Форд эксплорер ошибка рулевого управления

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Неисправность рулевого управления. Обратитесь немедленно в сервис.  (Прочитано 2734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вот такая ошибка у меня периодически появляется, когда завожу автомобиль.
Диагностика показывает, что потеряна связь между рулем и рейкой вроде…
Что может быть, куда смотреть, что проверять?
Подозреваю, что отходит контакт на каком-нибудь датчике. Где их искать? Нужна ли яма/подъемник или с моторного отсека достану?

Подскажите, кто сталкивался с такой бедой?

Еще вспомнил: при включении задней передачи и повороте руля, полосы указывающие траекторию движения не двигаются, возможно из-за этой же проблемы.


Записан


Если машина на гарантии, езжайте к офицалам. Если нет, могу посоветовать обратится в Пилот. Основная электроника и блок управления находится на моторчике рулевой рейки. Снимается он довольно легко, но нужно снимать защиту картера. Продаётся только в сборе с рейкой. Можно поискать бу, смотря кого года машина. У меня есть два моторчика отдельно, если будите искать, пишите в личку


Записан


Машина, к сожалению не на гарантии, она 2013 года, российской сборки.
Искать моторчик конечно не хотелось бы, итак машина вышла золотой))
Хотелось бы понять, что именно выходит из строя и из-за чего? А ещё как это исправить малыми средствами?


Записан


Не спешите с рейкой. Я много эксперементировал с этими блоками. Может просто произошел сбой датчика поворота руля.


Записан

Андрей



Записан

Андрей


Andron78, форскан — это диагностическая программа? Нету такой. В сервисе когда читали ошибки, не смогли наладить эту связь. Правда, не знаю, чем пользовались и что пытались сделать.


Записан


тогда прямая дорога в сервис. С рулевым лучше не шутить.


Записан

Андрей


Andron78, а если происходит сбой датчика поворота руля, это исправляется Форсканом?


Записан


Ещё уточнение — ошибка возникает не всегда. Т.е. Если не работает датчик, скорее всего она возникала бы постоянно. В чем может быть проблема?0


Записан


Я бы, для начала, сравнил бы ваш конфинг со стоковым по вину. Может в сервисе что-то случайно изменили. Тогда нужно все выставить правильно, как было с завода. Как вариант, сбросить всм и выполнить поиск новых устройств. Но это опять же, нужен форскан.


Записан

Андрей


По москве много наших умельцев, обратитесь к ним.


Записан

Андрей


По москве много наших умельцев, обратитесь к ним.

Подскажите хоть кого-нибудь пож. Я новичок и еще не знаком с форумчанами… Может, встреча одноклубников планируется?


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ford Explorer V (2010-2019) – восстание машин

Форд Эксплорер пятого поколения пошел в серию 3 декабря 2010 года. Огромный SUV собирался в США (Чикаго, штат Иллинойс), в Венесуэле (Валенсия), а с 2012 года и в России (Татарстан, Елабуга).

Двигатели

Для Российских покупателей предлагалось два бензиновых V6 рабочим объемом 3,5 л — атмосферный мощностью 294 л.с. и турбированный отдачей 345 л.с. Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма. Он обычно не требует вмешательства до 250 000 км.

А вот помпа (7200 рублей) может потечь после 120-150 тыс. км. Технология замены предусматривает демонтаж силового агрегата, что выливается в дополнительные расходы на сумму 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики приспособились к замене без снятия мотора. За свое «искусство» они просят порядка 12 000 рублей.

Иногда подводят кислородные датчики (лямбда-зонд) стоимостью 4-6 тыс. рублей. Если же ошибки после замены датчиков не уходят, значит, настал конец катализатору (обычно после 100-150 тыс. км). За удаление катализатора и перепрошивку двигателя попросят 10 000 рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км могут прийти в негодность опоры силового агрегата (2-5 тыс. рублей за опору).

Некоторые владельцы с приходом морозов замечали повышенные обороты холостого хода после прогрева. После перезапуска двигателя обороты принимали привычные значения.

Трансмиссия

В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отдельные владельцы жаловались на появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон». Но в целом коробка — надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости.

Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management порой «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Иногда ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. Как правило, после выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы восстанавливается. Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания.

Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате».

Иной раз приходится ремонтировать (17 000 рублей) или менять (50-60 тыс. рублей) раздаточную коробку. Недуг может повстречаться после 100-150 тыс. км. Продлить жизнь раздатке поможет своевременная замена масла. Заводское масло обычно быстро густеет, теряя свои свойства. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия.

Вместе с тем, следует обновить заводское масло и в заднем мосту. Там тоже густеет масло, и не бывает сливной пробки.

Ходовая

Обращения в сервисы из-за появления стука в передней подвеске начинали появляться после 20-30 тыс. км. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов.

Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. км.

Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. км. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. рублей.

Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси. Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП. Причем, такие случаи реально встречались.

После 100-150 тыс. км заканчивались и ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей — 6-9 тыс. рублей за ступицу плюс 3 000 рублей за работу.

Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси (26 000 рублей за полуось в сборе).

В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле.

Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. км. В основном замене подлежат изношенные отбойники. В таком случае появляются щелчки или стук в крайнем положении руля. Стоимостью оригинальной резино-металлической детали 5000 рублей. Гораздо долговечнее аналоги из капролона — 400 рублей штука. За замену в сервисе попросят около 5000 рублей. В случае более серьезной неисправности за ремонт рулевой рейки придется выложить порядка 25 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Спустя 5-7 лет обнаруживается вспучивание краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей. Стоит отметить, что капот Эксплорер 5 изготовлен из алюминия.

После переклейки лобового стекла на скорости порой срывает молдинги (накладки) с передних стоек. Обычно это происходит из-за сломанных креплений (клипс) в результате неправильного демонтажа и монтажа. Если молдинг остался цел, то его можно посадить на герметик. В противном случае придется приобретать новый — 8-13 тыс. рублей.

Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон в автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина – засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды (дренажей). Так же вода обнаруживаются и в багажнике — из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши.

Многие владельцы Explorer со временем отмечают появление в салоне скрипов и дребезжания. Проблемные места: передняя панель, крышка бардачка, накладка с динамиками в багажнике, центральные стойки с ремнями безопасности, замок ремня и сиденья второго ряда.

Кроме того, спустя 80-120 тыс. км расходится шов кожаной обивки на дверном подлокотнике водительской двери. Дефект характерен для дорестайлинговых Эксплорер (до 2015 года). К счастью, шов можно аккуратно прошить самостоятельно.

Иногда теряет герметичность и выходит из строя камера заднего вида (8000 рублей).

За 5-7 лет порой сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Для замены на более долговечные шланги понадобится около 15 000 рублей.

Немало встречается жалоб на появление в салоне запаха гари и выхлопа. Проблема не надуманна, но единого решения для всех не существует. Предположительно неприятный запах тянет в салон из-под капота через щель между уплотнителем и далее в воздухозаборник. Другая версия, что это связано с работой клапанов вентиляции внизу багажника. Подобные жалобы имеются и в США. Там Ford объяснял, что проблема могла быть вызвана недостаточной герметичностью системы охлаждения и ее компонентов в автомобилях, собранных до сентября 2012 года.

Заключение

К сожалению, пятый Форд Эксплорер не позволит расслабиться. Владельцам приходится периодически заезжать в сервис для недешевого ремонта.

Источник

Качественно отремонтированная рулевая рейка Форд Эксплорер — безопасность на дороге

Форд Эксплорер в первых четырёх поколениях был представлен как внедорожник, а в пятом – уже как кроссовер. Производители заменили рамную конструкцию на несущую, и именно это сделало его слабее и уязвимее на бездорожье. И здесь ключевую роль стали играть надёжность рулевого управления, его безотказность в любых условиях. О том, как выявляются поломки и проводится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе, читайте в статье.

Устройство механизма

В Эксплорер всех пяти поколений, пожалуй, единственное остаётся без серьёзных изменений – система управления рулём. Простота этого механизма, состоящего из реечной конструкции с электроусилителем и АБС – секрет его успеха и надёжности.

