Экспресс
4 декабря 2018mobile
Зашёл в тестовый режим , а там висит такая ошибка
9681 , поискал тут , ни чего по ней не нашёл. .
TKS: |
Здравствуйте. Помогите расшифровать ошибки 9681, А103 |
Были проблемы с возникновением ошибок часто здесь упоминаемых (разгон уменьшен, ошибка ESP и т.д.). Спасибо форуму, перепаял, и всё казалось бы в шоколаде… Но как то раз, не заводится и всё тут. Вроде все работает, стартер не крутит
. Форум предполагает что приборка не контачет, но её же перепаивали.
Дома спокойно в 2 часа ночи (чтоб домашние не отвлекали) тщательно пропаял основные места платы, и заработало
.
Спасибо форуму. И в копилку знаний.
Здравствуйте.
Помогите расшифровать ошибки 9681, А103
coyotcool
21 апреля 2016
197 и 200 это ошибка одометра и спидометра.D900 это кан шина. Думаю пропаять приборку. Потому что она у меня недвавно начала козлить.(То спидометр умрет, то одометр километраж не показывает). а 9681 это про иммобилайзер(Не прочитан ключ иммобилайзером). Так кто что думает?? Я склоняюсь к непропаю приборки. Решил уже сегодня вечером её вскрыть))) и прозвонить да и на всякий случай пропаять)))
Добрый день ребята. В общем авто 2009 г 1.6 мешалка. Все было отлично. После работы прихожу в машину. Открываю двери с цз. Вставляю ключ и опа… Свет моргает и машина не стартует. В общем давай мерить аккумулятор так он 7 вольт показывает. Прикурили и я уехал. Сегодня утром поставил его обратно в машину после зарядки и обнаружил ошибки приборки в режиме диагностики.
Вот список.
d900.
e197.
e200.
9681.
но машина заводиться и все отлично работает…
В общем не знаю как разшифровать и куда копать…
Всем привет!
Вчера в дороге заметил горящую лампочку с изображением аккумулятора. Доехал до дома, заглушил, потом завёл заново — лампочка так и горела. Зашёл в тестовый режим, показало ошибку DTC #01 9681 (PATS Transceiver Module Signal Is Not Received). Потом заглушил и снова завёл — лампочка уже не горела. Делал несколько раз — всё нормально. Записан на сервис в субботу.
Напряжение в тестовом режиме смотрел — 13.7 — 13.8, если включить печку и дальний, то сначала падает, потом выравнивается.
Подскажите, насколько критично это и может ли машина заглохнуть потом неожиданно, если это генератор…
Дамы и Господа, подскажите по следующим ошибкам (появились после того как в сервисе в ноль посадили аккум — но после запуска с пускача аккум вроде как зарядился и вот уже 4 недели работает исправно):
9318 —— B1318 —— Battery Voltage Low
5750 —— C1750 —— Accelerator Position Sensor Out of Range
9681 —— B1681 —— PATS Transceiver Module Signal Is Not Received
A103 —— B2103 —— Antenna Not Connected
D900 —— U1900 —— CAN Communication Bus Fault
Что и как?
Focus898
3 марта 2013
Знакомые купили в трейд-ин у одного из московских дилеров Форд Фокус 2 2010 года, с пробегом около 35 т.км. На приборной панели горит лампа ошибки силового агрегата (CHECK ENGINE), в тестовом режиме БК висят 5 ошибок:
9318 — низкий заряд аккумулятора
9681 — модуль иммобилайзера не определил ключ
9602 — PATS получила недействительный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания
E197 — Неправильные данный с датчика скорости
E200 — неправильные данные пробега
Вопрос следующий, могут ли данные ошибки (кроме первой естественно) быть косвенным свидетельством того, что с приборной панелью данного авто дилер (либо предыдущий владелец) проводили действия по сбросу пробега или замене приборной панели (на панель например с меньшим пробегом). Еще удивил то факт, что перед продажей подерженной машины сотрудники диллера неудосужились провести сброс ошибок имеющимся на вооружении оборудованием, а отдали машину новому владельцу с горящей лампой. Компанию дилера намеренно не называю. Заранее спасибо!
Grigory2008
30 декабря 2011
mr.Maksy
цитата: |
9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED — система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера |
поэтому и спросил про автозапуск. Возможно проблемы с цепью сигналка — блок автозапуска с болванкой — штатный иммобилайзер, хотя тут один фактор против: по моему иммобилайзер опрашивает метку (в ключе) только при запуске, и на дальнейшую работу влиять не должен.
А симтомы выглядят очень похоже для правильной блокировки двигателя сигнализацией, чтобы угонщику не было видно явных признаков, какая цепь блокируется (чтобы обойти блокировку). Так что я бы на вашем месте сначала заехал туда где ставили сигналку, автор-установщик должен проверить свою часть и исключить вариант влияния сигналки.
Если же поедете к сразу дилеру — то при информации что вы ставили сигналку с автозапуском на стороне он или пошлет вас туда, где ставили, либо скажет что случай негарантийный и сдерет денег.
День добрый.Читал-читал тему,так и не нашел ответа. У кого была ошибка 9681,кто как ее решил? ехать к дилеру сразу,или к тем,кто сигналку ставил? Сигналка стояла больше года ,проблем не было.Тут как-то хотел к ней прицепить Gsm-модуль и заехал не туда,где устанавливал,а в другое место.там блок сигналки вытащили,посмотрели,сказали что к ней не подцепить gsm и спрятали обратно. Вот после этого произошел первый случай этой ошибки. Потом спустя пару месяцев-повторно. Загорается чек и обороты падают до холостых,движок колбасит. Глушишь-заводишь и все как ни в чем не бывало,только в тестовом режиме весит эта ошибка. Может у кого-то был похожий случай?
Ребят, я выше описывал свою ситуацию с ошибками и чеком после того, как вода попала в блок ГЕМ.
Чек погас. Ошибка 9681 исчезла.
Сейчас осталось две ошибки D900 и 9600.
Как думаете стоит попробовать их сбросить через диагностический сканер или если бы проблема исчезла, они тоже исчезли бы из памяти?
А если они остались и проблема где-то у меня в проводке осталась?
