Фольксваген пассат б5 ошибка есп

Обновлено: 06.06.2023

Всем большое спасибо за отклики! Cездил на сервис,Сделали диагностику,сначала сказали датчик АБС надо менять,через пару минут «передумали» и сказали что с датчиками все ОК, надо менять шлейф на руле(AirBag) с выходом на ESP (его код 1J0959654AG)!А у нас в городе его нет. Может хто подскажет где можно его купить,может заказать?

am12reg

Сделай сам

Всем большое спасибо за отклики! Cездил на сервис,Сделали диагностику,сначала сказали датчик АБС надо менять,через пару минут «передумали» и сказали что с датчиками все ОК, надо менять шлейф на руле(AirBag) с выходом на ESP (его код 1J0959654AG)!А у нас в городе его нет. Может хто подскажет где можно его купить,может заказать?

Dima-Sharan

Участник

25$ за диагностику!На автосервисе сказали что могут заказать шлейф сказали в Германии будет стоить 500$(хотелось бы может что не оригинальное или б.у)! Но я только что посмотрел по коду то эта диталь називается (1J0959654AG Кольцо Air Bag) как оно может влиять на АБС не могу понять. Может у кого то была подобная неисправность!?А то сейчас если заплачу 500 баксов ,а окажется что оно не причем!

am12reg

Сделай сам

25$ за диагностику!На автосервисе сказали что могут заказать шлейф сказали в Германии будет стоить 500$(хотелось бы может что не оригинальное или б.у)! Но я только что посмотрел по коду то эта диталь називается (1J0959654AG Кольцо Air Bag) как оно может влиять на АБС не могу понять. Может у кого то была подобная неисправность!?А то сейчас если заплачу 500 баксов ,а окажется что оно не причем!

ten70

Оракул

Всем большое спасибо за отклики! Cездил на сервис,Сделали диагностику,сначала сказали датчик АБС надо менять,через пару минут «передумали» и сказали что с датчиками все ОК, надо менять шлейф на руле(AirBag) с выходом на ESP (его код 1J0959654AG)!А у нас в городе его нет. Может хто подскажет где можно его купить,может заказать?

papirus

Мастер советчик

Когда у ВАС постоянно горит АБС, это значит, что у Вас система АБС отключена. Возможно не работает один из датчиков. Или закислились контакты, или обрыв, или сгорел. Система сама диагностирует 4 датчика на колёсах и отключает АБС, если не исправен хотя бы один. чтобы Ваша машина не ушла в занос при торможении. Лампа ручника может мигать из-за неисправного концевого выключателя ручника и из-за низкого уровня тормозной жидкости в бачке.

magic182

Профессиональный советчик

Первый раз о таком шлейфе слышу, а как АБС с подушкой безоасности связана?
Фигня какая-то — лично мое мнение. могу ошибаться.

Я здесь живу

Видать решили ,что неиспрвен датчик угла поворота колеса, а он как раз живет в улитке под рулем где и шлейф на аэробег.Вы номера-то ошибок выложите будет яснее.Может просто кодировка слетела.Вам распечатку ошибок дали?А лампочка красная мигает это не ручник а состояние тормозной системы ,она будет мигать пока не уйдут ошибки.С уважением Александр.

zsv-ann

Я здесь живу

Есть такое подозрение, что это стандартный косяк блока АБС на этих машинах. В самом простом случае лечится. В более сложном меняется блок АБС

Суть проблемы такова-не с того не с сего, при запуске машины загорелся на приборке сигнал ESP (треугольничек обвитый стрелочкой). Я проехал маленько, потом заглушился и при следующей заводке значка уже не было
Сделал комп. диагностику, вот какие ошибки-01435 (Датчик 1 давл. тормоз. G 201), 00040 замыкание на другой клапан.
и сегодня загорелась лампочка EPC(к стати а что это за приблуда такая EPC)
что делать ума не приложу?

Vladimir

Мастер советчик

ЕРС — лампа диагностики электроники мотора.Работа мотора тесно связана с работой системы стабилизации.Если ESP горит без ABS то это обычно проблема в двигателе.

swim1

Постоянный участник

Как так в двигателе? не пойму? ESP действительно горит без ABS но как это может влиять на двигатель и что делать? где искать причину в двигателе?

xmandood

Guest

А вот с EPC разобраться будет посложнее. Надо, видимо, разбираться с замыканиями .

swim1

Постоянный участник

Спасибо огромное Михаил. Я бы честно сказать эту ESP к черту отключил бы, мне вполне достаточно ABS. По двигателю выдал ошибку круиз-контроля(но у меня его нету в машине) наверное глюк. К стати вчера с момента обнуления через комп всех ошибок, больше не повторялось гимороя. Тьфу 3 раза!

начинающий гольфовод

Будь проще: ничего не горит — нечего и ремонтировать. Неисправность, она, знаешь ли, если появится, ты ее заметишь наверняка. Сомневаться не будешь. А это электроника немецкая так работает. Все нормально. Не парься.

