Ford focus 3 ошибка u3000

Приветствую всех. В этой статье расскажу о самой частой проблеме электрорейки на форд ФФ3 это ошибка U3000_49.
Данная ошибка сама по себе не появляется, если появилась это означает какие то физические повреждения присутствую в ЭУР. И самое неприятное то что ошибка не указывает какая именно проблема появилась и в какой части ЭУР. А еще более не приятное, то что при постоянном возникновении(присутствии) данной ошибки ЭУР перейдет в ошибку U3000_53c8 что в переводе на русский, все хватит усиливать, перехожу в режим отключения и не стирание ошибки. И вы получаете тренажер по накачки мышц вместо комфорта. Удалить ее можно только перезаписью памяти EEPROM и именно той которая подходит под конфигурацию. Но это не поможет если вы не устранили изначальную проблему и ее последствия.
Проблема может возникнуть например в этом датчике момента

Полный размер

Датчик момента форд фокус 3

Или в его соединительных проводах и разъемах
А также может быть причина в коммутационном модуле блока управления при попадании в него воды.

Полный размер

коммутационный модуль с разъемами блока управления рейки от ФФ3

Вполне может подвести плата управления двигателем ЭУР

Полный размер

Плата управления ЭУР

Датчик положения электродвигателя рулевой рейки тоже может давать неверный сигнал

Полный размер

Датчик положения электро двигателя

Ну и собственно сам двигатель от рулевой рейки может выйти из строя и тем самым выдать сначала ошибку U3000_49, а потом и U3000_53c8
В общем выход из строя любого из этих модулей приведет к этой ошибке в блоке.

Полный размер

Электро двигатель рулевой реки форд фокус 3

Поэтому поиск неисправности довольно проблемный в этих электрорейках и заключается на первом этапе в поиске проблемной части, а потом более подробного изучения на предмет повреждений, так же не исключено что неисправность может быть не одна и не в одной из частей, что еще более усложняет ремонт ЭУР
Ну и как обычно более подробное виде от меня с рассмотрение одной из проблем возникновения ошибки U3000_53c8 и U3000_49.

Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM

  1. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    если есть UCDS, то можно им Дамп поднять

  3. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Этого оборудования нет, но кажется нашёл причину.
    EEPROM не работает, при записи и последующем считывании гора ошибок.

  4. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Н.Новгород

    А в 95320 не включена защита от изменения в дампе?

  5. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Иркутская область

    FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

    С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)

    Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/

    U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

    Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

  6. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Иркутская область

    FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

    С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)

    Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/

    U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

    Интересует как решили эту хрен_ь?

    Угол поворота в ABS показывает адекватно.

    Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

    Изображения:

    • Тип файла: png

  7. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.Добавлено через 3 минуты

    Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
    Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.Добавлено через 31 минутуFORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

    Последний раз редактировалось sergoon; 27.01.2020 в 23:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Иркутская область

    forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

    «В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

  9. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
    Или в начале только VIN и комплектация?Добавлено через 9 минут

    Вы говорите о сервисе: forscan.org?

    Последний раз редактировалось sergoon; 28.01.2020 в 10:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для yurij21

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.06.2011
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    ростов дон россия

    В начале VIN потом комплектация FF3 2011г поставь потом увидишь.

  11. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Пока нет рабочей микросхемы, появится попробую поэксперементировать.
    Если не секрет, на каком байте заканчивается блок VID.?

  12. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    ff3 25lc32 Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет, но угол всё равно 5774,5 градусов и калибровку не делает, хотя сканер IDS пишет, что успешно завершено. Больше всего непонятно, почему блоку всё нравится а не работает. В идентах правда софт стал другим, на кардампе родного нет.
    Куда копать дальше?

  13. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

  14. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Иркутская область

    forscan 2.4.0 — а я и рейку рулевую не снимал.)))5773.50 не решили — таже хрень ,но работает иногда.C июня дважды ))))



  15. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Иркутская область

    Ждём к весне)))ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

    С форумов ——

    U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано.Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

  16. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Иркутская область

    5773.50 ???? Хто победил?

    ( облудить еепром—в рейке—????)

    Хрен с перепрошивкой

    ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF ???

