Фольксваген ошибка p1923

Код P1923 VOLKSWAGEN — Неисправность модуля управления двигателем

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления двигателем (ECM)
  • Модуль управления двигателем (ECM) имеет плохое электрическое соединение.

Как исправить код p1923 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1923 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1923 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1923 volkswagen?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1923 volkswagen?

Неисправность модуля управления двигателем — это общее описание кода P1923 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1923 Volkswagen OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

4 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Ошибка EPC + чек двигателя на VAG (TSI, TFSI)! Решается легко!

Видео: Ошибка EPC + чек двигателя на VAG (TSI, TFSI)! Решается легко!

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1923 Описание
  • P1923 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность модуля управления двигателем — это общее описание кода P1923, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде OBDII P1923. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1923 Информация для конкретных марок

  • Неисправность модуля управления двигателем P1923 AUDI
  • P1923 SAAB CAN Модуль управления передачей по шине данных
  • Неисправность модуля управления двигателем P1923 VOLKSWAGEN
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1923 (Volkswagen) — Неисправность модуля управления двигателем
    P1923 (Volkswagen) — Engine Control Module Malfunction

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    291 /
    94







    P1923 VOLKSWAGEN — Неисправность модуля управления двигателем

    P1923 VOLKSWAGEN Возможные причины

    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
    • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
    • Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1923 VOLKSWAGEN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    Фольксваген P1923 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1923 для других марок авто:

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM).

    Неисправность модуля управления двигателем — это общее описание кода P1923, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Причины возникновения ошибки P1923 на VOLKSWAGEN

    Найдено значений ошибки: 1

    Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.


    1. ioann

      А у самого руки отнялись проверить дальше?


      Arevshatyan нравится это.

      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    2. melkon

      21 сен 2005
      27.088
      Московская обл.
      Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

      А причем тут иммо она же заводится ? Разбирайтесь с слейв блоком .

      Давайте данные полные с обеих ЭБУ для начала .


      Arevshatyan нравится это.

      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    3. Arevshatyan

      ну да электрики смотрели не могли перепрограммировать иммо 2-ом ЕБУ. причина в том что ЕБУ не признает авто.


    4. Arevshatyan

      на машине 2 ЕБУ двиготелья 1-ий ЕБУ работает без праблем, а 2-ая нет, нет искри, при старте один раз дает искы и все. какые данные надо? AUDI S8 2006-2007 V10 5.2, VIN. WAUZZZ4E27N011132 ЕБУ(1) 4EO910552B, ЕБУ(2) 4EO910552B


    5. melkon

      21 сен 2005
      27.088
      Московская обл.
      Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

      Ну так клонируйте второй блок в BDM , в чем проблема ? Это MED9.1 и он не такой уж дефицит.


      Arevshatyan нравится это.

      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    6. Arevshatyan


    7. melkon

      21 сен 2005
      27.088
      Московская обл.
      Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

      Обалдеть ! Я должен это тут рассказать ? Вы если берете делать такую машину с такими проблемами хоть что то знать должны .
      Вы блок на замену имеете ? В личку пишите уже .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    8. Arevshatyan

      я сегодня тебе отправлю ауди а6 C5 с двигателем от рено и ты увидешь что я умею. если не можешь подсказать то не нодо так вирожаться.


    9. melkon

      21 сен 2005
      27.088
      Московская обл.
      Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

      Ты уважаемый тут вопросы задаешь а не я и проблема с 2м ЭБУ не у меня а у тебя . Мне не интересны моторы Рено хоть в Ауди хоть в Москвиче .
      Я задал вопрос выше а ты вместо того чтобы ответить обиды какие то высказываешь .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    10. Arevshatyan

      Лучше скажи как решить проблему если знаешь професор. А я что умею это пусть будет секретом.


    11. maximp

      17 окт 2008
      2.117
      Санкт-Петербург
      A8D4 3.0 BiTDI

      это и так видно. главное что не умеете читать.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    12. Карп

      28 сен 2007
      8.117
      Пассат Б3

      ОФФ
      Зря зашел только … (( Влад уже все сказал ..


    13. Melkon&Ratkov

      Melkon&Ratkov

      Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

      25 фев 2014
      6.585
      Московская обл.
      Audi

      Денис ,я кстати с ней ковыряюсь … Там случай для меня интересный .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

      **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    0

    Thanks Given: 29
    Thanks Received: 2 (2 Posts)

    Posts: 
    28 
    Threads: 
    7

    Joined: Sep 2013


    1


    VW 
    12-10-2013, 12:02 PM

    I Have Problem with VW Phaeton 2003 V12, The MIL light comes on and the trasmision have a strong stroke when change the gear, I read the dtc with VAG and the fault code is
    Engine:
    18331- Please check DTC memory of ECU number 2
    P1923- 008- Implausible signal

    Automatic transmission:
    18162- Tiptronic Up Switch (F189): Open or short to Plus
    P1754 — 003- Mechanical Failure — Intermittent

    Please help me

    przemkis  ****
    Location Offline
    Senior Member

    Reputation:
    128

    Thanks Given: 126
    Thanks Received: 243 (51 Posts)

    Posts: 
    296 
    Threads: 
    46

    Joined: Apr 2011


    2

    12-12-2013, 09:00 PM

    What about dtc from second engine ecu??? car has 2 ecu’s. If there is problem with power, gearbox will also not work properly.