AlexH

вагоновод-ударник

AlexVAG

Просто заглянул

Если ESP горит без ABS никакой проблемы в двигателе нет. И быть не может. Вообще каким местом система стабилизации подвязана к двиглу?

А вот с EPC разобраться будет посложнее. Надо, видимо, разбираться с замыканиями .

Здрасте вам.
Система курсовой устойчивости (ESP) ЗАВЯЗАНА на мозги двигателя и крепко завязана. Чтобы убедится в этом достаточно например на гололеде стартовать с педалью в пол. Тут же загорится и замигает «треугольник», электронный дроссель прикроет заслонку и притушит мотор.

xmandood

Guest

Действительно так.
Только ESP будет все это делать только в том случае, если активирована и считает, что начался занос. В противном случае все ее «завязки» на «мозги» неактивны и никак себя не проявляют. Если лампа ESP горит, она отключена и на двигатель никак действовать не может, разве не так?
Неработоспособность ESP определяется неработоспособностью одного или нескольких ее датчиков, а также непосредственно блока. Соотвественно к неполадкам «мозгов» двигателя отношения иметь не может.

AlexVAG

Просто заглянул

Неработоспособность ESP определяется неработоспособностью одного или нескольких ее датчиков, а также непосредственно блока.

CaptainBlack вне форума

Суть такова. Загорается переодически ABS и ESP. Машина прогревается и загораются эти 2 значка а могут и незагореться. По трассе в отпуск едешь все ровно нечего не загорается пока на скорости. Только поработаешь пидалью тормоза ошибки загораются. Вчем может быть причина. ? Комп показывает ошибку на левый датчик ABS менял его много раз толку нет поменял так же подшибника ступицы и шруз.

Извеняюсь. Думал тут моя все тема. А тут кто то еще влез со своим авто.

SerGoD, у Вас есть какие нить то мысли по моему вопросу?

SerGoD вне форума

Если:
1. датчик заведомо исправен
2. выставлен относительно задающего диска на ступице
3. проводка прозвонена до блока АБС
То — неисправна электронная часть блока АБС. Это частая беда наших Пассатов. Если есть паяльная станция и золотые руки без тремора — можно попытаться вскрыть и подпаять. У меня получилось на один день. Потом купил б/у блок АБС в сборе и заменил только электронную часть. Цена была 6 тыров в прошлом году. И на ТЫ, пожалуйста. Чай, не цари.

Попробуй снять номер ошибки. Там как, «неверный сигнал» или «нет сигнала»?

filja вне форума

abs & esp

привет всем. У меня пассат б 5 2004 г. 2.0 тди . У меня пассат перемудрёный по электронике не доделанный б 6 или перемудрённый б 5 . вопрос. загорелось 2 лампочки АБС и ЕСП , в чём причина?

lera вне форума

filja вне форума

ещё не пробовал. попробую отпишу. мастер мне говорил что надо менять колодки. но у мня стоят датчики износа колодок.

SerGoD вне форума

filja вне форума

Привет всем , кто по пятницам расслбляется. Был на диагностике, проблема в концевике выключения сигнала тормоза. Под тормозной пидалью есть двойная лягушка ,которая отвечает за сигнал стопа и абс. Из-за неё у меня кинуло на комп импульс(ошибку) загорелись АБС и ЕСП, + замигала спираль накала( неполадки в двигателе). Приехал сегодня на диагноз , скинули все ошибки я довольный сел в машину нажал на тормоз и тут , они опять появились. Тут стало всё ясно. Концевик. Спасибо всем.

AXE-86 вне форума

Загорается ABS и ЕSP

Всем доброго времяни суток дорогие пасатоводы.
Обращаюсь к вам за помощью с очередной проблемой моего верного коня.
После первого старта утром загараются значки ABS и ESP причём через 10-40 км. И не тухнет(хотя иногда при очередном запуске может потухнуть на какое-то время и все работает. Потом сново загорится и все.
По ошибкам дотчик давления блока абс. (Низкое давление в тормозной системе) Ошибка не скидывается. Смотрел ваг комом, но днем когда абс и есп не работает. Утром на рабочей системе не смотрел есть ошибки или нет.
Пассат б5 2002г AWT 1,8T 290т.км
Так вот, расскажу предисторию и хочу спросить что может быть.
Месяц назад заморгала лампачка ручника(низкий уровень Т.Ж. в бочке) открыл, посмотрел, вроде все норм. Переодические загоралась так неделю наверное при повороте на право.
Через неделю после этого загорелся ручник постоянно и писк противный от зуммера. +педаль тормоза ватная стала. Вышел, глянул и *****. Потёк задний супорт через втулку у ручника.
Ну и естественно абс и есп так и горели. И не работали.
Когда меняли супорт при прокачки просрал и момент и жидкасть ушла из бачка.
Ну долили и дальше качать. Вот абс и есп работают только утром, потом отключают я через пару десятков км. Но может и сразу через менуту две после пуска отключиться.
Но вот какую странную штуку я заметил на этой недели.
Индикаторы горят абс и есп не работает, но если нажать педаль в пол что то срабатывает но при условии что задние колеса тоже заблокируются. (заметил это на заснеженой дороге. В самом конце пере остановкой машины педаль щелкнит раза 3-4 похоже на то что передок распустил)
Утром все работает исправно на снегу все хорошо. На сухом асфальте если бить в колы, то зад в юз не идёт, только перед. А если абс работает, то передок распускает и зад схватывает право с горем пополам
Да и до таго как потёк суппорт замечал что при резкой остановке на светафоре после того как отпустишь педаль тормоза зад машины приопускался(понимаю что зад держал) а щас нет такого.
Может воздух в системе нужно прогнать под давлением? Воздух хапанул же. Да и не зависит от того редко пользуешься тормозами или часто(на лягушку не похоже) Хотя года 2 назад был глюк с лягущкой. То работали стопки то нет.
Щас стопы работают нормально, все горит. И на проводку не очень похоже, глюк был бы постоянно в течении дня. Я ведь правильно панимаю,либо датчик давления работает, либо нет? Или как