Может возникнуть вопрос: почему Эксплорер оснащён именно электроусилителем руля, ведь гидравлика считается надёжнее и ремонтируется значительно легче?

Дело в том, что при всей мощности гидроусилителя её не хватит для поворота руля Эксплорер в состоянии покоя. Автомобиль слишком большой, и только электроусилитель позволит наиболее комфортно управлять им.

Чаще всего ремонт управляющего механизма заключается в замене одного или нескольких датчиков электроусилителя. Но прежде чем говорить о диагностике и восстановительной работе, разберёмся, из каких деталей состоит сама рулевая рейка данного авто:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня;
  • наконечники (звено между рейкой и колёсами);
  • подшипники (участвуют в повороте наконечников).

Основные признаки неисправности

Как правило, заподозрить неисправность реечного механизма можно по появлению стука. Однако есть и другие сигналы, которые водитель с опытом заметит. Большинство из них можно выявить при движении авто:

  • при повороте руля приходится прилагать большие усилия;
  • колёса не сразу возвращаются в положение при выходе из поворота;
  • в центральном положении усилие на руле почти исчезает.

Как видно, данные признаки могут служить сигналом имеющихся проблем в рулевом механизме. Они могут стать не только причиной дискомфорта при вождении, но и угрозой безопасности. Обратиться в автосервис, где для вас проведут качественный ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер – единственно правильное решение.

Возможные причины поломки

Главная причина поломки рулевого механизма на Эксплорер 5 – дорожное покрытие плохого качества, бьющее по ходовой. Отсюда износ деталей конструкции.

К наиболее распространённым проблемам относятся:

  1. Износ деталей (штоки, ползунки).
  2. Разрушившиеся уплотнения.
  3. Мусор и посторонние включения в жидкости.

Условия, в которых машина содержится и эксплуатируется, также играют свою роль. Часто водители оставляют автомобиль с вывернутым колесом при минусовой температуре. Это опасно для рулевой конструкции, так как детали открыты для осадков и мороза.

Ещё одна ситуация: влага провоцирует коррозию деталей рейки, когда авто попадает с мороза в тёплое помещение.

Своевременная замена смазки также поможет вам увеличить срок службы данного механизма. Соблюдение этих и некоторых других мер полезно как профилактика поломок. Но если переборки не избежать, лучше сразу же обратиться к специалистам в наш автосервис.

Диагностика неисправностей

Убедившись в необходимости ремонта рейки, начнём диагностику. Её можно разделить на три последовательных этапа:

  1. Этап первый включает в себя осмотр всей системы электроусиления руля. Выявляются всевозможные дефекты, ослабленность ремней.
  2. Второй этап подразумевает диагностику уже снятого с Форда механизма.
  3. Третий этап – дефектовка. Рейка полностью разбирается, и становится понятно, что делать дальше – приобретать ремкомплект или менять её полностью.

Если люфт незначителен, при ремонте необходимо лишь укрепить, «затянуть» разболтавшиеся детали. Обратная ситуация: при наличии 15-20-ти градусного люфта не имеет смысла искать очаг его возникновения, так как в этом случае ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер будет уже бесполезен.

Совокупность процедур по ремонту рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе осуществляется по стандартным технологиям. Она включает в себя:

    • осмотр всей рулевой конструкции;
    • разбор;
    • дефектовку;
    • замену вышедших из строя деталей;
    • очистку конструкции и антикоррозийную защиту;
    • затяжку креплений, сборку;
    • тестирование.

Источник

Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Вторым признаком можно считать появление «тяжести» на руле, как на отечественной «классике». При этом не будет доноситься жужжание электродвигателя из-под рулевой колонки в случае Калины и Приоры. Эта поломка подкрепляется предупредительным индикатором на приборной панели.

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Сбои в электронике могут быть по причине потери сигнала от датчика момента. Например на отечественных автомобилях слабо пропаяны контакты. Со временем они «отходят», начинаются проблемы с электроусилителем. Достаточно их почистить и хорошо пропаять и неисправность пропадет. Если не работает датчик скорости, то ЭУР будет выдавать ошибку и отказываться работать.

Предохранитель. Даже если он на вид целый, нужно внимательно его осмотреть. Были случаи, когда усилитель отключался и выдавал ошибку 1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток» (актуально для ВАЗовских моделей) по причине подгоревших контактов предохранителя. Чистка контактных поверхностей или замена предохранителя устраняла неисправность электроусилителя.

Причина выхода из строя усилителя может быть в механической части. Это касается редуктора и рулевой рейки. Первый может подклинивать из-за попадания воды и грязи в планетарные шестерни или их физических разрушений – читайте «Конструкция и принцип работы электроусилителя руля».

Повреждение пыльников рейки приводит к попаданию во внутрь воды, пыли и грязи. Это разрушает рейку изнутри, повреждаются подшипники, заклинивает рулевой механизм. Были случаи, когда слизывались гребни на рейки, «червяк» вала прокручивается, теряется связь между колесами авто и рулем.

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Метод «Скрепки»

Разбираем защитный чехол рулевой колонки, добираемся до блока управления усилителя. Находим колодку черного цвета с шестью проводами. Необходимо замкнуть между собой 7 и 6 контакты – «массу» и «К-линию». Если смотреть на колодку со стороны проводов, то отсчет идет справа на лево, сверху вниз. На нужен коричневый провод – контакт номер 7 и пустое гнездо, не задействованное – номер 6 по счету.

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

2 комментария к « Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР »

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Форд Эксплорер в первых четырёх поколениях был представлен как внедорожник, а в пятом – уже как кроссовер. Производители заменили рамную конструкцию на несущую, и именно это сделало его слабее и уязвимее на бездорожье. И здесь ключевую роль стали играть надёжность рулевого управления, его безотказность в любых условиях. О том, как выявляются поломки и проводится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе, читайте в статье.

Устройство механизма

В Эксплорер всех пяти поколений, пожалуй, единственное остаётся без серьёзных изменений – система управления рулём. Простота этого механизма, состоящего из реечной конструкции с электроусилителем и АБС – секрет его успеха и надёжности.Рулевая рейка

Может возникнуть вопрос: почему Эксплорер оснащён именно электроусилителем руля, ведь гидравлика считается надёжнее и ремонтируется значительно легче?

Дело в том, что при всей мощности гидроусилителя её не хватит для поворота руля Эксплорер в состоянии покоя. Автомобиль слишком большой, и только электроусилитель позволит наиболее комфортно управлять им.

Чаще всего ремонт управляющего механизма заключается в замене одного или нескольких датчиков электроусилителя. Но прежде чем говорить о диагностике и восстановительной работе, разберёмся, из каких деталей состоит сама рулевая рейка данного авто:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня;
  • наконечники (звено между рейкой и колёсами);
  • подшипники (участвуют в повороте наконечников).

Важно! Профессиональную проверку и ремонт этих деталей может произвести мастер в нашем автосервисе. Но есть некоторые общие признаки неисправности, которые должен знать каждый владелец Форд Эксплорер.

Основные признаки неисправности

Неисправная рулевая рейкаКак правило, заподозрить неисправность реечного механизма можно по появлению стука. Однако есть и другие сигналы, которые водитель с опытом заметит. Большинство из них можно выявить при движении авто:

  • при повороте руля приходится прилагать большие усилия;
  • колёса не сразу возвращаются в положение при выходе из поворота;
  • в центральном положении усилие на руле почти исчезает.

Как видно, данные признаки могут служить сигналом имеющихся проблем в рулевом механизме. Они могут стать не только причиной дискомфорта при вождении, но и угрозой безопасности. Обратиться в автосервис, где для вас проведут качественный ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер – единственно правильное решение.

Возможные причины поломки

Главная причина поломки рулевого механизма на Эксплорер 5 – дорожное покрытие плохого качества, бьющее по ходовой. Отсюда износ деталей конструкции.

К наиболее распространённым проблемам относятся:

  1. Износ деталей (штоки, ползунки).
  2. Разрушившиеся уплотнения.
  3. Мусор и посторонние включения в жидкости.

Важно! Основная причина, по которой автовладельцы заказывают в автосервисе ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, – порванный ремень (часто из-за заклинившего вала).

