Фольксваген ошибка p019100

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P019100: Датчик давления топлива недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P019100: Датчик давления топлива недостоверный сигнал статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа системы управления двигателя.

и (или)

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного накаливания.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

 P0191 Датчик давления топлива, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

Обрыв провода (в т. ч. проявляющийся спорадически) в жгуте проводов датчика давления в рампе (датчика давления топлива) -G247-.

Решение в условиях сервиса

Проверка датчика давления в рампе (-G247-) с помощью ВПН, проверка/ремонт 3-контактного разъёма

Если с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей идентифицировать другие источники неисправности не удалось, необходимо заменить все три контакта 3-контактного разъёма (см. ⇒ Схему электрооборудования) на жгуте проводов двигателя.

Для ремонта использовать ремонтные провода с номером оригинальной детали 000 979 016 EС.

Необходимо установить ремонтные провода с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978- согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Выполнить ремонт согласно ⇒ Руководству по ремонту с особой тщательностью!

Самые незначительные переходные сопротивления, возникшие в результате неправильного ремонта, приводят к повторному ремонту!

Модели Volkswagen:

1K* Golf, 1T* Touran, 16* Jetta, 3C* Passat, 1F* Eos, 51* Golf Cabrio, 13* Scirocco, 36* Passat Variant, 35* CC, 5N* Tiguan, 52* Golf Plus, 5K* Golf, 5C* Beetle, AJ* Golf Variant, 7N* Sharan

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

000 979 016 EC

Ремонтный провод

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  1. 06.03.2015, 18:34 #41

    Poner, А что диагностика показывает?



  2. 06.03.2015, 19:32 #42

    внезапно, а что такое диагностика?
    у официалов не был. И до последнего буду пытаться победить эту трудность своими силами.
    подсоединял приборчик к разьему, что рядом с предохранителями. Смотрел ошибки и текущие данные, ну там какое давление в рампе или насколько педаль акселератора нажата. Была ошибка датчика давления в рампе, но это следствие попытки завести двигатель с неработающим насосом.


  3. 06.03.2015, 19:55 #43

    Цитата Сообщение от Poner Посмотреть сообщение

    подсоединял приборчик к разьему

    Что за приборчик? Так-как

    Цитата Сообщение от Poner Посмотреть сообщение

    что такое диагностика?

    это подключение диагностического шнура VAG-com(или Вася-диагност) к диагностическому разъёму машины…


  4. 06.03.2015, 20:09 #44

    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение

    это подключение диагностического шнура VAG-com(или Вася-диагност) к диагностическому разъёму машины…

    Poner, http://www.caddy-club.ru/f/vag-com/3…eskii-vag-com/ У некоторых клубней есть.

    Цитата Сообщение от Poner Посмотреть сообщение

    Была ошибка датчика давления в рампе, но это следствие попытки завести двигатель с неработающим насосом.

    С чего Вы взяли? Может по этой ошибке отрубается насос?


  5. 06.03.2015, 20:14 #45

    ошибка возникала уже совсем после того как заглох и пытался завестись. И при заводке двигатель схватывал, но работал пару секунд и очень неровно.
    а если не пытаться заводить, ошибки нет.

    прибор V-Checker V301 — OBD2 портативный автосканер.
    Как я понимаю, VAG-com по сути тоже самое.
    п.с. Я дико извиняюсь за возможно ламерские вопросы. Не авторемонтник я , но руки и голова есть


  6. 06.03.2015, 20:20 #46

    Цитата Сообщение от Poner Посмотреть сообщение

    VAG-com по сути тоже самое.

    Не «тоже самое». VAG-COM, для диагностики блоков именно VAGа, c широким функционалом, а Ваш приборчик только протокола OBD2


  7. 06.03.2015, 20:58 #47

    только что подключал VAG-com.
    висело две неактивных ошибки.
    1) p019100 датчик давления топлива. Недостоверный сигнал.
    2) p304300 топливный насос. механическая неисправность.