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Читайте также:

      

  • Схема включения стеклоочистителя мерседес
  •   

  • Гидроцикл глохнет на полном газу
  •   

  • Эур рено сценик ошибки
  •   

  • Схема центрального замка пежо 406 дорестайл
  •   

  • Ошибка p1137 субару форестер

  1. 28.07.2012, 10:17


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию В процессе движения загорается ESP!

    Доброе утро!

    Расскажу предысторию… На прошлых выходных были поменяны задние тормозные колодки. Было обнаружено, что задний правый тормозной цилиндр не исправен..заменен на такой же(исправный) с разборки. Прокачал тормозную системы по схеме:задний правый-задний левый-передний правый-передний левый…ушло почти литр синтетики ликви моли. Всё было хорошо..после замены колодок проехал 300км.

    Сама история… Сегодня утром, после непродолжительной поездки, завел свего пассата, вырулил на дорогу и на панели приборов загорается ТОЛЬКО ЗНАЧЕК ESP. ABS молчит, всё остальное работает так же как и работало… Разгон такой же…ничего не изменилось вообще. Машина идет ровно, набирает хорошо! Заглушил машину. снова завел….ничего нет. Поработал газом, всё молчит. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме. Проверил колеса на предмет утечки последней. Всё сухо… Блок ABS сухой. И вот когда начал движение…почти показалось что всё прошло. И на скорости в 60км/ч этот значек снова загорается. Так же перестал работать круиз-контроль(в то время когда горит знак ESP)
    Единственное…стал иногда замечать, когда начинаешь движение на маленькой скорости, при вывернутом руле происходит какой то щелчок. Это не шрус! Больше этот щелчок похож на то, как срабатывает система ABS. Но гораздо тише…

    По поводу считывания ошибок…до компа с проводом доберусь только вечером. Хотелось бы выслушать хотя бы приблизительные мнения о том, что это может быть. Могу ли я продолжать движение без ущерба для авто.
    Скоро предстоит большая поездка..нужно что бы всё было нормально!

    Поиск юзал… похожего нашел только 1 тему…но и то, там другая ситуация, про кодирование. Если ткнете носом в уже существующую тему..буду оч рад))

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000


  2. 28.07.2012, 10:29


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, возможен вариант, что при замене цилиндра повредили датчик АБС/ЕСП. Частенько такие вещи бывают. А бывает так, что при прокачке тормозухи её следы остаются на тормозных узлах, а потом к ним грязь налипает и, как следствие, глюки. Попробуй машину с колёсами вымыть «с пристрастием», если не поможет, тогда шнурок.
    p.s. И не гоняй сильно, АБС и ЕСП связаны и у тебя может не работать АБС, несмотря на негорящий значёк, показывающий, что система исправна. А без АБС-ки, сам понимаешь, легко юзом пойти при торможении.

    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.


  3. 28.07.2012, 10:40


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr
    Посмотреть сообщение

    Привет, возможен вариант, что при замене цилиндра повредили датчик АБС/ЕСП. Частенько такие вещи бывают. А бывает так, что при прокачке тормозухи её следы остаются на тормозных узлах, а потом к ним грязь налипает и, как следствие, глюки. Попробуй машину с колёсами вымыть «с пристрастием», если не поможет, тогда шнурок.
    p.s. И не гоняй сильно, АБС и ЕСП связаны и у тебя может не работать АБС, несмотря на негорящий значёк, показывающий, что система исправна. А без АБС-ки, сам понимаешь, легко юзом пойти при торможении.

    ТОже думал над таким вариантом… ТОлько задний датчик ESP, он же в ступице находится, да?? Сложно его повредить мне кажется. Когда менял суппорт, осматривал провода… Попробую сжатым воздухом продуть ступицу.

    Шнурок точно будет…вопрос только времени. А ехать надо((

    Ок. Гонять не буду. Проверять его работоспособность тоже не стану

    — Добавлено чуть позже —

    Ёёёёёпп….. вот это цена за датчик ESP!

