Фольксваген пассат б5 ошибка р0706

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Была проблема при включении задней передачи задерка, пинок и коробка вставала в аварийный режим. Приходилось глушить тут же заводить и авария проподала после чего можно было дальше нормально ехать. Порядком меня это задрючело заранее в районе паха волосы дыбом вставали если знал что нужно задним ходом сдавать.
Сделал диагностикц вышла ошибка p0706 почитав понял что нужно приводить в порядок этот разъём а лучше весь датчик целиком. В продаже его практически нет да ещё и с самим разъёмом нужно не ошибиться тк их несколько видов. Наслушался ужасов про то что данный датчик стоит конских денежек в районе 20-25, я с лицом суицидника пришёл в магазин vag-com там мне предложили два варианта оригинал 10тр или не оригинал по цене 5300 я со слезами радости заказал не оригинальный. На сервисе поменял за час заплатил 2600. И чудо произошло нет ни задержек ни пикова все плавно, отзывчиво. Проблема решена

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Запчасти на фото: QF00100273. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Запчасти на фото: QF00100273

Запчасти на фото: 994872, QF00100273. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Запчасти на фото: 994872, QF00100273

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Цена вопроса: 7 900 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Обновлено: 06.06.2023

Привет, выбило масло из акпп на ходу, сейчас ищу коробку, в связи с этим хотел спросить , у многих в подписи зачёркнуто типтроник и написано мкпп, не пойму в чём фишка, переделывать акпп в мкпп?

Привет, выбило масло из акпп на ходу, сейчас ищу коробку, в связи с этим хотел спросить , у многих в подписи зачёркнуто типтроник и написано мкпп, не пойму в чём фишка, переделывать акпп в мкпп?

Доброе время суток! Прошу помощи.
АКПП 01N симптомы:в D321 трогается при нажатии на газ (1000-1100 обмин). Стоя на подъёме происходит откат в любом положении (D321). R работает отлично. переключения происходят с затяжкой, четвёртая немного пробуксовывает. менял все фрикционы, промывал гидраплиту ошибок по двигателю и акпп нет. давление на ХХ R-7кг, на D-5кг, дроссель адаптировал. на D кроме соленоида N90 работает еще и N92, хотя по мануалу он должен включатся кратковременно для плавности переключения. менял эбу акпп-не помогло. из несправностей по электрике только надпись на щитке приборов FAIL вместо суточного пробега. что делали с машиной до меня не знаю, купил её уже в таком состоянии. тем с описанием подобной проблемы в инете находил не раз, но все они старые и о решении своей проблемы никто так и не отписывался.

Подскажите, у меня есть толчок при переходе со 2- 3-ю передачу по менял масло полностью через установку 12 литров коробка 5 ступенчатая но не помогло что может быть

Подскажите, Passat B5+ 2003 год умерла коробка, поставили новую бу, проблема акпп не реагирует на переключение ручки передач (индикация на щитке есть — машина не вперед ни назад)!
И выдает ошибки Р0730, Р0811

Подскажите, у меня есть толчок при переходе со 2- 3-ю передачу по менял масло полностью через установку 12 литров коробка 5 ступенчатая но не помогло что может быть

Подскажите, Passat B5+ 2003 год умерла коробка, поставили новую бу, проблема акпп не реагирует на переключение ручки передач (индикация на щитке есть — машина не вперед ни назад)!
И выдает ошибки Р0730, Р0811

Добрый вечер. У меня такой вопрос. У меня затопило блок управления АКПП и перестали отображается положение селектора АКПП и лампа нажми педаль на приборной панели и у рычага переключения. Это взаимосвязано или нет? Рабочий блок достать пока не могу протестить.