Ремонт рулевой рейкиУсловия, в которых машина содержится и эксплуатируется, также играют свою роль. Часто водители оставляют автомобиль с вывернутым колесом при минусовой температуре. Это опасно для рулевой конструкции, так как детали открыты для осадков и мороза.

Ещё одна ситуация: влага провоцирует коррозию деталей рейки, когда авто попадает с мороза в тёплое помещение.

Своевременная замена смазки также поможет вам увеличить срок службы данного механизма. Соблюдение этих и некоторых других мер полезно как профилактика поломок. Но если переборки не избежать, лучше сразу же обратиться к специалистам в наш автосервис.

Диагностика неисправностей

Убедившись в необходимости ремонта рейки, начнём диагностику. Её можно разделить на три последовательных этапа:

  1. Этап первый включает в себя осмотр всей системы электроусиления руля. Выявляются всевозможные дефекты, ослабленность ремней.
  2. Второй этап подразумевает диагностику уже снятого с Форда механизма.
  3. Третий этап – дефектовка. Рейка полностью разбирается, и становится понятно, что делать дальше – приобретать ремкомплект или менять её полностью.

Важно! Сначала мастер автосервиса проверяет рейку на наличие в ней люфтов. Люфт – свободное движение частей конструкции. Все детали со временем имеют свойство «разбалтываться», из-за чего и образуются люфты. Образовываться он может в любой части рулевой рейки. Если незначительным люфтом можно и пренебречь, то его усиление требует незамедлительно решить проблему в автосервисе.

Если люфт незначителен, при ремонте необходимо лишь укрепить, «затянуть» разболтавшиеся детали. Обратная ситуация: при наличии 15-20-ти градусного люфта не имеет смысла искать очаг его возникновения, так как в этом случае ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер будет уже бесполезен.Ремонт рулевой рейки

Совокупность процедур по ремонту рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе осуществляется по стандартным технологиям. Она включает в себя:

    • осмотр всей рулевой конструкции;
    • разбор;
    • дефектовку;
    • замену вышедших из строя деталей;
    • очистку конструкции и антикоррозийную защиту;
    • затяжку креплений, сборку;
    • тестирование.

Важно! Только при своевременном обращении в автосервис специалисты проведут качественный и быстрый ремонт рейки Эксплорер, что позволит вам сэкономить время, нервы и деньги.

  • Добрый вечер. Какой именно блок управления меняли? Блок управления двигателем, РСМ? Ошибки какие, как и в прошлый раз, U3000 и C200B? Или другие? Как вышли на замену этого модуля? И есть ли хоть какая-то история автомобиля? Он был битый?

    Mazda 3

  • Коды неисправностей появляются от имеющихся неисправностей или сбоев в работе. А вот от каких, это можно сказать только проанализировав сами коды, которые вы не указали.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Как я понял заменили блок управления ЭУР. Заехал к дилеру сделали диагностику приговорили блок рейка на замену в сервисе по рейкам поменяли просто блок. Нет авто не битый, порвался пыльник рулевой тяги и поздно заметил. А номера кодов смогу написать завтра

    Нягань, Ford Explorer

  • После замены блока начали дергаться полоски при повороте руля задним ходом то вообще пропадают возможно это связано

    Нягань, Ford Explorer

  • Давайте тогда дождёмся кодов ошибок, чтобы разговор был более предметный. А насчёт замены только блока, довольно сомнительный ремонт, раз приговорен был механизм в сборе. Тем более, раз долго был порван пыльник, мог реально выйти из строя именно механизм.

    Mazda 3

  • Сам центральный вал и блок с шариками и подшипником на нем заменили при замене этого пыльника. По механике там все целое

    Нягань, Ford Explorer

  • Просто довольно странно, что ошибка выскакивает спустя такой длительный пробег, 200-300 км. Ждём кодов..

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью согласен с Романом. Также необходимо проверить датчик угла поворота руля. Учитывая описанные симптомы, причина может быть именно в нем.

    Россия, Subaru Legacy

  • вчера сняли ошибки: C1B00:86-28, U3000:61-C0, P07AE:09-C0

    Нягань, Ford Explorer

  • C1B00:86-28- (ABS) — Датчик угла поворота рулевого колеса — Недействительный сигнал
    P07AE:09-C0- (PSCM) — Проблемы с качеством работы/ заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента G коробки передач — Неисправности элементов — Аварийный режим
    U3000 — Steering Angle Module внутренняя неисправность усилителя.
    Ошибки практически теже, значит Ваш ремонт не дал абсолютно никакого результата. Либо ремонт блока произведи некорректно ( который кстати по технологии не ремонтируется), либо следовало менять весь механизм в сборе, как и рекомендовали. Сейчас же вижу только единственный правильный путь — это следовать по этапно технологии, которую предлагает Ford IDS по данным кодам ( так называемый PinPoint Test). Как видите на фото, практически любая технология проверки по ошибке в итоге заканчивается пинпоинт тестом. Если опять упрётесь в замену рулевого механизма — то попробуйте перепрограммировать эти модули. Порой корректные прошивку помогают. Но конечно, только у официальных дилеров и только официальные прошивки.

    Mazda 3

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Друзья, помогите с рейкой  (Прочитано 6115 раз)

Всем доброго дня. Прошу не пинать, много читал, но так и не нашёл нужной информации.
Авто Форд Эксплорер 5. 2013 год
Рейка шумела, хрустела, отдали в ремонт, после чего вообще заклинило руль на ходу.
Было решено купить восстановленную рейку. Рейка пришла, в сервисе сказали даже год тот же.
Поставили. Усилитель работает, но вылезли ошибки в блоках abs и tscm. Двигатель душит, ошибки горят, на панели Антиюз абс и ошибка помощи при спуске. В блоках tscm — 1 ошибка. В блоке абс 2. При этом не включаются поворотники. Т.е рычаг включения поворотника не фиксируется. Пока держишь рукой — моргает. Думал датчик положения руля. Но углы по сканеру когда рудь прямо нормальные т.е 0. Ещё какой то угол абсолютного положения показывает красным 4500 . Куда рыть???

« Последнее редактирование: 15 Март 2019, 08:16 от Димон38 »


Записан


Для начала хорошо бы пробить номер рейки по совместимости для данного авто, если всё ок то копать дальше, иначе думается дальше будут лишние упражнения.


Записан


Да вроде сервисмены сказали все огонь. А как это сделать ?


Записан


Димон38,
Черканите в личку Транслаб (Антон)


Записан


Димон38, кстати да, как из вариантов это самый простой, лучше начать с бесплатного положения. Бывает что и сервисы ошибаются, а на 5-ке как раз рейки в плане прописки оч. щепетильны.


Записан



Записан


Карась Денис, вааще Огонь :o, повезло в аж 2-х вариантах. Эндрюс какой был, брянский?
P/S — топику, навскидку на 13 год насчитал 5 видов реек

« Последнее редактирование: 15 Март 2019, 14:38 от goffin »


Записан


goffin,
Не, Андрюха Тульский  :)


Записан


Куда рыть???

1. Машина с автопарковкой?
2. Какие именно ошибки в ABS и в PSCM?
3. Рейку подбирали по ВИН?
4. Возможности для программирования есть? Каким сканером располагаете?


Записан


goffin,

ндрюс какой был, брянский?

по пятым ,воооще ноль :o


Записан


Всем доброго дня. Прошу не пинать, много читал, но так и не нашёл нужной информации.
Авто Форд Эксплорер 5. 2013 год
Рейка шумела, хрустела, отдали в ремонт, после чего вообще заклинило руль на ходу.
Было решено купить восстановленную рейку. Рейка пришла, в сервисе сказали даже год тот же.
Поставили. Усилитель работает, но вылезли ошибки в блоках abs и tscm. Двигатель душит, ошибки горят, на панели Антиюз абс и ошибка помощи при спуске. В блоках tscm — 1 ошибка. В блоке абс 2. При этом не включаются поворотники. Т.е рычаг включения поворотника не фиксируется. Пока держишь рукой — моргает. Думал датчик положения руля. Но углы по сканеру когда рудь прямо нормальные т.е 0. Ещё какой то угол абсолютного положения показывает красным 4500 . Куда рыть???

