Ford escape ошибка p0453

Вчера наконец-то закончились мои поиски решения ошибки P0453. Эта ошибка указывала на высокий сигнал от датчика системы улавливания паров бензина с бензобака, что свидетельствует о его поломке. С этой ошибкой забрал машину с СТО, где восстанавливал машину. При этом они мне за нее даже и не сказали, я когда своим диагностом подключился и проверил то вылезла сразу, и стиралась только на очень короткое время. Ну качество работы того СТО отдельная тема.
В общем, решил я этот датчик заменить. Вроде как он ни на что не влияет, но меня очень напрягает когда в машине что-то не так. Поехал к автоэлектрику, он проверил сам и говорит что таки да, накрылся датчик.
Поехал на разборку, купил за 800 грн этот датчик с трубками ( они на него надеты на горячую на заводе и без них сложнее намного менять его). Заехал позже на уже другое СТО, говорю поменяйте, там работы на полчаса максимум. Ан нет, там как оказалось надо снимать или как минимум опускать с одной стороны бак, чтоб добраться до клипсы, которая держит один край трубки, а второй край уже надет на горячую на сам датчик. Запросили за эту работу 1200 грн.
Меня сразу же задавила жаба, да и не было столько с собой на тот момент, уехал от них. У меня друг работает на складе одном, дежурит по субботам иногда, а у них есть кара (он же вилочный погрузчик). Подьехал к нему через несколько дней, подняли машину и за часа 4 поменял сам. Вздохнул с облегчением, подключаюсь к OBD…и вижу что ничего не изменилось. Расстраиваюсь, плюю и какое-то время езжу так.
Нахожу в инете СТО, занимаются только фордами, да и находятся недалеко от дома. Еду к ним, они тоже говорят — датчик. Говорю — я его только поменял, правда с разборки, есть некая вероятность что он был нерабочий, но вы все же проверьте проводку. Снимали заднее сиденье, под ним фишка соединительная, думали может окислился контакт и такая беда. Но нет, там все ок, говорят заказывай новый датчик. А это проще сказать чем сделать. Перерыл весь инет, ну нет в Украине его.
Нашел только на eBay, и на Алиэкспрессе. На Али было дешевле, и ждать меньше, обещали 2 недели (правда, в итоге ехал 3).
Короче, заказываю его (650 грн), жду, а параллельно на сто высмотрели что надо бы поменять шаровые. Заказываю сам, привожу им, меняю. Делают развал-схождение, все ок, уезжаю, а на следующий день загудел задний левый подшипник в ступице. Заехал к ним, говорят мы не при чем, просто так совпало. Подшипник отдельно не меняется, заказал ступицу в сборе, поменяли (как потом вычитал развал таки мог повлиять на подшипник, перераспределяются нагрузки вращения или как-то так).
Тут приезжает мой датчик с Али. Оставляю им машину, на следующий день вечером забираю, говорят что все ок, проверили, ошибки нет. Кстати, по общению ребята норм, вежливо все, но вот как-то не хватило у них опыта, видать. Я расчитался (те же 1200 грн), сажусь в машину, подключаюсь для проверки и очистки совести — и херак, опять она висит.
Правда, тут отчасти была и моя вина, не знаю почему, но когда машина работает на газу то ошибка не видна, мозги ГБО каким-то образом ее затирают, наверное, или хз. А как отключаешь газ так сразу вылазит. Я забыл на СТО сказать что надо сначала отключить а потом уже проверять, и они честно ее не увидели.
Сразу же зову администратора, он смотри, нервно курит и говорит что хз тогда. Просит день созвонится с товарищем на официальном СТО форда, виннер автомоторз который, может чего подскажет.
Проходит день, звоню. Результат — скорее всего ошибка в самих мозгах. Типо ее на самом деле нет, а мозги ее видят. По поводу решения проблемы — заказывают новые мозги (не для меня, а просто так совпало), когда они приплывут с США поставят мне для пробы, если ошибка пропадет то значит ЭБУ виноват.
Ну ок, жду (а деньги-то оплачены за работу)…
Тут начинается вся эта ситуация с карантином, чуваки говорят что хз когда теперь мозги доплывут.
Начинаю искать в инете кто может проверить ЭБУ в Киеве, нахожу Кулибин на Чайке, отзывы о них вроде хорошие. Списался по вайберу, обьяснил проблему. Говорят, 350 баксов и сделаем так, что ЭБУ забудет об этой ошибке.
Говорю вы можете сначала проверить что это действиетльно проблема в ЭБУ? Ответ — можем, диагностика именно ЭБУ стоит от 1000 до 1500. Мне эта цена показалась несколько завышенной, и вспомнил я про того автоэлектрика, что в самом начале проверял мне машину и сказал что то датчик поламался. Звоню, обьясняю всю ситуацию, спрашиваю не знает ли он кого кто может проверить/прошить мозги.
Тот меня выслушал, говорит, мол, мне уже самому интересно что за катавасия, загони мне машину, я поковыряюсь и если не найду причину то ты мне ничего не должен, ну а найду так решим что почем.
Загоняю, он начинает снимать панели, проверять проводку, рыться возле ЭБУ под копотом с левой стороны…и находит причину! Как оказалось, во всем виноваты те рукожопы с СТО в Одессе, где я восстанавливал машину.
Оказалась, там есть фишка, куда сходятся провода, возле левой фары десь (сам не видел где она, описываю с его слов). При ударе (у машины основной удар был в зад, но переду тоже досталось, пластик до радиатора менял, видно догнала кого-то паровозиком) от этой фишки оторвало 2 проводка что шли на датчик, и вот в этом и была проблема.
Параллельно еще нашел беду — жгут проводов, что возле самого ЭБУ, частично перетерся, и 4 провода уже коротили, а я не мог понять что за ошибки у меня диагност выдает по PCM модулю, каждый раз разные, но стираемые. Там 2 крепления этого жгута должны быть, подвешивают его как бы, одно отламалось при аварии, так чуваки не заморачиваясь подцепили только на второе. Жгут от вибраций сполз ниже и начал терется об рамку вентилятора.
Так что я вовремя спохватился, могло быть чего похуже.
Для того, чтобы добраться в то место надо было трохи подразобрать морду, даже и не знаю точно что он снимал. В итоге его работа обошлась в 2000 грн, все ошибки пропали, мое уважение к профессионализму электрика увеличилось, как и ненависть к тому СТО в Одессе где мне восстанавливали машину))
Владимир (так зовут электрика) сказал что там было видно что проводки оторваны, и когда они собирали машину то должны были заметить. Кстати, это не единственный косяк что уже вылез после ремонта у них, но то отдельная история.
Осталось теперь засечь расход и проверить показания БК чтобы выяснить, влияла ли она или нет (есть подозрение что влияла).