У меня вопрос следующий: автомат не успевает за тормозами.
Происходит это следующим образом:при торможении с любой скорости на грани подключения абс, а затем нажатии на педаль газа- такое ощущение, что коробка не успевает переключаться. Даешь газ, а машина как буд-то на нейтрали, затем толчок и скорость включилась. При холодном двигателе это происходит практически при любом торможении, на горячую лучше, но все же резко тормозить не получается, так как потом на «ощупь» приходится определять включилась ли скорость. Масло не менял, ничего не ремонтировал. На момент покупки и 20тыс.км. после все было ок. Переключения внятные, подтеков масла не наблюдается, но уровень не проверял. Курил похожую тему на дроме, но там так и не выяснилась причина. Помогите советом куда копать, кто сталкивался- буду очень признателен!

Подскажите, Passat B5+ 2001 год. АКПП встала в аварийный режим, ошибка по датчику F125.
Проделанные работы для устранения ошибки:
1 Снял датчик и осмотрел разъем на предмет обрыва проводов- все провода целые.
2 Разобрал датчик надеясь увидеть что то не исправное внутри, но все контакты и провода выглядели как новые.
3 Добрался до ЭБУ АКПП. Под ковром было все сухо, жгут проводов на вид исправный.
4 Разобрал 88 пиновый разъем и прозвонил провода до датчика F125. обрывов не оказалась.
5 Решил заменить датчик F125 раз ЭБУ на него ругается, но не чего не изменилось.
Дальше не знаю что делать. Думаю что вышел из строя ЭБУ, но как это проверить не знаю!
Помогите!!

логично же, найти пассат с таким же блоком управления АКПП(только исправным) и подкинуть его себе.
ps: у отца тоже ругалась на F125, но замена его помогла.

Дня доброго. подскажите пожалуйста куда лезть. Passat B5 1.8 ADR акпп DMU 1998. проблема такова. акпп переключает передачи очень странно. акпп у меня вроде как 4-х ступенчатая, а переключений пять. сначала 1-2 потом еще переключение потом 2-3 и 3-4. и если ехать на средних нагрузках то передачи 1-2 и 3-4 включаются с рывком. Пробовал делать диагностику Vagсom нет связи с блоком акпп т.е. не видит этот блок. Поэтому по ошибкам ничего сказать не могу. блок эбу акпп снимал пропаивал. проводку смотрел. ничего не нашел.

где бы найти только исправный блок.. нет знакомых на такой же машине.

А больше не как нельзя проверить рабочий блок или нет?

Добрый вечер, писал в логах, но думаю тут это будет уместнее.
WV Passat 1.9 TDI 2000г АКПП типтроник. ATJ двигатель
проблема:
На холостых оборотах машина работает ровно без рывков и перебоев. При установке рычага в положение D у машины происходит рывок. дальше больше — с первой на вторую переключает мягко и плавно а вот с третьей беда, при переключении на 3 передачу набирает обороты и с рывком уходит в аварийный режим. Судя по тому как потом трогается машина, она встает на 3 передачу. Стоит турбо-таймер и если выключить и включить зажигание то коробка приходит в норму, а затем опять все повторяется. Иногда до 3 передачи переключает сама, но если перебрать с оборотами то опять же аварийный режим. Кик даун сработал только один раз и опять же только до третьей передачи. на 4 сама не переключается, при включении руками 4ой передачи, пинает и скидывает на 3
ну и второй вопрос по насос-форсункам, ваг ком пишет выход за верхние пределы. Что это значит? заводится отлично, не троит, дыма почти нет, ееееле еле виден едва сизый цвет. Динамика на разгон отличная. В сервисы пока не ездил, по этому по давлению ничего сказать не могу.
Логи прилагаю. Помогите умные люди

Приветствую! Может и мне тогда подскажет кто? Появилась вибрация при включении задней скорости, когда держишь педаль тормоза, начинаешь ехать пропадает вибрация. Что может быть? Подушки менять или что хуже?

Приветствую! Может и мне тогда подскажет кто? Появилась вибрация при включении задней скорости, когда держишь педаль тормоза, начинаешь ехать пропадает вибрация. Что может быть? Подушки менять или что хуже?

