Фольксваген тигуан ошибка р0011


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!


  • #1

Автомобиль

Тигуан

Двигатель

cawa

Ничего не предвещало, но сегодня утром загорелся чек на приборке. Так, как время было еще раннее для работы, успел подкинуть ноут к мозгу авто. В моторе ошибка Р0011. Приехали. В работе движка ничего не изменилось. Реакция на акселератор норм. Приемистость тоже как положено. Удаляю. Через несколько минут езды в мозгах снова та же ошибка. Чека более не было.
Так, как лазил в фазик для замены лопаток, полез проверить там все. Да нормально все там. Чистота и порядок. В опоре распредвалов тоже все отлично. Клапан фазика пальцем нажимается.
Куда копнуть, с чего начать?


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!


  • #2

Вот че нарыл.
Поскольку фазик до 1800 оборотов не работает. На холостом ходу подкинуть 12 вольт на электроклапан. Если заколбасит или заглохнет мотор, то электроклапан исправен. Меняйте сам клапан. Если ничего не произойдет, под замену сам электроклапан.
Действительно так?


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!


  • #3

Может мультиметром просто проверить его? Омы или еще че?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #4

В 93 группе на ХХ какие показания?


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!



kostobay

kostobay

Ватник и колорад!


  • #6

Элктроклапан прозвонил. 7.8ом. Скорее всего живой. При подаче напряжения пипка выстреливает моментально. На него напруга приходит. На машине меряли провода. Выкручивал сам клапан. Мягко нажимается. Ничено не подкусывает. Полезу вечером в фазик по новой.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #7

Оно по мере растяжения цепи должно уходить в МИНУС !!!
т.е. от 0.01 до минус 3. (Если больше 3.5 пора задумываться о замене цепи)
Если проблема началась именно после того, как залез в фазорегулятор, получается проблема где то там.


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!


  • #8

Оно по мере растяжения цепи должно уходить в МИНУС !!!
т.е. от 0.01 до минус 3. (Если больше 3.5 пора задумываться о замене цепи)
Если проблема началась именно после того, как залез в фазорегулятор, получается проблема где то там.

Сегодня все вылечил. Теперь градусы на компе 0.8. Фазик тест прошел. Систем ок. Ща покушаю и расскажу где накосячил


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!


  • #9

Короче было так: при щамене лопаток видимо торопился и собрал фазик чуть криво. Крышки двигаются в лево и в право. Отверстия под болты больше толщины самих болтов. При том первом запуске мотора фазик тарахтел сильно и мотор колбасило. Думал, что масло пока закачает в него. Потом все ровно стало. Я ловил просто метки на крышках и на звезде. Сам фазик нужно было в нулевое положение выставить. Т.е. чтоб стопор в паз внутренней крышки встал. Я этого не делал тогда. Сегодня искурив тырнет до последней страницы понял в чем дело. Разобрал опять его. Поймал стопором паз крышки и метки одновременно совместил. Так же важно установить крышки ровно к окружности звезды. Все это учел. Собрал. Запуск и фазик только кратковременное трр сказал и тишина. Не колбасит и все ровно. Ноутом запустил тест в группе двигла. 093 это градусы цепи. Цепа даже показания изменила, хотя ноутом смотреть на тисиай моветон. 094 тест фазика. Нажимаешь одновреммено тормоз и акселератором поднимаешь обороты до двух тыщ. Тест сам запускается. Несколько секунд и выдало систем ок! Ошибок более нет. Запуск мотора чуть изменился в ровную сторону. Пару кругов по городу а ошибок нет! Взял титьку пива с сорожкой. Пойду ка расслаблюсь шушутьмаленько.


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!


  • #10

Возможно ошибка давно была. Только джекичан показалсо только что.

Электромагнитный клапан vvt-i подкинь с другой машины.

Как раз склоняюсь к идее купить аналог и проверить. Вчера сняли этот клапан, промыли почистили. Прокатился, тоже самое. При запуске двигателя, при движении и тд. никаких отклонений, шумов, изменений нет. Короче предлагают подъехать вначале следующей недели, проверят балансиры. Машину пока поставил, ездить не буду. Закажу клапан. Какой из аналогов купить? Или все таки оригинал лучше будет?

Это тебе по ссылке, у него спроси какой он брал клапан, стесняюсь спросить при чем тут балансиры?


xFeNix

Как раз склоняюсь к идее купить аналог и проверить. Вчера сняли этот клапан, промыли почистили. Прокатился, тоже самое. При запуске двигателя, при движении и тд. никаких отклонений, шумов, изменений нет. Короче предлагают подъехать вначале следующей недели, проверят балансиры. Машину пока поставил, ездить не буду. Закажу клапан. Какой из аналогов купить? Или все таки оригинал лучше будет?

Мотор 1.4? 122?

1.4 150 CTHA. Про балансиры я может не так выразился, особо не разбираюсь. Имелось в виду выставление мето или как там еще. Мне цепь со всеми комплектующими меняли 2000 км назад.

