Фольксваген гольф ошибка 00778

Всем привет)
Как-то очень давно, драйв говорит, что 3 года назад, я выкладывал запись, что иногда выскакивает ошибка по датчику поворота руля, в основном в холодную погоду.

Запчасти на фото: 1K1909144L. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Полный размер

Запчасти на фото: 1K1909144L

Так вот, катался я с того времени с периодически загорающейся ошибкой усилителя и ESP с давлением в колёсах. Уже и покупал другой датчик G85 и пробовал проводить адаптацию заново.
Сначала адаптация помогала, но не надолго. В последнее время вообще почти никогда не переставала гореть ошибка. Только если прямо едешь и не трогаешь ни поворотники, ни дворники, тогда проходила адаптация сама и ошибки тухли.
Я понимал, что скорее всего умер подрулевой блок. Какое-то время назад, минимум год, я ездил на разбор, искал блок, но методом тыка.
Естественно ничего не подходило. Потом шарился я в интернете и смог найти ТАБЛИЦУ всех подрулевых блоков 1K0-953-549.
У меня стояла версия AQ. Как выяснилось из таблицы, это, так называемый, «Highline» блок, у которого есть управление по LIN, поддержка датчика поворота руля, мультируля, мультидисплея, АКПП и тд.
И вот я начал поиски у нас в городе или с доставкой, подходящего мне блока.
В поиске в основном выпадали блоки «Midline» и в чуть меньшем количестве «Lowline». В итоге я смог найти на разборах города 3 варианта. 2 из них за 2000₽, один блок AQ с Таурега, второй с Тигуана, не помню какие буквы.
А третий вариант за 1000₽ с корявыми фотками, на которых не видно номер на самом блоке, а в описании написаны только основные цифры.
Сохранил этот вариант тоже, решил по нему набрать по первому, потому что разбор от дома не далеко и цена очень заманчивая)
Звоню, уточняю номер, попросили перезвонить. Перезваниваю, нашли, говорят, что буквы на конце BG. Я быстро лезу в таблицу и «о, чудо» это же «Highline» с LIN версии 1.3, то что нужно)
Попросил срочно отложить и поехал до них)
Приехал, оказалось, что это разбор японский, просто притащили Тигуана и продают с него всё)
Видимо никто не покупал и решили выставить цену хоть какую-то)
В общем, я купил б/у блок «Highline» за 1000₽)

Запчасти на фото: 1K0953549. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Полный размер

Запчасти на фото: 1K0953549

И сразу поехал его ставить)
Поставил, подключил, ошибка висит по датчику, но уже не та, а о том, что не пройдена адаптация. Всё собрал, закодировал его как старый, благо всё совпадало по коду)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Полный размер

Снизу AQ, сверху BG

Поехал на парковку вместе с ноутом. Качусь медленно, руль до упора влево, руль до упора вправо, руль прямо и чудо)
Ошибки погасли, уже катаюсь неделю, всё отлично)
В общем, у кого такая же ошибка и в описании ошибки стоит «- — -», если замена датчика не поможет, то меняйте сразу подрулевой блок)

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)


Закрытая тема.
  1. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    В усилителе руля сделайте его адаптацию.

  3. Аватар для николай 1

    offline

    электрик

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    липецк

    Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.

  4. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ищите причину, почему не адаптируется.

  6. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Возможные причины
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
    Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
    Возможные решения
    Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
    Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
    Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
    Специальные заметки
    Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки?

  7. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
    в поисковиках куча тем

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44.

  8. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС

  9. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
    В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
    В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
    Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась.

  10. Аватар для Sn1PeR

    offline

    инженер по тех обслуживанию

    Регистрация:
    08.07.2016
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Ekaterinburg

    Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
    Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера.

  11. Аватар для Вареник

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
    Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать.

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +4.

cannabis318

Мастер советчик


  • #1

Проблема: Горит лампочка ЕСР комп показывает ошибку:
ДАТЧИК угла поворота рулевого колеса G85
00778
014 дефект

ошибка не обнуляется !
видел много похожих тем но так не чего не понял!
может кто пошагово объяснит что надо делать менять датчик или адаптировать и самое главное как это сделать!
заранее премного благодарен


dong

dong

Криворукий


  • #2

Последнее редактирование модератором: 08.02.2020

cannabis318

Мастер советчик


  • #3

в этой теме так с ошибкой и не разобрались!

nemkov

Мастер советчик


  • #4

Аналогичная ситуация. Смотрите при заведенном авто VCDS блоки измерений-08 группа-004 поле-1. Если есть показания датчика и изменяются при повороте руля адаптация. Развал-схождение должны быть в норме.
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)

Необходимые условия:
Начало автомобиля.
Поверните руль один поворот направо и один поворот налево (по крайней мере ± 15 ° в каждую сторону).
Драйв в коротком расстоянии прямой линии на горизонтальной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами указал прямо.
Убедитесь, что руль не перемещается снова.
Держите работающем двигателе и не выключайте зажигание.
Система напряжения не менее 12,0 В.