Потому и пишу про нее. Введи в поиск «Передняя подушка» и все найдешь. Смысл в том, что этот демпфер упирается в опору и при износе начинает передавать вибрацию на кузов. Возможно еще не отрегулирован сам упор. Поиск и тут расскажет, как правильно его поставить.

Добрый вечер, писал в логах, но думаю тут это будет уместнее.
WV Passat 1.9 TDI 2000г АКПП типтроник. ATJ двигатель
проблема:
На холостых оборотах машина работает ровно без рывков и перебоев. При установке рычага в положение D у машины происходит рывок. дальше больше — с первой на вторую переключает мягко и плавно а вот с третьей беда, при переключении на 3 передачу набирает обороты и с рывком уходит в аварийный режим. Судя по тому как потом трогается машина, она встает на 3 передачу. Стоит турбо-таймер и если выключить и включить зажигание то коробка приходит в норму, а затем опять все повторяется. Иногда до 3 передачи переключает сама, но если перебрать с оборотами то опять же аварийный режим. Кик даун сработал только один раз и опять же только до третьей передачи. на 4 сама не переключается, при включении руками 4ой передачи, пинает и скидывает на 3
ну и второй вопрос по насос-форсункам, ваг ком пишет выход за верхние пределы. Что это значит? заводится отлично, не троит, дыма почти нет, ееееле еле виден едва сизый цвет. Динамика на разгон отличная. В сервисы пока не ездил, по этому по давлению ничего сказать не могу.
Логи прилагаю. Помогите умные люди

стирание ошибок НЕ приводит к устранению неисправности. всё, что неисправно — таковым и остается.

17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

18114 46C2 P1706 Повреждена коробка передач

17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
17116 42DC P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное отношение
17119 42DF P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное отношение

мдя. тут много чего неисправно.

начинаем с полной проверки проводки — и до разбора АКП.

G182 установлен сверху гидроблока. если придется до него добираться — нужно снимать поддон и снимать гидроблок.

F125 — на корпусе около левого привода.

мдя. тут много чего неисправно.

начинаем с полной проверки проводки

честно говоря — я в чудеса мало верю. но всё возможно.

а так — это в ремонт.

Аллилуя Не чудеса-но случилось..
Кратко в двух словах:
Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные «надписи с разборок»). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода «донора» и «родные».
По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет). Думаю контакты начали отгнивать еще до меня
Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания «+» при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал «гаражный электрик» при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
(я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал ). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ

Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы

Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0716

Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.

Причины возникновения ошибки P0716

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Повреждение проводов датчика
  • Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность датчика температуры двигателя
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0716?

Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Остановка двигателя
  • Сбои в работе двигателя
  • Сбои в работе спидометра
  • Неисправность спидометра
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0716?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Общие ошибки при диагностировании кода P0716

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0716?

Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
  • Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
  • Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена неисправность цепей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716

Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0716?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0706

Диагностический код неисправности P0706 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0706 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0706.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0706 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0706 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0706

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0706:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0706 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0706. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0706. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0706 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Паспорт)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Роуг, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, 607)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Saturn (Сатурн Вью)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0706 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0235, P0300, P0301, P0368, P0401, P0404, P0705, P0707, P0708, P0709, P0740, P1740, C0237, C0246, C0252.

Читайте также:

      

  • Субару не тянет глохнет
  •   

  • Глохнет киа спортейдж при торможении
  •   

  • Схема мкпп ауди а4
  •   

  • Как проверить уровень масла в мкпп ниссан примера п12
  •   

  • Ошибка p1886 honda civic

На чтение 5 мин Просмотров 6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0706
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0706
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0706 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0706

Диагностический код неисправности P0706 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0706 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" диапазона трансмиссии

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0706.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0706 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0706 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0706 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0706