Пробег: 115 000 км

Как вывести ошибки на одометр?Расшифровка кодов,писк зуммера.

  1. 28.07.2010 14:59

    #41

    Посмотри тут по 0453 Это какая приблуда которая борется с экологией. Думаю сильно париться не нужно.
    А чем сканировал? На трибьюте такой ошибки вообще быть не может, у меня справочник ошибок есть на все машины и по этому двигу точно её нет, может какая то общая ошибка.

    А P1000 — Тест готовности системы не завершен


  2. 29.07.2010 05:37

    #42

    большое спасибо за ссылку.
    Сканировали на сервисе. Что был за сканер не знаю, но если это принципиально важно, то позвоню спрошу. Сам процесс сканирования проходил так: подключили сканер, сбросили ошибки, завели двигатель, считали показания.
    По поводу отсутствия такой ошибки на трибьюте не могу ничего сказать, но сканер выдал именно такие коды. Кстати, у меня трибьют американец с двигателем AJ — 3 литра.
    А про P1000, я понял, что тест не завершен, потому что нужно провести тестовую поездку, что бы все устроиства поработали в разных режимах. Правда, их каких действий состоит этот тест я не нашел. Если знаете, подскажите, пожалуйста.


  3. 29.07.2010 09:59

    #43

    «На трибьюте такой ошибки вообще быть не может» а на Фордах может?
    Какая разница между Трибутом и Эскейпом-Мавериком?
    А в справочниках не всегда все отражено — проверено…

    «Все хорошо что хорошо кончается!»


  4. 29.07.2010 10:38

    #44

    Сообщение от Pupka
    Посмотреть сообщение

    «На трибьюте такой ошибки вообще быть не может» а на Фордах может?

    Запросто

    Какая разница между Трибутом и Эскейпом-Мавериком?

