Ford focus 3 ошибка p0131

Настала жара, внезапно загорелась ошибка Check на приборе, считал ошибку:

===PCM DTC P0131:00-E8===
Код: P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд цилиндров 1, датчик 1)

Гугл и форум ffclub.ru подсказал что проблема в верхней лямбде до катализатора, симптомы — пробег к 80к, жара на улице, периодически загорается чек, как холодает гаснет, двигатель 2л.

Изменений в поведении авто не заметил, расход оставался прежним.
Сбросил ошибку, но загорелась спустя некоторое время, потом сама гасла и загоралась, надоело, пошел искать на что поменять.

Для двушек верхняя лямбда оригинальная стоит как крыло от боинга, цена от 14-15тыс, есть почти оригиналы гораздо дешевле от 6-7:

Подходящие без переделок (т.е. с подходящим штекером) датчики можно искать по следующим кодам:

BOSCH 0258017321
FORD CUSTOMER SERVICE DIVISION 8F9Z9F472H
FORD 8F9A 9Y460 GA
FORD 5147022
FORD 8F9Z9F472H
FORD 8F9Z9F472J
FORD 8F9Z 9F472 HFC
LINCOLN 8F9Z9F472H

но так как бюджет был совсем ограничен пришлось искать дальше, и был найден интересный вариант от бош

0258017270 цена 3800, нигде по каталогам она не идет на наш авто, но подходит 100%. несколько человек отписывались на ffclub.ru об успешной установке и эксплуатации. Разъем подходит 100% переделка не требуется.

Запчасти на фото: 0258017270. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Новая

Менять сам не стал, поехал в сервис, за 300 руб открутили (с силой но без проблем) старую и поставили новую, длинна провода у новой чуть больше — и это даже лучше.

Чек больше не беспокоит.

Фото старой, вся в черном нагаре.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

1
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

2
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

3

И на по следок вопрос знатокам: после замены динамика авто сильно изменилась с моей точки зрения, стало гораздо лучше, даже в жару когда включен климат и «наша» коробка не сильно любит ездить адекватно — все просто супер, и я не могу понять могла ли замена лямбды так сильно повлиять, менялась только она, получается я давно ездил на заведомо неисправной лямбде которая не работала на 100% ? Расход топлива не изменился после замены.

Обновлено: 06.06.2023

Ошибка P0131 Ford Focus- низкое напряжение цепи датчика кислорода

3 года ago AutoTime 0

Ошибка P0131 Ford Focus говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 Форд Фокус может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Ford Focus;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 в автомобиле Форд Фокус это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Ford Focus после сброса ошибки Р0131. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Ford Focus необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Ford Focus в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Related Posts

Ошибка P0441 Lexus – неправильный поток продувки системы улавливания паров топлива (EVAP)

AutoTime 3 года ago

1 471 Возможные причины ошибки Отсутствует крышка топливного бака Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается) Под крышку топливного бака попал посторонний. Read More

Ошибка P0354 Acura – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания четвертого цилиндра

AutoTime 3 года ago

24 Определение ошибки Код P0354 указывает на то, что блок управления двигателем Acura обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя. Что означает ошибка Ошибка P0354 Acura относится. Read More

Ошибка P0351 Skoda – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания первого цилиндра

AutoTime 3 года ago

740 Определение ошибки Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Skoda обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя. Что означает ошибка Ошибка P0351 относится к. Read More

Ошибка P0421 Land Rover – эффективность нагрева катализатора ниже порогового значения (Банк 1).

AutoTime 3 года ago

22 Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1). Что означает код P0421? Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Land Rover определил, что катализатор не. Read More

Ошибка P0131 – низкое напряжение цепи датчика кислорода

5 лет ago AutoTime 0

Что за ошибка p0131?