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0706:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0706 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0706. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0706. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0706 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Паспорт)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Роуг, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, 607)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Saturn (Сатурн Вью)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0706 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0235, P0300, P0301, P0368, P0401, P0404, P0705, P0707, P0708, P0709, P0740, P1740, C0237, C0246, C0252.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0706 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

На русском языке:

Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

На английском языке:

Transmission Range Sensor «A» Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0706 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Проводка, датчик положения селектора КПП

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии


Дата публикации:

09.09.2015 23:53


Продолжительность:

08:36

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_NR5-6nYeKpw


Действия:


Источник:

Описание

Программы для сканера DS150E https://www.youtube.com/watch?v=nT5T0…
#коробка #аварии #селектор #акпп #пинается #аварийный #режим #встала #автомат #перешла #ауди #датчик #селектора #положения #проблемы #многофункциональный #переключатель #ошибка #замена #включенной #передачи #недостоверный #сигнал #17090 #audi #c4 #f125 #p0706
#КоробкаВАварии #СелекторАкпп #КоробкаПинается #АКПП #Аварийный #Режим #Встала #Автомат #ПерешлаВАварийныйРежим #AudiC4 #АкппАуди #ДатчикАкпп #СелекторАкпп #ПинаетсяАкпп #ДатчикСелектораАкпп #СелекторПоложенияАкпп #ДатчикПоложенияСелектораАкпп #ПроблемыСАкпп #ДатчикАкппF125 #МногофункциональныйПереключательF125 #F125Переключатель #P0706 #ОшибкаP0706 #ЗаменаСелектораАКПП #F125 #17090ДатчикВключеннойПередачиF125НедостоверныйСигнал

Новые видео на канале Mricemenwhite

  • ✅ Volkswagen Golf 6 (Caxa) Замена Радиатора Охлаждения
  • ✅ Установка Драйверов Openport 2.0
  • ✅ Как Снять Впускные Коллектора На Audi Q5 3.0 Tdi Ccwa

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Mricemenwhite

Фото обложки и кадры из видео

17090 Ошибка P0706 Коробка Встает В Аварию, Замена Селектора Акпп Vw Passat B5+ Audi Skodal, Mricemenwhite

https://thewikihow.com/video_NR5-6nYeKpw

Аналитика просмотров видео на канале Mricemenwhite

Гистограмма просмотров видео «17090 Ошибка P0706 Коробка Встает В Аварию, Замена Селектора Акпп Vw Passat B5+ Audi Skodal» в сравнении с последними загруженными видео.

Теги:

Коробка В Аварии

Селектор Акпп

Коробка Пинается

Акпп

Аварийный

Режим

Встала

Автомат

Перешла В Аварийный Режим

Audi C4

Акпп Ауди

Датчик Акпп
еще

Похожие видео

Audi A4 Transmission Cvt Limp Mode Prnds Flashing 2006

02:27

54 062 просмотра.

Ингибитор Акп - Устройство И Профилактика

22:26

183 629 просмотров.

Audi A4 Вариатор Multitronic. Не Снимается С Парковки Не Заводится. Ремонт Блока Управления Коробкой

15:30

16 611 просмотров.

Volkswagen Passat Акпп В Аварийном Режиме

04:07

18 237 просмотров.

Все Слабые Места "Автомата" Zf 5Hp19, Который Ставили На Bmw E39, Audi A6 C5, Passat B5 И Т.д

14:22

108 585 просмотров.

Шкода Октавиа Коробка В Аварийном Режиме

14:10

9 112 просмотров.

Коробка В Аварии - Одна Из Причин

05:27

149 604 просмотра.

Аварийный Режим Акпп Ауди А8

11:53

164 768 просмотров.