Спасибо…
Grigory2008
11 сентября 2011
1
shumerav
много раз уже фигурировали в теме, без проблем находятся в поиске по теме
цитата: |
9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED — система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера |
цитата: |
D900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR — дефект соединения CAN — ошибка приема |
цитата: |
9600 — PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED — иммобилайзер не получил сигнала от транспондера |
Подскажите расшифровку кодов:
1) 9681
2) D900
3) 9600
Все три горят в тестовом режиме. Пытаюсь завести машину и все электричество вырубает. Помогает только сброс клеммы аккумулятора..
Всем привет.Кто подскажит? Вот такие ошибки в тестовом режиме: 9681,9318,А103,D900,E510,А286 машина не заводится стартер некрутит,а иммобилайзер быстро моргает.Что может быть?
msn80
Походу тебе надо посмотреть Разъем катушки зажигания
Ошибка 9681 тут не причем.
EvgeniyPL
Такая же ерунда уже 2 недели, ошибка 9681.
То ездеешь, все нормально, то сначала мотор начинае подергивать, спотыкаться, а потом глохнет.
Сегодня заглох прям посередине перекрестка, вообще засада. Через 2-3 минуты мотор ожил.
EvgeniyPL если найдешь лекарство, пожалуйста отпишись. Я в свою очередь тоже отпишусь, если что узнаю.
У меня кстати стоит сигналка с автозапуском, может она?
Завтра буду звонить электрикам, которые её устанавливали.
Вобщем
EvgeniyPL
9 марта 2011
Очень сильно беспокоит ошибка A286 замыкание БК на массу. Подскажите откуда начинать копать?? Было еще несколько ошибок но они прошли осталась эта и модуль иммобилайзера не определил ключа 9681. По иммобилайзеру глюк, а эта очень беспокоит. Ато не заводится. Проехал 1.5км и движок все слабее и слабее тянул и наконец встал и не заводится. 1.6 100лс. пробег 9000. Гарантии нет.
EvgeniyPL
2 марта 2011
pait
A103, 9681, 9318, A286 Точно такие же ошибки как решил проблему ?? Но у меня плюсом ещё ошибка 5750 Я так понимаю аккамулятор выпендривается. Поскольку пидаль газа ни кто не трогал и джойстики не разбирал. Машина стояла в гараже всю зиму. Аккамулятор вроде заряжал но нужно проверить. У кого какие мнения ещё будут ? Загорается чек. То горит то не горит во время движения. Но чуствуется мотор как то не так работает Гидрокомпенсаторы слышно. На холостых обороты не плавают.
Silver_Age
30 ноября 2010
1
по кодам ошибок нужен хелп, у друга в тестовом меню 3 штуки, что они значат?
А477
D900
9681
сасибо откликнувшимся
Экспресс
4 декабря 2018mobile
Зашёл в тестовый режим , а там висит такая ошибка
9681 , поискал тут , ни чего по ней не нашёл. .
TKS: |
Здравствуйте. Помогите расшифровать ошибки 9681, А103 |
Были проблемы с возникновением ошибок часто здесь упоминаемых (разгон уменьшен, ошибка ESP и т.д.). Спасибо форуму, перепаял, и всё казалось бы в шоколаде… Но как то раз, не заводится и всё тут. Вроде все работает, стартер не крутит
. Форум предполагает что приборка не контачет, но её же перепаивали.
Дома спокойно в 2 часа ночи (чтоб домашние не отвлекали) тщательно пропаял основные места платы, и заработало
.
Спасибо форуму. И в копилку знаний.
Здравствуйте.
Помогите расшифровать ошибки 9681, А103
coyotcool
21 апреля 2016
197 и 200 это ошибка одометра и спидометра.D900 это кан шина. Думаю пропаять приборку. Потому что она у меня недвавно начала козлить.(То спидометр умрет, то одометр километраж не показывает). а 9681 это про иммобилайзер(Не прочитан ключ иммобилайзером). Так кто что думает?? Я склоняюсь к непропаю приборки. Решил уже сегодня вечером её вскрыть))) и прозвонить да и на всякий случай пропаять)))
Добрый день ребята. В общем авто 2009 г 1.6 мешалка. Все было отлично. После работы прихожу в машину. Открываю двери с цз. Вставляю ключ и опа… Свет моргает и машина не стартует. В общем давай мерить аккумулятор так он 7 вольт показывает. Прикурили и я уехал. Сегодня утром поставил его обратно в машину после зарядки и обнаружил ошибки приборки в режиме диагностики.
Вот список.
d900.
e197.
e200.
9681.
но машина заводиться и все отлично работает…
В общем не знаю как разшифровать и куда копать…
Всем привет!
Вчера в дороге заметил горящую лампочку с изображением аккумулятора. Доехал до дома, заглушил, потом завёл заново — лампочка так и горела. Зашёл в тестовый режим, показало ошибку DTC #01 9681 (PATS Transceiver Module Signal Is Not Received). Потом заглушил и снова завёл — лампочка уже не горела. Делал несколько раз — всё нормально. Записан на сервис в субботу.
Напряжение в тестовом режиме смотрел — 13.7 — 13.8, если включить печку и дальний, то сначала падает, потом выравнивается.
Подскажите, насколько критично это и может ли машина заглохнуть потом неожиданно, если это генератор…
Дамы и Господа, подскажите по следующим ошибкам (появились после того как в сервисе в ноль посадили аккум — но после запуска с пускача аккум вроде как зарядился и вот уже 4 недели работает исправно):
9318 —— B1318 —— Battery Voltage Low
5750 —— C1750 —— Accelerator Position Sensor Out of Range
9681 —— B1681 —— PATS Transceiver Module Signal Is Not Received
A103 —— B2103 —— Antenna Not Connected
D900 —— U1900 —— CAN Communication Bus Fault
Что и как?