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000


  4. 28.07.2012, 10:45


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, забыл написать, может ещё просто совпадение и тупо сломалась «лягушка». Б/у-ные машины «не любят», когда у них всё работает и иногда преподносят сюрпризы. Сам удивлялся неоднократно. Выезжаешь из сервиса всё сделавши, проезжаешь пару сотен км. и вдруг опять какая нибудь параша из области уже починенного. Звонишь в сервис, возвращаешься, они проверяют и показывают, что сломалась другая деталь. Часто у меня так было.
    Нажми на тормоз какой нибудь палкой, закрепи её и посмотри, горят ли стопари, если не горят, то путь тебе под тормозную педаль.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ChEkist
    Посмотреть сообщение

    вот это цена за датчик ESP!

    И сколько, если не секрет, и оригинал ли или нет?

    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.


  5. 28.07.2012, 10:54


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr
    Посмотреть сообщение

    ChEkist, забыл написать, может ещё просто совпадение и тупо сломалась «лягушка». Б/у-ные машины «не любят», когда у них всё работает и иногда преподносят сюрпризы. Сам удивлялся неоднократно. Выезжаешь из сервиса всё сделавши, проезжаешь пару сотен км. и вдруг опять какая нибудь параша из области уже починенного. Звонишь в сервис, возвращаешься, они проверяют и показывают, что сломалась другая деталь. Часто у меня так было.
    Нажми на тормоз какой нибудь палкой, закрепи её и посмотри, горят ли стопари, если не горят, то путь тебе под тормозную педаль.

    Не не..тормозная лягушка новая. Я ее менял буквально 10тыс.км назад… Ставил оригинал. Были пролемы с ней..выплывали значки ABS + ESP. Поменял…всё работает.

    А вот по лампочкам…Хмм..не горит стоп-сигнал с левой стороны. Хотя вроде лампочка целая. Но это я на скорую руку проверял…полностью не уверен.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от urabr
    Посмотреть сообщение

    И сколько, если не секрет, и оригинал ли или нет?

    Bosch — Датчик ускорения — 6 338,66р.
    VAG — Датчик продольного ускорения — 22 322,01р.

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000


  6. 28.07.2012, 10:59


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist
    Посмотреть сообщение

    не горит стоп-сигнал с левой стороны

    Запросто это может быть связано, мне это электрик говорил, который мне пару лет назад лягушку менял. Сначала он полез лампочки проверять. А началось с того, что горели две лампочки на дисплее, АБС и ЕСП.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ChEkist
    Посмотреть сообщение

    VAG — Датчик продольного ускорения — 22 322,01р.

    Они чё, охренели?!

    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.


  7. 28.07.2012, 11:14


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr
    Посмотреть сообщение

    Они чё, охренели?!

    безопасность того стоит

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  8. 28.07.2012, 11:38


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr
    Посмотреть сообщение

    Запросто это может быть связано, мне это электрик говорил, который мне пару лет назад лягушку менял. Сначала он полез лампочки проверять. А началось с того, что горели две лампочки на дисплее, АБС и ЕСП.

    Когда стопы не горят… и выплывают ошибки ABS и ESP и еще БК напишет МОТОР АТЕЛЬЕР ошибка мотора…это да. Неисправность тормозной лягушки. При такой неполадке тормоза не горят вообще! А у меня горят все, за исключением только одного. Но сеня проверю лампочку.

    Мне кажется тут чет другое…хотя. Не знаю( СЛожно без шнурка. Надо купить дежурный ПК и возить его постоянно с собой.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    безопасность того стоит

    Согласен что за безопасность нужно платить… но блин, неужели этот датчик такая высокотехнологичная штука?? Прям ipad в колесе стоит. В нем кстати тоже есть датчики ускорени или чего то там еще… — Добавлено чуть позже —

    А может кто нибудь кинуть сюда схемку…как достать датчик G200 из под рулевой колонки…?? Где он вообще находится.

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000


  9. 28.07.2012, 17:38


    #9

    Powar на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Powar



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, А ты уверен что ESP , а не EPS?
    Ну я так, на всякий случай, мало-ли….. Многие путают.


  10. 28.07.2012, 23:40


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar
    Посмотреть сообщение

    ChEkist, А ты уверен что ESP , а не EPS?
    Ну я так, на всякий случай, мало-ли….. Многие путают.

    Да. Согласен…многие путают.
    У меня кнопка отключения ESP — курсовая устойчивость. Когда начинаю ехать..загорается треугольник. Ненисправность ESP.

    Собственно добрался до компа со шнурком… Вот какая странная штука. Как только подключил шнурок, всё…ошибки больше не выскакивало. Как только не катался, как только не набирал скорость и не тормозил. Всё идеально…лампочка не появляется.

    В памяти осталась ошибка:
    01423 — Датчик поперечного ускорения G200.
    27-10 — недостоверный сигнал — спорадическая.

    Подтверждаются мои опасения на счет этого датчика…
    Что посоветуете??
    Контакты зачистить?

