Форд фокус 2 ошибка p2110 e3

P0607 — Control Module Performance
P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM

Довольно редкая ошибка, перешарил весь интернет и толкового ответа я не нашел, поэтому есть смысл поделится с людьми, может кто-то сейчас в такой же ситуации как Я был неделю назад.

В общем суть неисправности была такая: мог 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварийный режим (принудительный режим ограничения скорости) жмешь педаль в пол а выше 2000 оборотов не поднимает. При включении зажигания — Двигатель неисправен.

Сперва заехал к местному «ГУРУ» диагностики, которого все советовали. Он сказал дело в дроссельной заслонке, нужно ее менять полностью вместе с датчиком! Я удивился и переспросил, ты уверен, на что последовал железобетонный ответ «ДА!» Усомнившись, купил сперва датчик дроссельной, на экзисте… это была моя первая ошибка…Поставил, результатов 0! Ок, идем дальше…попросил друга подъехать и перекинуть с его фокуса на свой дроссельную с его датчиком, результатов никаких не дало…

Нужно было двигаться дальше, ибо ошибка эта меня начина выводить из себя, и выскакивала все чаще и чаще… На одном из крупных автосервисов во Владикавказе, машина провела три дня. Но ребята не смогли ничего исправить. Прозвонили проводку, сказали «Она целая! Скорее всего дело в мозгах, но мы не будем лезть туда…боимся…» Попутно шарил в интернете, выписывал советы на листик и устранял их.
Такие как:
— ЧИСТКА ФОРСУНОК
— ПРОПАЙКА ПРИБОРКИ
— ЗАМЕНА ПЕДАЛИ ГАЗА
— ЧИСТКА ДАТЧИКА MAP (абсолютного давления)
— ШЛАНГ RCV (патрубок вентиляции картерных газов)

Результатов не давало…

Посоветовали один бокс на окраине города…сказали «там толковые электрики-диагностики, они помогут»
Машина пробыла у них три недели! Они распотрошили всю косичку проводов, нашли в ней окислившиеся места, устранили их, перепаяли весь блок PCM (драйвера). И пришли к выводу что это неисправность бортового компьютера, или иными словами блок PCM! Его расположение просто удивляет! Он находится между передним левым колесом и бампером в пластиковом коробе. Последний кстати был сломан и держался на хомутах, чего я не знал…купил на экзисте новый короб и болты. Купил на разборке блок РСМ. Ребята установили за 2 дня, и все, проблема решилась! АЛИЛУЯ! Я снова радуюсь езде! ))) И даже обороты не плавают.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Вот, две самые противные ошибки в фокусе 1,8
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Вот в таком состоянии был мой ГЕРМЕТИЧНЫЙ короб…
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Новый короб и крышка (фото не мое)
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Старые мозги
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
новые мозги

Финисы которые вам понадобятся:

Ford 1 712 930 — Модуль управления двигателем (брал б/у) — 7 000 Р
Ford LQ-FKS-134 — Корпус модуля (брал не оригинал. фирма Junsite) — 667 Р
Ford LQ-FKS-135 — Крышка модуля (брал не оригинал. фирма Junsite) — 230 Р
Ford 1 474 940 — Болт крепежный (2 шт) — 274 Р
Ford 1 455 117 — Болт с шестигранной головкой (2 шт) — 270 Р

Работа мастера — 8 000 Р

Здравствуйте. Чтобы не плодить однородные темы задам вопросы здесь.

Те же ошибки

P0607 — Control Module Performance
P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM

Может 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварию. При включении зажигания

видел темы по данным ошибкам, ездил к трём мастерам и даже к дилеру. Дилер естественно рекомендует менять дроссель. Кто бы сомневался…

Один мастер предложил прошить. Цена 6000, гарантии никакой не даёт. Дилер прошьёт за 700, гарантии как я понимаю, столько же. Новый ЭБУ 20.000 (без установки и прописки). Бэушный от 4000 до 8000.

Электрик прозванивал не до самого блока, а до предохранителей под бардачком.

Вопросы:

1) С разборки если брать, то как проверить?

