Фольксваген пассат ошибка 16804

alex-c

Просто заглянул


  • #1

После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

А что непонятного то?
Катализатор то наелся уже. ;)


VAG-DOCTOR

VAG-DOCTOR

Завсегдатай


  • #3

alex-c написал(а):

После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804

Ошибка 16804 Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.

alex-c

Просто заглянул


  • #4

VAG-DOCTOR написал(а):

Ошибка 16804  Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.

Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #5

то на какой датчик ставить, на первый или второй?

На обои,к эммулю будет бумажка где все расписанно.
P.S.Никакие механические обманки там не катят.


Alex-Ki

Alex-Ki

Я здесь живу


  • #6

Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде… :unknw:


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #7

Alex-Ki написал(а):

Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде… :unknw:

И ошибка » Ряд 1 — зонд 2 — Нет активности» и опять тот же «джеки чан»


VAG-DOCTOR

VAG-DOCTOR

Завсегдатай


  • #8

alex-c написал(а):

Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.

Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает. Если катализатор забит то выбить его нужно. Во первых он душит ДВС во вторых он нагревается до красна били случаи возгорания. Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #9

Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает

Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!

Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2. 

Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.


VAG-DOCTOR

VAG-DOCTOR

Завсегдатай


  • #10

aka4 написал(а):

Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!

Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.

Имея опыт по многим машинам, с обманками часто.бывают проблемы. Все прошивки имеются в наличии. Но выбор всегда остается за клиентом.

alex-c

Просто заглянул


  • #11

Итересно, так кому верить, кого слушать? На моем движке 2 катализа-ра,по какому из них
эта ошибка, а может быть из-за ГБО?


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #12

alex-c написал(а):

На моем движке 2 катализа-ра

Два катализатора или два лямбда зонда?

alex-c

Просто заглянул


  • #13

epson написал(а):

Два катализатора или два лямбда

лямбда зонда естесственно тоже два

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Пол года мучался с этой «убивающей», всякие хорошие впечатления, лампочкой чека! Причиной была ошибка неэффективности катализатора, а именно 16804… Из того что предлагали сделать, начал с самого (на мой взгляд) простого — поставить переходник (механическую обманку) — вообще не почувствовал эффекта, как и водилось раньше чек вылез через 150 км… идем дальше — электронная обманка… делаю… ставлю… фиг… тоже самое! Но… на электронной есть подстроечные резисторы… решил откорректировать… и вуаля уже 2 месяца и около 5 тысяч км нет ошибки! ) Динамика не ухудшилась… свечи в приличном состоянии… отклонений не заметил…
П.С. фоток электронной найти не смог… (((

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Цена вопроса: 150 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. 24.08.2009, 12:45


    #1

    RikiS вне форума


    Polo



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решение проблемы снижения эффективности катализатора

    С ошибкой 16804 бился почти год. Исправно все, расход по трассе 6,1 на 100 км. , но ошибка 16804 появлялась с завидной регулярностью. После замены обеих лямд, и тестирования катализатора с помощью vagcom выяснилось , что тест катализатор не проходит ни при каих условиях.
    Решений у этой проблемы несколько , заменить кат на новый. Дорого и при нашем бензине срок службы 25000-30000 киломертров. Поставить пламягас и перешить мозги на evro II. Но на движках ALZ блок симос перешить нельзя((( да и не у кого в Мурманске сделать данную операцию.
    Решение оказалось очень простым. Смотрим схему.
    Ставить конденсатор и резистор необходимо в разрыв второй лямбды. На NGK — 2 белых провода — подогрев, черный провод сигнальный в разрыв которого и ставим резистор, серый провод — сигнальная масса сюда конденсатор одним концом. Вообщем проехал уже 500 км. полет нормальный, изменилась тяга двигателя , стал быстрее набирать обороты , расход топлива практически не изменился , если и уменьшился то грамм на 200 на 100 км.[attachment=0:1g08pr7k]L.jpg[/attachment:1g08pr7k]


  2. 24.08.2009, 13:02


    #2


  3. 24.08.2009, 13:05


    #3

    RikiS вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Схемку подглядел))))- с катом пока ничего делать не стал, в дальнейшем просто поменяю на пламягаз.


