Комментарии
20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
проблема решена! спасибо всем, кто откликнулся! все оказалось банально просто! под капотом снял блок предохранителей, оказалось что под 22 предохранителем из колодки выскочил провод, но не весь, висел на одном волоске! поставил новую клемму и все заработало!фотки не смог сделать, сдох телефон( надеюсь кому то поможет, только вот не понял пока как так получилось…я его до этого не трогал, если только в сервисе снимали, хз…
PS Еще бы я проверил 22 и 23 предохранители и реле R1/R2 в подкапотном блоке и 49 предохранитель в салонном блоке.
предохранители целые, реле исправны, так как ставил с другой машины
ЭБУ двигателя не видит или видит низкое напряжение говорящее о том, что идет запуск стартера. Я бы проверил контакты втягивающего реле (может даже снять и поставить обратно все разъемы), а так же то, что описано ниже:
«На 150 тыс. км машина стала плохо заводится зимой. При работающем генераторе на АКБ приходило в лучше случае 13.30…13.40 Вольт. Проблема оказалась в плохом контакте силового провода «+» на стартере. За время пока это диагностировали и исправляли появилась следующая неисправность: пропала «поддержка зажигания», т.е. для запуска двигателя приходилось держать ключ в замке пока крутит стартер, а не просто нажать на ключ как на кнопку и машина сама всё сделает. Оказалось, что перегорела дорожка в ЭБУ двигателя к пину № 85.»
PS — контрольные пины могут быть 83 и 84, или скорее всего 63 пин.
спасибо, буду иметь ввиду, но я так понимаю вскрыть блок целая проблема? у меня были мысли на этот счет, но я как то испугался его вскрывать…но думаю все таки попробую)
Сначала прозвоните — приходит ли сигнал на эти пины и не завышено ли там сопротивление (ну или сигнал имеет пониженное напряжение).
прямо сейчас попробую, позже отпишусь…
63 пин посмотрите (черный с красным провод).
разобрался!вообщем под 22 предохранителем один из проводов висел на одной жилке, выскочил из клеммы…поставил новую, обжал как пологается и все! ошибку стер, пробовал несколько раз заводить, все норм!не знаю как так произошло, никогда не трогал этот блок предохранителей, может в сервисе его снимали…фотки не смог сделать, телефон сдох)
Ну а говорили, что предохранители проверили). Это как раз тот предохранитель с которого обратная связь от реле идет на 63 пин.
видимо виной тому моя невнимательность) спасибо вам еще раз за наводку, так бы не полез второй раз)хорошо, что обошлось так, теперь прям не нарадуюсь)
Ну и хорошо, что нашли и так банально было. Черный с красным провод был?
Если разбираетесь в схемах то ищите реле стартера и проверьте напряжение на контактах.
более менее разбираюсь) спасибо, проверю
вообщем буду пытаться самостоятельно решить проблему, надеюсь на вашу помощь, о результате сообщу и обязательно расскажу как и где нашел проблему!
Не гадай и съезди к нормальному диагносту
так ездил( к 3…один приговорил контактную группу…заменил, результат тот же, 2 других цену заломили, да и сомневался я в их нормальности) нормального найти еще надо, к сожалению не получается пока, да и подумал, может сам решу…
вам же написали: к нормальному надо было)
молодец что сам нашёл, такое редко, но бывает, там провода к пину очень внатяг сделаны с завода.
в том то и проблема, ненормальные под масками нормальных прячутся)да сам рад, что разобрался, надеюсь и другим поможет, чтоб не тратили деньги на офигенных спецов)главное внимательно все осмотреть)и все таки, огромное спасибо тем, кто тут откликнулся, они и наталкнули на все действия) так бы и тупил дальше, искав офигенных мастеров и платив им нефиговые деньги)
Все комментарии
-
#1,501
реек перебрали уже около двух десятков. сложилась некая статистика.
Блок собран герметично. вода попадает в него только в случае механического воздействия на крышку.
чаще всего вода попадает в саму рейку через рваный либо неоригинальный пыльник . далее начинает ржаветь подшипник на валу , отсюда шум при повороте руля (Менять надо всборе с валом, на нем уже будет выработка, да и заменить подшипник на валу с первого раза ни у кого не получалось). далее выходит из строя электродвигатель (шум при работе). И начинается активная коррозия на шкивах, и как следствие быстрый износ и обрыв ремня.
