Форд фокус 2 ошибка 1602

Новичок Ford Fokus2 2008г.в.,1.8L МКПП ошибка B1602 не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Новичок] Ford Fokus2 2008г.в.,1.8L МКПП ошибка B1602 не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для nikola

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Златоуст

    Ехали, остановились дернул ручник,машина заглохла. Попытки завести не привели к успеху. На диагностику автомобиль не выходит. На приборной панели сервисные сообщения «неисправна коробка передач». При включении зажигания щелкает реле в салонном блоке предохранителей. После мигания, светодиод иммобилайзера выдает код 16. При осмотре проводки обнаружена повреждеия изоляции на 8 проводах непосредственной близости от разъемов блока управления двигателя,устранил. Проверил предохранители,все в порядке. Сопротивления CAN шины управления двигателем 60 ом,CAN шина панели 60 ом . Диагностика приборной панели код B1602 получен искаженной формы сигнал ‘PATS» c транспондера ключа зажигания. Пропаял разьем приборной панели,без реультата. Проверил тестером провода от панели до транспондера. Результата нет,дайте советы, что делать?

    Последний раз редактировалось nikola; 19.05.2015 в 16:13.

  2. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вы что-то путаете. Если код В1602 Код ключа частично или полностью принимается — ошибка выч. контрольной суммы — блинк код 14, если отмаргивает 16, то это U2510 Связь по шине CAN между PCM и комбинацией приборов, двигатель не может быть запущен

  3. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    И название модели в заголовке темы подправьте, а то поиском потом не находятся темы с ошибочным названием.

  4. Аватар для nikola

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Златоуст

    Я не занимаюсь диагностикой. приглашенный диагност дал мне этот код. Я прочитал все посты на сайте связанные с темой не заводиться авто, не нашел аналогичных сучаев. Есть ли плюс от акк. на ЭБУ и с какого предохранителя? Блок управления имеет маркировку 7М51-12А650-ADA. VIN X9F6XXEED68K68383.

    Ford Focus2 2008г. в.,1,8L МКПП. Не заводится

    Так правильно?

    Последний раз редактировалось nikola; 19.05.2015 в 23:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для nikola

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Златоуст

    Проблема в ЭБУ,шина 5 вольт просела до 1.3в. Можно ли где то найти электросхему ЭБУ или искать замену? При замене как прописать ключ?

    Последний раз редактировалось nikola; 20.05.2015 в 20:57.

  6. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    может по пробовать найти, что ее сажает? Отключая по очереди потребителей.

  7. Аватар для nikola

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Златоуст

    Шина внутри ЭБУ ,я думаю садит одна из микросхем. Сопротивление шины 2.3 ома. Отпаял ноги питания у тех где смог, без изменения. Сижу думаю, стоит ли этим заниматься дальше не имея схемы.

  8. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

  9. Аватар для nikola

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Златоуст

    Если найти ЭБУ с такой же маркировкой,что нужно делать?

  10. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    «Привязать» к системе ПАТС (иммо).

  11. Аватар для nikola

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Златоуст

    Привели ЭБУ. Подскажите кто в Челябинске или в области сможет «привязать» к системе ПАТС?

  12. Аватар для nikola

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Златоуст

    Тема закрыта. Приехал спец,все сделал.

  13. Аватар для Костян 70 ру

    offline

    Костян 70 ру
    Местный житель

    автоэлэктрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2015
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    томская область

    Прежде чем тему закрывать назови суть проблемы


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +4.

Обычный сентябрьский день, обед. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, и начинает моргать лампочка иммобилайзера. Если повернуть «дальше», крутит стартер, но, авто естественно не заводится. Нет проблем — скидываем клемму с аккума на 5 минут, пытаемся снова. Из под капота идет дым, появился запах жженой проводки. Ясно-понятно, все плохо. Оставляем машину, идем мусолить тему.

Дым не относится к теме иммобилайзера, но мысль о том, что проводка плавится сильно беспокоила. То, что рано или поздно проблему с иммо мы решим, была ясна, а вот то, что может что-то загореться, совсем не радовало. Поэтому проблему с проводкой решали перед тем, как решать иммо.

