Ford focus ошибка p1131

Всем привет, давненько мы бж не обновляли, если честно для меня сайт немного потух в плане интересности да и пока с машиной ничего нового не делалось по иным обстаятельствам, нет продавать даже и не думаю говорю сразу, планы на машину есть и будут всегда)

А теперь о проблемке, которую сегодня самостоятельно удалось победить!

Где то с неделю назад приехал к своему дому, не глуша отошёл по делам буквально на пять минут, прихожу сажусь, и каково моё было удивление когда я обнаружил новый индикатор на приборке, чек…сто лет его не видел, если быть точнее года 4 назад он горел когда сдох катализатор, ну так вот, я сначала подумал машину заглушила любимая, а ннет обороты держутся около 1000, соответственно проблема вытекла, сходил за сканером и ноутбуком, прочитал ошибки, вылетела как раз P1131, а уже вечером будучи дома сидел и читал ффклуб, да это первый лямбда зонд, который идёт до катализатора…мелочь конечно а не приятно видеть как у машины в городе растёт к 17 литрам на сотню при спокойной езде…стрелка почти на глазах падала…

Подбор запчасти, очередной раз респект фф клубу и моим поставщикам с быстрой доставкой данной позиции!
Заказ делал у хороших друзей ●Автомагазин TURBO●
Код Детальки 0 258 006 925 — спешу сразу сказать, что данный датчик подходит Pin to pin, снял старый и поставил новый, ничего паять и никаких танцев с бубном, всё элементарно просто, а цена в два раза дешевле чем оригинал

Запчасти на фото: 0258006925, 8015602. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Запчасти на фото: 0258006925, 8015602

Дождавшись выходного дня было принято решение ехать в гараж и менять самому, т.к у меня стоит паук фирмы Б-Тюнинг, этот датчик находится в очень доступном месте и подлезть а уж тем более отвернуть его не составило большого труда

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

На родном катализаторе он находится не сбоку а сверху

После того как вывернул старый датчик сравнил воедино с бошевским, различий особых не заметил

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Ставится он также просто как и снимается

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

С помощью ноутбука, ЕLM-327 и программы FORScan сбрасываем ошибки

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

И радуемся вновь как говорится!

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Привет!
Проблемища.
фф2+ 1.8 2008 на улице -13
Вчера 31 с утра вышел, завожу, заводится как не в чем не бывало, через 3-5 сек, и больше не заводится.
Крутит бодро, но не схватывает, не хватает чтоли.
Бензонасос первый попал под подозрение — гудит при включении зажигания.
Выкрутил свечу, хз посмотреть — залита, вкрутил новые (покупал год назад, лежали в бардачке), зх незаводится.
С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
C1306 — это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.

B1600 и P1260 — запомнил, скинул — не заводится.
при повторном сканировании их не было.

Потом сходил домой за 2 ключом — не заводится
считал ошибки, появилась P2112.

Потом

цитата:
FeodorY Вчера в 12:36 # « »
AndreyChinc
Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое:
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание
Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).
зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло.

Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал — врядли она зависла.
Просканил на ошибки только P1260 и U1900

В общем завел с грехом пополам.
Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.

Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.

ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.

потом

цитата:
FeodorY Вчера в 14:45 # « »

AndreyChinc
P1260 — иммобилайзер, U1900 — ошибка по кан шине ( можно забить) ошибка U2023 означает что модуль АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла, P1131 и P1132 обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха.

Вчера в 15:58 # « »
FeodorY
В общем пошел сейчас, просканил ошибки
выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
Показалось, что обороты высоковаты.
а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
потом вроде нормально всё.
Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
Прокатился, опять ошибки глянул.
нет ошибок, в общем я в прострации.

цитата:
FeodorY Вчера в 16:01 # « »

AndreyChinc
Похоже на глюк, типа как тут: Панель приборов (сообщение #10649603)

AndreyChinc Вчера в 16:06 # « »
FeodorY
тоже думал об этом, но такого вроде не было(чтоб стрелки прыгали или гасла), но спасибо.
107 и 114 преды целы
сниму, гляну, может обновлю пайку, если подозрительная будет.