2) Помогут ли калибровки или это та же прошивка?

3) Можно ли с ELM узнать номер блока, прошивку, ESU, т.е. все данные для замены?

4) Самому снимать ЭБУ чем чревато? Для того, чтобы прозвонить от заслонки до ЭБУ?

Ford Focus 2 2010 рест 1.8  пробег 98.000 из них моих 25.000

X9FHXXEEDHAY63899

На чтение 6 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2110
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2110
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2110 звучит как «принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited RPM Mode».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2110

Код неисправности P2110 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2110 – принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2110, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить обороты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2110 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода P2110 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2110 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2110

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2110:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2110 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2110. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2110, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2110. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2110 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Dodge (Додж Авенджер, Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Патриот)
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Volvo
  • Газель Соболь, ЗМЗ 405

С кодом неисправности Р2110 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0605, P0607, P1585, P2100, P2101, P2104, P2105, P2106, P2107, P2111, P2112, P2118, P2122, P2135, P2138.

Видео

Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка 2110

#1

Приветствую всех.Проблемка закдючается в следующем;я как то писал рание ,что периодически загорается»неисправность системы двигателя».В нашем городе я не смог найти нормального диагноста ,то есть ,нормального сканера что бы мог залезть в архив и посмотреть в чем причина.Обычный сканер не видит ни каких ошибок.Может по тому,что чек не горит.Так с этим и ездил.Так как надпись эта не влияла на двигатель ни как.Вернее в работе двигателя я не замечал ни каких изминений.Вчера нухно было смотаться в Новороссийск по работе и на перевале обходя фуру мне вдруг выдает опять » ограничение скорость и неисправность системы двигателя»имащинка просто перестала ехать.Прижался к обочине ,заглушил,постоял,завелся и все нормально.Через какой то промежуток времени все опять повторяется.Теперь загорелся и чек.Так периодически глуша двигатель доехал до Новороссийска и сразу на диагностику в форд модус.Объясняю спецам так мол и так я проездом ,случилась такая фигня ,хотя бы посмотрите в чем причина.Отвечают отказом, и предлагакют приехать через три дня, мол у нас очередь.Короче послал добрых людей и поехал в гараж к самоделкину.Он подключил мне свой ноут и показало ошибку 2110.неисправность дросельной заслонки (системная ошибка) помоему так ,дословно не помню.Помыл мне дросель не раэбирая (я не давно его мыл сам)и скинул ошибку.Завел вроде работает нормально,но обратил внимание , что на оборотах 2000-2100 идет не большая вибрация.При чем если обороты меньше или больше ее нет.Только в этом диапозоне..И когда я сам мыл ДЗ надпись неисправность системы двигателя пропала ,но через недельку стала появляться снова.Я уже не пойму что сделатьб ,куда еще залезть и что сломать.Подскажите что может быть такое.Особенно напрягает вибрация. Спасибо заранее. :ne_vi_del:

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2110

#2

Сообщение sunrize » 11 фев 2013, 02:09

Вряд-ли здесь можно посоветовать что-либо толковое. Понятно, что дело здесь, скорее всего, в определении углового положения дросселя и(или) педали газа. Просто система не может понять в каком положении находятся эти устройства и устанавливает эти значения «по умолчанию». Что делать? Хм.. По идее нужно наблюдать выходные напряжения с ДЗ и педали газа. Вполне возможно, что придётся заменить этот узел в сборе.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка 2110

#3

Сообщение Pelikan » 11 фев 2013, 18:24

Спасибо за ответ.Попробую разобрать ДЗ полностью и хорошенько помыть.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

SonEric

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
Авто: Фокус 2
Откуда: Й-Ола, Марландия

Re: Ошибка 2110

#4

Сообщение SonEric » 23 июл 2013, 21:59

У меня примерно такая же ситуация. Пару раз уже вываливалась такая надпись, т.е. «неисправность системы двигателя». Первый раз примерно в середине апреля, после чего было все нормуль. Сгонял на юга и вообще проехал после того случая примерно 7-8 тыс. км и вот сегодня второй раз. Дроссельную заслонку мыли со снятием ~ 5 тыс. км тому назад, так же как и инжектор. Куда копать??? Может такая ерунда быть из-за бензонаноса. Чего-то я на него грешу, что плохо качает. Машинка прошла уже 115 т.км.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2110

#5

Сообщение sunrize » 24 июл 2013, 09:16

SonEric писал(а): Куда копать??? Может такая ерунда быть из-за бензонаноса. Чего-то я на него грешу, что плохо качает. Машинка прошла уже 115 т.км.

