Форд фокус 2 код ошибки p1549 форд

krisolov2006

Я езжу на Ford Focus II Sedan

Тоже недавно менял, но взял погонять немецкий китай)), ZZVF, посмотрим, пока все отлично.

4 года

dimas211016kl

Автор

Я езжу на Ford Focus II Sedan

тебе повезло у тебя хоть какая-то маркировка на них есть мне все номера спилены
Хотя других вариантов у меня не было под заказ только эти были

4 года

roockk4

Я езжу на Ford Focus II Sedan

Если спилены то fomoco или ford👌🏻😈

4 года

avatar

Просто напишу сюда личный опыт.
Симптомы: при наборе скорости от 1000 до 3000 об легкие но неприятные подергивания, как-будто сцепление проскальзывает. Пару раз вылезла ошибка Р1549 (клапан имрц). Замерил сопротивление клапанов, действительно один оказался сдохший. Купил набор имрц, заменил и потирая руки … но нет — симптомы остались. Курил эту ветку про адсорбер, симптомы также очень похожи. Замерил сопротивление — 33.2 Ом, что как бы вне допуска. Подумал пойти более легким путем. вставил старый комплект свечей, снял ДЗ и промыл. Свечи были в ужаснейшем состоянии. за 17к км электроды слизаны вхлам. После этих манипуляций все пропало. как я не гонял федю — ни одного рывка. Не факт конечно, что клапан у меня рабочий, но на мои симптомы он не повлиял.

posted imageposted image

avatar

Замирович

5 мая 2022mobile

Здравия всем. ошибка р1549, если не ошибаюсь дву якая. По клапанам и по топливному насосу? Какая может быть причина ошибки по топливному насосу?

Всём привет, в общем была вибрация при разгоне сильная, как оказалось хана обоим внутренним шрусам, решил поменять в сборе приводы, по незнанию купил и установил Pilenga, вроде всё встало как там и было, но как писал выше осталась незначительная вибрация. Залезли со знакомым мастером во внутренние гранаты, там как оказалось смазка для внешних была забита, поменяли, вибрация осталась. Если честно бесила жутко, вроде незначительная и только на низких оборотах, но всё же. Короче лазил лазил так и не нашёл, решил что приводы говёные купил. Потом поехал удалять катализатор (давно собирался), и после удаления при установке прошивки евро 2,вылезла ошибка р1549, как оказалось ошибка клапанов вихревых заслонок. Проверил и действительно умер тот что ближе к радиатору. Поменял и, о чудо, машинка едет как новая, и что самое главное ни намёка на вибрацию. Вот так. Написал для общей информации, может кому пригодится.

Форд фокус 2 рестайлинг, 2.0 АКПП, 2011год

Montana000

24 апреля 2021

Поменял клапан IMRC, но ошибки Р2008 и Р1549 не уходят, тестер показывает на Imrc по 47ом, на обеих клапанах, кто сталкивался?(

w89670488666

17 февраля 2020mobile

Как понять прошит двигатель под евро 2 с отключением егр или стоит штатная прошивка? Вылезла ошибка Р0400 сразу удалил. Проехал 100 км появилась ошибка Р1549 удалил. Еще 50 км проехал ошибок нет. Чек не горел

avatar

Dik_g

15 июня 2019

Cool_Lamer

цитата:
Тут думаю стоит начать с р1549, по логике неправильная смесь

всё верно)

цитата:

а если кондей включить, вентилятор включается?

Нет, мёртвый, к слову сказать кондей у меня давно не работает (трубка лопнула). При включении слышно только, что заслонка положение меняет.

цитата:
P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился

Ясно, не снимешь не узнаешь, надо искать яму…

цитата:
Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр

Тут думаю стоит начать с р1549, по логике неправильная смесь, которая срёт в выпуск недогоревшим бензином может сказываться на показания тамошних датчиков.

avatar

Serya82

23 сентября 2018mobile

Ошибка Р1549.

posted image

Что это?

avatar

RS666
Все верно, тоже ловил когда то р1549. Вылечиллсь заменой.

avatar

electromexanik:

P0400 — раз ошибка по ЕГР, то и чистить нужно его а не дроссель.
Р1549 — проверить/заменить клапан IMRC который ближе к капоту.
P0060 — проверить проводку до подогревателя лямбды, если проводка цела, заменить саму лямбду.
Р1936 — какая то хрень. Непонятно к чему относится. Толи генератор, толи АБС, толи датчик сцепления.

А есть где-то на форуме инструкция, как безболезненно почистить ЕГР? Я нашел только тему, как удалить шток из егр. Также на drive2 нашел инструкцию по чистке, но там что-то чересчур заморочено: слить антифриз, купить специальный ключ и т.д. и т.п.

По остальному примерно понял, спасибо!

avatar

electromexanik

5 декабря 2017

1

HrundelB
P0400 — раз ошибка по ЕГР, то и чистить нужно его а не дроссель.
Р1549 — проверить/заменить клапан IMRC который ближе к капоту.
P0060 — проверить проводку до подогревателя лямбды, если проводка цела, заменить саму лямбду.
Р1936 — какая то хрень. Непонятно к чему относится. Толи генератор, толи АБС, толи датчик сцепления.

avatar

avatar

Offmax:

posted image

нажал на Р1549, вот что выдало

posted image

что за ошибки, не понятно

avatar

Den MC_S
Р1549 говорит о сдохшем клапане imrc.Тот что ближе к радиатору.