    ошибка с насосом возникла на старом насосе ( сужу по пробегу), сейчас уже другой стоит.
    ошибка с датчиком возникла вчера, при попытке завести машину.
    з.ы. просто товарищ с программой оказался в гараже


  8. 06.03.2015, 21:19 #48

    Это не конкретно по ВАГу, а Ленд Ровер, но если Вам поможет про ошибку p019100, то почему бы и нет?:
    Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика давления в топливном коллекторе
    Возможные причины 1 .Цепь датчика давления в топливном коллекторе (FRP): высокое сопротивление 2.Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на массу 3. Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на + аккумулятора 4.Неисправность датчика FRP

    Действия -Проверьте уровень и состояние топлива и правильность подсоединения магистралей топливного контура низкого давления (неправильное подсоединение магистралей до и после топливного фильтра может вызывать значительные колебания давления топлива). Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Проверьте модуль топливного насоса и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.


  9. 23.08.2015, 00:02 #49

    Сегодня утром, у меня бензонасос необычно громко закачал топливо. Обычно всё происходило тихо. Потом весь день он не привлекал к себе внимание. Вот теперь разные мысли лезут в голову. С чего бы это.


  10. 23.08.2015, 09:30 #50

    Игорь, не паникуй раньше времени!


Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P019100
FRPS (датчик давления в топливной рампе) передает сигнал обратной связи для указания давления в топливной рампе. Таким образом, ECM может контролировать синхронизацию и ширину импульсов для надлежащей подачи топлива во всех условиях скорости и нагрузки. При обнаружении нестандартной или неправильной работы датчика давления в топливной рампе ЕСМ регистрирует код неисправности P019100.

Возможная причина ошибки P019100
Плохой контакт в разъеме
FPS
Несоответствующее давления топлива
Низкий уровень или отсутствует топливо

На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Видео

Всем привет!
Опять прошу помощи у сведущих…
Шел на круизе 140 кмч, с музыкой, вдруг как будто на жопу пару тонн накинули: поднялась температура ОЖ до 95 градусов, коробка передачи кидает с 4 на 3 и обратно, на панели ошибок не появилось, остановился и заглох. Завелся, вроде все нормально, пробую ехать — мощи нет, коробка низкие передачи на оборотах 3-3,5 тысячи держит. До дома еще 200 км, хорошо ноут с собой был, подключил васю выдает такую ошибку:

1 неисправность:
000401 — Датчик давления топлива
P0191 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 243136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.08.26
Время: 22:43:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0xFF00
Давление: 56.0 bar
Напряжение: 12.92 V
Температура: 74.7°C
Температура: 36.0°C

За неимением альтернативы потихоньку поехал к дому. Километров через 50 выскочила спиралька на панели и движок ушел в аварийный режим. Проверил ошибки — тоже самое, скинул — поехал. Через какое то время опять спиралька, ошибки добавились:
3 Найдены неисправности:

000401 — Датчик давления топлива
P0191 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 246199 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.03
Время: 17:55:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0xFF00
Давление: 56.0 bar
Напряжение: 13.07 V
Температура: 66.6°C
Температура: 36.9°C

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 246199 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.03
Время: 20:59:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 759 /min
Скорость: 0.0 km/h
Кол-во впрыска: 13.7 мг/ул
Возд. масса: 440.0 мг/ул
(нет узла): 2.09
Температура: 18.0°C
Температура: 36.9°C

000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 246200 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.03
Время: 21:09:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 2438 /min
Скорость: 33.0 km/h
Нагрузка: 69.4 %
Абс.давл-е: 2244.0 mbar
Абс.давл-е: 1570.8 mbar
Лямбда: 98.6 %
Лямбда: 98.6 %

