Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стала гореть лампа ABS.
Так же пропадаеют и ABS тормоза.
Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
загорается лампа , ABS тормоза отключаются.
В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
искать неисправность?
С уважением Сергей
Sergei27
7 февраля 2005
Горит лампа ABS / АБС. (Р)
markusha2009
26 марта 2015
1
Машинка Ford Focus1, 2005 года. При движении более 20 км/ч загорается лампочка ABS и восклицательный знак, ABS не работает. При меньшей скорости всё работает нормально, прибор показывает, что датчики рабочие на всех колёсах, ABS и восклицательный знак не загораются. Диагностика показала ошибку B1318- низкое напряжение аккумулятора. При торможении или выключении зажигания лампочки гаснут, но не всегда (только при отключении батареи — всегда). Диагносты говорят, что блок ABS накрылся, но человек занимающийся ремонтом блоков ABS говорит, что дело может быть не в нём. Блок ABS поменял (взял на разборке), блок рабочий, а проблема осталась. В результате всяких махинаций (замена блока ABS, замена колодок, замена ручника и т.д.) проблема не решилась, только потратил кучу денег. И вот в один прекрасный солнечный день урааааааааааа.… Наконец — то лампа ABS и восклицательный знак начали гореть не переставая. Я поехал к тому же электрику и проблема обнаружилась. Внутри косы, которая идёт к блоку обнаружился обрыв провода (который на массу). Проблема решена.
народ подскажите ответ на глупый вопрос… >>> как узнать есть ли АБС или нет > машина Ford Focus 1 1.8 — 2004 RUS
Самый простой, если есть абс и она работает, выедь на грунтовку разгонись до 40 км и тормози, если педаль выбрирует значит абс есть и работает… А еще можешь снять колесо и глянуть идут ли провода к ступице…
Karzmax
14 мая 2015mobile
Меняли ступичные подшипники заломали один датчик, соответственно загорелась лампа АБС. Сгонял купил датчик, установили, лампа не гаснет. В добавок загорелась красная контрольная лампа тормозной системы. На СТОхе посоветовали скинуть ошибку, за бабки(гады! Сами заломали же! До них все работало, пусть и подвывало.) забил на диагностику вычитав что ошибка абс сбрасывается сама. Когда менял резину заметил что на втором датчике провод в одном месте хлипкий, вскрыл изолятор, один провод пергнут, скрутил заизолировал, замотал завертел подключил. Поехал и, о чудо, лампы погасли, но! Педаль тормоза в самом верху и тугая что ппц, ногу на нее ставлю, вибрирует как при рабочем абс в тормозе до упора, ну я ее придавил, тачка в тиски лампы загорелись. После этого, завожусь горит абс, начинаю движение гаснет, метров через пицот загораются обе ламп и не гаснут уже(
И я в раздумьях покупать новый датчик взамен забинтованого или что другое смотреть. Помогите пжлст)
Для педагогов русского: сори за орфографию.
Фф1 хэчбэк 2005г. Мкпп 1.8
горит абс,после сброса ошибки опять загорается,диагностика пишет типа слабое напряжение акума,но он новый.все клеммы на акуме и минусы на кузове,двиге, проверял,защищал,
вот фото
Ребята помогите не знаю что делать. Вчера собрался в отпуск. Сегодня все как по плану выехал из дома. Доехал до товарища забрал вещи и в путь. Только от него отъехал и началось. Загорелись лампа ABS и (!) . Остановился и потухло. Опять тронулся и опять тоже самое горит. Проехал 200 метров все пропало. Но дорога дальняя и решил вернуться что бы проверить сканером. Ошибок не оказалось. Поехал купил новые тормозные колодки и заменил у него. (до этого за неделю менял все заднюю подвеску и ступичные) . Проехал 220 км и остановился на дозаправку. Сразу после остановки потрогал задние тормозные диски. Слева холодный а справа горячи. ( в прошлом году менял задние суппорта+ тросик ручника а в этом направляющие) . Поехал дальше и опять загорелись лампы ABS и (!) . Позвонил другу он сказал вытащи предохранители ABS 20 и 30А . Вытащил оба но потом вернул 30А на место. Проехал 60 км остановился и ощупывая диски правый оказался кипяток (рука не держит) решено было вернутся домой. Проехал я почти 600 км
. Что делать не знаю. Подшипники ступичные новые, колодки новые, суппорта новые, направляющие новые. И диски в пролом году менял. Когда сегодня менял колодки со стороны вод. колодки задние как новые а с пасс 1/3 колодки. Что это может быть.
Ребята подскажите пожалуйста. Я сейчас менял все ступичные подшипники и когда собирали перед я своими глазами видел как мастер когда собирал мазал датчики графитовой смазкой. Вчера проехал в отпуск и проехал 300 км. Загорелись лампа ABS и (!) . Может ли это быть из за графитовой смазки?
aleksei51
С мета где считывает датчик и сам датчик вытирают (отчищают). Может твоя смазка повлиять на работу АБС покажет комп если присоединишь к разъему. В движении комп показывает работу каждого датчика в отдельности
romiks
чуть выше описывали подобное
aleksei51
aleksei51: |
Слева холодный а справа горячи. |
интересно почему горячий? может закис?
bogdan-belarus
27 июня 2015
comp25
Я уже делал несколько диагностик на разных СТО, ни один комп ничего не видит, мистика. Я уже подзабил на это.
bogdan-belarus: |
comp25 Я уже делал несколько диагностик на разных СТО, ни один комп ничего не видит, мистика. Я уже подзабил на это. |
У меня тоже самое. Ошибок в памяти ABS и в общей памяти нет.
alex1976
28 июня 2015mobile
bogdan-belarus
aleksei51
Сам abc при торможении срабатывает?
Приветствую. У меня на протяжении месяца периодически на панели приборов загоралась лампа «неисправность ABS». В последнее время стала гореть постоянно. Диагностика с помощью ELM327 указала на неисправность датчика переднего правого колеса. Оказалось, тупо перетерся провод, который идет на датчик. Причем перетерся балансировочным грузиком, который клеят на внутреннею сторону диска. Зачистил, скрутил, заизолировал, ошибку сбросил и поехал. Не знаю надолго ли, но из-за этого брать новый провод со штекером жаба душит.
bogdan-belarus
29 июня 2015
aleksei51
alex1976
Сам АБС не срабатывает вообще.
