Фольксваген ошибка р0335

Осень, дождливо и мерзко. После непродолжительной стоянки, часа полтора, сажусь за руль, завожу мотор… завелась как всегда «с пол пинка» и появляется значок скользкая дорога. Странно, подумал я, мож глюк какой, не обращая внимания поехал домой. Через пару сот метров пути загорается еще и чек, настроение мое ухудшилось. Остановился, заглушил, снова завел… ничего не изменилось и никак не отражаются ошибки в работе двигателя. Диагностика показала ошибку G28, датчик оборотов двигателя, он же датчик положения коленвала. Само собой, заказал датчик Бошевский, поменял и ничего не изменилось. И проблемы с электрикой, как я понял, только начались. Далее начал ездить на диагностику к местным электрикам нашего города. Заниматься проблемой особо никто не хотел, просто меня «мягко посылали», указывая на причину которая буквально первой придет к спецам в голову. А проблемы нарастали, машина по утрам очень тяжело заводилась, несмотря на то, что стоит в гараже и морозы ей не страшны. Временами загоралась EPC, троила страшно, аварийный режим и обороты не выше 2500.
После нескольких дней поиска я всё же нашел, грамотного специалиста Автоэлектрика — Диагноста, и за, почти один, полный рабочий день он нашел причину моих страданий с машиной. Оказалась: конденсат в ЭБУ двигателем + неисправность датчика ОЖ + окисление контактов датчиков.
Пишу это сочинение, потомучто — это кому нибудь и пригодиться, и может кому то поможет сэкономить денег и нервов. Потому что горе диагносты чего только мне не говорили: начиная с того что — смотри на зубья коленвала, покупай новую косу, это датчик не оригинальный, а надо только оригинал… ну или просто — для VW это нормальная работа, эти ошибки у всех горят.

Пробег: 223 000 км

На чтение 7 мин Просмотров 20.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

VW MULTIVAN Mk VI (SGF, SGM, SGN) 2.0 TDI 4motion 2017 P0335 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

VW MULTIVAN Mk VI (SGF, SGM, SGN) 2.0 TDI 4motion 2017 P0335

  1. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,308
    Адрес:
    Великий Новгород

    Может имеет смысл снять осциллограмму в те моменты, когда при перегазовке ( на частоте 3000 — 4000 т об.) уходит в аварию и рассмотреть. Потому что я (если правильно посчитал) на осциллограмме вижу частоту вращения максимум примерно 1300 — 1400 об и на ней ничего криминального пока не вижу. Так же имеет смысл знать где снимали — на разъёме эбу?Добавлено через 3 минуты

    Здесь не может быть косяка по разницы в маркерных дисках для ДПКВ у моторов? Если маркерный в запчасти поставляется или идёт с какой-либо деталью, может имеет смысл по вину, по моделям двигателей и годам выпуска посмотреть — возможно по фото найдутся отличия?

    Последний раз редактировалось архангел; 12.09.2022 в 13:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

  3. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    Не думаю, что 0335 появится из за смещения валов.

  4. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    То ж так думаю, но практика показывает, что в нынешнее время логика производителя не всегда понятна!проблема вылазит только на перегазовке. Причем здесь электрическая цепь датчика? ХЗ….

    Да вроде такой же как и здесь:
    https://rotkee.com/ru/wavebase/etalo…35&engine=2323

    Репер такой же как и на старом моторе поставлен.Добавлено через 1 минуту

    Насколько помню осцика снята в момент появления ошибки. Сбоев не вижу

    Последний раз редактировалось keban; 12.09.2022 в 14:19.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    Во блин. Тогда извиняй. Я такой конфиг ещё не встречал.
    rotkee не открывается. Показать картинку оттуда можешь?

  6. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,308
    Адрес:
    Великий Новгород

    Как то так могу. Но модель мотора с другими буквами у него выбрана — CRBC 2.0 TDI Golf 7. Сигналы похожи.

    Изображения:

  7. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Спасибо, оно.
    Да, обозначение мотора другое, но именно свой я не нашел.