Вечером по городу проехал, так обороты подвисают у 1600-1700
Но едет и не тупит.

1.01.16
Сегодня с утра пришел, завелась и заглохла. на улице -17
Ошибок не было.
Не заводится.
Прошил на прошивку, на которой прошлой зимой катал, та что была до прошивки авто.

Еле завел.
обороты около 1900-2000 белый пар-дым.

Поехал к другу, чтобы разбираться, смотреть может что отвалилось.
по пути тупила, загорелось есп U2023

Заслонка не зависает, двигается без заеданий.
Попробовал скинуть клапан адсорбера-реагирует моментом, сам он не продувается.

Покатался с отключеными лямдами -едет только в путь

Я не понимаю почему он не хочет заводится с утра.
в течении дня вроде без проблем, но беда с оборотами.

Такое ощущение, что как-то виновата температура.

PS:
на прогретом померяли компрессию, что-то много во всех горшках 17ю5 примерно, но стабильно, если прибор и врет, то она одинакова везде.
масло при пробеге в 162 не доливаю, как залил на мах так и стоит.
круиз работает корректно.
двигатель тянет на 5 с 1900, довольно бодро.
Раньше вообще не было таких проблем.

Обновлено: 06.06.2023

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

  • Д/р: 15-02-1986
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Екатеринбург

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

Проверить?
1. Дым-машиной
2. Снять коллектор
3. Попытаться залезть снизу, пощупать
На днях буду пробовать 3 вариант

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Чего делать?

Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.

И так, как всё начиналось… Поехал я в г. Балаково по работе. И вот как закончились рабочие моменты, я собрался обратно домой. Но на моё удивление на приборке загорелся «Джеки Чан». Обида и расстройство да и только. С собой вожу блютуз elm. Подключаю, читаю ошибку и выдает он мне P1131. Лезу в гугл и понимаю что помер первый лямбда зонд. Ехал домой не спеша, потому что из-за неисправности машина жрала как Гелик)))
Так ездить очень затратно решено было заказывать датчик. Но мне было как то уж ооочень жалко отдавать за него порядка 5-6 тыс. Начал гуглить и на FFClub есть по этому поводу тема. Там все с такой проблемой ставили датчики от ваза с маркировкой 0258006537. Единственное то, что фишка другая. Посмотрел цену и обрадовался) 1500 вместо 6тыс)

Поехал сразу в гараж и начал думать как подлезть и открутить его, т.к. спец ключа небыло, да и покупать небыло смысла для одного раза.
Снял термоэкран с катализатора и начал отмачивать при помощи WD-40 запашок стоял отменный при выкипании WDшки))

Замачивал раза 3, ну а потом накидным ключом на 22 приступил к делу. И вуаля) он выкрутился

Всем привет, давненько мы бж не обновляли, если честно для меня сайт немного потух в плане интересности да и пока с машиной ничего нового не делалось по иным обстаятельствам, нет продавать даже и не думаю говорю сразу, планы на машину есть и будут всегда)

А теперь о проблемке, которую сегодня самостоятельно удалось победить!

Где то с неделю назад приехал к своему дому, не глуша отошёл по делам буквально на пять минут, прихожу сажусь, и каково моё было удивление когда я обнаружил новый индикатор на приборке, чек…сто лет его не видел, если быть точнее года 4 назад он горел когда сдох катализатор, ну так вот, я сначала подумал машину заглушила любимая, а ннет обороты держутся около 1000, соответственно проблема вытекла, сходил за сканером и ноутбуком, прочитал ошибки, вылетела как раз P1131, а уже вечером будучи дома сидел и читал ффклуб, да это первый лямбда зонд, который идёт до катализатора…мелочь конечно а не приятно видеть как у машины в городе растёт к 17 литрам на сотню при спокойной езде…стрелка почти на глазах падала…

Подбор запчасти, очередной раз респект фф клубу и моим поставщикам с быстрой доставкой данной позиции!
Заказ делал у хороших друзей ●Автомагазин TURBO●
Код Детальки 0 258 006 925 — спешу сразу сказать, что данный датчик подходит Pin to pin, снял старый и поставил новый, ничего паять и никаких танцев с бубном, всё элементарно просто, а цена в два раза дешевле чем оригинал

Дождавшись выходного дня было принято решение ехать в гараж и менять самому, т.к у меня стоит паук фирмы Б-Тюнинг, этот датчик находится в очень доступном месте и подлезть а уж тем более отвернуть его не составило большого труда

После того как вывернул старый датчик сравнил воедино с бошевским, различий особых не заметил

3 года

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted image
posted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими. И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.