    Этот вопрос лучше задать производителям этих моделей ))) Но моё мнение такое: намудрили они конечно не хило, по сути 3 одинаковых машины, но отличий довольно много в связи с этим бывают проблемы с совместимостью запчастей. По электронике разные ЭБУ, датчики. Соответственно если на американском трибьюте вылезла ошибка 0453, то на таком же только японском её не может быть в принципе по причине отсутствия самого элемента диагностики либо отсутствия датчика итп[/QUOTE]

    А в справочниках не всегда все отражено — проверено…

    Полностью согласен. В диагностике всё индивидуально, практически отсутствует универсальность, отсюда и неполнота (недороботки) справочников


  5. 29.07.2010 11:01

    #45

    Сообщение от stas_m
    Посмотреть сообщение

    А про P1000, я понял, что тест не завершен, потому что нужно провести тестовую поездку, что бы все устроиства поработали в разных режимах. Правда, их каких действий состоит этот тест я не нашел. Если знаете, подскажите, пожалуйста.

    Нет вы немного не правы. Р1000 будет висеть всегда пока все тесты (программы адаптации) не пройти полностью.
    Желательно посмотреть какие именно мониторы не готовы. На большинство можно забить.
    На Киа был опыт адаптации компа управления АКПП, на сервисе просто стёрли программу и никто ничего не мог понять (восстановить), человек уже практически отчаялся. Симптомы были такие: акпп очень жёстко переключалсь и несовсем адекватно реагировала на нажатие педали газа, на приборки горела лампа неисправности трансмиссии. Программа была восстановлена, пришлось конечно немного повозиться, но в итоге всё восстановлено. Владелец был счастлив.

    Пинайте сервисменов, им просто лень вникать во все подробности и разбираться в нюансах и лопатить литературу которая как правило на англицком языке.
    Некоторые считают что если купил сканер значит я уже диагност, только в диагностике главное голова и терпение. Всё познаётся методом проб и ошибок, а сканер это все-лишь инструмент. Если я куплю набор накидных ключей это не значит что я опытный моторист :)


  6. 29.07.2010 15:41

    #46

    Сообщение от NAib
    Посмотреть сообщение

    нашел перевод U1262 — неисправность шины данных
    U1073 — ошибка передачи данных от датчика температуры охлаждающей жидкости
    может кому и пригодится..А где этот датчик??

    Горит чек. Сегодня решил вывести ошибки на одометр. Выдал d 262 (U1262). У кого была такая проблема? Как решали?

    Mazda Tribute 2001 3L 4ВД


  7. 30.07.2010 05:15

    #47

    теперь все ясно. спасибо.


  8. 19.11.2010 08:30

    #48

    ошибка P1506 на холодную (Mazda Tribute)

    Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой, выскакивает иногда ошибка P1506 при езде на холодную (при холодной погоде) если толком пару минут не погрею и поеду то обороты на холостых подвисают и мозг выдает ошибку подсоса воздуха…
    Опыта зимней эксплуатации нету, поэтому и спрашиваю может кто сталкивался с этим?
    Зразу отпишу, перед этим глюком (может просто совпало) поменял все прокладки впуск колектора из-за дабл стартов по холоду с утра, также поменял прокладку ХХ датчика и заслонки (почистил ее карб клинером), так все было в комплекте от Felpro. Дабл старты исчезли а вот подсос появился но не сразу как раз как холодать начало, снимал два раза паука проверял, заменил шланг картерных газов.
    В итоге заметил если не погреюсь то получается что либо гдето есть подсос либо мозги на машине парят с программой повышенных оборотов на прогреве при остановке на светофоре и выдает сам себе ошибку повышенных оборотов типа подсос?
    Или Я чего то не догоняю?


  9. 14.12.2010 12:37

    #49

    Ошибки р0405 и р0407

    Здравствуйте!
    Имею ряд ошибок:
    P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
    P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
    dtc9352 не знаю что за ошибка
    Я так понимаю это все относится к системе EGR. Может кто подсказать что за датчики A и B как они выглядят и где они находятся?
    Может помочь замена датчика 2F1E-9J460-AA ?

    Машина Мazda Tribute 3 литра японец


  10. 14.12.2010 13:00

    #50

    dtc9352 это по моему(не уверен) ошибка низкого напряжения батареи, появляется когда батарею или посадили или снимали.

    Я менял датчик AJY2-18-211 и проблема решилась, а приведенная вами деталь для 2х литровика

    ————————
    HAVAL F7 1.5 Turbo, 4WD
    была MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD


  11. 14.12.2010 15:19

    #51

    Сообщение от MP5
    Посмотреть сообщение

    dtc9352 это по моему(не уверен) ошибка низкого напряжения батареи, появляется когда батарею или посадили или снимали.

