Форд фокус 2 не заводится ошибок нет

Конкретнее опиши что происходит?

Стартер крутит или нет?
Насос жужжит или нет?
Какие лампочки на панели светятся?
Сигналка стоит-нет? Какая? Глюки были? Автозапуск есть-нет?
Как в каких ситуациях ведет себя лампочка иммобилайзера? (красная на приборке вверху)
Светится ли чек дрыгатель?

Для работы двигателя нужны воздух, топливо и искра в нужный момент, ну и пинок конечно, стартер.

Стартер крутить или нет — сам можешь услышать думаю.
Тут один вариант — нейтралка — и столкача.
Можно еще замыкать контакты на втягивающем реле на стартере, два ЖИИИИРНЫХ, но на фокусе по моему туда просто так не дотянешься, и опять же — это обойдет реле стартера, но не сам стартер.
Так что проще толкнуть.

Насос проверить условно так же можно.
После простоя минут в 5, включи зажигание и прислушайся — несколько секунд должно быть слышно жужание из под заднего сиденья (бензонасос)
Если оно есть — с ним все ок.
Есть нет — значит нужно проверить
1) предохранитель бензонасоса (нужно глянуть уточнить где он там, под капотом или бардачком Fuel pump обыно пишут)
2) кнопку аварийного отключения насоса (за треугольным пластиком-обшивкой слева от сцепления, за отверстием она) причем включая ее если верно помню там по мануалу нужно что то включить выключить acc, потом зажигание 2 раза и тп, не помню, можно уточнить конечно если надо.)

3) Реле бензонасоса так же можно проверить.

При все возне с насосом нужно помнить, он на неск сек при включении зажигании качает и потом отмалчивается на минуту-две что ли, т.е. на повторное включение зажигания уже реагировать Сразу не станет.

Потом свечи опять же, если есть тонкий ключ свечной, выкрутить и посмотреть.
Если сухие — бензин не брызгается форсунками (т.е. вопрос к насосу либо форсункам, а последними заведуют мозги, это датчики, иммобилайзер)
Если мокрые (в бензе) значит брызгает норм бенз когда заводишь.

Далее можешь проверить искру, один крутит стартером, второй предварительно сняв ВВ провод (с катушкой вроде он там?) проводок туда в центр пихает и в 3 мм от кузова оголенного держит, ну или свечу вместо проводка в ВВ патрон воткните и тое на корпус ее, в момент вращения стартером искра должна быть.
нет искры — тут надо копать уже глубже.
Мозги считают что не надо давать ее))
Это к ним вопрос (и их предохранителям) и к датчикам (например без датчика коленвала, или какого основного — не будет не искры ни мокрых свечей)

Ох…сложно в общем дальше копать да и подсказывать телепатически)

Посмотри предохранители насоса, мозгов, послушай насос, попробуй с толкача. Пиши, может чего полезного ответят)

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

avatar

Ivan K

3 марта 2006

Двигатель не заводится

Приветствую!

Начитался в данной ветке ужасных историй собратьев по несчастью. Решил запостить свою.

У меня Ford Focus 2008, 1,8 л. 125 л. с., механика, бензин.

Покупал в 2014. Два года всё было хорошо. Менял масло, один раз поменял сцепление и пару раз — воздушный фильтр. В общем, по мере надобности обслуживал.

И вот в середине июля сего года поездил по городу, поставил машину на стоянку на пару часов, а вечером, когда уже собрался уехать до дома, меня ждал сюрприз.

Поворот ключа — и тишина. Стартер не крутит. Бензонасос слышу, но не более того. БК при этом выдает: «Двигатель неисправен». Но минут через 10 я всё-таки завел машину. Спустя метров 500 пути, надпись на БК сменилась на «Режим огранич. скорости» — стрелка спидометра ушла в ноль и минут пять там находилась. При этом двигатель вел себя как обычно, никаких замечаний по движению и по звукам не было.