Ошибка P0131 сообщает о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым кислородным датчиком или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля после сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Related Posts

Ошибка P0010 Chevrolet – нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом

AutoTime 3 года ago

1 642 Расшифровка ошибки P0010 Chevrolet Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля. Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля. Read More

Ошибка P0100 Volvo – неисправность MAF-сенсора

AutoTime 3 года ago

950 Расшифровка кода DTC P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика. Read More

Ошибка P0130 КИА– низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

AutoTime 4 года ago

1 969 Возможная причина кода ошибки P0130 KIA Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1). обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1). Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank. Read More

Ошибка P0037 KIA – низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2

AutoTime 4 года ago

582 P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей KIA Возможные причины Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2 Сгорел предохранитель датчика кислорода. Read More

Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).

Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

схема расположения датчиков кислорода

Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.

Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.

Симптомы

При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.

Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.

Что может вызвать код P0131?

  • Неисправен передний датчик O2 (датчик соотношения воздух-топливо).
  • Коррозия или плохое соединение в разъёме переднего ДК.
  • Обрыв в проводке между передним ДК и ЭБУ.
  • Плохая земля на датчике или ЭБУ.
  • Замыкание проводки кислородного датчика на массу (например, провода трутся о выхлопную трубу или кронштейн.)
  • Перегорел предохранитель в цепи опорного напряжения ДК.
  • Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная: подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV (система принудительной вентиляции картера), загрязнением датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или другими причинами. Когда смесь бедная, двигателю также может не хватать мощности и могут плавать обороты ХХ. Также могут присутствовать коды P0171 или P0174.
  • Возможно, необходимо перепрограммировать ЭБУ.
  • Неисправен ЭБУ (редко).

Что нужно проверить

показания датчиков кислорода

Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.

Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.

Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.

Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.

Типичные ошибки при диагностике кода P0131

  • Самая распространенная ошибка — это не подтверждение наличия неисправности в цепи датчика кислорода путем очистки кода и выполнения тест-драйва.
  • Пропуски зажигания в двигателе как могут быть вызваны неисправностью датчика кислорода, так и сами могут привести к неправильному считыванию кислородных датчиков автомобиля.
  • Кроме того, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неправильной диагностике.

Насколько серьезен код P0131?

Ошибка P0131 может указывать на серьезную проблему, которая способна привести к тому, что автомобиль будет плохо работать и заглохнет во время движения. Следует соблюдать осторожность, когда этот код присутствует, и он должен быть исправлен как можно скорее.

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine

Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Читайте также:

      

  • C1165 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Форд карго 1846т горит значок скользкая дорога
  •   

  • P2126 ошибка форд фокус 2
  •   

  • U1900 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Не горит лампочка зарядки аккумулятора форд транзит

3 254

Ошибка P0131 Форд Фокус — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Ford Focus говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 Форд Фокус может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Ford Focus;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 в автомобиле Форд Фокус это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это  — не провести тест-драйв автомобиля Ford Focus после сброса ошибки Р0131.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Ford Focus необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131 

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131  Ford Focus в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Ford focus 3 двигатель 2л P0131 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford focus 3 двигатель 2л P0131


Закрытая тема.
  1. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    На автомобиле Ford focus 3 загорелся чек, P0131 датчик кислорода низкий уровень сигнала, давление топлива показывает 20 атм, коррекция долгосрочная сидит в -6,7%
    , быстрая в 0 иногда уходит в + и возвращается назад, двигатель работает стабильно, а иногда как на бедной смеси, датчик кислорода токовый показывает -0,1 ма, как проверить его исправность?

  2. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    Это же 20 бар, маловато. По этому и бедная смесь.

  3. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Сколько тогда должно быть?

  4. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    что-та я попутал, какие 20))). на бензинках 4 бар.
    у тебя же не дизель?

  5. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    бензиновый, но стоит тнвд, форсунки высокого давления в головке стоят

  6. Аватар для Форвард

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,642
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Там непосредственный впрыск.

    Смотрите краткосрочную коррекцию, брызните на впуск к примеру «Abro» и посмотрите изменения.

  7. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,026
    Адрес:
    Тюмень

    Если непосредственный впрыск, то 20 маловато.

  8. Аватар для Форвард

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,642
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Точно, что то я просмотрел.

  9. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    на соседнем форуме написали что норма, а вот я нашел информацию что должно быть 50 атм на холостом ходу

    Последний раз редактировалось injector2011; 28.04.2016 в 22:17.