    Я менял датчик AJY2-18-211 и проблема решилась, а приведенная вами деталь для 2х литровика

    Пропали ошибки 0405 и 0407? Motorcraft DPFE4 подойдет такой датчик?

    Последний раз редактировалось MrSofa; 14.12.2010 в 15:25.


  12. 14.12.2010 15:27

    #52

    Сообщение от MrSofa
    Посмотреть сообщение

    Пропали ошибки 0405 и 0407? Motorcraft DPFE4 подойдет такой датчик?

    эти ошибки похоже у всех я уже третий год езжу с этими ошибками и пока все нормально!


  13. 14.12.2010 15:28

    #53

    Сообщение от MrSofa
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте!
    Имею ряд ошибок:
    P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
    P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
    dtc9352 не знаю что за ошибка
    Я так понимаю это все относится к системе EGR. Может кто подсказать что за датчики A и B как они выглядят и где они находятся?
    Может помочь замена датчика 2F1E-9J460-AA ?

    Машина Мazda Tribute 3 литра японец

    а что машина плохо себя ведет?


  14. 14.12.2010 15:52

    #54

    Сообщение от MrSofa
    Посмотреть сообщение

    Пропали ошибки 0405 и 0407? Motorcraft DPFE4 подойдет такой датчик?

    я не помню какие были тогда ошибки
    Про этот клапан не уверен, но похож.

    ————————
    HAVAL F7 1.5 Turbo, 4WD
    была MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD


  15. 14.12.2010 16:46

    #55

    Сообщение от александр еао
    Посмотреть сообщение

    а что машина плохо себя ведет?

    Тупить начала и чек горит, что очень раздрожает


  16. 15.12.2010 04:50

    #56

    Сообщение от александр еао
    Посмотреть сообщение

    эти ошибки похоже у всех я уже третий год езжу с этими ошибками и пока все нормально!

    ТОже год проездил :-).
    А тут с месяц назад аккум новый купил — старый уже не вывозил.
    Поставил — все ошибки исчезли на хрен и тачка в минус 32 стала заводиться с 3-го раза с сигналки. Раньше она после минус 20 бастовать начинала :-).
    Аккум — бош сильвер плюс с5

    Не надейся на запланированный резерв времени — его обязательно не хватит. Считай, что его нет.


  17. 15.12.2010 08:17

    #57

    Сообщение от Бурят
    Посмотреть сообщение

    ТОже год проездил :-).
    А тут с месяц назад аккум новый купил — старый уже не вывозил.
    Поставил — все ошибки исчезли на хрен и тачка в минус 32 стала заводиться с 3-го раза с сигналки. Раньше она после минус 20 бастовать начинала :-).
    Аккум — бош сильвер плюс с5

    Аккумулятор тоже новый поставил не помогло=(((

    З.ы.: офф топ какие то сволочи колесо скрутили пойду теперь диск искать и секретки на колеса ставить


  18. 14.01.2011 04:37

    #58

    ошибка P 1639

    на диагностике высветилась ошибка блока P 1639, отсутствует или не запрограммирован, кто знает что это такое и с чем его едят


  19. 14.01.2011 05:36

    #59

    В обозначении кодов: P1639 — «2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile», я бы голову не парил, наверное…

    MAZDA Tribute 2.0; 4WD; руль правый; 2002г/в


  20. 14.01.2011 07:01

    #60

    я чет недопонимаю, а причем здесь Oldsmobile, и на тестере было написано про блок


На чтение 3 мин Просмотров 48 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Что означает ошибка P0453
  2. Причины возникновения ошибки P0453
  3. Каковы симптомы ошибки P0453?
  4. Как механик диагностирует ошибку P0453?
  5. Общие ошибки при диагностировании кода P0453
  6. Насколько серьезной является ошибка P0453?
  7. Какой ремонт может исправить ошибку P0453?
  8. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0453

Что означает ошибка P0453

Ошибка P0453 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком высоком давлении от датчика давления системы улавливания паров топлива.