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000


  11. 29.07.2012, 07:32


    #11

    teas вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist,
    у меня было подобного рода ситуация, для начало проверь все ли датчики посажены в ступице хорошо, возьми резтновый молоток и постучи по ним, особенно по тому в котором менял суппорт. потом- датчики ESP -это поперечного ускорения, и осевой скорости (как о так) стоят под водительским сидением после блока комфорта ближе к пассажирскому заднему, так вот если там побывала вода, они начинают глючить, соответственно и начинается танцы … у меня текло из заднего проема дверного где карта стеклоподъемника, долго искал.. ну вот нашел все высушил и тьфу все норм
    p/s/ чтот ты не на тот датчик смотрел, цена их 6 тыс за один, а их два)


  12. 29.07.2012, 12:04


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Посмотреть сообщение

    ChEkist,
    у меня было подобного рода ситуация, для начало проверь все ли датчики посажены в ступице хорошо, возьми резтновый молоток и постучи по ним, особенно по тому в котором менял суппорт. потом- датчики ESP -это поперечного ускорения, и осевой скорости (как о так) стоят под водительским сидением после блока комфорта ближе к пассажирскому заднему, так вот если там побывала вода, они начинают глючить, соответственно и начинается танцы … у меня текло из заднего проема дверного где карта стеклоподъемника, долго искал.. ну вот нашел все высушил и тьфу все норм
    p/s/ чтот ты не на тот датчик смотрел, цена их 6 тыс за один, а их два)

    ТАК понимаю что необходимо поднять полик под водителем и посмотреть на предмет сырости. Так? Этот самый полик…под сидением водителя возможно поднять без демонтажа сидения? Еще ниразу не вскрывал полик…этот самый датчик найду сразу? Еще один момент…а чем отличается датчик в рулевой колонке от того,что спрятан под сидение??


  13. 29.07.2012, 12:22


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, поезди сначала так. Не ищи проблем на голову. Спорадическая ошибка и есть спорадическая. Может и не возникнет больше никогда. Под сиденьем стоит датчик поперечного ускорения, а под рулевой колонкой продольного. При работе поперечного датчика срабатывают боковые айрбеги.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  14. 29.07.2012, 12:47


    #14

    teas вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist,
    сначало сними заглушку под задним левым пассажиром , которая на днище, если потечет вода то вот и проблема, я ничег оне снимал из обшивки ,поездил вот так вот месяц без заглушки все высахло само, т.к. жара конкретная— Добавлено чуть позже —

    да естественно дверную карту стеклоподъемника посадил на герметик .чтобы больше не текло


  15. 29.07.2012, 13:46


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    ChEkist, поезди сначала так. Не ищи проблем на голову. Спорадическая ошибка и есть спорадическая. Может и не возникнет больше никогда. Под сиденьем стоит датчик поперечного ускорения, а под рулевой колонкой продольного. При работе поперечного датчика срабатывают боковые айрбеги.

    Ну да..согласен.как вариант вообще не залазить,но…сделаю наверно так:— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от teas
    Посмотреть сообщение

    ChEkist,
    сначало сними заглушку под задним левым пассажиром , которая на днище, если потечет вода то вот и проблема, я ничег оне снимал из обшивки ,поездил вот так вот месяц без заглушки все высахло само, т.к. жара конкретная

    ТАК сделаю…загоню сеня на яму,открою заглушку.— Добавлено чуть позже —

    Парни..спасибо за советы! ;)

    — Добавлено чуть позже —

    а как связан датчик поперечного ускорения с работой аирбэгов???Тогда получается что датчик продольного ускорения отвечает за работу фронтальных аирбэгов?При таком глюке что случился у меня…лишнего,типа аирбэгов в сидении,не сработает??Оч волнует этот вопрос…


  16. 30.07.2012, 10:30


    #16

    Асыл вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет ChEkist! Была у меня тоже такая похожая история, что когда авто развиваеи 60 км/ч и более включался и ESP, и круиз-контроль не включался и плюс еще постоянно горел ЕСР. Из ошибок было Не досттоверный сигнал выключателя стоп сигнала, т.е. «лягушка». Купив и установив новый выключателя стоп сигнала Название: включатель стоп сигнала.jpg
Просмотров: 31635

Размер: 16.0 Кб проблема сразу не решилась.. Начал дальше её курить..Там 4 контакта, 2 из которых должны быть постоянно замкнутыми, дающий сигнал к ЭБУ, что на педаль тормоза не нажато и типа разрешено использование включения круиза — не замыкались. Разобрал этот выключатель и подогнул чуть чуть контакты друг другу. Установил на место, отрегулировал её так, чтобы при легком нажитии на неё (1..1,5мм) замыкались 2 других контакта включающий задние стоп сигналы. После ошибка эта уже не стала появляться, круиз-контроль — работает. Стоп сигналы отрабатывают — на 5+))


  17. 30.07.2012, 13:24


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist
    Посмотреть сообщение

    Тогда получается что датчик продольного ускорения отвечает за работу фронтальных аирбэгов?При таком глюке что случился у меня…лишнего,типа аирбэгов в сидении,не сработает??Оч волнует этот вопрос…

