Фольксваген ошибка p229400

На чтение 6 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2294
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2294
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2294 звучит как «обрыв цепи управления регулятора давления топлива 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2294

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2294 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2294 – обрыв цепи управления регулятора давления топлива 2

Сохраненный код P2294 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P2294. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2294 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P2294 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2294 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2294

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2294:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2294 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2294 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P2294.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2294. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2294 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло)
  • GMC
  • Iveco
  • Jeep
  • Mitsubishi
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран)

С кодом неисправности Р2294 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2293, P2295, P2296.

Видео

  • #1

Ребята помогите кто чем может! Проблема следующая: пропала тяга появились ошибки EPC и затем чек. Сканирование выявило ошибку P229400. Сказали ТНВД умер, заказали новый тнвд, но не тот что бьётся по каталогу, якобы новой ревизии. У меня стоит 06l127025R, а мне привезли 06l127025N. Поставили проблема не ушла. В чём проблема? может тнвд нужно только тот что по официальному каталогу?

  • #2

Выяснял как-то про эти буквы на концах, кто-то говорит разные ревизии, а по факту просто для разных рынков и на разных заводах изготовлено, по факту одинаковые.

NikoNiko

Мастер советчик


  • #1

Автомобиль

Каравелла Т6, 2016.

Двигатель

СААС

Доброе утро Господа. разрешите представиться — я Коля…
Приятных, спокойных и не травматичных выходных Вам желаю..

Просьба, о консультативной помощи.
Печалька, Каравелла Т6, 2016, 80.000км, (двиг СААС дизель), неожиданно, в процессе движения заглохла машинка, замигала спиралька — как и положено, и более не заводится,
батарея огонь, мотор крутит с воплем кия!….. С топливного фильтра снимаем черный шланг подачи — крутим стартер, струя на отлично, соответственно топливный насос низкого давления в порядке…

А далее ДЖУНГЛИ.. ОБДешка показывает ошибки:

Р0090 — Регулятор давления топлива — обрыв цепи
P2294 — Регулятор давления топлива 2!! — неисправ. электр. цепи
P2295 — Регулятор давления топлива 2!! — низкий уровень сигнала
Всё таки больше ошибок связано с Регулятором….

P2632 — Топливный насос В!! (В — это как ?) — обрыв цепи


P0627 — Управление топливным насосом — обрыв цепи

P1926 — ????
U0121 — Шина данных, электронный блок, управление АВS

Машина свежая, никто в проводке носом не вращал, крыски ничего погрызть не могли, такое впечатление, что клемма отвечающая за эти механизмы полностью отвалилась от Блока управления двигателем !!
В некоторой тревоге отогнал авто на территорию ближайшего сервиса, но имеются сомнения, что тамошние парни в чем то разберуться, если только не тупо начнут менять все элементы по очередно..
Поскольку сборка авто происходила в России-матушке есть предчуствие, что какой либо жгут проводов не удачно был уложен и произошел обрыв электропровода, возможно нескольких.
Внешне, в зоне видимости двигателя проводка без повреждений, вероятно следует поглядеть жгут ближе к блоку управления двигателем..
Где он распологается?
Если будут иные рекомендации и добрые советы буду безгранично благодарен.. Спасибо Господа.


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #2

1591926232203.png

Control units in front part of vehicle

1 — Output module 1 for right LED headlight -A27- , Output module for right headlight -J668-
2 — Battery monitor control unit -J367-
3 — ABS control unit -J104-
4 — Output module 1 for left LED headlight -A31- , Output module for left headlight -J667-
5 — Voltage stabiliser -J532-
6 — Engine control unit -J623-
7 — Mechatronic unit for dual clutch gearbox -J743-
8 — Radiator fan control unit -J293-
9 — Adaptive cruise control unit -J428-

1591926351001.png

Engine control unit -J623-
Fitting location: in E-box
A — Engine control unit -J623-
A1 — 94-pin connector -T94- , black
A2 — 60-pin connector -T60- , black

NikoNiko

Мастер советчик


  • #3

Спасибо большое, пойдем поглядим, о результате обязательно сообщу..