"Датчик" Положения Селектора Акпп Рено

04:32

3 294 просмотра.

kotelok

Участник
  • #1

Ситуация следущая. Зимой при вьезде на обочину в снег коробка встала в аврийный режим.
При выключении двигателя и запуске все нормализовалось. но потом коробка начала переключатся с 4 на 5 снова на 4 и так несколько раз и вставала в аварийку. После замены масла коробка встала срузу в аварийный режим и больше оттуда не выходит.
Ошибки выводит следующие:
Найдены неисправности:
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 35-00 — 0
18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 — 35-00 — 0
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — 0 — Непостоянно

Выключатель стоп сигнала был заменен на новый но не чего не изменилось.
Спасибо если кто ответит.

kotelok

Участник
  • #2

Коробка не знаю какая. Vin WVWZZZ3BZYE137006 Помогите пожалуста.
Двигатель AJM №073845

retocom

Мастер советчик
  • #3

kotelok написал(а):

Ситуация следущая. Зимой при вьезде на обочину в снег коробка встала в аврийный режим.
При выключении двигателя и запуске все нормализовалось. но потом коробка начала переключатся с 4 на 5 снова на 4 и так несколько раз и вставала в аварийку. После замены масла коробка встала срузу в аварийный режим и больше оттуда не выходит.
Ошибки выводит следующие:
Найдены неисправности:
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 35-00 — 0
18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 — 35-00 — 0
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — 0 — Непостоянно

Выключатель стоп сигнала был заменен на новый но не чего не изменилось.
Спасибо если кто ответит.

По ошибке F125 вскрывай ковер под ногами пассажира и смотри проводку.

kotelok

Участник
  • #4

Спасибо. Сегодня попробую. Потом отпишусь.

3239

Профессиональный советчик
  • #5

устраняй ошибки по возможности а потом понятно будет надо снимать или нет

mishanya787

Постоянный участник
  • #6

F125 это многофункциональный датчик. мог зависнуть в каком нибудь положении

Andrey_i

Завсегдатай
  • #7

mishanya787 написал(а):

F125 это многофункциональный датчик. мог зависнуть в каком нибудь положении

эта гадость электронная, соответственно зависнуть не может, а как правило просто сгорает… а стоит около 2 килорублей да и стоит в поддоне акпп…

retocom

Мастер советчик
  • #8

Andrey_i написал(а):

эта гадость электронная, соответственно зависнуть не может, а как правило просто сгорает… а стоит около 2 килорублей да и стоит в поддоне акпп…

Да,ну на? Всегда стоял с наружи.

kotelok

Участник
  • #9

Короче визуальный осмотр не чего не дал. И я принял решение снять коробку и посмотреть что же это такое Акпп типтроник. Сам снимать не решился нету подьемника. Попросил ребят и обошлось мне это в 2500 рублей. Решил сам попробывать покапаться. Глаза боятся руки делают. Коробка оказалась 5HP так на ней написано. И вот она на столе. Пока не чего особенного но тяжелая жуть.

http://s61.radikal.ru/i174/1105/f3/27a459174124.jpg
Но самое обидное, что после того как сняли коробку обнаружился обрыв проводки
http://s014.radikal.ru/i329/1105/e3/0aa071fdfa6a.jpg

3239

Профессиональный советчик

Andrey_i

Завсегдатай

retocom

Мастер советчик
  • #13

Надо снять гидроблок и извлечь резинки, а вообще не советую разбирать…насос, и сцепление D/G в лежачем состояние обратно не поставишь.

retocom

Мастер советчик
  • #14

Andrey_i написал(а):

Что удалил? Сомнения появились?

kotelok

Участник
  • #15

Короче побоялся я ее разбирать. Помыл картер коробки. Создалось ощущение что масло в ней ни когда не меняли. Замучился отмывать поддон и магниты. Заменил маслянный фильтр прокладку поддона. Припаял провод с пучка управления кулисой который был оторван. Заменил сальник гидротрансформатора и поставил коробку на место. Залил масло. И с надеждой что вдруг заработает завел. Но чуда не произошло все осталось по прежнему. Коробка встала сразу в аварийный режим. После сброса ошибок вылезли теже. Решил проверить состояние мозгов под ковром пасажира и водителя. Была надежда что за 10 лет там что нибудь сгнило. Каково же мое разочарование. После вскрытия ковров обнаружилось что обе коробочки находятся в идеальном состояни. Там не только воды туда даже пыль не попала. \как будто в новую машину залез. Вот такие дела. Решил снять гидроплиту и посмотреть ее состояние. Если кто напишет какие нибудь особенности по снятию плиты заранее спасибо. Как сниму отлишусь.