  10. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    ну тогда все встало на свои места… конечно 20 маловато.
    в насосе тнвд проверь сеточку.

  11. Аватар для Форвард

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,642
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

  12. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

  13. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    На этих моторах на холостом ходу давление с высокой стороны 20 бар — это норма.

  14. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    а какое время впрыска при таком давлении? интересно знать… у нас таких авто маловато пока, в основном Япония.

  15. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    В дате нет времени впрыска, а непосредственно померить не очень удобно.

  16. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    ого, ну это важный параметр.
    это программно или сканнер такой?

  17. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    так выходит что с насосом все впорядке, неисправен датчик?

  18. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    Вот что пишут в книге.
    При работающем на холостом ходу
    двигателе давление в топливопроводе
    должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2)
    на автомобиле с двигателем 1,6 л и 5 МПа
    (50 кгс/см2) на двигателе объемом 2,0 л
    т.е. 20кгс/см2 это мало.

  19. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Еще раз. 20 кг/ см2 — это норма для мотора 2 литра GDI. На холостом ходу желаемое тоже 20. Параметр время впрыска не поддерживается программно.

  20. Аватар для Сердж

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.09.2010
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    К-Уральский Свердл.обл

    Чем все закончилось, у меня анологичная проблема а по параметрам все хорошо даже зацепиться незачто.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +4.

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.

Озвучили мне цену в 13000руб.

Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин…Вообщем я менять отказался… сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные…)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день…на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно…

avatar

Васильич32

31 августа 2012

Лямбда-зонд

Заказал лямбда 5147022, привезли этот 8f9z-9f472-d, говорят, что оригинал, как думаете ошибки не будет?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

Shamil-13

29 августа 2016

lspdl:

Заказал лямбда 5147022, привезли этот 8f9z-9f472-d, говорят, что оригинал, как думаете ошибки не будет?

posted imageposted imageposted imageposted image

а сколько заплатил?
Я себе ставил DY 1185… на счет твоего ничего не скажу…
Ну и плюс если у тебя горит чек и после замены пропадет значит все ок…
Но повторюсь — мне продавали DY 1185 со словами, что это и есть 5177022…
DY 1185 я брал за 6000 руб…

Дополнение… на оригинальном датчике, который я снимал с авто стоял тот же номер, что и у тебя на лямбде — 1928405207… это вроде, как BOCSH-евский номер заводской…

vatsonn

30 августа 2016

Была ошибка P0131 периодически я ее сбрасывал, сегодня в сервисе заменили мне лямбда зонд, решил через elm327 посмотреть напряжение на этом датчике, так вот в проге датчик 1 сенсор 1 ни чего не показывает, напряжение есть только на датчик 2 сенсор 1, это один и тот же датчик или нет? И при сканировании на ошибки всеравно показывает наличие этой ошибки P0131. Это нормально? Датчик 1 сенсор 1 это верхний кислородный датчик?

avatar

Shamil-13

30 августа 2016mobile

vatsonn
А ты уверен, что ошибка текущая? Что там написано полностью…? Ошибка была сброшена и все равно появилась?.. Датчик 1 сенсор один это первый.. До катализатора…

avatar

Shamil-13

30 августа 2016mobile

vatsonn
А поведение машины с ошибкой и старым датчиком и новым датчиком отличается?… Я после того, как поменял лямбду (верхнюю) и сделал ТО машина стало вести себя, как и раньше… Ну и контрольный вопрос — датчик оригинал?

цитата:
А ты уверен, что ошибка текущая? Что там написано полностью…? Ошибка была сброшена и все равно появилась?

Чек не горит, но в программе во время диагностики показывает ошибку P0131 низкий уровень напряжения bank 1 sensor 1.

цитата:
А поведение машины с ошибкой и старым датчиком и новым датчиком отличается?.

Проехал пока 50 км, особо не понятно но вроде на педаль газ машина стала реагировать лучше не тупит.

цитата:
Ну и контрольный вопрос — датчик оригинал?