Saulius

Оракул


  • #4

Вот тебе схема на твой двигатель (правда, 2013 года), попробуй разобраться. Первым делом проверь предохранитель 12 в блоке SD. Где этот блок, счас не скажу, но раньше я тебе давал расположение блоков предохранителей на твоём пепелаце, поищи в своей истории по форуму, найдёшь.
Можно проверить наличие +12 В при включённом зажигании на регуляторе давления топлива (чёрно-синий провод), если отсутствует, то или предохранитель, или обрыв в цепи от предохранителя до регулятора. Если есть, измерь сопротивление катушки регулятора. Там не должно быть много омм, но сколько, счас не подскажу :unknw: . Следующий этап — прозвонить провод от регулятора до ЭБУ. Дальше — по обстоятельствам

  • T6 CAAC.pdf

    2,2 МБ

    · Просмотры: 695

NikoNiko

Мастер советчик


  • #5

Спасибо большое, Предох 12 рабочий, напряжение на нем есть, он в блоке предохранителей в моторном отсеке, 10А, сняли АКБ и крышку блока управления, явных перетиров не обнаружено, всё чистенько, прозвонить цепь от предохранителя до клеммы регулятора НЕ догадались, надо снова попробывать…
а вот +12 на клеммах регулятора давления не обнаружилось, было чтото около +8 вольт, надо снова попробывать, а сам регулятор давления щелкает при подаче на него напряжения, надо пологать он исправен.. Пойду цепь прозвоню, как Вы пояснили..
А соленоид отсечки топлива на самом ТНВД не может хулиганить? Реле возле блока управления двигателем под АКБ несколько штук, никакое из них не состоит в этой цепи?

Saulius

Оракул


  • #6

а вот +12 на клеммах регулятора давления не обнаружилось, было чтото около +8 вольт,

На одном контакте (чёрно-синий) должно быть +12В при включённом зажигании. Если нет — предохранитель или обрыв. А вы точно регулятор щупаете? :unsure: На нём 2 толстых провода, по схеме 1 кв.мм сечения.

А соленоид отсечки топлива на самом ТНВД не может хулиганить?

Всё может быть.

Реле возле блока управления двигателем под АКБ несколько штук, никакое из них не состоит в этой цепи?

В данной цепи нет.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #7

@NikoNiko, у тебя же коммон рэйл, там в рампе должен быть датчик давления, сцуко очень нежная штука, насколь мне рассказывали, достаточно мельчайшей ворсинке в него попасть — и всё… Попробуй выкрутить и продуть…

NikoNiko

Мастер советчик


  • #8

На одном контакте (чёрно-синий) должно быть +12В при включённом зажигании. Если нет — предохранитель или обрыв. А вы точно регулятор щупаете? :unsure: На нём 2 толстых провода, по схеме 1 кв.мм сечения.
Всё может быть.
В данной цепи нет.

Да вроде точно, датчик давления справа 3 провода…….. регулятор давления слева 2 провода черн/син и черн/желт.. оба в рампе, все верно, Фил-2000….

Post automatically merged: 12.06.2020

@NikoNiko, у тебя же коммон рэйл, там в рампе должен быть датчик давления, сцуко очень нежная штука, насколь мне рассказывали, достаточно мельчайшей ворсинке в него попасть — и всё… Попробуй выкрутить и продуть…

Выкрутить !!!! :confused:
Чтоб его выкрутить мне показалось нужно разобрать всю головную часть двигателя.. как то к нему доступ очень затруднителен ..:confused:

Post automatically merged: 12.06.2020

Ну хорошо, я прозвоню цепь питания регулятора, если будет все исправно, ведь может и регулятор оказаться не исправным, верно?
Обмотку тестером я замерю, но ведь может быть и механическая неиспрвность его?

Post automatically merged: 12.06.2020

Вобщем, цепь регулятора прозванивается, обрыва нет и 12в на регулятор приходит…((

Последнее редактирование: 12.06.2020

Saulius

Оракул


  • #9

Выкрутить !!!! :confused:
Чтоб его выкрутить мне показалось нужно разобрать всю головную часть двигателя.. как то к нему доступ очень затруднителен ..:confused:
Ну хорошо, я прозвоню цепь питания регулятора, если будет все исправно, ведь может и регулятор оказаться не исправным, верно?
Обмотку тестером я замерю, но ведь может быть и механическая неиспрвность его?

