Приветствую!
Надеюсь, найду здесь решения куда копать. Ситуация: второй авто в семье с недавнего времени поло 9n1 хетч, японец. При покупке на приборе ничего не горело, все в норме. Первый холодный запуск — и на приборе заморгала лампа температуры. Посмотрел — уровень антифриза на минимуме, следов утечки нет. Сделал большое ТО с заменой грм и всех тех жидкостей. Запуск — и опять то же самое. Но ведь уровень теперь в норме!
Замечу, что при повторном запуске индикатор гаснет и больше не выскакивает. Ошибки читал лаунчем, все пусто. Примечательно, что пока была воздушная пробка, температура ДВС возросла до 100 градусов, вентилятор не включился. Лаунч не мой, в торопях, так как нужно было вернуть, не сделал тест вентиляторов.
По описанию, вроде как этот индикатор с вентилятором не связан.
Собственно вопрос: что смотреть? Куда копать? Может кто сталкивался?
Страница 1 из 4
-
Пишу со слов жены.
Машина после недолгого прогрева на стоянке поехала по трассе. Температура была 90°.
Во время движения загорелась и несколько раз мигнула контрольная лампа температуры.
Ехала на 4-й передаче, что навело меня на мысль о малых оборотах, но ведь мигала не «маслёнка» а «температура».
Затем лампа сама погасла и более не загоралась в течение недолгой поездки (~ 15км)
В ближайших планах относительно длинная поездка, да ещё за границу.
А стало тревожно.
Машина совсем новая, пробег ~ 500 км.
Ехать срочно к дилеру?
Отменить поездку?
Или так бывает и ничего страшного?
Не хотелось бы столкнуться с обездвиживающими проблемами вдали от дома.
Буду рад любым советам.
Спасибо.Последнее редактирование: 22 апр 2017
-
Какая именно лампа? Цвет, рисунок?
-
«Градусник в воде». И ещё; мигала как сама цифра 90 (градусов) и вот этот значок. Одновременно.
Погасло при снижении скорости
-
Если температурный датчик не врёт, то двигатель больше 94-х градусов не нагрелся.
-
1. А сколько должен?
2. Из-за этого мигала? -
У меня БК внешний установлен. Температура больше 93-х пока не поднималась.
Родной указатель показывает по 5 градусов, т.е. в твоём случае температура была не выше 94-х.
Почему мигала лампа температуры? Х.з. Наблюдай дальше. Можно съездить к О.Д.
-
Было бы с чем.
А то денег возьмут за диагностику, а ничего не видят — так ничего и не найдут.
Как обычно.
Я с такими плавающими дефектами уже ездил; никогда ничего.
Вот когда будет постоянно гореть (ттт) — вот тогда начнут что-то делать, т.к. отрицать будет уже невозможно наличие дефекта.А так, обычно, смотрят как на придурка, которому что-то померещилось с похмела.
Впрочем, позвоню в понедельник, спрошу, можно ли ехать в дальняк без заезда к ним или нет. -
Антифриз в норме? Может просто глюк какой
-
ну да; проверил сразу. А куда ему деться с новой машины?
Поговорил сейчас с мастером (другого ОД); он сказал, что это может быть и падение уровня, плохой контакт датчика уровня, и проблемы с термостатом и пр. Сказал, необходимо покататься и посмотреть, не будет ли повтора. Если нет — то разовый «глюк» электроники случается без последствий.
Если же будет повтор — то тогда обязательно ехать к ОД и обязательно оформлять письменную заявку и если ничего не найдут, то всё равно взять заказ-наряд со своими жалобами. Т.к. три жалобы по одному поводу в течение года — это уже право на компенсацию, если дефект всё же выяснится позже.
Если же загорится «ЧЕК», то ехать к ОД обязательно, а если «чек» и не будет уже гореть, то это неважно, т.к. все ошибки двигателя и его систем, кроме как раз температуры, сохраняются в памяти. И если лампа горела, то они уже не могут отрицать этого факта потому, что не горит сейчас, а обязаны проводить полную диагностику. -
ЕЛМку в Китае купи за 200 р, поставь и поездий, там софтина ж умеет графики параметров строить. Можно после поездки оставить мотор раьотать на ХХ минут 20 и посмотреть, как температура гуляет, когда вентилятор включается, как снижается после раьоты вентилятора.
-
Переведи?
А то я уже старенький; плохо это понимаю -
Упрощённый аналог внешнего бортового компьютера. Подключается к диагностическому разъёму и связывается со смартфоном через синезуб. Позволяет считывать данные и ошибки с ЭБУ двигателя.