    Thanks given by:

    Reputation:
    0

    Thanks Given: 27
    Thanks Received: 0 (0 Posts)

    Posts: 
    4 
    Threads: 
    1

    Joined: Jan 2013


    3

    02-12-2014, 06:42 PM

    The V12 motor have 1° ECU «Master» and 2° ECU «slave».

    The 2°ECU not work properly.

    For second error read this forum:

    Tiptronic switch (F189), checking
    The Tiptronic switch is integrated in the printed circuit of the symbol insert located in the cover of the shift mechanism. See Tiptronic swithc (F189), removing and installing in this repair group.

    It consists of three Hall sensors (A, B, and C) that are triggered by a magnet on the slide cover.

    A — Sensor for downshift
    B — Sensor for Tiptronic recognition
    C — Sensor for upshift

    In case of malfunction first check whether the magnet on slide cover © is properly mounted. If necessary replace slide cover.

    Itwasntme

    Thanks given by:

    straki007  **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    0

    Thanks Given: 32
    Thanks Received: 4 (4 Posts)

    Posts: 
    40 
    Threads: 
    4

    Joined: Jan 2012


    4

    12-19-2014, 09:47 AM

    And what is the solution for fault P1923 please ???

    Thanks given by:

    audiomeca  ****
    Location Offline
    Senior Member

    Reputation:
    84

    Thanks Given: 351
    Thanks Received: 579 (348 Posts)

    Posts: 
    838 
    Threads: 
    59

    Joined: May 2011


    5

    12-20-2014, 04:02 AM

    You need check the dtc in the second ecu, this error is store in the memory of second ecu

    I have f189 error in one fault tcu ecu from allroad, Only solve change with new or used tcu ecu

    regards

    Thanks given by:

    straki007  **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    0

    Thanks Given: 32
    Thanks Received: 4 (4 Posts)

    Posts: 
    40 
    Threads: 
    4

    Joined: Jan 2012


    6

    02-09-2015, 12:53 PM

    In the second ECU is no trouble.
    In both ECU’s fault P1923

    Thanks given by:

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Как устранить OBD2 код неисправности P1923.

    Код OBD P1923 — это общий код трансмиссии, который указывает на проблему с выходной цепью датчика положения дроссельной заслонки. Этот код можно увидеть на многих разных автомобилях и может иметь несколько причин, все из которых необходимо диагностировать и устранять, чтобы решить проблему.

    Шаг 1: Диагностика причины ошибки OBD P1923
    Первым шагом при диагностике кода OBD P1923 является проверка наличия любых других кодов неисправностей, которые могут присутствовать. Если присутствуют какие-либо дополнительные коды, их также следует устранить, прежде чем приступать к диагностике этого кода. После того, как все остальные коды неисправностей были устранены, пришло время перейти к проверке проводки и соединений, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). TPS следует осмотреть на наличие коррозии или повреждений, а его проводку проверить на короткое замыкание или обрыв. Если здесь проблем не обнаружено, пришло время проверить сам TPS с помощью цифрового мультиметра, настроенного на омы. Значение сопротивления должно соответствовать тому, что указано в вашем руководстве по обслуживанию или руководстве по ремонту, специфичном для комбинации марки/модели/года вашего автомобиля.

    Шаг 2: Замените все неисправные компоненты
    Если вы обнаружите, что какой-либо из этих компонентов неисправен, их необходимо заменить перед попыткой дальнейшей диагностики кода OBD P1923, поскольку это может привести к дальнейшим осложнениям в будущем, если их не проверить. Важно отметить, что для некоторых автомобилей требуются специальные инструменты, такие как сканер, для правильного выполнения определенных тестов при замене компонентов, поэтому вам может понадобиться помощь профессионального механика, если у вас нет доступа к этим инструментам дома или в мастерской.

    Шаг 3. После замены деталей еще раз проверьте все соединения проводки и датчики.
    После замены всех неисправных деталей важно еще раз проверить все проводные соединения и датчики, как и при первоначальной диагностике, поскольку иногда неправильная установка может вызвать дальнейшие проблемы даже после замены, особенно в отношении электрических компонентов. ! Убедитесь, что все проверено, прежде чем двигаться вперед с очисткой этого конкретного кода, иначе позже могут возникнуть новые проблемы из-за того, что они были пропущены сейчас!

    Шаг 4. Очистите коды неисправностей и испытайте автомобиль на дороге
    Наконец, после того, как все будет протестировано и перепроверено, удалите все сохраненные диагностические коды неисправностей (DTC), используя соответствующий сканер, специально предназначенный для комбинации марки/модели/года вашего автомобиля, а затем совершите короткую пробную поездку, контролируя работу двигателя. внимательно через потоки данных в реальном времени, предоставляемые сканером — это поможет обеспечить надлежащий ремонт, не оставив ничего упущенного из виду, что, вероятно, вызовет повторение той же проблемы вскоре после того, как исправления были сделаны!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген пассат б6 ошибка р0301
  • Фольксваген ошибка p176b
  • Фольксваген пассат б6 ошибка бедная смесь
  • Фольксваген ошибка p1426
  • Фольксваген пассат б6 ошибка p2015