Решений «простых», что называется, на коленке не было, да и в электрике 0, поэтому везем в гаражный автосервис по близости. Через 2-ое суток сообщают, что мозги полетели (не отвечают). Теоретически, идея рабочая, т.к. буквально за 10 минут до проблем с иммо, я «чуть-чуть» сел защитой на люк по дороге (не удачно повернул), поэтому начинаем искать мозги, параллельно копошась в машине. Мозги на авито около 7 тысяч + их надо прошить. Идея не очень. Откладываем покупку до лучших времен. На вопрос, почему дым и запах, сказали, что генератор «ржавый». Ясно-понятно, что ни хрена не смотрели.

Отдираем все, что отдирается. «На коленке». Неудобно, некрасиво и непонятно :)

Вскрываю мозги (в автосервисе это делать отказались, со словами это сложно и долго). По периметру герметик, срезаем ножом. Загнутые пластины отгибаем. 10 минут времени. Вскрывал чтобы проверить теоретически попадание воды (летом я попал в лужу, поэтому могло и такое быть) или на предмет «испорченности» (что-то сгорело/отвалилось). При таком слое герметика — мозги можно просто кинуть в бочку с водой — ничего им не будет.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Пока занимался разбором мозгов, звонил в различные сервисы. Несколько человек сказали, что мозги просто так никуда не улетают, ищи проблемы в другом месте. Ок, продолжаем.

Машину доталкиваем до гаража, разбираем.

Для начала решаем вопрос с проводкой. Нашли — оплавился провод (3M5T-18C942). Находится под коробкой для аккума и воздуханом. Стоимость около тысячи рублей + 100 лет ждать доставку. За 15 сантиметров и 2 клеммы — 800 рублей! Ничего сложного, делаем этот провод сами и заменяем. Последствия ликвидировали, ищем причину оплавления. Причина рядом — минус от аккума не был закреплен на коробку. Просто болтался. И весь ток пошел через этот тонкий проводок.
Закрепили, все нормально (кстати, стартер после этого ого-го как начал бодрее крутить).

Возвращаемся к нашим баранам, а именно начинаем проверять возможную проблему с иммо по списку. Список возможных причин, собран из форумов и документации.

Моргает иммобилайзер, возможные причины (собирательная инфа из сети. каждый из пунктов это отдельное решение проблемы с иммо):
— 67 предохранитель под бардачком, вся соль в том, что он был целым… вот только кода я его вынул на его контактных губках был желтый налет(даже не окислился он, как будто нагар), который препятствовал прохождению тока.
— За панелью приборов в жгуте две точки соединения обжимкой, одна распалась, запаял, всё заработало.
— Клеммы гнезда предохранителя были разболтаны что приводило к плохому контакту и отключении блока двигателя.
— Шина CAN высокоскоростная, которая идет от PCM и ESP соединяется с ЭГУР рядом с самим ЭГУР (40 см от него), затем проводка идет в салон. Я долго искал причину несрабатывания иммобилайзера и появления ошибок ESP, пока около ЭГУР не нашел плохое соединение. Если двигатель 1,8 и 2,0, то его можно увидеть, сняв правую по ходу движения фару. Затем на ЭГУРе находим правый по ходу движения разъем (это CAN шина), далее смотрим два провода бело-красный и сине-красный идем вдоль них, доходим до раздвоения этих проводов, два провода идут в салон, два к ЭБУ. Т.е. при разрыве в этом месте приборка не будет определять ключи, но если был кратковременный контакт, машина заводится и едет, даже при ошибках на приборке.
— Стучите достаточно сильно по верхней части над панелью. Если увидите западание стрелок, прочерки на бортовике, это точно она.
— Поставил на сигнализацию, затем снял. Все заработало.
— Обрыв проводки реле РСМ (реле силовой мощности).
— Высунул-всунул датчик на генератор.
— Что то про колодку под АКБ — плохой контакт.
— Разъем C113 за бардачком плохо контачил.
— Оказался перетерло жгут который идет от блока предохранителей к двигателю, перетерло об крепление коробки и пробивало на массу, болт был как от сварки, а на проводе только нарушена изоляция.
— Перегнил провод идущий от блока управления двигателя к приборке.
— Сгнившие провода под предохранителями, под капотом и где-то в р-не генератора.
— Плохо была одета фишка на блоке предохранителей.
— Сгнило несколько проводов в блоке предохранителей под капотом.
— Проводка CAN — обрыв, перетерлось. (приборка, около возд. фильтра, под капотом)
— 3А — предохранитель сгорел.
— Подскаженный аккум.
— Плохая пайка приборной панели.
— И конечно же, возможны проблемы с самим иммо/ключом/антенкой и т.д.