Причины возникновения ошибки P0453

Современные системы улавливания паров топлива включают угольный фильтр, который позволяет улавливать пары топлива и продувать их обратно в двигатель для сгорания. Таким образом, пары топлива не попадают в атмосферу. Также данная система оснащена датчиком давления, который контролирует целостность системы. Через регулярные промежутки времени система улавливания паров топлива выполняет самопроверку, чтобы определить, присутствует ли в системе утечка. Ошибка P4053 появится, если датчик давления системы улавливания паров топлива или датчик давления в топливном баке отправит сигнал о слишком высоком давлении на PCM. Следует отметить, что в некоторых автомобилях датчик давления в топливном баке встроен в электрический топливный насос.

Каковы симптомы ошибки P0453?

При появлении ошибки P0453 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0453?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Особое внимание механик обратит на показания давления в топливном баке.

  • Напряжение должно составлять около 2,5 вольт и никогда не превышать 4,5 вольт. Если крышка топливного бака удалена, а напряжение составляет около 2,7 вольт, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.
  • Механик поверит все провода датчика давления в топливном баке на наличие повреждений. Он измерит напряжение на сигнальном проводе датчика с помощью цифрового вольтомметра. Если во время проведения проверки напряжение будет колебаться, это может указывать на наличие проблемы с электрическими проводами и соединителями (коррозия, обрыв или повреждение).
  • Если напряжение составляет больше 4,5 В, механик отсоединит датчик и повторно проверит напряжение. Если напряжение останется высоким, он проверит сигнальный провод на предмет короткого замыкания. Если напряжение упадет, механик проверит заземление и опорное напряжение датчика.
  • Если с заземлением и опорным напряжением (должно составлять 5 В) все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в самом датчике, и его необходимо заменить.
  • Датчик давления также можно проверить с помощью вакуумметра путем подключения к жгуту проводов и наблюдения за изменениями потока данных, используя диагностическое устройство.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Следует отметить, что замена PCM потребует полного перепрограммирования модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0453

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0453 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность клапана продувки, клапана вентиляции или крышки топливного бака, в то время как проблема заключается в датчике давления.

Насколько серьезной является ошибка P0453?

При появлении ошибки P0453 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0453?

  • Ремонт или замена проводов
  • Ремонт или замена соединителей
  • Замена датчика давления системы улавливания паров топлива.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0453

Поскольку при появлении ошибки P0453 автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

267

Содержание

  • 1
    Высокий вход датчика давления в системе управления испарением
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Высокий вход датчика давления в системе управления испарением


Индикатор

Это указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не работает должным образом. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива.


Параметры набора кодов

Изменения давления или расхода в системе контроля выбросов в результате испарения принимаются PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но код обычно сохраняется при первом сбое. Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.


Симптомы

Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.


Общие причины

К ним могут относиться неисправная или неправильно установленная крышка топливного бака, неисправный соленоид управления продувкой, засоренная или сломанная канистра с углем, сломанные или треснувшие вакуумные шланги или шланги для паров топлива, неисправный датчик давления или расхода или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Компоненты системы контроля выбросов испарения часто заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.


Диагностика

  • Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
  • Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
  • Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
  • Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются, как жидкое топливо.
    Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством.
  • Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.
    Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
  • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и дымогенератор будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите процедуру диагностики, сняв и повторно установив крышку топливного бака, и проведите пробное вождение автомобиля (может потребоваться несколько циклов вождения, чтобы загорелась лампочка сервисного двигателя в ближайшее время), чтобы убедиться, что она возвращается.
  • Если присутствуют другие коды системы контроля выбросов в результате испарения, диагностируйте и ремонтируйте их по мере необходимости
  • Сбросьте коды и выполните тест-драйв автомобиля.Если имеется код утечки из системы выбросов испарений (и крышка топливного бака исправна), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, перегибов или поломок и при необходимости отремонтируйте
  • Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
  • Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
  • Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые требуются для системы контроля выбросов в результате испарения.
  • Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
  • Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
  • Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
  • Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
  • Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
  • Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
  • Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
  • Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
  • Это нормально
  • Коды системы контроля выбросов испарения, которые относятся к потоку, могут быть лучше всего диагностированы, начиная с угольной канистры
  • Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
  • Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
  • Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
  • Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
  • Замените канистру при необходимости
  • Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
  • Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
  • Он должен действовать как клапан включения/выключения, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
  • Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
  • Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
  • Если присутствует код цепи системы контроля испарения, проверьте электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
  • Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
  • Сбросить коды и протестировать автомобиль
  • Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов движения, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

На чтение 6 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0453
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0453
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. Проверяем напряжение на датчике
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0453 звучит как «высокий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Pressure Sensor High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0453

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0453 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0453 – высокий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Датчик давления EVAP позволяет PCM контролировать давление в системе EVAP. Он почти всегда находится в топливном баке и встроен в корпус топливного насоса.