Может, Эта неисправность(низкое давление топлива) достаточно легко диагностируется, правда с помощью специального оборудования. Можно конечно наколхозить, подключив в топливную магистраль манометр через тройник. Но делать это нужно очень аккуратно, давление в магистрали больше 3-х кг/см2, все соединения должны быть АБСОЛЮТНО надёжны.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

SonEric

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
Авто: Фокус 2
Откуда: Й-Ола, Марландия

Re: Ошибка 2110

#6

Сообщение SonEric » 24 июл 2013, 09:50

sunrize писал(а):Может, Эта неисправность(низкое давление топлива) достаточно легко диагностируется, правда с помощью специального оборудования. Можно конечно наколхозить, подключив в топливную магистраль манометр через тройник. Но делать это нужно очень аккуратно, давление в магистрали больше 3-х кг/см2, все соединения должны быть АБСОЛЮТНО надёжны.

Спасибо! Попробую померить давление.
Уважаемый Sunrize, а подскажите какое оно должно быть? Поиском на форуме искал, нашел цифирку 3,6-3,7 — это как я понял при попытке запуска движка. А на ходу мерять — надо что-то колхозить. Или этой цифры будет достаточно для начальной диагностики?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2110

#7

Сообщение sunrize » 24 июл 2013, 22:03

Вобщем-то достаточно, если не быть сильно придирчивым. давление топлива около 3-х кг/см2-нормально. Когда мотор прогрерется оно может упасть до 2.7. Ничего страшного, БУ всё скорректирует. Дело в другом. Как Вы понимаете, насос-это электромотор с шестерёнками и как любой электромотор(тем более сильно нагруженный, а он нагружен сильно) он изнашивается. И степень износа может быть очень разной. В реале нужно смотреть давление топлива в движении. Не зря современныен сканеры имеют функцию » чёного ящика». Вы просто подсоединяете прибор к системе диагностики, а потом, по прошедствии определённого времени, смотрите результаты.
Как сделать, когда нет приличных диагностов и оборудования. Так, как писал выше, только придётся ездить с манометром, прислонённым к лобовому стеклу(другого пути нет) и когда начинаются «затыки» мотора, внимательно смотреть на показания манометра. Гемморно? Да!!! Но если других путей нет и этот сойдёт. Пишу так, сообразуясь с местом Вашего проживания, допускаю, что в Ваших краях не слишком много диагностических центров. :-):

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

SonEric

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
Авто: Фокус 2
Откуда: Й-Ола, Марландия

Re: Ошибка 2110

#8

Сообщение SonEric » 24 июл 2013, 23:35

Спасибо за развернутый ответ!!!
Диагностов у нас и правда не много, но у меня есть ODB II сканер + ноут с установленной XL Pro ;) Когда его (сканер) только прислали — побаловался им чуток и все. А сейчас похоже придется разбираться всерьез. Буду значит искать где там показывается давление, да и ошибки попробую посмотреть. Основательно потестить наверное получится только в пятницу, когда на трассу выеду и помощник рядом будет. О результатах сообщу.


fatez

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка 2110

#9

Сообщение fatez » 25 июл 2013, 15:39

SonEric писал(а):Спасибо за развернутый ответ!!!
Диагностов у нас и правда не много, но у меня есть ODB II сканер + ноут с установленной XL Pro ;) Когда его (сканер) только прислали — побаловался им чуток и все. А сейчас похоже придется разбираться всерьез. Буду значит искать где там показывается давление, да и ошибки попробую посмотреть. Основательно потестить наверное получится только в пятницу, когда на трассу выеду и помощник рядом будет. О результатах сообщу.