Focus898
3 марта 2013
Знакомые купили в трейд-ин у одного из московских дилеров Форд Фокус 2 2010 года, с пробегом около 35 т.км. На приборной панели горит лампа ошибки силового агрегата (CHECK ENGINE), в тестовом режиме БК висят 5 ошибок:
9318 — низкий заряд аккумулятора
9681 — модуль иммобилайзера не определил ключ
9602 — PATS получила недействительный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания
E197 — Неправильные данный с датчика скорости
E200 — неправильные данные пробега
Вопрос следующий, могут ли данные ошибки (кроме первой естественно) быть косвенным свидетельством того, что с приборной панелью данного авто дилер (либо предыдущий владелец) проводили действия по сбросу пробега или замене приборной панели (на панель например с меньшим пробегом). Еще удивил то факт, что перед продажей подерженной машины сотрудники диллера неудосужились провести сброс ошибок имеющимся на вооружении оборудованием, а отдали машину новому владельцу с горящей лампой. Компанию дилера намеренно не называю. Заранее спасибо!
Grigory2008
30 декабря 2011
mr.Maksy
цитата: |
9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED — система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера |
поэтому и спросил про автозапуск. Возможно проблемы с цепью сигналка — блок автозапуска с болванкой — штатный иммобилайзер, хотя тут один фактор против: по моему иммобилайзер опрашивает метку (в ключе) только при запуске, и на дальнейшую работу влиять не должен.
А симтомы выглядят очень похоже для правильной блокировки двигателя сигнализацией, чтобы угонщику не было видно явных признаков, какая цепь блокируется (чтобы обойти блокировку). Так что я бы на вашем месте сначала заехал туда где ставили сигналку, автор-установщик должен проверить свою часть и исключить вариант влияния сигналки.
Если же поедете к сразу дилеру — то при информации что вы ставили сигналку с автозапуском на стороне он или пошлет вас туда, где ставили, либо скажет что случай негарантийный и сдерет денег.
День добрый.Читал-читал тему,так и не нашел ответа. У кого была ошибка 9681,кто как ее решил? ехать к дилеру сразу,или к тем,кто сигналку ставил? Сигналка стояла больше года ,проблем не было.Тут как-то хотел к ней прицепить Gsm-модуль и заехал не туда,где устанавливал,а в другое место.там блок сигналки вытащили,посмотрели,сказали что к ней не подцепить gsm и спрятали обратно. Вот после этого произошел первый случай этой ошибки. Потом спустя пару месяцев-повторно. Загорается чек и обороты падают до холостых,движок колбасит. Глушишь-заводишь и все как ни в чем не бывало,только в тестовом режиме весит эта ошибка. Может у кого-то был похожий случай?
Ребят, я выше описывал свою ситуацию с ошибками и чеком после того, как вода попала в блок ГЕМ.
Чек погас. Ошибка 9681 исчезла.
Сейчас осталось две ошибки D900 и 9600.
Как думаете стоит попробовать их сбросить через диагностический сканер или если бы проблема исчезла, они тоже исчезли бы из памяти?
А если они остались и проблема где-то у меня в проводке осталась?
Спасибо…
Grigory2008
11 сентября 2011
1
shumerav
много раз уже фигурировали в теме, без проблем находятся в поиске по теме
цитата: |
9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED — система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера |
цитата: |
D900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR — дефект соединения CAN — ошибка приема |
цитата: |
9600 — PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED — иммобилайзер не получил сигнала от транспондера |
Подскажите расшифровку кодов:
1) 9681
2) D900
3) 9600
Все три горят в тестовом режиме. Пытаюсь завести машину и все электричество вырубает. Помогает только сброс клеммы аккумулятора..
Всем привет.Кто подскажит? Вот такие ошибки в тестовом режиме: 9681,9318,А103,D900,E510,А286 машина не заводится стартер некрутит,а иммобилайзер быстро моргает.Что может быть?
msn80
Походу тебе надо посмотреть Разъем катушки зажигания
Ошибка 9681 тут не причем.
EvgeniyPL
Такая же ерунда уже 2 недели, ошибка 9681.
То ездеешь, все нормально, то сначала мотор начинае подергивать, спотыкаться, а потом глохнет.
Сегодня заглох прям посередине перекрестка, вообще засада. Через 2-3 минуты мотор ожил.
EvgeniyPL если найдешь лекарство, пожалуйста отпишись. Я в свою очередь тоже отпишусь, если что узнаю.
У меня кстати стоит сигналка с автозапуском, может она?
Завтра буду звонить электрикам, которые её устанавливали.
Вобщем
EvgeniyPL
9 марта 2011
Очень сильно беспокоит ошибка A286 замыкание БК на массу. Подскажите откуда начинать копать?? Было еще несколько ошибок но они прошли осталась эта и модуль иммобилайзера не определил ключа 9681. По иммобилайзеру глюк, а эта очень беспокоит. Ато не заводится. Проехал 1.5км и движок все слабее и слабее тянул и наконец встал и не заводится. 1.6 100лс. пробег 9000. Гарантии нет.
EvgeniyPL
2 марта 2011
pait
A103, 9681, 9318, A286 Точно такие же ошибки как решил проблему ?? Но у меня плюсом ещё ошибка 5750 Я так понимаю аккамулятор выпендривается. Поскольку пидаль газа ни кто не трогал и джойстики не разбирал. Машина стояла в гараже всю зиму. Аккамулятор вроде заряжал но нужно проверить. У кого какие мнения ещё будут ? Загорается чек. То горит то не горит во время движения. Но чуствуется мотор как то не так работает Гидрокомпенсаторы слышно. На холостых обороты не плавают.
Silver_Age
30 ноября 2010
1
по кодам ошибок нужен хелп, у друга в тестовом меню 3 штуки, что они значат?
А477
D900
9681
сасибо откликнувшимся
-
dareed
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:37
- Авто: ford focus 2
Мигает лампочка иммобилайзера
#1
Здравствуйте. В общем, такая проблема, при повороте ключа на форд фокус 2 2006 года начинает бешено мигать лампочка иммобилайзера, стартер не крутит. Заводится раза с 10-20. Сервисное меню приборки выдает ошибки а103, 9681, 9602 и 9600. Возили машину уже в несколько сервисов, нигде не смогли устранить неисправность, сейчас стоит в очередном. Возможно кто то сталкивался, подскажите пожалуйста что можно сделать.
Дополнительно к штатной сигналке стоит scher khan magicar 5
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Мигает лампочка иммобилайзера
#2
Сообщение Pelikan » 07 окт 2015, 20:00
А103 Ошибка подключения антенны
9600 Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
9681 Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.Возможные причины; Повреждение PCM
9602 — Иммобилайзер принял неправильный формат от ключа зажигания.