  8. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    Да блин, сам полазил, действительно у них появился конфиг 29+1+29+1, как то и не попадалось мне. Извиняюсь, поспешил.
    Жень, а подтяжка с моторного или от датчика? Если от датчика, может и неконтакт где то, на осцилке можешь не увидеть.
    А фазик тут один на впуске?

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Там случайно нет большого осевого смещения Квала?

  10. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,308
    Адрес:
    Великий Новгород

    Других ошибок нет? Масса ДПКВ объединена ещё как минимум с двумя датчиками, так же как и питание. Но сигнал есть и скорей всего это наверное к проблеме не относится. И имеет смысл снять сигнал на разъёме ЭБУ.

  11. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Да, я сам удивился. Думал с магнитными секторами задающий будет.
    Насчет подтяжки не уверен. Проверю завтра сигнал с разъема блока.
    Насчет фазика я не понял. В схеме Эльзы он есть. ПО факту на моторе его нет. Ни на старом, ни на новом.

    Не знаю. Переговорю с механиком.

    Есть, но по подогреву магистрали адблю. Но это было и до ремонта.

  12. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

  13. Аватар для andkrass

    offline

    водитель

    Регистрация:
    03.10.2022
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    домодедово

    это не имеет значения т.к. задающий диск на сальнике КВ

  14. Аватар для andkrass

    offline

    водитель

    Регистрация:
    03.10.2022
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    домодедово

    посмотрите конструкцию заднего сальника КВ .

  15. Аватар для andkrass

    offline

    водитель

    Регистрация:
    03.10.2022
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    домодедово

    раз была проблема с датчиком абс , на малой скорости все хорошо , но как только превышался порог в 20 км /ч выдавал ошибку, это как вариант к решению . есть еще одно , а именно пластиковый кожух в районе стартера, в него заправлен жгут и там иногда перетираются провода , как раз в аккурат датчика КВ.

  16. Аватар для andkrass

    offline

    водитель

    Регистрация:
    03.10.2022
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    домодедово

  17. Аватар для andkrass

    offline

    водитель

    Регистрация:
    03.10.2022
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    домодедово

    вот и включите голову что б не писать херню..

  18. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Саня, есть такой сальник, в который интегрирован датчик числа оборотов и считывающий ротор (да и сальник там крутится, т.е., он как бы из двух частей), там какая то хитрая хрень, выставляется он точно по метке, при ВМТ, давно ковырял уже забыл как точно.

  19. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Он из двух частей состоит, то что мы видим, он как раз вращается, а сам сальник (за ним), он стоит мертво (запрессовывается).Добавлено через 2 минуты

    Жень, ну надеюсь ты сам датчик хорошо проверил, там только ори будет работать.

    Последний раз редактировалось Stil; 06.10.2022 в 00:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    Жень, подробнее поведение опиши. После сброса ошибки можно гонять и газовать и всё хорошо до следующего пуска?

  21. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Скорей всего, если на холостых держать, то не проявится даже до вкл. вентилятора, а вот если резко тапку в пол, то раза со второго-третьего, выскочит ошибка, тем более если в нагрузке (проехать), тогда может и быстрей проявится.
    Я бы поставил осцил на запись и погонял до проявления ошибки, там все и видно будет.

  22. Аватар для andkrass

    offline

    водитель

    Регистрация:
    03.10.2022
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    домодедово

    ни разу не видел что б сальник крутился , перевод данной ошибки говорит сам за себя и то если корректен .
    знать бы историю и какой мурзилкой читают данный авто .Добавлено через 3 минуты

    все сведется к замене датчика КВ….

    Последний раз редактировалось andkrass; 06.10.2022 в 06:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

  24. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Уточню.
    Запуск сразу. Работает ровно, ошибок нет.
    Даем газу, на 1200 моргает спираль. Все, обороты 1200, спираль горит, ошибка 0335.
    После сброса гаснет, обороты падают, ошибки нет. До следующего раза.
    Но и не едет нифига-тяги нет.
    Датчики меняли не раз. В том числе и из исправного мотора.
    Осцилку писал, смотрел-дефекта не вижу.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +4.

