Полный размер
Запчасти на фото: 197588
Выехал на КАД, набрал скорость110-120 км/ч, внезапно машина начала брыкаться, притормаживать, на педаль газа не реагировала. Начала моргать индикация ESP. Остановился, осмотрел колеса, пощупал тормозные диски на перегрев — ничего. Дальше поехал. Набрав ту же скорость, опять дергается, ESP моргает. Через 30 км загорается индикация ESP и ABS, и машина как ни в чем не бывало нормально поехала. Приехав, протестировал на ошибки — не исправен правый передний датчик. Снял колесо, а там вот тебе) Провод выскачил из крепления и перетерся об диск. Скрутил, термоусадкой зафиксировал. Ошибка сама убирается, если скорость больше 20 км/ч.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 197588
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 197 588 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. | |||
Да. RUS_Фокус | 479 |
39,4% |
|
Нет. RUS_Фокус | 351 |
28,9% |
|
Да. Euro_Фокус | 187 |
15,4% |
|
Нет. Euro_Фокус | 199 |
16,4% |
Всего 1216 голосов, последний 20 апреля.
Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
rus12
23 июля 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
цитата: |
Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не ох…л!!! Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS. Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру. А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу? На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала. Скидывал клемму аккумум.- безполезно. Вот такая она русская сборка — лучшая вЕвропе!!! |
ну какие тут варианты могут быть — эвакуатор или своим ходом к дилеру
конечно такие баги не радуют, посмотрим что после каникул навыпускают на заводе
цитата: |
блин чтото много глюков в феде уже даже незнаю может отказаться и купить акцент |
акцент тоже не супер ИМХО
Не печалься, может все наладится. Когда первый федун в производство пошел тоже багов много было, а потом вроде норма
Сегодня был у дилера в Казани. Сканер выдал ошибки: неисправность модуля ABS, неисправность датчика положения рулевого колеса. Как ФМК тестирует автомобили, непонятно? Короче под замену. До сих пор горят три лампы на приборке. Чтобы поменять блок АБС , дано пол машины разобрать
Будут делать запрос в Москву. И вообще мне сказали мол у нас нет информации по ФФ2, отсюда вопрос, а на хрена вы их продаете, если про них ничего не знаете?
У меня только что загорелись обе лампочки.
Поставил машину думал пройдет. Через пол часа завел — все равно горят.
Машине меньше недели — сплошной облом…
valeryp
Скорей всего неисправен модуль ABS. Я уже два месяца его жду
dmitri_kh
30 сентября 2005
rus12
а почему у них нет информации то???они что не продают и не чинят С-максы???..там все тоже самое
Вчера запаниковал, но когда вечером поехал домой с работы, сигналы неисправности исчезли через 100 метров. От сердца отлегло…
цитата: |
Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS. |
ABS и ESP могут отключится и при неисправности датчиков угловых скоростей в ступицах колес. на санёне муссо, после замены ступичного подшибника вырубилась абс.., оказалось поставили подшипник без датчика.
Или мог разъем отлететь от датчика.., плохой контакт в разъеме, вода попала..
При любом из этих случаев — будет надпись.., и без одного датчика она ,ESP, не работает
Надо все это проверить.
Удачи.
Вадим.
devil160
Все датчики и разъемы проверены.
Делал диагностику — компьютер выдает ошибку «внутренняя неисправность модуля ABS». Короче под замену.
У меня возникли подозрения, что после того, как лампочка неисправности ESP потухла, что-то перестало работать. При резком торможении за пределом возникают глухие удары, при резком старте на мокром асфальте был страшный звук, как-будто что-то отрывается или провалилось в глубокую яму на скорости, а сегодня на шипованой резиме слышал прокрутку колес при старте. В первые дни при включении ESP загоралась лампочка и было слышно стрекотание. Сейчас ни лампочка не загорается, нет и стрекотания — такое ощущение, что нет у меня ESP, а осталась только ABS. Посмотрел в бортовой компьютер — ошибок нет, записался на диагностику к дилеру. Вот только, что я ему скажу кроме вышеизложенного — не знаю. Как явно понять, что есть неисправность — насиловать машину не хочется.
цитата: |
При резком торможении за пределом возникают глухие удары, при резком старте на мокром асфальте был страшный звук, как-будто что-то отрывается или провалилось в глубокую яму на скорости, а сегодня на шипованой резиме слышал прокрутку колес при старте. В первые дни при включении ESP загоралась лампочка и было слышно стрекотание. Сейчас ни лампочка не загорается, нет и стрекотания — такое ощущение, что нет у меня ESP, а осталась только ABS. |
это нормальная работа есп в зимнее время.