А другой ключ есть ? Попробуй им.
Подожди .Может кто путнее посоветует.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
dareed
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:37
- Авто: ford focus 2
Re: Мигает лампочка иммобилайзера
#3
Сообщение dareed » 07 окт 2015, 20:15
С другим ключом аналогичная ситуация.
Только что звонили с сервиса, сказали что проблему решили (спустя 2 дня пребывания машины там). Как сам узнаю, напишу в чем точно была причина.
Спасибо за ответ.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Мигает лампочка иммобилайзера
#4
Сообщение Pelikan » 08 окт 2015, 12:13
Отпишись конечно.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
dareed
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:37
- Авто: ford focus 2
Re: Мигает лампочка иммобилайзера
#5
Сообщение dareed » 08 окт 2015, 19:54
Короче, мастер сказал, что на печатной плате принимающего сигнал блока (где-то под рулевой колонкой, как я понял) испортилась дорожка. Он её пропаял и проблема за весь сегодняшний день ни разу не повторилась.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Мигает лампочка иммобилайзера
#6
Сообщение Pelikan » 08 окт 2015, 21:25
Ну поздравляю с решением проблеммы
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
Ошибка 9681 у автомобиля Ford была обновлена 00:36. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 9681 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
9681
Отсутствие связи с блокиратором двигателя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 9681 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 9681 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 9681 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 9681 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0981
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0981
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0981 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Control Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0981
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0981 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0981 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик. Несоответствие диапазона рабочих характеристик обнаружено в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач.
Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.
Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.
Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0981 в памяти модуля управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0981 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P0981 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0981 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0981
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0981:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка либо замена PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0981, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0981 потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0981 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фокус)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0981 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0978, P0979, P0980, P0982, P0983.
Видео
Авто Ford C-max 2004г. эбу Visteon
Приборка новая (родная умерла из за КЗ по кан шине)т TJA заменены на всякий случай, ключи перенесены.
Блок GEM утонул, заменен, конфигурацию перенес, появились 60Ом на obd (6 и 14).
Проводка все пересмотрена, кз и обрывы устранены.
На колодке OBD между 6 и 14 67ом как и положено.
На связь выходит лишь airbag и GEM.
В моторном весь кан цел, прозванивается корректно, в блоках КЗ нет по кану ни на массу ни на +.
С обд не звонится ничего в моторном, ни ГидроэлектроЭУР ни PCM.
PCM can, эур, абс до приборки звонятся, судя про схеме звонится должна и обд колодка.
Запуска нет, на форсунках импульсов нет, искра есть, на быстром старте работает на газ регаирует.
При нажатии на педаль заслонка управляется.
Ума дать не могу. Ошибки U1900 ну и море по моторному, зааслонка, педаль и прочее неважное для запуска.
Приборка 16 ошибку моргает.
Подскажите что упустил. Такое авто не первое все стандартное сделал и описал что сделал, если нужна доп информация скажите предоставлю.
ЭБУ на столе работает ошибки сканер читает, но периодически теряет связь, грешу на «сопельное» подключение или отсутствие приборки
Дополнено от 28.11.16
Родная приборка после замены can «модулей» TJA
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика.
5750 = ошибка положения педали газа
9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера
9202 = обрыв цепи датчика уровня
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра
E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания
9601 некорректный код с ключа
A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик
Новая приборка (жирным выделил новые ошибки)
#9213 = B1601 PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder.
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
#A141 = не нашел
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
5750 = ошибка положения педали газа
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра
E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания
#A143 = Odometer Memory Failure Instrument Cluster
A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик
#D147 = U1147 — Communications issue, SCP (J1850), between PCM and PATS control. ошибка в системе PATS. Это штатный иммобилайзер
#9342 = ECU Error Instrument Cluster
9601 некорректный код с ключа
9202 = обрыв цепи датчика уровня
#E199 = Недействительные данные по температуре охлаждающей жидкости двигателя
#A431 = не нашел
Мои выводы: либо криво перелился eeprom на приборках либо хороший вопрос, приборки не номер в номер, по идее могу перекинуть процессоры как вариант должно решить проблему.
Сами приборки (иммобилайзер) отмаргивают ошибку 16 (ошибка кан шины), до прошивки новая моргала 15 (неверные ключи в иммо)
26-12-16
найдены еще проблемы с проводкой, устранены.
Иммо мигает ошибка 15 (нет связи с моторником)
на диагностику выходит GEM и иногда ЭУР (при снятии с эура разъема приборная панель сообщает что установлено ограничение скорости)
ошибки в приборной панели такие
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика.
5750 = ошибка положения педали газа
9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера
9202 = обрыв цепи датчика уровня
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра
E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания
9601 некорректный код с ключа
A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик
Изменено 27 декабря 2016 пользователем lormem
Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.
Содержание
- 1
Как выполнить проверку?
- 2
Как правильно расшифровать?
- 2.1
Датчики
- 2.2
Проблемы с двигателем
- 2.3
Неполадки в электропроводке
- 2.4
Прочие проблемы
- 2.1
- 3
Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»
[ Скрыть]
Как выполнить проверку?
Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.
Адаптер с проводом для компьютерной проверки
Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:
- Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
- На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
- Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
- В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.
По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.
Процесс проверки выполняется так:
- Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.
- Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.
- После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.
- Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.
Как правильно расшифровать?
Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Датчики
Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.
