Форд фиеста ошибка трансмиссии

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно.

Когда возникают неполадки с КПП автомобиля Ford Fiesta, это приводит к различным трудностям, в том числе невозможности сдвинуться с места. На приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о том, что имеется ошибка коробки передач (робот) на «Форд Фиеста». О проблемах с автоматом тоже судят по кодам неисправностей и характерным признакам.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

На этот автомобиль устанавливается роботизированная коробка передач Durashift. Ниже указана подробная информация об этой КПП, принцип работы, основные неисправности, расшифровка ошибок.

Принцип работы роботизированной коробки передач на «Форд Фиеста»

РКПП функционирует практически так же, как механическая КПП. Основу конструкции ее составляют валы. На первичный через сцепление отдается вращательный момент от ДВС. Со вторичного — перераспределяется на ведущие колеса.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Принцип действия робота имеет лишь единственное исключение — работу сцепления и переключение скоростей осуществляют сервоприводы или актуаторы. Ими управляет ЭБУ, отдавая приказ переключения, когда один сервопривод задействует муфту, а второй — перемещает вилки, включая требуемую скорость. Затем сцепление автоматически и плавно опускается. Тем самым необходимость в использовании педали отпадает.

Основные неисправности РКПП Ford Fiesta

С 2013 года в линейке «Форда Фокус» для российского рынка появляется 6-скоростной робот с сухим сцеплением. Годом ранее коробку установили на европейские версии автомобиля. Он заменил автоматическую коробку передач. О поведении этой небезупречной КПП можно судить по неисправностям, которые часто возникают:

  • низкий ресурс сцепления;
  • дергания и рывки при переключениях;
  • повреждения вилки и сальника первичного вала.

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Эта же неисправность коробки передач на «Форд Фиеста» 2007 преследовала прежний робот производителя на 5 скоростей, устанавливаемый на модификации с двигателем 1.4 литра.

Расшифровка ошибок роботизированной коробки передач на «Фиеста»

Следующие ошибки коробки передач «Форд Фиеста» выскакивают на панель приборов автомобиля при наличии неисправностей:

  • U0121 — потеря связи с системой ABS;
  • U2197 — неправильные данные о скорости машины;
  • U2200 — неправильные данные одометра;
  • U2510 — потеря связи с системой ECM/PCM.

Ошибки коробки передач нельзя игнорировать.

Причины ошибок в работе КПП-робота

Ошибки могут указывать на серьезные проблемы в работе коробки. Однако часто это всего лишь реакция электроники на оторванный или не подключенный кабель. Также возможно, что целая куча датчиков и подсистем не может «достучаться» до блока управления.

Как исправить проблему

В первую очередь надо проверить наличие проблемы с датчиками, проводкой, аккумулятором. Можно также попробовать отключить АБС. Исправить, а затем понаблюдать — выскакивают ли ошибки снова. Если да, надо показать коробку специалистам, чтобы исключить неисправность коробки передач (робот) «Форд Фиеста».

Диагностика технического состояния РКПП Ford Fiesta

Проверка технического состояния должна проводиться только в специализированном центре. За ремонт роботизированной КПП может взяться только опытный мастер, разбирающийся также в электронике. Тут надо понимать конструктивные особенности сложного привода и блока управления.

Диагностика технического состояния

Диагностика технического состояния

На готовом диагностическом оборудовании проверят данные памяти ЭБУ роботроника, выявят коды записанных ошибок. При необходимости проведут тестирование трансмиссии в разном режиме работы. После изучения полученной информации тщательным образом проверяется внешнее состояние КПП, износ деталей и уровень трансмиссионной жидкости.

Неисправности АКПП «Форд Фиеста»

На «Форд Фиеста» устанавливается также автоматическая коробка. Она произведена на основе стандартной планетарной конструкции. Другими словами, отличается особенностью торможения фрикционами и соединения с коленчатым валом через гидравлический механизм. Переход скоростей осуществляется посредством ЭБУ.

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Эти признаки служат лишь указателями на проблему, окончательный «диагноз» по ним не ставят.

Важность своевременного техобслуживания коробки передач «Форд Фиеста»

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно. Отдельное внимание уделяется ошибкам коробки передач (робот) на «Форд Фиеста».

За автоматической коробкой нужно следить минимум раз в год. А при появлении рывков, толчков и других схожих признаков во время переключения передач, отвозить машину на диагностику. Роботизированная КПП потребует еще больше времени и частоты проверки. Любой малейший симптом должен стать причиной проведения обслуживания и ремонта.

Обновлено: 06.06.2023

pfyelf73
Ну просто неисправность именно коробки пишет, поэтому ее и диагностировали, может они эти датчики вообще не смотрели, раз не могли проглядеть?
Он да, включается когда нажимаю на тормоз, но как бы не до конца. Дожимаю-пропадает.стоп-сигналы вроде в норме.

pfyelf73
Так мне что, теперь на диагностику двигателя ее катить?или че делать то?мне ездить на ней можно хоть, как считаете?

Katya_Katya
Ездить-то можно, но чинить всё равно нужно, а чтобы починить нужно сначала выяснить что. Можно к тем же официалам приехать, поскандалить чуть-чуть, пусть как следует свою работу выполняют, пусть теперь бесплатно поищут, если они ничего не могут, то куда же обращаться, проблема ведь есть! Над ними тоже есть начальство. Вы, когда на диагностику отдавали как формулировали проблему? «Лампочка горит разберитесь почему» или «сделайте мне диагностику коробки»? Я только предполагаю что проблема может быть в датчиках педали тормоза, может всё совсем не так.

Формулировала-сделайте диагностику коробки,потому что горит лампочка и вылазит ошибка по коробке)
Спасибо за совет,поеду,чтобы посмотрели.
Вот она у меня сегодня в пробке опять начала чудить.Снова ошибки и шестеренка((( Вот именно в пробке ее прошибает.может делаю чего не так?вроде и на нейтралку ставлю всегда.может на мех режиме по пробкам двигаться?
А домой ехала по свободной дороге-красота!никаких глюков,домчались как ни в чем ни бывало.
а если тормоза,то чего тама?стопы горят-проверила, прям 100%. Тормозит она хорошо.сказать им чтобы еще датчики тормозяков проверили?