Post automatically merged: 12.06.2020

Вобщем, цепь регулятора прозванивается, обрыва нет и 12в на регулятор приходит…((

Не вздумай выкручивать датчика давления! Фил в этом не прав, в него хоть и слон попал бы (если б поместился :) ), ничего с ним не случится, он по конструкции простая стальная камера, а на внешней поверхности прилклеен тензорезисторный мост. Камера выдерживает не меньше 4000 атмосфер, это предел измерения этих датчиков, но ведь есть ещё запас, чтоб камера не взорвалась от такого давления.
А вот в регуляторе есть движущиеся части, там и пылинка может многое натворить.
Вроде после замены регулятора нужно его прописать :unknw:.

NikoNiko

Мастер советчик


  • #10

Приехал к официалам, диагностика будет, увидят тоже самое..
Цены на регулятор плавают от 25.000 до 11.000… Безумство какое то!!
Он что, из платины сделан чтоли?

Post automatically merged: 12.06.2020

Я опасаюсь, что новый регулятор себе присвоят, а реально заменят ТНВДэшный соленоид за 3.000р, или датчик давления в рампе, который тоже 3000р стоит…🤤

Saulius

Оракул


  • #11

Приехал к официалам, диагностика будет, увидят тоже самое..
Цены на регулятор плавают от 25.000 до 11.000… Безумство какое то!!
Он что, из платины сделан чтоли?

Post automatically merged: 12.06.2020

Я опасаюсь, что новый регулятор себе присвоят, а реально заменят ТНВДэшный соленоид за 3.000р, или датчик давления в рампе, который тоже 3000р стоит…🤤

Регулятор и есть соленойд.

NikoNiko

Мастер советчик


  • #12

Регулятор давления на рампе и клапан отсечки прекращения подачи топлива на ТНВД разные детали то..

Saulius

Оракул



Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #14

Фил в этом не прав, в него хоть и слон попал бы (если б поместился :) )

Саулюс, спасибо за поправку, у меня то, конечно, коммон рэйла не было никогда, и мысля была не от ваговодов, но, я почему-то подумал, что коммон рэйл — давольно простая штука, и организация всей этой шляпы у всех должна быть примерно одинакова, а, вот, поди ж ты… :unknw: @NikoNiko, приношу искренние извинения, что, по недомыслию, чуть всё совсем не испортил….:hat:

NikoNiko

Мастер советчик


  • #15

Сейчас позвонили официалы и сказали следущее:
Никаких ошибок их диагноста не показывает, никаких ошибок не видит!! Все ошибки которые я указал выше их компьютер НЕ ВИДИТ !!!
Эт, мля, как ???? :wall:
Зато, говорят, в вашем баке не солярка, а желтая жидкость, на которой дизельный двигатель работать вероятно не может, надо слить ее из бака (я попросил несколько литров мне продемонстрировать оставить,) заменить топливный фильтр ну и попытаться запустить двигатель снова….. :unknw:

Да, на заправках, продаваны могут к солярке подмешивать керосин или печника, ну не в таком же пропорциональном количестве!!
я дал отмашку на проведение слива прежней солярки и замену фильтра..

Последнее редактирование: 13.06.2020

Saulius

Оракул


  • #16

Сейчас позвонили официалы и сказали следущее:
Никаких ошибок их диагности не показывает, никаких ошибок не видит!! Все ошибки которые я указал выше их компьютер НЕ ВИДИТ !!!
Эт, мля, как ???? :wall:

Если ты своим компом стёр ошибки, то они и не повторились, чтоб другим компом их считать. Или они сами стёрли предварительно не записавши.

Зато, говорят, в вашем баке не солярка, а желтая жидкость, на которой дизельный двигатель работать вероятно не может, надо слить ее из бака (я попросил несколько литров мне продемонстрировать оставить,) заменить топливный фильтр ну и попытаться запустить двигатель снова….. :unknw:

А машина заглохла после заправки?


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #17

Если ты своим компом стёр ошибки, то они и не повторились, чтоб другим компом их считать. Или они сами стёрли предварительно не записавши.