Читайте также:

      

  • P2298 ошибка форд фокус 3
  •   

  • Ошибка р0606 форд фокус 3
  •   

  • U1000 ошибка форд фокус 3
  •   

  • P00cf ошибка ford mondeo ecoboost
  •   

  • B2477 ошибка форд фокус 2

Обновлено: 06.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Требуется ввод данных от температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха ( MAF ), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала ( CKP).) датчики для активации HO2S Monitor. Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропусков зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S. • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт. • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы. • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением. • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура и наблюдается амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика. • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и измерение тока, проходящего через цепь нагревателя. • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1132

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1132. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем привет, давненько мы бж не обновляли, если честно для меня сайт немного потух в плане интересности да и пока с машиной ничего нового не делалось по иным обстаятельствам, нет продавать даже и не думаю говорю сразу, планы на машину есть и будут всегда)

А теперь о проблемке, которую сегодня самостоятельно удалось победить!

Где то с неделю назад приехал к своему дому, не глуша отошёл по делам буквально на пять минут, прихожу сажусь, и каково моё было удивление когда я обнаружил новый индикатор на приборке, чек…сто лет его не видел, если быть точнее года 4 назад он горел когда сдох катализатор, ну так вот, я сначала подумал машину заглушила любимая, а ннет обороты держутся около 1000, соответственно проблема вытекла, сходил за сканером и ноутбуком, прочитал ошибки, вылетела как раз P1131, а уже вечером будучи дома сидел и читал ффклуб, да это первый лямбда зонд, который идёт до катализатора…мелочь конечно а не приятно видеть как у машины в городе растёт к 17 литрам на сотню при спокойной езде…стрелка почти на глазах падала…

Подбор запчасти, очередной раз респект фф клубу и моим поставщикам с быстрой доставкой данной позиции!
Заказ делал у хороших друзей ●Автомагазин TURBO●
Код Детальки 0 258 006 925 — спешу сразу сказать, что данный датчик подходит Pin to pin, снял старый и поставил новый, ничего паять и никаких танцев с бубном, всё элементарно просто, а цена в два раза дешевле чем оригинал

Дождавшись выходного дня было принято решение ехать в гараж и менять самому, т.к у меня стоит паук фирмы Б-Тюнинг, этот датчик находится в очень доступном месте и подлезть а уж тем более отвернуть его не составило большого труда

После того как вывернул старый датчик сравнил воедино с бошевским, различий особых не заметил

3 года

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted image
posted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

posted image

Всем привет!У меня Focus 2 1,6 на 115,горит чек.Взял у друзей сканер,и вот что показал мне он:ошибка P0420,я так понимаю что это лямбда.Дальше дело интереснее,у меня их 4,какая из них?Щупаем сканер,ну а дальше всё по фото,у кого какие мысли?

posted image
posted image
posted image
posted image

Сейчас в сервисе на замене датчиков, купил 2 синих по 660мм. Будем колхозить)))
Возник вопрос про вольтаж. Ведь пофиг? Всё одинаковое?
А то с телефона неудобно штудировать тему)

~ENZO~

цитата:
с телефона неудобно штудировать тему

Тему и не надо штудировать, есть шапка темы, в ней есть все необходимое.

цитата:
Ведь пофиг? Всё одинаковое?

Точно, все одинаковое кроме длины проводов.

umalkov
Графики ваши я не вижу, а код ошибки вижу, то что левый верхний показал 0 вольт еще не о чем не говорит, вы снимаете поток данных, в этот момент времени на нем мог быть действительно 0. А теперь попробуйте к этому зонду мультиметр подключить, что он покажет? Графики выкладывайте, будем поглядеть.