если на улице мороз, то вода (либо конденсат) в рейке замерзает в том числе на шкивах, и тоже возможен обрыв ремня. возможно по этой же причине отказывают рейки на морозе и без обрыва ремня ( сказать точно не могу- не было таких реек , что бы разобрать и изучить). как то так
-
#1,502
Фото после воды и без воды
-
IMG_2787.jpg
93.6 KB
· Просмотры: 156
-
IMG_2789.jpg
94.8 KB
· Просмотры: 134
-
IMG_2790.jpg
88.8 KB
· Просмотры: 129
-
IMG_2791.jpg
94 KB
· Просмотры: 120
-
#1,503
Подскажите пожалуйста.
У меня такая проблема. Выдает ошибки: Блокировка
рулевого управления
P305300 Включение стартера, ответный сигнал от
клеммы 50 — короткое замыкание на массу/обрыв цепи
Активный
/cтатический
44 Усилитель рулевого
управления
00750 Аварийная лампа
Моргает жёлтый руль. Крутится как обычно. Ошибку стирали ,после вновь появляется.
Это elv под замени или паять?
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
-
#1,504
Подскажите пожалуйста.
У меня такая проблема. Выдает ошибки:
рулевого управления
P305300 Включение стартера, ответный сигнал от
клеммы 50 — короткое замыкание на массу/обрыв цепи
Активный
/cтатический
44 Усилитель рулевого
управления
00750 Аварийная лампа
Моргает жёлтый руль. Крутится как обычно. Ошибку стирали ,после вновь появляется.
Это elv под замени или паять?
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Приветствую, Tery!
Была аналогичная проблема. Вкратце — на сел аккум, прикурил от Крузера. Загорелся «желтый» руль. Объехал несколько сервисов, ошибка обнуляется, верно. Но не приходит обратный сигнал от клеммы. Оч много»курил» все ветки форумов Нашел на «драйве» спеца, который нашел, перепаял плату (с заменой сгоревшей детальки в блоке запирания рулевой колонки). Пробовал найти специалистов — никто не брался с гарантией сделать. Ездил более полугода с желтым рулем, надеясь обойтись малой кровью. Не вышло. Заменил у дилера сам блок, перепрошили — все работает штатно.
-
#1,505
Думал , что уже всякие рейки видел. Ан нет . Человек снял рейку и положил в гараже. Видимо вода осталась. Проржавела так, что не вращается
-
IMG_2800.jpg
97.2 KB
· Просмотры: 116
-
#1,506
Ну вот откуда там столько воды??? В жигулях так пыльники не рвались, как тут я наблюдаю. Что за фигня!
-
#1,507
Ну вот откуда там столько воды??? В жигулях так пыльники не рвались, как тут я наблюдаю. Что за фигня!
То же рвался пыльник, хорошо вовремя заметил. Поставил неоригинал из более мягкой резины. Пока полет нормальный.
-
#1,508
Добрый день!
Такая проблема:
На ходу загорелся красный руль.
Ошибка 00573 008. Ошибка датчика момента сопротивления поворота.
Горела ошибка. Поставил на ночь, завел, не горит. Загорелась примерно через 15 мин активной езды. Если перезапускаешь двигатель — на некоторое время гаснет, потом опять загорается. Скидываешь клеммы с АКБ тоже некоторое время не загорается. Самое большое время до ошибки — после ночи.
Соответственно все приговаривают рейку под замену. Но есть ощущение, что может быть проблема в проводке, но я в этом не особо смыслю.
Подскажите пожалуйста с чего начать смотреть!
Последнее редактирование: 19 Апр 2018
-
#1,509
Добрый день!
Такая проблема:
На ходу загорелся красный руль.
Ошибка 00573 008. Ошибка датчика момента сопротивления поворота.
Горела ошибка. Поставил на ночь, завел, не горит. Загорелась примерно через 15 мин активной езды. Если перезапускаешь двигатель — на некоторое время гаснет, потом опять загорается. Скидываешь клеммы с АКБ тоже некоторое время не загорается. Самое большое время до ошибки — после ночи.
Соответственно все приговаривают рейку под замену. Но есть ощущение, что может быть проблема в проводке, но я в этом не особо смыслю.
Подскажите пожалуйста с чего начать смотреть!
Для начала полистать здесь хотя бы последние полсотни страниц.
Добавлено через 11 минут
реек перебрали уже около двух десятков. сложилась некая статистика.
Блок собран герметично. вода попадает в него только в случае механического воздействия на крышку.
чаще всего вода попадает в саму рейку через рваный либо неоригинальный пыльник . далее начинает ржаветь подшипник на валу , отсюда шум при повороте руля (Менять надо всборе с валом, на нем уже будет выработка, да и заменить подшипник на валу с первого раза ни у кого не получалось). далее выходит из строя электродвигатель (шум при работе). И начинается активная коррозия на шкивах, и как следствие быстрый износ и обрыв ремня.