Коды | Расшифровка |
P0100 – P0105 | На блок управления поступило сообщение о выходе из строя или неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха. Следует выполнить проверку функционирования расходомера и качество его подсоединения к электроцепи. При наличии дефектов кабеля его надо поменять, как и само устройство |
P0106 – P0108 | Неисправен регулятор давления воздуха или на блок управления подается некорректный импульс. Проверяется подключение устройства, его электроцепь, а также функционирование девайса |
P0110 – P0114 | Зарегистрирована поломка датчика температуры всасываемого воздушного потока. Надо поменять девайс и детально протестировать его подключение, убедиться в том, что электрическая цепь и контакты на штекере целые |
P0115 – P0118 | Блок «жалуется» на неправильную работу регулятора температуры хладагента. Причина может заключаться в перегреве двигателя или поломке девайса. Если мотор работает правильно, надо проверять электрическую цепь и подключение датчика |
P0120 – P0123 | На блок управления подается сигнал от датчика положения дросселя. Если устройство неисправно, могут проявиться такие симптомы, как снижение мощности двигателя и провалы при нажатии на педаль газа. Выполняется диагностика контроллера и проводки |
P0130 – P0167 | Автомобили Форд оборудованы несколькими кислородными датчиками. Если проверка показала один из кодов, указанных в диапазоне, блок управления «жалуется» на работоспособность одного из лямбда-зондов. Надо проверить каждый из контроллеров и определить проблему. Выход из строя лямбда-зонда приведет к неработоспособности двигателя |
P0176 – P0179 | Неверный сигнал, поступающий с регулятора выброса. Проверяйте функциональность контроллера и меняйте при необходимости |
P0180 – P0188 | Автомобили Форд обычно оснащаются двумя датчиками температуры горючего. При появлении этой ошибки надо выполнить диагностику обоих контроллеров и проверить проводку, а также контакты на разъемах |
P0190 – P0194 | У бортового компьютера возникли подозрения касательно функционирования датчика давления горючего в топливной магистрали. Контроллер может быть неисправным. Выполняется диагностика электропроводки, а также самого датчика |
P0195 – P0199 | Неисправен контроллер температуры смазки в силовом агрегате. Такие коды говорят и о некорректном сигнале, подающемся с датчика. Надо выполнить тестирование проводки, причина неполадок часто кроется в обрыве или замыкании в электроцепи. Если датчик сломался, он подлежит замене |
P0220 – P0229 | Регулятор положения второго либо третьего дросселя подает неправильный импульс на ЭБУ машины. Протестируйте работу устройств |
P0235 | Регулятор давления турбонаддува передает неправильный сигнал. Выполняется диагностика работы устройства, надо убедиться в том, что электроцепь, по которой он подключен, не повреждена |
P0236 – P0242 | Датчик контроля первой либо второй турбины вышел из строя или с него на управляющий модуль подается неверный сигнал. Тестируйте работу контроллера и меняйте его, если есть необходимость |
P0326 – P0329 | Управляющий модуль сообщает о неверном импульсе, подающимся с контроллера детонации 1. Поменяйте устройство, если оно неисправно |
P0330 – P0334 | Управляющий модуль «жалуется» на контроллер детонации 2. Действия по диагностике аналогичные |
P0335 – P0339 | Контроллер положения коленвала вышел из строя или работает с перебоями. Проверьте проводку и оцените состояние контактов. Обычно ошибка связана с загрязнением штекера. Рекомендуем отключить датчик и выполнить очистку разъема, а затем опять подключить его и проверить блок управления на ошибки. Если контроллер исправен, то после очистки ошибки исчезнут |
P0340 – P0344 | Управляющий модуль говорит о некорректной работе распределительного вала, в частности, датчика его положения. Выполните проверку устройства и попробуйте прочистить его разъем |
Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.
Проблемы с двигателем
Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.
Коды | Расшифровка |
P0171,P0172 | Управляющий модуль «жалуется» на обедненную либо обогащенную горючую смесь в цилиндрах силового агрегата |
P0173 | Блок управления определил утечку горючего из топливных магистралей. Требуется детальная проверка всей системы на предмет обнаружения места утечки |
P0174, P0175 | Также ошибка обедненной или обогащенной горючей смеси в цилиндрах агрегата |
P0215 | Выход из строя соленоида отключения ДВС. Если соленоид действительно неисправен, это может привести к проблемам в запуске мотора. Если же двигатель запустится, то он может «троить», его обороты будут плавать. Надо найти соленоид и выполнить его замену |
P0216 | В электрической цепи контроля времени впрыска управляющий модуль выявил замыкание либо обрыв. Рекомендуется детальная диагностика цепи |
P0217 | Управляющий модуль сигнализирует о перегреве силового агрегата. Надо проверить, кипит ли хладагент в системе охлаждения. Если да, то причина может быть связана с тем, что рабочая жидкость потеряла свои эксплуатационные свойства. Тогда требуется замена расходного материала |
P0218 | Управляющий модуль сигнализирует о повышенной температуре в трансмиссионной системе. Причина может крыться в перегреве коробки передач, что приведет к ее некорректной работе |
P0219 | Обороты коленчатого вала силового агрегата слишком высокие |
P0243 – P0246 | Такие коды неисправностей говорят о том, что соленоид 1 затвора отработанных газов стал работать некорректно. Эта деталь могла заклинить в закрытом либо открытом положении. Иногда проблема заключается в неверном сигнале, поступающем с датчика |
P0247 – P0250 | Управляющий модуль сигнализирует о наличии проблем в работе второго соленоида затвора отработанных газов. Выполняется диагностика устройства и электроцепи |
P0251 – P0255 | Блок управления говорит о неправильной работе насосного устройства впрыска в турбине 1. Требуется детальная проверка электропроводки и самого механизма. Обычно причина заключается в плохом контакте |
P0256 – P0260 | Насосное устройство впрыска на турбине 2 подает на управляющий модуль неверный импульс. Возможен выход из строя девайса, поэтому проверьте его работоспособность |
P0261 – P0296 | Управляющий модуль «жалуется» на работоспособной одной из 12 форсунок двигателя. Причина может заключаться в замыкании проводки одного из элементов, обрыве цепи или поломке драйвера |
P0300 | Блок управления сигнализирует о пропусках зажигания, они могут быть единичными либо постоянными. Надо проверить работоспособность всех компонентов системы. Особенно уделите внимание свечам зажигания и модулю, а также высоковольтным проводам, по которым подключаются свечи |
P0301 – P0312 | Диагностика показывает, что в одном из 12 цилиндров силового агрегата появились пропуски зажигания |
P0410 | В работе системы вторичной подачи воздуха возникли проблему. Управляющий модуль сигнализирует о необходимости диагностики всех составляющих системы на предмет обнаружения возможных утечек |
P0411 – P0417 | Таким образом, бортовой компьютер сигнализирует о поломке одного из клапанов вторичной подачи воздуха. В работе системы обнаружены проблемы либо зафиксирован неверный поток смеси по магистралям. Надо выполнить проверку всех компонентов. Если клапан вышел из строя, он подлежит замене |
P0420 | Управляющий модуль «жалуется» на некорректное функционирование системы катализаторов |
Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.