Katya_Katya
На педали тормоза 2 датчика и модуль сравнивает их показания, бывает что достаточно просто их переустановить, так как со временем меняется ход этих датчиков из-за того что снашивается ответная часть. Но, ещё раз повторяю, я не могу утверждать что дело именно в этом, просто достаточно распространенная ошибка.

pfyelf73
Ясно.Спасибо за помощь)))
И вот вообще я была бы счастлива, если бы мне сказали — по пробкам на механике лучше передвигаться?
(я из этой темы для себя полезного уже вычитала, что чтобы включить заднюю без проблем надо тормоз выжать.вот еще бы про пробки уточнить и вообще хорошо,хоть до диагностов смогу доехать).спасибо заранее)))

Katya_Katya
Наверное в зависимости от качества пробок. Если рассуждать чисто теоретически, в целях сокращения износа диска сцепления, чтобы коробка лишний раз не переключалась на вторую передачу с первой, а потом обратно при торможении, можно перейти на ручное переключение, хуже не будет. Если пробка небольшая, то, как мне кажется, это не критично.

Всем привет,
Кто может посоветовать, утром завел машину, странный звук появился возле движка справой стороны, подумал ГРМ пора менять, но пока доехал до работы на светофорах начал дергать порой глохнуть, задняя передача вообще с трудом переключался, в конце вообще заглох не заводится, на табло даже не показывает 1 передачу. выдает ошибку трансмисии загорается оранжевая звездочка.
в чем может быть проблема, может кто нибуть сталкивался с этим? Подозрения свои что полетели эл.блоки коробки — робот

Макс01
Правая сторона движка это где ГРМ или где коробка? (извините, но у многих свой взгляд на вещи) А оранжевая звёздочка это что за символ такой? Чтобы заводилась на щитке должно быть «N», а не «1». Надо диагностику делать, а тому что может быть вся ветка посвящена.

Загнал машину в дилерский сервис, сделали комп. диагностику все ошибки сылается на механического повреждения, теперь думаю сколько по цене зарадять этот сервис. т.к один сервис занимается ремонтом кпп форд.

Макс01
Механические повреждения чего? Что за ошибки? Бывало, что и механическая неисправность КПП случалась, но ошибок напрямую указывающих на неисправность механической части не припомню.

pfyelf73
Вчера вскрыли коробку, полностью сцепление полетела, и сальник заменить надо, думаю заменим и посмотрим что компьютер покажет.

Макс01
Главное чтобы сцепление правильное (для робота) теперь поставили, а то от механики тоже подходит, но быстро работать перестаёт!)))

19 июля 2012

Доброго времени суток.
Возникла такая проблема с роботом (fiesta 1.4 mk6 2006 3d). Часто не включается 3тья передача при переходи со 2 на 3тью.
На дисплее горит 3, а машина как будто на нейтралке. Жму газ обороты поднимаются, но машина не едет. Сбрасываю скорость включается 2ая передача, затем жму газ и включается 3тья уже нормально. (в обратную сторону с 3 на 2 нормально переключает)
Из за чего может быть такое поведение и как с этим бороться?

Еще заметил такую проблему .. двигаюсь на 1 или 2 передаче подъезжаю к повороту выворачиваю колеса вправо жму тормоз и происходит стук(коробка) и небольшие вибрации подумываю что подвеска(подушка) коробки порвалась.

адаптация коробки форд фиеста

Адаптация робота Ford Fiesta – это процесс, протекающий в несколько этапов. В результате электроника трансмиссии начинает работать корректно. Электроника отрабатывает алгоритм, совмещающий крутящий момент, переключение передач, работу сцепления, что обеспечивает плавность хода. После процедуры автомобиль двигается без рывков и толчков. Расход дисков сцепления становится минимальным.

  • Диагностика работы узла сцепления и переключения коробки передач.
  • Обучение сервоприводов при помощи сканеров, отвечающих за своевременное и последовательное переключение передач.
  • Совмещение режимов работы сцепления, сервоприводов и модуля трансмиссии.

форд фиеста коробка передач

Коробка передач на Форд Фиеста

Периодичность обучения РКПП

Когда обслуживание нужно делать штатно

Обязательная адаптация является частью штатного ТО РКПП. Это позволит отрегулировать работу, вывести узлы и механизмы на оптимальные режимы, уменьшить износ сцепления и обеспечить комфортную езду.

Нештатное обслуживание роботизированной коробки

Адаптация коробки Форд Фиеста

Адаптация коробки Форд Фиеста

Если производился ремонт РКПП, менялись сервоприводы или исполнитель, после выполнения работы обязательно проведите адаптацию коробки.

Процесс адаптации робота Ford Fiesta

Что для этого нужно

Как скинуть ошибки

Ноутбук или планшет подключите к разъему (в большинстве модификаций находится слева от рулевой колонки под ящичком для мелочей). В открывшемся окне найдите модель Fiesta. Дальнейшие действия:

Как отслеживать результат

После сброса ошибок начните адаптацию и обучение коробки передач:

адаптация коробки форд фиеста

Адаптация коробки Форд Фиеста

При правильной адаптации все надписи о неисправности должны исчезнуть с приборной панели.

Для адаптации точки сцепления необходимо:

После адаптации и обучения коробка должна заработать в штатном режиме, а автомобиль — двигаться без рывков.

Если обучение не удалось провести нормально

Основных причин того, что обучение не прошло корректно, может быть две:

В последнем случае нужно проводить повторную диагностику и устранять неисправности, заново обучить роботизированную коробку.

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно.

Форд Фиеста ошибка коробки передач: причины неисправностей РКПП и АКПП

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

На этот автомобиль устанавливается роботизированная коробка передач Durashift. Ниже указана подробная информация об этой КПП, принцип работы, основные неисправности, расшифровка ошибок.