Так сразу бы наверное выскочила ошибка о рассинхронизации, так что проси собратьев о помощи поменяйся клапанами и будет тебе счастье)на таком же моторе по причине как у тебя заменили цепь одни знатоки) думали в этом проблема, а приехав ко мне я выявил что дело было в клапане N205

Ок, понял. Спасибо за советы.

я еще смотрю заданное и фактическое смещение фазовращателя не совпадают, тут и клапан и сам фазик. Его не меняли при замене цепи? У меня при тесте угол смещения показывал по нулям, факт и заданное значение совпадало.

Тогда дело за копеечным клапаном

Чет Экзист продинамил, говорят не ставится такой датчик. Правильно я понял что оригинал это VAG 03C 906 455 A? Я выбрал ZZVF.

я брал этот, могу даже сфоткать коробку, но точно помню 047

Да я все каталоги перепроверил. Экзист тугой. Заказал еще раз, другого быть не может ))


Artemnew

Так сразу бы наверное выскочила ошибка о рассинхронизации, так что проси собратьев о помощи поменяйся клапанами и будет тебе счастье)на таком же моторе по причине как у тебя заменили цепь одни знатоки) думали в этом проблема, а приехав ко мне я выявил что дело было в клапане N205

Привет. Если в курсе, может ли такая ошибка быть на awm моторе связана с клапаном натяжителя?

Ага, именно она. Появляется только не всегда и при появлении начинает машинку колбасит. Смотрел уоз, показывает от 4 до 9 градусов

Возможно да клапан клинит либо сама муфта


Artemnew

Привет код Р0011?

Раз начинает колбасить ошибку и поймает сразу по меткам

  • #1

Добрый день! Подскажите если кто сталкивался с ошибкой p0011. Поменял клапан управления фазами газораспределения, поставили ремкомплект цепи ГРМ, заменили оригинальное масло на liqui moly optimal 5w30, проверили и очистили маслозаборник, а ошибка не ушла?

  • #2

а датчик фаз газораспределения у нас есть?

  • #3

а датчик фаз газораспределения у нас есть?

Да если б я знал))) думаю, что наверное нет, так как мастера по этому поводу ничего не говорили.

  • #5

@Рич, Теперь не уверен. 3 сервиса не смогли решить проблему, а сегодня один сразу отказался брать на диагностику. Всегда думал, что дилер решит любую проблему, а нееееет(((

  • #6

А ты ведь не нагарантии, вот и фига тебе)))

  • #7

Скорее дело всего дело в этом датчик, либо датчик положения кв… Ща посмотрю

  • #8

Добрый день! Подскажите если кто сталкивался с ошибкой p0011. Поменял клапан управления фазами газораспределения, поставили ремкомплект цепи ГРМ, заменили оригинальное масло на liqui moly optimal 5w30, проверили и очистили маслозаборник, а ошибка не ушла?

N205 менял ведь? Может поставили не правильно, либо бракованный попался…

  • #9

@Рич, Теперь не уверен. 3 сервиса не смогли решить проблему, а сегодня один сразу отказался брать на диагностику. Всегда думал, что дилер решит любую проблему, а нееееет(((

Скинь логи диагностики, можно фоткой даже, а лучше скопировать и сюда

  • #10

@Рич, так я ж не бесплатно, уже отдал 60000 руб, а эффекта нет, это то и обидно

  • #11

@Рич, менял у дилера. На другом сервисе его проверили актив-тестом и сказали, что кидали с донора, но опять же со слов мастеров

  • #12

@Рич, к сожалению я логи у мастеров не брал. Сейчас позвонил думал, что у них может остались, но они их не сохранили. Говорят, что фазовращатель постоянно находится в состоянии 20 градусов независимо от нагрузки

  • #13

где менял цепь? уверен что они поменяли фазик? твой старый тебе отдали? может и другой фазик тебе подсунули, может и клапан N205 другой, бракованные… может чего чего не так поставили…разбирать, смотреть фазик, проверять его, проверять клапан… для начала можно попробовать поставить заранее исправный(новый или взять у кого) N205

  • #14

Наверное таким путем и пойду(((

  • #15

Добрый вечер друзья. Вопрос! Кто-то знает может, какой ход у золотника должен быть в милиметрах, у клапана N205? выскакивает эта ошибка по фазам, снял клапан, пороверил принудительно 12вольт подал, ход штока туда сюда 1мм. А как должно быть?

  • #16

Добрый вечер друзья. Вопрос! Кто-то знает может, какой ход у золотника должен быть в милиметрах, у клапана N205? выскакивает эта ошибка по фазам, снял клапан, пороверил принудительно 12вольт подал, ход штока туда сюда 1мм. А как должно быть?

клапана фазиков управляются ШИМ сигналом, а не просто 12В. Ход самого механического клапана миллиметра 4 не более.

