Фольксваген поло ошибка р0685

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Всем добрый день. Столкнулся с такой проблемой, как ошибка P0685( ошибка реле управления двигателем). Первый раз это было в сентябре 2019 года. Ни с того, ни с сего, авто не захотел заводиться с 1 раза около магазина, когда я оставил машину всего на 10 минут. При этом выскочила такая ошибка. Зная, что фольцваген любит шалить, не придал этому значения. Ездил я пол года, ошибка выскакивала ещё пару раз и машина не заводилась сразу, но ни на что это не влияло в дальнейшем. И вот, в начале апреля после отпуска я понял, что аккумулятор стал высаживаться за сутки. Для меня это было странно, ведь аккумулятору всего полтора года, а глючивший автозапуск я отключил ещё в январе:) 15 апреля я поехал на работу, но при резком старте со светофора, мой двигатель решил перейти в аварийный режим и перестать адекватно реагировать на газ(холостые обороты 1400, при нажатии на газ максимум 2000, вентилятор включился на максимум).
Мне это крайне не понравилось и я поехал на диагностику к знакомому(как оказалось, он тот ещё умелец-электрик, потому как он искал эту ошибку в интернете, даже не пытаясь посмотреть это реле на машине). Он дал мне фотку с интернета этого реле(реле было с polo sedan под номером 643) и отправил меня в добрый путь. Одно порадовало, что денег он не взял

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Далее мой путь следовал в профильный сервис VAG, где мне все посмотрели и показали. А дело было в кривых руках установщиков сигналки, которые повыдёргивали все реле с гнезд и оставили их висеть на проводах, и самом реле управления двигателем под номером 109 (так как электрика отличается от polo sedan), а именно из-за того, что там отвалилась одна нога и иногда коротила.

Запчасти на фото: 357906381A. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Запчасти на фото: 357906381A

Ребята сделали всё очень четко и быстро. Запаяли это реле, пока не придёт новое. Итого ремонт обошёлся в 3к. 1000 рублей диагностика авто, 500 рублей пайка и 1500 само реле.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Полный размер

Так же наконец-то посмотрел номер блока ВСМ и меня немного это расстроило, он оказался 86, то есть не поддерживает круиз контроль, который я так хотел поставить

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Полный размер

Теперь авто радует приборкой без ошибок и не высаживает аккумулятор)

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Полный размер

Ровно 20к км назад я её купил:)

Цена вопроса: 3 060 ₽
Пробег: 117 680 км

Ошибка P0685 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0685

Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0685

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

Причины возникновения ошибки P0685

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P0685?

При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0685?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0685

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0685?

Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена предохранителей
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0685?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 6.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

P0685 Обрыв цепи управления реле питания ЕСМ / РСМ

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем / блоком управления двигателем

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Honda, VW, Ford, Dodge, Chrysler, Acura, Audi, GM и т. Д.).

Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

По моему личному опыту, условие запрета запуска, скорее всего, будет сопровождать код P0685. Когда этот код хранится в модуле управления трансмиссией (PCM), это означает, что в цепи, которая подает на PCM напряжение батареи, обнаружено низкое напряжение или отсутствие напряжения.

Многие автомобили, оборудованные OBD-II, используют реле для подачи напряжения батареи на PCM, в то время как некоторые используют только цепь с предохранителем. Реле обычно имеют пятиконтактную конструкцию. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи, вывод заземления заземлен на двигатель или массу шасси, вторичный входной вывод получает напряжение аккумуляторной батареи (через цепь с предохранителем), когда переключатель зажигания помещен в положение « Положение ON ». Четвертая клемма — это выход для PCM, а пятая клемма — это сигнальный провод для сети контроллера (CAN).

Когда ключ зажигания находится в положении «ON», на небольшую катушку внутри реле подается напряжение. Это приводит к замыканию контактов внутри реле; по существу завершая цепь, тем самым обеспечивая напряжение аккумулятора на выходной клемме и, следовательно, на PCM.