  4. 24.08.2009, 13:45


    #4


  5. 24.08.2009, 13:53


    #5

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RikiS
    не понял 2 момента:
    1) резистор в разрыв — что показывает 2 лямбда? постоянно «в нуле» или как влияет на показания лямбды переделка.
    2) если кат забит до непроходного состояния, то видимо на лицо противодавление… с ним тоже надо что-то делать.


  6. 24.08.2009, 14:10


    #6

    RikiS вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dronny
    в схеме желательно увеличить емкость конденсатора до 2.2. мкФ.
    SerV
    При неисправном кате сигнал второй лябды практически полностью повторяет сигнал с первой.
    Резистор снижает напряжение 2-ой лямбы до 0,3В — 0.4В. конденсатор сглаживает синусоидальный сигнал. На выходе практически прямая.
    Конечно если кат забит полностью необходима замена на пламягас. Но как быть тем у кого ALZ и перепрошивка невозможна??? Только замена на пламягас установка 2 лябмд и обманка во второй.


  7. 24.08.2009, 14:49


    #7

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS

    SerV
    При неисправном кате сигнал второй лябды практически полностью повторяет сигнал с первой.
    Резистор снижает напряжение 2-ой лямбы до 0,3В — 0.4В. конденсатор сглаживает синусоидальный сигнал. На выходе практически прямая

    честно признаюсь не силен в осцилографах, как практически это отражается на авто, что напимер скажет ваг-ком, будут ли ошбики к примеру.


  8. 24.08.2009, 15:03


    #8

    AndyB5 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помнится схемы было 2 и вторая наиболее мне симпатична, где совсем отсекается лямбда, а удобнее мне кажется она потому что не придется резать никакие провода, просто вынуть вторую лямбду из разъема и соединить клеммы где были черные провода резистором 12 Ом, а две другие параллельно конденсатором 1 МкФ, и резистором 1МОм, принцип работы данной обманки, как я понял, в том что данная нехитрая схема из 3- деталей дает мозгу усредненное значение второй лямбды с исправным катализатором, давно заинтересовало данное мероприятие, но никак руки не дойдут!


  9. 24.08.2009, 15:11


    #9

    RikiS вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Нет ошибок нет— правда я не пытался выполнять тест 2 лямбды. но главное это отсутствие Джеки Чана из-за 16804)). Т.к. при неисправном кате идет обеднее смеси, то сейчас увеличилась тяга, немного упал расход бензина. наверное связано с меньшаим нажатием на педель газа. Выхлоп перестал пахнуть чем то едкимДобавлено спустя 5 минут 50 секунд:

    AndyB5
    Не совсем уверен в работоспособности данной схемы))- 12 Ом резистор заменяет подогреватель (вопросов здесь нет ). а вот включение параллельно резистора с конденсатором эффекта скорее всего не даст — чтобы это работало необходимо подать напряжение смещения на сигнальный провод. ИМХО


  10. 24.08.2009, 15:44


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS

    Резистор снижает напряжение 2-ой лямбы до 0,3В — 0.4В. конденсатор сглаживает синусоидальный сигнал. На выходе практически прямая.

    — при исправной лямбде там не кривая [-X а синусоида с подставкой в 0,3-0,5 В.

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  11. 24.08.2009, 15:55


    #11

    RikiS вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE

    при исправной лямбде там не кривая а синусоида с подставкой в 0,3-0,5 В.

    При испраном кате — на выходе 2 лямды или прямая с поддержкой 0,3-0,4В или синусоидальный сигнал с маленькой частотой и такой-же поддержкой. В любом случае частота меньше чем с первой лямбды. Не вижу смысла спорить- схема работает и это главное[/img][/pic]


  12. 24.08.2009, 15:59


    #12

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  13. 24.08.2009, 16:02


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RikiS а я и не спорю- а говорю как есть- сам снимал осциллограммы

    синусоидальный сигнал с маленькой частотой — [-X частота та же ,только амплитуда маленькая

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Maks S., ага , видел ужо

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  14. 24.08.2009, 16:16


    #14


  15. 24.08.2009, 16:20


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ

    Цитата Сообщение от RikiS

    Михаил GE
    Проблема с кодировкой в опере

    — только не у меня — мне тут с форума уведомления пнриходят:

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  16. 24.08.2009, 16:22


    #16

    fenomenchik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я нимонимаю… если у меня катализатор полител. то эта тема мне покатит?