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 93.8к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Существуют коды ошибок, которые в практике диагностики автомобильных двигателей допускают множество толкований. Самая популярная из них – это неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Содержание статьи:

  • 1 Расшифровка ошибки Р0335
  • 2 Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335
  • 3 Причины возникновения кода неисправности
  • 4 Как диагностировать датчик положения коленвала
    • 4.1 Индуктивный ДПКВ
    • 4.2 ДПКВ на эффекте Холла

Ошибка P0335

Дело в том, что это основной датчик, синхронизирующий работу всех прочих узлов и механизмов. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) вряд ли поймёт, в чём реально дело при общем сбое, затрагивающем почти все параметры текущего времени.

Не разобравшись, она вывешивает известный код P0335, говорящий об отказе ДПКВ, и предоставляет дальнейшее разбирательство способностям диагноста.

Расшифровка ошибки Р0335

ЭСУД замечает, вырабатывает и представляет для считывания через диагностический разъём OBD2 возможные ошибки бортового оборудования.

Каждая ошибка кодируется в соответствии с международной системой условных обозначений. При этом коды разбиты по группам. У ошибки P0335 первая буква означает, что данный код относится к двигателю или автоматической коробке передач.

Далее три цифры конкретизируют вероятную неисправность. В данном случае это датчик положения коленчатого вала и его цепи.

Ошибка фиксируется и вызывает включение контрольной лампочки на приборной панели. Это происходит, если появление сбоя не случайное, а повторяющееся или постоянное.

Сигнал может означать самые различные ситуации:

  • отказ самого датчика положения, катастрофический или мерцающий;
  • проблемы с разъёмом датчика или его проводкой до контроллера двигателя;
  • механические неисправности задающей системы, шкивов, венцов, кронштейнов, в результате чего сигнал становится нерегулярным или отсутствует из-за неадекватного зазора;
  • у фазированных систем, где учитывается положение распределительных валов, это может означать несоответствие по времени сигналов датчиков распредвала и коленвала, например, при сбое фаз или повреждениях привода;
  • иные причины, в которых система самодиагностики ЭСУД не может полностью разобраться и принимает неверное решение.

Именно в последнем случае диагностика представляет значительные сложности и доступна только опытным мастерам со сложным оборудованием. Потребуются многоканальные запоминающие осциллографа и другие приборы съёма параметров в реальном времени и с записью кадров.

Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335

В реакции автомобиля на проблему многое зависит от конкретной реализации аппаратуры и программного обеспечения.

Например, некоторые автомобили легко переходят на работу от датчика положения распредвала при отказе ДПКВ, а то и постоянно используют его как основной синхронизирующий сенсор.

По теме: Почему на некоторых двигателях при обрыве ГРМ гнутся клапана

У других это невозможно в силу простоты контроля фаз ГРМ или полного их отсутствия (попарно-параллельный впрыск может быть аварийным режимом или штатным в устаревших системах).

В любом случае реакция мотора по поведению будет. В старых, менее надёжных моторах это полный отказ запускаться, отсутствуют импульсы синхронизации, по которым производится впрыск топлива и подача искры зажигания.

Другие способны парировать подобные отказы, просто снижая характеристики двигателя и увеличивая расход.

Часто данная ошибка сопровождается набором иных кодов. Например, появляется P0339 – прерывистый сигнал ДПКВ. Многое зависит от моментов фиксации неисправности, появляется она уже при прокрутке стартёром, возникает на определённых оборотах или нагрузочных режимах.

В этих случаях могут появиться коды отказов или неверных показаний прочих датчиков, никак не связанных с синхронизацией. Это вносит путаницу в диагностику.