  17. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Заметил ещё один момент, после записи исправного дампа всё работает, но если записать на эту-же микросхему битый файл, то и после возвращения к исправному рейка мёртвая, новая микросхема всё восстанавливает. Похоже защита включается.

  18. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Извращенцы, не проще Рейку купить?

  19. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

    Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

    Если будет еще какие проблемы сообщу.

    Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

    Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

  20. Аватар для pavel292

    offline

    чиптюнинг

    Регистрация:
    28.07.2018
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    великий новгород

    тоже самое поставили другой мотор все равно не работает! и таже ошибка но мотор с рабочей тачки

  21. Аватар для zk777

    Примуса починяю

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    1,081
    Адрес:
    Пенза

    Скажу Вам, по секрету, у фордов угол поворота может быть как в abs, так и pscm. В вашем случае угол поворота в абс, а в усилителе его нет, поэтому там запредельная цифра)) И это говорит о том, что в данном случае дело не в нём. На куге2, например, видел угол адекватный в pscm, а в абс был тоже запредельный.

  22. Аватар для serega650

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    22.09.2014
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Пойковский

    Всем привет . Может есть у кого дамп на рулевую рейку куга 2012 cv61-3c579-ch?

  23. Аватар для KOMEC

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2017
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Саратов

    Обнови форсканом 2.4.5 Если нету, могу поделиться, там есть поддержка программирования. Если нет в рейке водички или износа, механического повреждения, то поможет. Не раз лечил таким способом.

  24. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,403
    Адрес:
    Орловская обл.

    На сайте 2.3.50 версия. Где взять 2.4.5?

  25. Аватар для KOMEC

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2017
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Саратов

    На их же сайте. Только 2.4.5 вета. Ее не стали дальше развивать и откатили до 2.3.Х убрав программирование.
    Повторюсь: у меня есть экзешник.
    На их сайте уже 2.4.6 есть, значит развивают. В том году летом была только 2.4.5

    Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:27.

  26. Аватар для zk777

    Примуса починяю

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    1,081
    Адрес:
    Пенза

    Может лучше выложить его, чем повторяться?)

  27. Аватар для KOMEC

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2017
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Саратов

    Чтобы получить возможность вставлять ссылки в своё сообщение у Вас должно быть 5 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 3 сообщение(ий).

    Пожалуйста удалите ссылки из вашего сообщения, и Вы сможете создать своё сообщение.

    Добавлено через 1 минуту

    cloud.mail.ru/public/XC4R/BtYZFdh2p
    хттпс с сплешами сами добавите.

    Кстати, Р0606 — процессор модуля управления в АКПП, тоже исправляется обновлением ПО.

    Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для KOMEC

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2017
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Саратов

    А это тогда что: forscan.org/forum/viewtopic.php?t=19563 ???
    Без всяких саппортов, в свободном доступе.

    Последний раз редактировалось KOMEC; 25.01.2023 в 00:06.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +4.

avatar

avatar

DedMedic:

trubach35
u3000
Эта ошибка может вылезти по любому модулю и обычно самое простое решение замена. Она не так просто вылазит, есть какие то проблемы в железе модуля, которые просто прошивкой не победить или победить на время, пока снова не проявится.

Так даже если заменить модуль, его нужно перепрошить перед установкой, а этого не сделать из за ухода ФОМОКО , короче патовая ситуация

avatar

DedMedic

1 февраляmobile

trubach35
u3000
Эта ошибка может вылезти по любому модулю и обычно самое простое решение замена. Она не так просто вылазит, есть какие то проблемы в железе модуля, которые просто прошивкой не победить или победить на время, пока снова не проявится.

[quote=Dark_Micastone, post:19651973]Всех приветствую!
Кто то в СПБ знает диагностов с ucds оригинал ( в чем разница с не оригиналом не знаю?

Стала глючить электроника вся, погасла правая фара, полезли посмотреть
Блок ( Сухой) выдал основную ошибку U3000, (

Если не ошибаюсь, то эта ошибка по ЗУРу.

avatar

1

цитата:

выдал основную ошибку U3000

плохая ошибка. искать нужно человека с головой, а отремонтировать и бесплатным форсканом можно, если знания есть.

avatar

Dark_Micastone

31 января

Всех приветствую!
Кто то в СПБ знает диагностов с ucds оригинал ( в чем разница с не оригиналом не знаю?