За окном ночь, делать нечего, скидываю ошибки и еду. Так, пока до дома добрался ошибки скидывал еще раза 3.
По пути заезжал на заправку при остановке заглох, завелась нормально. По утру, сел в машину — не заводится. Оттащил в гараж, начал разбираться: скинул фишку с датчика давления топлива, почистил контакты, проверил проводку на целостность — при включенном зажигании напряжение +5 В приходит. Снял датчик, заодно снял клапан на ТНВД N290, ни стружки ни чего еще постороннего не увидел (немного успокоило).
Заказал датчик, поменял, прокачал систему васей, и…. ничего не поменялось. Ошибка та-же — недостоверный сигнал.
При запуске двигателя в первой измеряемой группе давление топлива скачет от 200 до 300 бар, т.е. датчик исправен? регулятор давления топлива N276, как я понимаю, тоже исправен, в противном случае он бы сливал солярку в обратку и давления не было???
Крутя стартер поочередно откручивал магистрали с форсунок — топливо без пены, брызгает чистыми струями.
В отчаянье попробовал завести на эфире — не завелась (почему????). Через пару часов попробовал завести — завелась и заглохла, брызнул еще эфира — не заводится.
Куда дальше лезть и что делать??? У меня мыслей пока нет. Клапан N290, как я понимаю работает только на оборотах, и в принципе, машина даже без него должна заводится?(в смысле со скинутой фишкой). Давление топлива, насколько я знаю, при запуске примерно такое и должно быть?
Кто что может подсказать???

  • #121

в наборе с клапаном какой то тюбик пластмаски,есть какие то соображнеия?

Ну наверное это фиксатор резьбы…

  • #122

На выхах ездил домой…Вылезала спираль:eek:
Была возможность погонять;) Результат, надо что то делать:)

1 неисправность:
5172 — Регулятор давления наддува
P0234 00 [232] — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 50709 km
Дата: 2031.14.02
Время: 10:06:26

Готовность: 1 1 0 0 X

  • #123

lasko, передул чутка )
Ты прошивку не допиливал?

  • #124

передул, не то слово… Дороги хорошие были, не смог удержаться:D нет, жду когда позовут ;) Обещали в сентябре…

  • #125

На какой скорости вылезла спираль?

  • #126

на 170 и то не всегда:eek: новая турбина передувает…Дизель Лукойл…на Газпроме передува нет.

  • #127

На выхах ездил домой…Вылезала спираль

При чип-тюнинге поднимают наддув в следствии чего отдельные экземпляры датчика давления не хотят правильно трудиться на краю диапазона.
По хорошему надо бы проверить регулировку тяги привода геометрии, где-то попадался мануал, но там нужен манометр со шкалой в минус.

  • #128

Манометр со шкалой в минус имеет свое название — вакууметр. Нужен прибор класса точности 0,6 и выше..

  • #129

Манометр со шкалой в минус имеет свое название — вакууметр.

вакуумметр это конечно хорошо.

Нужен прибор класса точности 0,6 и выше..

Тогда уж сразу спец. инструмент с насосом и мультиметр с поверкой т.е. прямая дорога к ОД или турбосервис.

  • #130

Дим, и как с этим бороться…менять клапан? Я уже один раз по гарантии менял;) еще со старой турбиной…ставили какой то новой модификации с буквой другой:rolleyes: Может новый какой вышел?

  • #131

как с этим бороться…менять клапан?

Для начала проверить регулировку, если что отрегулировать, если не регулируется тогда менять. Меняли наверное мембрана была негерметичная или «резистор» датчика перемещения штока дефектный. В любом случае даже если будешь допиливать новая программа будет опираться на те же значения датчика внутри пневмоактуатора. Причин ошибки по передуву три: модифицированная программа в блоке, нелинейность показаний датчика давления на краю диапазона измерений , дефект или регулировка актуатора.