Потом около недели всё было нормально, правда появилась пиктограмма «Check Engine». Но вскоре вновь началось. Стартер не крутит + «Двигатель неисправен».Лишь тихонько гудит бензонасос.

Попробовал снять клемму АКБ. Снял, потом прикрутил на место. Пытаюсь завестись — «Коробка передач неисправна» (у меня механика, напомню). Вытащил ключ, через некоторое время пытаюсь завести — «Двигатель неисправен».

Открыл Яндекс, вбил «Форд Фокус, двигатель не заводится». Нашел статью, где советовали выжать газ в пол и крутануть стартер, чтобы продуть свечи. Йоу! Заработало! Завелся. Ездил дня три. Потом — опять отказался заводится.

Полез смотреть свечи — а они там по уши в масле! Крайняя слева — вообще целиком скрыта, остальные — кто до половины, кто совсем чуть-чуть. Короче, вот оно, думаю. Купил комплект новеньких свечей, заменил все, масло из колодцев убрали, всё как новое.

Дня три ездил как белый человек. И тут опять — херак! Стартер не крутит, БК пишет «Двигатель неисправен», а потом опять «Режим огранич. скорости».

Решился на отчаянный шаг — обратиться в сервис. Нашел сервис. Не гараж какой-нибудь. А такой, нормальный сервис — сайт серьезный, ну и вообще много машин стоит. Несколько добротно оборудованных боксов, мастера в униформе…

Начали диагностировать — говорят, это CAN-шина у вас. Че-то там то ли коротит, то ли обрыв где — надо смотреть. Это будет 9300 р. стоить + 1400 р. диагностика. Ну, ладно, думаю. И оставил, дурак, машину. Вечером звонок: ну мы нашли там обрыв, устранили его. А теперь надо делать ремонт приборной панели — это будет 12000 р. стоить. Я не на Бентли езжу. Конечно, я уважаю чужой труд, но чего-то это некисло, друзья. В общем, не трогайте, говорю, мою приборную панель. Забрал. машину. Заводилась неделю. А потом пришлось оставить машину на работе. Потому что ни в какую. Благо, там бесплатно. На следующее утро пришел на работу — завелась. Правда, не с первого раза.

В общем, уже 2 с половиной месяца мучаюсь и не знаю, будет ли этому конец.

Огромная просьба, подскажите, пожалуйста, проверенный сервис по Фордам в Москве (лучше всего — ЗАО). Разумеется, по большей части меня интересует электрика.

Главное, чтобы в процессе мне был понятен фронт работ, их стоимость и отсутствие сюрпризов, типа как я описал выше: мы всё сделали, но теперь дело за малым: раскошельтесь еще на вдвое большую сумму и будет совсем всё хорошо.

serdeles
Вы сами согласны с вердиктом сервиса? Т е они получается нашли проблему, но делать Вы не стали т.к влупили конский ценник?

По Вашему описанию: двигатель неисправен, коробка передач неисправна, еще небось тягу теряла при езде, ограничение скорости — это классический случай, нужно перепаивать приборку..

Почитайте ссылку на 1 сообщение выше. А также хотя бы часть ветки про приборную панель, там таких «неиправностей много» будет.. А свечи.. Наверно совпало просто..

Про сервис не подскажу, но если хоть простые проводки спаивали, то все сможете сделать сами и сэкономите деньги…

P.S. Вам нужно снять щиток, разобрать его до самой платы, пропаять рассохшиеся соединения( как раз таки can шина), собрать обратно, «правильно» воткнуть стрелки))) и подключить обратно! Все!!

serdeles

4 октября 2016

Гри

Ссылку посмотрю, спасибо.