Сегодня утром несколько раз проверил и работу АБС и работу ESP (одну из составляющих-антипробуксовку).В момент начала пробуксовки-обороты двигателя снижаются-автомобиль трогается на льду «в натяг»-гоаздо эффективнее чем при отключенной ESP и пытаться самому не провернуть колеса.При этом загорается лампочка ESP на приборной панели.Меня работа системы удовлетворяет.
1
2.11.05г. наконец-то поменяли блок управления ABS и IVD (гарантия).
Теперь все работает. Запчасть ждал три месяца…
У меня тоже так бывает, что через какое-то время после начала движения комп выдает неистправность системы ESP. Лечилось повторным запуском, неприятно как-то, но ни одна из систем не лишена недостатков. ESP работает без проблем, поэтому пока забил на это дело. Машина сделана в мае сего года.
Agent_S
Скорей всего, рано или поздно, блок ABS и IVD «накроется», если появляется такое сообщение.
Советую обратиться к дилеру, т.к. такая запчасть редко бывает в наличии. На сайте exista этот блок стоит 1750$ !
Сегодня при проезде через достаточно высокий сугроб (15-20 см в высоту) раздался писк, вылетело сообщение «отказ системы ESP», загорелись ESP, АБС, ручник. После того как выключил и включил машину, сообщение пропало, лампочки погорели еще секунд 15-30 и потухли. ESP после этого проверял — вроде работает. Что это может быть? Стоит ли ехать с этим к дилеру?
1
У меня пару раз вылезало после срабатывания АБС. После заглушил/завелся пропадает. Езжу — лампочка моргает. Работает или нет — конкретно не чувствую, но боком ни разу не ездил
Так что не парюсь. Когда доеду замок пятой двери регулировать, попрошу проверить по компу.
цитата: |
Сегодня при проезде через достаточно высокий сугроб (15-20 см в высоту) раздался писк, вылетело сообщение «отказ системы ESP», загорелись ESP, АБС, ручник. После того как выключил и включил машину, сообщение пропало, лампочки погорели еще секунд 15-30 и потухли. ESP после этого проверял — вроде работает. Что это может быть? Стоит ли ехать с этим к дилеру? |
Один к одному ситуация получилась у меня вчера… Фигня все это — я забил и поехал дальше… Гарантия рулит… лампочки сами потухли
цитата: | ||
Один к одному ситуация получилась у меня вчера… Фигня все это — я забил и поехал дальше… Гарантия рулит… лампочки сами потухли |
И у меня такая-же вчера случилась. После большого сугроба. Видимо не любят датчики ESP/ABS большой снег.
Champion’s girl
5 апреля 2006
У нас такое было, какие-то уроды перекопали съезд с третьего на ленинградку и мы чем-то сильно стукнулись (где-то посередине). Помогло выключение зажигания и повторный запуск. Неприятные мгновения испытали
1
mkm
нет такая ошибка быть может…но заглушил авто, завёл заново и всё! а у меня она 2 недели не гасла и сегодня выснили что это блок управления АВС и ESP будут по гарантии заказывать!!!
ща придётся ездить с дербмовыми тормозами бох знает скоко!!! Плохо это…
Блин, у меня вчера такая же приключилась, только вчера днем получил авто, весь день проездил, накатал где-то 70 км. Вечером перед тем как поставить в пенал авто, несколько раз его заводил и глушил (руль поворачивал, чтоб гарант установить) и вот загорелись у меня обе лампочки ABS и ESP. Глушил и заводил несколько раз, все равно горят, блин, а на компе, по-моему ничего не написано, я в инструкции прочитал, что в компе должно быть написано неисправность АБС и ИСП, а у меня нету. Не знаю чего делать, мож само пройдет. Не может же на авто с пробегом 80 км отказать и АБС и ИСП?
DMV
Почему же не может. все может. И похуже у народа случалось
Сегодня завел, горят иконки неисправности АБС и ЕСП и на компе надпись неисправность ЕСП. Поехал, чуть разогнался и все погасло. Минут через пятнадцать, когда км 80 ехал загорелось опять. На сфетофоре заглушил и завел — погасло. Блин и такая хрень все время то горит, то гаснет. Я думаю, мож где какие контакты хреново соеденины вот и глючит ее. У кого-нибудь похожее было?
DMV
Да подъедь ты к дилеру…
Не должна быть такая фигня на новой машине с пробегом 100км.
Так си скажи: то гаснет, то загорается. При них там позаводи ее несколько раз, поезди…
alecs777
Поменяли наконец-то блок управления? Или всё ждешь?
alecs777
Ну колёса то у тебя находу не стали подтормаживать?