Пока собиралась эта информация, параллельно она же и проверялась. Берем мультиметр и вперед!

Первое — снимаем салонный блок предохранителей. Прозваниваем предохранители, вроде все ок.

Второе — снимаем приборку. Смотрим на предмет плохой пайки. Вроде все ок.

Третье — идем к CAN-шине, которая около ЭГУР. Прозваниваем до блока предохранителей под капотом, все звонится.

Четвертое — разбираем подкапотный блок предохранителей. (это тихий ужас — проводов неимоверная куча). Прозваниваем 3A-предохранитель и реле. Все работает.

Пятое — разбираем кожухи рулевой, снимаем магнитолу, бардачок и все что мешается — проходимся по проводкам от замка зажигания до сигнализации. Также — все целое.

Тут нахожу bluetooth OBD-модуль. Думаю, а может просто сделать диагностику и нам покажут коды ошибок? Ну, конечно. Ни одна программа со смартфона авто не увидела. А значит, проблема в мозгах. Пока читал про то, как пользоваться OBD, нашел инфу, что в самой приборке можно войти в режим самодиагностики.

Первое и самое легкое — моргает иммо не просто так. Через некоторый промежуток времени, лампочка начнет отмаргивать определенным образом и покажет вам код ошибки.

Вставляем ключ, включаем зажигание, некоторое время лампа ИММО будет часто моргать, а потом (примерно через минуту) лампа начнёт выдавать код ошибки. Например, две вспышки — перерыв, пять вспышек — перерыв и т. д., это будет означать ошибку 25. Смотрим таблицу ошибок, и делаем выводы.

Первое число — это код ошибки DTC.
Второе — мигающий код.
Третий пункт — о чем ошибка.
В скобках — возможная причина.

B1681, 1 1. Не принимается сигнал приемопередатчика PATS.(Электропроводка приемопередатчика PATS, электрический разъем приемопередатчика PATS, приемопередатчик PATS, PCM или щиток приборов)
B1232 или B2103, 1 2. Неисправность катушки антенны приемопередатчика PATS, двигатель автомобиля не запускается. (Приемопередатчик PATS, крепление приемопередатчика PATS)
B1600, 1 3. Ключ, не являющийся ключом PATS, или поврежденный закодированный ключ зажигания, или не принят код ключа, двигатель автомобиля не запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS)
B2431, 1 3. Сбой при программировании транспондера PATS. Только закодированный транспондер, двигатель автомобиля не запускается. (Ключ зажигания)
B1602, 1 4. Частичное считывание кода ключа PATS, двигатель автомобиля не запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS, приемопередатчик PATS)
B1601, 1 5. Неправильный код ключа. Не запрограммированный для PATS ключ (формат кода ключа правильный). Двигатель автомобиля не запускается (задействовано 20-секундное анти-сканирование) Закодированный ключ зажигания PATS
U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)
B1213, 2 1. Количество запрограммированных закодированных ключей PATS меньше минимального значения, двигатель автомобиля не запускается. (Неправильное количество запрограммированных или закодированных для PATS ключей зажигания)
B2141, 2 2. Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен кодами безопасности между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается.(PCM или щиток приборов)
B2129, 2 3. Несогласование данных (полученные данные не соответствуют ожидаемым данным). Сообщения безопасности между PCM и щитком приборов не согласованы одно с другим, двигатель автомобиля не запускается. (PCM или щиток приборов
Предполагается установка нового PCM)
P1260, — -. РСМ дезактивизирован. (PCM или щиток приборов)

У меня был 16.