Был сегодня на сервисе, меняли компрессор на кондиционер, продиагностировали АБС. Комп никаких ошибок не видит, только что аккум разряжен был, и все. Но ровный чел (мастер) пощелкам по программам, которые запускают отдельно каждый узел, и поидее должен был АБС затрещать(сработать) но он не затрещал, вывод сделали что на блок не поступает электрричество, возможно где-о контакта нет на плюс или минус(скорее всего на плюс) буду потом смотреть.
alex1976
30 июня 2015mobile
bogdan-belarus
У меня было так, горели лампочки периодически, обратился к диагностам, диагностика не видела вообще блока abc, диагноз: блок abc, вскрыли, чет паяли, собрали, все заработало
comp25
да нет,у меня то постоянно горит
alex1976: |
bogdan-belarus aleksei51 Сам abc при торможении срабатывает? |
Я не пробывал. Так вообще не срабатывает. Сейчас лампы погасил сами по себе и больше не горято
romiks
Я думаю проблема с контактами
Доброго всем здоровичка. Пару месяцев назад стал обладателем ФФ1 2004г., 1.8. На протяжении всего этого времени борюсь с самопроизвольным загоранием ламп АБС и антибукс. Соответственно системы эти перестают работать.
Перечитал все темы на данном форуме касательно этой проблемы.
Первое что сделал-почистил все разъёмы на датчиках..не помогло,
Потом купил wi-fi eml327 и через него определил,что барахлит задний правый датчик. Ошибка C1165. (задние тормоза барабанные)
Выкрутил его,почистил магнитное кольцо..не помогло.
На разборе купил датчик,вкрутил его..не помогло.
Заказал новое оригинальное магнитное кольцо (хотя и старое визуально в норме),поменял.. не помогло.
Уже весь мозг себе сломал что это может быть. Не исправность проявляется хаотично. Т.е. бывало 2-3 дня ездил,и было всё отлично. А могут и за день раз 20 вспухнуть лампочки. И даже на неподнижном авто,просто оставив включенное зажигание!
Надеюсь поможете прояснить ситуацию.
BAVAR
думаю проблема в проводке, может провод стух где
bogdan-belarus
13 июля 2015
1
Нашел причину, почему не работал ABS. Вообщем провод плюсовой, который идет на блок АБС перетерся видимо раньше,и в итоге со временем перегнил полностью в одном месте. Зачистил, соединил, все заработала, лампочки погасли и не горят. Правда пока не понятно, АБС как-то странно срабатывает, бывает что на маленькой скорости, на асфальте начинает трещать.
Поменял местами задние датчики АБС,в надежде что ошибка будет выскакивать на другом,тем самым обозначив неисправность именно датчика… но не тут то было. Отъездил 8 дней и лампы ниразу не зажглись. Ну думаю вот,наконец,победил! Позавчера поставил машину,и до сегодняшнего дня не трогал. Сел,завёл,и увидел вновь знакомые мне оранжевые индикаторы которые не погасли. За день раз 15 вспыхивали/гасли.
Разобрал контактную колодку проводов со стороны левой водительской ноги-всё в порядке,за исключением того,что два провода сплетены в косичку,как раз те,которые идут на задний правый датчик. Совпадение,или уже кто-то до меня пытался разобраться с этой проблемой.
Ещё очень тускло горит лампочка ручника,заметно только в тёмное время суток. Крышку бочка тормозной жидкости и концевик ручника чистил,не помогло. Не связаны ли эти проблемы между собой?
Поменял местами задние барабаны вместе с подшипниками и магнитными кольцами-как выскакивала ошибка заднего правого колеса,так и осталась..
BAVAR
Чем проверяешь, что уверен именно правого колеса?
ХАД
FORScan-ном. Отключал остальные датчики АБС,прога их распознала правильно.
BAVAR
Либо разъём (их по пути до модуля 3 шт) нет контакта, либо сам модуль (у меня модуль) накрылся.
ХАД
Ну вот и у меня подозрения падают на модуль,потому как проблема плавающая и хаотичная.
Фишки вроде все просмотрел,одна самого датчика,вторая в ногах водителя,третья под левым передним подкрылком.
А у вас что с модулем было?
1 человек сейчас в теме
Обновлено: 06.06.2023
Добрый день! постоянно горит лампочка АБС, и сама система работает очень плохо — т.е. местами вообще все колеса блокируются,а бывает что и нет. Подскажите как можно самостоятельно прозвонить все датчики (ну фото если есть,где они находятся)
Доброго времени суток! Если лампа АБС горит, то это значит что система АБС не работает, то есть колеса будут блокироваться при торможении «юзом». Скорее всего дело в проводке к датчикам АБС (их 4 штуки и стоят они на колесах) или в самих датчиках. Посмотрите внимательно снизу авто, возле всех 4-х колес, нет ли обрыва проводов. Если все нормально, то надо на диагностику двигаться, там прочитают ошибку и скажут, что не так) Может конечно и кольцо АБС на ступице забилось грязью, но это на глаз можно определить только вывернув датчики и то плохо видно будет.
8 лет
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Стала гореть лампа ABS.
Так же пропадаеют и ABS тормоза.
Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
загорается лампа , ABS тормоза отключаются.
В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
искать неисправность?
С уважением Сергей
VANO33
Самому искать причину загорания лампочки очень геморно. Но как я писал выше , на нормальном сервисе это дело выявляется элементарно, ежли она горит.
О причинах загорания уже писал . Конкретно по Вашей проблеме совет:
Если есть яма и куча свободного времени, то есть резон открутить все датчики на каждом колесе и прочистить. Если один из датчиков получает не корректный сигнал с кольца ступичного подшипника, получаем загорание лампочки. Система отключается автоматически.
На следующий день , при заводке двигателя — лампа горит, но проехав несколько метров гаснет.А потом может загореться в движении — это признак того, что один из датчиков не воспринимает сигнал от одного из колец в ступицах. Следовательно,либо грязь мешает сигналу, либо подшипник просится на замену.
Для конкретики:
передние ступичные подшипники с АБС имеют специальное магнитное кольцо в корпусе;
на задней оси магнитное кольцо АБС отдельно от подшипника.
Машина ford focus 1 usa 2000 года.
цитата: |
дело такое: в начале января я приобрёл свой фокус, на следующий день поехал ставить на стоянку и пака ходил в сторожку загорелась лампочка АВС, утром пришёл и всё равно не гаснет, проехал метров 300 и всё заработало. забыл сказать что при горящей лампочке АВС не работал. И тут на днях приехал в универ, припарковался и ушёл ( всё работало чётко ). вернулся через час и заметил что как завёл авто то лампочка не гаснет и АВС отказал. так длилось 2 дня. я съездил на диагностику в 2 автосервиса результатов ноль ( то ли не увидели АВС, то ли ошибку толком не понял ) загнал на подъёмник проверил все провода целые, продул все разъёмы воздухом, вывернул 1 датчик и прочистил( чему там ломаться не представляю ведь он представляет магнитик с проводком ) остальные 3 не смог открутить. напомню что в последние дни на дорогах слякать просто кашмар, НО на мойку катаюсь раз в неделю точно. лампочка зараза всё не гаснет и на следующий день поехал опять на учёбу во Владимир ( сам я из Коврова 75 км от Владимира ) и при выезде из города воаля и лампочка гаснет, АВС заработала, доехал до универа, отучился, завожу и вот досада опять не гаснет лампочка на панели и до сих пор горит. и ещё такой момент: поворачиваю ключ и при включении зажигания загораются лампочки затем гаснут НО лампочка АВС гасла только спустя секунды 2-3 после заводки двигателя а в недолгие часы исцеления гасла вместе с остальными но при заводке снова загоралась и спустя 3 сек. гасла. подскажите пожалуйста что мне делать? какая причина может быть? где искать и что попробовать? кстате предохранители смотрел всё в норме. ЗЫ: у меня форд фокус 2000г выпуска американец, мотор зетек 16 клапанов. |
проблема может быть в разъеме блока абс,когда снимите разъем с блока,то на самом блоке абс увидите много тонких пап и три-четыре толстых-вот их чутка развести и все пропшикать очистителем контактов
Огромное спасибо, Ребята. но я нашёл причину — провод был перебит который идёт к заднему датчику. перекусил, спаял и тьфу тьфу тьфу всё нормалёк.