Такая же фигня. Загорелась лампа неисправность системы ЕСП. Машину купил 2 недели назад.
Позвонил знакомому менеджеру. Ответ,да такие сообщения могут быть, песок или грязь попадают на датчики. А если система не видит хотя-бя 1 датчик, то выдает ошибку.
У меня выличилось само, т.е. выключил, включил все прошло, пока не повторялось. Если не лечится само — то в сервис.
Хотя,в целом, неприятно. Особенно, если после гарантии такой блок ЕСП ценой под 2 кбаксов полетит.
Загорелась Неисправность ЕСП, в течении дня потухло. Затем через неделю опять загорелось и не гаснет вообще. АБС вроде работает. На сервисе сказали что возможно изза развал-схождения ЕСП может глючить, сделали раазвал-схождение, но ЕСП сама не погасла, а сами они не могут ошибку убрать. хе-хе…страна мая великая!!!
цитата: |
Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS. На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала. Скидывал клемму аккумум.- безполезно. |
Та же фигня, само не проходит, глушил — заводил -все по-пусту.
А очередь на гарантийный ремонт — на месяц!!!
26 мая забирал машинку (осматривал в салоне)- и обнаружил, что комп показывет «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP».
После 3-х часовога мытарства сервисменов с машинкой, Манагер сказал, что датчик неисправен и они его закажут, а пока можно ездить как без АБС — так машинку и забрал с таким глюком — обещали не ранее чем через 2 недели датчик будет.
Вот я и думаю — они чё в салоне предпродажку не делают (ведь я машину целую неделю не забирал с того момента как она в салон приехала)? и ваще на заводе их не тэстят? А можь у меня датчик скрутили для предидущего ждуна/обладателя? короче бардак пипец!!!
1 человек сейчас в теме
03.02.2013, 20:49
#1
Неисправность ESP и горит абс
Здравствуйте форумчане.У меня токая фигня седня высветилась «Неисправность ESP»и горит абс .Через некоторое время пропала шас опять загорелась??
Из за чего может такое быть. Негде не кавырял Форд Фокус2 2005г
Почему на щитке приборов загорелась неисправность системы ESP Форд Фокус 2? Главные причины состоят в выходе из строя одного или сразу нескольких датчиков (поперечного ускорения, АБС, угла поворота руля, кислородный), обрыва проводки или проблемы с блоком антиблокировочной системы. А также ошибка ESP на Форд Фокус 2 может загораться из-за проблем со ступичными подшипниками или приводными валами. Что делать, если загорается неисправность ESP на Форд Фокус 2, как убрать проблему и почему это происходит? Разберем подробно.
Как проявляется?
Первое с чем нужно разобраться, это как может проявляться неисправность системы ESP Ford Focus 2? Система представляет собой совокупность сложных технологических электронных и механических компонентов. Она взаимосвязана и работает с такими составляющими автомобиля, как управление впрыском двигателя, антиблокировочной системой и т.д. Поэтому неисправности ESP Форд Фокус 2 могут проявляться в довольно неожиданных формах, которые на первый взгляд никак не связаны с нарушением курсовой устойчивости транспортного средства.
Вот наиболее часто встречающиеся в практике:
- На приборной панели постоянно горит сообщение о неисправности в системе ESP. Может как проявляться только как индикация на щитке, так и ощущаться водителем. Обычно это проявляется как отсутствие характерного хруста при резком торможении, при входе в крутой поворот не притормаживаются колёса. Всё это говорит о том, что машина работает в аварийном режиме с отключёнными электронными системами.
- При запуске машина не заводится, стартер на срабатывает, на панели горит индикатор красного света.
- После включения зажигания в автомобиле сигнальная лампа ESP не гаснет как обычно через какое-то время.
- Кнопка с индикацией «скользкая дорога» не включается от нажатий водителем.
- Помимо ошибки по динамической устойчивости на панели приборов горит значок неисправности двигателя. Проявляться может в неустойчивой работе ДВС, пропусках в цилиндрах, плохой динамике автомобиля и потере мощности, неуверенном запуске.
- На щитке приборов одометра вместо показаний в километрах общего пробега автомобиля проявляются «чёрточки».
- Информационная панель приборов Форд Фокус начинает работать по собственному алгоритму: стрелочные указатели уровней топлива, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов и скорости движения беспорядочно дёргаются или постоянно находятся в нулевом положении. Также на щитке могут постоянно гореть значки обозначения систем автомобиля.
