Фольксваген пассат б5 ошибка 17090

  1. 16.05.2011, 22:32


    #1

    Андрей С вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка 17090 — Диапазон Передачи Датчика (F125): Неправдоподобно Сигнала

    Господа «технари» подскажите. на диагн. показывает :17090 — Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
    В5+ td 1.9(AVF) tiptronic
    P.R.N и 2 видит и определяет как на селекторе пер. а D как Z2, 4 и 3 ни как
    на D дальше 1-й передачи пе переключ. на 4 ставлю каробка в аварийку ….
    поменял (F125) ни чего….
    куда заглянуть дальше


  2. 17.05.2011, 17:56


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри проводку к переключателю.

    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA


  3. 18.05.2011, 09:06


    #3

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  4. 24.07.2012, 17:32


    #4

    jonson99 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17090-Датчик контроллера F125- недопустимый сигнал)- самая распостраненная неисправность электронного блока);


  5. 12.02.2013, 11:11


    #5

    Spaze вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приподниму темку. По ходу, словил такую же обибку. Индикатор селектора просто взбесился, то вообще на панели не показывает ничего, то на драйве моргает D как на дискотэке. После таких плясок коробка встает в аварийный режим. Ну и, реверс в самый неподходящий момент не работает. Не, иногда, конечно работает, но не тогда, когда ну вот очень надо.

    Номерок есть этого датчика? Или он не деталируется? Ибамурэ, 11 тыр…..

    — Добавлено чуть позже —

    Ох ты ж ёёёёёёёё……..

    Код Состояние Описание Цена
    177410-EM Оригинал (ZF) Селектор Положения Передач, Switch, 5HP19 Position MLPS BMW (Round conector) (3 Bolts fixing) 4777р.
    177410A-EM Оригинал (ZF) Селектор Положения Передач, Switch, 5HP19 Position MLPS AUDI (КРУГЫЙ РАЗЬЕМ 8 PINS) 12662р.
    177410A-UD Б/У Селектор Положения Передач, Switch, 5HP19 Position MLPS AUDI (Круглый разъем 8 Pins) 2р.
    177410B-EM Оригинал (ZF) Селектор Положения Передач, Switch, 5HP19 Position MLPS AUDI (Квадратный Разьем 9 PINS) 6430р.

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 16.12.2011, 14:52

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 25.11.2008, 22:11

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 27.09.2008, 00:09

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 25.08.2008, 13:58

  5. Ответов: 40

    Последнее сообщение: 27.11.2007, 15:43


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Признаки этой ошибки появились резко и внезапно! Весь день ездил-ездил и в прекрасный момент включаю D с большим пенком. Начинаю ехать и ощущение такое что трогаешься на 3ей и с буксующим сцеплением. Езда в таком же стиле. В общем каробка стала в аварийный режим.
В этот же день подключаю комп:

Запчасти на фото: 8D0927156AL. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Запчасти на фото: 8D0927156AL

Вариантов решений было несколько. И сушка штекера датчика, и сушка блока, и сжечь, и отогнать в сервис за пол миллиона рублей, и тд. Начал с простого и более частого решения. Штекер!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Резинки слезли, масло, вода и даже это

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Начали пропаивать, сушить, чистить и тд
Вот такой кстати внутри был

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Как все сделали, начали соединение. Сразу попытки починить уплотнители

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Потом стер ошибку и вот она! Еще одна победа над немцем!:)

Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.

Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432).

Делаю диагностику ВАГ-КОМом:

Ошибки по акпп:

4 Найдены неисправности:

17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал

P0706 — 003 — Механическая неисправность

18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс

P1820 — 003 — Механическая неисправность

18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс

P1825 — 003 — Механическая неисправность

18238 — Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс

P1830 — 003 — Механическая неисправность

Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна:

17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал

P0706 — 003 — Механическая неисправность

Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)

Подробности:

машина едет и вперед и назад

режимы R и D включаются с толчком

при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(~ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432)

Типтроник не работает(54321-не загораются)

«Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается.

Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет.

Разъём от датчика F125, тоже ничего.

Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и соединил как было.

При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.

Про ЭБУ АКПП:

Ковры под пассажирским сиденьем высушены, (и под водительским тоже).

Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишку WD-шкой, посушил феном и соединил как было.

ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку(ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники(или что то типа этого). Они там действительно что то заменили.

Вот что увидел при диагностике в Режиме Измерений:

Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «R» (при положениях селектора в «P» и «R»)

Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «4» (при положениях селектора «2» «3» «4» «Д»)

Я так понимаю это говорит о том что акпп в аварийном режиме, и может ехать вперед (на 4) и назад (на R задней)

В 4 группе во 2 поле все показывает правильно. Для наглядности составил табличку:

Положение селектора 2 3 4 D N R P

Показания ВАГ-КОМа 2 3 4 Z4 — R —

В 7 группе в 3 поле написано WK разомкнута. Что это значит?

ЧТО ДЕЛАТЬ???