  • #17

Спасибо. Да, знаю про шим, 12вольт для проверки, в моём случае 1мм. Хода это мало, значит надо менять, чистить там вроде как ни как.

  • #18

Спасибо. Да, знаю про шим, 12вольт для проверки, в моём случае 1мм. Хода это мало, значит надо менять, чистить там вроде как ни как.

@ПАШИК, Поменял клапан, с неделю откатался, ошибка больше не выскакивает эта. Но я так думаю что эта ошибка решилась заменой масла, потому что сравнивал свой старый и новый N205 (ход золотника), одинаково, 1мм.

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 150к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Доброго времени суток!
С относительно не большим промежутком времени посетили меня две весьма распространенные неприятности:

Первая — не открывшийся на заправке лючок бензобака. Оказалось — как у всех — соскочила пружинка в механизме замка. Отчетов масса. Вылечено проклееванием места посадки пружины. Работает уже три месяца.

Вторая — похуже. Сначала загорелась ошибка на приборке «Ошибка системы старт-стоп», а затем, через пару дней и ЧЕК.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Чек на приборке

Наш общий знакомый Василий показал:

«1 Ошибка найдена:
2795 — Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [096] — задан.знач.не достигнуто
«

Ну что же — курим Drive2 и выясняется, что многие лечат данную ошибку заменой клапана регулятора фаз N205 (03c 906 455a). Еду в сервис на диагностику и они выносят тот же вердикт — клапан и рекомендуют замену масла с промывкой масляной системы. (По маслу — был угар, подозреваю, что при последней замене нарвался на подделку).

На пробу покупаю клапан WENDERW WEKR0020. Меняю, сбрасываю ошибку. Одновременно с заменой клапана меняю масло с промывкой масляной системы двигателя. (Для промывки использован Tunap 157) и… через 10 км снова ЧЕК! Ошибка та же — P0011.
Осмотр, прозвонка и включение снятого клапана «на столе» наводят на мысль, что клапан живой и начинают посещать неприятные мысли, что накрылся сам регулятор фаз.

После двух дня езды и трех сбросов ЧЕКа, снова еду на диагностику. Два часа возни с машиной, и вердикт — все исправно, ошибок нет!
Уже отъездил 600 км с промывки двигателя — ошибки нет.

Пришел к выводу, что Tunap промыл отложения в фазике от паленого масла и он заработал, клапан поменян напрасно. По субъективным ощущениям двигатель стал работать ровнее и динамичнее, как помолодел что-ли.

Из приятностей: закрепил шумку капота и обзавелся мусоркой от шкоды 5JA 861 369 B9B9. Начата установка обогрева заднего дивана.

Всем спасибо, остерегайтесь подделок.

З.Ы. Пробежал 6000 км с момента промывки масляной системы. Ошибки нет! Масло не ушло ни на грамм!

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 131к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

  • #1

Добрый день! Подскажите если кто сталкивался с ошибкой p0011. Поменял клапан управления фазами газораспределения, поставили ремкомплект цепи ГРМ, заменили оригинальное масло на liqui moly optimal 5w30, проверили и очистили маслозаборник, а ошибка не ушла?

  • #2

а датчик фаз газораспределения у нас есть?

  • #3

а датчик фаз газораспределения у нас есть?

Да если б я знал))) думаю, что наверное нет, так как мастера по этому поводу ничего не говорили.

  • #5

@Рич, Теперь не уверен. 3 сервиса не смогли решить проблему, а сегодня один сразу отказался брать на диагностику. Всегда думал, что дилер решит любую проблему, а нееееет(((

  • #6

А ты ведь не нагарантии, вот и фига тебе)))

  • #7

Скорее дело всего дело в этом датчик, либо датчик положения кв… Ща посмотрю

  • #8

Добрый день! Подскажите если кто сталкивался с ошибкой p0011. Поменял клапан управления фазами газораспределения, поставили ремкомплект цепи ГРМ, заменили оригинальное масло на liqui moly optimal 5w30, проверили и очистили маслозаборник, а ошибка не ушла?

N205 менял ведь? Может поставили не правильно, либо бракованный попался…

  • #9

@Рич, Теперь не уверен. 3 сервиса не смогли решить проблему, а сегодня один сразу отказался брать на диагностику. Всегда думал, что дилер решит любую проблему, а нееееет(((

Скинь логи диагностики, можно фоткой даже, а лучше скопировать и сюда

  • #10

@Рич, так я ж не бесплатно, уже отдал 60000 руб, а эффекта нет, это то и обидно

  • #11

@Рич, менял у дилера. На другом сервисе его проверили актив-тестом и сказали, что кидали с донора, но опять же со слов мастеров

  • #12

@Рич, к сожалению я логи у мастеров не брал. Сейчас позвонил думал, что у них может остались, но они их не сохранили. Говорят, что фазовращатель постоянно находится в состоянии 20 градусов независимо от нагрузки

  • #13

где менял цепь? уверен что они поменяли фазик? твой старый тебе отдали? может и другой фазик тебе подсунули, может и клапан N205 другой, бракованные… может чего чего не так поставили…разбирать, смотреть фазик, проверять его, проверять клапан… для начала можно попробовать поставить заранее исправный(новый или взять у кого) N205

  • #14

Наверное таким путем и пойду(((

  • #15

Добрый вечер друзья. Вопрос! Кто-то знает может, какой ход у золотника должен быть в милиметрах, у клапана N205? выскакивает эта ошибка по фазам, снял клапан, пороверил принудительно 12вольт подал, ход штока туда сюда 1мм. А как должно быть?