Стала глючить электроника вся, погасла правая фара, полезли посмотреть
Блок ( Сухой) выдал основную ошибку U3000, ( естественно ошибки не стереть), так как ФОМОКО сейчас в РФ как перепрошить хз.
Focus 3 125 Титаниум 11год

в Белгороде нашел человека который через ucds говорит что работает, нужно искать у кого есть он, оригинал естественно

tolcheek

26 ноября 2022

Напишу все сначала, все действия, ошибки, может кто подскажет куда двигаться дальше?
Имею Ford Escape USA 2017 Titanium.
APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом:
Номер детали: HB5T-14G371-CCA
Уровень калибровки: HB5T-14G371-CCG (последний известный: HB5T-14G371-CGF)
Cтратегия: GB5T-14G374-CB
Калибровка: GB5T-14G375-CA
Sync 3.0.16280.
Настройки блоков в APIM (AS Build):

Лог опроса Sync’а утилитой GB5T-14G386-AC:

Действия:
1) Неудачная попытка прошивки калибровок APIM до My20+: окирпичивание Sync’а китайской ELM.

2) Удачная прошивка калибровок APIM до My20+ рекомендованным кабелем Forscan.
Очень подробная статья по прошивке Прошивка APIM

.
Прошивка:

Настройки блоков в APIM (AS Build): изменились настройки блока 2, добавились блоки 8 и 9:

Комментарии:

3) Изменение настроек блока 6 в APIM (AS Build):
Постоянно работающий Sync обязывал незамедлительно принять меры по устранению этого недостатка:
— в интернете найдено решение с заменой байта в Apim (As Built) :Block 6: 7D0G6G1805E на 7D0G6G1815E.

4) Изменение настроек блока 2 в APIM (AS Build):
В процессе эксплуатации авто и поиска решения по обновлению Sync 3,0 до 3.4 на странный APIM, появилась еще одна проблема.
Очередной лог опроса Sync’а утилитой GB5T-14G386-AC (ничего не изменилось):

Проблемы, возможно не связанные с APIM, побудили меня продолжить его настройку:
— машина перестала открываться при поднесении руки к ручкам дверей с датчиками, даже наоборот по звуку стала закрываться (ранее открывалась).
— при дергании ручки один раз — никакой реакции (ранее машина открывалась, в смысле все двери разблокировались)
— периодически появляющаяся ошибка IPC (Код: U0558) — От модуля интерфейса передних органов управления/дисплея получены недействительные данные.
Решено записать в APIM старые значения блока 2, которые изменились после прошивки до My20:
Заменено значение в Apim (As Built) :Block 2: 7D0G2G20240900000AD на 7D0G2G202401000002D.
В итоге проблем появилось еще больше:
— язык Sync’а изменился на английский без возможности выбора русского,
— вместо навигации стал отображаться компас.
Возврат значений блока 2 в Apim, сбросы Apim и Sync не дают никаких результатов, что очень странно, т.к. в настройках APIM: COUNTRY CODE = RS, по навигации вообще непонятно что случилось.
На все разбирательства уходит очень много времени, и когда получаешь неожиданные результаты, впадаешь в ступор.
Уже хочется реформатнуть Sync до 3.4, чтоб избежать полученных проблем, да чувствую недоразобравшись с файловой системой окирпичу Sync.

Всем привет. Дайте, пожалуйста, совет, как поступить правильно? Принесли ЭУР с ошибкой U3000. Еепром 95320 выпаял. Теперь нужно искать новый дамп или как-то можно подправить родной?

Всем привет. Месяца 2 назад внезапно возникла проблема: на ходу загорелись ошибки на приборке ESP, ABS, неисправность тормозов (ручник). Машина едет как обычно, тормозит ок, но светится эта гирлянда. Индикаторы на приборке загораются совершенно спонтанно, независимо ни от чего: то горят целый день, то не горят, но как правило, если при запуске не горят, то в течение поездки обязательно вылезут. Диагностика выдает единственную ошибку U3000:49-2B Модуль управления (внутренняя электронная неисправность) по ABS.