РКПП функционирует практически так же, как механическая КПП. Основу конструкции ее составляют валы. На первичный через сцепление отдается вращательный момент от ДВС. Со вторичного — перераспределяется на ведущие колеса.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Принцип действия робота имеет лишь единственное исключение — работу сцепления и переключение скоростей осуществляют сервоприводы или актуаторы. Ими управляет ЭБУ, отдавая приказ переключения, когда один сервопривод задействует муфту, а второй — перемещает вилки, включая требуемую скорость. Затем сцепление автоматически и плавно опускается. Тем самым необходимость в использовании педали отпадает.

Основные неисправности РКПП Ford Fiesta

  • низкий ресурс сцепления;
  • дергания и рывки при переключениях;
  • повреждения вилки и сальника первичного вала.

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

  • U0121 — потеря связи с системой ABS;
  • U2197 — неправильные данные о скорости машины;
  • U2200 — неправильные данные одометра;
  • U2510 — потеря связи с системой ECM/PCM.

Причины ошибок в работе КПП-робота

Диагностика технического состояния РКПП Ford Fiesta

Проверка технического состояния должна проводиться только в специализированном центре. За ремонт роботизированной КПП может взяться только опытный мастер, разбирающийся также в электронике. Тут надо понимать конструктивные особенности сложного привода и блока управления.

Диагностика технического состояния

Диагностика технического состояния

На готовом диагностическом оборудовании проверят данные памяти ЭБУ роботроника, выявят коды записанных ошибок. При необходимости проведут тестирование трансмиссии в разном режиме работы. После изучения полученной информации тщательным образом проверяется внешнее состояние КПП, износ деталей и уровень трансмиссионной жидкости.

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

За автоматической коробкой нужно следить минимум раз в год. А при появлении рывков, толчков и других схожих признаков во время переключения передач, отвозить машину на диагностику. Роботизированная КПП потребует еще больше времени и частоты проверки. Любой малейший симптом должен стать причиной проведения обслуживания и ремонта.

15 авг уста 2017


P0810 • Эвакуатор
Вот и меня постигла неприятная участь с распространённым траблом робота.
*Примечательно то, что такой причины поломки я ещё не встречал на просторах интернета!

posted image

С утра съездил в мойку, после чего сделал капитальную влажную уборку в салоне авто. Всё было чистенько, приятно глазу и с волшебным запахом ванили. Съездив по делам поехал на обед домой. Ни чего не предвещало неприятностей. Не доехал (буквально) 100м! На повороте к дому остановился и переключил селектор на нейтраль пропуская другие авто по главной. Как запищит ИММО, да как выскочит шестерёнка! Приборка превратилась в новогоднюю иллюминацию!

posted image

ДВС продолжает работать, но передачи не втыкаются. Попробовал перезапустить ДВС, но… не тут-то было! Запустить больше не удалось! Благо, что на нейтрали была коробка, хоть в этом повезло. Пыхтя и скрипя зубами откатил авто с перекрёстка к дому. Сбегал за ELS27 и буком.
Ошибка P0810 • ЭВАКУАТОР! *Это самая точная расшифровка данной ошибки!

posted image

Хотел сделать переадаптацию коробки, но вовремя передумал. Не стал усугублять, т.к. склонен был к тому, что это механическое повреждение в актуаторе.

*В прошлом году менялись (планово!) щётки моторчика в ИУС на медно-графитовые. Тогда же, менялись (из-за износа) диск сцепления с корзиной и выжимным подшипником. Тогда же, делалась профилактика механизмов актуатора. Проводка в абсолютном порядке, в своё время, переделана на совесть!
Учитывая, что я позаботился о том, что бы подобное не случилось, произошедшее сегодня для меня стало настоящим сюрпризом!

Вот что может быть, когда вроде бы всё должно быть в порядке? • Вопрос, однако!

После двух часов танцев с бубном вызвал эвакуатор и отвёз своего Фёдора в сервис к знакомым. Нет у меня больше сил и нервов делать всё самому в одиночку. Да и без подъёмника тут не получится.

posted image

*** Duratec! *** робот! Как же он меня достал!

Подняли авто, вскрыли актуатор • всё ОК и чистенько! Протестировали работу механизмов • всё ОК!
Вскрыли ИУС для проверки щёток • всё ОК! В самом блоке (тоже) всё ОК! Начали тестировать и обратили внимание, что пластиковый датчик положения сцепления как-то неуверенно двигается, и как-то рывками. Иногда вообще не срабатывает. Вытащили его и увидели на нём потёртости.

*Слава Богу, у знакомых в сервисе валялись аж два убитых ИУС. Один со сгоревшим моторчиком (от Фьюжа), другой со выгоревшей платой (от Фиесты). Мне любезно предоставили на замену, за что им очень благодарен!

posted image

Виновник! • Датчик положения сцепления в блоке ИУС.
Он просто устал от старости! • Вот и причина! Заменили и всё ОК!

Читайте также:

      

  • Передняя подвеска ситроен с3 пикассо схема
  •   

  • Подвеска шкода суперб 2 схема
  •   

  • При какой температуре открывается термостат на гранте 8 клапанной
  •   

  • Передняя подвеска москвич 2140 схема
  •   

  • Ошибка фиат добло р1300

19.03.2010, 10:27 #1

Неисправность роботизированной коробки передач

Добрый день, коллеги.
Помогите, пожалуйста, советом в какую сторону “копать”.
Автомобиль Ford Fiesta 2006 г.в., 1.4, робот. Пробег 40.000.

Эту зиму автомобиль много стоял на улице, немного в гараже и практически не ездил.
В прошлую субботу после очередного недельного стояния на улице, автомобиль обиделся и отказался ездить совсем. До этого (включая крайнюю поезду) никаких признаков неисправности не подавал.