[Выбор]
[03 — Тормозные Электроника]
[Кодирования-II — 11]
Введите 40168, с тем чтобы основные настройки.
[Сделай это!]
[Основные настройки — 04]
Группа 060
[Go!]
Активировать Основные настройки.
[ON / OFF / Next]
После успешного основные настройки, в графе 2 должны сказать «ОК».
[Done, Go Back]
Чтобы убедиться, что основная установка была выполнена, проверьте датчик снова.
[Блоки измерений — 08]
Группа 004
[Go!]
Проверьте поле 1, значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

cannabis318

Мастер советчик


  • #5

08 группа-004 поле-1. не реагирует на повороты руля! что теперь делать?!

nemkov

Мастер советчик


  • #6

Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.

cannabis318

Мастер советчик


  • #7

nemkov написал(а):

Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.

на заглушином авто предохранители смотрел все целые!
вот это можно по подробней «№3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.»
И что такое ELSA?

nemkov

Мастер советчик


  • #8

Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.

cannabis318

Мастер советчик


  • #9

nemkov написал(а):

Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДОСТАВАЛ сразу загорелись лампочки АБС и ручник ! вставил они потухли а ЕСП осталось! окисление посмотрю завтра! спасибо за понимание и подробную инфу!

nemkov

Мастер советчик


  • #10

Если с массой все нормально, остается снять руль, прозвонить проводку по схеме из Elsa.
C проводкой все ОК значит сам датчик. По устройству инфа в интернете есть. Поиск рулит.
Ремонт толком нигде не нашел. Замена б/у от 100 у.е в Минске. У меня аналогичная ситуация. Буду заниматься когда потеплеет.

cannabis318

Мастер советчик


nemkov

Мастер советчик


  • #12

Снятие и установка -G85- датчика угла поворота руля

– Привести колеса в положение для движения прямо.
– Отсоединить АКБ. → Электрооборудование; Группа ремонта27
– Снять подушку безопасности и рулевое колесо. → Ходовая часть, оси, рулевое управление — передний и полный привод; рем.гр. 48; подушка безопасности, рулевое колесо, рулевая колонка; снятие и установка блока подушки безопасности со стороны водителя.

– Выкрутить винты -стрелки-.
– Отвернуть винт рядом с рукояткой регулировки по высоте и по длине.
– Снять нижнюю часть обшивки подрулевого переключателя
– Снять верхнюю часть обшивки подрулевого переключателя.

Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.

– Разомкнуть разъемы -1- и -2-.

– Осторожно разблокировать фиксаторы -стрелки- и отсоединить датчик угла поворота руля -G85-.

nemkov

Мастер советчик


  • #13

Прошу прощенья, перепутал картинки, должно быть №1-4, №2-3, №3-1, №4-2.

cannabis318

Мастер советчик


  • #14

а какой из 2-х датчиков ????

nemkov

Мастер советчик


  • #15

Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.

cannabis318

Мастер советчик


  • #16

nemkov написал(а):

Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.

если я не ошибся то вот этот датчик на фото?!

что тут и где копать?!

nemkov

Мастер советчик


  • #17

Взять эл.схему из ELSA прозвонить проводку по питанию и выход с датчика до блока ABS. К сожелению со схемой помочь сейчас не смогу. Насколько я помню, с датчика идет 5 проводов. 3 провода питание датчика с предахранителей №32 и №3 и масса. 2 провода- выход на блок ABS (47 контактный разьем). Если не найдете схему пишите, постараюсь помочь. Если с проводкой все Ок -замена датчика. Про ремонт в нете не нашел. Можно и нужно попробовать все почистить и пропаять, паяльной станцией лучше отдать спецам.

parsh

Мастер советчик


  • #18

вот не давно у друга разбирал

nemkov

Мастер советчик


  • #19

parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?

parsh

Мастер советчик


  • #20

nemkov написал(а):

parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?

