Поделюсь горьким опытом по поводу кондиционера от vag. При покупке авто изначально светилась ошибка В10А915 обрыв цепи или замыкание на плюс.
Полный размер
С приходом тепла занялся кондейкой. Выяснилось что нету фреона. Систему закачал азотом, свакуумировал, все гуд. Дунул 200 гр фреона. Для давления, запустил двс, вася показал что датчик давления видит давление 5 бар нажимаем кнопку кондиционера и ничего. Не запускается. Меряем на фишке компрессора напругу а ее там нет. Появляется только при пуске двигателя на 4 сек и после извлечения ключа на 2 минуты, четкий стабильный плюс. Звонок другу, замена компрессора замена радиатора и мойка всей системы. Мол так умирают компрессоры. Лад решено было его добить полностью. Подключаю его на прямую 12в и наполняем полностью систему. К удивлению манометрия показывает стабильную работу компрессора включаются вентиляторы и в салон пошла желанная прохлада. Сново звонок другу. Ответ, если в10а915 значит хана клапану. Или датчику давления. Однозначно менять. Заменить проще всего. Нашол подробное описание работы датчика
vwts.ru/forum/pda/index.php/t232268.html
Нашли раритет
Полный размер
И инструкцию к нему
Полный размер
Датчик давления показал нормальную работу что на осцилографе что на васе
Полный размер
Звонок другу, тогда однозначно замена клапана!
Нашёл работу датчика.
m.etlib.ru/article/prover…-klapana-kompressora-1332
Подключили его напрямую и проверили на нагрузку на нем заветные 780-850 мА в зависимости от подаваемого напряжения.
Создаю такую же нагрузку на фишке регулируемую от 500 мА до 1.2А. Пытаемся убрать ошибку. Но ошибка не убиралась.
Звонок другу. Однозначно блок управления под замену! В общем что я у него не спрашивал все менять. Достаю блок управления. Находим на нем заветный провод управления клапаном компрессора.
Полный размер
Полный размер
20 пиновая фишка 16 пин управляет клапаном. На нем в свободном состоянии весит 5в при активации АС 12 в.
Разобрал я сей девайс, друг электрик сказал нужно проверить плату под микроскопом на трещины. До меня его уже кто то барахолил. Плата в отличном состоянии. Но выяснили что есть какой то не подключеный датчик. Решено было припаять. Сказано сделано.
Полный размер
Собрали но так ничего и не заработало. Подключили к 16 пину контрольку напруга идет при нажатии АС, и ошибка ушла. Ооо это уже результат.
Как раз подоспела Эльза, начали смотреть проводку. 16 пин прямой на водкой через несколько разъёмов идет к клапану. Тогда откуда на клапане берётся напряжение 4 сек при пуске и 2 минуты после остановки? И отсоедененном блоке кондера? При детальном изучении фишек к клапану оказалось что на фишку приходит провод совсем дугово цвета.
Полный размер
Распускаем оплётку управления циркуляционным насосом, но там просто 2 черных провода, при детальном рассмотрении, оказалось что каждый провод покрыт подобие чёрной термоусадки. Разрезаем ее и вот он наш заветный провод с блока управления. Авто американка и перепутали фишки еще походу там. Пере устанавливаем фишки на свои заветные места и, вуаля все заработало.
Надеюсь кому эта статья поможет.
Всем добра и прохлады в салон))))
Обновлено: 06.06.2023
В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:
B10A911: Управление компрессора климатической установки, КЗ на массу
Программно-зависимая ошибка в блоке управления климатической установки.
Обновление ПО блока управления климатической установки
Обновление ПО блока управления климатической установки:
Версии климатической установки (коды комплектации)
Код мероприятия
Онлайн с КН*
Начиная с DVD
— Модель: 6C1*
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System версии 2.2.4, а также базовая версия (Baseline) 2.27.0 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Обеспечить, чтобы во время обновления ПО была открыта дверь водителя.
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:
B10A911: Управление компрессора климатической установки, КЗ на массу
Программно-зависимая ошибка в блоке управления климатической установки.