Если давление в системе EVAP и в топливном баке выходит за пределы предварительно запрограммированного диапазона. В течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. Будет сохранен код P0453 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0453 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0453 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления EVAP.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Забит предохранительный клапан топливного бака.
  • Необычно высокое давление в топливном баке из-за забитого шланга EVAP.
  • Треснувшая или сломанная канистра с углем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0453

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0453:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на датчик давления EVAP.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Восстановить или очистить разъем.
  5. Заменить датчик давления EVAP.
  6. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  7. Заменить PCM, если этого требует ситуация.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0453 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Визуальный осмотр

Поскольку код P0453 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным или отключенным датчиком.

Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.

Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.

Проверяем напряжение на датчике

Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод датчика с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.

Снимите шланг, прикрепленный к датчику давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, датчик работает. Если напряжение не меняется, датчик неисправен.

Выполните тест на покачивание проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.

В случае, когда тест на покачивание не дает результата, отключите датчик давления EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном датчике, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.

При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный датчик давления EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P0453 его придется заменить.

Бывает, что при отключении датчика пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Виндстар, Кугар, Краун Виктория, Рейнджер, Таурус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Saab
  • Saturn (Сатурн L300)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус)

С кодом неисправности Р0453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0113, P0118, P0123, P0159, P0174, P0234, P0236, P0238, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0454, P0455, P0456, P0457, P0458, P0459, P0708, P26B7.

Видео

Ошибка P0453 — Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

Что означает ошибка P0453

Ошибка P0453 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком высоком давлении от датчика давления системы улавливания паров топлива.

Причины возникновения ошибки P0453

Современные системы улавливания паров топлива включают угольный фильтр, который позволяет улавливать пары топлива и продувать их обратно в двигатель для сгорания. Таким образом, пары топлива не попадают в атмосферу. Также данная система оснащена датчиком давления, который контролирует целостность системы. Через регулярные промежутки времени система улавливания паров топлива выполняет самопроверку, чтобы определить, присутствует ли в системе утечка. Ошибка P4053 появится, если датчик давления системы улавливания паров топлива или датчик давления в топливном баке отправит сигнал о слишком высоком давлении на PCM. Следует отметить, что в некоторых автомобилях датчик давления в топливном баке встроен в электрический топливный насос.

Каковы симптомы ошибки P0453?

При появлении ошибки P0453 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0453?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Особое внимание механик обратит на показания давления в топливном баке.

  • Напряжение должно составлять около 2,5 вольт и никогда не превышать 4,5 вольт. Если крышка топливного бака удалена, а напряжение составляет около 2,7 вольт, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.
  • Механик поверит все провода датчика давления в топливном баке на наличие повреждений. Он измерит напряжение на сигнальном проводе датчика с помощью цифрового вольтомметра. Если во время проведения проверки напряжение будет колебаться, это может указывать на наличие проблемы с электрическими проводами и соединителями (коррозия, обрыв или повреждение).
  • Если напряжение составляет больше 4,5 В, механик отсоединит датчик и повторно проверит напряжение. Если напряжение останется высоким, он проверит сигнальный провод на предмет короткого замыкания. Если напряжение упадет, механик проверит заземление и опорное напряжение датчика.
  • Если с заземлением и опорным напряжением (должно составлять 5 В) все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в самом датчике, и его необходимо заменить.
  • Датчик давления также можно проверить с помощью вакуумметра путем подключения к жгуту проводов и наблюдения за изменениями потока данных, используя диагностическое устройство.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Следует отметить, что замена PCM потребует полного перепрограммирования модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0453

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0453 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность клапана продувки, клапана вентиляции или крышки топливного бака, в то время как проблема заключается в датчике давления.

Насколько серьезной является ошибка P0453?

При появлении ошибки P0453 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0453?

  • Ремонт или замена проводов
  • Ремонт или замена соединителей
  • Замена датчика давления системы улавливания паров топлива.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0453

Поскольку при появлении ошибки P0453 автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0453?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость стоимость услуги — автоэлектрик с выездом в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца.

Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал.

