FAXFAX
Просто заглянул
-
#1
Доброго времени суток! Поломался мой конь VW PASSAT B5+ 1.9 TDI AVF. Симптомы; автомобиль потерял динамику и при резком нажатии на педаль газа из трубы густой черный дым. При этом на холостых оборотах работает ровно. Диагностика показала: Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557-35-00-
Еще есть пропуски по первому цилиндру не постоянные, но они были и раньше. Хотя это может как то и связано. Много уже прочитал про это все. Может подскажите кто, с чего начать? бежать покупать VAG
Артикул: 038906051C
Наименование: Датчик давления воздуха.
Или может пока погодить?
popov2
профи
-
#2
по этой ошибке,дыма быть не должно.проверь все патрубки после турбины до коллектора.похоже турбина дует на улицу.
пусть кто нибудь погазует,сам пройдись рукой по патрубкам и интеркуллеру.
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#3
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
Alexander.k
Оракул
-
#4
1.P1557 это передув возможно клинет геометрия турбины
2.По описанию нет надува. Смотри герметичность патрубков. Лог разгона можешь снять? Можно опрессовать впуск + дым для поиска дырки.
Пётр ARL
Мастер советчик
-
#5
А причем здесь 038906051C,ошибка выскочила по показаниям 75го клапана.Начни вот с чего:1. Проверь на вакуум актуатор турбины,2.Лёгкость хода геометрии турбины в ручную,3.Целостность вакуумных шлангов,4.Проверь разряжение создаваемое тандемным насосом.Между тандемным насосом и вакуумным усилителем тормозов,стоит клапан на соединяющей трубке ,на нём есть маленький штуцер на который одевается вакуумный тонкий шланг,сними этот шланг и прочисть стальной проволокой этот штуцер,бывает забивается и не хватает вакуума на управление
Пётр ARL
Мастер советчик
-
#6
038906051C является датчиком давления во впускном коллекторе и он же датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.А регулирует давление наддува клапан №75 1J0906627A .
Если всё выше перечисленное работает исправно,то меняй это клапан.А лучше донора найди с исправным клапаном
parsh
Мастер советчик
-
#7
обычный передув
1 подключить диагностику, двигатель, базовые установки 11 группа запуск. прога будет то включать то выключать клапан n75.
2 снять вакуумный шланг с актуатора турбины и наблюдать появления вакуума в нём, должно быть так: то есть, то нет.
3 если вакуума нет или он слабый, проверяем вакуумную линию на момент подсоса воздуха
особое внимание на больное место штуцер тандемного насоса,
4 повторяем пункт 1 и 2, если вакуум не появился тогда меняем клапан n-75.
5 если же с вакуумом и клапаном всё в порядке то чистим геометрию турбины.можно сразу начать с неё но клапан и утечку вакуума проверить проще
И вообще тем тут про эту болячку два вагона.
удачи.
-
07.06.2008, 02:31
#1
Pointer
01.9 tdi передув, ошибка p1557
привет всем! после 100/110км/ч турбина отклучается, ошибка p1557
горит чек, при перезапуске двигателя снова работает. помогите! спасибо заранее
-
07.06.2008, 08:05
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gm71
Не вопрос, сейчас экстрасенсы проснутся только.какая машина? что за двиг у тебя? только не пиши опять 1.9tdi!
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Изучай https://passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=149
P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Надо проверять клапан Н75. Делать оприсовку.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
07.06.2008, 09:01
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от gm71
ошибка p1557
горит чек, при перезапуске двигателя снова работает. помогитепривет
1. внимательно изучи статью по ссылке выше…
2. там все причины перечислены..а заодно — и методы их исправления..
75-й клапан
геометрия турбины
ДМРВ
дырки ваккуумной системы
…Сообщение от AXel_23
P1557
Регулятор
давления наддува
слово «регулятор» корректнее заменить на слово «регулирование»…
-
07.06.2008, 09:06
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
корректнее заменить на слово «регулирование»…
Учту
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
07.06.2008, 10:14
#5
Phaeton
0
Эхх, не умеют люди пользоваться передувом…
тьфу, в смысле поиском по слову «передув»Будем надеятьсЯ, что статья ему поможет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 11.07.2017, 17:22
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 16.08.2010, 08:54
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 07.03.2007, 13:41
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 15.03.2006, 15:31

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Найдена следующая информация по ошибке P1557 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Положительное отклонение давления наддува
На английском языке:
Charge Pressure Positive Deviation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1557 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Внешняя утечка на стороне впуска или выпуска; Неисправный датчик давления наддувочного воздуха; Неисправный клапан регулятора расхода Fualty Turbocharger.