26 фев раля 2011
цитата: |
лампа abs не горит (но тут скорее всего проблема с контактом/лампой в приборке — она не горит даже при тестировании системы). |
цитата: |
(лампа сама на приборной панели не горит, даже при первом положении ключа в замке зажигания) |
Дык. лампочку почини, может она и горит, да ты не видишь . канеш контролер проще собрать.
А Если ошибка (лампочка) не горит , неисправность увидит ток диллерский комп . и то скажет :Не исправен блок АВС, везите сюда все ваши деньги.
13 мар та 2011
domtino
цитата: |
всем привет . помогите плиз . дело в том что то загоралась то гасла лампочка ABS, а теперь и вовсе горит. зделал диагностику ABS дали распечатку с ошибками проверил все все в норме а лампочка ABS все ровно горит и не работает а ошибка — C1095 |
Если актуально:C1095 ABS Hydraulic Pump Motor Circuit Failure — как я понимаю, накрылся мотор насоса АБС.
Да, мож кому пригодится таблица ошибок .
А если при запуске двигателя лампа абс не горит вообще??А в тестовом режиме загорается??
В итоге есть ли он или нет?
привет всем, помогите пожалуйста, сам не механик, горит лампа abs, был у дилера, сказали поменять правый передний кулак(что это и сколько может стоить??), и замена датчика abs(и сколько это стоит?)
Arturrr1
А почему дилер не посоветовал вообще поменять всю систему АБС
По существу: сделай для начала диагностику, что она покажет. А причин может быть несколько: начиная от плохого контакта на фишке разъема датчика АБС (что вероятнее всего) и заканчивая неисправностью самого блока АБС (менее вероятно).
Всем привет.у меня focus1 1999г.проблема с АВС.не работает.диагностика показала на неисправность переднего и заднего датчиков.(ладно)заказал,поменял.не работает. пригнал обратно,обнулили ошибки,не работает. показывает что передний датчик заработал,задний нет.оставил им машину , ОНИ (со слов) поменяли датчик с другой машины 100%рабочий,снимали барабан,всё чистили но ошибка не ушлла.мне сказали что проблема с проводкой к этому датчику.загнал в гараж. посмотрел соединение мама-папа,обрезал провод который в салонн входит,прозвонил к штекеру всё ок.смотал провода.проверил питание на одном проводе 11,5вт на втором 0.07вт.всё собрал не работает. может кто подскажет что дальше?я с электрикой на ВЫ.
Горит лампочка АБС. Проверка — компом показывает повреждение внешнее на заднее левое колесо. Прозвонили проводку на колодке модуля, прозваневаются все одинаково. Что делать? Кто нибудь ремонтировал модуль?
Частая причина хандры абс — окисление штеккеров датчиков или «засоление»! Вторая причина смерти абс -воздух в тормозн.системе! Испытал на себе. Не доверяйте смену тормозных элементов и замену выжимного дилетантам с умным с виду лицом
Частая причина хандры абс — окисление штеккеров датчиков или «засоление»! Вторая причина смерти абс -воздух в тормозн.системе! Испытал на себе. Не доверяйте смену тормозных элементов и замену выжимного дилетантам с умным с виду лицом
спасибо, буду смотреть)
Тормозную систему никто не трогал, они исправны. Датчики на задних колесах местами менял, т.е. контакты точно не окисленные.
ХАД
цитата: |
Проверка — компом показывает повреждение внешнее на заднее левое колесо. |
А ты случаем не менял ступичный подшипник на заднем левом колесе?
Я поменял уже оба подшипника и на левом и на правом колесе. Про магнитные кольца знаю их проверял. Думаю всетаки проблема с электричетвом но на всякий случай кольцо проверю ещё раз.
12 апр еля 2011
ХАД
Я почему задал этот вопрос? Дело в том, что сам пол-года назад менял ступичный подшипник сзади, справа. Так вот у меня где то через недельку загорелась лампа АБС, но горела не всегда, периодически тухла при начале движения, но потом опять загоралась. Так вот виновато было как раз магнитное кольцо, при замене видимо его повредил, хотя с виду было нормальное. Теперь всё тип-топ, после замены.
цитата: |
Думаю всетаки проблема с электричетвом |
В принципе и это решаемо, но ты же вроде делал диагностику?
Вот статейка по АБС.
Chily
Было замыкание в проводке (поставил не посмотрев лампочки на подсветку заднего номера более мощные с подсветки салона) замкнуло на фары замок зажигания и предположительно АБС (так как АБС загорелась) подплавилась проводка аж до щитка. После восстановления немогу разобраться с АБС (поэтому и грешу на модуль)
Парни, Вы тут такое творите что то , что я спрошу пустяк . У меня оказался поворотный кулак без отверстия под датчик абс . Можно ли просверлить отверстие под него ? (правда у меня фф1) Если знаете где это описывается , то подскажите. Спасибо.
aishora
Просверлить то конечно без проблем, до этого как я понял АБС была. Вопрос — какой подшипник поставили после ремонта (с АБС или без АБС). Размер можно взять по старому кулаку.
ХАД
ну ведь подшипник ведь тоже можно проверить ,есть ли на нем магнитное кольцо ? А если нет то куплю.
Прочитал ветку у все частные случаи. Вот мой:
По касательной, но довольно сильно ударил правым колесом бордюр. После удара руль повело вправо градусов на 5, ну и при вращении был легкий шелест.
Приехал в сервис, где механики после осомтра пришли к выводу, что следует менять (заменили все парами слева и справа):
-аммортизатор (замена на Кайбу вместо оригинала)
-рулевая тяга (аналог)
-опорный подшипник (оригинал)
При езде руль немного «бьёт» (видимо из-за битого диска), но машину не ведет, в повороты входит нормально, АБС не срабатывает при резком торможении. У меня есть такие вопросы:
-могли ли поставить подшипники от модели без АБС (хотя подбирали по вину, или это не опорные подшипники имеют магнитное кольцо?)
-после удара АБС не горело. Может ли быть причиной, то что после ремонта АБС забраковывает колесо, и вообще может ли АБС сигнализировать о плохом колесе?