Но если ЭБУ получает неправильную информацию от датчиков (например о температуре), то и внешние устройства (ELM327, БК) получат неправильную информацию.
-
Даже не так: устройство позволяющее связать ЭБУ со смартфоном и сделать из последнего внешний БК.
-
Такие сообщения должны записываться в мозги. ОД продиагностирует и должен проверить работу термостата.
На стоячей в теплом помещении покрутить движек на 3000об/мин, полюбасу должен карлсон сработать или перегрев загореться. -
я один раз в пробке толькался при +11*С около 2х часов, так вот у меня замигало 95*С и потом потухло. думаю что просто поднялась температура и всё) ни с чем не связываю
-
В пробке это нормально, но на 4й передаче…
-
Это и в пробке ненормально. В поездках на юга при +40 за бортом, да под солнцем, безо всякой тени, в пробке не наблюдал никакой индикации перегрева.
-
У нас в ТЛТ на ГЭС (М5 дорога) ремонт затеяли. Сейчас в пятницу вечером (да и не только в пятницу) там многокилометровая пробка. Это еще дачники не поехали. Что там будет летом — боюсь представить. Посмотрим как поведет себя машинка.
-
Да ничего с исправным автомобилем не случится. Я в поездке в Крым в Лосево постоял, перед погрузкой на паром тоже, двигатель не глушил, потому как в тени 40, а на открытом пространстве еще жарче. И ничего не перегревалось, молотил мотор на ХХ с включенным кондиционером. Если б.в этих условиях еще и перегревался двигатель, совсем грустно б было
Страница 1 из 4
Загорелся значок температуры на приборной панели: что делать?
Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки. Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя. Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.
Лампочка температуры
Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.
В чём заключается важность температуры двигателя?
Двигатель — один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.
Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.
Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.
Что предпринять?
Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.
Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:
- Включите отопление
- Сделайте остановку
- Проверьте вентилятор во время работы двигателя
- Заглушите машину
- Проверьте радиатор
- Посмотрите натяжение приводного ремня
- Дождитесь полного остывания двигателя
- Долейте антифриз
- Поставьте машину в гараж
А итог тут один: если игнорировать сигнал значка температуры, то можно отправить свой автомобиль на долгий и дорогой ремонт, так как последствия в этом случае не заставят себя ждать.
Источник
Датчик температуры ОЖ Фольксваген Поло
Вступление
Температура двигателя один из важнейших параметров в автомобиле, наряду с давлением масла, давлением топлива, количеством оборотов ДВС и количеством топлива. Повышенная температура ДВС может серьезно навредить ему и даже полностью вывести из строя, чтобы такой проблемы не происходило в двигателе автомобиля используется специальный датчик температуры охлаждающей жидкости, который помогает водителю следить за температурой двигателя автомобиля и не допустить перегрева.
В современных автомобилях, таких как Фольксваген Поло Седан, датчик температуры не только указывает величину нагрева охлаждающей жидкости, но и отвечает за несколько других функций.
В данной статье речь пойдет о датчике температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об его назначении, конструкции, расположении, признаках неисправности, способах проверки и самостоятельной замене.
Назначение
На Фольксваген Поло датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для измерения температуры антифриза и передачи показаний на блок управления двигателем. Датчик изменяет свое сопротивление с изменением температуры и посылает сигналы на блок двигателя в виде сопротивления. Блок получив показания с датчика корректирует топливную смесь, регулирует обороты холостого хода и при необходимости включает принудительное охлаждение двигателя (вентилятор охлаждения).
Конструкция
Датчик представляет собой цельную деталь выполненную из пластика и метала. В металлической части заложен терморезистор изменяющий свое сопротивление с ростом температуры. В пластиковой части датчика установлен разъем для подключения штекера проводки автомобиля и связи его с ЭБУ.
Выше на картинке изображен ДТОЖ в разрезе.
Где находится ДТОЖ на Фольксваген Поло
Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген Поло, на головке блока цилиндров с торца между впускной гофрой воздушного короба и выпускного коллектора. Подробнее расположение датчика можно увидеть на картинке.
Признаки неисправности
При поломке ДТОЖ на Поло Седан возникают следующие неисправности:
- Автомобиль может начать плохо запускаться при длительном простое особенно в холодное время года, так как датчик будет подавать неправильные показания на ЭБУ, а тот не сможет корректировать величину оборотов холостого хода для прогрева автомобиля. При такой причине авто может запускаться и сразу же глохнуть.