Check / Clean / Replace Charge Pressure Control

  • Check / Clean mechanism for variable nozzles

Купил Пассата Б5+ 2002г.в 1.8т 150 л.с, при диагностике были выявлени следующие ошибки:
17522 ряд 1 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико
17748 датчики G40 и G28 не соответствие сигналов
17536
16825
17887
18014
01336
00476 топливный насос J538
расход бензина по городу 22-23л/100км, и тупая на разгон, на педаль вообще плохо реагирует.
Подскажите знающие люди где копать и что потребуется для этого, на сайте недавно так что сильно не ругайтесь за столь глупые вопросы

машину больше не заводить. Скидывай крышку грм, проверяй метки и натяжение ремня, а также положение распредвалов относительно друг друга(16 звеньев), затем как все в норму приведешь меряй компрессию, молись, чтоб обошлось

машину больше не заводить. Скидывай крышку грм, проверяй метки и натяжение ремня, а также положение распредвалов относительно друг друга(16 звеньев), затем как все в норму приведешь меряй компрессию, молись, чтоб обошлось

ак у тебя коленвал и распредвал судя по ошибкам в разных эпохах живут.Подружатся поршня с клапанами-тогда будет не оч весело

17522 ряд 1 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико -а это точно лямбда?

они могут быть связаны с руг другом, т.е. один датчик не работает и другие с ума сводит, просто не хочется датчики методом тыка менять

и еще снял так называемый «грибок» а там даже диафрагмы нет и забит весь

Добрый день!
подскажите по ошибкам пожалуйста

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 20124
2 Найдены неисправности:
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс
P1820 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 16 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0004
Кодирование: 00118
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00000
WVWPD63B42P447184 VWZ7Z0B5201720
3 Найдены неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
01316 — Блок управления тормозов
49-10 — нет связи — Спорадическая
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
49-10 — нет связи — Спорадическая
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая

стирание ошибок НЕ приводит к устранению неисправности. всё, что неисправно — таковым и остается.

17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

18114 46C2 P1706 Повреждена коробка передач

17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
17116 42DC P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное отношение
17119 42DF P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное отношение

мдя. тут много чего неисправно.

начинаем с полной проверки проводки — и до разбора АКП.

G182 установлен сверху гидроблока. если придется до него добираться — нужно снимать поддон и снимать гидроблок.

F125 — на корпусе около левого привода.

мдя. тут много чего неисправно.

начинаем с полной проверки проводки

честно говоря — я в чудеса мало верю. но всё возможно.

а так — это в ремонт.

Аллилуя Не чудеса-но случилось..
Кратко в двух словах:
Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные «надписи с разборок»). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода «донора» и «родные».
По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет). Думаю контакты начали отгнивать еще до меня
Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания «+» при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал «гаражный электрик» при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
(я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал ). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ

Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.

Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432).
Делаю диагностику ВАГ-КОМом:
Ошибки по акпп:
4 Найдены неисправности:
17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 003 — Механическая неисправность
18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс
P1820 — 003 — Механическая неисправность
18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825 — 003 — Механическая неисправность
18238 — Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
P1830 — 003 — Механическая неисправность

Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна:
17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 003 — Механическая неисправность
Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)

Про ЭБУ АКПП:
Ковры под пассажирским сиденьем высушены, (и под водительским тоже).
Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишку WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку(ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники(или что то типа этого). Они там действительно что то заменили.

Положение селектора 2 3 4 D N R P
Показания ВАГ-КОМа 2 3 4 Z4 — R —

В 7 группе в 3 поле написано WK разомкнута. Что это значит?

стирание ошибок НЕ приводит к устранению неисправности. всё, что неисправно — таковым и остается.

17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

18114 46C2 P1706 Повреждена коробка передач

17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
17116 42DC P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное отношение
17119 42DF P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное отношение

мдя. тут много чего неисправно.

начинаем с полной проверки проводки — и до разбора АКП.

G182 установлен сверху гидроблока. если придется до него добираться — нужно снимать поддон и снимать гидроблок.

F125 — на корпусе около левого привода.

мдя. тут много чего неисправно.

начинаем с полной проверки проводки

честно говоря — я в чудеса мало верю. но всё возможно.

а так — это в ремонт.

Аллилуя Не чудеса-но случилось..
Кратко в двух словах:
Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные «надписи с разборок»). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода «донора» и «родные».
По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет). Думаю контакты начали отгнивать еще до меня
Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания «+» при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал «гаражный электрик» при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
(я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал ). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ

Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы

Читайте также:

      

  • Схема реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  •   

  • Схема генератора тойота королла
  •   

  • Ошибка сброса эбу ваз 2112
  •   

  • Тахометр тх 193 схема
  •   

  • Схема электрооборудования газ 3309

kotelok

Участник


  • #1

Ситуация следущая. Зимой при вьезде на обочину в снег коробка встала в аврийный режим.
При выключении двигателя и запуске все нормализовалось. но потом коробка начала переключатся с 4 на 5 снова на 4 и так несколько раз и вставала в аварийку. После замены масла коробка встала срузу в аварийный режим и больше оттуда не выходит.
Ошибки выводит следующие:
Найдены неисправности:
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 35-00 — 0
18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 — 35-00 — 0
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — 0 — Непостоянно