эти ошибки должны остаться в логах obdeleven, даже если автор их стер. Можно найти и распечатать их для официалов….

NikoNiko

Мастер советчик


  • #18

Машина заглохла не сразу после заправки, наверное на следующий день..
Остановка двигателя якобы произошла изза клапана отсечки топлива на тнвд, но почему машина на ходу остановилась?
ведь в процессе работы двигателя соленоид тнвд находится в открытом положение !!
Говорят сняли соленоид тнвд, а в нем наблюдаются стружка от износа деталей ТНВД..
Короче говорят изза некачественного топлива надо менять всю топливню систему, типа стружка от тнвд который работал не на солярке а не пойми на чем… пытаются убедить что может я случайно заправил бензином, да это НЕ возможно !!!
Тнвд распределительного типа вроде имел собственный фильтр внутри насоса, а на комон рейле типа нет такого фильтра, — это правда?
Может ли эта стружка добраться до распылителей форсунок?
Чтото картина какая то слишком печальная !!!
Но сказали мотор запустился, но тнвд сильно звенит и свестит.. Такое возможно?

Последнее редактирование: 13.06.2020

Nik1958

Оракул


  • #19

Машина заглохла не сразу после заправки, наверное на следующий день..
Остановка двигателя якобы произошла изза клапана отсечки топлива на тнвд, но почему машина на ходу остановилась?
ведь в процессе работы двигателя соленоид тнвд находится в открытом положение !!
Говорят сняли соленоид тнвд, а в нем наблюдаются стружка от износа деталей ТНВД..
Короче говорят изза некачественного топлива надо менять всю топливню систему, типа стружка от тнвд который работал не на солярке а не пойми на чем… пытаются убедить что может я случайно заправил бензином, да это НЕ возможно !!!
Тнвд распределительного типа вроде имел собственный фильтр внутри насоса, а на комон рейле типа нет такого фильтра, — это правда?
Может ли эта стружка добраться до распылителей форсунок?
Чтото картина какая то слишком печальная !!!
Но сказали мотор запустился, но тнвд сильно звенит и свестит.. Такое возможно?

Мне не совсем понятно было чем вы читали машину. Ошибки , которые были упомянуты вами немного странные. И все говорило о том что была проблема электрическая. Но ошибки могли быть старые, накопленные. Так как сами по себе они не стираются.
Если были стерты и при включении зажигания, без проворота двигателя стартером они сразу появились бы — то можно было бы считать . что проблема в проводах, предохранителях, приборах управления двигателем…
Если после стирания они появляются только после длительного вращения стартером или или не появляются — тогда надо начинать смотреть логи фактических данных. Итд.

Этот насос не имеет никакого дополнительного фильтра, мало того единожды отфильтрованное топливо только частично возвращается в бак, а так в основном двигается по кругу. Фильтр -насос -райл- регулятор( частично в обратку)- форсунка-обратка форсунки — корпус фильтра где частично идет на обратку в бак , а в основном опять на топливный насос.
—-Может ли стружка добратся до распылителя? —-
Может и добирается.
Если бы вы заправили бак бензином то был бы запах бензина.
Но заправить бак неизвестно чем в этом проблем нет.
Если запустили двигатель и насос звенит и свистит — то скоро от звенит и от свистит
У ТНВД распределительного типа, фильтр мог быть в двух местах, но в последних электронно управляемых типа VE35,36,37 а также VP44 и тд бошевских насосах- фильтра не было.В VP44 стоят жиклеры в некоторых каналах, но фильтра нет

Post automatically merged: 13.06.2020

Остановка двигателя якобы произошла изза клапана отсечки топлива на тнвд, но почему машина на ходу остановилась?
ведь в процессе работы двигателя соленоид тнвд находится в открытом положение !!
Говорят сняли соленоид тнвд, а в нем наблюдаются стружка от износа деталей ТНВД..
Короче говорят изза некачественного топлива надо менять всю топливню систему, типа стружка от тнвд который работал не на солярке а не пойми на чем… пытаются убедить что может я случайно заправил бензином, да это НЕ возможно !!!