- Увеличивается расход топлива все так же из-за неправильного понимания блоком управления двигателя о температуре ДВС. Блок будет думать, что двигатель холодный и будет постоянно подавать сигнал для подачи обогащенной топливной смеси в камеру сгорания.
- Не включается вентилятор охлаждения.
При обнаружении подобных неисправностей на своем авто необходимо заменить или проверить ДТОЖ.
Проверка
Проверку можно осуществить двумя вариантами сложным и простым. Простой метод заключается в перестановке датчика на заведомо исправный автомобиль или покупка нового датчика и установка на место старого.
Второй метод это проверка мультиметром.
Для этого понадобится обычный мультиметр, градусник, стакан и кипяток.
- На мультиметре выставляем переключатель на параметр измерения сопротивления и подключаем его к датчику.
- Погружаем датчик в стакан и заливаем его кипятком.
- Опускаем в стакан градусник и смотрим за показаниями на градусники и мультиметре.
- Полученные данные сравниваем с таблицей ниже.
Если данные разняться датчик неисправен и требует замены.
Замена ДТОЖ Фольксваген Поло
Внимание! Замену необходимо производить только на холодном двигателе, так как работа будет проводиться с ОЖ, которая может серьезно обжечь руки.
Для замены потребуется датчик и 1 литр ОЖ.
- Снимаем минусовую клейму с АКБ;
- Снимаем разъем с датчика;
- Вынимаем датчик и пальцем затыкаем отверстие для него;
- На место старого вставляем новый датчик;
- После чего доливаем антифриз до уровня;
Источник
Перегрев двигателя Поло Седан, Проверка системы охлаждения
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки, и как следствие, сложный ремонт двигателя.
В комбинации приборов вашего автомобиля установлена сигнальная лампа перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
Проверка системы охлаждения Поло седан
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры приближается к красной зоне шкалы, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона на отопления, кондиционирования и вентиляции. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.
Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.
Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) клейкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.
3. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.
Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса
Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин
4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел. проверьте его натяжение. Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что диапазона натяжного устройства не хватает для обеспечения нормального натяжения ремня, замените ремень
5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).
Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Е1ричинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель
(плавкая вставка), неисправное реле включения.
7. . окисленные контакты в колодке жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или сгоревший электродвигатель
8. Замените предохранитель в монтажном блоке в панели приборов.
9. . или в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены предохранителей вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Е1ровода должны быть надежно закреплены и изолированы.
Не допускайте замыкания проводов между собой!
Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.
Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка, предохранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их разд. 10 «Электрооборудование», с. 179).
В пробке расширительного бачка два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а также периодически проверяйте подвижность штока выпускного клапана, нажав на тарелку клапана пальцем. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.
Источник
12.03.2017, 22:00
Москва
Добрый день, владельцы Поло! Ребят, подскажите, пожалуйста. Актуальный вопрос: сегодня на БК выскочило сообщение о температуре двигателя. Сначала 90, через минуту 95, потом 105 и вот 110°С. Остановился, открыл капот, вентилятор охлаждения не запустился. По старинке включил печку, открыл окна, стал остужать. Через пару минут температура упала до рабочих 90. Потом при движении в лёгкой пробке снова до 100. Я развернулся и уехал на свободную трассу…Что может быть? До этого подобного не происходило. Видимо из-за прохладной температуры и езде по свободным трассам. Также не обращал внимания на факт работы вентилятора. На самом вентиляторе какие-то вихривые брызги, с чего сделал вывод о его работе (хотя бы когда-то). Весь путь обратно наблюдал пристально за температурой. Более такого не происходило. Но и температура воздуха в Москве под вечер ушла под 1-2 градуса. Пока ничего не смотрел (реле, предохранители). У кого-нибудь такое было? Может ли это быть системным глюком БК, к примеру? До этого стоял и в пробках,и всегда были строгие рабочие 90. ОД (Германика). Диагностирует ли он на основании гарантии? Автомобиль VW Polo 2016, 1.6 110hp. Пробег 3900км. Заранее благодарю откликнувшихся!
Показать все ответы
(10)
12.03.2017, 22:36
Курган
Термостат не срабатывает скорее всего. Антифриз в норме? Воздушных пробок нет?
1
12.03.2017, 22:37
Тверь
Голову не ломай! Авто на гарантии,езжай к официальному дилеру пусть смотрят!