Краткое описание неисправности:
— Автомобиль заводится, но не едет
— Горят лампочки неисправности: коробки передач, двигателя, ABS
— На экране горит надпись “Неисправность коробки передач, обратитесь к руководству”
— Позволяет переключиться на передачи 1, R, N. Значки передач 1 и R на панели приборов моргают
— В режиме самотестирования выдаются ошибки DTC: C121, E197, E200, C101
— Напряжение аккумулятора между: 11.9 и 12 V

Было сделано, но не помогло:
— Протерты фары
— “Попинано” левое переднее колесо
— Проверены ВСЕ предохранители
— На 15 минут отключен аккумулятор
— Проверен (снят, разобран, осмотрен визуально, прозвонен, собран и установлен на место) кабель, идущий к коробке передач: http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=79

Данную проблему интересно решить самостоятельно, надо же хоть что-то знать и уметь делать :-[. С помощью Ваших постов, уже научился заменять лампочки в фарах, что реально экономит время и за что отдельное Спасибо. Срочности с ремонтом тоже пока нет. Машина в основном используется для перевозки щенка, а щенок пока мне не говорил, что он в ближайшее время куда-то собирается.

Буду благодарен за любые идеи, мысли, предположения и советы:
— Что может быть причиной неисправности и как это проверить?
— Если для выявления неисправности необходим сбор дополнительной информации, что нужно проверить и каким образом это сделать?

Если для сбора дополнительной информации необходимо приобретение дополнительного прибора и/или программного обеспечения, подскажите, пожалуйста, что и где (в Москве) необходимо купить, исходя из условий, что помимо использования с автомобилями марки Ford, желательно иметь возможность использовать данный прибор/ПО с автомобилями марки Suzuki.

Спасибо!


21.03.2010, 18:31 #6

Re: Ford Fiesta 2006 г.в. Робот. Неисправность коробки передач.

Добрый день, коллеги!
Большое спасибо за потраченное Вами время и Ваши ответы.
Ниже небольшие комментарии и пояснения.

> при попытке включить 1ю или R педаль тормоза выжимается до предела?

Да, педаль выжимается до предела.

> и никаких звуков при этом не появляется?

В прошлые выходные никаких звуков не было. В эти выходные появились, более развёрнутое описание ниже.

>по предохранителям, помню прегорали .. менял.. но никакой разницы между сгоревшим и целым не >заметил.. может они по разному сгорают?
Спасибо за информацию, буду иметь в виду, что сгоревший и рабочий предохранители визуально могут и не отличаться. Получается, надо будет их перепроверить.

>диагностика 2200 в оф. сервисе… возможно это будет наиболее разумное решение, не каждый >мастер осмелится в РОБОТЕ копаться..

Вопрос не в экономии денег. Вопрос в освоении азов самостоятельной диагностики неочевидных, но легко самостоятельно решаемых проблем с автомобилями, чтобы не ездить в сервис по любому “чиху”. Данная проблема может быть как раз таким случаем.
Как показывает практика – знания позволяют реально съэконить время, что для меня очень важно. :-[

> Сними на ночь аккум домой, заряди его…

Спасибо, на неделе сделаю (как буду на даче). Встречный вопрос – имеет ли смысл заменить аккумулятор на новый? Текущий уже используется 3.5 года и ни разу не заряжался с помощью внешнего зарядного устройства? Хотя этой зимой (минимальная зафиксированная на даче температура -34 градуса Цельсия) машина заводилась с пол оборота…

>думаю тут проблема именно в АБС- наверняка какие-то датчики обмёрзли или покрылись соляным >налётом. вот стистема и не понимает исправна машина или нет.
>проверь визуально. попробуй отключить АБС… снова попробуй.

Отключить – вынуть предохранитель ABS? Или каким-то другим способом?
Визуально проверять датчики или саму систему? Как это выглядит и где находится, что можно проверить визуально?

>прозванивать кабель — были предпосылки? он перетёрт где-то или горел?

Кроме упомянутой выше статьи предпосылок не было. Кабель был в таком же состоянии, что и остальные.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. После недельного стояния в НЕ отапливаемом гараже, машина еле-еле завелась (далеко не с первого раза и во время завода “чихала”).
2. В системе самотестирования появились две дополнительные ошибки. Теперь набор ошибок выглядит вот так:
C121 = U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
Потеряна связь с системой АBS
E197 = U2197 Invalid data for vehicle speed (Invalid CAN message) ?
Неправильные данные о скорости машины
E200 = U2200 Invalid data for odometer (Invalid CAN message) ?
Неправильные данные одометра
C101 = U0101 Lost Communication with TCM (Transmission Control Module)
Потеряна связь с системой управления трансмиссией
C100 = U0100 Lost Communication With ECM/PCM «A»
Потеряна связь с системой ECM/PCM «A» (не знаю что это за система)
E510 = U2510 Communication error between the instrument cluster and the PCM (no response)
Ошибка связи между (возможно “instrument cluster” переводится как “приборная панель”) и PCM (не знаю что это) – нет ответа
3. Появилось периодическое (раз в 11 секунд + несколько миллисекунд) жужжание и стук из-под капота.

P.S. Надеюсь, что я никого не обидел своими комментариями и вопросами.
Ещё раз спасибо!


Обновлено: 06.06.2023

сломалась коробка передач (робот) Форд Фиеста

Всем привет! Полетела КПП (робот), машина не заводится на дисплее пишет, что необходимо поставить КПП на нейтраль. Хотя она стоит на нейтрале и так. Свозил к официалам на диагностику сказали был воздух в системе гидравлики, прошили коробку, обучили. Вердикт вынесли, если еще вылезет с таким же кодом ошибка необходима замена механизма переключения передач (робот). Поездил два дня все повторилось. Сейчас стоит в гараже машина, денег таких нет на замену механизма (цена 47 т.р. + замена). Может у кого нибудь была такая проблема. Может подскажете более дешевый вариант ремонта. На форуме Опель вычитал, что у них тоже с роботами есть такая проблема и на станции тоже заставляют полностью менять весь механизм, а на самом деле можно поменять только щетки на электродвигателе. (У них тоже все электрооборудование стоит Bosh). Есть даже артикул щеток.