  • #16

Добрый вечер друзья. Вопрос! Кто-то знает может, какой ход у золотника должен быть в милиметрах, у клапана N205? выскакивает эта ошибка по фазам, снял клапан, пороверил принудительно 12вольт подал, ход штока туда сюда 1мм. А как должно быть?

клапана фазиков управляются ШИМ сигналом, а не просто 12В. Ход самого механического клапана миллиметра 4 не более.

  • #17

Спасибо. Да, знаю про шим, 12вольт для проверки, в моём случае 1мм. Хода это мало, значит надо менять, чистить там вроде как ни как.

  • #18

Спасибо. Да, знаю про шим, 12вольт для проверки, в моём случае 1мм. Хода это мало, значит надо менять, чистить там вроде как ни как.

@ПАШИК, Поменял клапан, с неделю откатался, ошибка больше не выскакивает эта. Но я так думаю что эта ошибка решилась заменой масла, потому что сравнивал свой старый и новый N205 (ход золотника), одинаково, 1мм.


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!
  • #1

Автомобиль

Тигуан

Двигатель

cawa

Ничего не предвещало, но сегодня утром загорелся чек на приборке. Так, как время было еще раннее для работы, успел подкинуть ноут к мозгу авто. В моторе ошибка Р0011. Приехали. В работе движка ничего не изменилось. Реакция на акселератор норм. Приемистость тоже как положено. Удаляю. Через несколько минут езды в мозгах снова та же ошибка. Чека более не было.
Так, как лазил в фазик для замены лопаток, полез проверить там все. Да нормально все там. Чистота и порядок. В опоре распредвалов тоже все отлично. Клапан фазика пальцем нажимается.
Куда копнуть, с чего начать?


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!
  • #2

Вот че нарыл.
Поскольку фазик до 1800 оборотов не работает. На холостом ходу подкинуть 12 вольт на электроклапан. Если заколбасит или заглохнет мотор, то электроклапан исправен. Меняйте сам клапан. Если ничего не произойдет, под замену сам электроклапан.
Действительно так?


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!
  • #3

Может мультиметром просто проверить его? Омы или еще че?

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #4

В 93 группе на ХХ какие показания?


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!
  • #6

Элктроклапан прозвонил. 7.8ом. Скорее всего живой. При подаче напряжения пипка выстреливает моментально. На него напруга приходит. На машине меряли провода. Выкручивал сам клапан. Мягко нажимается. Ничено не подкусывает. Полезу вечером в фазик по новой.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #7

Оно по мере растяжения цепи должно уходить в МИНУС !!!
т.е. от 0.01 до минус 3. (Если больше 3.5 пора задумываться о замене цепи)
Если проблема началась именно после того, как залез в фазорегулятор, получается проблема где то там.


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!
  • #8

Оно по мере растяжения цепи должно уходить в МИНУС !!!
т.е. от 0.01 до минус 3. (Если больше 3.5 пора задумываться о замене цепи)
Если проблема началась именно после того, как залез в фазорегулятор, получается проблема где то там.

Сегодня все вылечил. Теперь градусы на компе 0.8. Фазик тест прошел. Систем ок. Ща покушаю и расскажу где накосячил


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!
  • #9

Короче было так: при щамене лопаток видимо торопился и собрал фазик чуть криво. Крышки двигаются в лево и в право. Отверстия под болты больше толщины самих болтов. При том первом запуске мотора фазик тарахтел сильно и мотор колбасило. Думал, что масло пока закачает в него. Потом все ровно стало. Я ловил просто метки на крышках и на звезде. Сам фазик нужно было в нулевое положение выставить. Т.е. чтоб стопор в паз внутренней крышки встал. Я этого не делал тогда. Сегодня искурив тырнет до последней страницы понял в чем дело. Разобрал опять его. Поймал стопором паз крышки и метки одновременно совместил. Так же важно установить крышки ровно к окружности звезды. Все это учел. Собрал. Запуск и фазик только кратковременное трр сказал и тишина. Не колбасит и все ровно. Ноутом запустил тест в группе двигла. 093 это градусы цепи. Цепа даже показания изменила, хотя ноутом смотреть на тисиай моветон. 094 тест фазика. Нажимаешь одновреммено тормоз и акселератором поднимаешь обороты до двух тыщ. Тест сам запускается. Несколько секунд и выдало систем ок! Ошибок более нет. Запуск мотора чуть изменился в ровную сторону. Пару кругов по городу а ошибок нет! Взял титьку пива с сорожкой. Пойду ка расслаблюсь шушутьмаленько.