Сталкивались с такой проблемой. причем один в один. помогла повторная замена рейки. Можете попробовать собрать из двух реек одну, поставте свой мотор и свои датчики, если с ними проблем не было то поможет.


Записан


1. Машина с автопарковкой?
2. Какие именно ошибки в ABS и в PSCM?
3. Рейку подбирали по ВИН?
4. Возможности для программирования есть? Каким сканером располагаете?

Добрый день.
Машина без автопарковки.
Рейку купили в конторе мастер сервис (https://autosteering.ru)
По вин не подбирали, но сервисники сказали один в один. Хотелось бы знать как проверить по вин и где подобрать по вин можно.
Возможности по программированию думаю что есть. Из сканеров launch x431 pro full, также есть блютуз и просто шнур обд 2 плюс forscan (полная лицензия), так же какой то фордовский шнур.
По ошибкам сейчас не помню, могу сегодня снова подключить, напишу. В блоке абс одна из ошибок не достоверные сведения с датчика угла поворота. Не буду врать, сегодня повторно подключю и точно напишу. В лаунч показывает красным значение абсолютного угла положения значение 45000 градусов ??!! Ещё один момент который напрягает — это не включаются поворотники в принципе. Т.е рычаг включения поворотников ни в верх ни в низ не фиксируется. Пока рукой держишь, мигает поворот. Буду рад любой помощи, спасибо


Записан


По вин не подбирали, но сервисники сказали один в один.

То есть тоже железная, разъемы и места крепления совпали? :) Или инженерный номер детали один в один?

В блоке абс одна из ошибок не достоверные сведения с датчика угла поворота. Не буду врать, сегодня повторно подключю и точно напишу. В лаунч показывает красным значение абсолютного угла положения значение 45000 градусов ??!!

Похоже, что рейка с автопарковкой. На автомобиле без автопарковки этого датчика просто нет, вот он и пишет 45000 градусов. Если шильдик на моторе рейки сохранился, и будет возможность, сделайте его фото или перепишите все, что на нем есть. И с вашей родной рейки тоже. Ну и ВИН конечно, можно в ЛС.

По ошибкам сейчас не помню, могу сегодня снова подключить, напишу.

Да, это важно

Т.е рычаг включения поворотников ни в верх ни в низ не фиксируется. Пока рукой держишь, мигает поворот

Не встречал пока такого симптома  :- И еще один момент — а раньше, что фиксировался рычаг, и для выключения сигнала поворота нужно было вернуть рычаг в начальное положение?

« Последнее редактирование: 17 Март 2019, 10:22 от TransLab »


Записан


То есть тоже железная, разъемы и места крепления совпали?  Или инженерный номер детали один в один?

Ну да ))) Плюс что-то на ней читали. Сказали год тот же и надписи вроде те же.

Похоже, что рейка с автопарковкой. На автомобиле без автопарковки этого датчика просто нет, вот он и пишет 45000 градусов. Если шильдик на моторе рейки сохранился, и будет возможность, сделайте его фото или перепишите все, что на нем есть. И с вашей родной рейки тоже. Ну и ВИН конечно, можно в ЛС.

Как нет? А тот о котором все говорят, под рулем который? Как его может не быть? Который в принципе градус поворота руля считывает. Рейка новая стоит на авто! Авто пока в гараже. Езжу на другом. К вечеру с работы доберусь. Постараюсь сделать фото. И старой и новой.

Да, это важно

По ошибкам тоже к вечеру сделаю скрин и с лаунча и с форскана

Не встречал пока такого симптома 

Постараюсь снять видео, для полноты картины.
Спасибо огромное за ответ. Вечером постараюсь все сделать. Вин Z6F5K8F88DGA90768


Записан


Еще раз напишу! Была проблема точно такая же! кроме рычага включения поворотов. После замены рейка сорилась с абс и все падало в аварию. Так вот помогла только еще одна замена рейки.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Обновлено: 06.06.2023

Форд Эксплорер 5 2012 года. Сбой усилителя рулевого управления

Проблема в электроусилителем руля на моем форде. На панели вышла ошибка: усилитель рулевого управления сбой. Руль стал тяжелый. Не знаю что делать, куда копать. Предохранители проверил. К официалам ехать смысла нет, скажут замена рейки. Кто что подскажет? Может посоветуете сервис какой по ремонту электроусилителей в Кемеровской области?

Адаптером elm327 смотрел через программу forscan lite четыре ошибки: u3000:49-48, u3000:96-c8, u2011:49-48, u3000:72-48
В этой программе есть функция сброса ошибок, сбросил не помогло.

Адаптером elm327 смотрел через программу forscan lite четыре ошибки: u3000:49-48, u3000:96-c8, u2011:49-48, u3000:72-48
В этой программе есть функция сброса ошибок, сбросил не помогло.

Во, другое дело. «Не помогло»-ошибки остались? Если остались(скорее всего) , картинка не хорошая, проблема либо с подключением, либо с платой модуля PSCM.

Во, другое дело. «Не помогло»-ошибки остались? Если остались(скорее всего) , картинка не хорошая, проблема либо с подключением, либо с платой модуля PSCM.

Во, другое дело. «Не помогло»-ошибки остались? Если остались(скорее всего) , картинка не хорошая, проблема либо с подключением, либо с платой модуля PSCM.

Делал тест модуля электроусилителя, следующие показания не пойму почему такие:
1. Ток электродвигателя epas -16,1 ампер
2. Угол поворота рулевого колеса 5773,50 градуса
При этом абсолютный угол поворота рулевого колеса нормальные показания.

Закусывает руль при поворотах! Грешу на рулевую, но официалы не хотят верить в это и твердят что она живая. Представьте едешь 120-150 и тут прекрасный затяжной поворот, входишь в него изящно и тут надо выруливать в обратную сторону а руль заел секунды на 2… ШОК! Здравствуй дерево хотел сказать… Обошлось. Люди может кто встречал подобную ситуацию. Подскажите 🆘🆘🆘🆘

Ford Explorer 2014 — поломка

Машины в продаже

Комментарии 15

пробег 22 тыс., та же фигня. Два раза заедал руль, периодически появляется хруст при повороте руля. Но когда приезжаю к ОД все ок. Жду следующего проявления и опять к ОД

Я тоже жду когда появятся страшные и громкие звуки. Иначе никак, ОД хочет видеть реальную проблему

пробег 22 тыс., та же фигня. Два раза заедал руль, периодически появляется хруст при повороте руля. Но когда приезжаю к ОД все ок. Жду следующего проявления и опять к ОД

Сегодня пообщался с людьми, короче на рейке есть блок, в этом блоке реле которое отвечает за усиление при повороте, это реле выходит из строя! Ценник реле незнаю но сказали рублей 20 + ещё разборка и сборка

Буду наседать на ОД…
есть мысль поймать этот момент на записи видеорегистратора, если конечно слышно будет, для доказательства.

Мне кажется здесь регистратор не поможет, ощущения не передать😁

пробег 22 тыс., та же фигня. Два раза заедал руль, периодически появляется хруст при повороте руля. Но когда приезжаю к ОД все ок. Жду следующего проявления и опять к ОД

Это конечно когда гарантия не поможет

Езжай к другому оф. дилеру.

Может кто нибудь знает хороших ОД в Питере?

При пробеге в 32 000 км появились резкие металлические щелчки при повороте налево как в движениии, так и на месте. Обратился к ОД. Там долго крутили руль слушали щелчки, но точно понять, что это не смогли. На всякий случай протянули подрамник и крепление рейки. Болты были несколько ослаблены! Посоветовали поездить и понаблюдать, если что будут решать вопрос с заменой рейки. После этого езжу больше трех недель и все нормально.