если на улице мороз, то вода (либо конденсат) в рейке замерзает в том числе на шкивах, и тоже возможен обрыв ремня. возможно по этой же причине отказывают рейки на морозе и без обрыва ремня ( сказать точно не могу- не было таких реек , что бы разобрать и изучить). как то так
Ну, что ж. Спасибо.
Если нет откровенного брака, то…
Надо следить за состоянием пыльника. Конденсат в рейку все же проникает. Раз.
За АКБ надо следить. Но даже свежая батарея не гарантия от красного руля. Два.
Программу писали рукожопые программисты. Надо регулярно интересоваться новыми прошивками. Но, видимо, последнюю ошибку исправят, когда Тигу снимут с производства. Три.
Последнее редактирование: 19 Апр 2018
-
#1,510
Для начала полистать здесь хотя бы последние полсотни страниц.
Добавлено через 11 минут
Ну, что ж. Спасибо.
Если нет откровенного брака, то…
Надо следить за состоянием пыльника. Конденсат в рейку все же проникает. Раз.
За АКБ надо следить. Но даже свежая батарея не гарантия от красного руля. Два.
Программу писали рукожопые программисты. Надо регулярно интересоваться новыми прошивками. Но, видимо, последнюю ошибку исправят, когда Тигу снимут с производства. Три.
Есть ещё один источник попадания воды в блок ЭУР. Через разъём . Как с этим бороться пока непонятно.
Добавлено через 2 минуты
Куплю нерабочую рейку для экспериментов. Красный руль, шелест, механические повреждения. Рассмотрю все варианты. Доставка за мой счёт.
Последнее редактирование: 24 Апр 2018
-
#1,511
Есть ещё один источник попадания воды в блок ЭУР. Через разъём . Как с этим бороться пока непонятно.
Добавлено через 2 минуты
Куплю нерабочую рейку для экспериментов. Красный руль, шелест, механические повреждения. Рассмотрю все варианты. Доставка за мой счёт.
У меня похоже будет скоро их 2 шт.
-
#1,512
Есть ещё один источник попадания воды в блок ЭУР. Через разъём . Как с этим бороться пока непонятно.
Ну наконец то моя версия проезда глубоких луж имеет реальное подтверждение. Эти электрические рейки, как пылесосы сосут в себя воду через любую щель, т.к. внутри присутствует воздух, а сапунов нет. Этим горе-инженерам даже не в домек о корне происхождения всех проблем.
-
#1,513
Парни help. Прочитал все и не нашел моего случая. В общем прокладывал кабель для видеорегистратора через переднюю водительскую стойку. Ну и чтобы случайно не сработала подушка отключил аккумулятор. После подключения аккумулятора уже неделю наблюдаю: при включении зажигания в начале загорается желтая пиктограмма потом красная и потом гаснет. При выключении зажигания и открывании двери руль блокируется, но пиктограмма не загорается (как раньше). В процессе движения пиктограммы не горят, но есть ощущения, что усилитель работает на 80%. Шнурок ошибок по рулю не выдает, но выдает ошибку (адаптацию) по передним стеклоподьемникам, хотя после подключения аккум. адаптировал кнопками и они работают. И раньше отключал аккумулятор но такого никогда не было.
-
#1,514
druid022, а в блоке блокировки рулевой колонки 2В — такой вот ошибки нет :
1048846 — Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [137] — коротк.замык.на массу/обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — горит желтый руль на приборке
-
#1,515
druid022, а в блоке блокировки рулевой колонки 2В — такой вот ошибки нет :
1048846 — Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [137] — коротк.замык.на массу/обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — горит желтый руль на приборке
Ошибки были по передним стеклоподъемникам. Стер их Васей. Остальное все ОК
-
#1,516
Добрый день, как я понял проблема касается всех ВАГов, сегодня проехался по луже и получил аналогичную ошибку, бу ставить не хочется, на новую рейку конский ценник, подскажите кто ремонтировал в Москве, где искать сервис?
-
#1,517
Ошибки были по передним стеклоподъемникам. Стер их Васей. Остальное все ОК
Попробуй провести адаптацию Васей , 03 блок / закрытая область / код 40168 / базовые параметры / 060 канал / включить , выключить / готово / руль до упора влево , три пика , вправо три пика , и прямо , лампа погаснет , попробуй руль . Мне недавно адаптацию делали через Одис , руль был прям очень жеским , через Васю сделал , руль стал заметно легче ! Как то так !