Нету на этом насосе клапана остановки. Есть дозатор топлива который работает совместно в регулятором давления на рейле.
По поводу топлива.
Я никого не убеждаю в том что топливо не то:). Ныне есть у каждого телефон и нет никаких проблем сделать фото- видео сьемку и отправить её клиенту сразу после видеозаписи. Ну а слитое топливо грузится клиенту в авто. Что он будет делать, а также выяснять кто ему залил в бак жидкость не совместимую с жизнью топливной системы, меня не интересует

Последнее редактирование: 13.06.2020

NikoNiko

Мастер советчик


  • #20

ТНВД.jpg

Post automatically merged: 14.06.2020

Под номером 9 разве не фильтры? Или это разрез другого ТНВД ?
Не могу немного понять, откуда на соленоиде опилки? Ведь по идее, они должны быть гдето глубже в моторе, а не на впуске..
И такое впечатление что они алюминиевые, возможно ошибаюсь..
Если алюминиевые то откуда они могли содраться, ведь вращающиеся стальные детали по алюминию не могутвходить в контакт..
_______________________

Машину я считывал ОБД адаптером ЕЛМ… и он показывал электрические ошибки, и накопится они не могли, я регулярно проверяю машину на ошибки, и адаптер стоит в гнезде на постоянке..
как только машина заглохла, никакие ошибки не выплыли, но спустя какое то короткое время, вышли все вышеуказанные ошибки !!!

В баке похоже все таки оказался реально бензин.. :unknw: откуда не ясно..

Каверзный вопрос, разве не могли мастера найти обрыв провода в жгуте, исправить обрыв, далее налить мне в канистрочку немного желтоватого бензина, сыпануть щепотку стружки (проблема то стружки общеизвестна и очевидное оспорить достаточно сложно), а далее, убеждать клиента в необходимости смены топливной системы ПО ЦЕНАМ сервиса тысяч так на 300,000рубл. ??
ТНВД 110.000, Форсунки по 45.000, Рампа 50.000, всякие болтики-гаечки по цене платины и т.д.
Такое расклад ВОЗМОЖЕН ???

А один из мастеров так вошел в роль, что начал меня убеждать, что стружка из распылителей обязательно проникнет в цилиндры и тогда наступит полный ПИСЕЦ ! ))))))))))))))))))))
ну это уже перегиб полный !! и постоянно чета улыбались, глядели друг на друга довольными глазами, честно говоря что то меня это всё тревожит..

Последнее редактирование: 14.06.2020

Привезли caravelle, не заводится. Подключился шнурком vcds и увидел казалось бы стандартный набор ошибок, а именно: падение давления в рампе, обрыв цепи регулятора давления. Диагностика была стандартной проверка насосов электрических и механического ТНВД. Пошелестив сеть пришел к такому выводу, что люди не знающие точной проблемы попадают на большие деньги.и клапан меняют и тнвд и датчик и насосы. Так и решил сделать запись в надежде что кому то она поможет и сохранит кэш. Регулятор давления топлива это электромеханический клапан на рампе, к нему приходит 2 контакта. 1- основной + от реле управления двигателем, 2- с эбу двигателя. Клапан проверить просто. Снять и замерить на сопротивление, у нового 3.4 Ом, так же проверить на наличие люфта штока на клапане. Если есть нужное сопротивление смотрим питание контактов, основной 11-12В, с эбу 3.5В. в моем случае достался обрыв контакта основного и пришлось мотать косу и самое удивительное что лопнул только этот провод рядом все целые были. Бывает что может сгореть дорожка в Эбу — лучше обратитесь с этим вопросом к хорошему электронщику. Так же добавлю что клапан на ТНВД — дозатор -так и называется, его заменить почти нельзя так как идет в сборе с ТНВД, датчик с тремя контактами на другом торце рамы лишь замеряет давление в ней.

Содержание

  • 1
    Fuel Press Reg 2 Ctrl Circ

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Fuel Press Reg 2 Ctrl Circ


Индикатор

PCM обнаружил неправильное показание давления топлива, которое требуется для нормальной работы двигателя. Этот тип кода ограничен транспортными средствами, которые используют несколько регуляторов давления топлива и может указывать либо на обедненное, либо на богатое состояние.


Параметры набора кодов

Когда давление топлива не находится в заранее определенном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства), код неисправности будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов для того, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а в других сервисный двигатель скоро загорится при первом сбое.