Обновление ПО блока управления климатической установки
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Обновление ПО блока управления климатической установки:
Код мероприятия
Онлайн с КН*
Начиная с DVD
Модели: 5G1, BA5, AM1
Для вариантов блоков управления климатической установки в следующей таблице в некоторых случаях может потребоваться запустить обновление ПО (код мероприятия 3CA7) второй раз! Только после второго запуска можно будет без проблем провести это обновление ПО!
Обновление ПО блока управления климатической установки:
Код мероприятия
Онлайн с КН*
Начиная с DVD
Модели: 5G1, BA5; AM1
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System версии 2.2.2, а также базовая версия (Baseline) 2.17.0 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции
Модели Volkswagen:
5G1* Golf, AM1* Golf Sportsvan, BA5* Golf Variant
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Не включается компрессор, по диагностике ошибка b10a911 (подача упровляющего сигнала на компрессор короткое заиыкание). При отключении фишк от компоессора появляется еще ошибка b10a915. Давление и объем хладогента в норме. Клапан на компрессоре подкидывали на исправный результата не дало. Что ещё можно проверить? Спасибо.!
vovanhik007
ошибка b10a911 (подача упровляющего сигнала на компрессор короткое заиыкание). При отключении фишк от компоессора
— замыкание на плюсы минусы и иные провода обнаружены — да/нет?
— ошибка появляется такая же — да/нет?
Я в шкодах совсем глух, посему глупый вопрос — в параметрах температура испарителя?
yuraf
vovanhik007
yuraf
Night
vovanhik007
vovanhik007
vovanhik007
vovanhik007
Сам по себе отказал климат, не включается компрессор ошибка b10a911( подача упровляющего сигнала на компрессор замыкание). Первым делом подозрения пали на клапан компрессора и заменили на заведомо исправный но ошибка не ушла и компрессор не запустился. При снятии разъёма с кл. компрессора появляется дополнительно ошибка b10a915(обрыв цепи управления компрессором. Проводка проверенна. Куда ещё можно посмотреть? Пробег у машины около 10 тыс.Спасибо!
vovanhik007
vovanhik007
vovanhik007
Был клиент у диллеров, пробывали они обновить по блока климата, результата 0. Приговорили блок климата.
vovanhik007
yuraf
sergeyelektri
vovanhik007
vovanhik007
Night
Скажи, по адаптации не было ошибок? У вас есть коллектор манометреческий? есть возможность подключиться ( посмотреть что с давлением? )
Когда клапан снимал, не было следов износа? серой смазки!?))
У тебя там шим долшен быть,попоробуй ослик подкинуть к разьёму, и включи адаптацию первоговключения комрессора, начнёт все моргать ( по климату ) печка будет дуть на максимум и в этот момент при исправном компрессоре давление должно подниматься, если же нет то наличие шима, изменение геоометрии самого клапана, проверить.
это если у тебя по давлению всё гуд.
djecl
Скажи, по адаптации не было ошибок? У вас есть коллектор манометреческий? есть возможность подключиться ( посмотреть что с давлением? )
Когда клапан снимал, не было следов износа? серой смазки!?))
У тебя там шим долшен быть,попоробуй ослик подкинуть к разьёму, и включи адаптацию первоговключения комрессора, начнёт все моргать ( по климату ) печка будет дуть на максимум и в этот момент при исправном компрессоре давление должно подниматься, если же нет то наличие шима, изменение геоометрии самого клапана, проверить.
В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:
A: B10BE31, приточный вентилятор – нет сигнала
B: B10BE96, передний приточный вентилятор, внутренняя ошибка
Программно-зависимая ошибка в блоке управления приточного вентилятора.
Считать регистратор событий блока управления климатической установки (адресное слово 08) в соответствии с ⇒ GFS (Ведомым поиском неисправностей) .
Снять накладку в зоне для ног переднего пассажира в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Проверить точку массы 638 в области правой стойки A внизу на предмет застревания/коррозии/переходного сопротивления.
Если необходимо: Отремонтировать точку массы 638 в области стойки A справа внизу.
Проверить контакты на предохранителе (SC14).
Если необходимо: Отремонтировать контакты на предохранителе (SC14) с помощью набора для ремонта жгутов проводов VAS 1978A.