Тут в этой ветке выше один человек из Мурманска описывал схожую с моей проблему (Двигатель не заводится (сообщение #16046500)). Ему ее решили за 14000 р. за один день:

цитата:
Заработало! ОТвез машину в компанию, занимающуюся электронными системами безопасности. За 1 рабочий день привели машину в чувство! Перепроверили и прозвонили проводку еще раз, перебрали приборку и все разъемы, почичстили контакты и часть перепаяли, тк после Кз они оплавились. Оказалось, что слетела прошивка и иммобилайзер заблокировал все, что только можно! Все восстановили) За все 14 тысяч! Официалы просили 77 для начала и 2 недели ожидания! Это как минимум (по их словам «для начала»). )))

В общем-то, это нормально. Но мне, я считаю, действительно выставили конский ценник. Да даже не в нем дело, а в формулировках сервиса. «Электро-технические работы» — хрен знает, что там паяли, и паяли ли вообще. И вторая — требуется «ремонт приборной панели»: в чем суть этого ремонта никто мне не объяснил. В результате — 9300 просто псу под хвост, поскольку никакой разницы между «до» и «после» нет.

Всё-таки хочется починить машину, а не доплачивать за всё новые неожиданные услуги.

Насчет приборки — сам я ни разбирать, ни паять ее не буду, поскольку для этого есть специалисты.
Но и платить 12 тыщ — по мне это перебор. К тому же, где гарантия, что проблема именно в этом и что через пару дней машина опять откажется заводиться.

avatar

Pukan123

5 октября 2016

Вчера мой фёдор выдал фокус) ездил весь день по делам, всё хорошо, ездит — заводится. Далее самое интересное: сажусь, завожу, завёлся как-то неровно, как будто стартёром не докрутил, но завёлся. Не придал этому значения, приехал на место. Через час возвращаюсь, далее пошагово: открываю с брелка (открылся); включаю зажигание (всё горит штатно, всё работает); кручу ключ дальше до положение стартёра и всё гаснет без каких любо звуков. Никаких звуков, просто обесточенная машина, ничего не горит, на пульт реагирует, цз не работает

Через полчаса, при вставке ключа стал загораться экран БК и стал моргать иммобилайзер. При попытке завести повторяется ситуация выше
Это сдох аккум? Стыдно признаться ему 7 лет и он (аккум) стоит с завода

Просто до этого он заводился нормально, лампочек и сигналов не горело и не выскакивало. Значка аккумулятора не горело никогда. А тут резко — чик и всё, умер

avatar

Pukan123
В тестовом режиме посмотри вольтаж, скорее всего АКБ под замену.

SARGE14

23 ноября 2016

1

Привет, фф2+ 1,6 , завёл двигатель на холодную , 2-3 секунды поработал заглох (раньше такое бывало обычно со второго раза нормально или надо было по газовать) и больше не заводится, Стартер крутит отлично, крутил пахло бензином, ключа свечного не было, свечи больше 20 тысяч проходили. с толкача тоже нет реакции. ошибок нет, топлива 30%.

avatar

int24h

23 ноября 2016

Когда насос накрылся по нему ошибок не будет. Подними задние пассажирское и постучи там кулаком может оживет.

SARGE14

23 ноября 2016

int24h
печально если он, даже сетку менял летом( пробег 123км
кошка выбежала когда капот открыл, могла что повредить?

avatar

Сетка не спасет положение. Либо чистка всех фильтрующих элементов и замена мотора, старый мотор после чистки долго не прослужит, либо покупка нового насоса в сборе. А так постучать если не поможет посмотреть реле и предохранитель на всякий случай.

Завёлся после замены свечей. теперь двигатель колбасит, ну улице высокая влажность, первые 10 минут мигал чек, потом перестал, потом снова появился, завтра подключю ОБД. посмотрю.