Последнее редактирование: 10 Июл 2018
-
#1,518
Ребят выручайте, искал везде, но похожего ничего не нашел ( если было — киньте ссылку). Суть проблемы — при езде руль сам меняет жесткость, когда останавливаешься, если качнуть руль в любую сторону — он сам начинает качаться как маятник. И так пока рукой не остановишь. При этом не загорается ни красный руль, ни желтый. Происходит спонтанно, от скорости движения не зависит. Может на 80 стать легче или на 20-30 км/ч. Куда копать? Что смотреть? Выложил ссылку на видео в ютюб https://youtu.be/7yOyev0YKRY
-
#1,519
Зимой раза 3-4 ловил КР,потеплело и никаких проблем…всё равно хочу снять рейку перед морозами в сентябре…подскажите,брать ли рем.комплект и если брать,то что? Заранее благодарен коллегам.
-
#1,520
Зимой раза 3-4 ловил КР,потеплело и никаких проблем…всё равно хочу снять рейку перед морозами в сентябре…подскажите,брать ли рем.комплект и если брать,то что? Заранее благодарен коллегам.
Блок управления умирает. Зиму уже не переживет. Поможет только замена блока.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 4F2 |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит жёлтый индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов. |
и
• |
Многофункциональная индикация (MFA) в комбинации приборов выдаёт текстовое сообщение «Блокировка руля, визит на сервис». |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламации клиента воспроизводятся. |
В блоке управления блокировки рулевой колонки (адресное слово 2B) появилось следующее событие:
• |
P305300 – Управление стартером, ответное сообщение клеммы 50 – короткое замыкание на массу/ обрыв. |
В блоке управления рулевой колонки (адресное слово 44) может дополнительно появиться следующее событие:
• |
750 – контрольная лампа, 12 – электрическая неисправность в цепи |
Решение в условиях производства
Постепенное введение оптимизированных блоков управления блокировки рулевой колонки (-J764-).
• |
Начиная с оригинальной детали с номером: 5K0 905 861 с индексом C |
Решение в условиях сервиса
заменить блок управления блокировки рулевой колонки
• |
заменить блок управления блокировки рулевой колонки (-J764-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям. |
Модели Volkswagen:
16* Jetta, 1F* Eos, 52* Golf Plus
13* Scirocco, 5K* Golf
Passat NMS A32
5N* Tiguan
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
Наименование |
5K0 905 861 |
5K0 905 861 C |
Блок управления блокировки рулевой колонки |
5K0 905 861 A |
||
5K0 905 861 B |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
In this post,car-auto-repair.com show you this real repair case on how to repair VW Lavida,Tiguan,Passat steering warning light on & P305300 steering column lock trouble.More vw repair,please check here:Volkswagen Repair Cases
Trouble Symptom:
1.Car can start
2.Steering warning light on after car starting
Reasons:
Steering column lock module usually damaged when battery replacement.
Trouble Diagnosis:
Use VW ODIS software to diagnose,it get the error code P305300:P305300 starter activation return message terminal 50 short to ground/open circuit.
Use multimeter to measure the terminal 3,a bipolar junction transistor THQ33.And reoaur mechanic found THQ33 short circuit.
After TH133 bipolar junction transistor replacement,mechanic found the inner power supply was wrong.Finally,a 8 pins IC chip L4949ED damaged was found,it is low voltage power supply chip.
Sum up experience of this repair case:
The IC chip and THQ33 was damaged by low voltage when starting car.
L4949ED’s function is 5.0V/100mA low voltage regulation with adjustable reset time function.
(Visited 142 times, 1 visits today)
Перестала заводится после морозной прокрутки стартером. Только принудительно ключом можно крутить., НО есть одно но. Я не мог завести принудительно. Тачка не заводилась. Снял два датчики n276 и n290. На осмотр стружки. Стружки нет. Тачка не заводится, ошибка p3053 и слишком низкое давление в рампе. Все говорили это тнвд. Но оказалось всё проще, и неделю попытки прокачать систему от воздуха и завести. Ошибка р3053 так и весит стартер принудительно крутит, давления тнвд не даёт, форсунки в отличном состоянии ни одна не льёт показания в нулях 0.1-о.2Вопрос :тнвд или датчик на тнвд? Полез в насос в баке, достал промыл. Давление замерили за 7 очков давят, что выше крыши всё супер, но тнвд не даёт давление, тоже замеряли. Решил исправить ошибку по двигателю p3053. Заменил втягивающее, толку ноль. На форумах инет пишут проблема эбу. Вскрыл. И дальше писать нет смысла, опишу фотки. Тачка после завелась с пол оборота. Сука проблема в p3053. Хоть всю ночь стартером крути, главное чтоб небыло ошибок…
Под лупой, сравнение со спичкой
Полный размер
АВТ пломба стояла, прелипил обратно, еслиб знал, слил бы прошивку. Теперь тут кар чип рязань…
Цена вопроса: 0 ₽
-
проблема появилась после того как долгое время пришлось покрутить стартером из-за неисправной топливной системы.