Второе — можно войти в режим самодиагностики приборки. Для этого —

Режим самодиагностики (дорестайл):
— зажимаем кнопку сброса пробега
— поворачиваем ключ
— ждем пока не начнется режим самодиагностики
— нажатиями на кнопку сброса пробега — переходим от одной информации к другой.

Тест покажет вам информацию, в т.ч. и о напряжений (мне было интересно узнать это, т.к. аккум был уже почти убитый)

Показывает следующие ошибки:
— D900 -> U1900 — дефект соединения CAN — ошибка приема.
— E510 -> U2510 — некорректные данные CAN (или недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля или канал связи CAN между PCM и щитком приборов «тупит»).
— D147 -> U1147 — Неправильные данные кода ключа (или используется неверный ключ).
— 9600 -> B1600 — Система PATS сигнал транспондера ключа зажигания не получен.
— r0611 -> P0611 — Производительность контрольного модуля топливного инжектора.

Описание ошибок есть в сети, и самые базовые легко найти. Я старался искать информацию и в англоязычном сегменте. Например — www.autocodes.com/p0611_ford.html

Также на английском, но все спокойно переводится — отличная инфа по этому поводу (и порядок действий!), доступна здесь — manual.rotarycars.ru/BHE090201077W12.html, manual.rotarycars.ru/BHE0…0255430W05.html#wp1025486 .

Ошибки на приборке и на сайтах отличаются. Алгоритм перевода одного формата в другой следующий (инфа с ффклуба, вроде бы):
0xyz=P0xyz;
1xyz=P1xyz;
5xyz=C1xyz;
9xyz=B1xyz;
Axyz=B2xyz;
Dxyz=U1xyz

Других сочетаний пока не видел, т.е. три последние цифры одинаковы и в четырехзначных кодах первой тоже может быть буква.

Сужаем область поиска ошибки согласно кодам DTC.

По поводу кода U2510 здесь могут быть только три причины:
1. Неисправность Щитка приборов (наиболее частая причина).
2. Неисправность РСМ.
3. Неисправность эл. проводки.

А еще точнее: либо неисправность шины HS-CAN, либо питание/заземление щитка приборов и все того же РСМ.

Радует, что проблема где-то совсем «рядом», но …

Пока тыркались туда-сюда в попытках завести авто, у приборки появились прочерки и аккум сел в 0. Зарядиться зарядился, но после 2 прокручиваний стартера, снова умер. Едем покупать аккум и согласно сообщениям в интернетах корень проблемы надо искать в приборке.

Аккумулятор выбирался из 2 возможных.

1) Varta silver dynamic F18 (серия silver, лучше чем blue).
2) Tab magic 85/800 (т.к. стоял уже Tab magic 75/720 и работал нормально).

Покупался аккум немного с большим запасом, нежели необходимо, т.к. планируется и усилитель с сабом и электроники в машине прибавляется и зима близко. Разница ощутима сразу же — стартер крутит лучше, звук на магнитоле (штатной) раньше при уровне 25 уже не прибавлялся, сейчас до 30 (максимум) можно прибавить при необходимости.

Поставили аккум, проблема не решилась. Зато уверенность, что проблема в приборной панели намного усилилась (уже и прочерки есть и сообщений, что они тупят много).

Снимаем в 5 раз приборку. Разбираем, пропаиваем разьем. Ставим обратно. 0 реакции — все тоже самое. (Так что, даже если у вас прочерки, не надо напрасно избивать приборку, в надежде что там что-то изменится).

Пока занимались машиной, было несколько ситуации, когда, например включаем поворотник, а включается дальний свет, включаем печку, а она не работает и т.д. Косвенно могут быть проблемы в GEM-блоке, поэтому — снимаем еще раз GEM-блок (салонный блок предохранителей). На этот раз не просто снимаем, а разбираем его полностью (и вам советую его разобрать. почему? ответ ниже, в пунктах о «профилактике»). Тут уже было поинтереснее.