И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.

aleksandr11rus

8 декабря 2009

Клапан продувки адсорбера. EVAP

Снял клапан — он рабочий. Закрытый не дуется, открытый — дуется. Поставил на место — никаких изменений в поведении машины.Клапан работает на хх (чувствуется если приложить на него два пальца), и не работает когда даешь газ на заслонке. Почему ошибка p0443 ?

Недавно обнаружил под капотом отсоединенный шланг тонкий. После изучения выяснилось, что это шланг идущий с клапана адсорбера. Одел его обратно, там он был отломлен, но после удаления сломанного конца, все таки удалось вставить его в резиновый шланчик. После этого заметил изменения в работе двигателя — появилась проблема холостого хода. Точнее он стал не стабильный. Вынул шланг и все нормализовалось. Стало ясно, что именно этот шланг влияет на ХХ.
Почитал данную тему. Снял клапан, проверил его на работоспособность — работает. Без напряжения не пропускает, с напряжением продувается нормально. Также попробовал затянуть воздух из патрубка который идет до клапана — воздух сосется с парами бензина. Делаю вывод, что шланги не забиты. Из того, что ХХ при свободном ходе воздуха в данной трубке работает нормально, делаю вывод, что ненормальная работа связана с закрытым клапаном адсорбера. Каков алгоритм его работы не известно. Возможно он и не должен работать в начале.
Кроме этого не горит лампа «чек». Хотелось бы решить проблему штатно. Есть вариант съездить в сервис, но я должен понимать суть проблемы, прежде чем туда ехать, чтобы не развели. Все ответившим буду благодарен.

avatar

Wrundel

30 сентября 2015

mpuxmip Koleka24

Есть вариант забить на клапан. Я вот забил очень давно. Есть много других тем с двигателем, где можно потратить деньги на его здоровье. Адсорбер не тема здоровья двигла, это тема экологии ради мозголомии. Не ломай себе мозг — у тебя со сто процентной вероятностью забит угольный элемент. Он мог закоксоваться, мог прокиснуть или просто сломаться внутри корпуса адсорбера. Но в силу бессмысленности своего существования( всмомни как воняет на заправке) адсорбер будет тебе гадить всегда. Заглушить гада, сняв с клапана разъем. Лучше обратить внимание на состояние катушки зажигания. От нее так много гимора и стоит оригинал денег. Это совет — я уже почти не помню, когда стал ездить без подключенного клапана адсорбера. Удач.

mpuxmip
Нашел решение своей проблемы. Время подтвердило мою гипотезу о том, что бортовой компьютер стал по новому рассчитывать состав смеси после того, как шланг соскочил. Проблема оказалась в том, что после того, как я вернул шланг на место, нужно было сбросить статистику в бортовом компьютере, путем снятия клеммы с аккумулятора. После того, как я это сделал, проблема исчезла. Если кому пригодится мой опыт — на здоровье))).

avatar

1

Народ, не подскажите какой клапан купить на zx5 2005 года?
Ford 5S4Z 9C91 5AA мне в экзисте подобрали, никаких аналогов, какой подойдёт?

Похоже чуть ли на всех фокусах ошибка клапана адсорбера вылазит.

avatar

ViRaL

25 января 2016

plastyk:

Похоже чуть ли на всех фокусах ошибка клапана адсорбера вылазит.

ага, катаюсь 4 года с этой ошибкой, весь мозг сломал
метод тыка не катит — буду пробывать менять снимать с здорового донора и пробовать

avatar

сейчас 3 ошибки горит
Р0443
Р01451
Р0453

как эту хрень победить? что смотреть?
все три ошибки относятся к адсорберу
1/клапан стоит на баке,
2/волшебная шкатулка за баком с клапаном,
3/под капотом
где искать?

avatar

ViRaL
у меня летом р0443 всегда на диагностике показывал, зимой не было . Я уже думаю что температура может как то влиять на интенсивность испарений. Точнее это факт, но что он может быть корнем проблемы -сам сомневаюсь.

я за три года так и не смог победить P1451. Точнее, забил на нее давно. Po443 у меня появлялась, если отключить фишку разъема с самого клапана продувки. Давно тут человек писал, что у него были оборваны провода на фишке самого адсорбера, но у меня там все цело, а ошибка есть.

Всем привет.
Проблема при заправке. пистолет отсекает сразу при начале заправки, приходится медленно заправлять.
Ошибку выдает P1450.

Подскажите, пожалуйста, как бороться.

Заранее спасибо!