в васе сейчас висит ошибка (5462 включение стартера отзыв кл. 50. Короткое замыкание на массу/ обрыв цепи.
P3053 00 короткое замыкание на плюс)ошибка удаляется, но появляется вновь после попытки запуска двигателя.
так же пока крутил стартером подсадил аккумулятор и на приборке появилась надпись (low battery charge battery will be charged while driving) заменил аккумулятор, но ошибка не пропадает, зарядил старый и поставил подключил его, но ошибка всё равно висит, проверил нагрузочной вилкой аккумулятор, с ним всё впорядке, заряжен полностью, а надпись на приборке не пропадает ни как
АЛЕКСЕЙ WAKE нравится это.
-
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
спалил обмотку стартера походу, либо провод где-то отгорел
не понимаю, в чем заключается вопрос. если сможешь сам залезть, то подай напрямик напряжение на втягивающее и основную обмотку, проверь то и другое. если не можешь, то вези к ремонтникам
-
В общем поменял я втягивающее, ошибка висеть осталась, но сейчас мотор запускается если во время запуска мотора ключ держать нажатым. но выскакивает ошибка на приборке что система старт стоп не работает
АЛЕКСЕЙ WAKE нравится это.
-
- 7 июн 2013
- 2.090
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
В сторону гены не смотрел? Не шумит? Напряжение на АКБ при работе двигателя?
-
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
непонятно 3053 осталась висеть? или низкий заряд?
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Если после запуска мотора каждый раз остается висеть «клема 50 обратный сигнал» значит своей упертостью ты спалил дорожки в моторном ЭБУ … Читай моторный блок на предмет ошибок .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 фев 2015
- 7.238
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Влад. Там вообще интересная история. В му сорное ведро пошла почти вся топливная..
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Зачем было покупать такой дорогой автомобиль, что не можешь себе позволить отремонтировать его на сервисе?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
на каком сервисе, у мудаков официалов?? моему отцу мудаки офицалы запороли акпп. обращаться к ним желания нету.
сделали всю топливную сами, не думаю,что где-то сделали бы лучше
по стартеру косяк какой-то, крутит всё клёво, вот только косяк в том,что нужно ключ удержать после нажатия на 1-2 сек. пока запустится мотор, ну и на приборке выскакивает ошибка что не работает система старт-стоп. нету там ошибок =(ошибка по клеме 050 осталась висетьс геной всё хорошо =)
-
напряжение подавал,всё крутит хорошо.
конечно потрахаться нужно чтобы стартер в а5 снять =))) -
- 19 фев 2015
- 7.238
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Думаю так же как и в А4, со снятием правой опоры..
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ты ещё скажи, что в Белоруссии нет сервисов кроме ОД.
Справедливо было бы выслушать и вторую сторону конфликта, наверное рассказали бы историю про мудаков клиентов.
Смотри какие отзывы о минских официалах от твоего земляка:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.316
- Московская обл.
- Audi
Я немного не понял как первое вяжется со вторым ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну как и ваших официалах пишут, кто хвалит, а кто ганит.
сервисы в беларуси есть, но машину тянуть за 200км нахрен нужно
про каких мудаков идёт речь, если в сервисе обслужить машину по людски сделать не могут? -
висит только одна ошибка по клемме 050 и всё, больше ошибок никаких нету
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ошибка означает то, что ЭБУ мотора не получает по проводу от втягивающего реле стартера сигнал в виде напряжения 12 вольт, во время вращения стартера. Из-за этого двигатель не запускается в автоматическом режиме, а только при удержании ключа. Иногда это происходит из-за проблемы внутри блока, о чём мелкон писал выше. Проверять нужно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
ну если стартер крутит, значит напряжение на кл.50 реально есть
значит проблема либо в контрольном проводе (что вряд ли, кмк), либо в самом блоке -
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Надо точный номер ошибки … Поверь я знаю не по наслышке о чем пишу .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
Поверь, я точно знаю где ее найти. Афтор в самом начале темы написал ))
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P3053 на AUDI
Найдено значений ошибки: 2
Включение стартера, отзыв кл. 50: короткое замыкание на массу/обрыв цепи
На авто 1996 и других годов выпуска этот код обозначает короткое замыкание на линии питания или обрыв проводки, подключенной к стартерному механизму. На блок управления двигателем поступает плохой сигнал с клеммы 50
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на AUDI
- U1
- U1121
- U1123
- U1113
- U1010
- U1005
- U1004
- U1007
- U1006
- U1008
- U1009
- U1002
- U1003
- U1001
- U1000
- U0421
- U0415
- U0417
- U0404
- U0405
- U0315
- U0317
- U0321
- U0302
- U0164
- U0146
- U0151
- U0155
- U0121
- U0123
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Описание неисправности
1.) В режиме старт-стоп при возобновлении работы двигателя горит лампа предварительного подогрева.