1
12.03.2017, 22:50
Москва
ОЖ в бочке на уровне, да. На счет пробок не уверен, ибо сам бочок не открывал ни разу, а течи под днищем не было замечено (вроде вакуум). Печально, что термостат, если так окажется. Невольно вспоминается 99-я в юности…Эх
13.03.2017, 08:22
Екатеринбург
если ОЖ в норме, посмотрите предохранитель вентилятора и фишку питания вентилятора. могли «забыть» на заводе не подключить фишку либо вставить без щелчка. были несколько случаев.
1
13.03.2017, 09:31
Павлово
Термостат у Вас в порядке. Нет признаков его отказа.
1
13.03.2017, 10:33
Москва
Согласен, проверить клемму и предохранитель — это первостепенное.
Долгопупс, а как Вы диагностировали, что термостат в порядке? Какие факторы этой версии идут в помощь?
13.03.2017, 11:00
Москва
Вам везет! У вас есть датчик температуры))) У меня на 75 тыс. помпа навернулась, хорошо что на трассе, так бы точно греванул двигло. И их хваленый датчик даже не загорелся, хотя при замене помпы проверяли его и он рабочий.
1
13.03.2017, 11:04
Москва
Ну вот в это и основная боль! Почему они не выставили на приборку шкалу температуры двигателя — не ясно! И тут у меня есть мало мальский опыт. А если бы такое случилось у тех, кто совсем профан?… Опасная же штука! Хорошо, что у Вас нормально все закончилось…Повело бы голову, совсем худой исход
13.03.2017, 11:54
Одинцово
Гошпади. Первично проверяем предохранитель, блок управления вентилятором, датчик включения в радиаторе, датчик температуры. Оно все взаимосвязано. Рекомендую начать с датчика в радиаторе.
1
13.03.2017, 12:04
Москва
Jakiro_San,
да алгоритм поиска проблемы известен в целом. Но зачем это делать самому, если случай гарантийный… А вдруг это была ошибка БК. Не хотелось бы в дальнейшем обнаружить другие проблемы.
Вопрос не по теме: замена масла не у ОД (не регламентная, а промежуточная) каким-нибудь образом на Гранатию влияет? Все куплено в Экзист (VAG-вские запчасти, масло Castrol Magnatec 5w40 (на сайте Castrol указано, что Exist официальный продавец их продуктов). Просто ждать 15 000 как-то совсем не хочется.
13.03.2017, 15:12
Казань
95000 пробег. Масло раз в 9000. 600р замена у любых ребят менял где попало. Масло моё.
Кстати 4 литра в двиг входит.
1
14.03.2017, 11:02
Коломна
нет там датчика в радиаторе мозги управляют вентилятором , это евро 4-5. а проверить можно так- выдергиваем фишку датчика, которая в термостате, под воздуховодом, должен заработать вентилятор при работающем двигателе
1
14.03.2017, 11:05
Коломна
у меня ни разу не включался вентилятор, тоже стремно без указателя температуры двигателя, можно хорошо попасть на капиталку
14.03.2017, 15:35
Коломна
Блок управления отопления/вентиляции AUDI/VW/Skoda/SEAT либо предохранитель в салоне
15.03.2017, 11:08
Москва
хм. устройство подробно не разбирал,но что нет датчика в радиаторе — удивление ) а каким образом мозги управляют? значит датчик все же есть, но он стоит где-нибудь в другом узле (типа термостата мб). Странно все это. И вот почитал в инете, многие советуют проверить предохранитель, вот фишку выдернуть. Удивлен 2! Как так-то?!
18.03.2017, 20:13
Москва
Как и обещал, продолжение истории: произвели диагностику у ОД. Выяснили, что с завода не плотно сидел разъем питания вентилятора. Зачистили, воткнули плотнее ?? вышло по гарантии. Что приятно! Ибо диагностика 2100руб. Пообещали конечно выбить какую-то скидку, поскольку авто новый и покупался у них. В общем, вышло 0 руб. И это прекрасно. ПС вообще я клемму проверял…Но очень вяленько, прямо сказать.
Всем спасибо за советы и отзывчивость!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Pastik
Участник
-
#1
Доброго времени суток!!! У меня polo 6n1 97-го года двигатель 1.4. При запуске двигателя, через некоторое время ( 15-20 секунд) начинает мигать лампа температуры на приборной панели, но при этом температура держится на отметке 0. Когда температура доходит до 70 лампа продолжает мигать. При 90 не срабатывает вентилятор, срабатывает на отметке после 100. При езде стрелка то падает, то поднимается обратно ( разброс примерно на 20 градусов). В связи с этим хотелось бы задать вопросы.