Симптомы

Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, колебания при ускорении и уменьшение пробега топлива, а также сохраненный код неисправности и освещение индикаторной лампы неисправности. Другие коды также, вероятно, будут сопровождать этот тип кода, включая коды пропусков зажигания двигателя, коды бедного и/или обогащенного выхлопа и коды датчиков массового расхода воздуха.


Общие причины

Возможные причины: неисправный электронный регулятор давления топлива, неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода. Ущерб от дикой природы (для системной схемы и компонентов) является распространенным явлением в этой области двигателя.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто регулятор давления топлива заменяется по ошибке, если датчик топливной рампы неисправен. Технические специалисты сообщают, что многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.


Диагностика

  • Электронный регулятор давления топлива используется для поддержания постоянного давления топлива на топливной рампе или ее секции
  • Питание подается на регулятор через PCM (или модуль подачи топлива вместе с PCM), а давление топлива контролируется PCM через датчик давления в топливной рампе.
  • Поскольку датчик давления в топливной рампе вводит данные в PCM, изменения напряжения (от выхода PCM до электронного регулятора давления топлива) дают команду регулятору давления топлива ограничивать или разрешать подачу топлива по мере необходимости.
  • Другие входные сигналы от различных датчиков двигателя также используются PCM для разработки стратегии подачи топлива.
  • Когда напряжение от РСМ увеличивается, исполнительный механизм регулятора давления топлива позволяет создавать давление от топливного насоса, а когда напряжение (от РСМ) уменьшается, давление топлива ограничивается.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Повторная проверка системы после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
    После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Подсоедините датчик давления топлива к соответствующему месту в соответствии с рекомендациями производителя и поверните ключ в положение ON.
  • Следите за давлением топлива и сравнивайте фактические результаты со спецификациями производителя, приведенными в руководстве по обслуживанию.
  • Если давление топлива находится в пределах технических характеристик, проверьте движение автомобиля с подключенным датчиком и видимым через лобовое стекло
  • Будьте осторожны при работе с топливными магистралями и фитингами высокого давления
  • Если давление топлива поддерживает уровень, который соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный датчик давления топлива или PCM.Если давление топлива недостаточно, возможно, проблема в топливном насосе или топливном фильтре.
  • Вот несколько советов для диагностики этих состояний:
    Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему.
  • Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
  • Сравните показания со спецификациями производителя
  • Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
  • Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
  • Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
  • Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
  • Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
  • Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
  • Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
    Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива.
  • Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
  • По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
  • Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
  • PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
    Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода
  • Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют и опорный сигнал, и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
    Отсоедините разъем от неисправного регулятора давления топлива и используйте цифровой вольт/омметр для проверки регулятора в соответствии со спецификациями производителя.
  • Если регулятор давления топлива не соответствует спецификациям производителя, замените его, затем удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен.
    Если тестирование регулятора давления топлива доказывает, что он находится в пределах спецификации, отсоединить электрические разъемы от регулятора и проверьте опорное напряжение и сигнал заземления на разъеме регулятора давления топлива электронного
  • Затем снова подключите электрический разъем к регулятору давления топлива и контролируйте напряжение сигнального провода цифровым вольтметром.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените регулятор давления топлива, если напряжение сигнала не соответствует
  • Очистите коды и тест-драйв, чтобы обеспечить эффективный ремонт.
    Если входной сигнал для PCM оказывается в пределах спецификаций производителя и сканер показывает противоречивые показания, отсоедините разъем от регулятора давления топлива, датчика давления топлива и всех связанных модулей управления
  • Провести тестирование целостности и сопротивления всех цепей и сравнить полученные результаты со спецификациями производителя.
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты и удалите коды
  • Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы гарантировать успешный ремонт.
    Если вся схема системы соответствует спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность контроллера подачи топлива или PCM
  • Отказ любого из этих типов контроллеров является редким и потребует перепрограммирования.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген пассат б6 ошибка р0420
  • Фольксваген ошибка p1923
  • Фольксваген пассат б6 ошибка р0301
  • Фольксваген ошибка p176b
  • Фольксваген пассат б6 ошибка бедная смесь