  • #132

Я так понимаю, надо сначала выяснить причину и побороть ее;) А потом на допил прошивки или можно все сделать одновременно…

  • #133

Саш ты же понимаещь, что люди, которые занимаются софтом в железо не лезут не барское это дело, тем более когда ошибка спорадическая. Как только они увидят передув подрежут «давление» со всеми последствиями. Может пружинка в актуаторе чуть подсела и надо чуть шток повернуть. Но скорее всего это датчик давления, который желательно поменять на 3-х Барный и уже на нем строить новую программу. Кто-то даже его номер в форуме выкладывал я еще там комент делал, что датчик только вместе с программой меняется.

Samm

Почётный Тигуановод


  • #135

Сегодня ошибки смотрел в итоге по двигателю
5174 Р106500 Регулирование давления в топливной системе рассогласование при регулировании пассивна/спародическая 01100000
5242 Р019100 Датчик давления недостоверный сигнал пассивна/спародическая 01100000

И еще вот что интересно, что даже больше волнует электроника полного привода

1155 3 сцепление (механическая неисправность спорадически ( время от времени)

Кто подскажет что с чем едят и где смотреть?

  • #136

Кто подскажет что с чем едят и где смотреть?

Р106500
Р019100
Либо клапан либо датчик, оба стоят в торцах рейки.

В Haldex обычно умирает электромотор насоса.

RossTech дает список проверок по ошибкам туда заглядывали ?

Samm

Почётный Тигуановод


  • #137

Р106500
Р019100
Либо клапан либо датчик, оба стоят в торцах рейки.

В Haldex обычно умирает электромотор насоса.

RossTech дает список проверок по ошибкам туда заглядывали ?

Нет не заглядывал дай ссылочку пожалуйста.

  • #138

Нет не заглядывал дай ссылочку пожалуйста.

Чем коды читал ?

Samm

Почётный Тигуановод


  • #139

всд аля диллерский шнурок.

  • #140

Здравствуйте! При минус трех за бортом проехал 10 км спокойно, чтоб дать машине прогреться затем при длительном обгоне нажал педаль в пол и так проехал километра 2, разогнавшись до 140 и замигала спираль и пропала тяга. Остановился заглушил постоял минут 5. Завел все в порядке. Подскажите кто сталкивался стоит ли бить тревогу. Или как говорится первый раз не пи…

Добавлено через 1 минуту
Может зимой вообще не стоит гонять на ней и это нормально?

Последнее редактирование: 23 Ноя 2014

Обновлено: 06.06.2023

После очистки регистратора событий данное событие может не повториться.

1) Спорадический обрыв провода в жгуте проводов к датчику давления топлива G247

2) Диагностический порог блока управления двигателя

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

для п. 1: Проверить датчик давления топлива -G247- в режиме ведомого поиска неисправностей. Если причина не выявлена, заменить контакты разъёма:

Заменить все три контакта в корпусе разъёма (см. схему электрооборудования) жгута проводов к датчику давления топлива

Использовать для ремонта ремонтные провода, номер оригинальной детали: 000 979 016 Е

При ремонте в точности следовать указаниям =>руководства по ремонту!

Появление малейших переходных сопротивлений из-за неправильно выполненных работ ведёт к повторному ремонту!

Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.

При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

Регулятор давления наддува, не выполнена адаптация.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, электрическая неисправность

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, слишком низкий уровень сигнала

Для определения дальнейших действий в обязательном порядке использовать блок-схему (см. ⇒ Приложение) !

Считывание значений адаптации:

Для выполнения следующего мероприятия требуется, по меньшей мере, ⇒ Ведомый поиск неисправностей версии 19.14.00 или тестер с приложением Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5 и базой данных версии 1.1494.100!

При заглушенном двигателе включить зажигание, и в режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей (ведомая функция 01 — считывание измеряемых величин) считать из блока управления двигателя следующие измеряемые величины:

IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора

IDE03934 Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего упора

Если значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В или если на турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X) или H(X) уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей .

На турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X), H(X) всегда должна быть установлена одна дистанционная шайба толщиной 2 мм.

Если значение напряжения для измеряемой величины регулятора давления наддува выше 4,2 В, обновить ПО блока управления двигателя и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм.