Всем привет! Полетела КПП (робот), машина не заводится на дисплее пишет, что необходимо поставить КПП на нейтраль. Хотя она стоит на нейтрале и так. Свозил к официалам на диагностику сказали был воздух в системе гидравлики, прошили коробку, обучили. Вердикт вынесли, если еще вылезет с таким же кодом ошибка необходима замена механизма переключения передач (робот). Поездил два дня все повторилось. Сейчас стоит в гараже машина, денег таких нет на замену механизма (цена 47 т.р. + замена). Может у кого нибудь была такая проблема. Может подскажете более дешевый вариант ремонта. На форуме Опель вычитал, что у них тоже с роботами есть такая проблема и на станции тоже заставляют полностью менять весь механизм, а на самом деле можно поменять только щетки на электродвигателе. (У них тоже все электрооборудование стоит Bosh). Есть даже артикул щеток.

ну пусть пробует ещё раз, у меня тоже не всегда и не всё открывается на дроме левое, иногда 404, с 3-о 5-о раза идёт

Привет всем! Спасибо, что откликаетесь на мою проблему. Разобрал полностью сервопривод с моторчиками не было в моторчиках даже смазки. Все смазал. Щетки в моторчиках еще запас по по мм. есть вроде. Собрал все обратно. Вторая передача стала грубо включаться (наверное надо делать адаптацию коробки). И заметил такую закономерность, стал тестировать машину по проселочным дорогам и когда переключается на пятую передачу, то коробка вылетает (пищит и пишет необходимо обратиться к руководству по эксплуатации неисправна КПП). Залажу под машину, шток который идет с маленького мотора (который ходит вверх вниз, маленький) заблокирован приводом от большого мотора или еще чем то и не ходит. Попробовал вручную его сдвинуть не получается(предварительно конечно сняв клемму(-)). После чего деревянной стороной молотка через упор КПП сдвигаю привод большого мотора сервопривода. Шток с маленького мотора вручную его двигая начинает ходить. Оставляю его в нижнем положении, а с большого мотора привод оставляю в том же положении. Прикручиваю клемму (-) обратно. Пробую завести. После минуты хождения привода с маленького мотора на включенном зажигании КПП видит передачи и заводится двигатель и едет. Повторяю свой эксперимент с пятой передачей второй раз и все повторяется. Подскажите что делать. Сейчас ежу на мануале, пятую не включаю. Правда вчера опять КПП вылетела, толь пятую не включал. Съезжая с моста вниз ехал на четвертой передаче и включил нейтраль (дальше внизу была пробка) и РКПП опять вышла в аварийный режим загорелась индикация шестерни и опять написала тоже самое «неисправность коробки обратитесь к скотоводству по эксплуатации». Заглушил, не заводится пишет опять «неисправна РКПП» или «включите нейтраль». Каждый раз по разному. Подскажите что делать? Может в РКПП нет масла. Я знаю, что российском автопроме в первую очередь когда нет уровня масла выходит из строя пятая передача. Может в этом причина. Сегодня попробую заехать проверить уровень масла.

Предыстория:
Недели две назад прошёл сильный ливень, ветер был таким, что порою этот ливень был почти горизонтальным. Дождь был почти сутки по продолжительности. На следующий день солнышко, пошли с женой на стоянку, сели в машину, повернул ключ на старт, иммобилайзер моргает, а в рамке на табло, там где должна отображаться передача, пусто. Попробовал повернуть ключ на старт, реакции нет, на табло, поставьте передачу в нейтраль.

Полез под капот, совершенно не представляя что за хрень случилась. Понимая, что проблема с электрикой, начал всё проверять, особенно там, где КПП. Щупал разъёмы, проверял провода. Так как я был в перчатках, обратил внимание, что когда я щупал гофру с проводами снизу возле защиты картера, перчатки стали мокрыми. Насторожило. ELM-327 выдавал ошибки низкого напряжения на корпусе и отсутствие напряжения на контактах РКПП. После получасового танца с бубнами, появилась нейтраль, завёлся. Несколько дней проблема не выползала, и вот уже три дня подряд периодически мучился с этой хренью и был на измене. Однажды, прямо во время движения, вылетела ошибка КПП, авто остановилось, заклинило на 2-ой передаче, даже толкать не получилось. Через час удалось реанимировать и отогнать на стоянку.

Осмотр шлейфа:
Нагуглившись и начитавшись всяких «ужасов», решил устранить наиболее вероятную причину, т.е. отремонтировать шлейф проводки КПП. Тот дождь (писал выше), видимо, стал последней каплей его жизни. Уставший от ежедневных бубнов пошёл на шопинг: наверное от злости, купил три метра провода 3х2,5 с толстой оплёткой (знаю, погорячился, зато на века), термоусадочные трубки разных цветов и наиболее вероятных для этих проводов размеров, 1м новой гофры для проводки D25мм, что бы новые провода с толстой оплёткой там поместились. Снял шлей (как? инфы об этом море, описывать не буду) и понёс домой. При тщательном его осмотре обнаружил несколько повреждений оплётки, и пять подозрительно легко сгибающихся мест. Ну чё, в трёх местах, два из которых на одном проводе, была перебитая на 99% проводка, т.е. в этих местах, провода были на одном волоске, буквально. Жилы проводов отгнили прямо внутри оплётки. Спасибо Вьетнамскому BOSH (козлы!) за наши счастливые танцы с бубном (сволочи!) — это именно эти ссуки производят провода и контактные разъёмы для всех Европейских авто.
В оригинале для Fusion/Fiesta Шлейф РКПП • BOSCH 1928404777.

Вот так выглядит проводка после ремонта в сервисе предыдущим владельцем. Надставки, сопли и изолента. Нравится? Мне лично, НЕТ!

Ремонт шлейфа:
Попытавшись вытащить из разъёмов клеммки, понял, что, скорее всего, сломаю, не стал, отрезал оставив по 2 см примерно. По три провода, по очереди, начал перепаивать. На места пайки посадил термоусадочные трубки в два слоя, что бы надёжнее было, среда под капотом агрессивная всё таки. Из-за толстых проводов, не смог их все уложить под крышку основного разъёма, который идёт на сам блок управления КПП, пришлось одну ветку отвести в неудобную сторону, только после этого защелкнулось. Распустив и отрезав гофру, заправил в неё провода. Гофра защищает проводку от случайных касаний горячего корпуса ДВС или КПП. Изолентой не пользовался, она у меня только снаружи гофры, чисто для того, что бы распущенная гофра не расходилась.