Есть такая ошибка: Р0453 — EVAP Pressure Sensor/Switch High (EVAP датчик высокий уровень сигнала). Я так понимаю проблема именно с датчиком EVAP (возможно проводка), а не с клапаном EVAP (находится в канистре адсорбера под бензобаком). Сам клапан EVAP заменил вместе с канистрой, проводку от этого клапана до мозгов прозвонил — все ОК.
Суть вопроса: где именно находится датчик EVAP?

And-rey-79

8 июня 2016

MATOLA
Смотря какой у вас форд. Скорее всего речь о клапане продувки абсорбера. Возле бачка ГУР на стенке моторного отсека. На первых страницах темы гляньте фото.

And-rey-79
У меня split port На тот клапан, что возле бачка ГУР обращал внимание, снимал, разбирал. Но то клапан, а ошибка указывает на датчик.
P.S.: эта ошибка на работу двигателя не влияет, но избавится от нее хочу.

And-rey-79
Кстати, по вашей ошибке (P0443 — EVAP Purge Control Circuit) скорее всего или не рабочий клапан канистры адсорбера, или где-то обрыв проводки.

And-rey-79

8 июня 2016

MATOLA
У меня ошибка P1451. Кстати, если укажите, где искать под капотом ответные фишки от клапана на самом абсорбере, буду благодарен.

And-rey-79 Вот человек решил проблему с такой ошибкой как у вас.
Если вы имеете ввиду клапан канистры адсорбера под бензобака, то провода от этого клапана идут к мозгам, а не под капот.

And-rey-79

8 июня 2016

MATOLA
Это я все видел). У меня там все цело. Вот и хотел проверить проводку, ну или с клапаном на баке разбираться. За три года владения у меня периодически возникает желание побороть эту единственную ошибку).

And-rey-79
Что можно сделать:
1. Снять сам клапан и подключить его к 12 В — если рабочий, то должен щелкать. Снимать его нужно с ямы (по-моему снимается вместе с канистрой) — геморно, но снять можно.
2. Прозвонить проводку от фишки этого клапана до мозгов.

День добрый! Подскажите пожалуйста стрелочкой)) где он находится? Где вы пишите тут там его не обнаружил((

posted image

avatar

puff83
для начала сними крышку пластиковую
а ам и увидишь его около расширительного бачка

avatar

Енисей

26 сентября 2016

posted image

Привет, подскажите что это за выход с клапана с зеленой пробкой?

Это порт для дымогенератора.Другими словами на него надевают резиновую трубку от ДГ.Открутить зеленую пробку,там ниппель-тоже открутить,откручивается в другую сторону,ну т.е как будто закручиваешь,достать ниппель.Вот теперь подсоединяй резиновый шланг от ДГ(можно сделать самому)и проверяй систему улавливания паров топлива на герметичность.

avatar

vestik
на заглушенном проверять можно?, клапан в каком положении? через шланг если сигаретным дымом дунуть(дури много), прокатит?

avatar

focus3d

27 сентября 2016mobile

vestik:

Это порт для дымогенератора.Другими словами на него надевают резиновую трубку от ДГ.Открутить зеленую пробку,там ниппель-тоже открутить,откручивается в другую сторону,ну т.е как будто закручиваешь,достать ниппель.Вот теперь подсоединяй резиновый шланг от ДГ(можно сделать самому)и проверяй систему улавливания паров топлива на герметичность.

можно сделать самому что? ДГ?

Енисей
Да на заглушенном.Можно и хорошего паровоза загнать.Лучше вдвоем да в гараже.Один гонит дым,другой в районе бензобака смотрит где этот дым выходит.Большое давление создавать не надо.
focus3d
Да,имел в виду дымогенератор.

avatar

focus3d

28 сентября 2016mobile

vestik
паравоза говоришь? Тогда лучше парашют замутить литра на 2.5 вытянуть и пробку с «впаяным» шлангом и отверстием под шнур закрутить на баклаху и надеть на клапан и дунуть как следует . Ну вот и мини дымогенератор замутили.

avatar

vestik
подъеду к корешу, заодно и покурим и проверим

Всем доброго времени суток! Так я и не поменял это EVAP(( С холодами чек перестал загораться. Подскажите это критично если без замены так и буду дальше ездить?

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford escape коды ошибок
  • Ford connect коды ошибок
  • Ford c max ошибка p2110
  • Ford 1000 ошибка
  • Forcepad driver tray windows syntpenh exe ошибка приложения