    не сработает, т.к. прописалась спорадическая ошибка.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  18. 30.07.2012, 14:08


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл
    Посмотреть сообщение

    привет ChEkist! Была у меня тоже такая похожая история, что когда авто развиваеи 60 км/ч и более включался и ESP, и круиз-контроль не включался и плюс еще постоянно горел ЕСР. Из ошибок было Не досттоверный сигнал выключателя стоп сигнала, т.е. «лягушка». Купив и установив новый выключателя стоп сигнала Название: включатель стоп сигнала.jpg
Просмотров: 31635

Размер: 16.0 Кб проблема сразу не решилась.. Начал дальше её курить..Там 4 контакта, 2 из которых должны быть постоянно замкнутыми, дающий сигнал к ЭБУ, что на педаль тормоза не нажато и типа разрешено использование включения круиза — не замыкались. Разобрал этот выключатель и подогнул чуть чуть контакты друг другу. Установил на место, отрегулировал её так, чтобы при легком нажитии на неё (1..1,5мм) замыкались 2 других контакта включающий задние стоп сигналы. После ошибка эта уже не стала появляться, круиз-контроль — работает. Стоп сигналы отрабатывают — на 5+))

    ПОвторюсь…проблема точно не в тормозной лягухе. Совсем недавно ее менял. ВагКом четко видит нажатие педалей(изменяются 1 на 0 при нажатии сцепы тормоза и т.д.)— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    не сработает, т.к. прописалась спорадическая ошибка.

    Немного успокоил)) Дренажно отверстие еще пока не открыл. Вчера проехал наверно 300км. Ошибки не выскакивало… Тьфу тьфу тьфу.


  19. 18.08.2012, 18:00


    #19

    PodvOh вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Извините, что лезу, но у меня такая же проблема.
    Почитал ошибки:

     



    Скрытый текст:

    Грешу вот на это:

    1 Неисправности:
    00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

    Верно грешу? Что может быть? Лягушка?
    Вспомнил, что пару раз по зиме загоралась ESP+ABS, но сейчас уже не загорается, лечилось всегда выключением зажигания, может ли ошибка остаться еще с того времени?
    Сейчас все ошибки потер.

    Passat B5.5 1,9 TDI-130л.с. 2003г.в. АКПП5ст. сарай.


  20. 18.08.2012, 21:19


    #20

    YUZEF вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PodvOh
    Посмотреть сообщение

    Верно грешу? Что может быть? Лягушка?

    Верно. На лягушке две пары контактов. Одна для мозгов, вторая для стопаков+ для мозгов. Если стопаки горят значит дело во второй паре. Для мозгов просто не понятно нажата педаль тормоза или нет. Поэтому и выскакивает ошибка.

    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring


Gansales

Просто заглянул


  • #1

После ремонта генератора на VW Passat B-5+ (замена щеток и якоря),непонятно мне по какой причине на щитке приборов периодически во время движения загорается значок выключения системы стабилизации(ESP).Пытаюсь выключить его кнопкой на консоли,но не удается.
НА диагностике находят ошибку,удаляют ее,но во время движениявсе снова повторяется.Если выключить зажигание и заново завести двигатель,то кнопка ESP функционирует в нормальном штатном режиме.Пожалуйста,у кого есть дельный совет или решение этой проблемы-пишите!
Заранее благодарен!


J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


  • #2

Gansales написал(а):

После ремонта генератора на VW Passat B-5+ (замена щеток и якоря),непонятно мне по какой причине на щитке приборов периодически во время движения загорается значок выключения системы стабилизации(ESP).Пытаюсь выключить его кнопкой на консоли,но не удается.
НА диагностике находят ошибку,удаляют ее,но во время движениявсе снова повторяется.Если выключить зажигание и заново завести двигатель,то кнопка ESP функционирует в нормальном штатном режиме.Пожалуйста,у кого есть дельный совет или решение этой проблемы-пишите!
Заранее благодарен!

напиши что за ошибка, лампочка ESP сигнализирует не только про курсовую устойчивость ! :)

Gansales

Просто заглянул


  • #3

на комп. диагностике высвечивается две ошибки:
1)Ошибка двигателя
2)Ошибка системы тормозов.
их мастер удаляет,но никакого результата это не приносит.после 5-6 км пробега все снова повторяется.

связано ли это с ремонтом генератора(замена якоря и рэле зарядки с щетками),или это что-то с тормозами?(хотя тормоз и АВS работают исправно).


VAG-DOCTOR

VAG-DOCTOR

Завсегдатай


  • #4

У Вас ошибка по тормозам, от сюда и отказ ЕСП. Могу предположить что ошибка ао датчику абс.

DFSA

Профессиональный советчик


  • #5

VAG-DOCTOR написал(а):

У Вас ошибка по тормозам, от сюда и отказ ЕСП. Могу предположить что ошибка ао датчику абс.