Плесень убираем спиртом и кисточками, собираем обратно, ставим. 0 — реакции. Делаем заметку, что возможно нужен будет другой GEM-блок.

Следующий этап — возможно, что-то блокирует сигнализация (сигналка Tomahawk, автозапуск starline). Разбираем бардачок, находим коробочку с сигналкой и кнопку «Override». Заходим в сервисный режим, сбрасываем все настройки до заводских. 0 — реакции.

Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых охранных функций необходимо:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку «Override» 9 раз.
3. Включить зажигание (подтверждение -9 «ЧИРПов» сирены).
4. Нажать кнопку «Override» 1 раз (подтверждение 1 «ЧИРП» сирены).
5. Нажать кн. брелока. (на сигналку поставить)

Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых функций запуска необходимо:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку «Override» 10 раз.
3. Включить зажигание (подтверждение — 10 «ЧИРПов» сирены).
4. Нажать кнопку «Override» 1 раз (подтверждение 1 «ЧИРП» сирены).
5. Нажать кн. брелока. (на сигналку поставить)

Сброшенные настройки изменили поведение ЦЗ — теперь при троганий с места, двери автоматически закрываются, при выключений авто — открываются. При открытий дверей — загорается аварийка (2 вспышки). Автозапуск стал работать без турботаймера.

Что-ж, больше ничего не остается, как подкапотный блок предохранителей и сами мозги. Берем пучок проводов который идет к БП и пучок который идет к ЭБУ. Прозваниваем те, которые отвечают за питание.

Звонится, не звонится, звонится, не звонится — тыркаем красный провод туда-сюда, слышим начала работать дроссельная заслонка иииии, собственно — ВСЁ :) Авто наполовину разобранный, как под капотом, так и в салоне, но работает.

Вообще, на этом «ремонт» авто можно считать законченным, за отсутствием ремонта, как такового. Причина — отошедший/затупивший/окислившийся проводок питания к ЭБУ — видимо произошло в момент наезда на «препятствие» (как всегда, виноваты дороги :)), далее текст о том, как собрать это все обратно и о профилактике на будущее.

Собрать машину, конечно же не так легко, как ее разобрать :) Но хотелось не просто собрать все обратно, но и по возможности что-то улучшить. Что было сделано:

1) Собираем мозги — заводской герметик хорош — даже после 2х недельного лежания, в «открытом» виде, сохраняет свои свойства. Тем не менее, до и во время загибания пластин покрываем все еще раз герметиком. После загибания — еще раз поверху.

2) Штатные кожухи с проводки от блока предохранителей до ЭБУ — срезали, и т.к. под рукой не было ничего похожего — берем изоленту и оборачиваем тройным слоем. (В дальнейшем оборачиваем «змейной кожей» (сейчас в ее поисках)).

3) Фишки к ЭБУ — были абсолютно полностью в грязи. Возможно причина была и в этом, поэтому берем аналог WD (я использовал «Felix проникающая смазка» — отличная штука, кстати говоря). Фишки разбираем, промываем полностью и сверху и снизу. Оставляем на сутки — вымываем еще.

4) Кладем ЭБУ обратно в корпус. Снаружи также обрабатываем герметиком.

5) GEM-блок. Тут отдельная история. У многих, были ситуации, когда этот блок портился от влажности. Причина влаги может быть и в течи печки и еще в чем-то, но после некоторых «тестов», обнаружилась вот какая штука:
Жабо, которое прилегает к лобовому стеклу, по бокам имело «дырки» — туда вся вода от дождей и уходила. А под жабо, у нас 2 силовых провода (розовые) — и вода прямиком по ним и фигачит в GEM-блок! Ради предупреждения такой историй, возьмите и загерметизируйте свое — возможно у вас тоже самое.

