с колесами на паркинге.

    Именно.

    Но я все же хотел бы уточнить. К примеру перескочила цепь (не сильно) — 100% загнет клапана или не факт? Если загнуло клапана, это же ощущается при попытке завести двигатель (на слух я имею ввиду) или 1 раз стукнуло, а дальше тишина?

    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989


  20. 27.11.2014, 17:18


    #20

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Посмотреть сообщение

    Именно.

    Но я все же хотел бы уточнить. К примеру перескочила цепь (не сильно) — 100% загнет клапана или не факт? Если загнуло клапана, это же ощущается при попытке завести двигатель (на слух я имею ввиду) или 1 раз стукнуло, а дальше тишина?

    Клапана очень мягкие. Если даже на 2 зуба скакнет, то загнет. Ну или чуть-чуть пригнет, будут грибы. На слух услышать сложно. Только когда нет компрессии стартер крутит ДВС с особым звуком. как будто свечи нет в цилиндре.

    Даже на АКПП такие ситуации были после долгой стоянки. Все же ремень ГРМ лучше, чем цепь ИМХО!


Похожие темы

  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 08.06.2011, 01:06

  2. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 25.04.2005, 14:07

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:12

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 01.04.2005, 17:08

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 31.01.2005, 12:52


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген гольф 5 ошибка 00716
  • Фольксваген гольф 4 ошибка insp
  • Фольксваген бора ошибка epc
  • Фольксваген б5 ошибка 1649
  • Фольксваген амарок ошибка р0087