В сервисах предлагают менять блок АБС, но я пока не решился покупать б/у, да и нахожусь вдали от дома. Насколько я знаю, новый блок нужно прописывать через дилерский IDS. Сомневаюсь, что в маленьком Кирове, куда я скоро вернусь, найдется сервис с таким оборудованием. А за ремонт никто не берется, или берется, но за 15к + расходы на доставку блока в другой город и установку.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Какое решение?

цитата:

u2100

По антенне не в счёт, она made in china, а по u2100 — ушла, u3000 и u0452 — остались.
До прошивки в 18,5 была только по антенне.

Но тут появляется еще одна переменная: в авто появился ЕСП (до этого был только АБС).
u0452 — недействительные данные, полученные от модуля вспомогательной удерживающей системы.

avatar

Sanek2033

9 апреля 2022

5

postal2201
Нужно просто после обновления до 18.5, залить любой конфиг по вину от автомобиля с заводским 18.5, а потом свой старый сохраненный, u2100 и u3000 уйдут. Все это давно известно, нужно всего лишь немного почитать, даже конфиги от модулей 18.5 есть.
Ford SYNC 3 — мультимедиа и навигация (сообщение #19156286)

avatar

karlon3

9 апреля 2022mobile

1

avatar

postal2201:

Друзья, помогите решить пару проблем. FF3+ 17MY.

1. Обновил калибровки до 18.5, все прошло ок, но теперь висят две ошибки по APIM — u2100:00-0b и u3000:41-0b.
Насколько я понимаю это кривой директ конфиг APIM. Бэкап конфига до обновления есть. Как исправить?
2. Никак не могу отконфигурировать ACM. При попытке войти в конфу модуля сервисная процедура прерывается на 11%. Причем прошивка обновляется нормально. Сброс и тест модуля тоже без проблем. ACM не родной, португалия рп7 от дореста.

В основном все делал Forscan 2.4.5 beta 3, железка ELS27 v3, sw. 5.6.5

Ошибки из-за того что появился de08, я в блокноте его забивал нулями и заливал обратно, предварительно скачанный директ apim

avatar

Друзья, помогите решить пару проблем. FF3+ 17MY.

1. Обновил калибровки до 18.5, все прошло ок, но теперь висят две ошибки по APIM — u2100:00-0b и u3000:41-0b.
Насколько я понимаю это кривой директ конфиг APIM. Бэкап конфига до обновления есть. Как исправить?
2. Никак не могу отконфигурировать ACM. При попытке войти в конфу модуля сервисная процедура прерывается на 11%. Причем прошивка обновляется нормально. Сброс и тест модуля тоже без проблем. ACM не родной, португалия рп7 от дореста.

В основном все делал Forscan 2.4.5 beta 3, железка ELS27 v3, sw. 5.6.5

paulmiller985

1 февраля 2022

avatar

Макс136136:

viktor100379
Похоже на ошибку рейки.

Стесняюсь спросить, а при чем тут рейка, если ошибка по приборной панели?

avatar

viktor100379:

Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000

Приборка случаем не американка?
Поищите ответ в этой теме

avatar

viktor100379

30 января 2022mobile

Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени

posted image

v25o01v76a

26 декабря 2021mobile

1

По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

posted image

Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

SkyDiver140065

30 марта 2021mobile

Друзья, я понимаю, что тема избита, но нужна Ваша помощь. Суть проблемы: нет специалистов по ремонту ЭУР. У меня Ford Focus 2012 года, 1.6 с ЭУР. Висела ошибка U3000 53-C8. Нашёл таки специалиста, которой поднял еепром обновив прошивку блока, но теперь выходит ошибка U3000 49-48. После 3 запусков рейка снова отключается. На сколько я понял мастера нет достаточного питания на электромотор рейки. Кто сталкивался? Что нужно делать?

storage01

10 февраля 2021

Уважаемые специалисты, мой модуль АБС продолжает выдавать ошибку при включении торможения ACC и выдает следующие ошибки (не всегда, примерно в 40% случаев). Есть идеи, что это значит?

DTC

Программное обеспечение ABS

avatar

АНДРЕЙ1973

2 января 2021

1

Valerevich
U3000 очень плохая ошибка. не надо было снимать проц. JustHunteR если работает, сделает по удаленке.
PS при исправном ВСМ . правильной центральной и инженерной конфигурации. будет ошибка по патс. так, что дальше делайте выводы.

avatar

Коллеги, кто в теме, подскажите.

Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.

Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто — ближний появлялся.

Попросили меня «заменить» БСМ. Постольку варианта «подвязать бу» пока нет, перекинули проц из ориги в донор.

НО!!!

Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.

Ошибки:

U0155

B1092

B112D

B1287

B1D13

C111B

B1A79

B1D00

B1D01

U2010

B1B71

U1000

U3000

Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((

Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?

Какие еще варианты???

ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((

avatar

Q-cent:

Будет работать. Параллельная парковка работает даже на AV6T рейке.

спасибо, я планирую обновить PSCM с помощью IDS. Кто-нибудь знает, получу ли я ошибку U3000 при обновлении с помощью IDS?

Обновлено: 06.06.2023

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

31 мая 2015

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

31 мая 2015

30 января mobile

Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени

posted image

26 дек абря 2021 mobile

По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000 ..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

posted image

Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

Друзья, я понимаю, что тема избита, но нужна Ваша помощь. Суть проблемы: нет специалистов по ремонту ЭУР. У меня Ford Focus 2012 года, 1.6 с ЭУР. Висела ошибка U3000 53-C8. Нашёл таки специалиста, которой поднял еепром обновив прошивку блока, но теперь выходит ошибка U3000 49-48. После 3 запусков рейка снова отключается. На сколько я понял мастера нет достаточного питания на электромотор рейки. Кто сталкивался? Что нужно делать?

10 фев раля 2021

===ABS DTC U0140:00-68===
Code: U0140 — Lost Communication With Body Control Module

Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
— Test not complete

Module: Antilock braking system
===END ABS===

===ABS DTC C0002:01-2B===
Code: C0002 — TCS Control Channel A Valve 2

Additional Fault Symptom:
— General Electrical Failure

Status:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Antilock braking system
===END ABS===

Additional Fault Symptom:
— Supervision Software Failure

Status:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Antilock braking system
===END ABS===

Программное обеспечение ABS

Module Name: ABS
F108 — ECU Network Signal Calibration Number : BV61-14C381-AH
F10A — ECU Cal-Config Part Number :
F110 — On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-BV61-2C405-AB
F111 — ECU Core Assembly Number : BV61-14C227-AB
F113 — ECU Delivery Assembly Number : BV61-2C405-AK
F162 — Software Download Specification Version : 0x04
F163 — Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 — Vehicle Manufacturer ECU Software Number : BV61-14C036-AN
F18C — ECU Serial Number : 0002I613A1200190

24 янв аря 2020 mobile

Surt47
Привет. У меня была подобная ситуация с ошибкой по ЭУР u3000 , при этом не работал электроусилитель, мне перепрошивка помогла на полтора года, потом удаление ошибки и перепрошивка уже не помогла. Прошивал Александр 89112330916.
Но для начало проверь хорошо ли закреплён предохранитель на ЭУР и его целостность, у кого-то было, что пред был не затянут.

Всех приветствую. Вылетела ошибка «Неисправность рулевого управления». Считал код ошибки » u3000 : 53-c8″. Вопрос: кто подскажет в Питере хороший сервис (диагноста) в котором можно будет перепрошить ЭУР. И вопрос номер два: на долго ли хватает перепрошивки или все же проводить ревизию рейки стоит

Ребята подскажите,проблема эур форд фокус 3 ошибка U3000 . Оф.дилер сразу сказал новую рулевую рейку с эур покупай. Обратился в мастерскую по ремонту реек ,они попаяли в ЭУРе, ни чего не получилось. варианты:купить перебраную рейку или китайскую ,я думаю оживить мою уже не удатся.Кто как выбрался из подобной ситуации?

Всем добрый вечер. Проблема с ЭУР. По утрам выдаёт ошибку, руль колом. Глушу, завожу и всё нормализуется. Может понадобиться 2-3 раза заглушить. Считывается ошибка u3000 49-48. Замена или можно где поискать?