не факт.Качество пайки микросхемы в самом блоке есп отвратительное.Можно попробовать подключить аналогичный блок есп.Если глюк уйдет-пропаять микрушку в родном блоке.У меня была аналогичная проблема,пропайка вылечила.


serb

serb

Я здесь живу


  • #6

Так все таки какие именно ошибки?

Gansales

Просто заглянул


  • #7

Спасибо всем кто откликнулся. Хоу добавить ещё, — сигнал на щиток о выключении ESP поступает не сразу, а как ни странно через каждые 10 минут?! после того как я его сбрасываю выключив зажигание. 1)Идея о перепайке неплохая, но может лучше поменять целиком на новую кнопку? или блок? это совершенно разные вещи?
2)А если «накрылся» блок АВС;-сколько стоит установить новый?

инокентий

Завсегдатай


  • #8

у меня есп с абс загоралось из за неисправной лягушки педали тормоза. едешь на ходу загоралося останавливаешься глушишь заводишь они проподают потом через какоето время опять загораются. при диагностике выяснилось что при нажатии на педаль стопы загоралися сразу а сигнал на мозги запаздывал сикунды на 3. снял а лигуха вобще клинила.

DFSA

Профессиональный советчик


  • #9

«но может лучше поменять целиком на новую кнопку? или блок»
мне кажется вы плохо представляете сколько стоят эти безделушки.
ребята спрашивют про номера ошибок.Вы действительно лучше с их опбликования начните а то задача со всеми неизвестными получается.Момент с лампочкой есп очень не однозначный.

Jalil

Просто заглянул


  • #10

Тема хоть старая, но я так хотел бы узнать решение проблемы.
У меня сейчас тоже самое творится.

Еду по прямой трассе, включается ESP (треугольник, восклицательный знак), тоже сбрасываю зажигание выкл-вкл исчезает.

Так кто-нибудь нашёл точную причину именно этой проблемы?
Прошу помогите.


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #11

точная причина написана в памяти ошибок блока

Win1531

Просто заглянул


  • #12

Ребят подскажите точно такая же проблема: При движение, по трассе загорается ESP
Ошибки в двигателе: 526 Обрыв цепи выключателя стоп-сигнала- F
Ошибка в ABS: 16955 Механическая неисправность Включатель стоп-сигнала F недостоверный сигнал.
Менял лягушку, лампочки, не помогло :( что дальше делать?

И так, изучив мнения многоих на форумах, прочтение технической литеротуры дало мне такие варианты! Для начала опишу симптомы, по началу на ходу загоралась epc и esp при этом тяга пропадала вообще в ноль и она разгонялась как скутер, но при этом не глохла! Чуть поездив с этим началось адова мордалова!заводишь загораються эти два индикатора сразу, она троит пыхтит, двигатель деграется, детонация будто снутри его кувалдами там бьют, лютый запах бензина, сама газует сама сбрасывает, нажимаешь газ обороты виснут, после загораеться чек начинает мограть и она вообще глохнет, кароче электроника глючит очень страшно!
Но глушишь, ждешь какое-то время, заводишь, все индикаторы гаснут и она работает как надо, но стоит газануть до 5 тыс снова та же песня!
И так, первый вариант одновременное загорание лапм epc и esp это неисправная лягушка, у меня эта ашибка в блоке абс есть и неисправность есть но я пока её не менял! Версия с плохим бензином отлетает сразу(ну это бред, я такую чачу туда порой заливал что она даже бензином не пахла, ехала ток хуже но ехала без ошибок и одаптировалась)! Я её специально задрочил так что бы она зажгла чек и работала в аварийном режиме что бы хоть как то сейчас ездить!
Это не посст помощи а просьба о помощи!
Китайский адаптер паказал такое!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

На нормальную диагностику ещё не ездил, у маего диогноста выходные!
Что? Какие варианты?
Вот добрался до электрика познее, после всех этих глюков в эбу было столько ошибок!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Но при всем этом после сброса ошибок все стало на свои места, она так же стала нормально ехать, турбина также стала дуть без потерь да так что клапан байпас всегда сбрасывает излишек давольно громко! Но когда долго стоишь в пробке сцепление газ и т. Д как и до этого иногда подвисаю обороты и сюдя по всему это все токи дросель дает о себе знать что ему пора на пакой + ко всему этому на холостых когда газуешь рывком она очень по разному реагирует, то резко берет обороты то плавно и медленно сбрасывает! С этого можно сделать вывод что дросель погиб и работает некорректно!
И дело не в датчиках положения а скорее всего пластиковые шестерни уже отходили свой ресурс или контакты трения тоже подстерлись, хоть контакты ездят по поверхности со смазкой, за 17 лет в моем случаи они просто стерлись, и это уже необротимый процесс, ремонтировать её не советую! Так как контактная група трения с завода сдела из специальных сплавов повышеной износостойкости на трения, а ремонт, напайка и т. Д лишь отсрочит неизбежное на небольшое время! Потому при данных симпомах берем на разборке а лудше берем новый дросельный узел!
А ошибка epc и esp в дольнейшим показала себя невероятнийшем образом, из-за датчика (лягушки) возникает конфликт (тоесть эбу это воспринимает как одновременное разгон и тормоз)!
В следствие этого в целях вашей безопасности система стабилизациии пытаеться вас затормозить!
В итоге за 3 дння задние колодки стерлись до металла и начали жрать диски, передние тоже заведома прижаты и калодки изнашиваються моментально!
А это всего лишь из-за не работающей лягушки! Я наступил на эти грабли думая что все пройдёт, но не прошло, в итоге теперь (пересматривать супорта, новые диски с колодками и трудоемкая прокачка тормозной системы с четырехканальным абс, которая прокачеваетьсч на заведенном двс и прогоном житкости литра 1,5, пока полностью не выйдет воздух! Оно вам надо? Поэтому на личном опыте при таких ошибках незамедлительно едте на диогностику!
А если на диогностике показывает ошибку лягушки, меняйте срочнейшим образом ибо будет то что я описал выше и + ко всему этому из-за этого датчика(лягушки)
В следствие конфликта датчиков мощь двс так же немножко падет!
Ну это vag, там все заппутано и только знающий человек вам с этим поможет разобраться!