симптомы

Поскольку код P0685 обычно сопровождается условием запрета запуска, его игнорирование вряд ли будет вариантом. Если этот код присутствует, и двигатель запускается и работает, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправное реле питания PCM
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированная или поврежденная проводка или разъемы проводки (особенно возле реле PCM)
  • Неисправен выключатель зажигания
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания
  • Ослабленные или корродированные концы кабеля аккумулятора

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Как и в случае с большинством других кодов подобного рода, начните диагностику с визуального осмотра жгутов проводов, разъемов и компонентов системы. Обратите особое внимание на незащищенные реле, которые могли выскользнуть из своих соответствующих клемм или на них могли быть коррозионные ножки или клеммы. Это особенно заметно, когда реле или центр комфорта расположены рядом с аккумулятором или бачком с охлаждающей жидкостью. Проверьте аккумулятор и концы аккумуляторного кабеля на затяжку и наличие чрезмерной коррозии. При необходимости отремонтируйте или замените дефекты.

Вам понадобится сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт / омметр (DVOM) и схема подключения. Схемы подключения можно получить у производителя (руководство по обслуживанию или аналог) или через вторичный источник, такой как All Data. Перед покупкой сервис-мануала убедитесь, что в нем находится схема подключения цепи питания PCM.

Прежде чем продолжить диагностику, я хотел бы получить все сохраненные коды неисправностей (с помощью сканера или считывателя кодов) и записать их для использования в будущем, если это необходимо. Я также хотел бы отметить любые относящиеся к делу данные о стоп-кадре. Эта информация может быть очень полезной, если неисправность, о которой идет речь, будет периодически возникать.

Начиная с реле питания (для PCM), убедитесь, что на первичной входной клемме есть напряжение аккумулятора. Проконсультируйтесь с электрической схемой, видом разъема или схемой расположения выводов из руководства по обслуживанию (или аналогичного) для определения местоположения каждой отдельной клеммы. Если нет напряжения, заподозрите неисправность соединения на предохранителе или плавкой вставке.

Затем проверьте вторичный входной терминал. Если напряжение отсутствует, подозревают перегоревший предохранитель или неисправный переключатель зажигания (электрическая часть).

Теперь проверьте сигнал заземления. Если сигнал заземления отсутствует, проверьте места заземления системы, разъемы переборки жгута проводов, заземление шасси и концы кабеля аккумулятора.

Если все эти цепи в норме, проверьте выходное напряжение в цепях, которые подают напряжение на PCM. Если в этих цепях нет напряжения, подозревайте неисправное реле.

Если присутствуют выходные сигналы напряжения, проверьте напряжение системы на разъеме PCM. Если напряжение отсутствует, начните тестирование проводки системы. Обязательно отключите системные контроллеры от жгута перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.

Если на PCM есть напряжение, подозревайте, что он неисправен или имеет ошибку программирования.

  • Ссылки на «выключатель зажигания» в данном случае относятся только к электрической части.
  • Замена идентичных (совпадающих номеров) реле для тестирования может быть очень полезной.
  • Всегда возвращайте реле в исходное положение, заменяя неисправное реле новым.
  • При проверке предохранителей системы убедитесь, что цепь находится на максимальном напряжении.