Неполадки в электропроводке
Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.
Коды | Расшифровка |
P0200 – P0212 | Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания |
P0213 | Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2 |
P0230 – P0233 | Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление |
P0321 – P0323 | Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса |
P0325 | Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку |
Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.
Прочие проблемы
Вкратце о других неисправностях.
Коды | Расшифровка |
P1000 | Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть |
P2008 | Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи |
U1900 | Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ |
P0420 | Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе |
P1131 | В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи |
P2303 | Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма |
U0001 | Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины |
U0401 | С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы |
C42268 | Модуль управления ВСМ подает некорректные данные |
C1306 | При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы |
D900 | В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал |
Загрузка …
Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»
На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
354
alexrus89:
Подскажите в чем проблема! Ошибка Р2008?
P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit / Open (Bank 1)
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
kuzema: Подскажите, пожалуйста ФФ 2006г. 1.6 бензин. Коды ошибок: P01E0 P00FC P3000 P04E0 #
странные коды, самодиагностика?
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to Vovan_mail: Цепь регулирования хода впускного коллектора. Иными словами.
Rain это говорит о неисправности клапана, привода управления в впускном коллекторе воздушным потоком. На сплит Портах например установлены дополнительные заслонки между впускным коллектором и ГБЦ которыми управляет привод CONTROL ASY — ENGINE AIR SHUT OFF. Если для сплит порта такая ошибка , то она говорит о не исправности привода. Что у него там стоит я не знаю, надо смотреть.
to Vovan_mail: Привод может просто подклинивать от грязи
Messir На сплите привод видел с редуктором, ага взял и забился.
mATr1xX:
to morda: Спасибо большое за отзыв, рад что обошлось малой затратой. Делали сами или в сервис обратились?
Да не за что. На диагностику пришлось съездить. 500р диагностика, 250р ремонт клеммы.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to Vovan_mail: спасибо, просветили)
to Messir: У меня ошибка 9600- посоветуйте каке ее исправить или где это можно узнать
to n585rn: 9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
Подскажите что означают такие ошибки DTC D900, 9602, 9600, 9681, E510. Иногда во время езды гаснет вся панель приборов и появляется сообщение : «Двигатель неисправен». Хотя значок двигателя не горит и машина ведет себя нормально, разгон набирает, и сам двигатель нормально работает. FF 2008г. 1.6 бензиновый на 95, сигнализация с авто запуском. Кстати такое сооющение стало появлятся через месяц, после посещения ТО у официального дилера. Может они что-то сделали?
to Dima 468:
D900 — ошибка CAN шины. (вообще не ошибка и ничего не означает)
9602 — Иммобилайзер принял неправильный формат от ключа зажигания.
9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
9681 — Сигнал PATS-трансивера не получен
E510 — Проблема с сообщением иммобилайзера
Получается, что эти ошибки ничего плохого не несут?
to Dima 468: страшных нету, но что то иммобилайзер у вас шалит.
Привет всем! Узнал про test-овый режим и решил попробовать на своей машине включить его. включил и там много надписей и одна из первый r0605 и после неё куча всяких. Хотя машинка работает хорошо! Подскажите что это за r0605?
na FordFOCSe:
P0605 FORD ECM Read Only Memory Error
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to na_FordFOCSe: Ошибка чтения памяти блока ECM.
to mATr1xX: Иммобилайзер отключен, т.к. стоит сигнализация с авто запуском (там по схеме он отрезан от бортовой сети). Поэтому и выдаёт видимо такие ошибки.
to Dima 468: Тогда все ясно. Не чего страшного нету.
Подскажите, где высвечиваются эти коды ошибок??? На дисплее магнитолы??? Нужно для этого что нибудь нажимать, чтобы просмотреть или они сами вылезают????
Обновлено: 06.06.2023
3 года
Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как «неисправность иммобилайзера». Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально — лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
9 мар та 2019 mobile
Доброго дня! ФФ2 МКПП 1.6(100 ЛС), 2008 года рестайлинг.
Пишет ошибки 9600, е510, 9681, d900.
При повороте ключа не реагирует ни насос, ни стартер, в GEMe внутри корпуса щелкает какое-то реле. Иммобилайзер показывает ошибку 11, диагностический разъем — питание есть, но к ЭБУ подключения нет.
Где копать?
Porewit
И насос и стартер включает ЭБУ. А раз он не выходит на связь по диагностическому разъёму, то скорей всего на нём питания нет.
Стоит проверить целы ли предохранители F30, F36 и F138.
electromexanik
Проверил все. Полностью рабочие.
До этого была проблема с приборкой и замком зажигания, не реагировали вообще. Проверял разъем, с которого питание идёт, он, как оказалось в GEM не приходит, а соединяется с колодкой от блока из под капота и встречаются под изоляцией в районе основания правой двери. Переткнул этот разъем и все стало реагировать, замок реагировать на повороты, панель — отображать инфу. Но выскочили как раз эти ошибки.
Есть какие данные какие конкретно провода надо проверять. Будь где то каратыш навернул считаю бы предохранитель — так?
9 мар та 2019 mobile
Porewit
Этот разъём — С112 тоже частый виновник подобных безобразий. Через него КАНшина от приборки и диагностического разъёма, проходит до ЭБУ. Контакты 11 и 12, провода голубой и серый с красными полосками. Если не будет контакта в этих пинах то и ЭБУ на связь не выйдет и не увидит от приборки разрешения на запуск движка.
Спасибо огромное, начну поиски отсюда.
11 мар та 2019 mobile
electromexanik
Начинаю плясать от диагразьема, нашел эту витую пару в два провода, серый и голубой, уходят на ГЕМ на «FLOOR-2″и на мое удивление они между собой прозваниваются — это нормально? Вынимаю оранжевую маленькую колодку с «floor-2» и прозвона нет, значит есть соединение после прихода в ГЕМ.
Porewit
Голубой и серый это среднескоростная шина, а ЭБУ подключён к высокоскоростной.