пришёл с утра машина уже не заводится, завелась и через 2-3 сек заглохла, ошибки p0304 и p0103 , заказал ВВ провода ждём(

avatar

Nord-West

30 ноября 2016

Господа, день добрый!
ФФ2, 2006, 2.0

Авто используется как второе, года два практически не ездит, раз в квартал выгоняю пробздеться, ну и в холода гоняю (ППП стоит)

Всё лето простояла с почти пустым баком. Завёл, ездил пару дней, всё ок.
Заправил полный бак и на след утро началось. Бензонасос не шумит, только какая то релюшка щелкает в том районе. Если дальше провернуть ключ на пару мм. — щелкает реле какое-то в районе приборки, или стартера, хз… Раза с двадцатого стартер заработал, завелась. А сегодня — хренушки. Щелчок в бензобаке, щелчок спереди, и тишина. Ошибок не показывает, приборка не тухнет, аккум в порядке.
Есть подозрение, что воды слишком много скопилось за 10 лет в баке (((
Кто знает, какая есть зависимость между замёрзшим бензонасосом и некрутящимся стартером? По идее он же должен крутить, или есть какая-то блокировка?
Спасибо!

psychomonkey

26 декабря 2016

вот еще нашел материальчик fordlab.ru/ne-zavoditsya-ford-fokus-2

Всем двс!Форд фокус2 07г 1.6 99л.с.после месечной стоянки не заводится!Стартер крутит,бензонасос жузжит,искры нет,свечи сухие,диагностический сканер(iCar OBD)не конектится?

Проблема с запуском ДВС на ФФ2 рестайл 1.8. 2 дня назад при доливке масла нечаянно линул значительную порцию масла мимо горловины, после этого слегка протер излишки масла салфетками, но сделал это не сразу а спустя часок. Одновременно с этим в тот же день заводил двигатель правда не с первого раза, но у нас тогда морозы стояли за минус 30 — грешил на АКБ. Сегодня снял катушки зажигания и проверил свечные колодцы — в первом (ближайшем к горловине) было масло, причем свеча внутри тоже была в масле. В остальных свечах масла не было.
Может ли это быть причиной не запуска двигателя или надо искать что то другое?
Бензонасос работает (свечи после извлечения сырые). Искру пока не проверял (не было помощника), но судя по звуку поджиг происходит, так как раздаются характерные хлопки.

avatar

int24h

10 января 2017

gargos

цитата:
Может ли это быть причиной не запуска двигателя или надо искать что то другое?

Конечно может быть из за свечи, на 3х горшках в такой мороз заводится. Понаблюдай за этим колодцем может прокладка клапанной крышки течет.

я тоже залил в мороз свечи (78.ооо прошли). свечи новые купил, цилиндры просушил. зарядил акб и с 14 оборота завелась сразу. Но, перед пуском двигателя, я еще все ошибки из компьютера удалил.

gargos
свечи давно меняли?

gargos

11 января 2017

PATRIOT

PATRIOT:

gargos
свечи давно меняли?

22000 назад. Сейчас свечи выглядят так

posted image

у меня такие же были после 78т. заменил и сразу завелась

PATRIOT

PATRIOT:

у меня такие же были после 78т. заменил и сразу завелась

И мне то же самое помогло

Народ, выручайте!
После заморозков (-32) решил зависти машину — ford focus 2 рестайл 2011 1.6 99сил АКПП сигналки нет
В итоге после поворота ключа на зажигание: моргает иммобилайзер (выдает ошибку по CAN-шине), высвечивается неисправность АКПП, вся электрика работает в норме.
После поворота ключа на стартер: ничего не происходит (стартер не крутит) и повторный поворот ключа на старт блокируется.

Что проверил:
1) напряжение на аккуме в норме, на всякий случай поставил живой аккум от второго авто — без изменений
2) проверил все предохранители в обоих блоках вытаскивая осматривая и прозвучивая — все в норме
3) менял 3 черные релюхи местами (как по другому проверить понятия не имею) — без изменений
4) разобрал приборку, перепаял — без изменений
5) разобрал блок предохранителей салонный — окислов нет.
6) отсоединил здоровенный шлейф от мозгов что сбоку от аккума, разобрал и продул (раньше так решалась проблема с переходом авто в аварийный режим с неисправностями АКПП и двигателя) — не помогло
7) проверил свечи — сухие
8) отсоединил и подсоединил все разъемы которые смог найти, включая те что под площадкой аккума (я так понял они идут к автомату) — не помогло
——-примечание: все операции делал с откинутой клеммой