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!
  • #10

Возможно ошибка давно была. Только джекичан показалсо только что.

На чтение 5 мин Просмотров 8.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0011
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Причины возникновения ошибки

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Видео

Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0011

Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0011

Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0011

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0011?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0011?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0011

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0011?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0011?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0011

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0011?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ни один здравомыслящий автомобилист не будет рад увидеть горящий сигнал Check Engine на приборной панели своего автомобиля. Но это можно воспринимать как положительный сигнал, поскольку без ЭБУ и бортового компьютера узнать о каких-то неполадках раньше можно было лишь при полном отказе мотора, дымящем подкапотном пространстве, выходе из строя всей электрики и пр.

Диагностика ошибки Р0011

Если на приборном щитке горит чек, это сигнал для проведения диагностики и выполнения ремонтно-восстановительных работ. Сделать это можно своими силами либо обратившись в автосервис.

Ошибок, сохраняющихся в памяти блока управления, достаточно много. К числу распространённых справедливо можно отнести код Р0011. Автомобилистам следует знать, что означает эта ошибка, к каким последствиям может привести и как её устранить.

О чём говорит ошибка

Для начала необходимо разобраться в том, что Р0011 ошибка означает и на проблемы в каком узле она указывает.

Этот код Р0011 означает ошибку положения распределительного вала. А если точнее, то распредвал работает с опережением.

Заметив такой код при сканировании блока управления, можно сделать вывод, что в системе изменения фаз газораспределения имеются неисправности.

Следует отыскать источник неприятностей, попытаться восстановить нормальную работу системы. Не всегда это удаётся сделать своими руками. В некоторых ситуациях без квалифицированной помощи не обойтись.

Проявляющиеся симптомы

Прежде чем автомобилист увидит на сканере код ошибки с номером Р0011, что-то должно его подтолкнуть к проведению проверки диагностическим оборудованием.

Ошибка Р0011 относится к числу проблем, при регистрации которых в ЭБУ никаких изменений в поведении автомобиля во время движения может и не происходить.

Это главная проблема, поскольку автомобилист банально не замечает, что машина ведёт себя как-то не так, а потому горящий чек списывает на случайное срабатывание.

Да, изменения слабо заметные, но они есть. В большинстве случаев оптимальный режим работы двигателя нарушается, что обусловлено работой распредвала с опережением. Это влечёт за собой небольшое увеличение расхода топлива. Параллельно увеличивается концентрация вредных компонентов в выхлопном газе, который выбрасывается в атмосферу.

Есть и такие машины, при выявлении ошибки Р0011 на которых может наблюдаться нестабильное поведение двигателя при высоких оборотах. Связано это всё с тем же опережением, из-за которого впрыскивается больше топлива, нежели требуется мотору.

При этом всегда в случае возникновения ошибки Р0011 загорается сигнальный индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.

Как минимум этот признак должен подсказать автовладельцу проверить память ЭБУ. Учитывая нынешние технологии, во многих случаях проверка успешно выполняется с помощью смартфона. Если есть в распоряжении сканер, подключитесь к блоку управления с его помощью. При отсутствии таких приспособлений и возможностей придётся ехать в автосервис и платить за услуги диагностики. Но сделать это необходимо.

Диагностика блока управления

Ошибка Р0011 — перестановка распредвала

Условия формирования ошибки

Чтобы ошибка с кодом Р0011 сохранилась в памяти электронного блока управление, требуется выполнить определённый сценарий. То есть при соблюдении некоторых условиях такая ошибка будет зафиксирована.

Регистрация ошибки Р0011 происходит после того как обнаруживается задержка между расчётным и фактическим углом опережения зажигания. Это должно произойти не менее 10 раз подряд.

На то, чтобы записать ошибку и вывести на щиток приборов индикатор Check Engine, блока управления обычно необходимо около 20 минут. Происходит это после прогрева двигателя и непродолжительной поездки в городских условиях. То есть при средних оборотах и скорости.

Если эти условия будут соблюдены, и распредвал действительно работает с опережением, тогда водитель в скором времени увидит на приборной панели горящий Check Engine. Учитывая специфику ошибки, в большинстве случаев никаких дополнительных явных признаков замечено не будет. Лишь при детальном изучении можно заметить немного возросший расход топлива. Но это уже зависит от того, какой автомобиль, и насколько сильным является опережение.

В любом случае придётся устранять неисправность со стороны системы фаз газораспределения.

Причины появляющейся ошибки

Важно выяснить, в результате каких именно неисправностей в памяти электронного блока управления может появляться ошибка Р0011, а на приборном щитке загорается индикатор проверки двигателя.

Код неисправности Р0011

Информация по коду ошибки Р0011

Специалисты и бывалые автомобилисты выделяют несколько возможных причин, которые провоцируют появление именно ошибки с кодом Р0011.