Причины возникновения
Если у Вас загорелась неисправность ЕСП Форд Фокус 2, причины возникновения могут крыться не только в проблемах с курсовой устойчивостью. Именно поэтому нужно будет провести полноценную диагностику. Основные причины, по которым на Форд Фокус 2 горит неисправность ESP, можно свести к следующим блокам:
- На Форд Фокус 2 загорается ESP по причине неисправности датчика поперечного ускорения, который находится под пассажирским сиденьем. Выходит из строя как правило, если только подвергался механическому воздействию и повреждению. Например, проведение работ, связанных с с полной или частичной разборкой салона (установка дополнительного оборудования, шумоизоляции).
- Неисправность датчика ABS- при этом на щитке горит ABS и ESP, Форд Фокус 2 машина, которая очень насыщена электроникой, поэтому неисправность колёсного контроллера сказывается на отказе сразу двух систем автомобиля. Выходит из строя достаточно часто, так как подвергается воздействию пыли, грязи, воды, снега. В результате получается «замыкание» чувствительной части датчика и он выходит из строя.
- Проводка ABS также подвергается внешним воздействиям, едва ли не больше, чем сам контроллер. Она проходит в открытом доступе, поэтому силовое воздействие может нарушить её целостность. Как правило, ошибка в блоке выдаётся на неисправность датчика, поэтому перед решением о его замене рекомендуется осмотреть его проводку на предмет повреждений и разрывов.
- Причина, по которой загорелась АБС и ЕСП Форд Фокус 2, может быть в неисправности блока антиблокировочной системы. При отключении системы ABS, ESP автоматически становится работоспособной, так как самостоятельно она функционировать не может.
- Датчик контроля угла поворота рулевого колеса также влияет на нормальное функционирование ESP, так как он входит в состав информационных узлов. На основании показаний от этого контроллера блок управления угол отклонения выстраивает логику работы.
- Вышел из строя кислородный датчик (как правило первый) каталитического нейтрализатора. Инженеры Форд Фокус 2 выстроили работу ЕСП таким образом, что она взаимосвязана с работой двигателя (в данном случае выхлопной системы). Дело в том, что при определённых условиях движения подача топлива по команде от ЕСП должна регулироваться путём уменьшения дозировки на форсунки. Когда выходит из строя контроллер кислорода, блок двигателя включает резервную команду, которая исключает возможность адаптации топливной системы под требования ЕСП.
- И наконец, неисправна система ESP Форд Фокус 2 причины отказа могут скрываться в неисправности ступичных подшипниках (как правило решается путём замены ступиц), приводных валов колёс, разной размерности шин, установленных на осях колес и т.д.
Как решить проблему с ошибкой ЕСП
Чтобы начать решение проблемы, мы должны знать с какой проблемой столкнулись. Для этого первоначально провести диагностику. Чтение ошибок из памяти блока производится либо специальным профессиональным сканером, либо специальной диагностической колодкой, которую можно заказать в интернете.
После того, как мы определились с кодами ошибок Форд Фокус 2, по таблицам делаем расшифровку и определяемся с направлением, где и в каком месте автомобиля будем производить ремонт. Рассмотрим наиболее характерные неисправности и кратко опишем пути устранения:
- Диагностика указывает на неисправность первого кислородного датчика каталитического нейтрализатора-в данном случае помогает только замена. Можно заказать запчасть под оригинальным артикулом, однако рекомендуем посмотреть аналоги. Например, аналоговый датчик от вазовской модели должен подойти под замену. Разница состоит в разъёме штекеров: если вы обладаете минимальными навыками пайки, то возможен вариант переустановки разъёма от неисправного датчика на новую деталь. Если вы не рискуете идти этим путём и хотите сэкономить, рекомендуем посмотреть эту же деталь, но от другого производителя.
- Если по коду ошибки необходима замена контроллера угла поворота рулевого колеса, то сначала производится демонтаж руля (предварительно снимаются пластиковые кожухи на защёлках). Важное замечание заметить (например маркером) положение относительное положение руля и вала, чтобы после сборки не прошлось производить повторные работы из-за смещения колеса на большой угол. Аккуратно производится замена датчика на новый.
- Если происходит необъяснимое с щитком приборов (стрелки-указатели начали жить «собственной жизнью»), то помогает как правило его перепайка, либо замена новый щиток. Для того, чтобы восстановить целостность дорожек на плате щитка, требуется его демонтаж и далее внешним осмотром выявляются выгоревшие пропои. Если у вас нет положительного опыта работы с «ювелирной» пайкой, то лучше произвести ремонт в мастерской, например, где восстанавливают сотовые телефоны. Как правило, у них имеется большой опыт с ремонтом дорожек на платах.