Причины возникновения кода неисправности

Сам по себе ДПКВ очень надёжен. Чаще проблема возникает по механическим причинам. Изнашиваются демпферы шкивов, на которых нанесены фазовые зубья, повреждаются диски, специально установленные для формирования сигналов, в рабочие зазоры попадает грязь или металлическая стружка. Регулярно встречаются случаи повреждения проводки и окисления контактов разъёмов.

Замена датчика, которую обычно производят в попытках устранить неисправность, может лишь подтвердить или опровергнуть одну из версий. Но она в большинстве случаев не представляет сложностей, поэтому лучше сразу исключить данную вероятность.

Частым случаем, хорошо иллюстрирующим сложность системы контроля, бывает нарушение калибровок датчика массового расхода воздуха.

Природа связи явлений тут такова, что ЭСУД фиксирует аномальный расход воздуха, единственной причиной которого считает определённую частоту вращения. Но показания ДПКВ этого не подтверждают, после чего система начинает считать неисправным именно его и выдаёт код P0335.

Возможно и нарушение помеховой обстановки в зоне ДПКВ и его проводки. Приборы очень чувствительны и не всегда правильно экранированы.

При нарушениях в прочей электронике, особенно мощной (генератор, система зажигания), возникает сильная частотная помеха, искажающая слабый сигнал ДПКВ. Фиксируется ошибка.

Как диагностировать датчик положения коленвала

Если исключить необходимость сложной диагностики методом прямой замены не удалось, то дальнейшие проверки зависят от конструкции датчиков.

Индуктивный ДПКВ

Простейший и самый надёжный сенсор на эффекте электромагнитной индукции представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике. Магнит наводит поле в районе зазора между ДПКВ и задающим венцом из ферромагнитного материала. При вращении напряжённость поля меняется по мере прохождения зубьев или впадин, что вызывает в обмотке переменную ЭДС.

Сигнал через проводку поступает на вход ЭБУ, где преобразуется в чёткие прямоугольные импульсы, удобные для безошибочного считывания цифровым входом контроллера. Частота и фаза импульсов несёт информацию о скорости вращения коленвала и его мгновенном положении. Для синхронизации один зуб на венце отсутствует, что даёт информацию о реперной точке начального отсчёта.

Для проверки такого датчика можно подключить к нему мультиметр и измерить сопротивление обмотки. Если нет обрывов и коротких замыканий, то датчик можно считать условно исправным.

Более качественная проверка производится осциллографом при вращении коленвала. Импульсная последовательность оценивается по отсутствию пропусков, регулярности амплитуды.

Главное – запись логов (кадров) в моменты сбоев позволяет определить моменты возникновения периодических или нерегулярных (мерцающих) отказов. Снятие осциллограммы непосредственно на разъёме ЭБУ позволяет исключить влияние проводки, то есть оценить её состояние.

ДПКВ на эффекте Холла

Эффект Холла заключается во влиянии магнитного поля на полупроводниковый кристалл. В корпусе датчика встроена микросхема, усиливающая и формирующая цифровой импульсный поток. У этого датчика выше помехозащищённость и точность, но проверка возможна преимущественно осциллографом.

Оцениваются те же параметры частоты, фазирования, стабильности генерации импульсов, а дополнительно – крутизны их фронтов, что говорит о правильной нагрузке и штатной работе электроники ДХ. Такой прибор требует подачи напряжения питания от ЭБУ, что надо проверить в первую очередь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf Plus:

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Пробовал
Torq
Car scaner
Myopelscan
И другие

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 24 ноя 2018, 19:53

Пришёл сегодня датчик коленвала.
Заменил.
….. И ничего… Всё как было… :facepalm:
1000 руб. На ветер.
Что ещё может быть?

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

луч друма

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6069
Зарегистрирован: 03.11.2011

Лучшие Ответы: 1

Откуда: с Чистых
Авто:

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

луч друма » 24 ноя 2018, 20:11

ошибка осталась?

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 25 ноя 2018, 13:30

Да… Ошибка на месте…
Причем я не просто её проверял. Я её скидывал и она снова возникала…

Сейчас отдал ЭБУ знакомому электронщику. Посмотрит.