Поменял, значит, я оба датчика (1.6, 100лс).
Брал БОШ 0258006569 (660мм) с синим разъемом.
Прошу прощения, может кого ввёл в заблуждение, что в экзисте по этом артикулу с зеленым разъемом изображен датчик.
В коробке оказались с синими, всё как в таблице в шапке.

Второй датчик заменили без проблем, а вот с первым пришлось повозиться. Сидел намертво.
Откусили провода, сбили голову и всеми способами выворачивали. в итоге пришлось кожух снимать вокруг него, чтоб подлезть.
Разъемы не переделывали, просто для зеленого откусили «уши» и воткнули так.
Излишки проводов закрепили стяжками подальше от трубы, что бы не расплавились.

Цена вопроса:
2200р. оба датчика
2000р. работа

Всем спасибо за помощь!

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает, что в системе либо недостаточно топлива, либо избыточное количество воздуха. Начните с проверки на утечки вакуума.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1131

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1131. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

  • Д/р: 15-02-1986
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Екатеринбург

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

Проверить?
1. Дым-машиной
2. Снять коллектор
3. Попытаться залезть снизу, пощупать
На днях буду пробовать 3 вариант

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Чего делать?

Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей киа соул 2018
  •   

  • Схема предохранителей фиат стило
  •   

  • Электрическая схема сузуки сх4
  •   

  • Код ошибки p1105 bmw
  •   

  • Ошибка 1335 пежо 407

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1131. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Фото

26.12.2016, 21:41

Лыткарино

Привет всем, появилась ошибка P1131 Замыкание в цепи лямбда-зонда ,бывает когда со скорости на нетральную переключаешь обороты падают до 500, потом быстро поднимаются до 900 оборотов,лямбда-зонд под замену? у кого такое было? мондео 4, 2 л МКПП 145 л.с.

Фото

15.01.2017, 01:16


Голицыно

Присоединяюсь к вопросу mk4 2.3. сканер показал p1131, как мне кажется машина тупит, но расход пишет 12-13 л по Москве пробки 5/10.
Может кто подскажет что-как?

Фото

12.03.2017, 08:45


Апатиты

Проверяйте проводку датчиков лямбда, под термо изоляцией провода были повреждены у меня.

1

Фото

03.04.2017, 11:30


Апатиты

Всем привет.На днях проверил систему сканером на наличие ошибок.Выпал стоп-кадр с Р1131. Чек не горит.На работу ДВС вроде бы не влияет.Расход сейчас 13л при 19 км/ч средней.Что делать, менять или нет 1-й датчик?

Фото

22.04.2017, 00:05


Москва

Были проблемы с датчиком первым у меня. На диагностике сказали, что датчик то работает, то нет. Ошибка была Р1131, посоветовали заменить датчик. Купил оригинал за 7200, поменяли, все отлично теперь: работа двигателя ровная, обороты не плавают, дерганий при движении нет, отлично набирает скорость, в общем все круто)

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Lstik

02.06.2010

переводи, разбирайся. что именно тебе подсказать то?

Lstik

03.06.2010

Эта ошибка относится к кислородному датчику.
К какому именно?
Что озночает (банк №1)?

Lstik

03.06.2010

Кажется разобрался!!!!
P 1131-Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда, правой стороны!!!
Прблема в лямбде, или прозванивать проводку???:?

03.06.2010

где ж вы такие переводы то берете…
sensor indicates lean — датчик показывает бедную смесь.

Lstik

03.06.2010

где ж вы такие переводы то берете…
sensor indicates lean — датчик показывает бедную смесь.

Спасибо за точный перевод!!!
Прошу помощи!!!
С чего начать поск неисправности???

Strelllok

03.06.2010

у меня эта ошибка постоянно висит, т.к. езжу на эжекторном газу, также присутствует ошибка по богатой смеси….
ищи…

03.06.2010

Спасибо за точный перевод!!!
Прошу помощи!!!
С чего начать поск неисправности???

махни лямбду на новую. если в средствах стеснен — махни правую с левой местами. поменяется ошибка, значит лямбда. не поменяется, значит копать дальше. смотреть форсунки, может быть свечи. подсосы воздуха. вакуумные трубки и так далее.