Главное в этом ремонте:
Ни в коем случае, не изолируйте провода с повреждениями оплётки изолентой! Изолента не защищает провод от влаги, а наоборот, провоцирует гниение. Такие провода только менять!

P.S. Пришла осень, грязь, слякоть, сырость, лужи… При переобувке на зимнюю резину заглянул под защиту картера. Капец, всё мокрое, гофра шлейфа РКПП (буквально) купается в сырости. Так что, не погорячился я заменив провода на большее сечение с толстой оплёткой. Теперь, я даже доволен в выборе! Вот так.

Фьюж, робот — не видит нейтраль и не заводится.

Фьюж, робот — не видит нейтраль и не заводится.

ФАК читал, литературу читал.

Итак, Фьюж, 1,4 бензин, робот, 2008 г.в., почти 47 тысяч московского пробочного пробега.
Вчера вечером, внезапно, без объявления войны. Подкатываясь к светофору включил нейтраль,остановился. Включил передачу — ноль реакции на педаль газа. Включил нейтраль — вззззззуууумммм. Снова передачу — нет реакции на педаль, но смутило то, что окошко индикатора передачи при этом осталось пустым. Снова нейтраль — взззуууммм. Решил выключить/включить зажигание, заглушил. и все. При попытках запуска — «включите нейтраль», при этом окошко индикации включенной передачи пустое вообще, от слова «совсем». Включил аварийку, оттолкал руками на обочину (Ага! Значит все-таки коробка застыла в нейтрали!), аварийка, эвакуатор (недешевый опыт), гараж.

Что сделано:
Снят, промыт, просушен прозвонен жгут. Все ОК.
Заряжен АКБ (на всякий случай, хуже точно не будет. Хоть и родной еще стоит, но зарядку ткнуть не тяжело.)
Самодиагностика и OBDII сканер говорят, что ошибок нет, шестеренка не горит.
При включении зажигания сцепление гудит, что-то нагнетает (шланг под рукой двигается/напрягается) — насколько достаточно не могу сказать.
Если смотреть лицом на коробку, то верхний привод (с серым разъемом) пытается найти свою позицию — дергает туда-сюда за внутренности коробки, крутится двигатель (рука чувствует, если прислонить снаружи).
Про нижний привод (с черным разъемом) ничего сказать не могу.
Дроссельная заслонка гудит исправно :-)
Холодно.

Вопросы:
Существуют ли вменяемые способы диагностики?
Что это? Сцепление (щетки) или привод? Если привод — то какой? Или просто все тупо разбирать, пока не наткнусь/пока не попаду?
В каком направлении дальше копать?

Может кто знает в Москве (желательно ЮГ) или в ближайшем подмосковье проверенный вменяемый сервис?
Без странных разводов на доп работы. Ибо машина нужна до зарезу, возможно проще сдаться тем, кто на роботах собаку съел, имеет инструмент, опыт и починит ее за день.

P.S. Если еще чего вспомню — допишу обязательно.

Прежде всего — всем большое спасибо, тему можно закрывать и переносить.
Спасибо Vab (и моему другу Олегу) за совет про жгут — с виду целый, но может не работать. В моем случае дело было не в нем.
Спасибо форуму вообще и Timoha-07 в частности — дело оказалось в редукторе!

Итак, вернулся из командировки и пошел в гараж. Здраво рассудил, что за снятие/установку защиты картера захотят денег — решил ее снять самостоятельно, заодно снял колесо, пластиковый щиток с коробки — и увидел наконечники тяг на коробке. Подумал, расцепил белый (от нижнего привода), выставил коробку в нейтраль руками (попутно отметил легкость хода — значит дело точно не в коробке!) — . и он завелся как ни в чем не бывало!
Дальше воодушевленно полез внутрь.
Снял фару (мешалась), поддон АКБ трогать не стал, снял плиту с приводами/моторчиками. Снял с плиты привода (моторчики). Прицепил к приводам жгут (разъем от мозгов отцеплен, висит в воздухе!) и следуя распиновке жгута подал по очереди на второй разъем жгута (который к мозгам) на контакты 1 и 6 соответственно серого и черного моторчиков. Пустыми они крутятся в обе стороны свободно, значит дело в редукторе рейки! Ну собственно то, что рейка заклинена видно было еще при разборке — но заодно проверился жгут и привода.
Аккуратно, отверткой за зуб — как рычагом, вынул рейку из редуктора, вымыл остатки смазки бензином и зубной щеткой, унес все домой.
Далее все просто — было куплено два листа наждачки нулевки (1200 и 800) , полоски которой были накручены на торец карандаша и приклеены. Рейка мажется маркером и вставляется рукой в редуктор — где маркер стерт — там и клинит. Карандаш в шуруповерт и аккуратно, наждачкой, на малых оборотах. И так до состояния «рейка ходит свободно, под собственным весом, но люфта почти нет» — примерно час с небольшим. Можно в конце полирнуть войлоком.
Принес в гараж, напихал в редуктор фирменной Шрус4-М, собрал приводы на плиту.
Сканером ELM-327 Bluetooth сбросил все ошибки (изначально их не было -они появились в процессе крутения отсоединенных приводов).
Прицепил жгут и несколько раз включил/выключил зажигание — привода встали в положение нейтрали. Смазал наконечники и собрал все в положение нейтрали.

Все завелось и заработало с первого раза, без проблем — как новое.
Фоток процесса не делал, поскольку холодно и все уже сфоткано в том посте, на который была дана ссылка.

Так что еще раз всем спасибо! Фьюж еще побегает.