6) Раз уж у нас разобрано почти все под торпедой, то снимаем старую изоленту, обматываем новой, а сверху покрываем еще и антискрипом. Саму приборку тоже обклеиваем. (Разница ощутима — никаких посторонних звуков и противных скрипов пластмассы теперь почти нет)

7) Берем полироль и отдраиваем машину :)

Отдельно — некоторые использованные ссылки и прочая информация:

Схема и номера предохранителей Форд Фокус 2 — avtoblokrele.ru/ford/blok…nitelej-ford-focus-2.html
Замена микросхемы при ошибке иммобилайзера — ffclub.ru/topic/82466/go_post/17422422/
Пропайка контактов приборки — ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603/
Распиновка разъема приборки — ffclub.ru/topic/82466/go_post/16331152/
разница между елм и елс и прочая инфа про все это дело — www.drive2.ru/l/8727786/
PATS (ключи) — www.drive2.ru/l/9755344/
панель приборов — ffclub.ru/topic/82466/jum…id=10649603#entry10649603
электроника — ffclub.ru/topic/24080/jum…id=16458457#entry16458457

Блок GEM — разьемы опишу по цвету и номер ножки(на разьеме внутри)
нужно открыть черный фиксатор и вынуть разьем.
Синий-большой: Зажигание(36) — зел-жел
Масса: Черн
Габарит: (1) -Оранж-желт
Плюс: (16) — Оранж-черн
Зеленый-большой: Повороты (36,37)
Коричневый-малый(снизу) : Двери, багажник(плюсовые) — развязать диодами
Открытие багажника (минус) Черн-жел
Там и шина (если не ошибаюсь) синий и серая витая пара
Блокировка: Жгут идущий в моторный отсек (Зелен-оранж) Бензин
Блокировка дизель: правая кикпанель (Сер-черн) это где правая нога пассажира
Сопротивление CAN-шины на разъеме диагностики должно быть 60 ом.
Проверте в отдельности на PCM и GEM. на каждом должно быть 120 ом при отключенной шине.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Итого:
22 дня в гараже/на форумах, 20 пончиков, 7 термосов с чаем, разобранный форд и желание докопаться до истины. Затраты (относящиеся к ремонту): изолента, герметик и аналог WD.

Вечная правда жизни в этой картинке:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос — Двигатель не заводится
Есть одна просьба

😌

если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ «Эксплуатация»

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы
[/color][/SIZE]
Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа «Спасибо», «Благодарю».

Просьба ко всем участникам!

📣

Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать — для этого есть специальные разделы — Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!

avatar

Серый

26 марта 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

Здравствуйте, можно ли перешить приборную панель, чтоб вместо температуры на улице показывалась температура двигателя? Мне это важно, потому что пока приходится запускать вентилятор вручную.

avatar

PiterFF2

26 августа 2019mobile

alienxp
Если изобретёте соответствующую прошивку, то можно. Но о готовых решениях с подобным функционалом я не слышал. Можете перед каждой поездкой заходить в тестовый режим БК и тогда во время поездки можно будет видеть температуру ОЖ в реальном времени. Либо если у вас рестайловая приборка, то прошить её на отображение реальной температуры ОЖ температурным указометром.

aleksej458

26 августа 2019mobile

Мишуха
Всё это проверял))) лямбда может быть? Как её проверить?

Amaton

26 августа 2019mobile

alienxp:

Здравствуйте, можно ли перешить приборную панель, чтоб вместо температуры на улице показывалась температура двигателя? Мне это важно, потому что пока приходится запускать вентилятор вручную.

Может купить elm и вывести данные параметры на смартфон?

Aleshintcev1986

26 августа 2019mobile

Explorer

posted imageposted image

При езде по трассе прогрета хорошо.

avatar

PiterFF2

26 августа 2019mobile

aleksej458
А сколько у вас это «на холодную» длится? Просто лямбда достаточно быстро выходит на режим, пара-другая минут, если ехать. А так сигнал можно с неё снять. Ну или вообще отключить для проверки.

Murskovtem

26 августа 2019mobile

Добрый день, машина форд фокус 2 1.8, появился сильный жор масла после очередного ТО. Делал раскоксовку и чистку демиксидом, жор всё увеличивается, мерил компрессию в 3-х горшках 15,5 в одном 14,залил масло в этот горшок, компрессия поднялась до 20. Как понять без вскрытия кольцам или колпачкам пришол конец. Ремонтировать особого желание нет!