  1. Засорение масляных каналов. Если они загрязнены, тогда рабочая жидкость, то есть масло, не сможет поступать в камеру поршня. Либо это происходит с затруднениями.
  2. Повреждение зубьев шестерни вала. Чаще всего они стачиваются или ломаются. Не исключаются и иные повреждения механического характера.
  3. Загрязнение регулятора фаз. Это так называемый клапан VVT-i. Из-за загрязнений он выходит из строя. В этом случае рекомендуется проверить фильтр гидравлического клапана на предмет засорений. Если он загрязнён, потребуется заменить фильтр. На такое можно сделать лишь при условии, что фильтр находится не внутри датчика распредвала, а располагается отдельно.
  4. Неправильно выполненная замена цепи. Довольно распространённая причина. Это последствие обращения в сомнительный автосервис, где работают неквалифицированные специалисты. Если автовладелец сам менял цепь, вина будет лежать только на нём.
  5. Сбой в электропроводке. Речь идёт об электрической проводке в клапане системы газораспределения. Здесь могут образоваться разрывы, нарушение целостности изоляции и контактов.
  6. Неисправность системы изменения фаз. Крайне редкая неисправность. Её диагностируют лишь в случае, если все предыдущие варианты были исключены.

Отталкиваясь от причин, проводятся соответствующие диагностические и ремонтно-восстановительные работы.

На каких автомобилях встречается

Как и во многих других случаях, ошибка Р0011 не является прерогативой определённого производителя, либо характерной проблемой для конкретной модели авто.

На практике ошибка Р0011 встречается на большом количестве машин. Причём в основном речь идёт о моделях бюджетного и среднего класса. Встречается ошибка с кодом Р0011 и на более дорогостоящих моделях.

К числу автомобилей, не в пользу которых говорит статистика обращений в автосервисы, поскольку у них загорался Check Engine, когда виновником выступала ошибка Р0011, можно отнести:

  • Nissan Almera.
  • Opel Astra H.
  • Kia Rio.
  • Peugeot 207.
  • Renault Fluence.
  • Hyundai Solaris.
  • Nissan Teana.
  • Mitsubishi ASX.
  • Chevrolet Cruze и пр.

Если говорить конкретно о марках авто, наиболее часто подверженных такой ошибке с кодом Р0011, то это будут представители компаний Peugeot, Renault, Opel и Nissan. В частности регулярным гостем СТО выступает Renault Fluence, Peugeot 207 и 307, а также старые модели от Opel в виде Astra, Vectra и пр.

Вне зависимости от того, на какой машине возникла ошибка Р0011, устранять её необходимо. При этом алгоритм действий будет примерно одинаковый.

Диагностика и устранение ошибки

В ситуации, когда была зафиксирована и записана в память блока управления ошибка Р0011, следует определить точную причину её возникновения и попытаться устранить.

В такой ситуации рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  • Проверить электропроводку датчика. Для начала изучите состояние контактов. Затем пройдитесь по всей длине проводки, которая соединяет контроллер фаз газораспределения и блок управления. Если есть следы заломов или нарушения изоляции, проводку потребуется заменить. На контактах, соединяющих узлы, часто наблюдаются следы окислов и коррозии. Их нужно зачистить, обработать смазкой для электроконтактов. Иногда требуется дополнительная пайка.
  • Визуально осмотреть контроллер фаз. Для этого датчик придётся демонтировать. Посмотрите, нет ли на устройстве трещин, сколов, следов нагара. Последствие появляются в ситуации, если долго не менялось масло в моторе. При необходимости датчик очищается или меняется.
  • Проверить клапан VVT, который является неотъемлемой частью системы газораспределения. Сделать это можно с помощью мультиметра либо путём подачи 12 Вольт на клапан.
  • Изучить состояние зубьев распредвала. Их ремонт в случае поломки в теории возможен. Но самостоятельно это сделать вряд ли получится. Тут потребуется квалифицированная помощь.

Регулятор фаз и соленоид управления

Замена регулятора фаз газораспределения

Что же касается проверки клапана системы газораспределения, то этот вопрос стоит рассмотреть отдельно.

Есть 2 основных метода. Но ещё применяется один дополнительный.

  1. Мультиметр. Прибор переводится в режим измерения сопротивления (омметр). Проверяется целостность обмотки. Если прибор показывает от 6,5 до 7,5 Ом, с обмоткой всё хорошо. Оптимальные параметры прописываются в технической документации вашего авто и могут отличаться от указанных.
  2. 12 Вольт. Ещё можно напрямую на клапан подать 12 Вольт. Только датчик предварительно снимается. Если при подаче шток не меняет своё положение, клапан вышел из строя. Нужна замена.
  3. Проверка на заведённом моторе. Снимается фишка, и на 2 контакта подаётся напряжение от АКБ. Если клапан исправен, это приведёт к снижению оборотов и выключению мотора. Он заглохнет.