Дополнение: Если уже установлена дистанционная шайба, толщиной 1 мм, её необходимо заменить дистанционной шайбой толщиной 2 мм и обновить ПО.

Устанавливать пакет дистанционных шайб толщиной 3 мм (1 шт. х 1 мм и 1 шт. х 2 мм) запрещается!

Обновить ПО блока управления двигателя согласно ⇒ Приложению .

Только Jetta: Чтобы во время обновления ПО предупредить включение очистителя ветрового стекла, перед обновлением ПО извлечь предохранитель очистителя ветрового стекла.

Установка дистанционной шайбы:

Отвернуть обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 1, A).

Вытянуть регулятор давления наддува примерно на 10 мм в направлении, обозначенном стрелкой (см. илл. 2, красная стрелка). Полностью снимать тягу регулятора при этом запрещается.

Вставить соответствующую дистанционную шайбу (см. илл. 3, B) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя.

Затянуть обе гайки крепления регулятора давления наддува (см. илл. 1, А) моментом 8 Н·м.

На турбонагнетатели с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) устанавливать дистанционную шайбу запрещается!

Удалить значения адаптации блока управления двигателя.

Опросить регистратор событий и удалить события.

На двигателе, прогретом до рабочей температуры, и наружной температуре выше 5 °C удалить значения адаптации в блоке управления двигателя с помощью ⇒ Ведомых функций .

Выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.

Если значение измеряемой величины ниже или равно 4,10 В, выключить зажигание не менее, чем на 10 с, затем завершить ремонт.

Если значение выше 4,10 В:

Связаться с производителем!

Если уже установлен регулятор давления наддува с номером оригинальной детали 03F145725K и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей .

Выполнить адаптацию регулятора давления наддува следующим образом:

Выполнить 10 циклов включения и выключения зажигания с выдержкой 10 секунд.

Пример: включить зажигание (контакт питания 15) (выдержать 10 с), выключить зажигание (выдержать 10 с) и так далее.

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 выше или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Дистанционная шайба толщиной 1 мм

Дистанционная шайба толщиной 2 мм

Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей

Ремкомплект электропривода (регулятора давления наддува)

Если установка дистанционной шайбы толщиной 2 мм невозможна, можно также устанавливать две дистанционные шайбы толщиной по 1 мм!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

После очистки регистратора событий данное событие может не повториться.

1) Спорадический обрыв провода в жгуте проводов к датчику давления топлива G247

2) Диагностический порог блока управления двигателя

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

для п. 1: Проверить датчик давления топлива -G247- в режиме ведомого поиска неисправностей. Если причина не выявлена, заменить контакты разъёма:

Заменить все три контакта в корпусе разъёма (см. схему электрооборудования) жгута проводов к датчику давления топлива

Использовать для ремонта ремонтные провода, номер оригинальной детали: 000 979 016 Е

При ремонте в точности следовать указаниям =>руководства по ремонту!

Появление малейших переходных сопротивлений из-за неправильно выполненных работ ведёт к повторному ремонту!

Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.

При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Skoda Yeti (2010 год). Причина ошибки P0191 (OBD-II)

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0191
Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191
Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191
Неисправность датчика давления в топливной рампе
Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Неустойчивая работа двигателя
Заглохание двигателя при остановке автомобиля
Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
Проверит давление топлива
Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
Проверит работу датчика давления в топливной рампе
При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?
Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.

Детские болезни автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) с мотором 1.2 литра, турбо, TSI

Этот автомобиль стал у нас довольно частым гостем …

— Вам сначала надо обратиться к механикам, горящая лампочка по маслу – это к ним.

Но владелец удивился и сказал, что техническое обслуживание он проходил и проходит регулярно, как и положено: один раз в пятнадцать тысяч километров.

После устранение данной неисправности мотор завели, дали ему немного поработать и двигатель стал оживать, звук его работы стал намного мягче, лампочка на панели приборов больше не загоралась.