ELMка тут вряд ли поможет.
Подключайте манометр, катайтесь и смотрите какое давление будет под нагрузкой. Ниже 3,7 быть не должно.

FF2 2.0


Аватара пользователя

SonEric

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
Авто: Фокус 2
Откуда: Й-Ола, Марландия

Re: Ошибка 2110

#10

Сообщение SonEric » 25 июл 2013, 16:19

fatez писал(а):ELMка тут вряд ли поможет.
Подключайте манометр, катайтесь и смотрите какое давление будет под нагрузкой. Ниже 3,7 быть не должно.

Блин, геморно все это. Если не получится со сканером, то наверное так и придется сделать. Либо есть еще 2 выхода: 1) поменять насос не заморачиваясь, 2) продать машину :-):


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2110

#11

Сообщение sunrize » 26 июл 2013, 05:59

fatez писал(а):

SonEric писал(а):Спасибо за развернутый ответ!!!
Диагностов у нас и правда не много, но у меня есть ODB II сканер + ноут с установленной XL Pro ;) Когда его (сканер) только прислали — побаловался им чуток и все. А сейчас похоже придется разбираться всерьез. Буду значит искать где там показывается давление, да и ошибки попробую посмотреть. Основательно потестить наверное получится только в пятницу, когда на трассу выеду и помощник рядом будет. О результатах сообщу.

ELMка тут вряд ли поможет.
Подключайте манометр, катайтесь и смотрите какое давление будет под нагрузкой. Ниже 3,7 быть не должно.

Да, действительно, датчика давления топлива на бензиновых Фокусах нет и напрямую узнать эти данные не получится, но для пытливого ума даже простенький сканер многое может сказать. Если войти в режим «read current data», то можно увидеть, что в момент «затыка» мотора из-за падения давления топлива, БУ мгновенно реагирует скачкообразно увеличивая время впрыска и уменьшая угол открытия дросселя. Коэффициент лямбда будет стремительно падать, а значения угла опережения зажигания-стремиться к нулю.
Нам ведь голова дана не для того, чтобы в неё есть, а для того, чтобы думать. Правильно? :-):

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

SonEric

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
Авто: Фокус 2
Откуда: Й-Ола, Марландия

Re: Ошибка 2110

#12

Сообщение SonEric » 05 авг 2013, 14:49

Умная прога (Scan Pro или как-то так) ничего не выдала, даже ошибок не нашла (( Решил попробовать Torque — нашла 2 ошибки. Р1700 и Р0171 — одна чего-то ругается на трансмиссию, вторая говорит что бедная смесь. Есть в этой проге еще тестирование, этот тест выдает много-много значений и из этого множества значений только одно «not OK». Так как под рукой бумаги и ручки не оказалось, а прога не хочет запоминать, то постараюсь сегодня-завтра еще раз потестировать и записать пункт, который «not OK»


Ошибка P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение оборотов

Определение — ошибка P2110

Ошибка P2110 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2110

Ошибка P2110 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего число оборотов двигателя было принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2110

  • Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме устранения неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
  • Число оборотов двигателя было принудительно ограничено вследствие наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки.
  • Вместе с ошибкой P2110 в памяти ECM сохранились другие коды ошибок.

Каковы симптомы ошибки P2110?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2110 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (также ECM переведет автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности)
  • Ограничение оборотов двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали газа.
  • Наличие других симптомов, которые могут варьироваться в зависимости от присутствующей неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P2110?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера)
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку
  • Проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
  • Измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2110

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2110 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2110

Насколько серьезной является ошибка P2110?

Ошибка P2110 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2110?

Для устранения ошибки P2110 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2110

Ошибка P2110 появится в случае наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. Вследствие появления данной ошибки число оборотов двигателя будет принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2110?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус 2 ошибка p1585
  • Форд фокус 2 ошибка p1464
  • Форд фокус 2 ошибка p1460
  • Форд фокус 2 ошибка p1036
  • Форд фокус 2 ошибка p0734