Я обращался к ОД в Питере, такое чувство что они дибилы! Они просто не хотят слушать… Покрутили руль сказали все хорошо, так как отсутствуют характерные звуки убитой рейки

Всем привет! Корона вирус сломал моего бегемота… шутка. Не то что бы сидел на самоизоляции две недели, но так получилось что не ездил на машине. И когда сел за руль офигел, руль не крутиться. Вернее крутится еле еле двумя руками с разным усилием до упора до упора. Что тут думать, корона прикончила рулевую рейку, разбивай копилку на новую рейку! ППЦ!
Хорошо что есть хороший друг механик, кое как доехал до него. А это такое себе приключение, входишь в поворот и не понимаешь какое усилие понадобиться что бы повернуть руль и вишенка на торте, руль обратно не возвращается.
Так как обратился к другу и проверенному механику, он не стал сразу пенять на рейку и взял время на диагностику. В итоге причиной проблемы оказался подшипник на рулевом вале. Их там два с двух сторон, но один в салоне, а второй на улице и плохо защищен. И пока машина стояла две недели в весенние время, он тупо заржавел. Итог: переживаний на 100500, а ремонт на 500р.

Главная причина тугого руля — отсутствие регулярного технического обслуживания, износ компонентов и несвоевременное обслуживание. Проблемы с рулевым колесом могут поставить под угрозу вашу безопасность, не стоит ждать, пока ситуация ухудшится. Без системы рулевого управления, автомобиль мог бы двигаться только по прямой, без поворотов. Вот некоторые распространенные причины, почему руль автомобиля может поворачиваться с трудом при поворотах:

Низкий уровень жидкости ГУР
Часто рулевое колесо может туго крутиться из-за недостатка жидкости в системе ГУР. Нехватка возникает при наличии утечек из шланга под давлением. Заливка новой жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления только на время решит проблему. В первую очередь, нужно устранить утечку.

Густая жидкость ГУР
Как и все виды автомобильных жидкостей, жидкость гидроусилителя имеет срок годности. От времени она становится слишком вязкой или теряет свою способность смазывать. Загустевшая жидкость затрудняет повороты руля на малых скоростях. Единственное решение слить испорченную жидкость и долить свежую. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы знать срок замены жидкости ГУР.

Неисправность насоса ГУР
Насос ГУР создает нужное давление для поворота руля. В случае выхода из строя насоса, повернуть руль будет сложно. Кроме того, когда насос ГУР неисправен, он издает жужжащий звук при повороте руля.

Неисправная рулевая рейка
Из-за экстремального воздействия температур и дорожного мусора рулевая рейка автомобиля повреждается. Поврежденные внутренние втулки вызывают утечку в системе. В результате накапливается грязь, разрушая рейку и редуктор

Неисправность опорных подшипников
Опорные подшипники – связующее звено между подвеской и кузовом автомобиля. Подшипники испытывают значительные нагрузки, их быстрому износу способствует попадание пыли и грязи, влага и агрессивный стиль вождения. Стук под капотом, скрипы и тугой руль, могут являться признаком проблемы с опорными подшипниками.

Кроме неисправностей, указанных выше, руль может стать тугим и по ряду других причин. Желательно регулярно сдавать машину на техобслуживание и не игнорировать признаки неисправностей.

  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, также выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узла рулевой системы и срока эксплуатации жидкости гидроусилителя руля
  • Если имеется ошибка на блоке управления электромеханического усилителя руля, то при данной рекламации в первую очередь необходимо выполнить обновление программного обеспечения блока управления электромеханического усилителя руля в соответствии с таблицей и провести тестовую поездку
  • Если после прохождения тестовой поездки загорелся индикатор о неисправности рулевой системы, необходимо выполнить повторное считывание кодов в регистраторе событий и на его основании производить дальнейшие работы

При проявлении симптома туго крутится руль эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Главная причина тугого руля — отсутствие регулярного технического обслуживания, износ компонентов и несвоевременное обслуживание. Проблемы с рулевым колесом могут поставить под угрозу вашу безопасность, не стоит ждать, пока ситуация ухудшится. Без системы рулевого управления, автомобиль мог бы двигаться только по прямой, без поворотов. Вот некоторые распространенные причины, почему руль автомобиля может поворачиваться с трудом при поворотах:

Низкий уровень жидкости ГУР
Часто рулевое колесо может туго крутиться из-за недостатка жидкости в системе ГУР. Нехватка возникает при наличии утечек из шланга под давлением. Заливка новой жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления только на время решит проблему. В первую очередь, нужно устранить утечку.

Густая жидкость ГУР
Как и все виды автомобильных жидкостей, жидкость гидроусилителя имеет срок годности. От времени она становится слишком вязкой или теряет свою способность смазывать. Загустевшая жидкость затрудняет повороты руля на малых скоростях. Единственное решение слить испорченную жидкость и долить свежую. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы знать срок замены жидкости ГУР.

Неисправность насоса ГУР
Насос ГУР создает нужное давление для поворота руля. В случае выхода из строя насоса, повернуть руль будет сложно. Кроме того, когда насос ГУР неисправен, он издает жужжащий звук при повороте руля.

Неисправная рулевая рейка
Из-за экстремального воздействия температур и дорожного мусора рулевая рейка автомобиля повреждается. Поврежденные внутренние втулки вызывают утечку в системе. В результате накапливается грязь, разрушая рейку и редуктор

Неисправность опорных подшипников
Опорные подшипники – связующее звено между подвеской и кузовом автомобиля. Подшипники испытывают значительные нагрузки, их быстрому износу способствует попадание пыли и грязи, влага и агрессивный стиль вождения. Стук под капотом, скрипы и тугой руль, могут являться признаком проблемы с опорными подшипниками.

Кроме неисправностей, указанных выше, руль может стать тугим и по ряду других причин. Желательно регулярно сдавать машину на техобслуживание и не игнорировать признаки неисправностей.

  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, также выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узла рулевой системы и срока эксплуатации жидкости гидроусилителя руля
  • Если имеется ошибка на блоке управления электромеханического усилителя руля, то при данной рекламации в первую очередь необходимо выполнить обновление программного обеспечения блока управления электромеханического усилителя руля в соответствии с таблицей и провести тестовую поездку
  • Если после прохождения тестовой поездки загорелся индикатор о неисправности рулевой системы, необходимо выполнить повторное считывание кодов в регистраторе событий и на его основании производить дальнейшие работы

При проявлении симптома туго крутится руль эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также:

      

  • Форд транзит обратка с форсунок
  •   

  • Как снять блок управления светом на форд фокус 2 рестайлинг
  •   

  • Сброс межсервисного интервала форд фокус 2
  •   

  • Не работает гур форд фокус 2
  •   

  • Как снять моторчик дворников на форд транзит

Ford Explorer. 2013. P07AE — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Explorer. 2013. P07AE


Закрытая тема.
  1. Аватар для Boriska73

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    22.04.2008
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    СПБ

    Автомобиль: Модель: Ford Explorer Двигатель: TiVCT Объем: 3.5L Год: 2013 Поколение: 2013 MY Топливо: Бензин КПП: Автоматическая. После замены рейки постоянно выскакивает ошибка- ===PSCM DTC P07AE:09-C8=== Код: P07AE — Проблемы с качеством работы/ заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента G коробки передач Дополнительный признак неисправности: — Неисправности элементов Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC — Проверка не завершена Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления «Замороженный» кадр : -SWRS: 0 об/мин — Скорость поворота рулевого колеса -SW_ANGLE: 2496.70 ° — Угол поворота рулевого колеса.Усилитель работает пока не выключишь зажигание. После включения зажигания усилитель не работает. И выскакивают еще ошибки. ===PSCM DTC C1B00:64-48=== Код: C1B00 — Датчик угла поворота рулевого колеса. ===PSCM DTC U3000:61-8A=== Код: U3000 — Модуль управления. Дилер приговорил с начало датчик поворота руля,не помогло. Потом рейку. Сказали калибровка последняя. Подскажите что за фрикцион элемента G коробки передач. Последняя ли калибровка? Может кто проходил такое уже.PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления Серийный номер: DB53-3F964-DJ (последний известный: DB53-3F964-DR) Cтратегия: DA53-14D003-AF Калибровка: DB53-14D004-BC
    Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…3-p07ae-27534/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

  2. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,624
    Адрес:
    Барабинск

  3. Аватар для Boriska73

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    22.04.2008
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    СПБ

    усилитель рулевого управления.Добавлено через 3 часа 29 минут

    DTC P07AE: Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off
    Description
    The PSCM will monitor the amount of force needed to assist with vehicle steering when the ignition is ON and the voltage supply to the PSCM is above 6 volts, all other EPAS sensors are functioning correctly and the EPAS gear is providing assist. • DTC P07AE:09 (Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off: Component Failure) — If the amount of friction in the steering system exceeds the allowable threshold, DTC P07AE:09 will be set. Low air pressure in the tires could cause DTC P07AE:09 to set.
    Possible Causes
    • Low tire air pressure.
    • Damaged steering gear bellows boot
    • Contaminated gear/rack.
    • Inner tie rods
    • Steering gear internal failure. Diagnostic Aids During the ignition cycle when the DTC was set the following will happen: steering assist will be reduced, the PSCM will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING message in the message center. During the very next ignition cycle after the DTC was set the following will happen: the PSCM will remove steering assist and enter into a manual mode, the module will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING NOW message in the message center

    Последний раз редактировалось Boriska73; 07.05.2018 в 23:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Boriska73

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    22.04.2008
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    СПБ

    Всем спасибо все закончилось заменой рейки.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +4.