или
Стартер короткое время работает после того, как двигатель запустился
или
Загорается лампа Check Engine
или
2.) Звуковой сигнал самопроизвольно включается
События:
К п. 1). P304600 Реле стартера 1, неисправность в электрической цепи (реле залипает/не переключается)
или
P305000 Реле стартера 2, неисправность в электрической цепи (реле залипает/не переключается)
и/или
P305200 Включение стартера, ответ, клемма 50 короткое замыкание на плюс
К п. 2). Нет событий
Решение в условиях производства
Изменения в производстве.
Введение на заводе Ingolstadt:
Начиная с даты изготовления: 21.09.2013
Номер шасси: 8V * E A 066912
Введение на заводе Györ:
Начиная с даты изготовления: 21.10.2013
Номер шасси: 8V * E 1 008906
Решение в условиях сервиса
К п. 1).
Если рекламация клиента сопровождается данным событием, то во всех случаях нужно заменить следующие реле:
Касается номера детали: 4H0 951 253 C
Место установки реле – на коммутационном блоке в моторном отсеке слева (см. рис.).
Реле, которые необходимо заменить:
№ 4 реле стартера 2 J 907 гнездо A2
№ 5 реле стартера 1 J 906 гнездо A1
№ 6 реле звукового сигнала J 413 гнездо A3
№ 9 реле электропитания J 317 клеммы 30 A8 (имеется не во всех комплектациях)
№ 10 реле электропитания J16 A9 (имеется не во всех комплектациях)
К п. 2)
Действовать так же, как описано в пункте 1 выше
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
#1,501
реек перебрали уже около двух десятков. сложилась некая статистика.
Блок собран герметично. вода попадает в него только в случае механического воздействия на крышку.
чаще всего вода попадает в саму рейку через рваный либо неоригинальный пыльник . далее начинает ржаветь подшипник на валу , отсюда шум при повороте руля (Менять надо всборе с валом, на нем уже будет выработка, да и заменить подшипник на валу с первого раза ни у кого не получалось). далее выходит из строя электродвигатель (шум при работе). И начинается активная коррозия на шкивах, и как следствие быстрый износ и обрыв ремня.
если на улице мороз, то вода (либо конденсат) в рейке замерзает в том числе на шкивах, и тоже возможен обрыв ремня. возможно по этой же причине отказывают рейки на морозе и без обрыва ремня ( сказать точно не могу- не было таких реек , что бы разобрать и изучить). как то так
-
#1,502
Фото после воды и без воды
-
IMG_2787.jpg
93.6 KB
· Просмотры: 155
-
IMG_2789.jpg
94.8 KB
· Просмотры: 133
-
IMG_2790.jpg
88.8 KB
· Просмотры: 128
-
IMG_2791.jpg
94 KB
· Просмотры: 119
-
#1,503
Подскажите пожалуйста.
У меня такая проблема. Выдает ошибки: Блокировка
рулевого управления
P305300 Включение стартера, ответный сигнал от
клеммы 50 — короткое замыкание на массу/обрыв цепи
Активный
/cтатический
44 Усилитель рулевого
управления
00750 Аварийная лампа
Моргает жёлтый руль. Крутится как обычно. Ошибку стирали ,после вновь появляется.
Это elv под замени или паять?
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
-
#1,504
Подскажите пожалуйста.
У меня такая проблема. Выдает ошибки:
рулевого управления
P305300 Включение стартера, ответный сигнал от
клеммы 50 — короткое замыкание на массу/обрыв цепи
Активный
/cтатический
44 Усилитель рулевого
управления
00750 Аварийная лампа
Моргает жёлтый руль. Крутится как обычно. Ошибку стирали ,после вновь появляется.
Это elv под замени или паять?