Связанные обсуждения DTC

  • Hyundai Santa Fe P2106, P1295, P0638, P1690, P0685Уважаемый форум, у меня Hyundai Santa fe 2008 с бензином 2700cc, двигатель внезапно заглох и попытался запустить его снова, но не запустился Я использовал сканер OBDII для сканирования системы, он показывает ошибки (P2106, P1295, P0638, P1690 и P0685) на прилагаемой картинке. Проверил слиток показывает 3 слитных удара… 
  • Honda Accord 2003 / P0685: Неисправность цепи управления питанием ECMМожет ли кто-нибудь помочь мне узнать, как я могу решить эту проблему самостоятельно? Спасибо за вашу помощь … 
  • 2011 Mercedes E250 CDI 2.1L, Код неисправности P0685Привет, у меня есть Mercedes E2011 CDI 250L 2.1 года, заметил, что есть код неисправности P0685. Машина заводится нормально. С чего мне начать, чтобы разобраться в этой проблеме, пожалуйста? Большое спасибо…. 
  • Ford Explorer 2008 года не запускается P0685Приветствую всех. У меня нет проблем с запуском Ford Explorer 2008 года с кодом неисправности p0685, пожалуйста, помогите. Спасибо … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0685?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0685, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0685
  2. Что означает ошибка P0685
  3. Причины возникновения ошибки P0685
  4. Каковы симптомы ошибки P0685?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0685?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0685
  7. Насколько серьезной является ошибка P0685?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0685?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Определение кода ошибки P0685

Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0685

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

Причины возникновения ошибки P0685

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P0685?

При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0685?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0685

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0685?

Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена предохранителей
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

1 222

  1. Хотел завести машину, сделал один оборот ключом, все загорелось и резко потухло, пробую второй раз, завелась, но обороты начали прыгать от 1500 до 1000 и обратно, думаю ладно, пробую нажать на пердаль газа, обороты не поднимаются более 2000 оборотов и вижу горит чек и epc, в чем может быть проблема, может у кого была такая проблема

  2. Экстрасенсы на ТНТ.
    Тут обычные люди, которые считывают ошибки с помощью диагностического оборудования.
    зы. 1 лампочка «джекичан» загорается при хренове тучи ситуаций

    Последнее редактирование: 8 апр 2018

  3. Одб показывает ошибку р0685

  4. Проблема может быть в отсутствии контакта с массой в цепях контроля положения дросселя , слабое место расположено в блоке управления двигателем, рассмотреть можно применив линзу. Чаще это левая сторона в самом низу, если разъемом вниз .

  5. А где и как его смотреть ? Подскажите пожалуйста

  6. Открываете капот, устанавливаете опорную стойку, отсоединяете аккумулятор, снимаете блок управления двигателем отключив разъемы и разбираете эту коробочку, положив на стол изучаете повреждения. Наличие белых разводов говорит о верном поиске неисправности.

  7. А не хотите ли ВЫ дополнительно бросить еще минусовой провод на массу,например двигатель ,или почистить старый контакт с корпусом.Я думаю что дело в этом.
    Незабутьте и + клемму глянуть,Ок

    Последнее редактирование: 9 апр 2018

  8. Там подтяжка к +5 вольт и «масса» своя.

  9. Проблема так и не решина ?

  10. Что мне посоветуешь ?
    1. 001669 — Главное реле.
    Р0685 — 000- обрыв цепи.
    2. 0903 -Блок управления двигателя
    U101F 00 [009]- опросить память неисправностей.

  11. В этой ситуации поможет проверка 32 предохранителя.Он или сгорел или вылетел,или провод отлетел.Хотя в мануале он идет как резервный.Проверяйте и все заработает.

vw polo sedan 1.6 CFNA эбу — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

vw polo sedan 1.6 CFNA эбу


Закрытая тема.
  1. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Добрый день форумчане, не поделитесь нормальной схемкой по эбу, висят ошибки P1570 P1603 P0685, авто заводится и глохнет, думаю посмотреть проводку, гуглил — ничего нормального не попадается.