Вобщем какие могут быть причины, если лампочка горит без восклицательного знака, а комп молчит об ошибках?
to dimkaaa:
Скорее всего какой-то из датчиков ABS глючит .
to dimkaaa: Доброго времени суток. Проверяйте предохранители, смотрите на разъемы и контакты всех датчиков ABS, проверяйте сигналы в блоке. Так же у нас есть FAQ и поиск .
понял, большое спасибо, буду проверять
to dimkaaa: Рады помочь, результаты сообщайте.
Проводку и предохранители проверил все нормально. Возможно ли такое что при попадании снега на датчик он начинает глючить? дело в том, что такое возникает обычно при проезде достаточно глубокого снега
Да, такое вполне возможно.
поменял датчик на новый лампа горит датчика ( ПОМОГИТЕ) .
to ryo777: А Вы уверены, что поменяли именно тот датчик?
я думаю здесь дело в проводке и контактах, моя проблема решилась как то сама собой, сначала зачистил все контакты и проверил проводку, лампа горела еще недолго и погасла, все заработало, теперь когда настал час проходить ТО выяснил, АБС снова не работает при это лампа не горит! В заднем левом колесе разбились колодки(барабанные),подскажите, возможно ли что из за них не будет работать АБС полностью??
to dimkaaa: Конечно, если в заднем колесе нет колодок, то и тормозить там ничего не будет. Опять же, как там разбились колодки? Поршни выскочили из цилиндра?
А при запуске двигателя лампа загорается? Может быть она просто перегорела
Добрый вечер! недавно поменял датчик АБС — до этого не работала АБС,был обрыв в проводке(все починили) и датчик не работал(тожде поменяли) — сейчас следущая ситуация: завожу авто — горит лампочка АБС, трогаюсь — гаснет( если на льду затормозить — АБС работает), НО стоит набрать скорость более 30 км/ч (причем неважно 1 или 2 передача) — лампа загорается и АБС перестает функционировать.
Подскажите пожалуйста, в чем тут может проблема быть? Датчик покупал неоригинал( оригинал 5-7 тыс стоит — слишком уж дорого) — может в нем глюк какой?
на одном сервисе сказали — что механического повреждения никакого нет — т.е. во все контактах и соединениях все в порядке. Говорят ищете в проводке что то. странно..АБС иногда то работает.
колодки повыскакивали со своих мест и болтались чем при движении иногда подтармаживали машину, еще при торможении шорох, а когда едеш то стук, вот и хочу узнать влияет ли это на АБС в общем?
to Messir:
Jackilsun: недавно поменял датчик АБС — до этого не работала АБС,был обрыв в проводке(все починили) и датчик не работал(тожде поменяли) — сейчас следущая ситуация: завожу авто — горит лампочка АБС, трогаюсь — гаснет( если на льду затормозить — АБС работает), НО стоит набрать скорость более 30 км/ч (причем неважно 1 или 2 передача) — лампа загорается и АБС перестает функционировать.
У меня тоже самое, но с датчиками ничего не делал.
Добрый вечер! недавно поменял датчик АБС — до этого не работала АБС,был обрыв в проводке(все починили) и датчик не работал(тожде поменяли) — сейчас следущая ситуация: завожу авто — горит лампочка АБС, трогаюсь — гаснет( если на льду затормозить — АБС работает), НО стоит набрать скорость более 30 км/ч (причем неважно 1 или 2 передача) — лампа загорается и АБС перестает функционировать.
Подскажите пожалуйста, в чем тут может проблема быть? Датчик покупал неоригинал( оригинал 5-7 тыс стоит — слишком уж дорого) — может в нем глюк какой?
подскажите кто нибудь..
на одном сервисе сказали — что механического повреждения никакого нет — т.е. во все контактах и соединениях все в порядке. Говорят ищете в проводке что то. странно..АБС иногда то работает.
to dimkaaa: Косвенно да, влияет. Потому что, судя по Вашему описанию, имеются механические повреждения и вибрация.
to Jackilsun: здравствуйте.
Проверьте люфты во всех ступицах и правильность установки датчиков. Возможно, где-то зазор выше нормы.
Фокус 2, 2008г. рестайл 100л.с. 1.6 мкпп
В один момент загорелись лампы ABS и ESP, соответственно система ABS функционировать перестала.
Я делал следующее- подобрался к блоку управления абс, снял фишку с проводами, и прозвонил все датчики, проверил наличие + и -. В следствие чего выяснилось что нет контакта в месте соединения провода и дачика заднего левого колеса. Далее контакт был восстановлен, и всё было собрано в прежнее состояние.
Далее завёл машину и вижу:
1. Не функционирует спидометр
2. Не функционирует одометр
3. Не функционирует средний расход топлива на жк дисплее
4. Горит лампа стояночного тормоза-постоянно
5. Горит чек
6. Горят лампы абс и есп
После чего поехал на диагностику: считал следующие ошибки
-U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины
-U2197-60 — не верное значение датчика скорости
-U2200-60 — не действительные данные по показаниям одометра
-P0500-F1 — неисправность датчика скорости
Одним словом отсутствует связь с блоком АБС
Первоначально грешил на разьем АБС-но с ним все в порядке, окислений нет, сидит на своем месте как положено.
— прозвонил два сигнальных провода(витая пара) от блока абс до приборки — разрыва в цепи нет
— пропаял плату приборной панели в районе соединения СAN-шины — эффекта нет
— демонтировал блок абс, вскрыл пластиковый корпус, пропаял иголки в месте соединения разъема — безрезультатно
— подобрал на разборке блок абс с аналогичным номером, установил его и вуаля — всё работает как прежде, но горят лампы абс и есп.
Прошло пол часа я завожу машину и тут всё по новой, спидометр не работает, одометр тоже ну в общем всё как и раньше.
Я снова отправился на диагностику, по пути всё снова ожило, но так же горели абс и есп.
Считали следующую ошибку:
C1288 — неисправность электрической цепи главного/первичного входного сигнала датчика-преобразователя давления
Далее я отправился домой и снова всё потухло, и по сей момент не работает.
здравствуйте подскажите взаимосвязаны ли между собой абс и есп а то высвечивается одновременно две эти ошибки. и как проверить исправность датчики абс. и еще если датчики на системе есп если они есть то где находятся и как их проверить
В заголовке должна быть суть вопроса!
to jykoffd: Здравствуйте. Эти 2 системы взаимосвязаны, и все работает от колесных датчиков и датчика положения руля, который находится в рулевой колонке.
Если загораются обе лампы (ABS и ESP), то это указывает на ошибку, и для установления точного диагноза следует сделать диагностику и считать коды, расшифровка которых даст ответ на вопрос.
Самостоятельно можно пройтись по колесным датчикам, возможно камешек отбил проводок.
рулевая колонка это рулевая рейка да получается?просто я ее менял недавно из за этого может высвечиваются неисправности
Нет,колонка это колонка,а рейка это рейка.