Отталкиваясь от полученных результатов в ходе диагностики, выполняются соответствующие ремонтные работы.

Если вы хотите минимизировать вероятность повторения такой ошибки как Р0011, просто своевременно меняйте моторное масло, а также используйте рабочую жидкость высокого качества. Не забывайте о регламенте ТО и о поправках в сторону уменьшения интервала в зависимости от условий эксплуатации.

  • #1

Здравствуйте!
Нужна помощь или дельный совет. Машина Джетта 6 1.4 122л.с. конец 2015 года пробег 88000 после замены масла 7000 км масло Лукойл армотек 5w-40 уровень в норме. Пару недель назад появилась ошибка P0011, но по работе мотора на мой взгляд ни чего не изменилось. Ошибку я сбросил, через 100 -150 км она появилась опять, снова сбросил, опять появилась, и так раза четыре. Один раз ошибка пропала сама (без сброса), а закономерность во всех случаях (исходя из расшифровок) ошибка появлялась на низкой скорости от 40 до 60 км. ч. обороты двигателя 1300 -1500.

Может кто-то сталкивался, или есть понимание в чем проблема. подскажите пожалуйста.
Со своей стороны, завтра планирую заменить масло-фильтр, залью ШЕЛЛ

Спасибо.

  • 1unnamed.jpg

    1unnamed.jpg

    196.7 KB

    · Просмотры: 4

  • 2unnamed.jpg

    2unnamed.jpg

    236.8 KB

    · Просмотры: 4

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2022

  • #2

Масло поменял, проехал порядка 150 км. пока ошибка не возвращалась.
Хотелось бы всё-таки услышать, если кто сталкивался с подобной ошибкой, что делали, как решали проблему.

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2022

Появление ошибки P0011 может указывать на неисправность клапана фаз газораспределения на впуске, растяжения цепи ГРМ или износ постели распредвала.

В последнем случае дорогостоящего ремонта не избежать. При этом наблюдались ситуации, когда с горящим Check Engine машина ездила больше года без каких-либо последствий, но в итоге все заканчивалось плачевно.

За счет точного контроля изменения фаз открытия/закрытия впускных/выпускных клапанов конструкторам удалось уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов выхлопных газов, улучшить динамические параметры двигателя.

Проверка положения распределительного вала и изменения фаз срабатывания клапанов осуществляется при помощи электронного блока управления (ЭБУ), непосредственным исполнителем задачи является электромагнитный клапан подачи масла (OCV).

Читайте также:

Ошибка не всегда указывается в таблице кодов OBD, в большинстве старых протоколов они начинаются с P0100.

При разработке протокола учитывались возможные дополнения и с этой целью некоторые коды оставлялись без расшифровки, постепенно им присваивался определенный характер ошибок.

Диагностироваться они могут профессиональными сканерами, простейшие устройства типа ELM327 их не видят.

Насколько серьезно ошибка влияет на работу двигателя

Отклонения фаз срабатывания клапанов от расчетных значений становится причиной:

  • увеличения расхода топлива;
  • появления нехарактерных стуков и шумов;
  • ухудшения технических характеристик двигателя;
  • повышенный износ вкладышей шатунов, поршневых колец и гильз цилиндров из-за появления критических динамических нагрузок;

На каких моделях чаще всего появляется

Управление положением распредвалов выполняется в зависимости от модели и может быть:

  • механическим;
  • электромагнитным;
  • гидравлическим.

Признаки неправильного положения распределительного вала

Разбалансировка работы газораспределительного механизма может вызывать:

  • стуки клапанов при резком увеличении оборотов или нагрузки;
  • детонации после остановки двигателя;
  • сложности запуска;
  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение динамических показателей работы ДВС.

Конкретную причину следует искать по очереди проверяя все возможные неисправности. Делать лучше всего это в специализированном автосервисе.

Читайте также:

Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности

Причины ошибки P0011

На щитке управления загорается чек неисправности двигателя. С целью уточнения проблемы подключается прибор, именно он указывает код ошибки.

  1. Засорение металлических сеточек-фильтров из-за некачественного масла. Это самый распространенный фактор, автовладельцам необходимо точно соблюдать рекомендации производителей автомобилей.
  2. Проблемы с электрической проводкой. Может быть обрыв цепи из-за механических повреждений проводов или окисления контактов. После устранения рекомендуется принять меры для повышения эффективности защитных элементов.
  3. Выход из строя катушки клапана. Причина – резкие скачки напряжения сети питания, физическое старение изоляции обмоток.

Есть и более сложные причины, которые встречаются намного реже:

  • неисправность клапана фаз газораспределения на впуске;
  • растяжения цепи ГРМ;
  • износ постели распредвала;
  • проблемы с приводом и его регулировками;
  • непроходимость масляных каналов;
  • критический износ шестерен привода ГРМ;
  • механические повреждения;
  • износ штока клапана;
  • нарушение плотности резиновых сальников и уплотнителей.