Проверить разъём приточного вентилятора (T4dc – см. рис. 1, красный круг).
Если необходимо: Отремонтировать разъём приточного вентилятора (T4dc) с помощью набора для ремонта жгутов проводов VAS 1978A.
Если проведение описанных выше проверок/работ не привело к устранению рекламации, то необходимо заменить регулятор вентилятора в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям на оригинальную деталь с номером 5Q0 907 521 D !
Удалить запись из регистратора событий.
Проверить работу приточного вентилятора.
Установить на место накладку в зоне для ног переднего пассажира в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Выслать онлайн протокол диагностики.
Модели Volkswagen:
Golf 5G1
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Читайте также:
- Схема предохранителей субару форестер sg5
- Глохнет на перекрестках ваз 2114
- Горит ошибка выхлопных газов
- Глохнет ваз 2106 в жару
- Схема мерседес акрос 1836
Scoda Superb 2018, не работает климат — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Scoda Superb 2018, не работает климат
-
Закрытая тема.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Не включается компрессор, по диагностике ошибка b10a911 (подача упровляющего сигнала на компрессор короткое заиыкание). При отключении фишк от компоессора появляется еще ошибка b10a915. Давление и объем хладогента в норме. Клапан на компрессоре подкидывали на исправный результата не дало. Что ещё можно проверить? Спасибо.!
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— замыкание на плюсы минусы и иные провода обнаружены — да/нет?
— ошибка появляется такая же — да/нет?
Я в шкодах совсем глух, посему глупый вопрос — в параметрах температура испарителя? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
можно лампочку вместо клапана подкинуть, на предмет сотрутся-ли ошибки
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Ставил заведомо исправный клапан компрессора, ошибка 911 остается.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
Лампочку повключать активацией можно…хоть прояснится что-то
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,603
- Адрес:
- Шахты
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Есть рабочий компрессор от октавии правда, но один в один.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Что делали или так приехала?
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Климат отказал сам по себе, у машины пробег 10.000.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Сам по себе отказал климат, не включается компрессор ошибка b10a911( подача упровляющего сигнала на компрессор замыкание). Первым делом подозрения пали на клапан компрессора и заменили на заведомо исправный но ошибка не ушла и компрессор не запустился. При снятии разъёма с кл. компрессора появляется дополнительно ошибка b10a915(обрыв цепи управления компрессором. Проводка проверенна. Куда ещё можно посмотреть? Пробег у машины около 10 тыс.Спасибо!
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Сам по себе не может. Смотри преды. Я думаю что кодирование занимались.
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Нет, гарантия уже закончилась!
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Подключайте одис и через план диагностики проверяйте, odis подскажет куда лезьт
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Печально, вася диагност пишет ошибки, без odis лучше не лезьт в это авто
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Был клиент у диллеров, пробывали они обновить по блока климата, результата 0. Приговорили блок климата.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
Будет весело если это не поможет…
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Проверь защитный диод муфты компрессора — наверняка пробит.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Там муфты нету, там клапан управляется шим.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,603
- Адрес:
- Шахты
такие советы лучше при себе держать
-
offline
Электромонтер
- Регистрация:
- 28.01.2019
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Санкт Петербург
Скажи, по адаптации не было ошибок? У вас есть коллектор манометреческий? есть возможность подключиться ( посмотреть что с давлением? )
Когда клапан снимал, не было следов износа? серой смазки!?))
У тебя там шим долшен быть,попоробуй ослик подкинуть к разьёму, и включи адаптацию первоговключения комрессора, начнёт все моргать ( по климату ) печка будет дуть на максимум и в этот момент при исправном компрессоре давление должно подниматься, если же нет то наличие шима, изменение геоометрии самого клапана, проверить.это если у тебя по давлению всё гуд.
Последний раз редактировалось djecl; 06.09.2020 в 20:53.Причина: Дополнил
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
Закрытая тема.
Комментарии к теме Как исправить код ошибки b10a915 в Volkswagen Пассат?