В сервисе сказали что оригинал для американского рынка, датчик был короткий и они его как то удлинили используя провода со старого датчика.

avatar

Shamil-13

1 сентября 2016mobile

vatsonn
Касательно висящей ошибки-там должно быть написано присутствует эта ошибка на момент диагностики или была в прошлом… Если была в прошлом то забей.. А касательно длины датчика — у меня тоже американский датчик… И он по длине один в один… Ничего не удлиняли.. Сколько отдал за датчик?

цитата:
И он по длине один в один..

у меня был короче, у меня 2.0 литра.

цитата:
Сколько отдал за датчик?

7500 отдал

avatar

vatsonn:

у меня был короче, у меня 2.0 литра.

7500 отдал

у меня тоже 2.0…
Повторюсь — датчик DY1185 был один в один, как тот, который сняли с авто.. процесс замены проходил при мне…
Касательно цены — здесь товарищ продавал по 6000 (повторюсь — продавал… текущие цены не знаю…)
Ну и вы все же не ответили точную формулировку, которую вам выдал ELM327…
Если вы смотрели через forscan то там текст должен был быть следующего содержания:

Код:…
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса…

ИЛИ

Код:…
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса…

Что конкретно у вас написано?

Если первое — то проблема не ушла…
Если второе — то в ТЕКУЩИЙ момент ее нет.. но была в прошлом…

Shamil-13
Вот что пишет forscan:
===PCM DTC P0131:00-68===
Код: P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд цилиндров 1, датчик 1)

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Ну и напряжение не показывает на этом датчике:

posted image

avatar

Shamil-13

2 сентября 2016mobile

Ну тогда фигню тебе поставили а не лямбду… Иди в сервис где ставили и показывай им это все.. Может они накосячили с проводкой…

Приветствую, форумчане!
Может кто пробовал ставить на двухлитровый фокус 3 ЛЗ для Мазды? Вроде моторы-то одни и те же. Также 5 контактов. Оригинал у них под 15 тыс., но есть аналог от NGK за вполне разумные деньги. Код 94805

avatar

1

Dorofeev
Больше чем на 90% уверен что не подойдёт, двигатели то не совсем одинаковые и лямбда у Мазд по размерам больше, судя по хар-кам.

Blackangel

7 сентября 2016

1

Dorofeev:

Приветствую, форумчане!
Может кто пробовал ставить на двухлитровый фокус 3 ЛЗ для Мазды? Вроде моторы-то одни и те же. Также 5 контактов. Оригинал у них под 15 тыс., но есть аналог от NGK за вполне разумные деньги. Код 94805

купите американца и не мучайте машину, DY подходит 100% и стоит 6тысяч тут же на форуме

avatar

Shamil-13

7 сентября 2016mobile

1

DY1185… Уточнение по американской лямбде

Yevlax
Blackangel
Shamil-13
Спасибо за ответы. Про DY1185 и Илью слышал. Хотелось просто еще альтернативные варианты поискать на всякий случай. Но похоже их нет.

avatar

Artem_595

8 сентября 2016mobile

1

Всем привет! Настал и мой черёд поменять первый датчик кислорода, он же лямбда зонд. Симптомы как у всех- пропала тяга, машина не едет, а рычит. Вердикт диагноста первый датчик кислорода. Живу не в мегаполисе, поэтому заказал через интернет магазин вот этот датчик: 0258017176.
Специального ключа не имею, решил менять самостоятельно.
Датчик прикипел очень сильно ( пробег 77000)

posted image

.
При попытке открутить рожковым ключом (предварительно пройдясь ВДШкой) ключ срывал грани датчика. Решено не рисковать отрезать провода и открутить накидным ключом.
Вот так выглядит открученный датчик

posted image

Очень подкопченый. И срез проводов

posted image

Машина в корне изменилась. Перестала троить, появилась тяга, расход снизился.
Чуть не забыл, 2.0 автомат!

avatar

Короче поменял всё что тока можно, и адсорберы и его датчики, и свечи и подушки и ещё много чего, но трясёт движок и всё тут. периодически загорается чек раз в 3 дня после продолжительной езды ближе к вечеру, на утро опять тухнет показывает ошибка на верхнюю лямбда, вторая лямда отключена и вырезан кат, не каких абсолютно провалов, не какого бензожора, машина прёт как шальная, но вот трясет и всё на холостом. Недавно заметил что иногда бывает ваще не трясёт, движок словно не робит, никакой абсолютно вибрации, в эти моменты я рад как ребёнок, но проехав до следующего светофора или км 30-40 останавливаюсь, и опять болтанка, ёлки палки… Вопрос, может ли эта всё таки лямбда хандрит???