Положительное отклонение давления наддува — это общее описание кода P1557, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
P1855
SAE VAG Description
P1855 18263 Data-Bus Powertrain Software version Contr.
Terminal resistance for CAN-Bus
Terminal resistance for CAN-Bus, checking See: Component Tests and General Diagnostics/Terminal Resistance For CAN-Bus, Checking.
———————————————————————————————————————————
Computers and Control Systems: Component Tests and General Diagnostics
With Manufacturer’s Scan Tool
CAN-Bus, checking
1 — Engine Control Module (ECM)
2 — ABS control module
3 — Transmission Control Module (TCM)
— Only vehicles with automatic transmission
4 — Airbag control module
5 — Instrument cluster
6 — CAN-Bus
Function
The Engine Control Module (ECM) (item -1-) communicates with the ABS control module (item — 2-), the Transmission Control Module (item
-3-), the airbag control module (item -4-) and the instrument cluster (item -5-) via a CAN-Bus (item -6-).
At least two control modules capable of CAN-Bus are connected by two wires (CAN-High and CAN-Low, twisted together) and exchange
information (messages). Missing information on the CAN-Bus will be recognized as a malfunction by the ECM as well as by other CAN-Bus
control modules.
All control modules have 120 W terminal resistors which make sure that the CAN-Bus can function without fault.
Special tools and equipment
— Multimeter (Fluke 83 or equivalent)
— VW 1594 adapter set
— Wiring diagram
— VAG1598/21 Test box
Test conditions
— Malfunction has been recognized by CAN-Bus OBD
— ABS control module coded to CAN-Bus operation
— Check CAN-Bus wiring using wiring diagram.
Passat 1,9 TDI P1557
- Ответить с цитатой
Какой двиг ? Проверь правильность подключения шлангов к клапану, герметичность клапана,вакуумный привод на турбине и сам клапан (работоспособность,сигнал к нему )
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
MuXauJI » Ср фев 13, 2008 12:21 pm
да название двигателя надо. По разному может быть построено управление.
Датчики давления вылетают только впуть, особенно когда двиг выкидывает масло. Также клинят ЭМ.клапана управления.
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
wolfw » Ср фев 13, 2008 12:41 pm
17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
— дык клапан и меняй не должен он во все стороны дуть… на крайняк драйв тест с отключенным клапаном на турбине и подключенным к колектру (минуя эл.м. клапан)
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
MuXauJI » Ср фев 13, 2008 1:16 pm
а по моему, все же, если не изменяет память … вакуумом душится турбина.(хотя какой мотор???)
Т.е. если ничего не цеплять — ограничения наддува не будет.(просто снять с вакуумного привода шланг)
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
robo » Ср фев 13, 2008 6:46 pm
О.Т.
Саша, а чего у тебя глаза треугольные, посмотри, какие они у МЕНЯ хорошые…
Удачи всем!
-
robo - Бывалый
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
- Откуда: EU
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
sasha-vyborg » Чт фев 14, 2008 1:03 am
А это чтобы с помощью Х-лучей моторы насквозь видеть!
Это знак радиационной опасности.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Зато я белый и пушистый,а ты,как автослесарь(по цвету)
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
RVD » Чт фев 14, 2008 11:26 am
sasha-vyborg писал(а):А это чтобы с помощью Х-лучей моторы насквозь видеть!
И кошелек клиента…
-
RVD - Профи
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
- Откуда: Daugavpils, Latvija
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
KostYK » Чт фев 14, 2008 4:32 pm
Посмотри чтоб во всем диапазоне двигалась тяга вастгейта, может механизм изменения геометрии лопаток закусить или работать в узком диапазоне, ограничения давления не будет и результат
-
KostYK - Участник
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
- Откуда: Yaroslavl
-
- Личное сообщение
- ICQ