Вопросы:
1) проводка?
2) может такое быть что все-таки что-то помогло но несбрасываемые ошибки в БК блакируют старт двигателя?

gagoga

24 января 2017

gagoga:

Народ, выручайте!
После заморозков (-32) решил зависти машину — ford focus 2 рестайл 2011 1.6 99сил АКПП сигналки нет
В итоге после поворота ключа на зажигание: моргает иммобилайзер (выдает ошибку по CAN-шине), высвечивается неисправность АКПП, вся электрика работает в норме.
После поворота ключа на стартер: ничего не происходит (стартер не крутит) и повторный поворот ключа на старт блокируется.

Что проверил:
1) напряжение на аккуме в норме, на всякий случай поставил живой аккум от второго авто — без изменений
2) проверил все предохранители в обоих блоках вытаскивая осматривая и прозвучивая — все в норме
3) менял 3 черные релюхи местами (как по другому проверить понятия не имею) — без изменений
4) разобрал приборку, перепаял — без изменений
5) разобрал блок предохранителей салонный — окислов нет.
6) отсоединил здоровенный шлейф от мозгов что сбоку от аккума, разобрал и продул (раньше так решалась проблема с переходом авто в аварийный режим с неисправностями АКПП и двигателя) — не помогло
7) проверил свечи — сухие
8) отсоединил и подсоединил все разъемы которые смог найти, включая те что под площадкой аккума (я так понял они идут к автомату) — не помогло
——-примечание: все операции делал с откинутой клеммой

9) после теста самопроверки выдал те самые ошибки D900 и E510 — нисправна CAN-шина и ошибки иммобилайзера
10) на всякий случай перепрограмировал ключ по стандартной процедуре — в конце операции после нажатия на кнопку ключа иммобилайзер утвердительно пикнул, значит дело не в антене иммо (так понимать?)

Смотрел сегодня мастер:
11) проводка между приборкой и мозгами в порядке
12) заметил просадку напряжения в проводке между приборкой и мозгами, при подключении приборки напряжение падает с 2,5 до 1,9В

Вопросы:
1) жопа с проводкой? какая проводка может так глючить?
2) жопа с приборкой?

avatar

А инициализацию РСМ и приборки не пробовал сделать в место перепрограммирования ключей?

gagoga
Пункт 10 — это вы не ключ программировали а радиобрелок ЦЗ, есть что то из адаптеров elm327 или ELS ?

int24h
Я не электрик, поэтому ни слова не понял, но передам тому мастеру который сейчас занимается пациентом. Спасибо! ))
mag106
уже в ветке электриков мне это объяснили, спасибо!

В итоге все мои проблемы объяснились тем, что в блоке предохранителе в моторном отсеке сгнили контакты к предохранителям F30 (из-за которого не было питания у автомата и машина вообще отказывалась заводится сигнализируя о неисправности двигателя и АКПП) и F31 (из-за чего напряжение в сети било до 18В а поэтому вся электроника сходила с ума).

Решение:
В блоке предохранителей в моторном отсеке брошен мост питания (проводок) со свободного F24 до F30 и F31, по аналогии с лечением высокого напряжения

Всем спасибо!