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Приветствую, Tery!
Была аналогичная проблема. Вкратце — на сел аккум, прикурил от Крузера. Загорелся «желтый» руль. Объехал несколько сервисов, ошибка обнуляется, верно. Но не приходит обратный сигнал от клеммы. Оч много»курил» все ветки форумов Нашел на «драйве» спеца, который нашел, перепаял плату (с заменой сгоревшей детальки в блоке запирания рулевой колонки). Пробовал найти специалистов — никто не брался с гарантией сделать. Ездил более полугода с желтым рулем, надеясь обойтись малой кровью. Не вышло. Заменил у дилера сам блок, перепрошили — все работает штатно.
-
#1,505
Думал , что уже всякие рейки видел. Ан нет . Человек снял рейку и положил в гараже. Видимо вода осталась. Проржавела так, что не вращается
-
IMG_2800.jpg
97.2 KB
· Просмотры: 116
-
#1,506
Ну вот откуда там столько воды??? В жигулях так пыльники не рвались, как тут я наблюдаю. Что за фигня!
-
#1,507
Ну вот откуда там столько воды??? В жигулях так пыльники не рвались, как тут я наблюдаю. Что за фигня!
То же рвался пыльник, хорошо вовремя заметил. Поставил неоригинал из более мягкой резины. Пока полет нормальный.
-
#1,508
Добрый день!
Такая проблема:
На ходу загорелся красный руль.
Ошибка 00573 008. Ошибка датчика момента сопротивления поворота.
Горела ошибка. Поставил на ночь, завел, не горит. Загорелась примерно через 15 мин активной езды. Если перезапускаешь двигатель — на некоторое время гаснет, потом опять загорается. Скидываешь клеммы с АКБ тоже некоторое время не загорается. Самое большое время до ошибки — после ночи.
Соответственно все приговаривают рейку под замену. Но есть ощущение, что может быть проблема в проводке, но я в этом не особо смыслю.
Подскажите пожалуйста с чего начать смотреть!
Последнее редактирование: 19 Апр 2018
-
#1,509
Добрый день!
Такая проблема:
На ходу загорелся красный руль.
Ошибка 00573 008. Ошибка датчика момента сопротивления поворота.
Горела ошибка. Поставил на ночь, завел, не горит. Загорелась примерно через 15 мин активной езды. Если перезапускаешь двигатель — на некоторое время гаснет, потом опять загорается. Скидываешь клеммы с АКБ тоже некоторое время не загорается. Самое большое время до ошибки — после ночи.
Соответственно все приговаривают рейку под замену. Но есть ощущение, что может быть проблема в проводке, но я в этом не особо смыслю.
Подскажите пожалуйста с чего начать смотреть!
Для начала полистать здесь хотя бы последние полсотни страниц.
Добавлено через 11 минут
реек перебрали уже около двух десятков. сложилась некая статистика.
Блок собран герметично. вода попадает в него только в случае механического воздействия на крышку.
чаще всего вода попадает в саму рейку через рваный либо неоригинальный пыльник . далее начинает ржаветь подшипник на валу , отсюда шум при повороте руля (Менять надо всборе с валом, на нем уже будет выработка, да и заменить подшипник на валу с первого раза ни у кого не получалось). далее выходит из строя электродвигатель (шум при работе). И начинается активная коррозия на шкивах, и как следствие быстрый износ и обрыв ремня.
если на улице мороз, то вода (либо конденсат) в рейке замерзает в том числе на шкивах, и тоже возможен обрыв ремня. возможно по этой же причине отказывают рейки на морозе и без обрыва ремня ( сказать точно не могу- не было таких реек , что бы разобрать и изучить). как то так
Ну, что ж. Спасибо.
Если нет откровенного брака, то…
Надо следить за состоянием пыльника. Конденсат в рейку все же проникает. Раз.
За АКБ надо следить. Но даже свежая батарея не гарантия от красного руля. Два.
Программу писали рукожопые программисты. Надо регулярно интересоваться новыми прошивками. Но, видимо, последнюю ошибку исправят, когда Тигу снимут с производства. Три.
Последнее редактирование: 19 Апр 2018
-
#1,510
Для начала полистать здесь хотя бы последние полсотни страниц.
Добавлено через 11 минут
Ну, что ж. Спасибо.
Если нет откровенного брака, то…
Надо следить за состоянием пыльника. Конденсат в рейку все же проникает. Раз.
За АКБ надо следить. Но даже свежая батарея не гарантия от красного руля. Два.