Ошибка EPC на Фольксваген

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

Источник

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

1581518197 55447

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

1581518344 887744

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

1581518194 testigo epc

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

1581518277 89966

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник

Полезная статья про EPC для владельцев VAG

aAAAgJPeeA 100

PkAAAgBjIOA 960

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Источник

Троение, EPC, Чек

4BKVJAlJSWI0yJRz5paoPhddwFU 100

Всем привет) Прошлый пост окончился фразой «новая проблема нарисовалась», так вот об этом и буду писать. Кроче, стоял Фольц недельку, ждал моего возвращения и дождался. Подхожу, здороваюсь, как обычно;), завожу, а он…затроил, высветил EPC на постоянку и Чекиста. Заглушила, снова завела — все тоже самое. Видимо, так мистер Фольц выразил, свое «фи» за недельное стояние;) Немного прокатились. Троило на ХХ, в движении ровно, но тяга упала, EPC и Чек так и висели все это время. Ну с троением понятно — катушки и свечи проверять в 1ю очередь. Вопрос в EPC. Т.к. Учитель мой был вне зоны доступа на момент обнаружения проблемы, пришлось разруливать самой. Благо общение с Ним и время проводимое в гараже не проходит даром) Побежала за 1ой помощью- за ноутом и шнурком) Подключила, и вот что выдал Доктор Шнур:

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
.
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — ЧЕК ВКЛ
.
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Периодически

e441f95s 960

Выкрутили свечки, а там…ну короче, причина троения сразу стала ясна.

3a41f95s 960

Пока не завела тачку, прокручивала в голове вопрос об EPC со словами «хоть бы не вылез») Заводим и «О даааа, Детка!»))) Мистер Фольц завелся, как порядочный здоровый Самец, рвущийся вперед)) Всё ровно, EPC и Чек ушли)) Парни, к кому обращалась с вопросом по epc, пока отсутствовал на связи Учитель, говорили, лучше к дилеру езжай, начитавшись тех же форумов. И, конечно, удивились, узнав, что сама решила проблему) Мой Учитель погладил словесно по голове и сказал, что не сомневался во мне)) Только про зч сказал, зря потратилась на оригинал свечей, можно было просто NGK купить (они же и идут в оригинале) и катушки взяла не красные, добавив, что красные помимо цвета дольше ходят))

Всем спасибо за внимание и любите ваших коней, заботьтесь о них и они ответят вам взаимностью 😉

Источник

Ошибка epc на фольксваген

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

1581518197 55447

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

1581518344 887744

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

1581518194 testigo epc

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

1581518277 89966

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

FAMILYSERVICE › Блог › Полезная статья про EPC для владельцев VAG

aAAAgJPeeA 100

PkAAAgBjIOA 960

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

EPC Volkswagen Polo

Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

epc volkswagen poloНа сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

Причины появления ошибки

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика. epc volkswagen polo 1

Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

Распространенные ошибки

Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

Самые распространенные ошибки:

Климатконтроль
Ошибки 510, 511 это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
Ошибки 311,313 проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
Двигатель
Р0016 говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
722 датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
Р2002 свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
Электропроводка
U111300 ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
588 неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
532 возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

epc volkswagen polo 2

Специальные программы

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

EPC Volkswagen Polo

Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

epc volkswagen poloНа сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

Причины появления ошибки

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика. epc volkswagen polo 1

Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

Распространенные ошибки

Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

Самые распространенные ошибки:

Климатконтроль
Ошибки 510, 511 это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
Ошибки 311,313 проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
Двигатель
Р0016 говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
722 датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
Р2002 свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
Электропроводка
U111300 ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
588 неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
532 возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

epc volkswagen polo 2

Специальные программы

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген ошибка 00022
  • Фольксваген пассат б5 ошибка 17090
  • Фольксваген ошибка 17026
  • Фольксваген пассат б5 ошибка 00532 фольксваген
  • Фольксваген крафтер ошибка р2563