Привет Артур. 

В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля управления рулевой колонкой (SCCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса. 

В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля усилителя рулевого управления (PSCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса.

Режимы неисправности

При наличии кода DTC в модуле PSCM система EPAS переходит в один из двух режимов работы.

Режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления.

Система EPAS вводит режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления для защиты внутренних элементов системы EPAS, когда модуль PSCM регистрирует проблемы, подобные низкому/высокому напряжению аккумуляторной батареи или повышенной температуре, то есть такие, которые не считаются критичными для безопасности. Коэффициент усиления в рулевом управлении настраивается на уровень по умолчанию и не изменяется с изменением скорости автомобиля. Это указывает на то, что коэффициент усиления в рулевом управлении, предназначенный для маневрирования на низкой скорости, уменьшается, приводя к возникновению чувства затрудненной работы рулевого управления. Усиление при высокой скорости больше нормы и может создавать чувство более легкой работы рулевого управления по сравнению с нормой.

Ручной режим рулевого управления

Система EPAS вводит ручной режим работы рулевого управления (без электрического усиления), когда проблема, рассматриваемая как критичная для безопасности, или проблема, заставляющая систему EPAS вводить режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления, регистрируется в течение предварительного заданного количества циклов зажигания. В ручном режиме работы рулевого управления на автомобиле работает только механическое рулевое управление, которое создает чувство тяжелой работы рулевого управления.

DTC P07AE: Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off

Description

The PSCM will monitor the amount of force needed to assist with vehicle steering when the ignition is ON and the voltage supply to the PSCM is above 6 volts, all other EPAS sensors are functioning correctly and the EPAS gear is providing assist. • DTC P07AE:09 (Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off: Component Failure) — If the amount of friction in the steering system exceeds the allowable threshold, DTC P07AE:09 will be set. Low air pressure in the tires could cause DTC P07AE:09 to set.

Possible Causes

• Low tire air pressure.

• Damaged steering gear bellows boot

• Contaminated gear/rack.

• Inner tie rods

• Steering gear internal failure. Diagnostic Aids During the ignition cycle when the DTC was set the following will happen: steering assist will be reduced, the PSCM will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING message in the message center. During the very next ignition cycle after the DTC was set the following will happen: the PSCM will remove steering assist and enter into a manual mode, the module will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING NOW message in the message center

Ford Explorer (2015+). ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ НА ДИСПЛЕЕ

Missing Image

Нажмите кнопку OK для подтверждения и удаления отдельных сообщений с информационного дисплея. Прочие сообщения исчезнут самостоятельно через некоторое время.

Прежде чем вы сможете открыть меню, вам придется нажать «ОК» в нескольких окнах сообщений.

4WD

Сообщение

Действие

Привод 4WD временно выключен

Система привода на все колеса временно отключена из- за перегрева системы.

Привод AWD выключен

Система привода на все колеса временно отключена из- за перегрева системы или использования запасного колеса.

Привод 4WD восста­новлен

Система привода на все колеса возобновит нормальное функционирование и удалит это сообщение после прохождения короткого расстояния с установленной дорожной шиной или после охлаждения системы.

Неисправность привода 4WD Нужен сервис

Система привода на все колеса не работает надлежащим образом, загорается индикатор неисправности силового агрегата. См. Сигнализаторы и индикаторы (стр. 82).

Если предупреждение сохраняется или продолжает появляться, как можно скорее обратитесь к официаль­ному дилеру.

Замените смазку устройства передачи давления 4WD

Отображается, когда требуется замена жидкости раздаточной коробки.

Смазка устройства передачи давления 4WD установлена на новый

Отображается, когда выполнен сброс до нового состо­яния жидкости раздаточной коробки.

Система адаптивного круиз-контроля

Сообщение

Действие

Неисправность адап­тивного круиз- контроля

Неисправность радара препятствует включению системы адаптивного круиз-контроля. См. Использование системы адаптивного круиз-контроля (стр. 202).

Адаптивный круиз- контроль недоступен

При таких условиях система адаптивного круиз-контроля не может функционировать должным образом. См. Использование системы адаптивного круиз- контроля (стр. 202).

Адапт. круиз-контроль недоступен Датчик заблокирован См. инструкц.

Радар заблокирован из-за низкой видимости в плохих погодных условиях: наличие льда, грязи или воды перед радарным датчиком. Обычно для устранения этой проблемы следует очистить датчик. См. Использование системы адаптивного круиз-контроля (стр. 202).

AdvanceTrac™

Сообщение

Действие

СДС Нужен сервис

Система обнаруживает неисправность из-за блокирован­ного датчика.

Система AdvanceTrac отключена/включена

Водитель отключил или включил контроль тягового усилия.

Сигнал

Сообщение

Действие

Сигнализация автом.

Для отключения сигнализации запу­стите автомобиль

Сигнализация сработала из-за попытки несанкциониро­ванного проникновения. См. Противоугонная сигнали­зация (стр. 54).

Автоматическое выключение двигателя

Сообщение

Действие

Двигатель выключится через XX сек.

Двигатель готовится к отключению.

Двигатель выключен для экономии топлива

Двигатель был отключен в целях экономии топлива.

Двигатель выключ. через XX сек. Нажмите ОК для сброса

Двигатель готовится к отключению. Можно нажать «ОК» на левой кнопке рулевого колеса для отмены отключения.

Автоматическое управление дальним светом фар

Сообщение

Действие

Передняя камера: обзор ограничен. Очистите стекло

Ограниченная видимость передней камеры. Очистите ветровое стекло.

Передняя камера неисправна. Нужен сервис

Система требует обслуживания вследствие неисправ­ности. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Передняя камера временно недоступна

Сбой в работе датчика передней камеры. Подождите немного, пока датчик охладится.

Аккумуляторная батарея и система зарядки.

Сообщение

Действие

Проверьте систему генератора

Требуется обслуживание системы зарядки. Если преду­преждение сохраняется или продолжает появляться, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру.

Низкий заряд аккумуля­тора. Функции временно отключены

Система управления аккумуляторной батареей обнару­живает длительное состояние пониженного напряжения.

Ваш автомобиль отключит различные функции для экономии энергии аккумулятора. Выключите как можно больше электрических приборов, чтобы повысить напряжение в системе. После восстановления напря­жения в системе отключенные функции возобновят нормальную работу.

Выключите питание для экономии аккумуля­тора

Система управления аккумуляторной батареей опреде­ляет состояние низкого заряда аккумулятора. Незамед­лительно отключите зажигание, чтобы защитить аккуму­ляторную батарею. Это сообщение будет удалено после перезапуска автомобиля и восстановления состояния заряда аккумулятора. Отключение необязательных электрических нагрузок позволит ускорить восстанов­ление состояния заряда аккумулятора.

Система мониторинга «слепых» зон и предупреждения о пересекающихся потоках движения

Сообщение

Действие

Сбой системы контроля мертвых зон

Произошел отказ системы. Обратитесь к авторизован­ному дилеру как можно скорее.

Контроль мертвых зон. Датчик заблокирован. Смотрите инструкцию

Системные датчики заблокированы. Обратитесь к авто­ризованному дилеру как можно скорее. См. Система информации на участках плохой обзорности (стр. 215).