- Требуется замена датчика ABS согласно диагностике. Для начала рекомендуем при снятых колесах переустановить местами правый и левый датчики одной оси. После переустановки датчиков требуется повторная диагностика. Если ошибка перешла на исправную ранее сторону, то можно смело заказывать и производить замену датчика. Если же картина не изменилась, то необходимо проверить проводку датчика на целостность. Если обнаружено повреждение, то его можно попробовать устранить пайкой, скруткой.
Сегодня мы рассказали как и что делать, если загорелась ошибка ЕСП Форд Фокус 2, куда смотреть и как отремонтировать. А Вы сталкивались с похожими проблемами? Как решили? Делитесь опытом в комментариях!
Новости для автовладельцев
to jykoffd: Здравствуйте. Эти 2 системы взаимосвязаны, и все работает от колесных датчиков и датчика положения руля, который находится в рулевой колонке.
Если загораются обе лампы (ABS и ESP), то это указывает на ошибку, и для установления точного диагноза следует сделать диагностику и считать коды, расшифровка которых даст ответ на вопрос.
Самостоятельно можно пройтись по колесным датчикам, возможно камешек отбил проводок.
рулевая колонка это рулевая рейка да получается?просто я ее менял недавно из за этого может высвечиваются неисправности
эксперт раздела
«Электрика»
to jykoffd:
jykoffd: рулевая колонка это рулевая рейка да получается? #
Нет,колонка это колонка,а рейка это рейка.
Очевидно вам там чет не правильно выставили.
Датчик стит на рулевой рейке.Езжайте к диагностам,пускай смотрят угол поворота(а точнее время отклонение)
Возможно удалят ошибку и все будет гуд.
Я сам менял рейку после съездил на развал больше ни чего не выстовлял можно по подробней про угол поворота че это такое?А и во время замены немного корпус датчика повредил на новой рейке и поставил туда со старой рейки датчик может в этом проблема.На счет этой ошибки она не постоянно горит а переодически выскакивает
to xekxek:
эксперт раздела
«Электрика»
to jykoffd: Этот датчик снимает показание направления колес и дает команду на управление(при заносах и т.д.)Так вот,есть отклонения.нужно проверить ка компе и эти данные дать развальщику,он поправит и все будет работать.(по подробнее не получится,нет времени,аймсори)
Спасибо и так все понятно объяснил,подробней и не надо
to xekxek:
Датчик стоит на рулевой колонке. Это та самая часовая пружина, которая выполняет еще и роль токопроводящего шлейфа для сигнала и подушки безопасности.
С виду этот датчик простая пластмаска с бортиками в нутри когда достанеш с колонки его. А в нутри колонки что то на вроде тоненьких 2 шестеренок я на старой рейке посмотрел сегодня они прокручиваются может на новой рейке когда ставил в пазы не попали эти шестеренки.Поэтому видать у меня после замены рейки перестал загораться значек подушки.Что на счет этого думаете?
to Messir:
to jykoffd: Что-то я не совсем понял.
Вы сняли это пластиковое устройство с рулевой колонки или с рулевой рейки?
Рулевая колонка — это вертикальный вал, на который надето рулевое колесо. Рулевая рейка — это горизонтальное устройство, в которое входит рулевой вал. Примерно так.
С рулевой рейки я снял эту плостмаску датчик это какой то получается.Потому что туда провода со штекером вставляются.А внутри там 2 типо шестеренки
to Messir:
to jykoffd: По всей видимости, у Вас ЭГУР?
Ну да ЭГУР.По поводу датчика который на колонке находиться как до него добраться и как он выглядит?Может я его как то повредил когда рейку в рулевую колонку вставлял
to Messir:
эксперт раздела
«Электрика»
jykoffd: Ну да ЭГУР.По поводу датчика который на колонке находиться как до него добраться и как он выглядит?Может я его как то повредил когда рейку в рулевую колонку вставлял #
Нет, Messir имел в виду-если у вас гидро то датчик находится на рулевой колонки в руле(шлейф который отвечает за звуковой сигнал и подушку безопасности)
А у вас ЭГУР,значит датчик стоит на самой рейке(тот самый который вы снимали)
Вы езжайте на развал и пускай они посмотрят «время отклонения» если вы его снимали то по любому вы его сбили(не правильно выставили шестеренки)
Там же на развале вам нужно будет его снять и поправить(выставить правильно)
А понятно теперь благодарствую от души а то я уже запутался с этими датчиками
to xekxek:
to jykoffd: Отписывайтесь по результатам.
Здравствуйте уважаемые товарищи подскажите у меня загорелись АБС и есп после замены наконечников рулевой тяги это так же связанно с выше сказанным и нужно сделать развал и все пропадает!?? заранее спасибо за ответ!!