Фольксваген пассат б5 ошибка р1557

FAXFAX

Просто заглянул


  • #1

Доброго времени суток! Поломался мой конь VW PASSAT B5+ 1.9 TDI AVF. Симптомы; автомобиль потерял динамику и при резком нажатии на педаль газа из трубы густой черный дым. При этом на холостых оборотах работает ровно. Диагностика показала: Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557-35-00-

Еще есть пропуски по первому цилиндру не постоянные, но они были и раньше. Хотя это может как то и связано. Много уже прочитал про это все. Может подскажите кто, с чего начать? бежать покупать VAG
Артикул: 038906051C
Наименование: Датчик давления воздуха.
Или может пока погодить?

popov2

профи


  • #2

по этой ошибке,дыма быть не должно.проверь все патрубки после турбины до коллектора.похоже турбина дует на улицу.
пусть кто нибудь погазует,сам пройдись рукой по патрубкам и интеркуллеру.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #3

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

Alexander.k

Оракул


  • #4

1.P1557 это передув возможно клинет геометрия турбины
2.По описанию нет надува. Смотри герметичность патрубков. Лог разгона можешь снять? Можно опрессовать впуск + дым для поиска дырки.


Пётр ARL

Пётр ARL

Мастер советчик


  • #5

А причем здесь 038906051C,ошибка выскочила по показаниям 75го клапана.Начни вот с чего:1. Проверь на вакуум актуатор турбины,2.Лёгкость хода геометрии турбины в ручную,3.Целостность вакуумных шлангов,4.Проверь разряжение создаваемое тандемным насосом.Между тандемным насосом и вакуумным усилителем тормозов,стоит клапан на соединяющей трубке ,на нём есть маленький штуцер на который одевается вакуумный тонкий шланг,сними этот шланг и прочисть стальной проволокой этот штуцер,бывает забивается и не хватает вакуума на управление


Пётр ARL

Пётр ARL

Мастер советчик


  • #6

038906051C является датчиком давления во впускном коллекторе и он же датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.А регулирует давление наддува клапан №75 1J0906627A .
Если всё выше перечисленное работает исправно,то меняй это клапан.А лучше донора найди с исправным клапаном

parsh

Мастер советчик


  • #7

:LOL: обычный передув
1 подключить диагностику, двигатель, базовые установки 11 группа запуск. прога будет то включать то выключать клапан n75.
2 снять вакуумный шланг с актуатора турбины и наблюдать появления вакуума в нём, должно быть так: то есть, то нет.
3 если вакуума нет или он слабый, проверяем вакуумную линию на момент подсоса воздуха
особое внимание на больное место штуцер тандемного насоса,
4 повторяем пункт 1 и 2, если вакуум не появился тогда меняем клапан n-75.
5 если же с вакуумом и клапаном всё в порядке то чистим геометрию турбины.можно сразу начать с неё но клапан и утечку вакуума проверить проще
И вообще тем тут про эту болячку два вагона.
удачи.

  1. 07.06.2008, 02:31


    #1

    gm71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.9 tdi передув, ошибка p1557

    привет всем! после 100/110км/ч турбина отклучается, ошибка p1557
    горит чек, при перезапуске двигателя снова работает. помогите! спасибо заранее


  2. 07.06.2008, 08:05


    #2

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gm71
    Не вопрос, сейчас экстрасенсы проснутся только.

    какая машина? что за двиг у тебя? только не пиши опять 1.9tdi!

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

    Изучай https://passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=149

    P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Надо проверять клапан Н75. Делать оприсовку.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  3. 07.06.2008, 09:01


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gm71

    ошибка p1557
    горит чек, при перезапуске двигателя снова работает. помогите

    привет

    1. внимательно изучи статью по ссылке выше…

    2. там все причины перечислены..а заодно — и методы их исправления..

    75-й клапан
    геометрия турбины
    ДМРВ
    дырки ваккуумной системы

    Цитата Сообщение от AXel_23

    P1557

    Регулятор

    давления наддува

    слово «регулятор» корректнее заменить на слово «регулирование»


  4. 07.06.2008, 09:06


    #4

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    корректнее заменить на слово «регулирование»…

    Учту

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  5. 07.06.2008, 10:14


    #5

    Spaze вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эхх, не умеют люди пользоваться передувом…
    тьфу, в смысле поиском по слову «передув»

    Будем надеятьсЯ, что статья ему поможет.