Хусейн написал(а)
катушки исправны, а на холодную минут 5 обороты падают от нормальных до 400 и опять вверх, пока не прогреется и треск когда газ в пол на холостых и при резком разгоне. 1,6 к4м экстрим
Таиф написал(а)
Ну так инструкция написана на балоне с пеной! Поэтому все блогеры так и советуют делать!???
Берлин Граф написал(а)
Доброго времени суток дядь Серёж вот это реально полезное видео приятно было слушать второй раз сейчас смотрю ваше видео как и предыдущие видео смотрю по несколько раз вдруг что-то пропустил.
Ulysses написал(а)
Где покупали эти девайсы?ссылки в студию
Alson написал(а)
Подскажите можно ли эксплуатировать автомобиль с незаправленым кондиционером,ко мпрессор постоянного вращения
Ehud написал(а)
Хорошо объяснили. Спасибо
Сер написал(а)
игорь здраствуй! А КАК САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РУЧНИК НА ГОЛЬФЕ 2
Фамин написал(а)
Здравствуйте Сергей, нравится мне ваши позновательные видеоролики. А самое главное все жизненно. У меня проблема сейчас нарисовалась. Голову снимаю у ваз 2107 инжектор, снял распредвал, кстати по вашему видео, спасибо. начал откручивать 10 болтов крепления головы к блоку, 9 сорвал, а на одном грани слизались, вот до чего прикипел. Все испробовал, но все стало хуже. головка болта стала окончательно круглая. Что можно сделать в данной ситуации помимо сварки???
Каф написал(а)
Интересно зная как работает это все можно и от ваз 2108 подключить комутатор?
Ильгиз написал(а)
У меня мазда626 на прогретом с котушки нет искры как быть
Link написал(а)
Как открыть пассажирскую переднюю дверь, если все щелкает все работает но замок не открывается и ключ в двери не проворачивается
Трыкин Хот написал(а)
ни чего там не згорит при заведеном двигателе хоть вы все вынте предохранители автор просто тормаз сам незная этого … еше и другим
Санина написал(а)
Напишите телефон
Жахонгир написал(а)
Дмитрий можно ваш номер телефона или ватсапа
Юрин написал(а)
как натянуть ремень гура??
Авсаапогов Сиди написал(а)
Перед заменой модуля какие были признаки неисправности?
Инжу написал(а)
Nikoluk1990 2-08g ) здравствуйте напишите мне в личку есть Вопрос)
Меланья написал(а)
‘То есть’- слово сорняк
Ментор написал(а)
Как отклеить зеркало от вкладыша возможно без повреждения зеркала??
Thorndike написал(а)
Спокойно. Толково. Оптимистично. Единственное с чем я не согласен — это увеличения вязкости масла. Нельзя этого делать. Турбо моторам нашим положено 5w30 и 0w30.
Раст написал(а)
Донор то праворульный был на леворульном интересно магниты есть???
Паулу написал(а)
двигатель капиталил?
Гус написал(а)
Суровый знаток
Агна написал(а)
здравстуйте! подскажите пожалуйста, у меня на 011 моторе после замены направляющих втулок клапанов, появился не понятный стук, будто клапан туго ходит и подвисает! как это вылечить?
Океан Заблудовский написал(а)
как снимал спинки задних сидений?(откручива ть уголки или как то по другому?)
Юли написал(а)
Такая беда, уровень топлива показывает только свыше 50-ти л. правильно, ниже просто стоит в одном положении, до тех пор пока лампочка не загорится и только тогда стрелка падает! как быть?
Добавить комментарий
Фольксваген пассат 2011 г.в. мотор ZB. После капремонта двигателя не работает кондиционер. Ошибка В10А915. Фишка компрессора Зеленая, пины заменены. Давление по сканеру 7. При включении на фишку компрессора приходит +, но постепенно пропадает. В блоке реле под торпедой есть реле 646. Если вскрытую нажать, все включается и холодит. Что за реле?:?:?: По Эльзе не нашел. Сказали, что коллега в другом СТО что то с кнопками блока управления климатом перепаивал, якобы одна не работает. Но кнопки то нажимные, а не фиксирующиеся. Болезнь модели авто? Ваши мысли.