С X движется автомо­биль

Система обнаружила автомобиль. См. Система инфор­мации на участках плохой обзорности (стр. 215).

Помеха сбоку. Датчик заблокирован

Датчики системы мониторинга «слепых» зон видимости и системы предупреждения о пересекающихся потоках движения заблокированы. См. Система информации на участках плохой обзорности (стр. 215).

Сбой системы пересека­ющегося движения

Произошел отказ системы. Обратитесь к авторизован­ному дилеру как можно скорее.

Тормозная система

Сообщение

Действие

Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень рабочей жидкости системы тормозов. Незамедлительно проверьте тормозную систему. См. Проверка тормозной жидкости (стр. 267).

Проверьте тормозную систему

Требуется техническое обслуживание тормозной системы. Остановите автомобиль в безопасном месте. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Ручной тормоз задей­ствован

Стояночный тормоз включен, двигатель работает, а скорость автомобиля превышает 5 км/ч (3 мили/ч). Если предупреждение не исчезло после отключения стояноч­ного тормоза, свяжитесь с авторизованным дилером при первой возможности.

Система предупреждения о возможном столкновении

Сообщение

Действие

Неисправность контроля сближения

В системе присутствует неисправность системы контроля сближения. Система отключена. Обратитесь к авторизо­ванному дилеру как можно скорее.

Контроль сближения недоступен. Датчик заблокирован. См. инструкцию

Радар системы контроля сближения заблокирован из- за низкой видимости в плохих погодных условиях: наличие льда, грязи или воды перед радарным датчиком. Обычно для устранения этой проблемы следует очистить датчик. Обратитесь к авторизованному дилеру как можно скорее.

Контроль сближения недоступен

В системе присутствует неисправность системы контроля сближения. Система отключена. Обратитесь к авторизо­ванному дилеру как можно скорее.

Двери и замки

Сообщение

Действие

Дверь водителя открыта

Дверь водителя не полностью закрыта.

Дверь пассажира открыта

Дверь пассажира не полностью закрыта.

Задняя левая дверь открыта

Левая задняя дверь не полностью закрыта.

Задняя правая дверь открыта

Правая задняя дверь не полностью закрыта.

Задняя дверь открыта

Задняя поднимающаяся дверь не полностью закрыта.

Капот открыт

Капот не полностью закрыт.

Переключатели забло­кированы. Режим безопасности

Система отключила выключатели дверей.

Кодзаводской клавиа­туры XXXXX

Код заводской клавиатуры отобразится на информаци­онном дисплее после того, как система осуществит сброс клавиатуры. См. Пассивная противоугонная система

(стр. 54).

Предупреждение водителя

Сообщение

Действие

Предупреждение: водитель устал. Отдых обязателен!

Остановите автомобиль на ближайшем безопасном участке дороги и отдохните.

Предупреждение: водитель устал. Нужен отдых

Предупреждение водителя о скорой необходимости отдыха.

Электронная система курсовой устойчивости (ESC)

Сообщение

Действие

ESC нужен сервис

Система обнаруживает неисправность из-за блокирован­ного датчика.

ESC выключена

Отображение состояния системы контроля тягового усилия.

ESC включена

Отображение состояния системы контроля тягового усилия.

Двигатель в сборе

Сообщение

Действие

Высокая темп. двига­теля. Остановитесь в безопасном месте

Показывает, что температура двигателя слишком высока. Остановите автомобиль с соблюдением мер предосто­рожности и дайте двигателю остыть. Если проблема возникает снова, обратитесь к авторизованному дилеру. См. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (стр. 264).

Двигатель неисправен. Сервис срочно!

Требуется обслуживание двигателя. Обратитесь к авто­ризованному дилеру.

Низк. уровень моторн. масла. Проверьте!

Проверьте уровень масла в двигателе. См. Проверка моторного масла (стр. 263).

Топливо

Сообщение

Действие

Уровень топлива низкий

Раннее предупреждение о недостатке топлива.

Проверьте запра­вочную горловину

Возможно, не полностью закрыта заливная горловина топливного бака.

Система контролируемого спуска

Сообщение

Действие

Контроль устойчи­вости отключен

Отображается при отключении режима контроля устой­чивости на спуске.

Для устойчивости на спуске снизьте скорость

Отображается, когда скорость движения на спуске превышает 32 km/h.

Для устойчивости на спуске выберите пере­дачу

Отображается, если режим контроля устойчивости на спуске требует включения определенной передачи.

Устойчив. на спуске — управление передано водителю

Отображается, если режим контроля устойчивости на спуске передает управление водителю.

Устойчивость на спуске: сбой

Отображается, если в системе контроля устойчивости на спуске обнаружена неисправность.

Устойчивость на спуске выключена. Охлаждение системы

Отображается, если режим контроля устойчивости на спуске отключен для охлаждения тормозной системы.

Контроль устойчи­вости готов

Отображается при включении режима контроля устойчи­вости на спуске

Трогание в гору

Сообщение

Действие

Режим трогания в гору недоступен

Система помощи при трогании на подьеме недоступна. Обратитесь к авторизованному дилеру. См. Система помощи при трогании на подъеме (стр. 172).

Функция интеллектуального доступа

Сообщение

Действие

Для запуска выжмите тормоз

Напоминает о необходимости включения тормоза при запуске двигателя автомобиля.

Ключ не обнаружен

Система не определяет ключ. См. Пуск без помощи ключа (стр. 144).

Перезапустите сейчас или необходим ключ

При нажатии на кнопку «пуск/стоп» для выключения двигателя, система не обнаружила ключ с функцией интеллектуального доступа в салоне автомобиля.

Запуск. Питание активно

Переключатель зажигания автомобиля находится в положении RUN (Работа).

Система запуска неис­правна

Присутствует неисправность в системе запуска автомо­биля. Для выполнения технического обслуживания обратитесь к авторизованному дилеру.

Ключ успешно запро­граммирован

Программирование интеллектуального ключа доступа к системе успешно завершено.

Сбой программы ключа

Не удалось запрограммировать интеллектуальный ключ доступа к системе.

Максимальное число ключей сохранено

Выполнено программирование максимального числа интеллектуальных ключей доступа к системе.

Сохранено недоста­точное количество ключей

Запрограммировано недостаточное число ключей доступа к системе.

Батарея ключа разря­жена. Замените батарею

Батарея ключа разряжена. Как можно скорее зарядите аккумулятор. См. Дистанционное управление (стр.30).

Двигатель включен

Информирует о том, что водитель покинул автомобиль с включенным двигателем и взял с собой ключ с функ­цией интеллектуального доступа.

Система удержания на полосе движения

Сообщение

Действие

Система удержания полосы.Неисправ­ность. Нужен сервис

Система неисправна. Обратитесь к авторизованному дилеру как можно скорее.

Передняя камера временно недоступна

Система обнаружила условие, которое привело к ее временной недоступности.

Передняя камера: обзор ограничен. Очистите стекло

Система обнаружила условие, при котором необходимо очистить ветровое стекло для надлежащего функциони­рования.

Передняя камера неисправна. Нужен сервис

Система неисправна. Обратитесь к авторизованному дилеру как можно скорее.

Держите руль руками

Система оповещает водителя о необходимости держать руки на рулевом колесе.

Уход

Сообщение

Действие

Низкое давление масла в двигателе

Остановитесь как можно скорее. Выключите двигатель. Проверьте уровень масла. Если предупреждение сохра­няется или продолжает появляться во время работы двигателя, обратитесь к авторизованному дилеру как можно скорее.

Скоро потребуется замена моторного масла

Оставшийся срок службы моторного масла — 10 % или менее. См. Проверка моторного масла (стр. 263).

Требуется замена масла

Оставшееся масло достигло уровня 0%. См. Проверка моторного масла (стр. 263).

Перегрев охлажда­ющей жидкости двигателя

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости двигателя.

Сообщение

Действие

Уровень омывателя низкий

Низкий уровень жидкости омывателя, требуется доливка.