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 11.07.2017, 17:22

  2. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 16.08.2010, 08:54

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 07.03.2007, 13:41

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 15.03.2006, 15:31


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Найдена следующая информация по ошибке P1557 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

На русском языке:

Положительное отклонение давления наддува

На английском языке:

Charge Pressure Positive Deviation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1557 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Внешняя утечка на стороне впуска или выпуска; Неисправный датчик давления наддувочного воздуха; Неисправный клапан регулятора расхода Fualty Turbocharger.

Положительное отклонение давления наддува — это общее описание кода P1557, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures

P1855

SAE VAG Description

P1855 18263 Data-Bus Powertrain Software version Contr.

Terminal resistance for CAN-Bus

Terminal resistance for CAN-Bus, checking See: Component Tests and General Diagnostics/Terminal Resistance For CAN-Bus, Checking.

———————————————————————————————————————————

Computers and Control Systems: Component Tests and General Diagnostics

With Manufacturer’s Scan Tool

CAN-Bus, checking

1 — Engine Control Module (ECM)

2 — ABS control module

3 — Transmission Control Module (TCM)

— Only vehicles with automatic transmission

4 — Airbag control module

5 — Instrument cluster

6 — CAN-Bus

Function

The Engine Control Module (ECM) (item -1-) communicates with the ABS control module (item — 2-), the Transmission Control Module (item

-3-), the airbag control module (item -4-) and the instrument cluster (item -5-) via a CAN-Bus (item -6-).

At least two control modules capable of CAN-Bus are connected by two wires (CAN-High and CAN-Low, twisted together) and exchange

information (messages). Missing information on the CAN-Bus will be recognized as a malfunction by the ECM as well as by other CAN-Bus

control modules.

All control modules have 120 W terminal resistors which make sure that the CAN-Bus can function without fault.

Special tools and equipment

— Multimeter (Fluke 83 or equivalent)

— VW 1594 adapter set

— Wiring diagram

— VAG1598/21 Test box

Test conditions

— Malfunction has been recognized by CAN-Bus OBD

— ABS control module coded to CAN-Bus operation

— Check CAN-Bus wiring using wiring diagram.

Passat 1,9 TDI P1557

  • Ответить с цитатой

Какой двиг ? Проверь правильность подключения шлангов к клапану, герметичность клапана,вакуумный привод на турбине и сам клапан (работоспособность,сигнал к нему )

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Ср фев 13, 2008 12:21 pm

да название двигателя надо. По разному может быть построено управление.

Датчики давления вылетают только впуть, особенно когда двиг выкидывает масло. Также клинят ЭМ.клапана управления.

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение wolfw » Ср фев 13, 2008 12:41 pm

17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

— дык клапан и меняй не должен он во все стороны дуть… на крайняк драйв тест с отключенным клапаном на турбине и подключенным к колектру (минуя эл.м. клапан)

Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Ср фев 13, 2008 1:16 pm

а по моему, все же, если не изменяет память … вакуумом душится турбина.(хотя какой мотор???)

Т.е. если ничего не цеплять — ограничения наддува не будет.(просто снять с вакуумного привода шланг)

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Ср фев 13, 2008 6:46 pm

О.Т.

Саша, а чего у тебя глаза треугольные, посмотри, какие они у МЕНЯ хорошые… :eyecrazy:

Удачи всем!

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Чт фев 14, 2008 1:03 am

А это чтобы с помощью Х-лучей моторы насквозь видеть!

Это знак радиационной опасности.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Зато я белый и пушистый,а ты,как автослесарь(по цвету) :D

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RVD » Чт фев 14, 2008 11:26 am

sasha-vyborg писал(а):А это чтобы с помощью Х-лучей моторы насквозь видеть!

И кошелек клиента… :P :shock:

Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение KostYK » Чт фев 14, 2008 4:32 pm

Посмотри чтоб во всем диапазоне двигалась тяга вастгейта, может механизм изменения геометрии лопаток закусить или работать в узком диапазоне, ограничения давления не будет и результат

Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl
  • Личное сообщение
  • ICQ


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген ошибка p019100
  • Фольксваген пассат б5 ошибка р0706
  • Фольксваген ошибка g28
  • Фольксваген пассат б5 ошибка р0102
  • Фольксваген ошибка 001600