1) термостат это или датчик;
2) исправен ли вентилятор;
3) что происходит со стрелкой при езде.
Не могу понять с какими запчастями ехать на СТО
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
kalifornia
Оракул
-
#2
Pastik написал(а):
Доброго времени суток!!! У меня polo 6n1 97-го года двигатель 1.4. При запуске двигателя, через некоторое время ( 15-20 секунд) начинает мигать лампа температуры на приборной панели, но при этом температура держится на отметке 0. Когда температура доходит до 70 лампа продолжает мигать. При 90 не срабатывает вентилятор, срабатывает на отметке после 100. При езде стрелка то падает, то поднимается обратно ( разброс примерно на 20 градусов). В связи с этим хотелось бы задать вопросы.
1) термостат это или датчик;
2) исправен ли вентилятор;
3) что происходит со стрелкой при езде.
Не могу понять с какими запчастями ехать на СТО
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Лампа начинает мигать,значит не хватает ОЖ,а раньше на какой темп срабатывал вентилятор?
Pastik
Участник
-
#3
Срабатывал на 90!!!!! Извините пожалуйста, я чайник подскажите, что нужно сделать???
санек36
Завсегдатай
-
#4
Pastik написал(а):
Срабатывал на 90!!!!! Извините пожалуйста, я чайник подскажите, что нужно сделать???
Антифриз в РБ долить.
Pastik
Участник
-
#5
А его нужно как то разбавлять, или купить уже разбавленный!!! У меня G11!!!
Pastik
Участник
kalifornia
Оракул
-
#7
Pastik написал(а):
А его нужно как то разбавлять, или купить уже разбавленный!!! У меня G11!!!
Есть концентрат(в редких случаях),а в вообще готовый продается.Консультируйся у продавцов.
kalifornia
Оракул
-
#8
Pastik написал(а):
Нехватка ОЖ вот тебе и гуляет стрелка.
Pastik
Участник
-
#9
А вентилятор тоже из за этого…
Зы: извините за приставучесть, заранее спасибо!!!
kalifornia
Оракул
-
#10
Pastik написал(а):
А вентилятор тоже из за этого…
Зы: извините за приставучесть, заранее спасибо!!!
Если будешь держать обороты в районе 4000-5000,это будет сглаживать нехватку ОЖ даже на 2 литра.Если в системе воздух,датчик не будет на него реагировать(вкл-выкл).
Pastik
Участник
-
#11
Как убрать воздух из системы?
kalifornia
Оракул
-
#12
Pastik написал(а):
Как убрать воздух из системы?
Он сам уйдет,только за уровнем ОЖ смотри по утрам.
Pastik
Участник
-
#13
Антифриз долил, состояние не улучшилось. Теперь машина плохо реагирует на педаль! Может ДТОЖ поменять???!!! Как проверить есть ли контакт с датчиком? Замыкать провода? Провода как я понимаю смотреть по схеме!!??? Если есть ссылка на схему, киньте пожалуйста!!! И еще если менять ДТОЖ нужно ли сливать антифриз???
Pastik
Участник
-
#14
Антифриз между min и max, на нагретой машине!!!! Оба шланга теплые, значит не термостат!!!
kalifornia
Оракул
-
#15
Pastik написал(а):
Антифриз между min и max, на нагретой машине!!!! Оба шланга теплые, значит не термостат!!!
При какой температуре теплые?
kalifornia
Оракул
-
#16
Pastik написал(а):
Антифриз долил, состояние не улучшилось. Теперь машина плохо реагирует на педаль! Может ДТОЖ поменять???!!! Как проверить есть ли контакт с датчиком? Замыкать провода? Провода как я понимаю смотреть по схеме!!??? Если есть ссылка на схему, киньте пожалуйста!!! И еще если менять ДТОЖ нужно ли сливать антифриз???
Чего состояние-также мигает лампа?Сливать не нужно,убежит где то 100гр.На самом ДТОЖ проверить сопротивление.Может провод который идет на датчик РБ перебился или в самом РБ нету контакта,но это редко.
Pastik
Участник
-
#17
Нет лампа не мигает! Просто гуляет стрелка!!!!!
kalifornia
Оракул
-
#18
Основные причины,ДТОЖ или термостат подклинивает в определеных положениях.Посмотри тему Dart_W у него вообще конфуз или казус,не знаю как это назвать.
Pastik
Участник
-
#19
Это был датчик!!!
Спасибо всем за советы!!!))))