Dobrinia
Интересно, если новый моторчик ставишь, то ошибка U3000 53-С8 сама исчезает или всё равно через UCDS надо прошивать? Сегодня еду новый моторчик ставить

DTC- U3000 -53 ДЕАКЦИВАЦИЯ PSCM (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена при цикле зажигания, вот и думай) любопытно даж на скок прошивки хватит)

Dobrinia
Ошибка U3000 53-c8. Прошивку именно через UCDS заливали. Он оказал, что связь с еепром есть, прошивка благополучно ставится, но теперь ошибка не сбрасывается и рейка не оживает. Первый раз мы прошили и рейка ожила. Как объяснил автоэлектрик, программно всё работает, а по электронной части тока нет. Что то замкнуло.

6 дек абря 2019

Всем спасибо за советы и помощь. Чуда не произошло. После вскрытия задней крышки блока ЭУР (там где плата), оказалась вода, как конденсат. Сама плата покрыта селиконом, но это не спасло. Весь блок и плату высушили, затем всё поставили на место и снова поехали к автоэлектрику. UCDS показал, что связь с еепром есть, прошивка благополучно ставится, но теперь ошибка не сбрасывается и рейка не оживает. Как объяснил автоэлектрик, программно всё работает, а по электронной части тока нет. Что то замкнуло.
Самое обидное, что какой-нибудь кандёр за 50 рублей выгорел, а менять всю рейку придётся. Чувствую тех, кто платами занимается и может подсказать я не найду.

Кому интересно, как выглядела эта печальная картина

Kroligoff
Спасибо. Завтра будет известно, что за номер ошибки. Он наверняка уже другой, не U3000 , т.к. появляется ошибка когда хочет, сама по себе. Вскрытие покажет. Дальше уже будем двигаться.

4 дек абря 2019

olan77
Эпопея продолжается. Сегодня ездил к электрику, которого на оф.сайте USDC рекомендуют. Считали ошибку U3000 , залили новую прошивку на блок ЭУР и рейка ожила. Работа заняла минут 15 максимум. Отдал 3000р. и довольный поехал домой. Ехать до дома почти 100 км. На ходу рулём вправо-влево вращал, всё работает, ESP и ABS проверил тоже всё ок.
Приехал, дома около часа был. Настроение супер. Потом по делам поехал. Завожу, ошибки нет, счастье. Только рулем начал вращать и снова знакомый звук ошибки и та же надпись. О нееееет! Руль тугой. Думаю, ну всё. приехал точно теперь. Выключаю зажигание, снова включаю. Ошибки нет, вращаю, ЭУР работает. Ничего не понимаю. Ерунда какая-то. Ушёл пешком.
Через 2 часа прихожу, завожу авто. Всё работает, вправо/влево до упора поворачиваю, ЭУР работает.
Потом по телефону созвонился с приятелем и минут через 10 работы авто снова загорелась эта ошибка. При этом, машина стояла на ручнике, руль вообще не трогали. Т.е. если до этого ошибка была постоянная, теперь стала плавающая, появляется когда хочет. Завтра снова поеду 100км, чтобы считать уже эту ошибку

Прошивать надо в любом случае ибо ошибка u3000 не уйдет сама даже на исправленных проблемах по железу.

Приветствую всех. В этой статье расскажу о самой частой проблеме электрорейки на форд ФФ3 это ошибка U3000_49.
Данная ошибка сама по себе не появляется, если появилась это означает какие то физические повреждения присутствую в ЭУР. И самое неприятное то что ошибка не указывает какая именно проблема появилась и в какой части ЭУР. А еще более не приятное, то что при постоянном возникновении(присутствии) данной ошибки ЭУР перейдет в ошибку U3000_53c8 что в переводе на русский, все хватит усиливать, перехожу в режим отключения и не стирание ошибки. И вы получаете тренажер по накачки мышц вместо комфорта. Удалить ее можно только перезаписью памяти EEPROM и именно той которая подходит под конфигурацию. Но это не поможет если вы не устранили изначальную проблему и ее последствия.
Проблема может возникнуть например в этом датчике момента

Или в его соединительных проводах и разъемах
А также может быть причина в коммутационном модуле блока управления при попадании в него воды.

Вполне может подвести плата управления двигателем ЭУР

Датчик положения электродвигателя рулевой рейки тоже может давать неверный сигнал

Ну и собственно сам двигатель от рулевой рейки может выйти из строя и тем самым выдать сначала ошибку U3000_49, а потом и U3000_53c8
В общем выход из строя любого из этих модулей приведет к этой ошибке в блоке.