Износ постели распредвала

Для записи ошибки в электронный блок управления требуется до десяти повторений отклонения фактического положения вала от расчетного, на это уходит примерно 20 минут работы двигателя. Только после этого загорается Check Engine и требуется поиск конкретной ошибки.

Другие связанные с P0011 ошибки

Во время диагностики могут обнаруживаться ошибки P0171, P0174, P0014, P0021, P0024. Ошибки типа «В» стираются без сканера, ошибки типа «А» указывают на другие проблемы.

Читайте также:

Нарушения технологии диагностирования

Не все автомеханики добросовестно относятся к своим обязанностям, это объясняется низкой квалификацией или стремлением необоснованно увеличить стоимость ремонтных работ.

  1. Не выполняют визуальный осмотр состояния проводов и разъемов. В некоторых случаях простая очистка контактов возобновляет функциональность клапана.
  2. Не проверяют состояние масла. Ухудшение его первоначальных характеристик негативно влияет на работоспособность устройства.
  3. После первичных методов ремонта не очищают память компьютера и не делают тест-драйв перед повторным тестированием. Код ошибки не исчезает сразу, требуется время для перезаписи данных в блоке управления.
  4. Меняют клапан без оценки его ремонтопригодности.

Алгоритм устранения неисправности

Работы всегда начинаются с проверки возможных простых неисправностей и по мере необходимости продвигаются к поиску более сложных причин.

Но во всех случаях рекомендуется общий алгоритм устранения ошибки P0011:

  • проверка исправности клапана;
  • прозвонка контактов;
  • контроль показателей масла и состояния фильтра;
  • проверка приводов распредвалов.

До начала работ необходимо отключить аккумуляторную батарею.

Проверка исправности клапана

Он расположен на одной горизонтальной линии с распределительным валом. Снимается штекер и осматривается состояние контактов.

Процесс демонтажа простой – включает в себя несколько операций.

Элемент осторожно вынимается из посадочного гнезда. Небольшая протечка масла свидетельствует о его наличии в системе и считается хорошим признаком.

Соответственно, надо лишь преодолеть ее сопротивление. Намного легче механизм вынимается с небольшим прокручиванием, корпус можно держать пассатижами.

Все канавки должны быть чистыми, наличие твердых отложений и грязи указывает на проблемы с фильтром.

Для очистки нужно металлическую часть опустить в емкость с бензином и часто отключать/подключать провод питания катушки к аккумуляторной батарее (крайне важно соблюдать технику безопасности).

Механизм должен щелкать, при этом грязь и твердые отложения удаляются с помощью щетки.

Для облегчения фиксации клапана и повышения герметичности резиновое кольцо рекомендуется смазать силиконом.

Контакты рекомендуется обработать специальной жидкостью для удаления ржавчины и защиты от окисления.

Прозвонка контактов и катушки

Элементы осматриваются визуально, тестером проверяется наличие напряжения на проводах. Сопротивление катушки в пределах 10 Ом, можно проверять на элементарный обрыв и межвитковое замыкание.

Контроль состояния масла и фильтра

Проверяется состояние масла, по показателям меняется. Если клапан был засорен, то в обязательном порядке чистится фильтр. Он размещается прямо в клапане, выкручивается шток и очищается сетка.

Одновременно проверяется уровень и качество масла, при необходимости промывается система. Замеряется давление в системе.

Читайте также:

Проверка привода распределительных валов

По этой причине ошибка P0011 редко появляется, но, если ремонт клапана не помог, то можно проконтролировать установочные регулировки и натяжение ремня или цепи, состояние и функциональность натяжных шкивов и успокоителей, зазор в зубьях шестерен.

Цепь проверяется двумя методами:

  • осциллографом (делается только на СТО);
  • визуально.

В первом случае осциллограф присоединяется к датчику положения распределительного и коленчатого валов, осциллограмма сравнивается с данными исправного двигателя.

Во втором случае снимается передняя крышка, проверяются установочные метки и положение штока натяжителя.

Правила проверки результата ремонта

Встречаются ситуации, когда после первичного ремонта ошибка не считывается, но работа двигателя не восстанавливается полностью.

Для предупреждения таких случаев существуют правила проверки эффективности проведенных мероприятий.

  • не менее 10 минут дать поработать двигателю на холостых оборотах;
  • проехать не менее 10 км с различными режимами и скоростями, обратить внимание на работу двигателя;
  • даже если чек на панели не загорается, повторить компьютерную диагностику на предмет обнаружения ошибки.

Процесс ремонта клапана не относится к категории сложных и при определенных навыках и наличии инструментов может выполняться самостоятельно.

Другие неисправности, к примеру износ постели распредвала, что характерно для Peugeot 308, устраняются на СТО.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд транзит ошибка p0048
  • Фольксваген тигуан ошибка p10a900
  • Форд транзит ошибка p0016
  • Фольксваген тигуан ошибка p0420
  • Форд транзит ошибка esp