  2. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    P1570 — Блокирован блок управления двигателя
    P1603 — Цепь резервного питания
    P0685 Главное реле — обрыв цепи
    Вскрытие ЭБУ не помогло

  3. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    P1603 — Цепь резервного питания
    P0685 Главное реле — обрыв цепи
    Тут думаю искать надо

  4. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Спасибо за схему, нашёл что отсутствует предохранитель SB 32 в блоке предохранителей, через него идёт «+» на 27 контакт ЭБУ, вставил 10 А, из ошибок только осталось P1570 — Блокирован блок управления двигателя, на заводку машины ни как ни повлияло, то есть заводится, вернее пока крутишь вроде как прихахатывает, только отпускаешь — глохнет. А с ошибкой P1570 вроде люди ездят без проблемм. Будем искать.Добавлено через 4 часа 48 минут

    Поиски зашли в тупик, в остальных блоках потёр ошибки, все не текущие. По кан шине висел обрыв на эбу двигателя, потёр не появился, замерил кан шину у эбу 60.8 Ом, всё норм. На авто все действия ни как не проявились, сделано много стандартных замеров — давление, компрессии, напряжения и массы, всё в норме. Куда плясать, читал в нете вроде как ошибка слетает, подсобите кто чем может.

    Добавлено через 7 часов 21 минуту

    не ошибка а прошивка

    Последний раз редактировалось sapava; 23.07.2018 в 23:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для dani1125

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    норильск
  6. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Проблема решилась путём стирания ошибок во всех блоках, тупо даже не читая. Такой способ нарыл в нете.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +4.

  1. Хотел завести машину, сделал один оборот ключом, все загорелось и резко потухло, пробую второй раз, завелась, но обороты начали прыгать от 1500 до 1000 и обратно, думаю ладно, пробую нажать на пердаль газа, обороты не поднимаются более 2000 оборотов и вижу горит чек и epc, в чем может быть проблема, может у кого была такая проблема

  2. Экстрасенсы на ТНТ.
    Тут обычные люди, которые считывают ошибки с помощью диагностического оборудования.
    зы. 1 лампочка «джекичан» загорается при хренове тучи ситуаций

    Последнее редактирование: 8 апр 2018

  3. Одб показывает ошибку р0685

  4. Проблема может быть в отсутствии контакта с массой в цепях контроля положения дросселя , слабое место расположено в блоке управления двигателем, рассмотреть можно применив линзу. Чаще это левая сторона в самом низу, если разъемом вниз .

  5. А где и как его смотреть ? Подскажите пожалуйста

  6. Открываете капот, устанавливаете опорную стойку, отсоединяете аккумулятор, снимаете блок управления двигателем отключив разъемы и разбираете эту коробочку, положив на стол изучаете повреждения. Наличие белых разводов говорит о верном поиске неисправности.

  7. А не хотите ли ВЫ дополнительно бросить еще минусовой провод на массу,например двигатель ,или почистить старый контакт с корпусом.Я думаю что дело в этом.
    Незабутьте и + клемму глянуть,Ок

    Последнее редактирование: 9 апр 2018

  8. Там подтяжка к +5 вольт и «масса» своя.

  9. Проблема так и не решина ?

  10. Что мне посоветуешь ?
    1. 001669 — Главное реле.
    Р0685 — 000- обрыв цепи.
    2. 0903 -Блок управления двигателя
    U101F 00 [009]- опросить память неисправностей.

  11. В этой ситуации поможет проверка 32 предохранителя.Он или сгорел или вылетел,или провод отлетел.Хотя в мануале он идет как резервный.Проверяйте и все заработает.


Клуб Volkswagen Поло седан

Приехало авто VW Polo 2011 года. Авто заводится, едит, но больше 2000 оборотов не набирает.

При сдёргивании клеммы АКБ пробег сбрасывается в 0 км…

Диагностика показывает ошибку: код 17069 — P0685 обрыв цепи реле J271, альтернативная ошибка 17069/P00235

Ошибка не стирается, висит постоянно.

Нештатную сигналку не ставили, т.к. стоит штатная.

Глюк ЭБУ? Какие у кого мысли?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген поло ошибка р0304
  • Фольксваген поло ошибка епс и чек
  • Фольксваген ошибка р305300
  • Фольксваген амарок коды ошибок
  • Флешка не форматируется ошибка ввода вывода