Программу писали рукожопые программисты. Надо регулярно интересоваться новыми прошивками. Но, видимо, последнюю ошибку исправят, когда Тигу снимут с производства. Три.
Есть ещё один источник попадания воды в блок ЭУР. Через разъём . Как с этим бороться пока непонятно.
Добавлено через 2 минуты
Куплю нерабочую рейку для экспериментов. Красный руль, шелест, механические повреждения. Рассмотрю все варианты. Доставка за мой счёт.
Последнее редактирование: 24 Апр 2018
-
#1,511
Есть ещё один источник попадания воды в блок ЭУР. Через разъём . Как с этим бороться пока непонятно.
Добавлено через 2 минуты
Куплю нерабочую рейку для экспериментов. Красный руль, шелест, механические повреждения. Рассмотрю все варианты. Доставка за мой счёт.
У меня похоже будет скоро их 2 шт.
-
#1,512
Есть ещё один источник попадания воды в блок ЭУР. Через разъём . Как с этим бороться пока непонятно.
Ну наконец то моя версия проезда глубоких луж имеет реальное подтверждение. Эти электрические рейки, как пылесосы сосут в себя воду через любую щель, т.к. внутри присутствует воздух, а сапунов нет. Этим горе-инженерам даже не в домек о корне происхождения всех проблем.
-
#1,513
Парни help. Прочитал все и не нашел моего случая. В общем прокладывал кабель для видеорегистратора через переднюю водительскую стойку. Ну и чтобы случайно не сработала подушка отключил аккумулятор. После подключения аккумулятора уже неделю наблюдаю: при включении зажигания в начале загорается желтая пиктограмма потом красная и потом гаснет. При выключении зажигания и открывании двери руль блокируется, но пиктограмма не загорается (как раньше). В процессе движения пиктограммы не горят, но есть ощущения, что усилитель работает на 80%. Шнурок ошибок по рулю не выдает, но выдает ошибку (адаптацию) по передним стеклоподьемникам, хотя после подключения аккум. адаптировал кнопками и они работают. И раньше отключал аккумулятор но такого никогда не было.
-
#1,514
druid022, а в блоке блокировки рулевой колонки 2В — такой вот ошибки нет :
1048846 — Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [137] — коротк.замык.на массу/обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — горит желтый руль на приборке
-
#1,515
druid022, а в блоке блокировки рулевой колонки 2В — такой вот ошибки нет :
1048846 — Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [137] — коротк.замык.на массу/обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — горит желтый руль на приборке
Ошибки были по передним стеклоподъемникам. Стер их Васей. Остальное все ОК
-
#1,516
Добрый день, как я понял проблема касается всех ВАГов, сегодня проехался по луже и получил аналогичную ошибку, бу ставить не хочется, на новую рейку конский ценник, подскажите кто ремонтировал в Москве, где искать сервис?
-
#1,517
Ошибки были по передним стеклоподъемникам. Стер их Васей. Остальное все ОК
Попробуй провести адаптацию Васей , 03 блок / закрытая область / код 40168 / базовые параметры / 060 канал / включить , выключить / готово / руль до упора влево , три пика , вправо три пика , и прямо , лампа погаснет , попробуй руль . Мне недавно адаптацию делали через Одис , руль был прям очень жеским , через Васю сделал , руль стал заметно легче ! Как то так !
Последнее редактирование: 10 Июл 2018
-
#1,518
Ребят выручайте, искал везде, но похожего ничего не нашел ( если было — киньте ссылку). Суть проблемы — при езде руль сам меняет жесткость, когда останавливаешься, если качнуть руль в любую сторону — он сам начинает качаться как маятник. И так пока рукой не остановишь. При этом не загорается ни красный руль, ни желтый. Происходит спонтанно, от скорости движения не зависит. Может на 80 стать легче или на 20-30 км/ч. Куда копать? Что смотреть? Выложил ссылку на видео в ютюб https://youtu.be/7yOyev0YKRY
-
#1,519
Зимой раза 3-4 ловил КР,потеплело и никаких проблем…всё равно хочу снять рейку перед морозами в сентябре…подскажите,брать ли рем.комплект и если брать,то что? Заранее благодарен коллегам.
-
#1,520
Зимой раза 3-4 ловил КР,потеплело и никаких проблем…всё равно хочу снять рейку перед морозами в сентябре…подскажите,брать ли рем.комплект и если брать,то что? Заранее благодарен коллегам.
Блок управления умирает. Зиму уже не переживет. Поможет только замена блока.
Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:
Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.
Посмотреть вложение 1112
Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.
Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.
Посмотреть вложение 1111
Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-
Посмотреть вложение 1110
При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.