kotelok

Участник
  • #16

Подскажите электромагнит-N110 стоит в коробке?

retocom

Мастер советчик
  • #17

kotelok написал(а):

Подскажите электромагнит-N110 стоит в коробке?

Какой такой элктромагнит?

kotelok

Участник
  • #18

Вот ошибка; 18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 — 35-00 — 0

retocom

Мастер советчик
  • #19

Надо все проблемы(электрические) решать по одной. Переключатель на снятой коробке можно было поменять.

Andrey_i

Завсегдатай
  • #20

retocom написал(а):

Что удалил? Сомнения появились?

нет, спорить перехотелось…

На чтение 4 мин Просмотров 158 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0706
  2. Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:
  3. Что означает ошибка P0706
  4. Причины возникновения ошибки P0706
  5. Каковы симптомы ошибки P0706?
  6. Как механик диагностирует код ошибки P0706?
  7. Общие ошибки при диагностировании кода P0706
  8. Насколько серьезной является ошибка P0706?
  9. Какой ремонт может исправить ошибку P0706?

Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП – высокий уровень сигнала
  • Ошибка P0709 — Датчик положения селектора АКПП – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P0814 — Индикатор положения селектора АКПП – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0819 — Переключатель выбора передачи КПП, повышение/понижение передачи – корреляция с диапазоном

Что означает ошибка P0706

Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к клапану ручного переключения коробки передач.

Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.

Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0706

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:

  • Загрязнение или плохое качество трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к датчику положения селектора АКПП
  • Повреждение или неисправность корпуса клапана
  • Повреждение или неисправность ручного клапана
  • Короткое замыкание или обрыв проводов выключателя положения парковка-нейтраль
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неисправность кабеля управления
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0706?

Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Проблемы с переключением передач
  • Падение оборотов двигателя при попытке ускориться
  • Невозможность переключения передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Переход автомобиля в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0706?

При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0706 с помощью сканера OBD-II
  • Проверит датчик положения селектора АКПП и его провода на наличие повреждений
  • Проверит провода и соединители ECM на наличие повреждений
  • Определит, заводится ли автомобиль в положении заднего хода или в положении движения
  • Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Проверит целостность и сопротивление цепей

Общие ошибки при диагностировании кода P0706

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.

Насколько серьезной является ошибка P0706?

Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0706?

  • При необходимости, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Проверка уровня напряжения аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена поврежденных или неисправных цепей
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика положения селектора АКПП
  • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка кода и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова

545

Комментарии к теме Замена датчика скорости Volkswagen Passat

Да, не меньше единицы, валенок, а больше! То есть, не прямая еще передача. При 4-х ступенчатой коробке,значит,3 будет, пониженная. Комментатор хренов. У приятеля на фольксвагене и без датчика скорости куча чем заниматься )

Ива

Всем привет.У меня вопрос,купил подержанную ваз 99 модели инж 2004 г.в.Владею уже больше года.Вопрос, при вкл зажигания не горит CHECK. Может предыдущий владелец откл его,чтобы скрыть неполадки.Авто на ходу езжу без проблем.заметил это сегодня после просмотра ролика про (check -ошибки)и меня это настораживает.За ранее спасибо.

Гигант

Сначало думал что он не работает на провод грешил.он при включении работает и через время отключаеться.

Konrad

Как подключить на ресталинговой версии?

Паладий Бебнев

Желательно в деталях по датчику скорости на Пассат объяснил бы :) Спасибо бро

Дел

Супер! Спасибо!

Албай

Спасибо Вам большое! Вы молодец.