Сделали в сервисе еще раз комп. диагностику(старые данные не сохранили), разумеется безплатно.

Коды ошибок:
Р0141 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (ряд цил.1, датчик 2);
Р1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора;
Р1549 — Цепь контроля связи впускного коллектора (ряд цил. 1);
Р2122 — Низкий уровень выключателя D/датчика положения дроссельной заслонки.

avatar

mr_djonson

17 июля 2015

На днях решил заморочиться диагностикой клапанов.До этого висела ошибка р1549,но чек не горел.В результате ближний к радиатору оказался неисправен,сопротивление = бесконечности.Неисправный снял,вставил кембрик в трубки. Сейчас чек по прежнему не горит,НО машинка как то слабовато разгоняется после 4000,вяло. Подскажите,может ли этот «затуп» быть из-за отсутствия клапана?

avatar

ФФ2, 2.0л, пробег 57т.км., у меня началось с того что при температуре за 30 машину жутко тупила, а вчера загорелся чек — ошибки р2008 и р1549, проверил тестером на ближнем клапане 0 на дальнем 39-40 Ом, этим же вечером заменил оба клапана на отечественные ВАЗовские, сегодня машину не узнать, кстати ошибку удалить не смогли при диагностики, чек погас сам после 17км пробега. Спасибо форуму)

avatar

MaratkaTatarin:

Да я не знаю, честно говоря, эти или не эти. Мне сказано было дословно так: «Р1549 — внутри дроссельной заслонки 2 датчика, между ними есть расхождения, надо почистить заслонку.Вот собственно и все, что мне было сказано

Если дословно сказали так — съезди на нормальную диагностику. ИМХО…

Внутри ДЗ (дроссельной заслонки) нет двух датчиков. На дроссельной заслонке стоит один датчик ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)… При чистке ДЗ — этот датчик не почистишь (чтобы до него добраться — нужно черную крышку снять)… Когда он неисправен — действительно могут быть ошибки, но именно по дросселю…

MaratkaTatarin

12 марта 2014

здесь

Спасибо огромное!

Если имеешь ввиду клапаны IMRC — вот есть пост по их проверке — там нет твоих ошибок, но проверить можешь…[/QUOTE]

Да я не знаю, честно говоря, эти или не эти. Мне сказано было дословно так: «Р1549 — внутри дроссельной заслонки 2 датчика, между ними есть расхождения, надо почистить заслонку. Р-2059 — ошибка в коллекторе с изменяемой геометрией впрыска, и там есть клапан, отвечающий за геометрию впускного коллектора. Сначала чисти заслонку, поезди пару дней, и потом подъезжай еще раз продиагностируем».
Вот собственно и все, что мне было сказано

avatar

BlackGoga
Спасибо

с Р2008 я уже определился из указанной вами темы

А вот с Р1549 засада какаето

avatar

Загорелся чек, ошибки Р1549 и Р2008 !подскажите что за ерунда? авто то ускоряется, а то за попу держат…


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

4 Февраль 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

P1549 FORD - Неисправность цепи управления коммуникацией впускного коллектора - Авто-Коды

P1549 FORD — Неисправность цепи управления коммуникацией впускного коллектора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1549 Ford Описание
  • P1549 Ford Информация для определенных моделей Ford

Возможные причины

  • Неисправный температурный клапан впускного коллектора
  • Датчик температуры впускного коллектора открыт или замкнут
  • Плохая электрическая связь в цепи клапана температуры впускного коллектора
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает неисправность в цепи управления впускным коллектором (IMCC) или цепи управления ITV

    P1549 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1549 1997 FORD F150
  • P1549 1998 FORD F150
  • P1549 1999 FORD F150
  • P1549 2000 FORD F150
  • P1549 2001 FORD F150
  • P1549 2002 FORD F150
  • P1549 2003 FORD F150
  • День добрый. Подозревать катализатор можно как правило при наличии ошибки по нему или после замера противодавления. Р1549 говорит о неисправности клапанов впускного коллектора. Неисправность скорее всего в клапанах IMRC (видно на фото), но лучше перед заменой это проверить, замерив сопротивление. Также рекомендовал бы проверить давление топливного насоса, и на всякий слачай еще раз прочитать коды ошибок, только нормальным сканером Ford IDS, т.к. сторонние сканеры гаражного типа могут не видеть некоторых ошибок.

    Mazda 3

    Ошибка P1549 у автомобиля Ford была обновлена 10:57. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1549 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

    P1549

    Код 1549 сообщает о неисправности клапанов впускного коллектора. Рекомендуем произвести диагностику давления топливного насоса. Если его рабочий параметр слишком низкий, устройство подлежит замене. При появлении кода Р1549 следует выполнить проверку клапанов IMRC

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1549 у автомобиля Ford.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1549 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1549 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

    С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

    Автомобильный сканер для Ford

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1549 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус 2 код ошибки p0420
  • Форд фокус 2 код ошибки p0300
  • Форд фокус 2 код ошибки p0113
  • Форд фокус 2 код ошибки e196
  • Форд фокус 2 код ошибки c1145