И ещё пропадает тяга, появляются рывки при 2700-2900 оборотах

Amaton

26 августа 2019mobile

Murskovtem:

Добрый день, машина форд фокус 2 1.8, появился сильный жор масла после очередного ТО. Делал раскоксовку и чистку демиксидом, жор всё увеличивается, мерил компрессию в 3-х горшках 15,5 в одном 14,залил масло в этот горшок, компрессия поднялась до 20. Как понять без вскрытия кольцам или колпачкам пришол конец. Ремонтировать особого желание нет!

И ещё пропадает тяга, появляются рывки при 2700-2900 оборотах

Обычное дело. В лучшем случае — колпачки, клапана — это не так дорого. В худшем кольца. Время пришло. Если жор увеличивается, скорее кольца. Колпачки не так много жора дают.

aleksej458

26 августа 2019mobile

По мере прогрева на холодную машина не узноваемая едет достойно))) просто раньше как-то мало внимания на это обращал, а тут остановился покурить машину не глушил и работал кондиционер около машины стоять не возможно дует от неё горяченным воздухом(жара сейчас около 40С) так вот нужно было резко тронуться, а тут не то что затуп а мычание и разгон до 60 как на велосипеде

Murskovtem

26 августа 2019mobile

Сколько могут дать колпачки

Есть ли смысл делать раскоксовку и промывка лавром

Amaton

26 августа 2019mobile

Murskovtem:

Сколько могут дать колпачки

Есть ли смысл делать раскоксовку и промывка лавром

Грамм 200-300 лишних на 1000 км. Не больше. Скорее всего раскоксовки не помогут. Кольца ведь не только залегают, но и теряют свои свойства. Ток капиталка. Там и ещё что нить вылезит.

avatar

PiterFF2

26 августа 2019mobile

1

Murskovtem
Если компрессия так возрастает, то как минимум клапана ещё держат. И при большом жоре в большинстве случаев виноваты кольца.

Aleshintcev1986
Вот так примерно должно быть при установившихся режимах:
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3) (сообщение #18982392)
Чем меньше размах волнистости сигнала по амплитуде со второй лямбды, тем живее кат.

Troya

26 августа 2019mobile

Автомат? Может перегрев АКПП?

Мишуха

26 августа 2019mobile

aleksej458
Мычание это бедная смесь.
Смотри бензонасос, и все же чистоту радиаторов.

avatar

PiterFF2

26 августа 2019mobile

aleksej458
Короче, если у вас позитив «на холодную» длится больше пары минут, тем более жара 40 градусов, то это вряд ли лямбда, так как она у вас уже должна давно работать. При жаре и заметных тупняках рекомендуют чистить радиаторы, как уже выше сказали. И да, вы не написали проверяли ли давление топлива в динамике.

JohnnyRock

26 августа 2019mobile

gnom_61
У меня тоже плафон оказывается сломался. Вот только цена на новый космическая. В районе 3к рублей. Я шоке.

vvvk99

26 августа 2019mobile

Здравствуйте. Помогите разобраться пожалуйста. ФФ 2 2010 рестайл, хэчбек, дизель. В момент включения любой передачи, кажется что сцепление не полностю выжато , на первой даже трогается на 1 см. примерно. Но если выжать сцепление и подождать 3 секунды етого нету. Пробывал прокачать раз 6 подряд ,цкадждый раз одинаково выходит чучуть воздуха.

Мишуха

26 августа 2019mobile

vvvk99
Корзина сцепления может лопнула.

avatar

PiterFF2

26 августа 2019mobile

JohnnyRock
У вас видимо хэтч… Б/у можно за 600 р. купить. И всё-таки не плафон, а патрон, елы-палы)

JohnnyRock

26 августа 2019mobile

PiterFF2
Да Хэтч. Конечно патрон. А где б/у можно поискать. Точнее может есть ссылки ? На разборке нету у нас

avatar

PiterFF2

26 августа 2019mobile

Ну я на разборках в Питере смотрел. Ссылку кинул в личку, там есть доставка. Хотя за такие деньги за патрон имхо легче соорудить колхоз.