Аддисон

У меня на Ауди А5 купе такая же проблема, загорается ЕРС и машина тупит, останавливаюсь, перезапускаю и всё норм, только тяга херовая как будто кто то держит, а в спорт кидаю всё норм???! Диагностика говорит о дроссельной заслонки, попробую короче с троссиком по е…тся)

Lieu

Лучше что-то конкретное по датчику скорости на ПАССАТЕ порекомендовал бы, базара нет братан спасиба

Гоги Дробинин

у меня не горит при зажигании check engine… совсем не горит. вот у вас при повороте ключа он загорается, после завода двигателя она гаснет, у меня она никогда не загорается. в чем может быть причина?

Оставить комментарий

  1. 03.06.2009, 15:14


    #81

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    М.Б. ошибки не просто обнулились- а что то осталось неисправным

    стирание ошибок НЕ приводит к устранению неисправности… всё, что неисправно — таковым и остается…

    Цитата Сообщение от Муслим

    17090 (Р0706) 18114 (Р1706) 17100 (Р0716) 17116 (Р0732) 17119 (Р0735)

    17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

    18114 46C2 P1706

    Повреждена коробка передач

    17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
    17116 42DC P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное отношение
    17119 42DF P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное отношение

    мдя… тут много чего неисправно…

    начинаем с полной проверки проводки — и до разбора АКП…

    G182 установлен сверху гидроблока…если придется до него добираться — нужно снимать поддон и снимать гидроблок…

    F125 — на корпусе около левого привода…


  2. 03.06.2009, 17:12


    #82

    imported_Муслим вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    мдя… тут много чего неисправно…

    начинаем с полной проверки проводки

    Пошел по этому плану. Спасибо


  3. 03.06.2009, 17:35


    #83

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    Пошел по этому плану.

    честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно…

    а так — это в ремонт…


  4. 03.06.2009, 20:31


    #84

    imported_Муслим вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно.

    Аллилуя Не чудеса-но случилось..
    Кратко в двух словах:
    Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные «надписи с разборок»). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода «донора» и «родные».
    По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет)…Думаю контакты начали отгнивать еще до меня
    Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания «+» при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал «гаражный электрик» при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
    (я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал ). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

    1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ

    Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы


  5. 17.06.2009, 15:00


    #85

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки —где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы…пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет …Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

    с почином тебя…


  6. 17.06.2009, 16:11


    #86


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  7. 18.06.2009, 09:35


    #87


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  8. 18.06.2009, 10:26


    #88

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Т.е. ЭБУ АКП получает сигнал от Ф125 и передает их на клапана, но клапана не могут! передавать сигнал на ЭБУ и соответственно на Ф125

    там всё немного сложнее и не так…

    задача F125 — передать в ЭБУ АКПП сигнал о положении рычага АКП … (кроме этого — включение питания реле ламп заднего хода, сигнал на реле блокировки стартера и круиз-контроль, если он есть)

    что касается клапанов — сигналы для них формирует ЭБУ АКПП по данным с ЭБУ ДВС…

    а ЭБУ ДВС получает эти данные от разных датчиков :

    от ДПКВ (G28) — сигнал о частоте вращения КВ…преобразуется для расчета давления в системе
    от форсунок и ДЗ — момент (по длительности впрыска) и нагрузку…для определения момента переключения
    и тд..

    вот по этим данным ЭБУ АКПП и рассчитывает сигналы для управления клапанами…

    есть несколько модулируемых клапанов — их задача — регулировать давление жидкости для плавности переключения передач ( используется управляющий сигнал с изменяемой силой тока от ЭБУ АКПП)

    91 клапан регулирует расход жидкости в процессе работы
    92 и 93 клапаны отвечают за плавность переключений
    94 — за муфту блокировки ГДТ

    88-90 клапана — дискретные (вкл/выкл) — открывают или закрывают каналы подачи жидкости..