Выключатель стоп сигнала был заменен на новый но не чего не изменилось.
Спасибо если кто ответит.

kotelok

Участник


  • #2

Коробка не знаю какая. Vin WVWZZZ3BZYE137006 Помогите пожалуста.
Двигатель AJM №073845

retocom

Мастер советчик


  • #3

kotelok написал(а):

Ситуация следущая. Зимой при вьезде на обочину в снег коробка встала в аврийный режим.
При выключении двигателя и запуске все нормализовалось. но потом коробка начала переключатся с 4 на 5 снова на 4 и так несколько раз и вставала в аварийку. После замены масла коробка встала срузу в аварийный режим и больше оттуда не выходит.
Ошибки выводит следующие:
Найдены неисправности:
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 35-00 — 0
18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 — 35-00 — 0
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — 0 — Непостоянно

Выключатель стоп сигнала был заменен на новый но не чего не изменилось.
Спасибо если кто ответит.

По ошибке F125 вскрывай ковер под ногами пассажира и смотри проводку.

kotelok

Участник


  • #4

Спасибо. Сегодня попробую. Потом отпишусь.

3239

Профессиональный советчик


  • #5

устраняй ошибки по возможности а потом понятно будет надо снимать или нет

mishanya787

Постоянный участник


  • #6

F125 это многофункциональный датчик. мог зависнуть в каком нибудь положении

Andrey_i

Завсегдатай


  • #7

mishanya787 написал(а):

F125 это многофункциональный датчик. мог зависнуть в каком нибудь положении

эта гадость электронная, соответственно зависнуть не может, а как правило просто сгорает… а стоит около 2 килорублей да и стоит в поддоне акпп…

retocom

Мастер советчик


  • #8

Andrey_i написал(а):

эта гадость электронная, соответственно зависнуть не может, а как правило просто сгорает… а стоит около 2 килорублей да и стоит в поддоне акпп…

o_O o_O Да,ну на? Всегда стоял с наружи.

kotelok

Участник


  • #9

Короче визуальный осмотр не чего не дал. И я принял решение снять коробку и посмотреть что же это такое Акпп типтроник. Сам снимать не решился нету подьемника. Попросил ребят и обошлось мне это в 2500 рублей. Решил сам попробывать покапаться. Глаза боятся руки делают. Коробка оказалась 5HP так на ней написано. И вот она на столе. Пока не чего особенного но тяжелая жуть.

http://s61.radikal.ru/i174/1105/f3/27a459174124.jpg
Но самое обидное, что после того как сняли коробку обнаружился обрыв проводки
http://s014.radikal.ru/i329/1105/e3/0aa071fdfa6a.jpg

3239

Профессиональный советчик


Andrey_i

Завсегдатай


retocom

Мастер советчик


  • #13

Надо снять гидроблок и извлечь резинки, а вообще не советую разбирать…насос, и сцепление D/G в лежачем состояние обратно не поставишь.

retocom

Мастер советчик


  • #14

Andrey_i написал(а):

Что удалил? Сомнения появились?

kotelok

Участник


  • #15

Короче побоялся я ее разбирать. Помыл картер коробки. Создалось ощущение что масло в ней ни когда не меняли. Замучился отмывать поддон и магниты. Заменил маслянный фильтр прокладку поддона. Припаял провод с пучка управления кулисой который был оторван. Заменил сальник гидротрансформатора и поставил коробку на место. Залил масло. И с надеждой что вдруг заработает завел. Но чуда не произошло все осталось по прежнему. Коробка встала сразу в аварийный режим. После сброса ошибок вылезли теже. Решил проверить состояние мозгов под ковром пасажира и водителя. Была надежда что за 10 лет там что нибудь сгнило. Каково же мое разочарование. После вскрытия ковров обнаружилось что обе коробочки находятся в идеальном состояни. Там не только воды туда даже пыль не попала. \\как будто в новую машину залез. Вот такие дела. Решил снять гидроплиту и посмотреть ее состояние. Если кто напишет какие нибудь особенности по снятию плиты заранее спасибо. Как сниму отлишусь.

kotelok

Участник


  • #16

Подскажите электромагнит-N110 стоит в коробке?

retocom

Мастер советчик


  • #17

kotelok написал(а):

Подскажите электромагнит-N110 стоит в коробке?

Какой такой элктромагнит?

kotelok

Участник


  • #18

Вот ошибка; 18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 — 35-00 — 0

retocom

Мастер советчик


  • #19

Надо все проблемы(электрические) решать по одной. Переключатель на снятой коробке можно было поменять.

Andrey_i

Завсегдатай


  • #20

retocom написал(а):

Что удалил? Сомнения появились?

нет, спорить перехотелось…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген ошибка 17026
  • Фольксваген пассат б5 ошибка 00532 фольксваген
  • Фольксваген крафтер ошибка р2563
  • Фольксваген ошибка 16401
  • Фольксваген крафтер ошибка р0299