Pashka9000:

Поменял таки лямбду. 1000 км, полет нормальный, чек не горит, провалы пропали, расход упал. Цена вопроса 6000 руб. плюс доставка из МСК в Челябинск. Тут в ветках писалось, заказывал у человека по имени Илья, это не реклама (нашел его на АВИТО), если надо телефон в личку напишу. Код детали 8F9Z9F472H (он же DY1185) подошел один-в-один. Для замены крайне желательно обзавестись ключиком или обратися в сервис ( я делал в Челябинске по рекомендации парня, чиповашего мой пепелац, делов 15 минут)
P.S.: Фокус 3 2.0, верхняя лямда до катализатора.

Спасибо за отзывы. Лямда-зонды еще актуальны. Есть Dy1185, dy1199 и afls195 датчик расхода воздуха. Не сочтите за рекламу.
Был в отпуске — возвращаюсь 11-го числа. Все отправлю кому обещал. Тел. 8-985-996-86-11. Всем спасибо.

avatar

Evgen085rerd

10 сентября 2016mobile

Ребзя,загорелся индикатор проверь двигатель,проверили мозги говорят что первый датчик лямбда зонд под замену. Я проехал уже тыщи 2-3 разницы в динамике,расходе топлива не вижу,может пока его не менять? А ежели что-то делать то может быть поставить пламягоститель,обманки и нахрен эти датчики?

avatar

Evgen085rerd

10 сентября 2016mobile

mosr1
А цена первого датчика какая?

avatar

dimanoff

10 сентября 2016

Evgen085rerd
В районе 15000руб.
Первый датчик регулирующий. Там только замена.
финис: 5147022

avatar

Evgen085rerd

10 сентября 2016mobile

avatar

dimanoff:

Evgen085rerd
В районе 15000руб.
Первый датчик регулирующий. Там только замена.
финис: 5147022

Это что дилерская цена что ли? Тут по 6-8 покупают как я понимаю

avatar

Нет, не дилерская. Покупают американские Motorcraft.
Введи в экзисте этот номер или еще где нибудь и посмотри.

avatar

Evgen085rerd:

mosr1
А цена первого датчика какая?

6500 руб. актуальная цена на данный день.
Звоните 8-985-996-86-11

mkmen

11 сентября 2016

Подскажите пожалуйстааа 1 327 549 — это задний левый Bank 2 Sensor 2(синего цвета)?

stroyanch

11 сентября 2016

всем привет!
загорелся чек, считал ошибку ELM сканером китайским, ошибка P0130 . Была такая у каво-нибудь и какой именно кислородный датчик надо менять ?

mobile77765

12 сентября 2016

-1

Парни оригинал форд это какой номер датчика? И какой номер мотокрафт? В чем разница и какой лучше ставить?

avatar

Shamil-13

12 сентября 2016

mobile77765:

Парни оригинал форд это какой номер датчика? И какой номер мотокрафт? В чем разница и какой лучше ставить?

буквально 7-9 сообщений выше все было написано… это касательно номеров…
а на счет разницы… вроде, как и ни какой…

avatar

Evgen085rerd

12 сентября 2016mobile

Товарищи,я выше спрашивал но как-то ответа не получил. А почему не убрать катализатор и поставить обманки взаместо этих датчиков лямбд зонд???

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford focus 3 ошибка b1131
  • Fcs ошибки на порту
  • Fcs rx ошибки hp switch
  • Fcprimal exe системная ошибка
  • Fcp ошибка dongin thermo