Провода обеих шин прозванивается между собой. В норме сопротивление 60 Ом.
electromexanik
А высокоскоростная шина это какие цвета?
Голубой с серым прозвонил до GEMa, куда они потом идут — не понял.
11 мар та 2019 mobile
1 июня 2019
Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23
Оба ключа пробовал. Куда рыть, что проверять, в сети совсем нет похожих случаев, а про ошибку B2139 вообще мало кто что знает
Авто ФФ2+ 1.8L Ghia
electromexanik
Добрый день
Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы штатный брелок закрывал авто при заведенном двигателе?
Пока косвенно нашёл, что нужно блоку штатного ЦЗ (или иммобилайзера) запретить видеть включеное зажигание.
Но вот как это сделать грамотно и нормальный ли этот метод в принципе — не знаю.
Нужно это все для сигнализации с автозапуском, которая может работать со штатным брелоком.
(так называемый режим Slave)
После автозапуска авто закрыто с работающим двигателем. На штатный брелок уже не реагирует.
Приходится перед посадкой или глушить авто и открывать ЦЗ, или открывать дверь ключем.
П.С.: пишу здесь, а не в лс, так как это может оказаться полезным для других
Всем привет ! Проблема такова : в брелок ключа встроена сигналка . При нажатии на кнопку запирания дверей срабатывает центральный замок , два раза моргают поворотники , но на сигналку машина не ставится и не издаётся одноразово звуковой сигнал . Так же при нажатии на эту кнопку срабатывает ЦЗ и двери открываются , но без звукового сигнала . Я так понял срабатывает лишь ЦЗ , а машиноместом сигналку не ставится . В чем может быть проблема ? Заранеее благодарен . Может кто сталкивался
Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23
Всем привет! Проблема такая, машина Фокус2 2.0 2006г.в не заводится код ошибки иммо 16! Все что рекомендуется в интернете перепробовал! Приборку пропаял, сопротивления в норме, провода от приборки до ЭБУ звоняться. Если я правильно понимаю то не выходит ЭБУ на связь?! Помогите разобраться по какому проводу идёт питание от блока предков до ЭБУ
16 дек абря 2019 mobile
Здравствуйте. Может кто подскажет? После запуска стала появляться ошибка 1260 ( попытка угона) . Приборку пропали. Куда копать дальше? Ошибка временная. Машина заводится.
serega612
Привет. Решил проблему? У меня стала появляться та же фигня. НО ошибка 1260 появляется не после запуска двигателя, а после неудачного запуска двигателя.
У меня происходит так: Завожу двигатель, поворачиваю в положение стартер, двигатель заводится и нет проблем. Но иногда включаю зажигание, затем стартер и тишина. Со второго раза двигатель запускается без проблем. И это хоть и подбешивает, но всё же не смертельно.
Раздражает другое. У меня автозапуск и ранее он работал безупречно. А сейчас я из приложения запускаю двигатель, и начинает орать штатная сигнализация. Орёт она секунд 20-30 и после этого двигатель запускается.
pinoepte
Решил проблему? Двигатель не заводится?
Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.
Как выполнить проверку?
Адаптер с проводом для компьютерной проверки
Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:
По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.
Процесс проверки выполняется так:
1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером
Как правильно расшифровать?
Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Датчики
Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.
Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.
Проблемы с двигателем
Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.
Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.
Неполадки в электропроводке
Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.
Коды | Расшифровка |
P0200 — P0212 | Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания |
P0213 | Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2 |
P0230 — P0233 | Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление |
P0321 — P0323 | Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса |
P0325 | Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку |
Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.
Прочие проблемы
Вкратце о других неисправностях.
На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.
Читайте также:
- B1033 ошибка ниссан тиида
- Схема предохранителей сурф 185
- Рабочая температура двигателя мазда 6 2017 года
- Мерседес 211 двигатель не нагревается до рабочей температуры
- Mitsubishi lancer ошибка p0421 mitsubishi
-
dareed
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:37
- Авто: ford focus 2
Мигает лампочка иммобилайзера
#1
Здравствуйте. В общем, такая проблема, при повороте ключа на форд фокус 2 2006 года начинает бешено мигать лампочка иммобилайзера, стартер не крутит. Заводится раза с 10-20. Сервисное меню приборки выдает ошибки а103, 9681, 9602 и 9600. Возили машину уже в несколько сервисов, нигде не смогли устранить неисправность, сейчас стоит в очередном. Возможно кто то сталкивался, подскажите пожалуйста что можно сделать.
Дополнительно к штатной сигналке стоит scher khan magicar 5
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3124
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Мигает лампочка иммобилайзера
#2
Сообщение Pelikan » 07 окт 2015, 20:00
А103 Ошибка подключения антенны
9600 Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
9681 Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.Возможные причины; Повреждение PCM
9602 — Иммобилайзер принял неправильный формат от ключа зажигания.
А другой ключ есть ? Попробуй им.
Подожди .Может кто путнее посоветует.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
dareed
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:37
- Авто: ford focus 2
Re: Мигает лампочка иммобилайзера
#3
Сообщение dareed » 07 окт 2015, 20:15
С другим ключом аналогичная ситуация.
Только что звонили с сервиса, сказали что проблему решили (спустя 2 дня пребывания машины там). Как сам узнаю, напишу в чем точно была причина.
Спасибо за ответ.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3124
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Мигает лампочка иммобилайзера
#4
Сообщение Pelikan » 08 окт 2015, 12:13
Отпишись конечно.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
dareed
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:37
- Авто: ford focus 2
Re: Мигает лампочка иммобилайзера
#5
Сообщение dareed » 08 окт 2015, 19:54
Короче, мастер сказал, что на печатной плате принимающего сигнал блока (где-то под рулевой колонкой, как я понял) испортилась дорожка. Он её пропаял и проблема за весь сегодняшний день ни разу не повторилась.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3124
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Мигает лампочка иммобилайзера
#6
Сообщение Pelikan » 08 окт 2015, 21:25
Ну поздравляю с решением проблеммы
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Здравствуйте,
DTS # 01 9318 — Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ.
DTS # 02 9681 — Система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера.
Москва, Subaru Impreza WRX STI
Как сбросить 9681?
Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Ошибка 9681 у автомобиля Ford была обновлена 11:19. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 9681 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
9681
Отсутствие связи с блокиратором двигателя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 9681 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 9681 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 9681 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 9681 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Авто Ford C-max 2004г. эбу Visteon
Приборка новая (родная умерла из за КЗ по кан шине)т TJA заменены на всякий случай, ключи перенесены.
Блок GEM утонул, заменен, конфигурацию перенес, появились 60Ом на obd (6 и 14).
Проводка все пересмотрена, кз и обрывы устранены.
На колодке OBD между 6 и 14 67ом как и положено.
На связь выходит лишь airbag и GEM.
В моторном весь кан цел, прозванивается корректно, в блоках КЗ нет по кану ни на массу ни на +.
С обд не звонится ничего в моторном, ни ГидроэлектроЭУР ни PCM.
PCM can, эур, абс до приборки звонятся, судя про схеме звонится должна и обд колодка.
Запуска нет, на форсунках импульсов нет, искра есть, на быстром старте работает на газ регаирует.
При нажатии на педаль заслонка управляется.
Ума дать не могу. Ошибки U1900 ну и море по моторному, зааслонка, педаль и прочее неважное для запуска.
Приборка 16 ошибку моргает.
Подскажите что упустил. Такое авто не первое все стандартное сделал и описал что сделал, если нужна доп информация скажите предоставлю.
ЭБУ на столе работает ошибки сканер читает, но периодически теряет связь, грешу на «сопельное» подключение или отсутствие приборки
Дополнено от 28.11.16
Родная приборка после замены can «модулей» TJA
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика.
5750 = ошибка положения педали газа
9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера
9202 = обрыв цепи датчика уровня
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра
E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания
9601 некорректный код с ключа
A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик
Новая приборка (жирным выделил новые ошибки)
#9213 = B1601 PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder.
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
#A141 = не нашел
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
5750 = ошибка положения педали газа
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра
E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания
#A143 = Odometer Memory Failure Instrument Cluster
A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик
#D147 = U1147 — Communications issue, SCP (J1850), between PCM and PATS control. ошибка в системе PATS. Это штатный иммобилайзер
#9342 = ECU Error Instrument Cluster
9601 некорректный код с ключа
9202 = обрыв цепи датчика уровня
#E199 = Недействительные данные по температуре охлаждающей жидкости двигателя
#A431 = не нашел
Мои выводы: либо криво перелился eeprom на приборках либо хороший вопрос, приборки не номер в номер, по идее могу перекинуть процессоры как вариант должно решить проблему.
Сами приборки (иммобилайзер) отмаргивают ошибку 16 (ошибка кан шины), до прошивки новая моргала 15 (неверные ключи в иммо)
26-12-16
найдены еще проблемы с проводкой, устранены.
Иммо мигает ошибка 15 (нет связи с моторником)
на диагностику выходит GEM и иногда ЭУР (при снятии с эура разъема приборная панель сообщает что установлено ограничение скорости)
ошибки в приборной панели такие
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика.
5750 = ошибка положения педали газа
9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера
9202 = обрыв цепи датчика уровня
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра
E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания
9601 некорректный код с ключа
A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик
Изменено 27 декабря 2016 пользователем lormem
alexrus89:
Подскажите в чем проблема! Ошибка Р2008?
P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit / Open (Bank 1)
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
kuzema: Подскажите, пожалуйста ФФ 2006г. 1.6 бензин. Коды ошибок: P01E0 P00FC P3000 P04E0 #
странные коды, самодиагностика?
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to Vovan_mail: Цепь регулирования хода впускного коллектора. Иными словами.
Rain это говорит о неисправности клапана, привода управления в впускном коллекторе воздушным потоком. На сплит Портах например установлены дополнительные заслонки между впускным коллектором и ГБЦ которыми управляет привод CONTROL ASY — ENGINE AIR SHUT OFF. Если для сплит порта такая ошибка , то она говорит о не исправности привода. Что у него там стоит я не знаю, надо смотреть.
to Vovan_mail: Привод может просто подклинивать от грязи
Messir На сплите привод видел с редуктором, ага взял и забился.
mATr1xX:
to morda: Спасибо большое за отзыв, рад что обошлось малой затратой. Делали сами или в сервис обратились?
Да не за что. На диагностику пришлось съездить. 500р диагностика, 250р ремонт клеммы.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to Vovan_mail: спасибо, просветили)
to Messir: У меня ошибка 9600- посоветуйте каке ее исправить или где это можно узнать
to n585rn: 9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
Подскажите что означают такие ошибки DTC D900, 9602, 9600, 9681, E510. Иногда во время езды гаснет вся панель приборов и появляется сообщение : «Двигатель неисправен». Хотя значок двигателя не горит и машина ведет себя нормально, разгон набирает, и сам двигатель нормально работает. FF 2008г. 1.6 бензиновый на 95, сигнализация с авто запуском. Кстати такое сооющение стало появлятся через месяц, после посещения ТО у официального дилера. Может они что-то сделали?
to Dima 468:
D900 — ошибка CAN шины. (вообще не ошибка и ничего не означает)
9602 — Иммобилайзер принял неправильный формат от ключа зажигания.
9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
9681 — Сигнал PATS-трансивера не получен
E510 — Проблема с сообщением иммобилайзера
Получается, что эти ошибки ничего плохого не несут?
to Dima 468: страшных нету, но что то иммобилайзер у вас шалит.
Привет всем! Узнал про test-овый режим и решил попробовать на своей машине включить его. включил и там много надписей и одна из первый r0605 и после неё куча всяких. Хотя машинка работает хорошо! Подскажите что это за r0605?
na FordFOCSe:
P0605 FORD ECM Read Only Memory Error
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to na_FordFOCSe: Ошибка чтения памяти блока ECM.
to mATr1xX: Иммобилайзер отключен, т.к. стоит сигнализация с авто запуском (там по схеме он отрезан от бортовой сети). Поэтому и выдаёт видимо такие ошибки.
to Dima 468: Тогда все ясно. Не чего страшного нету.
Подскажите, где высвечиваются эти коды ошибок??? На дисплее магнитолы??? Нужно для этого что нибудь нажимать, чтобы просмотреть или они сами вылезают????