Очевидно вам там чет не правильно выставили.
Датчик стит на рулевой рейке.Езжайте к диагностам,пускай смотрят угол поворота(а точнее время отклонение)
Возможно удалят ошибку и все будет гуд.
Я сам менял рейку после съездил на развал больше ни чего не выстовлял можно по подробней про угол поворота че это такое?А и во время замены немного корпус датчика повредил на новой рейке и поставил туда со старой рейки датчик может в этом проблема.На счет этой ошибки она не постоянно горит а переодически выскакивает
to xekxek:
to jykoffd: Этот датчик снимает показание направления колес и дает команду на управление(при заносах и т.д.)Так вот,есть отклонения.нужно проверить ка компе и эти данные дать развальщику,он поправит и все будет работать.(по подробнее не получится,нет времени,аймсори)
Спасибо и так все понятно объяснил,подробней и не надо
to xekxek:
Датчик стоит на рулевой колонке. Это та самая часовая пружина, которая выполняет еще и роль токопроводящего шлейфа для сигнала и подушки безопасности.
С виду этот датчик простая пластмаска с бортиками в нутри когда достанеш с колонки его. А в нутри колонки что то на вроде тоненьких 2 шестеренок я на старой рейке посмотрел сегодня они прокручиваются может на новой рейке когда ставил в пазы не попали эти шестеренки.Поэтому видать у меня после замены рейки перестал загораться значек подушки.Что на счет этого думаете?
to Messir:
to jykoffd: Что-то я не совсем понял.
Вы сняли это пластиковое устройство с рулевой колонки или с рулевой рейки?
Рулевая колонка — это вертикальный вал, на который надето рулевое колесо. Рулевая рейка — это горизонтальное устройство, в которое входит рулевой вал. Примерно так.
С рулевой рейки я снял эту плостмаску датчик это какой то получается.Потому что туда провода со штекером вставляются.А внутри там 2 типо шестеренки
to Messir:
to jykoffd: По всей видимости, у Вас ЭГУР?
Ну да ЭГУР.По поводу датчика который на колонке находиться как до него добраться и как он выглядит?Может я его как то повредил когда рейку в рулевую колонку вставлял
to Messir:
Нет, Messir имел в виду-если у вас гидро то датчик находится на рулевой колонки в руле(шлейф который отвечает за звуковой сигнал и подушку безопасности)
А у вас ЭГУР,значит датчик стоит на самой рейке(тот самый который вы снимали)
Вы езжайте на развал и пускай они посмотрят «время отклонения» если вы его снимали то по любому вы его сбили(не правильно выставили шестеренки)
Читайте также:
- Ошибка иммобилайзера форд транзит 2015
- P0646 ошибка форд фьюжн
- U0100 ошибка форд фокус 3
- P0816 ошибка форд фокус 2
- Сбросить ошибку абс форд фьюжн
Проблема ABS (горит лампа на приборке).
Когда появляется ошибка система ABS перестает функционировать!
Ранее я уже сталкивался с подобной проблемой несколько лет назад.
Начинала загораться лампа ABS после въезда в лужу правым колесом. После перезапуска двигателя снова в норме.
Потом все чаще и чаще.
По началу помогал перезапуск двигателя!
Лампа конечно гасла не сразу а через некоторое время в движении но потом начала снова загораться при скорости более 30-40км/ч.
Осматривал все провода — все в норме!
Ездил на диагностику сказали правый передний датчик.
Поехал к дилеру как раз очередное ТО — дилер так же приговорил датчик и предложил заменить его новым с цеником в районе 6т.р. я сказал спасибо и отправился домой.
Немного поразмыслив решил кое что проверить.
Поменял датчики местами и вновь отправился на диагностику в то же место. И что вы думаете? Снова неисправность правого переднего датчика :)) Но там же стоит датчик с левой стороны. Стало быть проблема не в нем!
Значит все дело в ступице. Как-то же после проезда лужи влияло на поведение системы.
Видимо проблема была в засоре. Поворотный кулак внутри так же подвержен коррозии и все это осыпается и налипает на магнитный датчик(кольцо) тем самым давая наводку. Получается разница скоростей колес и ABS вырубается выдавая ошибку.
Почистив там подручными средствами выехал и удивился Лампа погасла вновь при начале движения и более не загоралась!
И в этот раз проблема была та же!
Сегодня почистил все в норме! АБС работает отлично!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Обновлено: 06.06.2023
здравствуйте подскажите взаимосвязаны ли между собой абс и есп а то высвечивается одновременно две эти ошибки. и как проверить исправность датчики абс. и еще если датчики на системе есп если они есть то где находятся и как их проверить
В заголовке должна быть суть вопроса!
to jykoffd: Здравствуйте. Эти 2 системы взаимосвязаны, и все работает от колесных датчиков и датчика положения руля, который находится в рулевой колонке.
Если загораются обе лампы (ABS и ESP), то это указывает на ошибку, и для установления точного диагноза следует сделать диагностику и считать коды, расшифровка которых даст ответ на вопрос.
Самостоятельно можно пройтись по колесным датчикам, возможно камешек отбил проводок.
рулевая колонка это рулевая рейка да получается?просто я ее менял недавно из за этого может высвечиваются неисправности
Нет,колонка это колонка,а рейка это рейка.
Очевидно вам там чет не правильно выставили.
Датчик стит на рулевой рейке.Езжайте к диагностам,пускай смотрят угол поворота(а точнее время отклонение)
Возможно удалят ошибку и все будет гуд.
Я сам менял рейку после съездил на развал больше ни чего не выстовлял можно по подробней про угол поворота че это такое?А и во время замены немного корпус датчика повредил на новой рейке и поставил туда со старой рейки датчик может в этом проблема.На счет этой ошибки она не постоянно горит а переодически выскакивает
to xekxek:
to jykoffd: Этот датчик снимает показание направления колес и дает команду на управление(при заносах и т.д.)Так вот,есть отклонения.нужно проверить ка компе и эти данные дать развальщику,он поправит и все будет работать.(по подробнее не получится,нет времени,аймсори)
Спасибо и так все понятно объяснил,подробней и не надо
to xekxek:
Датчик стоит на рулевой колонке. Это та самая часовая пружина, которая выполняет еще и роль токопроводящего шлейфа для сигнала и подушки безопасности.
С виду этот датчик простая пластмаска с бортиками в нутри когда достанеш с колонки его. А в нутри колонки что то на вроде тоненьких 2 шестеренок я на старой рейке посмотрел сегодня они прокручиваются может на новой рейке когда ставил в пазы не попали эти шестеренки.Поэтому видать у меня после замены рейки перестал загораться значек подушки.Что на счет этого думаете?
to Messir:
to jykoffd: Что-то я не совсем понял.
Вы сняли это пластиковое устройство с рулевой колонки или с рулевой рейки?
Рулевая колонка — это вертикальный вал, на который надето рулевое колесо. Рулевая рейка — это горизонтальное устройство, в которое входит рулевой вал. Примерно так.