  9. 18.06.2009, 10:55


    #89


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лампы з.х. горят (в положении R). Круиз работает. Блокировка стартера тоже. Ошибок по двиг. Нет! Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  10. 18.06.2009, 21:38


    #90

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?

    Не факт.
    Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.


  11. 04.07.2009, 20:10


    #91


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  12. 05.07.2009, 11:51


    #92

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Значит ЭБУ???

    Зачем парить себе мозг,когда на этот вопрос легко можешь ответить сам.
    Подсказываю еще раз.
    …….


  13. 05.07.2009, 15:18


    #93


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert
    спасибо. только вчераувидел твое сообщение

    Цитата Сообщение от Wert

    Wert писал(а):
    Не факт.
    Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.

    после того как поставил новый ф125
    сегодня буду проверять ВАГ-Комом по твоей схеме.

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  14. 06.07.2009, 08:19


    #94


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert

    В 3-ем поле должно быть при Р-1000,R-0100,N-1110,D-1011,4-0111,3-0001,2-0010.
    1-это значит,что +12В через F-125 пришло на определенные контакты блока АКПП (см. эл.схему выше).В твоем случае,похоже,в первом солбце (канал L1) всегда стоит 0.Если в положениях P,N,D ,при включ.зажигании, +12В приходит на контакт36 разъема блока АКПП,а он показывает 0 ,тогда проблема в блоке.

    У меня показывает так:
    Р-0000
    R-0100
    N-0110
    D-0011
    4-0111
    3-0001
    2-0010

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  15. 06.07.2009, 15:05


    #95

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    У меня показывает так:
    Р-0000
    R-0100
    N-0110
    D-0011
    4-0111
    3-0001
    2-0010

    Канал L1 не работает,вместо 1 в первом столбце в P,N,D стоит 0.Осталось сделать последний шаг,определить наличие +12В на контакте №36 в положениях P,N,D.Не забудь включить зажигание.


  16. 07.07.2009, 09:59


    #96


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  17. 07.07.2009, 10:12


    #97

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin
    Лови!Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от rubin

    подключить лампочку к контакту №36 и на массу

    Есть более цивилизованные способы. Мультиметр, к примеру

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  18. 07.07.2009, 10:22


    #98


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  19. 08.07.2009, 00:41


    #99

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Wert
    т.е. +12 должно выходить из ЭБУ?

    Наоборот,+12В приходит от F125 к ЭБУ!
    Принцип такой,читай внимательно,от замка зажигания +12В приходит на F125 контакт №1(Т10m/1), см. эл.схему на стр.4,если рычаг АКПП,например,стоит в Р ,то в F125 замыкаются,из нужных нам для проверки, только контакты 1 и 2(Т10m/2) и +12В от F125 приходит на контакт №36 ЭБУ это отображается в группе 4 поле 3 первый столбец как 1(Р-1000) остальные три контакта F125(3,4 и 5) разомкнуты поэтому стоят нули.

    Цитата Сообщение от rubin

    Как это проверить?
    1. Разобрать 88-штекерный разъём,
    2. не снимая сам разъём с блока управления подключить лампочку к контакту №36 и на массу
    3. если лампа не горит (при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен

    Короче.
    1.——
    2.снять разъём с блока управления, подключить мультиметр к контакту №36 и на массу
    3. Все наоборот,лампа должна гореть.Рычаг в P,N или D
    если +12В есть(при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен.

    Цитата Сообщение от rubin

    Wert может у Вас есть эл.схема этого блока

    F125 у тебя 10-ти контактный,поэтому смотри эл.схемы на стр.4 и 5,всё что нужно там есть.


  20. 08.07.2009, 12:26


    #100


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


Похожие темы

  1. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 20.11.2011, 11:26

  2. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген ошибка g28
  • Фольксваген пассат б5 ошибка р0102
  • Фольксваген ошибка 001600
  • Фольксваген ошибка 17653
  • Фольксваген пассат б5 ошибка есп