15 авг уста 2017


P0810 • Эвакуатор
Вот и меня постигла неприятная участь с распространённым траблом робота.
*Примечательно то, что такой причины поломки я ещё не встречал на просторах интернета!

posted image

С утра съездил в мойку, после чего сделал капитальную влажную уборку в салоне авто. Всё было чистенько, приятно глазу и с волшебным запахом ванили. Съездив по делам поехал на обед домой. Ни чего не предвещало неприятностей. Не доехал (буквально) 100м! На повороте к дому остановился и переключил селектор на нейтраль пропуская другие авто по главной. Как запищит ИММО, да как выскочит шестерёнка! Приборка превратилась в новогоднюю иллюминацию!

posted image

ДВС продолжает работать, но передачи не втыкаются. Попробовал перезапустить ДВС, но… не тут-то было! Запустить больше не удалось! Благо, что на нейтрали была коробка, хоть в этом повезло. Пыхтя и скрипя зубами откатил авто с перекрёстка к дому. Сбегал за ELS27 и буком.
Ошибка P0810 • ЭВАКУАТОР! *Это самая точная расшифровка данной ошибки!

posted image

Хотел сделать переадаптацию коробки, но вовремя передумал. Не стал усугублять, т.к. склонен был к тому, что это механическое повреждение в актуаторе.

*В прошлом году менялись (планово!) щётки моторчика в ИУС на медно-графитовые. Тогда же, менялись (из-за износа) диск сцепления с корзиной и выжимным подшипником. Тогда же, делалась профилактика механизмов актуатора. Проводка в абсолютном порядке, в своё время, переделана на совесть!
Учитывая, что я позаботился о том, что бы подобное не случилось, произошедшее сегодня для меня стало настоящим сюрпризом!

Вот что может быть, когда вроде бы всё должно быть в порядке? • Вопрос, однако!

После двух часов танцев с бубном вызвал эвакуатор и отвёз своего Фёдора в сервис к знакомым. Нет у меня больше сил и нервов делать всё самому в одиночку. Да и без подъёмника тут не получится.

posted image

*** Duratec! *** робот! Как же он меня достал!

Подняли авто, вскрыли актуатор • всё ОК и чистенько! Протестировали работу механизмов • всё ОК!
Вскрыли ИУС для проверки щёток • всё ОК! В самом блоке (тоже) всё ОК! Начали тестировать и обратили внимание, что пластиковый датчик положения сцепления как-то неуверенно двигается, и как-то рывками. Иногда вообще не срабатывает. Вытащили его и увидели на нём потёртости.

*Слава Богу, у знакомых в сервисе валялись аж два убитых ИУС. Один со сгоревшим моторчиком (от Фьюжа), другой со выгоревшей платой (от Фиесты). Мне любезно предоставили на замену, за что им очень благодарен!

posted image

Виновник! • Датчик положения сцепления в блоке ИУС.
Он просто устал от старости! • Вот и причина! Заменили и всё ОК!

Читайте также:

      

  • Как прошить магнитолу сони на форд фокус 2 рестайлинг
  •   

  • Не работает ручник форд фокус 2 барабанные тормоза
  •   

  • Течет антифриз ford fusion
  •   

  • Форд торнео кастом отзывы владельцев недостатки
  •   

  • Форд экоспорт панель приборов обозначения

1vinny

25 февраля 2006

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

avatar

А у меня периодически появляется надпись «ошибка коробки передач, обратитесь к инструкции по эксплуатации». Но на поведении машины это никак не сказывается, ошибка быстро исчезает. Бывает, что её долго не наблюдаю. От погодных условий зависимости вроде нет. Летом думал может температура в коробке приближается к критической, но потом понял что нет. т.к. один раз ошибка появилась когда машина была ещё холодная.
Вариант с перетёртым проводом сомнительный, т.к. пробег всего 27т.км.
Чё делать не знаю. Пока что кроме психологического расстройства

, эта проблема ничего не принесла. Но наверно вылезет в самый неподходящий момент

В общем похоже не зря сомневался когда покупал жене этот «пылесос», но главное что он красненький

E_DarkNess
Какой пробег? Интересует ресурс этого мотора.

avatar

E_DarkNess

21 сентября 2011

1

kov-777
У меня он (моторчик) сдох, когда машине стукнуло около 124 тысяч км. Вариант с кабелем, ИМХО, на первом месте при таком пробеге (если почитать фиеста-клуб, то там эта хрень, простите, встречается от 20 т. км) и его стОит проверить.

А вообще, желтая шестеренка загорается даже если чуть передержать рычаг между нейтралью и драйвом, если окислились контакты предохранителя, если проблема с АБС или датчиком скорости, если проблемы с кнопкой педали тормоза (или в случае с автозапуском — с имитацией нажатия педали) — 100500 причин.

Многое скажет диагностика. Как вариант — режим самодиагностики.

Пылесос норм, у меня с ним, хоть он и не красненький, серьезных проблем не было ранее =)

avatar

E_DarkNess
спс

можешь ткнуть носом, где написано, как сделать самодиагностику. в этой теме не нашёл

avatar

E_DarkNess

21 сентября 2011

1

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:У меня Ford Fiesta 2007г. робот, 58 000 пробег. Машину купила летом, так что предыдущих поломок не знаю.С приходом холодов начала возникать следующая проблема: на ходу, или пока стою на бортовом компьютере пропадаю значения передачи (только передачи, все остальное показывает), машина не глохнет, но не едет, если нажимать на педаль газа, то оботы есть.

avatar

kov-777

8 ноября 2011

Netka
На ум приходит только проблема потери связи между коробкой и роботом (перетёртый провод, см. в этой теме). На панели ошибка выскакивает???
Если есть знакомый человек, с «прямыми» руками, ознакомь его с этой темой. Пусть проверит шлейф на обрыв и исправит. Если с проводом всё в порядке, то на диагностику коробки.
Ещё возможно из-за износа диска сцепления, но при вашем пробеге — рановато.