С рулевой рейки я снял эту плостмаску датчик это какой то получается.Потому что туда провода со штекером вставляются.А внутри там 2 типо шестеренки
to Messir:
to jykoffd: По всей видимости, у Вас ЭГУР?
Ну да ЭГУР.По поводу датчика который на колонке находиться как до него добраться и как он выглядит?Может я его как то повредил когда рейку в рулевую колонку вставлял
to Messir:
Нет, Messir имел в виду-если у вас гидро то датчик находится на рулевой колонки в руле(шлейф который отвечает за звуковой сигнал и подушку безопасности)
А у вас ЭГУР,значит датчик стоит на самой рейке(тот самый который вы снимали)
Вы езжайте на развал и пускай они посмотрят «время отклонения» если вы его снимали то по любому вы его сбили(не правильно выставили шестеренки)
Не работает ABS.
Добрый день! Немного вступления) Так как свою машину продал, а отец зимой не ездит, то взял у него на время первый Фокус 1.8 tdci 115 л.с. универсал 2004 г.в. Машину отец покупал пару лет назад с рук. Комплектация авто неплохая, поэтому удивляло, что нет ABS. пробил через вин-код, что эта функция всё-таки на этом автомобиле должна быть. Но при включении зажигания, на приборной панели никакая лампа с надписью АБС не загоралась, да и при торможении ни малейшего намёка на эту систему не было. Поехал в сервис на диагностику. В сервисе сканер показал, что не работают оба передних датчика. Сняв приборную панель, обнаружил, что диод, который отвечает за значок абс заклеен чёрной изолентой. теперь всё стало ясно)). Купил оба датчика, поменял, проблема не исчезла. В сервисе предложили поменять ступичные подшипники с магнитным кольцом.. вроде может из-за них вся эта ерунда. Так как пробег у авто уже за двести тысяч, то замену лишней не посчитал.. купил две штуки. Подшипники выбрал достойные (FAG). После замены подш. удалили ошибку сканером, лампочка с ошибкой перестала гореть. Поехал проверять. При торможении на снегу колёса блокировались и машину заносило. Педаль совершенно не дёргалась. Короче, ничего не изменилось. И через пару километров пути опять загорелась ошибка и лампа (!). Опять поставил машину в сервис. Далее сказали, что подозрения на левый подшипник.. мол магнитное кольцо еле намагничено.. скорее всего заводской брак. Купил я новый, уже другой хорошей фирмы (SKF). Поменяли. Та же самая фигня. Лампа с абс не горит, но система не работает, и через пару км пути опять вылезла ошибка.Сканер всё так же показывает на оба передних датчика. Электрик все датчики проверял, в цепи обрыва нет, они рабочие. В сервисе утверждают, что сигнал теряется где-то между датчиком и магнитным кольцом подшипника, и где дальше искать причину они не знают. Теперь предложили причину, что датчики абс глючат, типа не то сопротивление и т.д и т.п. Не знаю, что и делать! Датчики АБС покупал самые дешёвенькие (из того списка, что было предложено) DELPHI за 900 руб. за штуку. Может и правда в них дело?? Ошибку на блок абс сканер не показывал. Люди, помогите с моей проблемой! А то куплю оригинальные датчики, а проблема не исчезнет, и так уже много денег потратил на эту абс.(((
8 лет
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Стала гореть лампа ABS.
Так же пропадаеют и ABS тормоза.
Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
загорается лампа , ABS тормоза отключаются.
В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
искать неисправность?
С уважением Сергей
ИМХО без мотор-тестера это гадание на кофейной гуще. Может датчик, может блок, может разьемы. Придется съездить в сервис, ведь в Финляндии, думаю, выбор мест квалифицированного ремонта довольно широк.
У самого абсолютно точно такое было,потом в итоге АБС умер.Что-то АБСы у всех посыпались я смотрю.Интересно сколько народу еще на форум не пишет с такой же проблемой.
Придется съездить в сервис, ведь в Финляндии, думаю, выбор мест квалифицированного ремонта довольно широк.
-Выбор то широк, но довольно дорог.
За один только тест сдерут не меньше 140 евро.
А хотелось бы съэкономить.
Поэтому и хочу узнать у кого эта проблема была
и как с ней бороться?
Может кто подскажет. После ремонта двигла загорелись две лампочки : восклицательный знак и АБС. Диагностика ничего не показывает. АБС не работает. HELP.
prazdnik
Резина на задней и передней оси одинакового размера стоит? Датчики на обрыв проводов проверяли?
У меня горела лампочка ABS (соответственно ABS не работала), когда вышел из строя один из датчиков ABS. Возможно, причина в этом.
Резина стоит одинаковая. Датчики на обрыв не проверяли. Но, насколько я понимаю, такую неисправность как обрыв или неисправность датчика, компьютер должен видеть.
prazdnik
Тогда контрольный вопрос- когда загораются контрольные лампы ручника и АБС?
Варианты ответа
-сразу после включения зажигания
-после начала движения
prazdnik
Тогда компьютер точно должен определять неисправность т.к. если светится контрольная лампа, значит система «видит» разрыв в цепи (собственно сигнал и идет от бортового компа).
Может стоит съездить на диагностику к официалам?
Извините, но мне чего-то не понятно. В книгах пишут- . при включении зажигания лампа АБС должна загораться на короткое время, подтверждая работоспособность ситемы. Если лампа загорается во время движения, это указывает на наличие наисправности. . Если контрольная лампа АБС загорается одновременно с контрольной лампой тормозной системы, немедленно прератите движение (снижайте скорость медленно, не прикладывая большого усилия к педали тормоза) и обратитесь на станцию обслуживания для устранения неисправности. А Вы что на ней катаетесь.
В том то и дело, что «официальный» чемоданчик ничего не показывает. Тормозуха в норме, тормоза отличные, только без АБС. Катаюсь не я, а отец мой. Ему без машины никак.
prazdnik
не подумай, что прикалываюсь, НО. Я тут столкнулась с такой хренью. у меня в салоне есть лампочка АБС, а вот как оказалось в машине не предусмотрена эта фича На сервисе сказали, что её в принципе не может тут быть. может у вас тоже что-то типа такого. Вы хоть раз испытали в действии эту самую АБС.
Было тоже самое!Загорелись обе лампочки.Результат-замена блока АВС по гарантии,кстати работать АВС после замены блока стала заметно лучше.Но еслиб не было гарантии так бы и ездил до сих пор безАВС,так как только сам блок стоит порядка 1500 долларов да плюс работа!Жуть какая-то!А с тормозами было действительно всё в порядке только небыло АВС!