  17. 24.08.2009, 16:25


    #17


  18. 24.08.2009, 16:28


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  19. 24.08.2009, 16:46


    #19

    Александр_ru вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RikiS
    Серёга, привет! Поздравляю конечно, но насколько я понимаю, по сути схемы это получается эмулятор лямбды, кондёром ты «гасишь» ВЧ-составляющую, т.е. фактически синус (кондёр работает как фильтр, более точно можно подобрать кондёр, расчитав его ёмкость и зная частоту, которую необходимо погасить)
    это самообман Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

    т.е. даже RC-цепочка со своей переходной характеристикой….запамятовал, как она называется правильно


  20. 24.08.2009, 16:49


    #20

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 21.01.2011, 16:32

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 06.07.2010, 15:24

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 23.06.2008, 19:13

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 17.02.2007, 20:14

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 09.02.2007, 14:39


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

alex-c

Просто заглянул
  • #1

После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #2

А что непонятного то?
Катализатор то наелся уже.


VAG-DOCTOR

VAG-DOCTOR

Завсегдатай
  • #3

alex-c написал(а):

После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804

Ошибка 16804 Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.

alex-c

Просто заглянул
  • #4

VAG-DOCTOR написал(а):

Ошибка 16804  Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.

Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #5

то на какой датчик ставить, на первый или второй?

На обои,к эммулю будет бумажка где все расписанно.
P.S.Никакие механические обманки там не катят.


Alex-Ki

Alex-Ki

Я здесь живу
  • #6

Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде… :unknw:


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #7

Alex-Ki написал(а):

Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде… :unknw:

И ошибка » Ряд 1 — зонд 2 — Нет активности» и опять тот же «джеки чан»


VAG-DOCTOR

VAG-DOCTOR

Завсегдатай
  • #8

alex-c написал(а):

Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.

Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает. Если катализатор забит то выбить его нужно. Во первых он душит ДВС во вторых он нагревается до красна били случаи возгорания. Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2.


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #9

Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает

Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!

Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2. 

Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.


VAG-DOCTOR

VAG-DOCTOR

Завсегдатай
  • #10

aka4 написал(а):

Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!

Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.

Имея опыт по многим машинам, с обманками часто.бывают проблемы. Все прошивки имеются в наличии. Но выбор всегда остается за клиентом.

alex-c

Просто заглянул
  • #11

Итересно, так кому верить, кого слушать? На моем движке 2 катализа-ра,по какому из них
эта ошибка, а может быть из-за ГБО?


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #12

alex-c написал(а):

На моем движке 2 катализа-ра

Два катализатора или два лямбда зонда?

alex-c

Просто заглянул
  • #13

epson написал(а):

Два катализатора или два лямбда

лямбда зонда естесственно тоже два

  1. 24.11.2010, 23:46

    #1

    Вован0523 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Доброго времени суток!Машина Passat B5+ 2001г.в двигатель AWM.Проблема такая:постояно загораеться чек диагностика показываеть ошибку 16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности.Может кто подскажет как сней бороться или может кто знает мастера в Москве или подмосковье который может отключить второй лямбда зонд(прошить мозг)Заранее благодарен.


  2. 24.11.2010, 23:54

    #2

    itpb вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован0523
    Посмотреть сообщение

    Может кто подскажет как сней бороться

    выбить кат!

    Цитата Сообщение от Вован0523
    Посмотреть сообщение

    мастера в Москве или подмосковье который может отключить второй лямбда зонд

    kalex


  3. 25.11.2010, 11:59

    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вован0523,

    Все ошибки расшифровываются и поясняются в соответствующей теме..

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=132491

    ( в Москве решить проблему программного отключения 2-го зонда может Алексей …Виталий тебе его ник написал…( kalex) )


Форсы чистились вот полный скан

Версия VCDS RUS: Версия 11.08 RUS

Версия данных: 20110831

Вторник,03,Января,2012,15:43:25:10074

Шасси: 3B — VW Passat B5

Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

VIN: WVWPD63B91P201343 Пробег: 181910km/113033miles

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl

Контроллер: 4B0 906 018 CL

Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001

Кодирование: 16551

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 6DD5CD870A8B

WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153

8 Найдены неисправности:

16804 — Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая

P0420 — 35-00 — —

17887 — Вакуумная система тормозов: мех. неисправность

P1479 — 35-10 — — — Непостоянно

16795 — Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход

P0411 — 35-00 — —

16684 — Обнаружены пропуски воспламенения

P0300 — 35-10 — — — Непостоянно

16685 — Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения

P0301 — 35-10 — — — Непостоянно

16688 — Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения

P0304 — 35-10 — — — Непостоянно

16687 — Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения

P0303 — 35-10 — — — Непостоянно

16686 — Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения

P0302 — 35-10 — — — Непостоянно

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-

Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl

Контроллер: 8D0 927 156 DE

Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010

Кодирование: 00104

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 73E1DBFF6CAF

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl

Контроллер: 3B0 614 111

Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00

Кодирование: 00021

Мастерская #: WSC 00028

VCID: D3A1FB7F0CEF

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl

Контроллер: 6Q0 909 605 C

Компонент: 09 AIRBAG VW6 04 0004

Кодирование: 12345

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 37792FEF3857

9 Найдены неисправности:

01226 — Данные об ударе для боковой ПБ на стороне водителя сохранены

35-00 — —

00595 — Данные об ударе сохранены

35-00 — —

00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95

32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

32-00 — Значение сопротивления слишком велико

01588 — Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251

32-00 — Значение сопротивления слишком велико

00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

29-10 — КЗ на массу — Непостоянно

00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

33-10 — Значение сопротивления слишком мало — Непостоянно

00591 — Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24

32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1J0-907-487-A.lbl

Контроллер: 1J0 907 487 B

Компонент: Lenkradelektronik 0002

Кодирование: 00008

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 306B14F3DD39

1 неисправность:

01426 — Панель управл. на рулевом колесе-E221

49-00 — Нет связи

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl

Контроллер: 3B0 920 925 B

Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13

Кодирование: 07135

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 224FEEBB83D5

WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl

Контроллер: 6N0 909 901

Компонент: Gateway KCAN 0001

Кодирование: 00006

Мастерская #: WSC 00028

VCID: F0EB54F39DB9

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.lbl

Контроллер: 1C0 959 799 C

Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001

Кодирование: 00258

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 37792FEF3857

Подсистема 1 — Контроллер: 1C1959801

Компонент: 08 Tхrsteuer.FS 0001

Подсистема 2 — Контроллер: 1C1959802

Компонент: 08 Tхrsteuer.BF 0001

Подсистема 3 — Контроллер: 1C0959811

Компонент: 08 Tхrsteuer.HL 0001

Подсистема 4 — Контроллер: 1C0959812

Компонент: 08 Tхrsteuer.HR 0001

3 Найдены неисправности:

01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)

80-00 — В однопроводном режиме

00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

25-10 — Неопределенное состояние переключателя — Непостоянно

01358 — Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны вод.-E150

27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

Конец ——————————————————————-

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Чек. Ошибка 16804  (Прочитано 4423 раз)

Доброго дня

Нужна помощь.
Октавия А5 1,6 МТ пробег ~67т
Трасса. Дождь. При опережении фуры загорелся чек (~120-130кмч)
По ощущениям никаких изменений в работе машины не заметил.
Спокойно доехал до дома. Съездил на сервис

Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть

Вердикт — накрывается катализатор. Ошибку сбросили.
Прокатался с месяц.
Трасса. Дождь…. ~120кмч загорается чек…..
Считываю, та-же ошибка….
Я думаю что дело все-же не в катализаторе, а в том, что при высокой влажности где-то нарушается контакт.
Подскажите, что смотреть. Заранее спасибо


Записан

  • Octavia A5FL 1.6MPI Cappuccino

Все правильно сказали. Кат под замену или под удаление и чип на декат.

. Съездил на сервис
Вердикт — накрывается катализатор. Ошибку сбросили.

Я думаю что дело все-же не

Сбросом дохлый кат не лечат. Самолечение не поможет

« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2019, 19:56:51 от Юркий »


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


to Parus
прежде чем менять кат. глянь напряжение на самих лямбдах….
..возможно, что просто одна из них «глючит» или действительно что-то с контактом :bw:


Записан


to Parus
прежде чем менять кат. глянь напряжение на самих лямбдах….
..возможно, что просто одна из них «глючит» или действительно что-то с контактом :bw:

У меня пробег 202 ткм — КАТ вполне себе живой.