Lstik

03.06.2010

у меня эта ошибка постоянно висит, т.к. езжу на эжекторном газу, также присутствует ошибка по богатой смеси….
ищи…

Буду искать!
Спасибо за ответ!!!

Lstik

03.06.2010

махни лямбду на новую. если в средствах стеснен — махни правую с левой местами. поменяется ошибка, значит лямбда. не поменяется, значит копать дальше. смотреть форсунки, может быть свечи. подсосы воздуха. вакуумные трубки и так далее.

Ок!!!
Спасибо!!!!
План действий понял!!!!
Буду ковырятся!!!!!

Lstik

03.06.2010

CodeX, подскажите пожалуйста, а какие негативные последствия возникают при бедной смеси????
Кроме минимального расхода топлива и потери мощности!!!!
Я про прогар клапанов и т.д.:?

03.06.2010

Самое опасное по бедной смеси это прогар поршня и головки.

03.06.2010

вследствие калильного зажигания, детонации. а что такое детонация и так далее…

Lstik

03.06.2010

Начал с того что решил поменять топливный фильтр.
Снял, слил из него чёрную жижу с водой и запахом бензина!!!
Поставил новый.
Потом обнаружил, что топливный шланг, идущий от бака к топл. фильтру, полностью пережат креплением бака!!!!
Я непонимаю как вообще ДВС работал?????
Может из обратки засасывал ))))))))
Вообщем шлангу пипец, нужно новый заказывать.
Завтра куплю новую лямбду, и очиститель карбюратора (аэрозоль), распылю под капотом, может подсос воздуха найду.

Lstik

06.06.2010

Проблема решена успешно!!!
Сканером проверил питание первой лямбды=0
Переставил на зад, а заднюю на перед.
Сканер выдал напряжение на задней лямбде=0
Поставил новую и всё заработало!!!!

07.06.2010

наверное все таки не питание=0 а сигнал с нее. у лямбды нет питания. только сигнал и подогрев.

Lstik

07.06.2010

наверное все таки не питание=0 а сигнал с нее. у лямбды нет питания. только сигнал и подогрев.

Точно! Сигнал!

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1131 (Ford) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) — не переключение, отделка топлива
P1131 (Ford) — Heated oxygen sensor (HO2S) — not switching, fuel trim

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1131 FORD — Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1

P1131 FORD Возможные причины

  • Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1
  • Давление топлива высокое или низкое
  • Датчик MAF загрязнен / неисправен
  • Утечка вакуума на двигателе
  • Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1131 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1131 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1131 Ford Описание

    Монитор с подогревом (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Для активации монитора HO2S требуется ввод данных от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя () или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха (), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (). Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропуска зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S.
    • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S будет генерировать напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.
    • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы.
    • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.
    • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика.
    • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и
    измерение тока, проходящего через цепь нагревателя.
    • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1131 для других марок авто:

    Содержание

    1. Ошибка p1131 — бедная смесь.
    2. #1 Sunny
    3. #2 Саня-Танкист
    4. #3 Sunny
    5. #4 Саня-Танкист
    6. #5 Саня-Танкист
    7. #6 MalsevAndrey
    8. #7 niv26
    9. #8 Sunny
    10. #9 Саня-Танкист
    11. #10 Sunny
    12. #11 Sunny
    13. #12 андрей1978
    14. #13 larssun

    #1 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

    Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46

    #2 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
    Чего делать?

    #3 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
    У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
    Пробег какой?

    Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

    #4 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

    #5 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    #6 MalsevAndrey

  • Клубные жители
  • 572 сообщений
    • Д/р: 21-02-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Пермь

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

    Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

    У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.

    А холостые в норме? Не плавают?

    #7 niv26

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    #8 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..

    А холостые в норме? Не плавают?

    Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.

    Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

    #9 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
    Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

    #10 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Сам себе ответил.
    Перепрошился?

    на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё.

    #11 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.

    #12 андрей1978

  • Местные жители
  • 77 сообщений
    • Д/р: 10-09-1978
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Саратов
  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fdc1008hes3 код ошибки
  • Ffr 03279 04 ошибка ман tgl
  • Ford focus ошибка p1000 63
  • Fike ошибки текст
  • Ffr 03277 00 ошибка man tga