Компьютерная диагностика однозначно должна чегото показать. Советую проверить разъем на блоке АБС (он находится под капотом, под монтажным блоком)
цитата: |
prazdnik не подумай, что прикалываюсь, НО. Я тут столкнулась с такой хренью. у меня в салоне есть лампочка АБС, а вот как оказалось в машине не предусмотрена эта фича На сервисе сказали, что её в принципе не может тут быть. может у вас тоже что-то типа такого. Вы хоть раз испытали в действии эту самую АБС. |
Исключено. Во-первых: она работала, а во-вторых: в комплектации Ghia есть всё, что ставят на фокусы.
а ты забыл написать что такая хрень появилась после обрыва ГРМ. а пробовали банально посматреть предохранитель. может всё совсе просто??
Катруся
Американцев в комплектации Гиа НЕ БЫВАЕТ.
Вы как специалист должны это знать.
prazdnik
В Гиа не обязательно может быть АБС и антибукс. Это дополнительные опции, которые заказываются отдельно.
А вы знаете, что «Гиа» не означает максимальную для автомобиля? Означает она только минимальный набор приятных опций (противотуманки, кондиционер, электро зеркала, все стеклоподъемники, 2 подушки безопасности и люксовый салон- велюр).
ЗЫ Ни в коем разе не оспариваю наличие в вашей машине системы АБС.
CD
Мерцающий глаз мое почтение просто моя машинка SE, а профи с сервиса сказали, что это максимальная комплектация для европы по американским машинам, за Шо купила, за то и продаю А лампочка то там на фиг? Мерцающий глаз обязательно ответь
Катруся
Во первых- там не лампочка, а светодиод.
Во вторых- приборка идет стандартной для всех фф. Ну не будут же они запускать отдельный конвеер для приборок без АБС, без круиза, без противотуманок и т.д. и т.п.
Так часто делают и не только на фордах. Вот у меня антибукса нет, а при тестировании компа индикатор загорается.
CD
Мерцающий глаз Пасибо Шо объяснил прописные истины У меня к Вам огромная просьба, тут на форуме было по-моему кем-то из модераторов подробно расписаны какие есть комплектации и что они в себя включают, невозможно ли это реанимировать? В ФАКе найти не могу. прошу. умоляю. надеюсь
2 раза было тоже самое 2 лампы одновременно, отгнил провод разьема сначала заднего левого колеса, затем правого колеса, разьемы находятсь внизу арок задних колес если снять любое заднее колесо их хорошо видно
Народ, у меня как то странно работает абс, такое ощущение что его просто вынули из машины. никаких ламп о неисправности не горит!
когда на большйо скорости не так уж и резко нажимаю тормоз, передние колёса блокируються. что за х**:?
от чего может такое быть? отключали аккомулятор виню его(
to dimkaaa:
Скорее всего какой-то из датчиков ABS глючит .
to dimkaaa: Доброго времени суток. Проверяйте предохранители, смотрите на разъемы и контакты всех датчиков ABS, проверяйте сигналы в блоке. Так же у нас есть FAQ и поиск .
понял, большое спасибо, буду проверять
to dimkaaa: Рады помочь, результаты сообщайте.
Проводку и предохранители проверил все нормально. Возможно ли такое что при попадании снега на датчик он начинает глючить? дело в том, что такое возникает обычно при проезде достаточно глубокого снега
Да, такое вполне возможно.
поменял датчик на новый лампа горит датчика ( ПОМОГИТЕ) .
to ryo777: А Вы уверены, что поменяли именно тот датчик?
я думаю здесь дело в проводке и контактах, моя проблема решилась как то сама собой, сначала зачистил все контакты и проверил проводку, лампа горела еще недолго и погасла, все заработало, теперь когда настал час проходить ТО выяснил, АБС снова не работает при это лампа не горит! В заднем левом колесе разбились колодки(барабанные),подскажите, возможно ли что из за них не будет работать АБС полностью??
to dimkaaa: Конечно, если в заднем колесе нет колодок, то и тормозить там ничего не будет. Опять же, как там разбились колодки? Поршни выскочили из цилиндра?
А при запуске двигателя лампа загорается? Может быть она просто перегорела
Добрый вечер! недавно поменял датчик АБС — до этого не работала АБС,был обрыв в проводке(все починили) и датчик не работал(тожде поменяли) — сейчас следущая ситуация: завожу авто — горит лампочка АБС, трогаюсь — гаснет( если на льду затормозить — АБС работает), НО стоит набрать скорость более 30 км/ч (причем неважно 1 или 2 передача) — лампа загорается и АБС перестает функционировать.
Подскажите пожалуйста, в чем тут может проблема быть? Датчик покупал неоригинал( оригинал 5-7 тыс стоит — слишком уж дорого) — может в нем глюк какой?
на одном сервисе сказали — что механического повреждения никакого нет — т.е. во все контактах и соединениях все в порядке. Говорят ищете в проводке что то. странно..АБС иногда то работает.
колодки повыскакивали со своих мест и болтались чем при движении иногда подтармаживали машину, еще при торможении шорох, а когда едеш то стук, вот и хочу узнать влияет ли это на АБС в общем?
to Messir:
Jackilsun: недавно поменял датчик АБС — до этого не работала АБС,был обрыв в проводке(все починили) и датчик не работал(тожде поменяли) — сейчас следущая ситуация: завожу авто — горит лампочка АБС, трогаюсь — гаснет( если на льду затормозить — АБС работает), НО стоит набрать скорость более 30 км/ч (причем неважно 1 или 2 передача) — лампа загорается и АБС перестает функционировать.
У меня тоже самое, но с датчиками ничего не делал.
Добрый вечер! недавно поменял датчик АБС — до этого не работала АБС,был обрыв в проводке(все починили) и датчик не работал(тожде поменяли) — сейчас следущая ситуация: завожу авто — горит лампочка АБС, трогаюсь — гаснет( если на льду затормозить — АБС работает), НО стоит набрать скорость более 30 км/ч (причем неважно 1 или 2 передача) — лампа загорается и АБС перестает функционировать.
Подскажите пожалуйста, в чем тут может проблема быть? Датчик покупал неоригинал( оригинал 5-7 тыс стоит — слишком уж дорого) — может в нем глюк какой?
подскажите кто нибудь..
на одном сервисе сказали — что механического повреждения никакого нет — т.е. во все контактах и соединениях все в порядке. Говорят ищете в проводке что то. странно..АБС иногда то работает.
to dimkaaa: Косвенно да, влияет. Потому что, судя по Вашему описанию, имеются механические повреждения и вибрация.
to Jackilsun: здравствуйте.
Проверьте люфты во всех ступицах и правильность установки датчиков. Возможно, где-то зазор выше нормы.
Фокус 2, 2008г. рестайл 100л.с. 1.6 мкпп
В один момент загорелись лампы ABS и ESP, соответственно система ABS функционировать перестала.
Я делал следующее- подобрался к блоку управления абс, снял фишку с проводами, и прозвонил все датчики, проверил наличие + и -. В следствие чего выяснилось что нет контакта в месте соединения провода и дачика заднего левого колеса. Далее контакт был восстановлен, и всё было собрано в прежнее состояние.