Есть еще вариант поменять датчик распредвала. Может он таки виноват…

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

луч друма

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6069
Зарегистрирован: 03.11.2011

Лучшие Ответы: 1

Откуда: с Чистых
Авто:

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

луч друма » 25 ноя 2018, 18:55

может датчик коленвала не рабочий?
или проводка к нему?

Отправлено спустя 59 секунд:
есть возможность прикрутить с заведомо рабочей машины, где нет ошибок?

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 25 ноя 2018, 19:32

Датчик коленвала новый.
Таких машин в городе нет.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Мастер2603

Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 12372
Зарегистрирован: 03.11.2008

Лучшие Ответы: 5

Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик…
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 38

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Мастер2603 » 25 ноя 2018, 22:15

Не, датчик распредвала точно ни при чем. Тогда бы только на него и показывало. Датчик колена на три пина и квадратный штекер с проволочной защёлкой? Проверьте тестером сопротивление между пинами и массой двигателя. На одном Пине сопротивление будет высоким, на двух других низким. А вот насколько низким, в идеале нулевым. Мозг на это время надо вернуть на место. Если сопротивление этих пинов будет около 200 и более ом, то надо колупать провода на обрыв, особенно тот массовый пучок коричневых проводов, про который я говорил в начале. Пс. на мозге написано бош мотроник?. Пс2 мне попадали в руки системы с массой этой злополучной на кузове, это автовазовское творение евро5. Вдруг тут тоже инженеры чуданули…

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 26 ноя 2018, 03:30

Мастер2603, да, датчик коленвала 3 пин. Штекер прямоугольный с проволокой.
Спасибо за подсказку. Попробую.
Но в последний раз когда я звонил. Да и по схеме так. 1 пин экран = масса, 2 пина на комп. Там сопротивление по моему наоборот высокое было.
По компу бош или нет не скажу. Заберу на днях.
Спасибо.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Мастер2603

Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 12372
Зарегистрирован: 03.11.2008

Лучшие Ответы: 5

Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик…
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 38

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Мастер2603 » 26 ноя 2018, 05:20

И проверьте шкив. На биение, затяжку и пр. Хотя бы визуально. Ошибку вызывает скорее всего неожиданно раннее срабатывание триггера датчика распредвала. Потому и жалобы на него и датчик колена. А кстати да — возможно в др проблема. Стал слишком чутким, и включается раньше… Проверьте его на наличие трещин хотя бы

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 26 ноя 2018, 06:23

На наличие трещин что? Датчик распредвала?
Про шкив гляну сегодня.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Мастер2603

Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 12372
Зарегистрирован: 03.11.2008

Лучшие Ответы: 5

Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик…
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 38

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Мастер2603 » 26 ноя 2018, 10:15

Да, датчик распредвала. Внутри датчик холла униполярный, и обычно залито все клеем типа эпоксидки. Со временем клей отходит от стенок корпуса датчика, и туда попадает либо масло, либо вода. Датчик либо мудрить, либо просто умирает. Мертвый вычислить легко, мудрящий тяжело.
Как вариант отключить его, и покататься на попарном впрыске (будет чуть выше расход). Если ошибки по коленвалу не будет более то датчик похоже мудрит. Не факт конечно.
Самые пакостные поломки — непостоянные и неопределенные.

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 26 ноя 2018, 12:26

Щас. Комп вернут с диагностики. Буду дальше копать. :)

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 26 ноя 2018, 19:12

Шкив коленвала потрогал…
Сидит плотно.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 18 янв 2019, 17:41

В общем… Всем спасибо.
Оказалось датчик распредвала. Сегодня заменил. И ошибка пропала. И машина заводится с пол пинка… :flag: :flag: :flag:

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген пассат ошибка p0070
  • Фольксваген ошибка p3eb8
  • Фольксваген пассат ошибка 16804
  • Фольксваген пассат б7 ошибка в10а915
  • Фольксваген ошибка p3386