Записан

  • Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в.

Вариантов как-бы немного. Лямбды, дырки впуск/выпуск и забитый кат. Обычно как раз он.

 16804/P0420/001056 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes

    Leakage in Intake and/or Exhaust System
    Catalyst faulty
    Oxygen Sensor(s) faulty
    Oxygen Sensor(s) Control faulty

Possible Solutions

    Check Intake and Exhaust System for Leaks
    Check Catalyst
    Check Oxygen Sensor(s)
    Check Oxygen Sensor(s) Control
        Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Пришёл и ко мне друг мой Чек Энджин. Доездился на мёртвой катушке (не осуждать! выбора не было у меня в тот момент)… :) Спрошу здесь, чтобы не создавать новых тем.

Ошибка 16804 — P0420 — спорадическая.

Насколько я понимаю, варианта причины два — неисправен датчик и неисправен сам катализатор. Почему-то ещё в интернете пишут про свечи. Пропусков зажигания нет.

Собственно, вопросы:
0) Может ли причина быть в свечах? Исходя из описания ошибки — не может, но интересует реальный опыт.
1) Как проверить вторую лямбду? В интернете противоречивые алгоритмы.
2) Если причина не в ней, а всё-таки в катализаторе, то
2а) Где люди берут «универсальный» катализатор? Он вваривается вместо родного или как установка происходит?
2б) Если перешивать на Евро2, то можно ли не трогать умерший катализатор вообще?
2в) Если нельзя не трогать, то можно ли выбить соты и не варить пламягаситель?
2г) Что лучше, перешивать на Евро2 или ставить обманку на лямбду? Почему?

Заранее спасибо.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


0) Лямбда сдохла, прими это как данность. Срок службы (корректной) в наших условиях — 100 000 км. Дальше  — лотерея.
1) См.0
2)а — FORTLUFT, MG Race, Bosal Убирается часть или внутренности и либо вваривается труба или вставляется вставка.
2)б — нет
2)в — нет — звон до небес будет стоять, выхлопному коллектору нужен газовый подпор для нормальной вентиляции цилиндров.
2)г Перешить. Обманки — говно, работают мало, работают плохо.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 — антигравийная защита кузова


0) Лямбда сдохла, прими это как данность. Срок службы (корректной) в наших условиях — 100 000 км. Дальше  — лотерея.
1) См.0
2)а — FORTLUFT, MG Race, Bosal Убирается часть или внутренности и либо вваривается труба или вставляется вставка.
2)б — нет
2)в — нет — звон до небес будет стоять, выхлопному коллектору нужен газовый подпор для нормальной вентиляции цилиндров.
2)г Перешить. Обманки — говно, работают мало, работают плохо.

Спасибо. Ты считаешь, что лямбда сдохла, а кат живой? Или оба два померли?


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Лямбда с вероятностью 99%, кат запросто может быть жив.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 — антигравийная защита кузова


Лямбда с вероятностью 99%, кат запросто может быть жив.

У лямбды ведь по идее свой код ошибки. Или нет?


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Это и есть ошибка по лямбде.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 — антигравийная защита кузова


Пришёл и ко мне друг мой Чек Энджин. Доездился на мёртвой катушке

Печаль… а как проявилась мёртвость катушки?


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Если у вас горит чек, и на диагностике выдает ошибку 16804, Р0420 слишком низкая эффективность системы катализатора, банк1, выход не имеет контакта/замыкает на (+).
Двигатель 1,6 BSE 2010 г. На механике.

Что делать, решение предложил диагност Андрей из Воронежа.

Ошибка Р0420 проблема с зажиганием .Проверить мотор тестером работу Свечей высоковольтных проводов и катушки зажигания .Затем Провести тест Рх Андрея Шульгина проверить работоспособность катализатора..Если катализатор чист меняйте катушку свечи провода.В моём случае была катушка зажигания.

Еще как вариант — катализатор или лямбда 2-я.

У кого было подобное, пишем, шкодоводы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген пассат б7 ошибка в10а915
  • Фольксваген ошибка p3386
  • Фольксваген пассат б6 ошибка р0562
  • Фольксваген ошибка p229400
  • Фольксваген пассат б6 ошибка р0420