Далее завёл машину и вижу:
1. Не функционирует спидометр
2. Не функционирует одометр
3. Не функционирует средний расход топлива на жк дисплее
4. Горит лампа стояночного тормоза-постоянно
5. Горит чек
6. Горят лампы абс и есп
После чего поехал на диагностику: считал следующие ошибки
-U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины
-U2197-60 — не верное значение датчика скорости
-U2200-60 — не действительные данные по показаниям одометра
-P0500-F1 — неисправность датчика скорости
Одним словом отсутствует связь с блоком АБС
Первоначально грешил на разьем АБС-но с ним все в порядке, окислений нет, сидит на своем месте как положено.
— прозвонил два сигнальных провода(витая пара) от блока абс до приборки — разрыва в цепи нет
— пропаял плату приборной панели в районе соединения СAN-шины — эффекта нет
— демонтировал блок абс, вскрыл пластиковый корпус, пропаял иголки в месте соединения разъема — безрезультатно
— подобрал на разборке блок абс с аналогичным номером, установил его и вуаля — всё работает как прежде, но горят лампы абс и есп.
Прошло пол часа я завожу машину и тут всё по новой, спидометр не работает, одометр тоже ну в общем всё как и раньше.
Я снова отправился на диагностику, по пути всё снова ожило, но так же горели абс и есп.
Считали следующую ошибку:
C1288 — неисправность электрической цепи главного/первичного входного сигнала датчика-преобразователя давления
Далее я отправился домой и снова всё потухло, и по сей момент не работает.
8 лет
с чего он читает инфу? сам датчик в поворотном кулаке. был вывернут, затем вновь завернут при замене подшипника ступицы. После 5 мин. поездки по гаражу затем загорелась лампа и перестала работать АБС. Попробывал заглушить, завести снова эффект 0. лампа горит. С чего сам датчик читает информацию? как он узнает о вращении ступицы?
Непойму в чем проблема, датчик ввернут на прежнее место, над его проводом я не издевался, система перестала работать.
. 4V.
С подшипника ступицы.
Есть подшипники для машин с АБС и без.
Подшипник должен быть правильно установлен.
-George-
дело в том, что я его читал. Про правильную установку (какой стороной) нет ни слова ни в инструкции к подшипнику ни в хайнесе.
У СКФ одна сторона пластик, другая металл. На металле есть маркировка. Родной подшипник- пластик с обеих сторон. Новый установлен маркировкой наружу.
. 4V.
Я бы такие вещи читал в руководстве для станций ТО — там хорошо операции прописаны.
Если не имеешь на компе — пройдись посиком, файло около 80 метров выложено на ФТП!
прочел руководство. Ничего не понял. Там про какое то кольцо, а вот как определить с какой оно стороны подшипника? чем то можно понять из приспособлений какая из сторон имеет это кольцо которое читает датчик скорости? Это кольцо оно вообще точно часть самого подшипника?
. 4V.
Мануал слил?!
Цитата: «удостоверьтесь в том, что подшипник колеса установлен в поворотный кулак таким образом, что кольцо датчика скорости колеса, имеющее черный цвет, находится с той стороны поворотного кулака, где находится датчик скорости «
-George-
слил.
Блин ну нету на нем ЧЕРНОГО кольца(((
Т.е. если это черное кольцо это часть ступичного подшипника то у меня нет его. Подшипник точно мой, точно годится. Он с одной стороны пластиковый синий, с другой серебристый металлический
. 4V.
Там еще что-то было по поводу «установите старое кольцо».
Может это отдельный прибамбас и нужно было выковыривать и оставлять старое?!
-George-
вот и я думаю о том же(
Сейчас пойду разбирать и смотреть, спасибо за помощь. Теперь хотя бы ясно что читает он откуда то с подшипника или приблуды около него.
Если удастся сделать, то отпишу каким образом.
Мне бы еще придумать каким образом проверить читает датчик или нет не устанавливая все на место а то я умру собирать разбирать это все по 10 раз.
снятие кулака, осмотр, установка не дали ничего(((
Датчик АБС дает сопротивление как и другой (с другого колеса тоже сняли датчик). из чего был сделан вывод что они справны (до замены подшипника все работало, одна из сторон вообще не разбиралась) тем не менее тока при кручении колеса они не дают((( (хайнес врет? они пишут что должен быть 1,50-2,00)
металлическая обойма смотрит на привод, иголка к ней магнитится. Датчик инфу с подшипника не читает.
Завтра в сервис. Я сдаюсь
Поскольку мое шаманство вокруг подшипников, датчиков и т.д. вчера не принесло никаких результатов, то сегодня я отправился на сервис где работает commics (кстати неплохие впечатления о сервисе), к сожалению и теперь результат нулевой(
На завтра записался в ФИС на вечер на диагностику АБС. Купил подшипник SNR и. Они упаковщики а в их коробке за 1120руб. лежит подшипник точь в точь как был изъят из ступицы 4 днями ранее. ТАМ ОРИГИНАЛ!
Есть подозрение на то что СКФ стоящий чичас при запресовке постадал и кольцо размагнитилось. Хотя вероятность не велика. То что он установлен не той стороной вероятность почти 0. Ну и подозрения на все вокруг остальное. Надеюсь в чем же проблема мне завтра ответит дигностика ФИСа.
Кстати этот подшипник имеет черную сторону где магнит, имеет защитную приблуду специально для запресовки комплектом в коробке и очень подробную инструкцию с цветными картинками. Всюду ярко и крупно сказано о проблеме. СКФ же несмотря на очень хорошее качество по опыту, имел лишь маленькую идиотскую бумажку с надписью только на 3х языках о наличии магнитной стороны и подробную нецветную инструкцию по установке на русском языке где о магнитной части не было ни слова. И две ничем не обозначенных стороны из которых ни одна не была черной. Как предполагается определять какая из них магнитная хз.
Читайте также:
- Как установить навигацию в ауди а6 с7
- Как открыть бензобак на паджеро
- Какие запчасти подходят на датсун он до
- Стоит ли брать лансер 9 на автомате
- Как завести мерседес gl
Andrusha писал(а):
После набора скорости выше 20 км/ч — загорается АБС. Официальный сервис RCM, говорит, что нужно менять блок управления АБС.
Где еще можно выяснить причину такого поведения АБС?
у меня в один момент загорелась лампочка ABS вместе с лампочкой ручника/износ.колодок (!).
Поехал на RCM…. Зла на них не хватает. Боровы отъевшиеся, ничего не хотят делать.
Данные с датчиков поснимали втихую, мне при этом ниего не сказали. Только по окончанию работ выдали, мол надо менят блок ABS. ВСЁ.
На мои, а может вы как серт. центр займетесь ремонтом, а не ерундой. Ответ был: а мы только блоки меняем, внутрь лазать не будем.
Ну не увольни? Даже не проверили предохранители или контакты на короткое. Хотя бы мимнимум, что тут на форуме советуют.
Лениевые увольни! Тьфу на них.