при повороте руля был шелестящий звук,
сняли руль а из датчика торчит краешек слюды незнаю как называется( в чё цветы заворачивают) ну решил вытащить начал тянуть её от туда чють вылезла и всё дальше ни в какую, при этом датчик перестал вращаться вот и разобрал .
слюда это подложка под шлейф чтоб не тёрся о стенки, каким то образом порволась внутри и начала шелестеть при поворотах, хорошё под шлейф непопала, а то оторвала бы его тогда бы ни какие адаптации не помогли бы
кроме паяльника :LOL:

RSS

Датчик положения руля

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Датчик положения руля

Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. Недавно порвался шлейф руля, отказало все (сигнал, подушка, и ESP), новый щлейф стоит в районе 13000р. и по этому я решил его разобрать и запаять. Обрыв был возле разъема, припаял все обратно, собрал, поставил на место. Сигнал заработал, ошибку подушки стерли через комп, а вот ESP горит, по компу показывает, что руль повернут вправо на 360 градусов, хотя колеса стоят ровно и руль выставлен по метке. Я снова снял датчик положения руля, повернул его на 360 градусов вправо и поставил обратно. Теперь вроде все стоит как надо, комп показывает положение руля правильно, НО ошибка не пропала и стереть диагност ее не может, или не умеет. ESP так и не работает. Может есть какие тонкости по устранению этой неполадки?

ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.

Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения руля

Сообщение Андрей Т. » 06 фев 2012, 16:12

Читал на форуме, что необходимо провести адаптацию.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения руля

Сообщение тема82 » 06 фев 2012, 16:20

Я тоже слышал про это но не знаю как это делать. Завтра скажу это диагносту, может он в курсе

ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.

Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения руля

Сообщение тема82 » 14 фев 2012, 11:27

Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP

Вт как это должно выглядеть в ваг-коме

[Select] [Выбор]
[03 — ABS Brakes] [03 — тормоза с АБС]
[Login — 11] [Войти — 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings — 04] [Basic Settings — 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]
00778 — эту ошибку должно исправить

Мне это помогло, наконец то я добился результата, теперь работает ESP!!!!!!!!

ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.

Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения руля

Сообщение 8алерий » 02 июн 2012, 00:16

vw golf 4 1.4 APE 1999г. датчик положения руля, комп. его не видит. в чем причина? где находиться?

8алерий

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:03
Машина: vw golf4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения руля

Сообщение тема82 » 02 июн 2012, 21:26

Скорее всего датчик умер или разъем выскочил который в него втыкается, хотя это не реально, но все же надо снимать рулевую колонку и руль. Он находится сразу за рулем, самое главное это потом собрать все обратно правильно!

ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.

Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения руля

Сообщение Гольф-3 » 12 июл 2012, 08:28

Здравствуйте, у меня гольф 3, 93г. Зашла на эту ветку, так как в ветке гольфа 3 такой темы нет.
Вопрос следующий: после ремонта ходовки заехала на геометрию. Кроме колес мне выровняли руль, используя подпорки. И наверное, что-то там перевертели, потому что потом был слышен хруст в руле, торчал кончик какого-то провода. На следующий день сигнал пропал. Что делать? Это шлейф, датчик или еще что-то? Можно ли мне теперь с этой проблемой обратиться к тому, который сделал мне геометрию, с обвинениями?

Гольф-3

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 08:21
Машина: Volkswagen Golf III
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения руля

Сообщение Androman » 12 июл 2012, 08:57

тема82 писал(а):надо снимать рулевую колонку и руль

Снимаем подушку безопасности водителя, снимаем руль. Рулевую колонку трогать не нужно.
Перед разборкой не забываем отключить АКБ.

Изображение

Аватара пользователя
Androman

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:56
Откуда: Саратов
Машина: VW Golf4 2,0 AQY МКПП 2000г.в.
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения руля

Сообщение тема82 » 14 июл 2012, 17:34

Androman писал(а):Рулевую колонку трогать не нужно.

Если ее не трогать, то как добраться до разъема? Снимать ее нужно!!!

ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.

Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения руля

Сообщение тема82 » 14 июл 2012, 17:37

Гольф-3 писал(а): Это шлейф, датчик или еще что-то?

Это шлейф порвался, виновники скорее всего они, так,что с обвинениями к ним обратится даже нужно!

ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.

Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения руля

Сообщение ya.bim301 » 06 авг 2012, 21:38

как провести адоптацию датчика положения руля на гольф 4, какое кадирование правильное для АБС гольфа 4 подскажите если не трудно.

ya.bim301

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:21
Машина: Golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения руля

Сообщение Андрей Т. » 06 авг 2012, 21:45

Вот что я в свое время скопировал (не помню откуда):
Как вариант можно сделать адаптацию Руляки (Авто на ровной поверхности, неподвижно. 03 адрес, функция 16-набрать код40168. Выбрать базовую настройку04, ввести 63(номер канала)??

Re: Датчик положения руля
тема82 » Вт 14 фев, 2012 12:27

Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP

Вт как это должно выглядеть в ваг-коме

[Select] [Выбор]
[03 — ABS Brakes] [03 — тормоза с АБС]
[Login — 11] [Войти — 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings — 04] [Basic Settings — 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]
00778 — эту ошибку должно исправить

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения руля

Сообщение ya.bim301 » 06 авг 2012, 21:58

спосибо но вот в чем штука на ваг-коме захажу 03 АБС ошибки пишет, удаляет, но адоптация ошибка на всех каналах а чем беда не пойму.

ya.bim301

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:21
Машина: Golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения руля

Сообщение Андрей Т. » 06 авг 2012, 22:20

Какие ошибки пишет???

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения руля

Сообщение ya.bim301 » 07 авг 2012, 16:39

ошибка 00778 пропала спосибо может што подскажете по ошибке 00812 выключатель катушки электромагнита регулятора тормазного давления F84

ya.bim301

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:21
Машина: Golf 4
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  1. 24.10.2010, 13:31


    #1

    Денис из Самары вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не получается откалибровать датчик G85

    Приветствую! И хочу обратиться за советом. После ремонта рулевой рейки отключилась ESP. Ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса — неисправен. Кодировка блока не слетела. При выставленных прямо колесах показания датчика G85 -360град. При вращении руля датчик отзывается, влево — на уменьшение градусов, вправо — на увеличение. Попытки выставить на ноль по прописанной методике ни к чему не приводят:
    1. Руль вправо — влево, потом прямо;
    2. Ваг-ком — 03- ABS
    3. 11 — Вход
    4. Логин — 40168, выполнить. (принимает)
    5. 04 -Базовые установки
    6. Группа 001, запуск.
    Да, уважаемые, это Ауди еще у меня, извините. Но ведь тоже самое, только в профиль. На аудюшном форуме тоска, а с вами давно уже, нравиться ваша эрудиция и отзывчивость. Нус начнем дискуссию:

    — Добавлено чуть позже —

    Да, вот еще. При допросе с пристрастием ремонтников рейки последние констатируют: 1.руль не снимался, 2.Перед снятием рейки, рулевое колесо было в блокеровке (видите ли неотемлемое правило) и механический проворот не возможен. И еще говорят, если так, то давно оборвался бы шлейф подушки.


  2. 24.10.2010, 13:49


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис из Самары
    Посмотреть сообщение

    После ремонта рулевой рейки отключилась ESP. Ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса — неисправен. Кодировка блока не слетела. При выставленных прямо колесах показания датчика G85 -360град.

    что-то здесь не то, при установке руля желтое кольцо в датчике было видно, может поставили криво?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Денис из Самары
    Посмотреть сообщение

    Да, уважаемые, это Ауди еще у меня, извините.

    какая, можно подробнее?


  3. 24.10.2010, 13:55


    #3

    Денис из Самары вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Божаться, что не снимали руль и колонка была заблокирована! Про ауди вот так: Audi A6,2003г. 2.4 л двига BDV, кватро, типтроник.


  4. 24.10.2010, 14:11


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис из Самары
    Посмотреть сообщение

    Божаться, что не снимали руль и колонка была заблокирована!

    может и так, как вариант рейку при установке не вывели в центр, чего гадать теперь, снимай руль и смотри кольцо


  5. 24.10.2010, 14:17


    #5

    Денис из Самары вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    может и так, как вариант реку при установке не вывели в центр, чего гадать теперь, снимай руль и смотри кольцо

    Вот, вот этой информации мне и не хватает. Будте любезны по подробней об этом. Куда смотреть, как поправить, что сделать чтобы не сломать ничего.


  6. 24.10.2010, 14:42


    #6

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис из Самары,
    как руль снять надеюсь знаешь?
    дальше проверяешь что бы желтая точка была видна в отверстие стрелка 1 -, при этом маркировка -стрелки- должны быть выровнены


  7. 24.10.2010, 20:53


    #7

    Денис из Самары вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, посмотрю, а там по месту вопросы.