Ошибка никакая н выскакивает(

avatar

E_DarkNess

8 ноября 2011

Тоже самое было в течении последней зимы =) потом сдохло исполнительное устройство сцепления. Хорошо хоть нашлись люди, способные его отремонтировать, а то цены совсем не божеские + может тормозной жидкости мало? или проблема с энергией… Что актуально в зимний период. Посмотри в тестовом режиме напряжение при работающем двигателе и в момент переключения передач.

avatar

Здравствуйте, дилер — Рольф октябрьская, по результатам диагностики, решил что не жгут, а выжимной подшипник и еще под это дело поменял корзину и сцепление, хотя у меня лично претензий к работе именно сцепления не было, после установки всего этого, выяснилось, что машина как и прежде зависает между передачами 1 и 2, в результате пришел к выводу мастер, что это исполнительное устройство сцепления, предлагает поменял на новое за 68 тысяч, учитывая, что они уже насчитали за замену сцепления с корзиной и выжимным 26 тысяч, как то грустно, от таких цен, в Москве есть много мест где могут починить модуль TCM, а вот в Питере, что-то не нашел, может кто подскажет, куда можно обратится?

avatar

Odin AS
конторы, занимающиеся ремонтом автоэлектрики. Именно по этому критерию и стоит искать. Даже у меня в городе смогли отремонтировать, в Питере наверняка есть.

avatar

E_DarkNess
Спасибо, но решил поставить новый, раз уж новое сцепление, то и модуль новый, опять же официала потом можно долго заставлять исправлять косяки, хотя ремонт в 100 штук, когда машина стоит 300, кажется немного странноватым

avatar

Odin AS
И ещё странновата фраза:

цитата:
…опять же официала потом можно долго заставлять исправлять косяки…

только за ваши деньги

avatar

Odin AS
Эмм, круто О_О кстати, у меня здесь сцепление (комплект) стОит 4350, выжимной 3200 + 7000 работы. Ну и по мелочи вроде тормозной жидкости… 26 тысяч это за что? О_О и эти цены мне называл дилер.

avatar

E_DarkNess
я потом выложу всё что даст мне дилер по этому ремонту

Сегодня услышала приговор дилера — неисправность центрального управления

. Правда сказала, чтобы удостовериться, надо ещё на 8 500 рублей диагностики сделать. Что делать?сколько стоит это управление?

Но что самое интересное дилер порекомендовал проверить проводку коробки.

avatar

Netka
за что 8500? Мне за 500 рублей за диагностику сканером и 200 за прозвон проводки нашли мой косяк (оф дилер). Есть смысл спросить здесь Екатеринбург , где люди ремонтируют свои фокусы в плане электропроводки. Я именно на фокус клубе в региональной ветке нашел контору, отремонтировавшую за 12000 то самое исполнительное устройство =)

avatar

1

Netka
Я бы на вашем месте забыл бы про официалов. Гарантия кончилась — делать там нечего.
Один из не плохих вариантов: если есть бывший дилер форда, то у них ценник существенно ниже и есть оборудование, опыт и понимание (должно быть

)
У нас такой есть, сейчас продают шевроле и всякую китайскую хрень, но за ремонт фордов охотно берутся.

avatar

1

Netka
ну или к дилеру вольво или мазды, может там честнее ребята

avatar

kov-777

11 ноября 2011

Netka:

Но что самое интересное дилер порекомендовал проверить проводку коробки.

Вот с этого надо начать, а то заменив робота, проблема может остаться, обидно будет за 68т.руб.
Там ничего сложного нет, в сервис для этого ехать совсем не обязательно.
Надо снять шлейф, снять защитную гофру и посмотреть провода на предмет перетёртости и прозвонить каждый провод…
Вот тут всё написано:
Проблемы с роботизированной коробкой (сообщение #10364777)
Повторюсь:

цитата:
Если есть знакомый человек, с «прямыми» руками, ознакомь его с этой темой. Пусть проверит шлейф на обрыв и исправит. Если с проводом всё в порядке, то на диагностику коробки.

VladTur

13 ноября 2011

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста Форд Фиеста робот ехала ехала и потом отказалась ехать. загорелось коробка неисправна и все встала. в сервисе заменили диск сцепления и гидравлический выжимной все оригинал собрали новсе равно пишет неисправность коробки и не переключается. Поможите ПЛС кто встречался с такой проблемой

на дисплее где должны цифры и нейтраль или задний пусто

avatar

VladTur:

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста Форд Фиеста робот ехала ехала и потом отказалась ехать. загорелось коробка неисправна и все встала. в сервисе заменили диск сцепления и гидравлический выжимной все оригинал собрали новсе равно пишет неисправность коробки и не переключается. Поможите ПЛС кто встречался с такой проблемой

на дисплее где должны цифры и нейтраль или задний пусто

почитай что писал я в посте, такая же проблема была, решилась ремонтом шлейфа управление, по времени заняло немного и денег не ушло совсем, хотя в сервисе по идее должны были проверить это в первую очередь. Проблемы с роботизированной коробкой (сообщение #10364777)

E_DarkNess
Добрый день! а где именно вы делали исполнительное устройство?

avatar

E_DarkNess

14 ноября 2011

Netka
так я ж из Мурманска =) основной профиль конторы — установка парктроников, магнитол, камер заднего вида, сигнализаций и т.д. + ремонт автоэлектрики.
Чтобы не быть голословным, вот пруф http://blok51.ru/

. Присылай, если что

VladTur
а у меня решилась ремонтом исполнительного устройства =) в данном случае ремонт авто по фото получается

Добрый день, может кто-нибудь подсказать контору в Москве, которая займется ремонтом исполнительного устройства?

Есть какие-то звуковые или иные признаки неисправности сцепления? Есть ли смысл его проверять? Так как адаптация сцепления не помогла, жгут целый ТСМ…так что либо сцепление, либо модуль

avatar

Netka
у меня сначала через раз заводилась, потом стала заводиться, когда сухо только. Попробуй при выключенном зажигании пощелкать скоростями 1-2-R. Кстати, если ошибка в модуле или проводке, т.е. не механическая, то должна сохраниться в памяти ошибка dtc262, посмотри в тестовом режиме. Это если клеммы не скидывали.

В текстовом…это при самодиагностике?

avatar

1

Netka
да, я давал ссылку уже не один раз =)

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фиеста ошибка р0919
  • Форд фиеста ошибка коробки робот не заводится
  • Форд фиеста ошибка двигателя
  • Форд фиеста ошибка акпп
  • Форд фиеста ошибка p0646