Режим перевозки. Обратитесь к дилеру

Указывает на то, что автомобиль все еще находится в режиме перевозки. Это может помешать правильной работе некоторых функций. Обратитесь к авторизован­ному дилеру.

Заводской режим. Обратитесь к дилеру

Указывает на то, что автомобиль все еще находится в заводском режиме. Это может помешать правильной работе некоторых функций. Обратитесь к авторизован­ному дилеру.

MyKey

Сообщение

Действие

MyKey не создан

Запрограммировать MyKey в процессе программирования ключа невозможно.

MyKey активирован Ездите осторожно

Ключ MyKey активен.

Скорость автомобиля ограничена XX миль/ час (км/ч).

При включении двигателя и использовании MyKey отоб­ражает, что включено ограничение скоростного режима MyKey.

Скорость автомобиля близка к максимальной

Отображается, когда используется MyKey, включено ограничение скоростного режима MyKey и скорость автомобиля приближается к 80 миль/ч (130 км/ч).

Проверьте скорость. Ездите осторожно

Ключ MyKey активен.

Пристегнитесь для включения аудио

Используется ключ MyKey и включена функция напоми­нания о не пристегнутом ремне безопасности BeltMinder.

Не удается запрограм­мировать интегриро­ванный ключ

Отображается при попытке запрограммировать запасной ключ при использовании двух существующих ключей MyKey.

Система помощи при парковке

Сообщение

Действие

Проверьте парк-пилот

Система обнаружила условие, при котором требуется техническое обслуживание. Обратитесь к авторизован­ному дилеру. См. Системы помощи при парковке (стр. 182).

Проверьте задний парк-пилот

Система обнаружила условие, при котором требуется техническое обслуживание. Обратитесь к авторизован­ному дилеру. См. Задняя система помощи при парковке (стр. 183).

Передний парк-пилот Вкл. Выкл.

Показывает состояние системы помощи при парковке.

Задний парк-пилот Вкл. Выкл.

Показывает состояние системы помощи при парковке.

Стояночный тормоз

Сообщение

Действие

Ручной тормоз задей­ствован

Стояночный тормоз включен, а скорость автомобиля превышает 3 мили/ч (5 км/ч). Если предупреждение не исчезло после отключения стояночного тормоза, свяжитесь с авторизованным дилером.

Рулевой привод с усилителем

Сообщение

Действие

Неисправность руле­вого управления. Сервис срочно!

Система рулевого привода с усилителем обнаружила состояние, требующее обслуживания. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Усилитель рул.упр. сейчас необх.серв.

Система рулевого привода с усилителем не работает. Остановите автомобиль в безопасном месте. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Усилитель рулевого управления: сбой

Обнаружена проблема в системе рулевого привода с усилителем или в системе пассивного доступа, или в системе пассивного запуска. Требуется обслуживание. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Блокировка руля. Для разб. извл. и встав. ключ, поворачивая руль

Чтобы отключить ограничитель угла поворота, провер­ните рулевое колесо.

Система предупреждения о приближении к впереди идущему транспорту

Сообщение

Действие

Неисправность помощ. предупрежд. сбли­жения

Произошел отказ системы. Обратитесь к авторизован­ному дилеру.

Помощник предупре­ждения сближ. недо­ступен. Датчик заблоки­рован. См. инструкцию

Датчик блокирован из-за непогоды, льда, грязи или воды перед радаром. Обычно удается продолжить работу, очистив датчик.

Помощ. предупрежд. сближения недоступен

Произошел отказ системы. Обратитесь к авторизован­ному дилеру.

Дистанционный старт

Сообщение

Действие

Для движения: выжмите тормоз и нажмите кн. на рыч. переключ. передач

Напоминает водителю задействовать тормоз и нажать кнопку на рычаге переключения передач, чтобы управ­лять автомобилем после дистанционного запуска.

Сидения

Сообщение

Действие

Датчик пассажира заблокирован. Удалите вещи около сиденья пассажира

Около сиденья пассажира находятся посторонние предметы. Если предупреждение сохраняется или продолжает появляться после устранения посторонних предметов, как можно скорее обратитесь к официаль­ному дилеру.

Вызов памяти запрещен во время движения

Напоминание о том, что во время движения функции запоминания положения сиденья недоступны.

Память X сохранена

Показывает, где сохранены настройки памяти.

Система пуска двигателя

Сообщение

Действие

Для запуска выжмите тормоз

Напоминает о необходимости включения тормоза при запуске двигателя автомобиля.

Время запуска истекло

Стартер проработал слишком долго при попытках запуска автомобиля.

Запуск двигателя отложен. Подождите

Стартер пытается запустить двигатель автомобиля.

Запуск двигателя отменен

Система отменила отложенный запуск.

Система мониторинга давления в шинах

Сообщение

Действие

Низкое давление в шинах

Низкое давление в одной или нескольких шинах автомо­биля. См. Система контроля давления в шинах (стр. 303).

Сбой контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах неисправна. Если предупреждение сохраняется или продолжает появ­ляться, обратитесь к официальному дилеру. См. Система контроля давления в шинах (стр. 303).

Датчик давления в шинах неисправен

Датчик давления в шинах неисправен, или используется запасное колесо. Если предупреждение сохраняется или продолжает появляться, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру. См. Система контроля давления в шинах (стр. 303).

Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management

Сообщение

Действие

Нормальный режим активирован

Отображается, когда активен нормальный режим управления местностью.

Режим Снег, гравий, трава активирован

Отображается, когда активен нормальный режим «Снег, гравий, трава».

Режим Грязь, колея активирован

Отображается, когда активен нормальный режим «Грязь, колея».

Режим Песок активи­рован

Отображается, когда активен нормальный режим «Песок».

Управление местно­стью Сбой системы

Отображается при обнаружении ошибки в системе управления местностью.

Смена режима не принята, повторите попытку

Отображается, если невозможно выполнить смену режима управления местностью.

Контроль тягового усилия

Сообщение

Действие

Антипробуксовочная система отключена

Состояние системы контроля тягового усилия. См. Использование контроля тягового усилия (стр. 174).

Антипробуксовочная система включена

Состояние системы контроля тягового усилия. См. Использование контроля тягового усилия (стр. 174).

Прицеп

Сообщение

Действие

Прицеп раскачивается. Снизьте скорость

Система предотвращения раскачивания прицепа обна­ружила раскачивание прицепа. См. Система стабили­зации прицепа (стр. 232).

Трансмиссия

Сообщение

Действие

Трансмиссия неис­правна. Сервис срочно!

Обратитесь к авторизованному дилеру.

Трансмиссия пере­грета. Остановитесь!

Коробка передач перегрелась, требуется охлаждение. Остановитесь в безопасном месте как можно скорее.

Трансмиссия пере­грета. Остановитесь!

Коробка передач перегрелась, требуется охлаждение. Остановитесь в безопасном месте как можно скорее.

Трансмиссия. Нужен сервис

Обратитесь к авторизованному дилеру.

Трансмиссия очень горячая. Выжмите тормоз

Коробка передач нагревается. Остановитесь, чтобы дать ей остыть.

Трансмиссия. Огранич. функцион. См. инструкцию

Коробка передач перегрелась и имеет ограниченную функциональность. См. Автоматическая коробка передач (стр. 159).

Прогрев трансмиссии. Подождите

Температура коробки передач слишком низкая. Подо­ждите, пока она прогреется, перед началом движения.

Автомобиль не в парковочной позиции

Напоминание о необходимости переключения на парко­вочную передачу.

Сообщение

Действие

Выжмите педаль тормоза

Требование нажать на тормоз по запросу коробки передач.

Трансмиссия отрегули­рована

Откорректирован алгоритм переключения передач.

Трансмиссия. Адап­тивный режим

Коробка передач корректирует алгоритм переключения передач.

Трансмиссия. Режим индикации. Блоки­ровка включена

Коробка передач блокирована и не может выбирать передачи.

Трансмиссия. Режим индикации. Блоки­ровка отключ.

Коробка передач разблокирована и может выбирать передачи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд эксплорер ошибка р1237
  • Форд эксплорер ошибка u0424
  • Форд эксплорер ошибка p0171
  • Форд эксплорер ошибка b2296
  • Форд фьюжен ошибка u0101