  8. 26.10.2010, 13:43


    #8

    Денис из Самары вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terco, спасибо за совет. Вопрос решен. Действительно не было совпадений меток. Выставил и все встало на свои места. Как так вышло не знаю, ремонтники так и не здаются, говорят исключено. Но чудес не бывает. Еще раз спасибо.


  9. 26.10.2010, 14:33


    #9

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В рейке снизу есть технологическая дырка для правильной установки рейки в положенгие прямо.
    Правильная установка.
    Рейка прямо (с помощью болта с конусом)
    На рулевой колонке жолтое пятно в дырке датчика.
    Колеса — прямо.(Делать на стенде сход-развал).

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  10. 15.01.2011, 19:03


    #10


  11. 15.01.2011, 20:27


    #11

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Посмотреть сообщение

    По G85. Подскажите как вообще сея деталь обнаруживается в ETKA? Хоть тресни не нашёл я её там!

    иллюстрация 959-00

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Посмотреть сообщение

    В инете нашёл нечто весьма похожее, но оно зовётся «1J0 959 654 AG Кольцо сброса со скользящим кольцом и сенсором угла» и выглядит вот так:

    это оно и есть


  12. 15.01.2011, 20:32


    #12

    КостянычЪ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    иллюстрация 959-00

    это оно и есть

    Последние буквы «R»;»AG»;»AC»;»RS»;»М» … это принципиальные отличия для соответствия детали модели авто?


  13. 15.01.2011, 20:50


    #13

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Посмотреть сообщение

    Последние буквы «R»;»AG»;»AC»;»RS»;»М» … это принципиальные отличия для соответствия детали модели авто?

    понятия не имею, а что, сложно по твоему vin определить тот, который тебе нужен?


  14. 24.06.2011, 01:20


    #14

    КостянычЪ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрался таки я до этой детали. Снял её и прозвонил шлейф. нету там обрывов (звонил в разных положениях кольца). Обнаружил непонятное отсутствие массы на рулевом штоке — где гайка руль крепит. Причём при шевелении штока проскакивает контакт на корпус замка зажигания — стрелка тестера дёркается хаотично.
    С подушки идут два провода на массу (как я понял), один в квадратное отверстие на железке к которой гайка притягивается, а другой на клемму на рамке крепления самой подушки. Насчёт первого не ясно… Он нафига, если массы нету на руле? Эта зубчатая байда на которую руль надевается, даже с продолжающим её до крестовины валом не звонится! Она звонится на замок зажигания и то как-то слабенько.
    Это нормальная фигня вообще?


  15. 24.06.2011, 05:07


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Посмотреть сообщение

    Добрался таки я до этой детали.

    Для чего добирался? Не работает ESP или AIRBAG?

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  16. 24.06.2011, 09:21


    #16


  17. 24.06.2011, 13:35


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КостянычЪ, там максимум 3,5 оборота. Что-то ты друг натворил.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  18. 24.06.2011, 21:50


    #18

    КостянычЪ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    КостянычЪ, там максимум 3,5 оборота. Что-то ты друг натворил.

    Это со шлейфом 3.5. А если шлейф отстегнуть то сам датчик, без кольца, крутится как хочешь.
    Там пластина какая-то (между стрелками на рисунке выше), она не похожа на часть корпуса датчика и выступы какие-то в проёме где она стоит. На первой фоте к ей какая-то штуковина надета, дык у меня такой нету… у меня такая как на второй фоте…

    ЗЫ:

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Посмотреть сообщение

    Эта зубчатая байда на которую руль надевается, даже с продолжающим её до крестовины валом не звонится! Она звонится на замок зажигания и то как-то слабенько.

    насчёт массы может ответит кто?


  19. 24.06.2011, 22:30


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КостянычЪ, в это кольцо идет четыре провода. Два для звукового сигнала и два для подушек. Я это кольцо раз 5 снимал и прозванивал шлейф. Дело оказалось в другом.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  20. 24.06.2011, 23:35


    #20

    КостянычЪ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чём — в другом, дело-то было?!


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 05.07.2009, 20:09

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:02

  3. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:00

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.11.2004, 16:27

  5. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген гольф ошибка 00652 фольксваген
  • Фольксваген гольф ошибка 00573
  • Фольксваген гольф ошибка 00513
  • Фольксваген гольф не заводится ошибка
  • Фольксваген гольф 5 ошибка 00716