На этом двигателе есть три датчика давления:

1 – контроль давления во впускном коллекторе

2 – контроль давления вакуума на вакуумном усилителе (мотор TSI, разряжения недостаточно и стоит вакуумный насос)

3 – контроль давления турбины

Вот так выглядит этот двигатель и при внимательном рассмотрении вы легко эти датчики определите:

Из практики работы с подобными моторами знаю, что одной из причин появления этой ошибки может являться элементарная загрязнённость датчиков. Однако их тщательная очистка не помогла.

Наконец добрался до узла дроссельной заслонки, на вид там всё было чисто, но мне почему-то хотелось обязательно туда заглянуть — просто тянуло посмотреть. Что и было сделано.

Действительно, внешне всё было чисто и не вызывало никаких подозрений:

После этого с некоторым нетерпением запустил двигатель и провел адаптацию дроссельной заслонки. Что оказалось: ошибок по мотору не стало после чистки дроссельной заслонки, а ошибка по давлению исчезла после адаптации.

Воздушный фильтр был заменен на оригинальный, а клиенту посоветовали менять его через каждые десять тысяч километров и делать химическую промывку форсунок как профилактику коксования мотора. Через какое-то время машина снова была у нас для проверки, мы ее посмотрели и убедились, что после проведенных нами операций дроссельная заслонка, впускной коллектор чистые, без следов загрязнений маслом.

Проблема по мотору и ошибкам была решена, однако через какое-то время этот автомобиль опять оказался у ворот нашего бокса, но на этот раз с другими неприятностями для клиента: перестала работать индикация открывания-закрывания дверей. И все происходило довольно хитро: если дверь водителя открыть до половины – индикация показывает это, а стоит дверь довести до полного открытия – всё, индикация показывает, что дверь закрыта. Причем в этот момент индикация на задней двери так же не работала.

Работа, на первый взгляд, простая, ничего сложного! Однако повнимательнее посмотрите на фото – разобрать пришлось немало, чтобы вытащить пострадавший жгут из двери на достаточную длину для удобной работы и качественного ремонта.

Снял защитный чехол и определил место неисправности: в точке сгиба (излома) провода обломаны. Всё правильно: при закрывании — открывании двери контакты то соединялись, то разъединялись, тем самым блок управления определял ошибку, причем обломаны были силовые провода. Ни к чему хорошему это не могло привести в дальнейшем, хорошо, если просто замкнёт и выгорит предохранитель. А если предохранитель будет липовый, тот, «китайский», который не перегорает, а «горит синим пламенем»? Тут и до пожара недалеко.

Итак: место обрыва нашел, что дальше? Место обрыва проводов находится на изгибе, значит, соединение проводов лучше провести в другой точке, чтобы максимально дальше уйти от точки изгиба.

Все соединения обязательно провожу с пайкой:

А после этого обязательно натягиваю предварительно одетую термоусадку, провожу её нагрев с целью надежной усадки и предотвращения контакта с атмосферой:

Резиновый кожух у меня так и не получилось поставить снаружи двери, пришлось откручивать стеклоподъёмник и только после того, как немного отодвинул его вовнутрь, смог просунуть руку и подтолкнуть кожух изнутри.

Напоследок могу сказать: этому автомобилю всего три года жизни, а у него уже начались такие серьезные проблемы. Надо полагать, что совсем скоро в автосервисы потекут рекой подобные автомобили с подобными неисправностями.

Всем удачных ремонтов!

Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95), г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра

Читайте также:

      

  • Ошибка abs dstc volvo
  •   

  • Р0234 ошибка форд куга
  •   

  • Схема предохранителей дэу эсперо
  •   

  • 17967 ошибка ауди а4
  •   

  • Р0511 ошибка ваз 2114

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген пассат б5 ошибка р0706
  • Фольксваген ошибка g28
  • Фольксваген пассат б5 ошибка р0102
  • Фольксваген ошибка 001600
  • Фольксваген ошибка 17653