JohnnyRock

26 августа 2019mobile

PiterFF2
Я у нас только что всю фару в отличном состоянии за 2 к взял. Но за ссылочку спасибо. Сохранил на всякий случай.

Kilik

26 августа 2019mobile

Здравствуйте, появился вопрос, установил себе AUX отдельным проводом в пустую заглушку на панели, но вот эти два проводка так и остались просто висеть чем мешают визуально. Что это за провода и важны ли они или можно их просто оторвать от этого пластика и забыть о них.

posted image

JohnnyRock

26 августа 2019mobile

PiterFF2
У нас на разборке нашлась.

Troya

26 августа 2019mobile

Вопрос по МКПП 2.0 фокус 2006. На холодную коробка туго включает передачи, порой в движении первую не воткнуть, как будто во что то упирается. Как прогреется то мизинчиком тык тык все передачи в движении легко. Масло в МКПП посюменял, было старое и чёрное как нефть.

avatar

Мишуха
Под эту аббревиатуру можно подогнать еще с десяток контор. Не мешало бы прочитать сообщение по которому ответил, а потом уже нести про оптику.

MagicBunny

26 августа 2019mobile

Всем привет, кто что может по свечам сказать? Отходили где то 50т. км.
Не понравилась самая левая свеча. И ещё полгода назад поменяные ВВ провода погрызаны малость, неужели крысы??

posted image

avatar

PiterFF2

26 августа 2019mobile

Valmont
Я конечно с пастой ГОИ дело имел только 1 раз, но первая же ссылка в яндексе описывает успешный процесс полировки пластиковых фар пастой: https://www.drive2.ru/l/4899916394579313693/

Плюс википедия говорит, что паста применяется для твердых пластиков и стекол.

Рекомендованные сообщения

Добрый Вечер!Притащили Ford Focus2 1.8 TDCI 2007г Vin X9FWXXEEDW7T12629 со слов клиента после просатки АКБ ,машина не запускается смотрю X-431в моторке у меня ошибка P1602 (связь иммо и эбу ,(кан от приборки до моторки прозвонил ОК)в приборке ошибка B2139 (индивикатор PCM не зарегистрирован в PATS модуле не соответсвие даных),приборка лампой отмаргивает код 23.Все наталкивает на то что это синхра посмотрите плиз на месте ,и если есть поделитесь рабочей парой!Заранее спасибо!Дампы прилагаю

Ford Focus 2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли стинхру переложить по диагностике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из диагностики что есть под рукой X-431 Diagun,по этому хотелось бы при помощи прогеров ,но если не получиться завтра возьму Ford VCM IDS но его еще надо будет поставить и я им вообще никогда не работал ,и там еще не известно что за Ford VCM IDS он у них уже 2 года просто так валяеться,никто не знает от куда он появилься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли стинхру переложить по диагностике?

Х431 не сделает, ИДС нужен.

Из диагностики что есть под рукой X-431 Diagun,по этому хотелось бы при помощи прогеров ,но если не получиться завтра возьму Ford VCM IDS но его еще надо будет поставить и я им вообще никогда не работал ,и там еще не известно что за Ford VCM IDS он у них уже 2 года просто так валяеться,никто не знает от куда он появилься!

Ставится без проблем, по работе есть некоторые замуты, если-что пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так ручками положить не вариант ,и проблема в синхре ли ?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код 23 — синхра, как руками не скажу, не знаю адреса какие править, если только рабочую связку поизучать, и опять-же если всё в открытом виде лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrey_surgut86 пару вариантов в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Большое спасибо машину Запустил!Тему можно закрывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Найдена следующая информация по ошибке B1602 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

PATS получил неверный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания

На английском языке:

PATS Received Invalid Format Of Key-Code From Ignition Key Transponder

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1602 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

PATS получил неправильный формат кода ключа от ключа зажигания Транспондер является общим описанием для кода B1602, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1602 OBDII.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус 2 не заводится ошибок нет
  • Форд фокус 2 код ошибки р2110
  • Форд фокус 2 код ошибки р1709
  • Форд фокус 2 код ошибки р1000 форд
  • Форд фокус 2 код ошибки p2303