Доброго дня, форумчане!
Езжу ФФ2, 1,8(бенз), 2006г., дорестайл.
Проблема в следующем:
Стала выпадать ошибка Р2008 (разрыв цепи банк 1, изменение геометрии впускного коллектора)
с помощью ОБД доктора скинул в течении недели 2 раза эту ошибку, покатался после последнего сброса примерно 200км. поставил машину у дома и через 2 дня не смог её завести.
Симптомы:
Выдает на одометре неисправность двигателя, стартер не крутит, центральная лампочка(как понимаю иммобилайзер сначала горит непрерывно, затем часто мигает, не тухнет)
Что смог проверить:
АКБ 12,4В, приборка, и вся электрика в салоне работает, реле судя по щелчкам срабатывают, предохранители в салоне и под капотом все целые, воздушный фильтр чистый, уровень масла в норме, свечи чистые без нагара,дроссель чистый без закоксовки. По колесам и торпеде постучал)))
Что делал: 1.снимал АКБ на подзарядку заменив пока на старенький для охраны, при отключении АКБ под капотом пищала автономка(узнал наконец-то для чего маленький ключик в резервном комплекте))).
2. заменил блок IRMC поставил аналог ибо оригинал в 3 раза дороже.
3. пробовал обнулить БК скидывал клему с АКБ, выжимал педаль тормоза, затем подсоединял АКБ.
Результаты:
НУЛЕВЫЕ.
Вопросы: 1.. Какие могут быть причины? Стартер? втягивающая? иммобилайзер? сигнализация?, либо может из-за самостоятельного затирания ошибок глюк какой?
2. Куда обратиться в СПБ (живу в Ленсоветовском , Московское ш.) что бы мастер выехал и хотя бы завести машину до сервиса доехать?
Заранее благодарен!

Добавлю исЧо … разобрал приборку, все контакты в порядке, смысла в пропайке нет.

1 человек сейчас в теме

«Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.

Ищем проблему, «сушим» свечи

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.

форд фокус 2 не заводится в мороз

Нажатие на педаль газа приведет к тому, что топливная смесь не попадет в цилиндры, а лишнее горючее из камер сгорания уйдет, за счет чего просохнут свечи зажигания. Иногда происходит передозировка смеси. Этот метод помогает иногда устранить проблему. Теперь стоит попробовать выполнить запуск силового агрегата обычным способом. Достаточно нескольких неудачных попыток запуска двигателя, чтобы свечи залились бензином. Если же все равно не заводится «Форд-Фокус 2», тогда нужно искать проблему более глубоко. О том, как это делать, — дальше.

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства — стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.

Стартер работает, но мотор не запускается

Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля.

не заводится форд фокус 2

Также проблема заключается в плохом электрическом контакте или в коротком замыкании в цепи питания пускового устройства. Нередко выходит из строя реле тяги. Еще одна частая проблема – «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер раскручивает коленчатый вал, однако при этом отчетливо слышны характерные щелчки. Данные звуки говорят о различных неприятностях в обмотке тягового реле. Еще это связано со слабым зарядом аккумулятора или плохими (а чаще — просто слабыми) контактами в проводке. Если пусковое устройство вращает коленчатый вал, уверенно работает якорь, но маховик не вращается, то здесь необходимо искать повреждения в самом маховике. Также случаются поломки поводковых колец, проблемы с рычагами или с буферными пружинами. Нередко картер сцепления слабо соединен со стартером.

Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

Если возникла ситуация, когда «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.

форд фокус 2 не заводится стартер крутит

Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода.

форд фокус 2 плохо заводится

Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней. Когда искра есть, но не заводится «Форд-Фокус 2», стоит заменить свечи целиком.

Диагностика системы питания

Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в надлежащем ему состоянии, но «Форд-Фокус 2» плохо заводится, тогда проверяют состояние электрических контактов.

форд фокус 2 заводится и глохнет

Они собраны в жгуты. Это провода системы впрыска, отвечающие за подачу топлива в цилиндры. Далее специалисты рекомендуют проверить давление в топливной рампе двигателя. Но для этого необходимо иметь манометр. Устройство подключают к топливной магистрали. Затем поворачивают ключ зажигания и прислушиваются. Если наблюдается негромкий шум, то бензонасос находится в рабочем состоянии. Если он отсутствует, необходимо проверить непосредственно топливный насос, а также его проводку. Неисправный бензонасос – это частая причина, по которой не заводится «Форд-Фокус 2». Далее проверяют, есть ли давление горючего. Уровень должен находиться в пределах 3 кг/см2. В момент замеров мотор должен работать на холостом ходу. Нужно отметить, что бензонасос может и не работать, если в топливной системе имеет достаточное давление.

Двигатель не запускается в мороз

Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи.