Поэтому поиск неисправности довольно проблемный в этих электрорейках и заключается на первом этапе в поиске проблемной части, а потом более подробного изучения на предмет повреждений, так же не исключено что неисправность может быть не одна и не в одной из частей, что еще более усложняет ремонт ЭУР
Ну и как обычно более подробное виде от меня с рассмотрение одной из проблем возникновения ошибки U3000_53c8 и U3000_49.

30 января mobile

Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени

posted image

26 дек абря 2021 mobile

По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000 ..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

posted image

Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

Друзья, я понимаю, что тема избита, но нужна Ваша помощь. Суть проблемы: нет специалистов по ремонту ЭУР. У меня Ford Focus 2012 года, 1.6 с ЭУР. Висела ошибка U3000 53-C8. Нашёл таки специалиста, которой поднял еепром обновив прошивку блока, но теперь выходит ошибка U3000 49-48. После 3 запусков рейка снова отключается. На сколько я понял мастера нет достаточного питания на электромотор рейки. Кто сталкивался? Что нужно делать?

10 фев раля 2021

===ABS DTC U0140:00-68===
Code: U0140 — Lost Communication With Body Control Module

Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
— Test not complete

Module: Antilock braking system
===END ABS===

===ABS DTC C0002:01-2B===
Code: C0002 — TCS Control Channel A Valve 2

Additional Fault Symptom:
— General Electrical Failure

Status:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Antilock braking system
===END ABS===

Additional Fault Symptom:
— Supervision Software Failure

Status:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Antilock braking system
===END ABS===

Программное обеспечение ABS

Module Name: ABS
F108 — ECU Network Signal Calibration Number : BV61-14C381-AH
F10A — ECU Cal-Config Part Number :
F110 — On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-BV61-2C405-AB
F111 — ECU Core Assembly Number : BV61-14C227-AB
F113 — ECU Delivery Assembly Number : BV61-2C405-AK
F162 — Software Download Specification Version : 0x04
F163 — Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 — Vehicle Manufacturer ECU Software Number : BV61-14C036-AN
F18C — ECU Serial Number : 0002I613A1200190

Читайте также:

      

  • Схема подвески тойота таун айс ноах
  •   

  • Ошибка b1193 мазда 6
  •   

  • Схема электропроводки ниссан мистраль
  •   

  • C1210 ошибка kia ceed
  •   

  • Ошибка старт стоп инфинити q50

винкод 1FADP3F21EL344200

предыстория со слов нового владельца. бит в зад, подушки не срабатывали, электроусилитель отрубался с ошибкой U3000

они купили на разборке электроусилитель, поменяли, вроде бы сначала заработал, потом та же история. угол поворота рудя показывало 5ххх гразусов.

я сделал адаптации, угол руля показывает ок, но по прежнему: 

u3000:49-48 ( модуль управления внутренняя электронная неисправность),

u3000:53-c8   ( модуль управления-дезактивирован).

на всякий случай я попросил старый ЭУР. вскрыл, там всё чистенько, подгорелостей нет, но  епромина 25lc32 не читается в проггерах, что странно.

установленный на авто пока не хочу снимать, хочется попробовать восстановить епром. микруха куплена, может у кого естсь дамп под эту рейку?

в ту, что установлена, пытался форсканом втулить азбилд (он его тащит с сервера), но сначала форскан пишет ошибку : количество блоков в модуле и файле не совпадает , записать? нажимаем да,  принудительно записываем конфигурацию и.. ошибка записи блока-несовместимая конфигурация.

номера на обоих эурах:

CV6B-3D070-A2V

A0036979

а вот дальше отличаются. тот, что стоит на первых 2х фото. тот, что на столе на третьем.

есть у кого епром для того, что на столе? 

азбилд с того, что установлен сейчас прилагаю.

eur12.jpegeur11.jpegeur2.jpeg

1FADP3F21EL344200_PSCM_20211021_160638.rar


Изменено 23 октября 2021 пользователем alfarome

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford focus 3 ошибка u2100
  • Ffr 00898 06 ошибка ман тга
  • Ford focus 3 ошибка u012d
  • Feststellbremse einlegen ошибка ман
  • Ford focus 3 ошибка p2872