не заводится машина форд фокус 2

В холодное время их заливает бензином. После замены свечей двигатель должен нормально запуститься.

Заводится и глохнет

Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.

Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить автомобиль на плохой заправке, то очень часто «Форд-Фокус 2» заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и на нормальном горючем запускается как ни в чем не бывало.

форд фокус 2 заводится и глохнет

Также с плохим запуском связаны неисправные датчики. Особенно тот, что отвечает за положение коленчатого вала. Если неисправен ДПКВ, то мотор будет работать нестабильно, а если и удастся запустить двигатель, то он сразу же заглохнет. Не стоит исключать его поломку.

Заключение

Если не заводится машина «Форд-Фокус 2», не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.Ford Focus 2

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

Содержание

  • Причины, по которым не заводится Ford Focus 2
  • Способы устранения
    • Система пуска
    • Система питания
    • Система зажигания
    • Аккумуляторная батарея
    • Типичные признаки и причины неисправностей
    • Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2
  • Неисправная топливная система;
  • Неполадки в системе питания;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.запускаем двигатель в обычном режиме

Способы устранения

Система пуска

Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

Система пуска

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.Система питания

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.Система зажигания

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.Аккумуляторная батарея

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Типичные признаки и причины неисправностей

Признак Причина
Затрудненный запуск мотора ФФ2 на горячую Недостаточный заряд АКБ
(рестайлинг) Низкое качество горючего
Нестабильная подача искры
Силовой агрегат схватывает, запускается и глохнет (на холодную) Некорректная работа топливного насоса
Нестабильная подача напряжения
Физический износ щеток
Стартер слабо крутит в мороз Сторонне механическое повреждение
Короткое замыкание обмотки
Повреждение якоря
Характерно как для дизеля, так и бензинового типа. Причина в засорении топливного фильтра
Мотор плохо набирает обороты
При подъеме на горку двигатель заглох Недостаточное количество топлива в баке, из-за наклона насос не смог закачать в систему
Силовой агрегат детонирует, троит Нестабильная работа свечей зажигания
Периодическая подача искры
Почему глохнет мотор при резком нажатии педали акселератора на горячую Чаще всего, перелив топлива, вследствие чего силовой агрегат давится горючим, поступаемого объема воздуха недостаточно для воспламенения

Форд Фокус 2

Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2

  • Проводите систематические технические осмотры, диагностики, профилактики. Интервалы указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • При выборе запчастей и комплектующих отдавайте предпочтение оригинальным деталям с заводскими каталожными артикулами. Реже старайтесь покупать дешевые аналоги, сомнительного происхождения;
  • На этапе действия заводской гарантии на техническое средство, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к негативным последствиям;
  • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте переходы на зимний, летний режимы;
  • При любых поломках в пути, после ДТП проводите комплексную диагностику машины.

не заводится двигатель

#19

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 22:35

Ну вот, это уже по нашему :co_ol: Значит так… Когда свечи заливает то, 1. момент зажигания не соответствует моменту впрыска, т.е. сбились метки коленвала и распредвала(ов). 2. Пропала компрессия в одном ( либо более одного цилиндра), 3. Оплавился катализатор, в результате чего не удаляются выхлопные газы и «душат» мотор. Я бы сначала проверил соответствие меток, потом проверил бы компрессию,НО!, т.к. свечи залиты, соответственно промыты цилиндры бензином и достоверной проверки не будет. Нужно продуть цилиндры при полностью нажатой педали газа, затем снять управляющие колодки с форсунок, залить в каждый цилиндр по кубику масла (удобно мед. шприцом), прокрутить двигатель и потом проверить по очереди компрессию, должны быть не менее 11кг/см2. Катализатор, если оплавился, перед ним будет сильное посинение трубы от перегрева. Пробуй!

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус 2 код ошибки р2110
  • Форд фокус 2 код ошибки р1709
  • Форд фокус 2 код ошибки р1000 форд
  • Форд фокус 2 код ошибки p2303
  • Форд фокус 2 код ошибки p2300